Муниципальный аэропорт Альянс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Муниципальный аэропорт Альянс (бывший аэродром армии Альянса) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на здание аэровокзала (2017 г.) | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Альянса | ||||||||||||||||||
Служит | Альянс, Небраска | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 3931 футов / 1198 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 03'12 "N 102 ° 48'14" W / 42,05333 ° N 102,80389 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() ФАУ Схема аэропорта | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||

Муниципальный аэропорт Альянс ( IATA : AIA) [ 2 ] , ICAO : KAIA , FAA LID : AIA ) находится в округе Бокс-Бьютт, штат Небраска , в трех милях к юго-востоку от города Альянс , которому он принадлежит. [ 1 ] Denver Air Connection предлагает регулярные пассажирские рейсы в Денвер, которые субсидируются программой Essential Air Service . [ 3 ]
Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории объектов авиации общего назначения ( для категории коммерческих услуг требуется 2500 самолетов в год). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Альянса был построен во время Второй мировой войны ( ВВС США USAAF) как один из одиннадцати тренировочных аэродромов USAAF в Небраске во время Второй мировой войны . 14 апреля 1942 года военный министр санкционировал создание этого поля. Он был построен между летом 1942 года и августом 1943 года. 2 ) участок граничит с невысокими холмистыми песчаными холмами на востоке и широкой равниной на севере, западе и юге. Снейк-Крик протекает через южную часть участка.
Во время строительства приехали более 5000 рабочих со всей страны, что вызвало нехватку жилья. Население Альянса удвоилось почти за одну ночь. Рабочие переехали в гаражи, складские помещения, подвалы, чердаки и даже в собственные трейлеры в обустроенных парках. Многие из рабочих были индейцами сиу из резерваций Пайн-Ридж и Роузбад, мексиканцами с юго-запада и афроамериканцами из Уичито и Канзас-Сити .
Жилая зона расквартирования аэродрома занимала 1088 акров (4,40 км²). 2 ), и имело 775 зданий и других построек, включая ангары, часовни, склады, казармы, столовые, служебные постройки и уборные. Некоторые из них были кирпичными и стальными, например ангары для самолетов, но большинство представляло собой каркасную конструкцию на бетонном фундаменте. Для стен и полов обычно использовались рубероид и фанера, поскольку здания считались временными и использовались в течение нескольких лет. На аэродроме была железнодорожная ветка, электростанция, водопровод, канализация и взлетно-посадочные полосы длиной 35 503 фута (10 821 м). Аэродром планировался как тренировочная база для парашютистов и воздушных коммандос, которым требовались длинные взлетно-посадочные полосы для надземных поездов C-47 для буксировки планеров.
22 августа 1943 года огромная толпа из 65 000 человек собралась на открытие аэродрома армии Альянса , тренировочной базы для армейских парашютистов и летных экипажей. С момента открытия аэродрома до весны 1944 года I авианосное командование аэродромом 434-й авианосной группы командовало . Подразделение 411-й армейской базы ВВС командовало элементами поддержки Альянса в составе Командования воздушно-технической службы . Помимо С-47, подразделение ремонтировало самолеты B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator с других аэродромов.
ВВС Альянса были разделены на воздушные операции, интендантство, расквартирование войск и артиллерийские полигоны. На аэродроме в этом районе находилось до 14 000 парашютистов, которые использовали самолеты C-47 Skytrain в качестве авианосцев и CG-3/CG-4 Waco авианосцы-планеры в качестве учебных самолетов. Считалось, что песчаные холмы обеспечивают более мягкую приземление, чем лесные массивы, для прыжков парашютистов. Известными подразделениями, прошедшими обучение в Alliance AAF, были:
- 403-я авианосная группа (18 декабря 1942 г. - 3 мая 1943 г.)
- В конечном итоге группа перебралась в южную часть Тихого океана в составе Тринадцатой воздушной армии .
- 434-я авианосная группа (9 февраля 1943 г. - 5 сентября)
- В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
- 436-я авианосная группа (2 мая - 1 августа 1943 г.)
- В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
- 439-я авианосная группа (1 июня - 16 декабря 1943 г.)
- В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
- 440-я авианосная группа (7 сентября 1943 г. - 4 января 1944 г.)
- В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
- 442-я авианосная группа (декабрь 1943 г. - январь 1944 г.)
- В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
- 349-я авианосная группа (19 января - 8 марта 1944 г.)
- В конце концов группа переехала в Англию в составе Девятых ВВС .
- 443-я авианосная группа (19 января - 15 февраля 1944 г.)
- В конце концов группа переехала в Театр Китай-Бирма-Индия.
- 10-я авианосная группа (8 марта - 14 апреля 1944 г.)
- Группа готовила кадры для авианосных групп и обучала сменные экипажи. Он был деактивирован на месте.
Помимо подразделений USAAF, 326-й планерно-пехотный полк армии , 507-й парашютно-пехотный полк и 878-й перед развертыванием на европейском театре военных действий в Альянсе прошли подготовку воздушно-десантный инженерный полк.
Когда десантники хлынули в Альянс, жилья стало не хватать. Федеральный жилищный проект был построен в восточной части Альянса: жилые комплексы с простыми оштукатуренными стенами, угольными печами и рядами дымоходов вдоль линий крыш, отсюда и название «Город Дымоходов».
После того, как парашютисты покинули Альянс, Вторые воздушные силы Осенью 1944 года временно использовали аэродром Альянса для обучения экипажей B-29 Superfortress . Обучение включало обучение экипажей B-29 сбрасыванию бомб и чтению навигационного, авиационного оборудования и оборудования бомбовых прицелов.
Наконец, летом 1945 года 1-е авианосное командование вернулось на аэродром для подготовки к предполагаемому вторжению в Японию. Эта необходимость отпала, когда Япония капитулировала 6 сентября. 31 октября 1945 года армейские ВВС «временно» деактивировали армейский аэродром Альянса. Управление аэродромом было передано командованию воздушно-технической службы на армейской авиабазе Огден , штат Юта .
Хотя предполагалось, что армия сделает огромный аэродром Альянса постоянным объектом, к 20 ноября командование авианосцев окончательно закрыло объект и начало строить планы по продаже излишков имущества.
К декабрю 1945 года объект был признан избыточным имуществом. Тем не менее, его статус оставался в подвешенном состоянии. Заинтересованность в приобретении объекта проявил город Альянс. Однако осенью 1946 года конгрессмен от Небраски Артур Л. Миллер заявил, что аэродром будет исключен из списка избыточных для повторного использования для обучения командования авианосцев в ответ на напряженные отношения с Советским Союзом . Этого не произошло, и правительство США заключило соглашение о передаче объекта.
Из-за споров между правительством США и городом Альянс окончательная расстановка аэродрома не состоялась в течение многих лет. Правительство убрало железнодорожные пути и продало с аукциона 240 зданий, включая туалеты, караульные помещения и казармы. Наконец, 16 июля 1953 года город Альянс и федеральное правительство завершили передачу земли и зданий, которые должны были стать муниципальным аэропортом Альянса.
Сегодня многие здания времен Второй мировой войны продолжают использоваться.
Западные DC-3 начали летать в Альянс в 1940-х годах; Frontier заменила Western в 1959 году и прекратила полеты Twin Otter в 1980 году.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 3500 акров (1416 га ) на высоте 3931 фут. Он имеет три взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 12/30 — 9203 на 150 футов (2805 на 46 м); 17/35 — 6311 на 75 футов (1924 на 23 м); 8/26 составляет 6190 на 75 футов (1887 на 23 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 мая 2022 г.; в аэропорту выполнялось 13 697 рейсов самолетов, в среднем 38 в день: 90% авиации общего назначения , 9% авиакомпаний, <1% воздушного такси и <1% военных. На аэродроме тогда базировались 53 самолета: 49 одномоторных, 3 многомоторных и 1 планерный. [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Регулярные беспосадочные пассажирские рейсы:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Денвер Эйр Связь | Денвер |
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Аэропорт | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | Денвер Интернэшнл (DEN) | 4,000 |
Год | 2008 [ 7 ] | 2009 [ 8 ] | 2010 [ 9 ] | 2011 [ 10 ] | 2012 [ 11 ] | 2013 [ 12 ] | 2014 [ 13 ] | 2015 [ 14 ] | 2016 [ 15 ] | 2017 [ 16 ] | 2018 [ 17 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 1,786 | 1,395 | 1,416 | 1,730 | 1,594 | 1,426 | 472 | 1,474 | 2,139 | 2,460 | 2,921 |
Изменять | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Авиакомпания | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех |
Пункт назначения(а) | Чадрон
Денвер |
Чадрон
Денвер |
Денвер
Пьер |
Денвер
Пьер |
Денвер
Скоттсблафф |
Денвер
Скоттсблафф |
Денвер
Скоттсблафф |
Денвер | Денвер | Денвер | Денвер |
См. также
[ редактировать ]- Я командую авианосцами
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Небраске
- Список аэропортов Небраски
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AIA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (AIA: Alliance)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «DOT выбирает DAC в Alliance» .
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Альянс, Северная Каролина: Муниципальный Альянс (AIA)» . Бюро транспортной статистики . Декабрь 2012 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ArmyAirForces.com
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Муниципальный аэропорт Альянса (AIA) на веб-сайте City of Alliance
- Альянс (AIA) Департамента аэронавтики Небраски
- Исторический указатель Небраски — аэродром армии Альянса
- Heartland Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для AIA , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для AIA
- Информация об аэропорте AirNav для KAIA
- ASN для AIA История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала