Региональный аэропорт Пьер
Региональный аэропорт Пьер Армейский аэродром Пьера | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Пьер | ||||||||||||||
Служит | Пьер, Южная Дакота | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1744 футов / 532 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 22'58 "N 100 ° 17'10" W / 44,38278 ° N 100,28611 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | PierreAirport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Пьера ( IATA : PIR , ICAO : KPIR , FAA LID : PIR ) — общественный аэропорт, расположенный в трех милях к востоку от Пьера , округ Хьюз, Южная Дакота . [ 1 ]
В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 15 983 пассажирских посадки (самолета) говорится, что в 2008 календарном году . [ 2 ] 13 692 в 2009 году и 14 686 в 2010 году. [ 3 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории основных коммерческих аэропортов (более 10 000 самолетов в год). [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Пьера занимает территорию 1834 акров (742 га ) на высоте 1744 футов (532 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 7/25 — 6880 на 150 футов (2097 х 46 м) и 13/31 — 6900 на 100 футов (2103 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 13 сентября 2019 года, в аэропорту выполнялось 31 960 рейсов самолетов, в среднем 88 в день: 70% авиации общего назначения , 5% авиакомпаний, 23% воздушного такси и 2% военных. В аэропорту тогда базировались 63 самолета: 47 одномоторных, 14 многомоторных, 1 реактивный и 1 вертолетный . [ 1 ]
Новое здание терминала
[ редактировать ]Новый терминал был необходим в течение многих лет, поскольку старое здание терминала страдало рядом проблем, в первую очередь нехваткой места. Строительство нового терминала началось в конце весны 2011 года и завершилось в сентябре 2012 года. [ 5 ] Компания Coover-Clark & Associates, Inc., расположенная в Денвере, спроектировала здание, а офис Kadrmas Lee & Jackson в Рапид-Сити осуществлял управление строительством. [ 6 ] Первоначально реактивный мост в терминале должен был быть установлен , но представители аэропорта решили подождать, пока регулярная коммерческая авиакомпания сможет использовать реактивный мост , поскольку самолеты Great Lakes Airlines, обслуживающие аэропорт в то время, не были приспособлены для реактивного моста . Чиновники также ждали, потому что Пьер не имел регулярных пассажирских рейсов на магистральных самолетах более 30 лет. Новое здание терминала было спроектировано с учетом места для погрузочного моста, поэтому его установка, когда придет время, потребовала совсем немного усилий.
С введением в 2016 году компанией Aerodynamics, Inc. услуг реактивных самолетов город начал рассматривать возможность строительства реактивного моста для аэропорта. В августе 2017 года городская комиссия Пьера передала Шарпу из Пьера заказ на изготовление и установку нового моста для реактивных самолетов за 716 500 долларов. Новый реактивный мост был установлен в аэропорту 23 апреля 2018 года. Федеральный грант покрыл почти все расходы: штат взял 5%, а город — 5%, или около 45 000 долларов.
Военное использование
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэродром использовался США ВВС командованием воздушно-технической службы в качестве базы технического обслуживания и снабжения. Он также использовался армейским аэродромом Су-Фолс в качестве вспомогательного аэродрома для Вторых ВВС тренировок бомбардировщиков B-17 Flying Fortress .
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Первые полеты Пьера совершили примерно в 1935 году на авиакомпании Watertown Airways; это было в старом аэропорту к северу от города в 44 ° 24'50 "N 100 ° 20'42" W / 44,414 ° N 100,345 ° W . Inland Airlines и ее преемник Western Airlines обслуживали нынешний аэропорт примерно с 1938 по 1984 год; в 1950-х годах Пьер был одним из шести остановок на рейсе Convair 240 Миннеаполис-Лос-Анджелес . [ 7 ] [ 8 ]
авиакомпании North Central Airlines Самолеты Douglas DC-3 прибыли в 1959 году по маршруту Миннеаполис/Сент-Пол – Уотертаун, Южная Дакота – Абердин, Южная Дакота – Пьер – Рапид-Сити – Спирфиш, Южная Дакота. [ 9 ] За ними последовали Convair 340 , Convair 440 и Convair 580 . [ 10 ]
Первыми самолетами были самолеты North Central McDonnell Douglas DC-9-30, выпущенные в 1968 году. В 1970-х годах самолеты Western Boeing 737-200 беспосадочно летали в Рапид-Сити и Су-Фолс с прямыми рейсами без смены самолетов в Денвер, Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелес, а Самолеты North Central DC-9 без пересадок летали в Абердин и Рапид-Сити с прямым рейсом в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол [ 11 ] в то время как North Central все еще эксплуатировала турбовинтовые самолеты Convair 580 для Пьера.
В 1979 году компания North Central объединилась с Southern Airways и образовала Republic Airlines , у которой было четыре вылета в день из Пьера на самолетах McDonnell Douglas DC-9-50 и Convair 580. [ 12 ] Republic вышла из Pierre в 1981 году, а магистральные реактивные рейсы прекратились, когда Western ушел в 1984 году. [ 13 ]
В 1981 году турбовинтовые самолеты Northern Airlines вылетели в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол, Рапид-Сити, Су-Фолс и другие города. [ 14 ] В 1984 году турбовинтовые самолеты Mesaba Airlines совершили рейс Миннеаполис/Сент-Пол – Су-Фолс – Пьер – Рапид-Сити. [ 15 ] К концу 1988 года два региональных авиаперевозчика обслуживали Пьера: Continental Express , которым управляла Rocky Mountain Airways, летавшая на турбовинтовых самолетах ATR-42 и Beechcraft 1900 из Денвера, и Northwest Airlink, управляемая Mesaba Airlines, летавшая на турбовинтовых самолетах Fokker F27 из Миннеаполиса/Сент-Луиса. Пол и Су-Фолс. [ 16 ] Осенью 1994 года аэропорт обслуживали три пригородные авиакомпании: Great Lakes Airlines (работающая как United Express ), Mesaba Airlines (работающая как Northwest Airlink ) и AirVantage Airlines, независимый авиаперевозчик. Самолеты Great Lakes Beechcraft 1900-х летали без пересадок в Денвер и прямо в Миннеаполис/Сент-Пол, Mesaba Fairchild Swearingen Metroliner летал без пересадок в Миннеаполис/Сент-Пол, а AirVantage Metroliners летали без пересадок в Бисмарк, Северная Дакота, Рапид-Сити и Су-Фолс. [ 17 ] Летом 1999 года Бич 1900-х годов авиакомпании Great Lakes Airlines (United Express) вылетел в Денвер и другие города. [ 18 ] В 2002 году Грейт-Лейкс потеряла статус перевозчика United Express, но продолжала обслуживать Пьер.
До 30 июня 2006 года рейсы Great Lakes Airlines в Денвер субсидировались программой Essential Air Service (EAS). Министерство транспорта США выбрало Big Sky Airlines для предоставления услуг начиная с 1 июля 2006 года, но действие этого заказа было приостановлено, когда Грейт-Лейкс решила продолжить обслуживание без субсидии EAS.
авиакомпании Mesaba Airlines (Northwest Airlink) В 2007 году самолеты Saab 340 летали напрямую в Миннеаполис/Сент-Пол через Уотертаун, а компания Great Lakes без пересадок доставляла самолеты Beechcraft 1900 в Денвер в качестве независимой авиакомпании. [ 19 ] После слияния Northwest Airlines и Delta Air Lines в 2010 году самолеты Delta Connection Saab 340 летали между Миннеаполисом/Сент-Полом и Пьером. Когда в декабре 2011 года компания Delta Connection прекратила обслуживание самолетов Saab 340, рейсы из Миннеаполиса выполнялись на самолетах Delta Connection Canadair Regional Jet 200, пока Delta Connection не покинула Пьер 31 января 2012 года.
С 2012 по 2015 год 19-местные самолеты Beechcraft 1900D компании Great Lakes Airlines (позже количество мест было сокращено до 9) в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол и Денвер были единственными рейсами авиакомпаний, обслуживающими Пьера. Great Lakes Airlines выполняла рейсы по интерлайн -соглашениям с Delta Air Lines , Frontier Airlines и United Airlines, прежде чем прекратить все рейсы в аэропорт в конце 2015 года.
15 августа 2016 года компания Aerodynamics, Inc. (позже California Pacific Airlines ) начала полеты в Уотертаун с ежедневными рейсами в Денвер через Пьер на региональных реактивных самолетах Embraer ERJ-145 . Однако авиакомпания приостановила все операции по всей стране и прекратила полеты в Пьер и Уотертаун 17 января 2019 года.
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Воздушное сообщение с Пьером возобновилось 3 апреля 2019 года: ежедневные рейсы в Денвер и продолжение рейсов в Уотертаун . Обслуживание Уотертауна в конечном итоге прекратилось в конце 2019 года. Услугу предоставляла авиакомпания SkyWest Airlines , действовавшая через бренд United Express от имени United Airlines с использованием 50-местного самолета Canadair Regional Jet 200 . Эта услуга субсидируется за счет ежегодного финансирования в размере 3,64 миллиона долларов США (или 49,84 доллара США за место) в рамках программы Essential Air Service . [ 20 ] В апреле 2021 года Denver Air Connection получила контракт EAS вопреки предпочтениям города. [ 21 ] поскольку сумма субсидии была значительно меньше предложения SkyWest. Хотя сообщество, SkyWest и United подали прошение о пересмотре, официального решения принято не было, и SkyWest объявила о намерении оставаться на рынках Пьера и Уотертауна, предоставляя услуги «под угрозой». [ 22 ] Denver Air Connection начала полеты в Денвер 1 июля 2021 года на региональных самолетах Embraer ERJ-145 . У авиакомпании есть интерлайн-соглашение с United Airlines, но она не выполняет рейсы под брендом United Express, как SkyWest. В октябре 2021 года было принято решение, что Denver Air сохранит награду EAS, и SkyWest в конечном итоге прекратила все рейсы как в Пьер, так и в Уотертаун 3 января 2022 года. Начиная с ноября 2023 года Denver Air Connection ввела прямые рейсы в Миннеаполис, первые рейсы в восточном направлении. в города-побратимы, поскольку авиакомпания Great Lakes Airlines прекратила рейсы в Пьер в 2015 году. Из-за низкого спроса авиакомпания планирует прекратить это обслуживание 9 июня. 2024.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Денвер Эйр Связь | Денвер [ 23 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Фидер Fedex, обслуживаемый CSA Air Cargo | Су-Фолс | [ 24 ] |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 19,000 | Денвер Эйр Связь |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PIR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ Веб-страница регионального аэропорта Пьера
- ^ Региональный аэропорт Пьера — 100% строительная документация.
- ^ http://timetableimages.com , 29 апреля 1951 г. Западное расписание.
- ^ http://timetableimages.com , 24 сентября 1960 г., 1 августа 1966 г. и 1 августа 1968 г. Западные расписания.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1960 г. Расписание Северо-Центрального округа.
- ^ http://www.timetableimages.com , 29 октября 1967 г. Расписание Северо-Центрального округа.
- ^ http://www.departedflights.com , 29 октября 1972 г. Расписание Северо-Центральной части и западное расписание на 8 сентября 1973 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 25 октября 1981 г. Карта маршрутов Republic Airlines и карта маршрутов Western Airlines от 27 октября 1985 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 18 октября 1981 г. Карта Northern Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 28 октября 1984 г. Карта маршрутов Месабы.
- ^ 1 декабря 1988 г. Карманный справочник полетов OAG, североамериканское издание, расписание полетов Пьера
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, 15 сентября 1994 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ Руководство по полетам OAG, февраль 2007 г.
- ^ «Отчеты о текущем и историческом состоянии» . Министерство транспорта США.
- ^ Вудел, Майкл (19 апреля 2021 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: официальные лица Пьера обеспокоены тем, что парк Denver Air не поспевает за SkyWest» . Столичный журнал . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «SkyWest сообщает Пьеру, что намерена продолжить авиасообщение с Пьером после 30 июня» . КСКР-АМ . 08.06.2021 . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Пьер, Денвер Эйр прекратит полеты в Миннеаполис 9 июня» . kccrradio.com . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ "Дом" . www.feedexpurplerunway.com .
- ^ «Пьер Региональный (ПИР)» . декабрь 2020 года . Проверено 30 мая 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2001-10128 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление (12 июля 2001 г.) компании Great Lakes Aviation, Ltd. о прекращении регулярного воздушного сообщения в Пьере, Южная Дакота, с 9 октября 2001 г.
- Приказ 2002-3-32 (29 марта 2002 г.) : устанавливает ставку субсидии для Great Lakes Aviation, Ltd., d/b/a United Express, для обеспечения основных авиаперевозок на рынке Пьер-Денвер по годовой ставке субсидии в размере 677 495 долларов США. за период с 10 октября 2001 г. по 30 апреля 2002 г. и 318 861 доллар США за период с 1 мая 2002 г. по 31 октября 2003 г.
- Приказ 2004-7-5 (6 июля 2004 г.) : компания Great Lakes Aviation, Ltd. выбирает для продолжения субсидируемых основных авиаперевозок в Пьере, а Air Midwest - для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Брукингсе и Гуроне в течение двухлетнего периода. Компания Great Lakes в Пьере будет осуществлять 12 еженедельных беспосадочных рейсов туда и обратно в Денвер на 19-местных самолетах Beech 1900-D с ежегодной субсидией в размере 449 912 долларов. Обслуживание Air Midwest в Брукингсе и Гуроне будет включать 12 еженедельных рейсов по маршруту Гурон-Брукингс-Омаха-Брукингс-Гурон на 19-местных самолетах Beech 1900-D с ежегодной субсидией в размере 2 078 727 долларов.
- Приказ 2006-5-7 (10 мая 2006 г.) : выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Пьере, Южная Дакота, на двухлетний период, начинающийся 1 июля 2006 г. при годовой ставке субсидии в размере 379 616 долларов США.
- Приказ 2006-5-17 (19 мая 2006 г.) : прекращение выплаты субсидий компании Great Lakes Aviation, Inc. для обслуживания Пьера, Южная Дакота, с 1 июля 2006 г. (приостанавливается выбор Big Sky в Приказе 2006-5-7 поскольку Великие озера будут продолжать предоставлять услуги без субсидии EAS).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Пьер-Регионал , официальный сайт
- «Региональный аэропорт Пьер» (PDF) . (155 КБ ) в DOT Южной Дакоты справочнике аэропортов
- Capital City Air Carrier, Inc. , оператор фиксированной связи (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на октябрь 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для PIR , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PIR
- Информация об аэропорте AirNav для KPIR
- ASN для PIR История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала