Jump to content

HMS Vulture II (аэродром Трелигга)

Координаты : 50°37′48,80″ с.ш. 04°45′44,67″ з.д. / 50,6302222° с.ш. 4,7624083° з.д.   / 50,6302222; -4,7624083

Одна из бетонных хижин на HMS Vulture II (аэродром Трелигга) ( SX 04571 85342 )
Башня управления/наблюдения на HMS Vulture II (Трелигга)

50 ° 37'48,80 дюйма с.ш. 04 ° 45'44,67 дюйма з.д.  / 50,6302222 ° с.ш. 4,7624083 ° з.д.  / 50,6302222; -4.7624083 HMS Vulture II — авиабомбовый и артиллерийский полигон в Трелигге , в 2 км к западу от Делаболе , Корнуолл , Англия, Великобритания ( SX 047 848 ). Станция была спутником ВВС флота базы RNAS St Merryn (HMS Vulture) недалеко от Падстоу , Корнуолл . Хотя у HMS Vulture II были взлетно-посадочные полосы, они использовались редко. Необычно то, что вся операция на HMS Vulture II осуществлялась женской Королевской военно-морской службой .

Использование

[ редактировать ]

До Второй мировой войны HMS Vulture II использовался как планерная площадка. Однако Адмиралтейство реквизировало около 260 акров (1,1 км²). 2 ) земли (между Трегардоком и бухтой Бэкуэйс ) в конце 1939 года с целью строительства полигона для бомбардировок (воздух-земля) и артиллерийского огня (воздух-море).

Было решено, что на HMS Vulture II будут выделены три взлетно-посадочные полосы с травой (между Трегонник-Тейл и деревней Трелигга , каждая длиной около 580 метров), чтобы в случае отказа двигателя или повреждения от рикошета во время стрельбы на полигоне это было бы возможно приземлиться. Для завершения работ было задействовано большое количество земляных работ и тяжелой техники. К северу от башни вершина долины была засыпана и выровнена. Почву на взлетно-посадочных полосах сочли слишком неровной для нормального взлета и посадки. Взлетно-посадочные полосы предназначались только для приземления на брюхо (колеса вверх), в экстренных случаях. Однако позже поверхность была улучшена, и часть транспортных средств все же использовала взлетно-посадочные полосы.

Самолеты, использовавшие HMS Vulture II

[ редактировать ]

Эскадрильи, использующие этот полигон, включали 748-ю эскадрилью истребительного пула и 736-ю эскадрилью Школы воздушного боя .

Было построено несколько зданий, наиболее очевидным из которых является кирпичная контрольно-смотровая вышка высотой 10 метров в центре территории. По направлению к бухте Бэквэйс, в месте, где раньше располагались основные наземные цели, находится железобетонное укрытие для маркеров, где маркеры (военно-морской персонал) засекали и ремонтировали/обслуживали шесть артиллерийских целей, расположенных по обе стороны от укрытия. Жилье для Крапивников было построено на стороне Делабола в Порт-Гаверне , и на ранних этапах своего существования HMS Vulture II был уникален тем, что полностью управлялся Ренсами . Позже базой управляли военнослужащие ВВС флота, некоторые из которых жили на этой территории, а некоторые добирались до работы из Сент-Меррина . В конечном итоге в число удобств вошел теннисный корт с травяным покрытием, которым могли пользоваться WRENS. Теннисные стойки существовали до начала 1990-х годов.

За пределами площадки находились другие связанные здания: в Трелигга- Даунс, рядом со зданием, позже переименованным в гостиницу «Полдарк», здание использовалось для подсчета дыр в тормозных мишенях. Они были сброшены буксирным самолетом и подобраны Крапивниками , которые разложили их на длинных столах и пересчитали дырки. Награда в пять шиллингов (25 пенсов) предлагалась любому представителю общественности, обнаружившему пропавшую цель. было еще одно укрытие для пикирования (построенное блоками), В поле недалеко от деревни Требарвит а цели были расположены в Порт-Исаак заливе для атак с воздуха на море. Рядом со скалой у часовни Даннон находилось квадрантное укрытие (оборудованное квадрантом), которое использовалось для оценки точности атак по плавучим бомбардировочным целям. Это убежище (полезное для пешеходов по прибрежной тропинке) было снесено в конце 1990-х годов, когда Национальный фонд решил, что оно раздражает глаз.

