Региональный аэропорт Уотертаун
Региональный аэропорт Уотертаун (бывший армейский аэродром Уотертаун) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Уотертаун | ||||||||||||||
Служит | Уотертаун, Южная Дакота , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1749 футов / 533 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 54'50 "N 097 ° 09'17" W / 44,91389 ° N 97,15472 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | flyaty | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Уотертаун ( IATA : ATY) [ 2 ] , ICAO : KATY , FAA LID : ATY ), бывший муниципальный аэропорт Уотертауна, находится в двух милях к северо-западу от Уотертауна в округе Кодингтон, Южная Дакота , США. [ 1 ]
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2015–2019 годы он отнесен к категории объектов неосновных коммерческих услуг . По данным Федерального управления гражданской авиации, было совершено 4348 посадок (посадок) в 2013 календарном году , что на 30,5% меньше, чем 6254 посадок в 2012 году.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США в качестве тренировочной базы бомбардировщиков Вторых ВВС в холодную погоду в качестве вспомогательного аэродрома армии Су-Фолс , а также командования воздушного испытательного полигона.
Подразделения B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator перед отправкой за границу прошли повышение квалификации. Одним из подразделений, проходивших здесь подготовку, была 702-я бомбардировочная эскадрилья группы 445-й бомбардировочной . [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 919 акров (372 га ) на высоте 1749 футов (533 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 12/30 - бетонные размером 6898 на 100 футов (2103 х 30 м) и 17/35 - бетонные 6893 на 100 футов (2101 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 12 276 рейсов самолетов, в среднем 34 в день: 89% авиации общего назначения , 6% авиакомпаний и 5% воздушного такси . Тогда в аэропорту базировались 52 самолета; 43 одномоторных, 4 многомоторных, 3 реактивных и 2 планерных. [ 1 ]
С 2012 по 2018 год на взлетно-посадочных полосах 17/35 и 12/30 был проведен капитальный ремонт с использованием бетона с заменой изношенного асфальта на обеих взлетно-посадочных полосах.
10 августа 2022 года аэропорт открыл новый современный пассажирский терминал. Новый терминал имеет два уровня, два выхода на посадку и разводной трап .
В аэропорту есть бесплатная парковка.
Известные посетители
[ редактировать ]Президент Барак Обама дважды приземлялся в аэропорту: сначала в 2008 году во время своей президентской кампании, а затем 8 мая 2015 года, чтобы выступить перед выпускниками 2015 года Технического института Лейк-Эриа . Оба раза президент Обама прибыл на Боинге 757 , во время своей предвыборной кампании — на чартерном Боинге 757 компании North American Airlines , а в качестве президента — на уменьшенной версии Air Force One ( Боинг C-32 ).
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Воздушное сообщение с Уотертауном обеспечивается компанией Denver Air Connection на 50-местных самолетах Embraer ERJ-145ER с ежедневными рейсами в Чикаго и Денвер .
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Денвер Эйр Связь | Чикаго – О'Хара , Денвер |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Полеты авиакомпаний в Уотертауне начались примерно в 1935 году, когда местная компания Watertown Airways выполняла регулярные рейсы между Миннеаполисом и Сент-Луисом. Международный аэропорт Пола и Уотертаун. Этот маршрут продолжался через Южную Дакоту с дополнительными остановками в Гуроне, Пьере, Филиппе, Рапиде и Спирфише. К 1938 году Mid-Continent Airlines выполняла маршрут Миннеаполис-Сент. Пола в Омаху, штат Небраска, с Уотертауном в качестве одной из промежуточных остановок. После приобретения Mid-Continent компанией Braniff International в 1952 году , Braniff взял на себя управление этим маршрутом до 1959 года. North Central прибыл в 1957 году, а преемник Republic покинул его в 1985 году. Первыми реактивными полетами были самолеты North Central DC-9 в 1968 году.
Mesaba Airlines , действующая как Northwest Airlink , а позже Delta Connection , в течение многих лет обслуживала Уотертаун, ежедневно отправляя Saab 340 в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол . Когда в декабре 2011 года компания Delta прекратила использование Saab 340 и объявила о прекращении авиасообщения с Уотертауном, рейсы из Миннеаполиса временно использовали самолет Delta Canadair Regional Jet 200 , пока 4 месяца спустя авиакомпания Great Lakes Airlines не взяла на себя управление им.
Авиакомпания Great Lakes Airlines предлагала ежедневные беспосадочные 19-местные (позже 9-местные) самолеты Beechcraft 1900D в Миннеаполис/Сент-Луис. Пола, пока городские власти не проголосовали за прекращение обслуживания, ссылаясь на ненадежность авиакомпании. [ 4 ] 30 сентября 2015 года компания Great Lakes прекратила сообщение с аэропортом.
15 августа 2016 года компания Aerodynamics, Inc. (позже California Pacific Airlines ) начала летать в Уотертаун с ежедневными рейсами в Денвер через Пьер на реактивных самолетах Embraer 145 . Однако авиакомпания приостановила все операции по всей стране и прекратила полеты в Пьер и Уотертаун 17 января 2019 года.
Воздушное сообщение с Уотертауном возобновилось 3 апреля 2019 года, при этом SkyWest Airlines работала как United Express на 50-местных самолетах Canadair Regional Jet 200 . Годовое финансирование в размере 3,24 миллиона долларов (или 44,44 доллара за место) в рамках программы Essential Air Service для рейсов в Денвер закончилось 30 июня 2021 года. [ 5 ] Denver Air Connection была выбрана для нового контракта, начинающегося с 1 июля 2021 года; тогда же SkyWest также объявила о своем намерении остаться на рынках Пьера и Уотертауна. [ 6 ] SkyWest прекратила обслуживание Уотертауна в январе 2022 года.
Sun Country Airlines отправила несколько сезонных чартерных самолетов Boeing 737-800 в международный аэропорт Лафлин/Булхед-Сити в Аризоне , известный как «рейсы для казино или игроков», в координации с туристическими агентствами в Уотертауне . Эти поездки завершились в 2015 году.
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 14,370 | Денвер Эйр Связь |
2 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 7,390 | Денвер Эйр Связь |
Год | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 9,161 | 6,212 | 5,158 | 4,975 | 5,824 | 7,814 | 8,984 | 6,254 | 4,348 |
Изменять | +4.79% | -32.19% | -16.97% | -3.55% | +17.07% | +34.17% | +14.97% | -30.39% | -30.48% |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ATY PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 22 февраля 2024 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ATY: Уотертаун)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Майкл Симпсон, История 445-й бомбардировочной группы, исправленное издание
- ^ «Расписание» (PDF) . Авиакомпания Грейт Лейкс. 23 марта 2015 г.
- ^ «Отчеты о текущем и историческом состоянии» . Министерство транспорта США.
- ^ ВанДусен, Трой (9 июня 2021 г.). «Статус обслуживания Skywest Airlines в Уотертауне после 1 июля остается под вопросом» . mykxlg.com . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Уотертаун, Южная Дакота: Региональный Уотертаун (ATY)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Июнь 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Основные документы Air Service ( Досье OST-2001-10644 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2003-7-4 (8 июля 2003 г.) : выбирает Mesaba Aviation, Inc. d/b/a Northwest Airlink, дочернюю компанию Northwest Airlines, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в течение двухлетнего периода в Уотертауне. , Южная Дакота, по годовой ставке 1 871 825 долларов США.
- Приказ 2005-9-9 (14 сентября 2005 г.) : повторный выбор Mesaba Aviation, Inc. d/b/a Northwest Airlink для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) на двухлетний период, начинающийся 1 августа 2005 г., в Уотертауне, Южная Дакота, по годовой ставке 1 211 589 долларов.
- Приказ 2007-8-19 (20 августа 2007 г.) : повторный выбор Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Northwest Airlink, для продолжения предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Уотертауне, Южная Дакота, для этих двух компаний. Годовой период, начинающийся 1 августа 2007 года. Обслуживание будет состоять из 14 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю с годовой ставкой субсидии в размере 1 189 606 долларов США, при этом рейсы начинаются и заканчиваются в Пьере и выполняются на 34-местных самолетах Saab 340 компании Northwest Airlink.
- Приказ 2009-7-15 (16 июля 2009 г.) : повторный выбор Mesaba Aviation, Inc. d/b/a Delta Connection для продолжения предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Уотертауне, Южная Дакота, на двухлетний период. начиная с 1 августа 2009 г., по годовой ставке субсидии в размере 1 338 321 доллар США.
- Приказ 2011-6-6 (7 июня 2011 г.) : повторный выбор компании Mesaba Aviation, Inc., действующей под названием Delta Connection, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Уотертауне, Южная Дакота. Месаба обеспечит два ежедневных безостановочных рейса туда и обратно (14 в неделю) в Миннеаполис/Сент-Луис. Международный аэропорт Пола (Миннеаполис) использует 34-местный самолет Saab 340 на период краткосрочного контракта, начинающийся с 1 августа 2011 г. по 31 октября 2011 г., с ежегодной субсидией в размере 1 769 019 долларов США, пропорционально рассчитанной в размере 450 736 долларов США на период действия контракта.
- Приказ 2011-9-5 (13 сентября 2011 г.) : запрещает приостановку обслуживания и запрос предложений.
- Приказ 2011-11-30 (23 ноября 2011 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в шести населенных пунктах по следующим годовым ставкам субсидий: Брейнерд, Миннесота, 959 865 долларов США; Форт Додж — 1 798 693 доллара; «Айрон Маунтин» — 1 707 841 доллар; Мейсон-Сити – 1 174 468 долларов; Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота, 1 881 815 долларов; и Уотертаун - 1 710 324 доллара на двухлетний период, начинающийся с того момента, когда в Великих озерах будет открыта полноценная EAS во всех шести общинах.
- Приказ 2014-4-17 (18 апреля 2014 г.) : повторный выбор компании Great Lakes для обеспечения EAS в Уотертауне, Южная Дакота, с использованием 19 (переконфигурированных до 9) пассажирских самолетов Beech 1900D с прямыми рейсами в Миннеаполис с двумя рейсами туда и обратно каждый будний день и выходные. и комплексное обслуживание Денвера для одного ежедневного рейса туда и обратно, всего 19 рейсов в неделю, на двухлетний срок с 1 июня 2014 г. по 31 мая 2016 г. с ежегодной субсидией в размере 2 847 284 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Уотертаун , официальный сайт
- «Региональный аэропорт Уотертаун» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2010 г. (151 КиБ ) из DOT Южной Дакоты. Справочника аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на август 1991 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для ATY , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте ATY
- AirNav информация об аэропорте для KATY
- ASN для ATY История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала