445-я оперативная группа
445-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1952–1958; 1992–1994 годы; 1994 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | 445-е воздушное крыло |
Гарнизон/штаб | База ВВС Райт-Паттерсон |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой |
Боевые почести | Европейский театр Второй мировой войны |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Рэймонд А. Смит-младший. |
Знаки отличия | |
Эмблема 445-й оперативной группы |
445- я оперативная группа (445 OG) — летный компонент 445-го авиакрыла , приписанного к Четвертым воздушным силам США резерва ВВС . Группа дислоцируется на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо.
Группа дислоцированное была впервые активирована во время Второй мировой войны как 445-я бомбардировочная группа , объединенное подразделение B-24 Liberator, в Англии в составе VIII бомбардировочного командования . В конце 1943 года 445-й полк дислоцировался в Королевских ВВС Тибенхема. группа получила награду «За выдающиеся заслуги» 24 февраля 1944 года за нападение на сборочный завод самолетов в Готе , в Центральной Германии, потеряв при этом тринадцать самолетов. 445-й полк также получил французскую награду Croix de Guerre вместе с Palm за операции по поддержке освобождения Франции. 445-я была актера Джимми Стюарта первой бомбардировочной группой .
ВВС США (ВВС США) возобновили работу группы в резерве ВВС в 1947 году. В июне 1949 года она была дезактивирована, когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои резервные подразделения в соответствии с планом реорганизации базы крыла .
После Корейской войны группа снова действовала как 445-я истребительно-бомбардировочная группа , оперативный элемент 445-го истребительно-бомбардировочного авиаполка недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк . В 1957 году группа переехала в муниципальный аэропорт Мемфиса , где заменила 319-ю истребительно-бомбардировочную группу и была преобразована в авианосную миссию, когда ВВС США решили сконцентрировать свои резервные истребительные ресурсы в Национальной гвардии . Группа была дезактивирована год спустя, когда ее головное крыло было преобразовано в организацию с двумя заместителями, а ее оперативные эскадрильи были переданы непосредственно в состав 445-го авианосного авиаполка .
В 1992 году группа снова взяла на себя роль оперативного элемента 445-го воздушного авиакрыла в составе целевого крыла ВВС США и стала ассоциированным подразделением действующей 63-й оперативной группы . В следующем году группа переехала на базу воздушного резерва Марч в Калифорнии, когда авиабаза Нортон закрылась. Весной 1994 года действующее 63-е воздушное авиационное крыло и его элементы были выведены из строя, а резервные воздушно-транспортные подразделения присоединились к подразделениям дозаправки в воздухе, уже приписанным к 452-му авиамобильному авиационному крылу или выведенным из строя. Позже в том же году 445-й полк был снова задействован в Райт-Паттерсоне как отдельная организация Lockheed C-141 Starlifter .
Обзор
[ редактировать ]445- я оперативная группа — это подразделение командования резерва ВВС , которое в случае мобилизации будет передано в состав командования воздушной мобильности . в настоящее время ему присвоено девять самолетов McDonnell Douglas C-17 Globemaster III . Задача 445-й оперативной группы — достижение и поддержание оперативной готовности; обеспечить стратегическую транспортировку личного состава и оборудования; обеспечить авиамедицинскую эвакуацию; а также набирать и обучать сотрудников для достижения этих целей. [ 1 ]
Назначенные единицы
[ редактировать ]- 89-я авиационная эскадрилья
- 445-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 445-я эскадрилья оперативной поддержки
- 445-й полет управления воздушным транспортом
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 445-м авиакрыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]445- я бомбардировочная группа была активирована 1 апреля 1943 года в Гоуэн-Филд в Айдахо, где произошла первоначальная организация, в то время как ключевой персонал отправился в Орландо AAB , Флорида, для обучения в Школе прикладной тактики ВВС США . [ 2 ] Его первоначальными компонентами были 700-е , [ 3 ] 701-й , [ 4 ] 702д , [ 5 ] и 703-я бомбардировочная эскадрилья . [ 6 ] [ 7 ] Оба элемента встретились на армейском аэродроме Вендовер первоначальная подготовка с использованием Consolidated B-24 Liberator , штат Юта, 8 июня 1943 года, где проходила . Пока группа находилась в Вендовере, к ней присоединился актер Джимми Стюарт в качестве оперативного офицера, тогдашнего командира 703-й бомбардировочной эскадрильи. В июле 1943 года группа переехала на армейскую авиабазу Су-Сити , штат Айова, для завершения обучения. В конце августа и начале сентября группа потеряла три B-24 в результате несчастных случаев на тренировках. В сентябре группа начала получать самолеты B-24H, модель «Либерейтора», на которых они будут летать в боях. [ 2 ]
20 октября 1943 года наземный эшелон переместился в Кэмп-Шэнкс, штат Нью-Йорк, и 26 октября 1943 года погрузился на борт RMS Queen Mary , отплывший на следующий день. Подразделение прибыло в Ферт-оф-Клайд , Шотландия, 2 ноября 1943 года и высадилось в Гуроке . Воздушный эшелон покинул Су-Сити в конце октября 1943 года и направился в Великобританию по южному маршруту: Флорида, Пуэрто-Рико, Бразилия и Западная Африка, хотя один самолет был потерян в пути. [ 8 ] По прибытии в Англию группа была приписана ко 2-му боевому бомбардировочному крылу и дислоцировалась на авиабазе Королевских ВВС Тибенхэм в Восточной Англии . [ 9 ] Изначально группе был присвоен хвостовой код «Circle-F». [ 10 ]
445-я дивизия вступила в бой 13 декабря 1943 года, атаковав объекты подводных лодок в Киле . Только пятнадцать экипажей были признаны пригодными для этой миссии, которая представляла собой хорошо защищенную территорию. Свою первую боевую потерю он понес 20 декабря при нападении на Бремен . [ 11 ] До окончания войны подразделение действовало в основном как организация стратегических бомбардировок, нанося удары по таким объектам, как промышленные предприятия в Оснабрюке , заводы по производству синтетических масел в Люцендорфе, химические заводы в Людвигсхафене , сортировочные станции в Хамме, аэродром в Мюнхене , завод боеприпасов в Дюнеберге, под землей. нефтехранилища в Эмене и заводы в Мюнстере . [ 7 ]
Группа участвовала в кампании союзников против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , с 20 по 25 февраля 1944 года, получив награду « За выдающиеся заслуги» за нападение на Bf 110 завод по сборке самолетов в Готе 24 февраля. [ 7 ] Тринадцать из двадцати пяти штурмовиков группы были потеряны вместе со 122 членами экипажа . [ 12 ] Это был самый продолжительный и непрерывный воздушный бой во Второй мировой войне - около двух с половиной часов атак истребителей и зенитных орудий в пути и выходе из района цели. [ 13 ] Фотографии оценки ущерба от бомбы показали, что завод был остановлен на неопределенный срок. [ 12 ]
Группа время от времени выполняла миссии по воздушному пресечению и воздушной поддержке . Он помог подготовиться к вторжению в Нормандию , бомбардировав аэродромы, стартовые площадки Фау-1 и Фау-2 и другие цели. Подразделение атаковало береговые объекты в день «Д» , 6 июня 1944 года, совершив 81 боевой вылет. [ 14 ] и поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло, нанося удары по обороне противника в июле 1944 года. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 года по январь 1945 года, он бомбил немецкие коммуникации. Рано утром 24 марта 1945 года 445-й полк сбросил продовольствие, медикаменты и боеприпасы войскам, которые высадились возле Везеля во время воздушного десанта через Рейн , а во второй половине дня совершил бомбардировку того же района, поразив посадочную площадку в Стормеде. [ 7 ]
Иногда подразделение сбрасывало пропагандистские листовки и возило топливо во Францию. Он был награжден Военным крестом с пальмовой ветвью от французского правительства за работу на театре военных действий с декабря 1943 по февраль 1945 года. [ 7 ] обеспечение сопротивления.
