Jump to content

Муниципальный аэропорт Альянс

Координаты : 42 ° 03'12 "N 102 ° 48'14" W  /  42,05333 ° N 102,80389 ° W  / 42,05333; -102,80389
Муниципальный аэропорт Альянс

(бывший аэродром армии Альянса)
Вид на здание аэровокзала (2017 г.)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Альянса
Служит Альянс, Небраска
Высота AMSL 3931 футов / 1198 м
Координаты 42 ° 03'12 "N 102 ° 48'14" W  /  42,05333 ° N 102,80389 ° W  / 42,05333; -102,80389
Веб-сайт www .альянсы авиакомпаний
Карты
Схема аэропорта ФАУ
ФАУ Схема аэропорта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 9,203 2,805 Асфальт
17/35 6,311 1,924 Асфальт
8/26 6,190 1,887 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 мая 2022 г.) 13,697
Базирующийся самолет 53
Геологической службы США 2006 г. Ортофото

Муниципальный аэропорт Альянс ( IATA : AIA) [ 2 ] , ICAO : KAIA , FAA LID : AIA ) находится в округе Бокс-Бьютт, штат Небраска , в трех милях к юго-востоку от города Альянс , которому он принадлежит. [ 1 ] Denver Air Connection предлагает регулярные пассажирские рейсы в Денвер, которые субсидируются программой Essential Air Service . [ 3 ]

Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории объектов авиации общего назначения ( для категории коммерческих услуг требуется 2500 самолетов в год). [ 4 ]

Муниципальный аэропорт Альянса был построен во время Второй мировой войны ( ВВС США USAAF) как один из одиннадцати тренировочных аэродромов USAAF в Небраске во время Второй мировой войны . 14 апреля 1942 года военный министр санкционировал создание этого поля. Он был построен между летом 1942 года и августом 1943 года. 2 ) участок граничит с невысокими холмистыми песчаными холмами на востоке и широкой равниной на севере, западе и юге. Снейк-Крик протекает через южную часть участка.

Во время строительства приехали более 5000 рабочих со всей страны, что вызвало нехватку жилья. Население Альянса удвоилось почти за одну ночь. Рабочие переехали в гаражи, складские помещения, подвалы, чердаки и даже в собственные трейлеры в обустроенных парках. Многие из рабочих были индейцами сиу из резерваций Пайн-Ридж и Роузбад, мексиканцами с юго-запада и афроамериканцами из Уичито и Канзас-Сити .

Жилая зона расквартирования аэродрома занимала 1088 акров (4,40 км²). 2 ), и имело 775 зданий и других построек, включая ангары, часовни, склады, казармы, столовые, служебные постройки и уборные. Некоторые из них были кирпичными и стальными, например ангары для самолетов, но большинство представляло собой каркасную конструкцию на бетонном фундаменте. Для стен и полов обычно использовались рубероид и фанера, поскольку здания считались временными и использовались в течение нескольких лет. На аэродроме была железнодорожная ветка, электростанция, водопровод, канализация и взлетно-посадочные полосы длиной 35 503 фута (10 821 м). Аэродром планировался как тренировочная база для парашютистов и воздушных коммандос, которым требовались длинные взлетно-посадочные полосы для надземных поездов C-47 для буксировки планеров.

22 августа 1943 года огромная толпа из 65 000 человек собралась на открытие аэродрома армии Альянса , тренировочной базы для армейских парашютистов и летных экипажей. С момента открытия аэродрома до весны 1944 года I авианосное командование аэродромом 434-й авианосной группы командовало . Подразделение 411-й армейской базы ВВС командовало элементами поддержки Альянса в составе Командования воздушно-технической службы . Помимо С-47, подразделение ремонтировало самолеты B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator с других аэродромов.

ВВС Альянса были разделены на воздушные операции, интендантство, расквартирование войск и артиллерийские полигоны. На аэродроме в этом районе находилось до 14 000 парашютистов, которые использовали самолеты C-47 Skytrain в качестве авианосцев и CG-3/CG-4 Waco авианосцы-планеры в качестве учебных самолетов. Считалось, что песчаные холмы обеспечивают более мягкую приземление, чем лесные массивы, для прыжков парашютистов. Известными подразделениями, прошедшими обучение в Alliance AAF, были:

В конечном итоге группа перебралась в южную часть Тихого океана в составе Тринадцатой воздушной армии .
В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
В конце концов группа переехала в Театр Китай-Бирма-Индия.
Группа готовила кадры для авианосных групп и обучала сменные экипажи. Он был деактивирован на месте.

Помимо подразделений USAAF, 326-й планерно-пехотный полк армии , 507-й парашютно-пехотный полк и 878-й перед развертыванием на европейском театре военных действий в Альянсе прошли подготовку воздушно-десантный инженерный полк.

