HMS Vulture II (аэродром Трелигга)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |



50 ° 37'48,80 дюйма с.ш. 04 ° 45'44,67 дюйма з.д. / 50,6302222 ° с.ш. 4,7624083 ° з.д. HMS Vulture II — авиабомбовый и артиллерийский полигон в Трелигге , в 2 км к западу от Делаболе , Корнуолл , Англия, Великобритания ( SX 047 848 ). Станция была спутником ВВС флота базы RNAS St Merryn (HMS Vulture) недалеко от Падстоу , Корнуолл . Хотя у HMS Vulture II были взлетно-посадочные полосы, они использовались редко. Необычно то, что вся операция на HMS Vulture II осуществлялась женской Королевской военно-морской службой .
Использование
[ редактировать ]До Второй мировой войны HMS Vulture II использовался как планерная площадка. Однако Адмиралтейство реквизировало около 260 акров (1,1 км²). 2 ) земли (между Трегардоком и бухтой Бэкуэйс ) в конце 1939 года с целью строительства полигона для бомбардировок (воздух-земля) и артиллерийского огня (воздух-море).
Было решено, что на HMS Vulture II будут выделены три взлетно-посадочные полосы с травой (между Трегонник-Тейл и деревней Трелигга , каждая длиной около 580 метров), чтобы в случае отказа двигателя или повреждения от рикошета во время стрельбы на полигоне это было бы возможно приземлиться. Для завершения работ было задействовано большое количество земляных работ и тяжелой техники. К северу от башни вершина долины была засыпана и выровнена. Почву на взлетно-посадочных полосах сочли слишком неровной для нормального взлета и посадки. Взлетно-посадочные полосы предназначались только для приземления на брюхо (колеса вверх), в экстренных случаях. Однако позже поверхность была улучшена, и часть транспортных средств все же использовала взлетно-посадочные полосы.
Самолеты, использовавшие HMS Vulture II
[ редактировать ]Эскадрильи, использующие этот полигон, включали 748-ю эскадрилью истребительного пула и 736-ю эскадрилью Школы воздушного боя .
- Авро Ланкастер
- Авро Шеклтон
- Де Хэвилленд Москито
- Фейри Альбакор ( буксировка мишени )
- Фейри Барракуда
- Фейри Светлячок
- Ярмарка олушей
- Рыба-меч Фейри
- Хоукер Ураган
- Хоукер Морская Ярость
- Локхид П-2 Нептун
- Майлз Мастер
- Шорт Сандерленд
- Супермарин Сифайр
- Супермарин Спитфайр
Здания
[ редактировать ]Было построено несколько зданий, наиболее очевидным из которых является кирпичная контрольно-смотровая вышка высотой 10 метров в центре территории. По направлению к бухте Бэквэйс, в месте, где раньше располагались основные наземные цели, находится железобетонное укрытие для маркеров, где маркеры (военно-морской персонал) засекали и ремонтировали/обслуживали шесть артиллерийских целей, расположенных по обе стороны от укрытия. Жилье для Крапивников было построено на стороне Делабола в Порт-Гаверне , и на ранних этапах своего существования HMS Vulture II был уникален тем, что полностью управлялся Ренсами . Позже базой управляли военнослужащие ВВС флота, некоторые из которых жили на этой территории, а некоторые добирались до работы из Сент-Меррина . В конечном итоге в число удобств вошел теннисный корт с травяным покрытием, которым могли пользоваться WRENS. Теннисные стойки существовали до начала 1990-х годов.
За пределами площадки находились другие связанные здания: в Трелигга- Даунс, рядом со зданием, позже переименованным в гостиницу «Полдарк», здание использовалось для подсчета дыр в тормозных мишенях. Они были сброшены буксирным самолетом и подобраны Крапивниками , которые разложили их на длинных столах и пересчитали дырки. Награда в пять шиллингов (25 пенсов) предлагалась любому представителю общественности, обнаружившему пропавшую цель. было еще одно укрытие для пикирования (построенное блоками), В поле недалеко от деревни Требарвит а цели были расположены в Порт-Исаак заливе для атак с воздуха на море. Рядом со скалой у часовни Даннон находилось квадрантное укрытие (оборудованное квадрантом), которое использовалось для оценки точности атак по плавучим бомбардировочным целям. Это убежище (полезное для пешеходов по прибрежной тропинке) было снесено в конце 1990-х годов, когда Национальный фонд решил, что оно раздражает глаз.
