Jump to content

РАФ Балдертон

Координаты : 53 ° 02'11 "N 000 ° 47'09" W  /  53,03639 ° N 0,78583 ° W  / 53,03639; -0,78583

РАФ Балдертон
Станция USAAF AAF-482
Балдертон , Ноттингемшир , Англия.
RAF Balderton, снимок 18 апреля 1944 года, ориентирован на восток (вверху). В рамках подготовки к дню «Д» 439-я авианосная группа располагает большим количеством самолетов C-47 и планеров CG-4 Horsa, припаркованных на траве внутри аэродрома, а также на петлях рассредоточения по периметру трассы.
RAF Balderton расположен в Ноттингемшире.
РАФ Балдертон
РАФ Балдертон
Показано в Ноттингемшире
Координаты 53 ° 02'11 "N 000 ° 47'09" W  /  53,03639 ° N 0,78583 ° W  / 53,03639; -0,78583
Тип Спутниковая станция 1941-44 гг.
Подстанция Королевских ВВС 1944-
Код БЛ [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
1941-44 и 1944-
* №7(Т) Группа РАФ
* №5 Группа РАФ
Девятая воздушная армия
1944
История сайта
Построен 1940  ( 1940 ) /41
Построено W. & C. Французский
В использовании Июнь 1941 — 1954 ( 1954 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 20 метров (66 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
03/21 1280 метров (4199 футов) Асфальт
08/26 1827 метров (5994 футов) Асфальт
15/33 1280 метров (4199 футов) Асфальт
Дуглас C-47A из 84-й авианосной эскадрильи.
Douglas C-47A-80-DL, серийный номер 43-15159, из 94-й эскадрильи авианосцев с маркировкой вторжения в Нормандию.

Королевские ВВС Балдертон или, проще говоря, Королевские ВВС Балдертон были бывшей Королевских ВВС базой , расположенной в 2,0 милях (3,2 км) к югу от Ньюарк-он-Трент , зажатой между ныне исчезнувшей линией Боттесфорд-Ньюарк Великой Северной железной дороги (GNR) и дорогой А1. в Ноттингемшире , Англия .

Аэродром Балдертон открылся в июне 1941 года и имел травяное покрытие на твердой глине. Он использовался Королевскими ВВС (RAF), Королевскими ВВС Канады (RCAF) и ВВС армии США (USAAF). Во время Второй мировой войны он использовался в основном как аэродром для перевозки войск, а затем для хранения боеприпасов, прежде чем окончательно закрылся. В сообщении «Таймс» от 20 мая 1957 года этот аэродром указан как один из тех, которые больше не нужны ВВС Великобритании.

Аэродром был построен по рассредоточенному плану. К 1943 году на аэродроме были асфальтированные посадочные площадки с тремя пересекающимися взлетно-посадочными полосами и 50 твердыми площадками, подходящими для тяжелых бомбардировщиков. В 1944 году он использовался 5-й группой бомбардировочного командования. К 1944 году на базе было два ангара для самолетов Т-2, два ангара для планеров и один ангар типа Б1. В то время на базе размещалось 1510 мужчин и 208 женщин. Часть жилья была временной, а офицеры размещались в соседней больнице Балдертон-Холл, которая сейчас является частью комплекса Fernwood.

За короткий период эксплуатации аэродрома более двухсот летных экипажей не вернулись и понесли величайшую жертву.

Сегодня остатки аэродрома расположены на частной территории, которая используется под сельскохозяйственные поля и гипсовый карьер.

Использование Королевских ВВС (RAF)

[ редактировать ]

В какой-то момент присутствовали следующие подразделения: [ 2 ]

Аэродром был закреплен за № 5 группой РАФ. [ 2 ] и получил 408-ю эскадрилью RCAF и ее Handley Page Hampdens от RAF Syerston 9 декабря 1941 года.

Первый боевой вылет 408-й эскадрильи из британских ВВС в Балдертоне состоялся 10 декабря 1941 года и представлял собой дневную бомбардировку аэродрома в Леувардене.