Когда десантники хлынули в Альянс, жилья стало не хватать. Федеральный жилищный проект был построен в восточной части Альянса: жилые комплексы с простыми оштукатуренными стенами, угольными печами и рядами дымоходов вдоль линий крыш, отсюда и название «Город Дымоходов».

После того, как парашютисты покинули Альянс, Вторые воздушные силы Осенью 1944 года временно использовали аэродром Альянса для обучения экипажей B-29 Superfortress . Обучение включало обучение экипажей B-29 сбрасыванию бомб и чтению навигационного, авиационного оборудования и оборудования бомбовых прицелов.

Наконец, летом 1945 года 1-е авианосное командование вернулось на аэродром для подготовки к предполагаемому вторжению в Японию. Эта необходимость отпала, когда Япония капитулировала 6 сентября. 31 октября 1945 года армейские ВВС «временно» деактивировали армейский аэродром Альянса. Управление аэродромом было передано командованию воздушно-технической службы на армейской авиабазе Огден , штат Юта .

Хотя предполагалось, что армия сделает огромный аэродром Альянса постоянным объектом, к 20 ноября командование авианосцев окончательно закрыло объект и начало строить планы по продаже излишков имущества.

К декабрю 1945 года объект был признан избыточным имуществом. Тем не менее, его статус оставался в подвешенном состоянии. Заинтересованность в приобретении объекта проявил город Альянс. Однако осенью 1946 года конгрессмен от Небраски Артур Л. Миллер заявил, что аэродром будет исключен из списка избыточных для повторного использования для обучения командования авианосцев в ответ на напряженные отношения с Советским Союзом . Этого не произошло, и правительство США заключило соглашение о передаче объекта.

Из-за споров между правительством США и городом Альянс окончательная расстановка аэродрома не состоялась в течение многих лет. Правительство убрало железнодорожные пути и продало с аукциона 240 зданий, включая туалеты, караульные помещения и казармы. Наконец, 16 июля 1953 года город Альянс и федеральное правительство завершили передачу земли и зданий, которые должны были стать муниципальным аэропортом Альянса.

Сегодня многие здания времен Второй мировой войны продолжают использоваться.

Западные DC-3 начали летать в Альянс в 1940-х годах; Frontier заменила Western в 1959 году и прекратила полеты Twin Otter в 1980 году.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 3500 акров (1416 га ) на высоте 3931 фут. Он имеет три взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 12/30 — 9203 на 150 футов (2805 на 46 м); 17/35 — 6311 на 75 футов (1924 на 23 м); 8/26 составляет 6190 на 75 футов (1887 на 23 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 мая 2022 г.; в аэропорту выполнялось 13 697 рейсов самолетов, в среднем 38 в день: 90% авиации общего назначения , 9% авиакомпаний, <1% воздушного такси и <1% военных. На аэродроме тогда базировались 53 самолета: 49 одномоторных, 3 многомоторных и 1 планерный. [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Регулярные беспосадочные пассажирские рейсы:

Авиакомпании Направления
Денвер Эйр Связь Денвер

Статистика

[ редактировать ]
Лучшие внутренние направления от AIA
(апрель 2021 г. – март 2022 г.)
[ 5 ]
Классифицировать Город Аэропорт Пассажиры
1 Денвер, Колорадо Денвер Интернэшнл (DEN) 4,000
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 6 ]
Год 2008 [ 7 ] 2009 [ 8 ] 2010 [ 9 ] 2011 [ 10 ] 2012 [ 11 ] 2013 [ 12 ] 2014 [ 13 ] 2015 [ 14 ] 2016 [ 15 ] 2017 [ 16 ] 2018 [ 17 ]
Планеты 1,786 1,395 1,416 1,730 1,594 1,426 472 1,474 2,139 2,460 2,921
Изменять Снижаться0 11.14% Снижаться0 21.89% Увеличивать0 1.51% Увеличивать0 22.18% Снижаться0 7.86% Снижаться0 10.54% Снижаться0 66.90% Увеличивать0 212.29% Увеличивать0 45.12% Увеличивать0 15.01% Увеличивать0 18.74%
Авиакомпания Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех
Пункт назначения(а) Чадрон
Денвер
Чадрон
Денвер
Денвер
Пьер
Денвер
Пьер
Денвер
Скоттсблафф
Денвер
Скоттсблафф
Денвер
Скоттсблафф
Денвер Денвер Денвер Денвер

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AIA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (AIA: Alliance)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 27 июля 2013 г.
  3. ^ «DOT выбирает DAC в Alliance» .
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ «Альянс, Северная Каролина: Муниципальный Альянс (AIA)» . Бюро транспортной статистики . Декабрь 2012 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  6. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  7. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  8. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  9. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  10. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  11. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  12. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
  13. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
  14. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
  15. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  16. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
  17. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fa99bf8f5313916503ed24910965ea1__1710872640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/a1/5fa99bf8f5313916503ed24910965ea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)