HMS Vulture II по образцу тихоокеанского острова

[ редактировать ]

Когда действие перешло к японской войне на Тихом океане, HMS Vulture II был адаптирован для представления типичной планировки территории, удерживаемой японцами, и был смоделирован на острове Тарава . настоящие и макеты танков Рядом с одной из взлетно-посадочных полос располагались , мост и автоколонна, а для обеспечения движущихся целей была построена небольшая железная дорога. К декабрю 1944 года командиры эскадрилий и старшие пилоты, направлявшиеся на Тихий океан, использовали его для интенсивных тренировок. Танки в количестве не менее 6, а возможно и 10 человек прибыли в Делаболь по железной дороге и проехали через деревню от станции до Трелигги, во время этой операции танки снесли несколько крыльцов и ворот, а также по крайней мере одно небольшое здание.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После войны полигон продолжал использоваться Школой военно-морской воздушной войны пользовался большим спросом у эскадрилий, выделенных в авиабазу Сент-Меррин и до начала 1950-х годов для тренировок по вооружению. Напомним, что Трелигга использовалась в качестве ракетного полигона «воздух-земля», и ракетные стрельбы стали повседневным явлением. В частности, «Фейри Ганнетс», использующие полигон, непрерывно запускали ракеты из точки выпуска возле карьера Трекарн в течение нескольких часов и, должно быть, заставляли наземные бригады в RNAS Сент-Меррин быть занятыми быстрой перезарядкой и разворотом, поскольку эти «Ганнеты» могли нести только 6 ракет. Поскольку использование на флоте сократилось, он также стал доступен ВВС Великобритании , и эскадрильи Шеклтона с базы ВВС Сент-Эваль использовали его для стрельбы воздух-земля по танкам, оснащенным записывающим оборудованием. Но с выводом стоящих подразделений из RNAS St Merryn в 1954 году и изменениями, внесенными в Шеклтоны в 1955 году, полигон был закрыт в конце того же года и быстро вернулся в сельскохозяйственные угодья.

Аварийная посадка B-17 Flying Fortress

[ редактировать ]

16 сентября 1943 года американский B-17 Flying Fortress был вынужден совершить вынужденную посадку на HMS Vulture II. Пилот, капитан Джек Омохундро, проигнорировал красную сигнальную ракету, предупреждающую его держаться подальше. у самолета хронически не хватало топлива, и он работал на трех двигателях После налета на стоянки подводных лодок в Нанте во Франции . Бомбардировщик . покинул строй, чтобы попытаться сохранить то немногое топлива, которое у него осталось Заметив крошечную взлетно-посадочную полосу Трелигга, он умело приземлился «колесами вниз» всего в 50 ярдах (46 м) от помещения Ренса . Когда американцы вышли из своих самолетов, они были поражены, обнаружив, что HMS Vulture II полностью находится в руках Ренса . После еды и ночного сна B-17 пришлось разобрать для успешного взлета над морем. Затем скелетный экипаж отправил B-17 на береговой командный пункт Королевских ВВС в Сент-Эвале для полной дозаправки и проверка безопасности.

За время эксплуатации полигона произошло несколько авиакатастроф. Один из них произошел, когда в четверг, 1 ноября 1951 года, в 14:00 в четверг, 1 ноября 1951 года, самолет Seafire врезался в железнодорожную насыпь возле Бартон-Фарм. Пилот погиб. Рядом с фермой Бартон произошли и другие аварии, в том числе самолет C-47 Skytrain с южноафриканскими солдатами, который пытался приземлиться на одном из больших полей к северо-востоку от фермы. Другие крушения включают « Рыбу-меч» в долине Требарвит, в которой погибли три человека, еще одну «рыбу-меч» в море и, возможно, «Бленхейм» возле фермы Трегонник.

HMS Vulture II сегодня

[ редактировать ]

И наблюдательная/диспетчерская вышка, и укрепленная хижина у моря (в направлении бухты Бэквейс) заброшены, но все еще стоят, как и жилые и служебные хижины возле деревни Трелигга. Все они находятся в удивительно хорошем состоянии, учитывая их возраст и незащищенное положение.

  • The Western Morning News 13 сентября 2006 г., страницы 28–29.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8415b173df090bcf1f2635c0fd636ca9__1699045560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/a9/8415b173df090bcf1f2635c0fd636ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Vulture II (Treligga Aerodrome) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)