Безусловно, самой трагической миссией 445-го полка является нападение на Кассель. [ 15 ] 27 сентября 1944 года. В облаках штурман головного бомбардировщика просчитался, и 35 самолетов покинули поток бомбардировщиков 2-й авиационной дивизии и направились в Геттинген примерно в 35 милях (56 км) от основной цели. После взрыва бомбы группа осталась одна в небе и была атакована с тыла примерно 150 самолетами Люфтваффе , что привело к самому ожесточенному воздушному бою в истории. Подразделение Люфтваффе представляло собой штурмгруппу — специальное подразделение, предназначенное для атаки бомбардировщиков, летающих плотными группами до десяти истребителей в ряд. Это было предназначено для того, чтобы разбить строй бомбардировщиков за один заход. 361- я истребительная группа вмешалась, предотвратив полное уничтожение группы. Двадцать девять немецких и 25 американских самолетов упали в радиусе 15 миль (24 км). На базу вернулись только четыре самолета 445-го полка: два разбились во Франции, один в Бельгии и еще один в RAF Old Buckenham . [ 15 ] Два приземлились в ВВС Великобритании в Манстоне . Только один из 35 штурмовиков был готов к полету на следующий день, но 445-я дивизия направила 10 самолетов к той же цели, Касселю. [ 16 ]
После окончания воздушной войны в Европе 445-й полк выполнял миссии на «троллейбусах» на малых высотах над Германией с наземным персоналом, чтобы они могли увидеть результат своих усилий во время войны. [ 17 ] Воздушный эшелон группы покинул Тибенхэм 17 мая 1945 года и покинул Соединенное Королевство 20 мая 1945 года. 703-й наземный эшелон BS отправился на USAT Аргентина из Саутгемптона, а другие эскадрильи на USAT Cristobal из Бристоля. [ 17 ] Оба корабля прибыли в Нью-Йорк 8 июня 1945 года. Персоналу было предоставлено 30 дней отдыха и отдыха. Группа вновь обосновалась в Форт-Диксе, штат Нью-Джерси, за исключением воздушного эшелона, который перелетел на армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота. Большая часть личного состава была уволена или переведена в другие части, и осталась лишь горстка [ 17 ] когда группа была дезактивирована 12 сентября 1945 года. [ 7 ]
Во время Второй мировой войны группа совершила 280 вылетов, потеряв 138 B-24. [ 18 ]
Холодная война
[ редактировать ]445- я бомбардировочная группа была снова активирована в резерве летом 1947 года на Маккорд-Филд , штат Вашингтон, как Boeing B-29 Superfortress. очень тяжелая бомбардировочная группа [ 7 ] и выделил две свои эскадрильи времен Второй мировой войны, 700-ю [ 3 ] и 701-й. [ 4 ] К концу лета к ним добавились две дополнительные эскадрильи, дислоцированные в Хилл-Филд , штат Юта. [ 5 ] [ 19 ] и 15-я 702-я бомбардировочные эскадрильи. В начале 1948 года к Маккорду добавилась третья эскадрилья, 703d, хотя в мае эскадрилья ушла и была перераспределена. [ 6 ] Группа была дезактивирована в июне 1949 года. [ 7 ] когда Континентальное авиационное командование было реорганизовано на организационную модель крыла . В Маккорде она была заменена 302-й авианосной группой крыла 302-го авианосного . [ 20 ] Судя по всему, эскадрильи в Хилле когда-либо были оснащены самолетами. [ 5 ] [ 19 ] а подготовку резерва в Хилле продолжило 9013-е учебное крыло добровольного воздушного резерва. [ 21 ]
Группа снова была активирована в резерве как 445-я истребительно-бомбардировочная группа , элемент 445-го истребительно-бомбардировочного авиаполка в 1952 году в муниципальном аэропорту Буффало , Нью-Йорк, с назначенными 700-й, 701-й и 702-й истребительно-бомбардировочными эскадрильями. Хотя группа называлась истребительной, до 1955 года она в основном летала на самолетах North American T-6 . [ 22 ] хотя он был оснащен несколькими североамериканскими F-51 Mustang и Lockheed F-80 Shooting Stars . В 1955 году группа переехала на несколько миль в муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс и переоборудована в Republic F-84 Thunderjet . [ 23 ]
В 1957 году ВВС США реорганизовали свои резервные силы, передав все истребители , ВВС Национальной гвардии в то время как ВВС резервные организации использовали тактические самолеты для перевозки по воздуху. В результате в сентябре 445-я дивизия была переименована в 445-ю авианосную группу , а ее оставшаяся эскадрилья начала обучение на Fairchild C-119 Flying Boxcar самолетах . В июле 1957 года резервные операции у Ниагарского водопада были сокращены до одной эскадрильи, когда 701-я и 702-я эскадрильи были выведены из строя. [ 4 ] [ 5 ] В середине ноября 1957 года 445-я группа перебралась в муниципальный аэропорт Мемфиса , штат Теннесси. [ 23 ] где она заменила 319-ю истребительно-бомбардировочную группу , а резервные операции у Ниагарского водопада были переданы 64-й авианосной эскадрилье . [ 24 ] 445-е крыло и 700-я эскадрилья перебрались на авиабазу Доббинс , штат Джорджия. одновременно [ 3 ] [ 22 ] Одновременно с этим 701-я и 702-я авианосные эскадрильи были реактивированы и присоединились к группе на новой станции, а 357-я авианосная эскадрилья на авиабазе Дональдсон в Южной Каролине была переведена в группу. [ 25 ]
В ноябре Континентальное авиационное командование было реорганизовано в соответствии с системой двойного заместителя. Группа была деактивирована, [ 23 ] а его эскадрильи были переведены непосредственно в 445-е авианосное авиаполк. [ 22 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]В 1992 году группа снова взяла на себя роль оперативного элемента 445-го воздушного авиакрыла в составе Целевого крыла ВВС США. 445-е крыло находилось в резерве действующего 63-го авиакрыла на базе ВВС Нортон в Калифорнии с 1973 года. Согласно концепции резервного подразделения, 445-е крыло не имело собственных самолетов, но его резервисты летали и обслуживали 63-е крыло. самолет вместе со штатным летчиком, приписанным к 63-й дивизии. [ 22 ] Летом 1992 года группа снова была активирована как 445-я оперативная группа и стала дочерним подразделением действующей 63-й оперативной группы . и 729-я 730 -я авиационные эскадрильи были переведены из крыла в группу, [ 23 ] в то время как 445-й рейс оперативной поддержки в составе группы был задействован .
В следующем году оба крыла и их подчиненные элементы были переведены на базу воздушного резерва Марч в Калифорнии, поскольку авиабаза Нортон закрылась. [ 26 ] Командование воздушной мобильности объединило подразделения по воздушным перевозкам и дозаправке в ряде мест в так называемые «крылья воздушной мобильности». Весной 1994 года действующее 63-е воздушное авиакрыло и его элементы, выведенные из строя в марте, и резервные авиатранспортные подразделения были объединены с подразделениями дозаправки в воздухе , уже приписанными к 452-му авиационному мобильному авиакрылу , а 445-е крыло и группа были выведены из строя. [ 27 ]
Позже в том же году 445-й полк был снова активирован на авиабазе Райт-Паттерсон , штат Огайо, как отдельная организация Lockheed C-141 Starlifter . В его состав вошли две эскадрильи, уже дислоцированные в Райт-Паттерсоне, 89-я воздушная эскадрилья 906-й оперативной группы. [ 28 ] и 356-я воздушная эскадрилья из 907-й оперативной группы . [ 29 ]
В 2006 году 356-й выведен из строя. [ 29 ] в то время как 89-й и 445-й были преобразованы в Lockheed C-5 Galaxy , а в 2011 году — в McDonnell Douglas C-17 . Группа тренировалась и выполняла стратегические миссии по воздушным перевозкам по всему миру, выполняя полеты по каналам и миссии по воздушным перевозкам специального назначения. Он участвовал в различных чрезвычайных и гуманитарных операциях и учениях. Группа также протестировала и откалибровала систему лазерного обнаружения и определения дальности ( LADAR ). [ 23 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 445-я бомбардировочная группа (тяжелая) 20 марта 1943 г.
- Активирован 1 апреля 1943 г.
- Переименована в 445-ю бомбардировочную группу в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 12 сентября 1945 г.
- Переименована в 445-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Активирован в резерв 12 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 445-ю истребительно-бомбардировочную группу 24 июня 1952 г.
- Активирован в резерв 8 июля 1952 г.
- Переименована в 445-ю авианосную группу в среднюю 6 сентября 1957 г.
- Деактивирован 25 сентября 1958 г.
