53-й истребительный авиаполк
53-й истребительный авиаполк | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947-1950 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Командование и контроль |
Часть | Пенсильвания ВВС Национальной гвардии |
Помолвки | Американский театр Второй мировой войны Европейский театр Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Эмблема 53-го авианосного крыла | ![]() |
53- й истребительный авиаполк (53 FW) — расформированное подразделение ВВС США , последний раз дислоцированное в международном аэропорту Филадельфии , штат Пенсильвания. Он был выведен из состава Воздушной национальной гвардии Пенсильвании (PA ANG) и дезактивирован 31 октября 1950 года.
Крыло было впервые сформировано как 53-е авианосное авиаполк во время Второй мировой войны для командования планерными и авианосными частями, а его компоненты активно участвовали в воздушно-десантных операциях в Северо-Западной Европе от высадки в Нормандии до переправы через реку Рейн.
Это крыло не имеет отношения к 53-му крылу, расположенному на базе ВВС Эглин во Флориде, или к подразделениям-предшественникам этого крыла, 53-й истребительной группе и Центру тактической воздушной войны ВВС США.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Крыло для было сформировано как организация управления и контроля во время Второй мировой войны недавно организованных авианосных групп и планерных подразделений, готовившихся к развертыванию за границей на театрах боевых действий. Он был отправлен в Англию в 1944 году. [ 1 ] и его подразделения впоследствии участвовали в боевых действиях, перевозя армейских парашютистов и буксируя планеры во время операций «Оверлорд» , «Маркет Гарден» и «Университетская операция» . 53-я дивизия также участвовала в снабжении с воздуха и эвакуации раненых, а также в операциях по транспортировке войск на театре военных действий. Он действовал до Дня Победы , затем до осени 1945 года поддерживал оккупационные подразделения в Германии.
Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]Крыло было переименовано в истребительное и возобновлено в 1947 году в составе PA ANG. [ 1 ] Это была организация командования и управления, контролирующая одну бомбардировочную группу в международном аэропорту Филадельфии и две истребительные группы в международном аэропорту Большого Питтсбурга и базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, в качестве своих оперативных компонентов. Это также был штаб-квартира группы управления и предупреждения самолетов (AC&W Gp), расположенной в государственном аэропорту Гаррисберг , и трех групп воздушного обслуживания, которые были размещены рядом с ее летными группами и имели полеты, расположенные вместе с каждой из эскадрилий, закрепленных за летными группами. Незадолго до того, как авиакрыло было выведено из строя, его 113-я истребительная группа была передана федеральному правительству для участия в Корейской войне . В конце октября 1950 года АНГ преобразовалась в крылатую организацию ( План Хобсона ). В результате это крыло было выведено из состава ВВС Национальной гвардии и дезактивировано 31 октября 1950 года. Его личный состав и сотрудники 211-й группы воздушной службы сформировали кадры 111-го составного авиаполка , а его элементы в Питтсбурге сформировали кадры 112-го полка. Fighter Wing , которые были одновременно выделены в состав ANG и активированы. 153-я AC&W Gp была передана непосредственно в ПА АНГ.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 53-е авианосное авиаполк 27 июля 1942 г. [ 1 ]
- 24 мая 1946 года переименован в 53-й истребительный авиаполк и передан в состав Национальной гвардии. [ 1 ]
- Расширенное федеральное признание 17 января 1947 г. [ 1 ]
- Деактивирован и передан в состав Воздушной национальной гвардии 31 октября 1950 г.
- Расформирован 15 июня 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- I авианосное командование , 1 августа 1942 г.
- IX авианосное командование , 11 марта 1944 г. - 12 августа 1945 г.
- Пенсильванская авиация Национальной гвардии , 17 января 1947 г. - 31 октября 1950 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
|
|
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]- 111-я бомбардировочная группа , 20 декабря 1948 г. - 31 октября 1950 г.
- 112-я истребительная группа , 23 апреля 1949 г. - 31 октября 1950 г.
- 113-я истребительная группа , 17 января 1947 г. - 31 октября 1950 г. (КАК ОКРУГ КОЛУМБИЯ)
- 153-я группа управления и предупреждения самолетов, ок . Февраль 1949 г. - 31 октября 1950 г.
- 211-я группа воздушной службы, 17 января 1947 г. - 31 октября 1950 г.
- 212-я группа воздушной службы (штаб группы, очевидно, не организован, только составные рейсы)
- 213-я группа воздушной службы, 17 января 1947 г. - 16 октября 1950 г.
- 104-я истребительная эскадрилья , 17 января 1947 г. - 31 октября 1950 г. (КАК МЭРИЛЕНД)
- 142-я истребительная эскадрилья , 17 января 1947 г. - 31 октября 1950 г. (Делавэр, Анг.)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .