Jump to content

Региональный аэропорт Уотертаун

Координаты : 44 ° 54'50 "N 097 ° 09'17" W  /  44,91389 ° N 97,15472 ° W  / 44,91389; -97.15472

Региональный аэропорт Уотертаун

(бывший армейский аэродром Уотертаун)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Уотертаун
Служит Уотертаун, Южная Дакота , США
Высота AMSL 1749 футов / 533 м
Координаты 44 ° 54'50 "N 097 ° 09'17" W  /  44,91389 ° N 97,15472 ° W  / 44,91389; -97.15472
Веб-сайт flyaty
Карта
ATY расположен в Южной Дакоте.
там
там
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 6,898 2,103 Конкретный
17/35 6,893 2,101 Конкретный
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 12,276
Базирующийся самолет 52

Региональный аэропорт Уотертаун ( IATA : ATY) [ 2 ] , ICAO : KATY , FAA LID : ATY ), бывший муниципальный аэропорт Уотертауна, находится в двух милях к северо-западу от Уотертауна в округе Кодингтон, Южная Дакота , США. [ 1 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2015–2019 годы он отнесен к категории объектов неосновных коммерческих услуг . По данным Федерального управления гражданской авиации, было совершено 4348 посадок (посадок) в 2013 календарном году , что на 30,5% меньше, чем 6254 посадок в 2012 году.

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США в качестве тренировочной базы бомбардировщиков Вторых ВВС в холодную погоду в качестве вспомогательного аэродрома армии Су-Фолс , а также командования воздушного испытательного полигона.

Подразделения B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator перед отправкой за границу прошли повышение квалификации. Одним из подразделений, проходивших здесь подготовку, была 702-я бомбардировочная эскадрилья группы 445-й бомбардировочной . [ 3 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 919 акров (372 га ) на высоте 1749 футов (533 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 12/30 - бетонные размером 6898 на 100 футов (2103 х 30 м) и 17/35 - бетонные 6893 на 100 футов (2101 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 12 276 рейсов самолетов, в среднем 34 в день: 89% авиации общего назначения , 6% авиакомпаний и 5% воздушного такси . Тогда в аэропорту базировались 52 самолета; 43 одномоторных, 4 многомоторных, 3 реактивных и 2 планерных. [ 1 ]

С 2012 по 2018 год на взлетно-посадочных полосах 17/35 и 12/30 был проведен капитальный ремонт с использованием бетона с заменой изношенного асфальта на обеих взлетно-посадочных полосах.

10 августа 2022 года аэропорт открыл новый современный пассажирский терминал. Новый терминал имеет два уровня, два выхода на посадку и разводной трап .

В аэропорту есть бесплатная парковка.

Известные посетители

[ редактировать ]

Президент Барак Обама дважды приземлялся в аэропорту: сначала в 2008 году во время своей президентской кампании, а затем 8 мая 2015 года, чтобы выступить перед выпускниками 2015 года Технического института Лейк-Эриа . Оба раза президент Обама прибыл на Боинге 757 , во время своей предвыборной кампании — на чартерном Боинге 757 компании North American Airlines , а в качестве президента — на уменьшенной версии Air Force One ( Боинг C-32 ).

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Воздушное сообщение с Уотертауном обеспечивается компанией Denver Air Connection на 50-местных самолетах Embraer ERJ-145ER с ежедневными рейсами в Чикаго и Денвер .

Авиакомпании Направления
Денвер Эйр Связь Чикаго – О'Хара , Денвер

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Полеты авиакомпаний в Уотертауне начались примерно в 1935 году, когда местная компания Watertown Airways выполняла регулярные рейсы между Миннеаполисом и Сент-Луисом. Международный аэропорт Пола и Уотертаун. Этот маршрут продолжался через Южную Дакоту с дополнительными остановками в Гуроне, Пьере, Филиппе, Рапиде и Спирфише. К 1938 году Mid-Continent Airlines выполняла маршрут Миннеаполис-Сент. Пола в Омаху, штат Небраска, с Уотертауном в качестве одной из промежуточных остановок. После приобретения Mid-Continent компанией Braniff International в 1952 году , Braniff взял на себя управление этим маршрутом до 1959 года. North Central прибыл в 1957 году, а преемник Republic покинул его в 1985 году. Первыми реактивными полетами были самолеты North Central DC-9 в 1968 году.

Mesaba Airlines , действующая как Northwest Airlink , а позже Delta Connection , в течение многих лет обслуживала Уотертаун, ежедневно отправляя Saab 340 в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол . Когда в декабре 2011 года компания Delta прекратила использование Saab 340 и объявила о прекращении авиасообщения с Уотертауном, рейсы из Миннеаполиса временно использовали самолет Delta Canadair Regional Jet 200 , пока 4 месяца спустя авиакомпания Great Lakes Airlines не взяла на себя управление им.

Авиакомпания Great Lakes Airlines предлагала ежедневные беспосадочные 19-местные (позже 9-местные) самолеты Beechcraft 1900D в Миннеаполис/Сент-Луис. Пола, пока городские власти не проголосовали за прекращение обслуживания, ссылаясь на ненадежность авиакомпании. [ 4 ] 30 сентября 2015 года компания Great Lakes прекратила сообщение с аэропортом.

15 августа 2016 года компания Aerodynamics, Inc. (позже California Pacific Airlines ) начала летать в Уотертаун с ежедневными рейсами в Денвер через Пьер на реактивных самолетах Embraer 145 . Однако авиакомпания приостановила все операции по всей стране и прекратила полеты в Пьер и Уотертаун 17 января 2019 года.

Воздушное сообщение с Уотертауном возобновилось 3 апреля 2019 года, при этом SkyWest Airlines работала как United Express на 50-местных самолетах Canadair Regional Jet 200 . Годовое финансирование в размере 3,24 миллиона долларов (или 44,44 доллара за место) в рамках программы Essential Air Service для рейсов в Денвер закончилось 30 июня 2021 года. [ 5 ] Denver Air Connection была выбрана для нового контракта, начинающегося с 1 июля 2021 года; тогда же SkyWest также объявила о своем намерении остаться на рынках Пьера и Уотертауна. [ 6 ] SkyWest прекратила обслуживание Уотертауна в январе 2022 года.

Sun Country Airlines отправила несколько сезонных чартерных самолетов Boeing 737-800 в международный аэропорт Лафлин/Булхед-Сити в Аризоне , известный как «рейсы для казино или игроков», в координации с туристическими агентствами в Уотертауне . Эти поездки завершились в 2015 году.

Статистика

[ редактировать ]
Топ внутренних направлений из ATY
(июль 2021 г. - июнь 2022 г.)
[ 7 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Денвер, Колорадо 14,370 Денвер Эйр Связь
2 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 7,390 Денвер Эйр Связь
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ
Год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Планеты 9,161 6,212 5,158 4,975 5,824 7,814 8,984 6,254 4,348
Изменять +4.79% -32.19% -16.97% -3.55% +17.07% +34.17% +14.97% -30.39% -30.48%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ATY PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 22 февраля 2024 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ATY: Уотертаун)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 29 марта 2015 г.
  3. ^ Майкл Симпсон, История 445-й бомбардировочной группы, исправленное издание
  4. ^ «Расписание» (PDF) . Авиакомпания Грейт Лейкс. 23 марта 2015 г.
  5. ^ «Отчеты о текущем и историческом состоянии» . Министерство транспорта США.
  6. ^ ВанДусен, Трой (9 июня 2021 г.). «Статус обслуживания Skywest Airlines в Уотертауне после 1 июля остается под вопросом» . mykxlg.com . Проверено 10 июня 2021 г.
  7. ^ «Уотертаун, Южная Дакота: Региональный Уотертаун (ATY)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Июнь 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2001-10644 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2003-7-4 (8 июля 2003 г.) : выбирает Mesaba Aviation, Inc. d/b/a Northwest Airlink, дочернюю компанию Northwest Airlines, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в течение двухлетнего периода в Уотертауне. , Южная Дакота, по годовой ставке 1 871 825 долларов США.
    • Приказ 2005-9-9 (14 сентября 2005 г.) : повторный выбор Mesaba Aviation, Inc. d/b/a Northwest Airlink для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) на двухлетний период, начинающийся 1 августа 2005 г., в Уотертауне, Южная Дакота, по годовой ставке 1 211 589 долларов.
    • Приказ 2007-8-19 (20 августа 2007 г.) : повторный выбор Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Northwest Airlink, для продолжения предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Уотертауне, Южная Дакота, для этих двух компаний. Годовой период, начинающийся 1 августа 2007 года. Обслуживание будет состоять из 14 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю с годовой ставкой субсидии в размере 1 189 606 долларов США, при этом рейсы начинаются и заканчиваются в Пьере и выполняются на 34-местных самолетах Saab 340 компании Northwest Airlink.
    • Приказ 2009-7-15 (16 июля 2009 г.) : повторный выбор Mesaba Aviation, Inc. d/b/a Delta Connection для продолжения предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Уотертауне, Южная Дакота, на двухлетний период. начиная с 1 августа 2009 г., по годовой ставке субсидии в размере 1 338 321 доллар США.
    • Приказ 2011-6-6 (7 июня 2011 г.) : повторный выбор компании Mesaba Aviation, Inc., действующей под названием Delta Connection, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Уотертауне, Южная Дакота. Месаба обеспечит два ежедневных безостановочных рейса туда и обратно (14 в неделю) в Миннеаполис/Сент-Луис. Международный аэропорт Пола (Миннеаполис) использует 34-местный самолет Saab 340 на период краткосрочного контракта, начинающийся с 1 августа 2011 г. по 31 октября 2011 г., с ежегодной субсидией в размере 1 769 019 долларов США, пропорционально рассчитанной в размере 450 736 долларов США на период действия контракта.
    • Приказ 2011-9-5 (13 сентября 2011 г.) : запрещает приостановку обслуживания и запрос предложений.
    • Приказ 2011-11-30 (23 ноября 2011 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в шести населенных пунктах по следующим годовым ставкам субсидий: Брейнерд, Миннесота, 959 865 долларов США; Форт Додж — 1 798 693 доллара; «Айрон Маунтин» — 1 707 841 доллар; Мейсон-Сити – 1 174 468 долларов; Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота, 1 881 815 долларов; и Уотертаун - 1 710 324 доллара на двухлетний период, начинающийся с того момента, когда в Великих озерах будет открыта полноценная EAS во всех шести общинах.
    • Приказ 2014-4-17 (18 апреля 2014 г.) : повторный выбор компании Great Lakes для обеспечения EAS в Уотертауне, Южная Дакота, с использованием 19 (переконфигурированных до 9) пассажирских самолетов Beech 1900D с прямыми рейсами в Миннеаполис с двумя рейсами туда и обратно каждый будний день и выходные. и комплексное обслуживание Денвера для одного ежедневного рейса туда и обратно, всего 19 рейсов в неделю, на двухлетний срок с 1 июня 2014 г. по 31 мая 2016 г. с ежегодной субсидией в размере 2 847 284 долларов США.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a395d84aba6bad9512521c81e5751d9c__1722036600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/9c/a395d84aba6bad9512521c81e5751d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watertown Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)