408-я эскадрилья оставалась в ВВС Великобритании в Балдертоне с 9 декабря 1941 года по 20 сентября 1942 года, при этом 60 действующих самолетов и экипажей были отправлены в ВВС Северный Лаффенхэм с 25 января 1942 года по 16 марта 1942 года из-за того, что взлетно-посадочные полосы Балдертона вышли из строя. [ 12 ]

В 1943 году была уложена бетонная взлетно-посадочная полоса, а в августе того же года в ВВС Великобритании в Балдертоне был сформирован 1668 HCU, который оставался там до переезда в ВВС Сайерстон и стал школой № 5 в Ланкастере.

Использование ВВС США (USAAF)

[ редактировать ]

Аэродром был официально передан Девятым воздушным силам в первый день нового 1944 года. Балдертон использовался как центр приема 437-й и 439-й авианосных групп, прибывших из США и впоследствии разместившихся на других аэродромах Великобритании. Балдертон был известен как станция USAAF AAF-482 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «BD». Его радиопозывной времен Второй мировой войны был «Чепрайд».

Операция Рынок-Сад

[ редактировать ]

Балдертон находился в ведении IX авианосного командования в течение всего лета 1944 года и собирался передать его Королевским ВВС, когда в сентябре он потребовался в качестве передовой базы для операции «Рынок».

Сухопутные части прибыли в течение первой недели, а воздушный эшелон 439-й TCG, который находился в процессе переброски во Францию, вернулся в Балдертон, чтобы перебросить сухопутные войска по воздуху в Нидерланды.

17 сентября 439-й полк отправил два звена самолетов. Первый, с 30 самолетами Douglas C-47 Skytrain, доставившими парашютистов 82-й воздушно-десантной дивизии в Гросбек недалеко от Неймегена, успешно выполнил свою задачу. 50 C-47 второго звена буксировали планеры Waco CG-4 A, потеряв один, но ни один C-47 не был потерян.

На следующий день 50 C-47 снова отбуксировали планеры в Гросбек. один C47 был потерян 18 сентября 42-93098c-N12972, а капитан Ф.О. Лоример погиб. На D-plus 2 25 C-47 приняли участие в неудачной миссии по пополнению запасов. На D-plus 3 15 C-47 группы осуществили пополнение запасов в 101-й воздушно-десантной дивизии с авиабазы ​​RAF Greenham Common .

437-я авианосная группа

[ редактировать ]

Первым транспортным подразделением USAAF, прибывшим , была 437-я авианосная группа в январе 1944 года с армейского аэродрома Баер , штат Индиана . Эскадрильи группы и коды фюзеляжа были:

  • 83-я авианосная эскадрилья (Т2)
  • 84-я авианосная эскадрилья (Z8)
  • 85-я авианосная эскадрилья (90)
  • 86-я авианосная эскадрилья (5К)

439-я дивизия входила в состав 9-й воздушной армии IX авиакрыла 53-го авианосного авианосного командования .

Первый самолет прибыл 21 января. 5/6 февраля он был переведен на юг, в RAF Ramsbury в Уилтшире .

439-я авианосная группа

[ редактировать ]

В начале февраля 1944 года воздушный эшелон 439-го полка был направлен в воздушный порт погрузки в Баер-Филд, Форт-Уэйн, штат Индиана, и прибыл туда 14-го числа месяца. Сухопутный эшелон последует на корабле в Англию. Передовые группы 439-й и двух ее эскадрилий, 91-й и 92-й, покинули Баер-Филд на своих транспортах C47 19 февраля 1944 года. Окружным маршрутом они прибыли в Балдертон 21 февраля 1944 года. Остальные две эскадрильи, 93-й и 94-й полки прибыли в Балдертон только 6 марта. Скидмор и наземный эшелон 439-й группы ТК и ее четыре эскадрильи покинули Нью-Йорк на борту армейского военного транспорта USS George Washington 28 февраля 1944 года. После одиннадцати дней в море корабль прибыл в Ливерпуль , Англия, 10 марта 1944 года. Оттуда они по железной дороге отправились в Балдертон, где оставались до 26 апреля 1944 года. В этот день группа была переведена в Балдертон. Аэродром Королевских ВВС Употтери , Англия.

Эскадрильи группы и коды фюзеляжа были:

439-я дивизия входила в состав -й воздушной армии 9 50-го авианосного авиакрыла 9 -го авианосного командования .

Интенсивная подготовка парашютистов 82-й воздушно-десантной дивизии проводилась до тех пор, пока 439-я дивизия не была переведена в Королевские ВВС Употтери в Девоне 26 апреля , хотя все подразделения не были перемещены до мая.

Испытания реактивного двигателя Фрэнка Уиттла в Балдертоне, 1943–1944 гг.

[ редактировать ]

Реактивные самолеты с двигателями Rolls-Royce впоследствии проходили испытания в Балдертоне, Ноттингемшир, в 1943–1944 годах (в частности, испытания реактивных двигателей Whittle's Meteor и Vickers Wellington W5389/G) и Черч-Бротон, Дербишир, где были доступны бетонные взлетно-посадочные полосы.

Этот отчет взят из книги «Люди власти: жизнь главных летчиков-испытателей Rolls-Royce Харви и Джима Хейвортов».

Он включает в себя следующие детали;

44 января — Возвращен в Глостерс для капитального ремонта.

24 февраля 44 г. — на аэродром Rolls-Royces в Балдертоне после завершения капитального ремонта. 25-минутный полет. Цитата из отчета о полете, хранящегося в DoRIS; «Из-за приземления всей американской транспортной эскадрильи самолет несколько минут летал вокруг Балдертона, ожидая освобождения аэродрома».

28 апр. 44 г. После испытаний переведен в Черч-Бротон для дальнейшего развития полетов.

Считается, что Уиттл обосновался в Олд-Холле Балдертона на Мейн-стрит, когда работал над испытаниями своего прототипа реактивного двигателя на авиабазе Королевских ВВС в Балдертоне.

Вернуться под британский контроль

[ редактировать ]

RAF Balderton был возвращен в состав 5-й группы бомбардировочного командования RAF в конце сентября 1944 года и преобразован в 227-ю эскадрилью RAF с Avro Lancasters .

Идентификационный код 227-й эскадрильи был 9J.

227-я эскадрилья базировалась в ВВС Великобритании в Балдертоне с октября 1944 по апрель 1945 года. Первая миссия, в которой они приняли участие в составе ВВС Балдертон, состоялась в ночь на 28 октября 1944 года. 18 самолетов бомбили Берген , Норвегия .

227-я эскадрилья перебазировалась в RAF Strubby , Линкольншир, 5 апреля 1945 года. [ 13 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Не имея никакой оперативной пользы для Королевских ВВС, с июня 1945 года бомбы хранились на взлетно-посадочных полосах. Как и многие аэродромы военного времени, он оставался неиспользованным после небольшого сноса, пока в 1950-х и 1960-х годах его постепенно не уничтожили. В сообщении «Таймс» от 20 мая 1957 года этот аэродром был указан как один из тех, которые больше не нужны Королевским ВВС. Аэродром был продан на публичном аукционе в среду, 9 сентября 1959 года.

Затем RAF Balderton был продан министерством обороны и вернулся в сельское хозяйство, а бетон взлетно-посадочной полосы исчез из-за усовершенствований А1 в середине 1960-х годов. В то время развитая трасса A1 пролегала к западу от первоначальной дороги (Старая Великая Северная дорога), по восточному периметру аэродрома, а затем возвращалась на восток, чтобы обойти деревню Балдертон и Ньюарк.

Свою пользу также принесла открытая добыча гипса: в ходе карьеров была уничтожена западная часть аэродрома.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 40.
  2. ^ Jump up to: а б «Балдертон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  3. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 112.
  4. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 215.
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 42.
  6. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 43.
  7. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 237.
  8. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 191.
  9. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 209.
  10. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 216.
  11. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 101.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 74.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN   0-86145-005-1
  • Люди власти: жизнь главных летчиков-испытателей Rolls-Royce Харви и Джима Хейвортов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 652299559eb3b5658a9282759eb1f8b4__1722685260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/b4/652299559eb3b5658a9282759eb1f8b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Balderton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)