- Переименован в 445-ю военно-воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 445-ю оперативную группу и активирован в резерве 1 августа 1992 г.
- Деактивирован 1 мая 1994 г.
- Активирован в резерве 1 октября 1994 г. [ 30 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 15-я бомбардировочная эскадрилья: 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Расположен на базе Хилл Филд (позже авиабаза Хилл), штат Юта. [ 19 ]
- 89-я авиационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 356-я авиационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - 30 июня 2006 г.
- 357-я авианосная эскадрилья: 16 ноября 1957 г. - 25 марта 1958 г.
- Расположен на авиабазе Дональдсон, Южная Каролина. [ 25 ]
- 445-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 700-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, авианосная эскадрилья, авиатранспортная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 8 июля 1952 г. - 25 сентября 1958 г. (присоединён к 445-му авианосному авиаполку после 16 ноября 1957 г.)
- 701-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, авианосная эскадрилья, авиатранспортная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 8 июля 1952 г. - 1 июля 1957 г.; 16 ноября 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- 702-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, авианосная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.; 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 8 июля 1952 г. - 1 июля 1957 г.; 16 ноября 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- С 1947 по 1949 год находился на базе Хилл-Филд (позже авиабаза Хилл), штат Юта. [ 5 ]
- 703-я бомбардировочная эскадрилья: 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.; 1 января 1948 г. - 28 мая 1948 г.
- 729-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г.
- 730-я авиационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г. [ 30 ]
- 445-й рейс поддержки воздушных перевозок: [ 31 ] 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г.; 1 октября 1994 г. – настоящее время
- 445-я эскадрилья оперативной поддержки (позже 445-я эскадрилья оперативной поддержки): [ 31 ] 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г.; 1 октября 1994 г. – настоящее время
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «445-е авиакрыло» . Управление по связям с общественностью 445-го авиакрыла. 10 сентября 2012 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бирсич, Рудольф Дж. (1947). История 445-й бомбардировочной группы (Н) (неофициально) . Публичная библиотека Бангора. Истории полков Второй мировой войны. Том. 98. Глендейл, Калифорния: Griffin-Patterson Co., стр. 11–12. ISBN 978-0-9845301-0-6 . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 706–707. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 707
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 707-708.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 708-709
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 319–320. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- ^ Бирсич, стр. 14, 17.
- ^ Бирсич, с. 15
- ^ Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing Ltd., стр. 88–89. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- ^ Бирсич, с. 21
- ^ Jump up to: а б Биршич, с. 24
- ^ Бирсич, с. 45 (Цитата за выдающееся цитирование)
- ^ Бирсич, с. 29
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Кассельской миссии: посвящено 445-й бомбардировочной группе. Архивировано 10 мая 2017 года в Wayback Machine (получено 16 августа 2013 года).
- ^ Бирсич, стр. 33–34.
- ^ Jump up to: а б с Биршич, с. 42
- ^ Бирсич, с. 58
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 83
- ^ См. Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 391–396. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ Мюллер, с. 242
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 241–242 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «445 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 245
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 445
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «445 воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «452 крыло воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «89-я воздушная эскадрилья (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Карл Э. (10 декабря 2007 г.). «356-я авиатранспортная эскадрилья (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Происхождение, назначения, компоненты, станции и самолеты в Информационном бюллетене AFHRA 445 Операционная группа
- ^ Jump up to: а б 445-е авиакрыло - части (получено 16 августа 2013 г.)
- ^ Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Бирсич, Рудольф Дж. (1947). История 445-й бомбардировочной группы (Н) (неофициально) . Публичная библиотека Бангора. Истории полков Второй мировой войны. Том. 98. Глендейл, Калифорния: ISBN компании Гриффин-Паттерсон. 978-0-9845301-0-6 . Проверено 15 августа 2013 г. (ISBN соответствует пересмотренному изданию, опубликованному в 2010 году. Издание 1947 года не содержит номеров страниц. Номера страниц в цитатах указаны в онлайн-версии в формате .pdf)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая The Color Record . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дань уважения 445-й бомбардировочной группе (получено 16 августа 2013 г.)
- Историческое общество Кассельской миссии: посвящено 445-й бомбардировочной группе (получено 16 августа 2013 г.)