HMS Vulture II по образцу тихоокеанского острова
[ редактировать ]Когда действие перешло к японской войне на Тихом океане, HMS Vulture II был адаптирован для представления типичной планировки территории, удерживаемой японцами, и был смоделирован на острове Тарава . настоящие и макеты танков Рядом с одной из взлетно-посадочных полос располагались , мост и автоколонна, а для обеспечения движущихся целей была построена небольшая железная дорога. К декабрю 1944 года командиры эскадрилий и старшие пилоты, направлявшиеся на Тихий океан, использовали его для интенсивных тренировок. Танки в количестве не менее 6, а возможно и 10 человек прибыли в Делаболь по железной дороге и проехали через деревню от станции до Трелигги, во время этой операции танки снесли несколько крыльцов и ворот, а также по крайней мере одно небольшое здание.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После войны полигон продолжал использоваться Школой военно-морской воздушной войны пользовался большим спросом у эскадрилий, выделенных в авиабазу Сент-Меррин и до начала 1950-х годов для тренировок по вооружению. Напомним, что Трелигга использовалась в качестве ракетного полигона «воздух-земля», и ракетные стрельбы стали повседневным явлением. В частности, «Фейри Ганнетс», использующие полигон, непрерывно запускали ракеты из точки выпуска возле карьера Трекарн в течение нескольких часов и, должно быть, заставляли наземные бригады в RNAS Сент-Меррин быть занятыми быстрой перезарядкой и разворотом, поскольку эти «Ганнеты» могли нести только 6 ракет. Поскольку использование на флоте сократилось, он также стал доступен ВВС Великобритании , и эскадрильи Шеклтона с базы ВВС Сент-Эваль использовали его для стрельбы воздух-земля по танкам, оснащенным записывающим оборудованием. Но с выводом стоящих подразделений из RNAS St Merryn в 1954 году и изменениями, внесенными в Шеклтоны в 1955 году, полигон был закрыт в конце того же года и быстро вернулся в сельскохозяйственные угодья.
Аварийная посадка B-17 Flying Fortress
[ редактировать ]16 сентября 1943 года американский B-17 Flying Fortress был вынужден совершить вынужденную посадку на HMS Vulture II. Пилот, капитан Джек Омохундро, проигнорировал красную сигнальную ракету, предупреждающую его держаться подальше. у самолета хронически не хватало топлива, и он работал на трех двигателях После налета на стоянки подводных лодок в Нанте во Франции . Бомбардировщик . покинул строй, чтобы попытаться сохранить то немногое топлива, которое у него осталось Заметив крошечную взлетно-посадочную полосу Трелигга, он умело приземлился «колесами вниз» всего в 50 ярдах (46 м) от помещения Ренса . Когда американцы вышли из своих самолетов, они были поражены, обнаружив, что HMS Vulture II полностью находится в руках Ренса . После еды и ночного сна B-17 пришлось разобрать для успешного взлета над морем. Затем скелетный экипаж отправил B-17 на береговой командный пункт Королевских ВВС в Сент-Эвале для полной дозаправки и проверка безопасности.
Сбои
[ редактировать ]За время эксплуатации полигона произошло несколько авиакатастроф. Один из них произошел, когда в четверг, 1 ноября 1951 года, в 14:00 в четверг, 1 ноября 1951 года, самолет Seafire врезался в железнодорожную насыпь возле Бартон-Фарм. Пилот погиб. Рядом с фермой Бартон произошли и другие аварии, в том числе самолет C-47 Skytrain с южноафриканскими солдатами, который пытался приземлиться на одном из больших полей к северо-востоку от фермы. Другие крушения включают « Рыбу-меч» в долине Требарвит, в которой погибли три человека, еще одну «рыбу-меч» в море и, возможно, «Бленхейм» возле фермы Трегонник.
HMS Vulture II сегодня
[ редактировать ]И наблюдательная/диспетчерская вышка, и укрепленная хижина у моря (в направлении бухты Бэквейс) заброшены, но все еще стоят, как и жилые и служебные хижины возле деревни Трелигга. Все они находятся в удивительно хорошем состоянии, учитывая их возраст и незащищенное положение.
Ссылки
[ редактировать ]- The Western Morning News 13 сентября 2006 г., страницы 28–29.