Jump to content

445-я оперативная группа

(Перенаправлено из 445-й бомбардировочной группы )

445-я оперативная группа
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1952–1958; 1992–1994 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть 445-е воздушное крыло
Гарнизон/штаб База ВВС Райт-Паттерсон
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Французский Croix de Guerre с пальмой
Боевые почести Европейский театр Второй мировой войны
Командиры
Текущий
командир
Полковник Рэймонд А. Смит-младший.
Знаки отличия
Эмблема 445-й оперативной группы

445- я оперативная группа (445 OG) — летный компонент 445-го авиакрыла , приписанного к Четвертым воздушным силам США резерва ВВС . Группа дислоцируется на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо.

Группа дислоцированное была впервые активирована во время Второй мировой войны как 445-я бомбардировочная группа , объединенное подразделение B-24 Liberator, в Англии в составе VIII бомбардировочного командования . В конце 1943 года 445-й полк дислоцировался в Королевских ВВС Тибенхема. группа получила награду «За выдающиеся заслуги» 24 февраля 1944 года за нападение на сборочный завод самолетов в Готе , в Центральной Германии, потеряв при этом тринадцать самолетов. 445-й полк также получил французскую награду Croix de Guerre вместе с Palm за операции по поддержке освобождения Франции. 445-я была актера Джимми Стюарта первой бомбардировочной группой .

ВВС США (ВВС США) возобновили работу группы в резерве ВВС в 1947 году. В июне 1949 года она была дезактивирована, когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои резервные подразделения в соответствии с планом реорганизации базы крыла .

После Корейской войны группа снова действовала как 445-я истребительно-бомбардировочная группа , оперативный элемент 445-го истребительно-бомбардировочного авиаполка недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк . В 1957 году группа переехала в муниципальный аэропорт Мемфиса , где заменила 319-ю истребительно-бомбардировочную группу и была преобразована в авианосную миссию, когда ВВС США решили сконцентрировать свои резервные истребительные ресурсы в Национальной гвардии . Группа была дезактивирована год спустя, когда ее головное крыло было преобразовано в организацию с двумя заместителями, а ее оперативные эскадрильи были переданы непосредственно в состав 445-го авианосного авиаполка .

В 1992 году группа снова взяла на себя роль оперативного элемента 445-го воздушного авиакрыла в составе целевого крыла ВВС США и стала ассоциированным подразделением действующей 63-й оперативной группы . В следующем году группа переехала на базу воздушного резерва Марч в Калифорнии, когда авиабаза Нортон закрылась. Весной 1994 года действующее 63-е воздушное авиационное крыло и его элементы были выведены из строя, а резервные воздушно-транспортные подразделения присоединились к подразделениям дозаправки в воздухе, уже приписанным к 452-му авиамобильному авиационному крылу или выведенным из строя. Позже в том же году 445-й полк был снова задействован в Райт-Паттерсоне как отдельная организация Lockheed C-141 Starlifter .

445- я оперативная группа — это подразделение командования резерва ВВС , которое в случае мобилизации будет передано в состав командования воздушной мобильности . в настоящее время ему присвоено девять самолетов McDonnell Douglas C-17 Globemaster III . Задача 445-й оперативной группы — достижение и поддержание оперативной готовности; обеспечить стратегическую транспортировку личного состава и оборудования; обеспечить авиамедицинскую эвакуацию; а также набирать и обучать сотрудников для достижения этих целей. [ 1 ]

Назначенные единицы

[ редактировать ]
  • 89-я авиационная эскадрилья
  • 445-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 445-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 445-й полет управления воздушным транспортом
Дополнительную историю и происхождение см. в 445-м авиакрыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-24 Либерейторс 445-й бомбардировочной группы на задании над оккупированной противником территорией

445- я бомбардировочная группа была активирована 1 апреля 1943 года в Гоуэн-Филд в Айдахо, где произошла первоначальная организация, в то время как ключевой персонал отправился в Орландо AAB , Флорида, для обучения в Школе прикладной тактики ВВС США . [ 2 ] Его первоначальными компонентами были 700-е , [ 3 ] 701-й , [ 4 ] 702д , [ 5 ] и 703-я бомбардировочная эскадрилья . [ 6 ] [ 7 ] Оба элемента встретились на армейском аэродроме Вендовер первоначальная подготовка с использованием Consolidated B-24 Liberator , штат Юта, 8 июня 1943 года, где проходила . Пока группа находилась в Вендовере, к ней присоединился актер Джимми Стюарт в качестве оперативного офицера, тогдашнего командира 703-й бомбардировочной эскадрильи. В июле 1943 года группа переехала на армейскую авиабазу Су-Сити , штат Айова, для завершения обучения. В конце августа и начале сентября группа потеряла три B-24 в результате несчастных случаев на тренировках. В сентябре группа начала получать самолеты B-24H, модель «Либерейтора», на которых они будут летать в боях. [ 2 ]

20 октября 1943 года наземный эшелон переместился в Кэмп-Шэнкс, штат Нью-Йорк, и 26 октября 1943 года погрузился на борт RMS Queen Mary , отплывший на следующий день. Подразделение прибыло в Ферт-оф-Клайд , Шотландия, 2 ноября 1943 года и высадилось в Гуроке . Воздушный эшелон покинул Су-Сити в конце октября 1943 года и направился в Великобританию по южному маршруту: Флорида, Пуэрто-Рико, Бразилия и Западная Африка, хотя один самолет был потерян в пути. [ 8 ] По прибытии в Англию группа была приписана ко 2-му боевому бомбардировочному крылу и дислоцировалась на авиабазе Королевских ВВС Тибенхэм в Восточной Англии . [ 9 ] Изначально группе был присвоен хвостовой код «Circle-F». [ 10 ]

445-я дивизия вступила в бой 13 декабря 1943 года, атаковав объекты подводных лодок в Киле . Только пятнадцать экипажей были признаны пригодными для этой миссии, которая представляла собой хорошо защищенную территорию. Свою первую боевую потерю он понес 20 декабря при нападении на Бремен . [ 11 ] До окончания войны подразделение действовало в основном как организация стратегических бомбардировок, нанося удары по таким объектам, как промышленные предприятия в Оснабрюке , заводы по производству синтетических масел в Люцендорфе, химические заводы в Людвигсхафене , сортировочные станции в Хамме, аэродром в Мюнхене , завод боеприпасов в Дюнеберге, под землей. нефтехранилища в Эмене и заводы в Мюнстере . [ 7 ]

B-24 701-й бомбардировочной эскадрильи с маркировкой группового круга F на хвосте

Группа участвовала в кампании союзников против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , с 20 по 25 февраля 1944 года, получив награду « За выдающиеся заслуги» за нападение на Bf 110 завод по сборке самолетов в Готе 24 февраля. [ 7 ] Тринадцать из двадцати пяти штурмовиков группы были потеряны вместе со 122 членами экипажа . [ 12 ] Это был самый продолжительный и непрерывный воздушный бой во Второй мировой войне - около двух с половиной часов атак истребителей и зенитных орудий в пути и выходе из района цели. [ 13 ] Фотографии оценки ущерба от бомбы показали, что завод был остановлен на неопределенный срок. [ 12 ]

Группа время от времени выполняла миссии по воздушному пресечению и воздушной поддержке . Он помог подготовиться к вторжению в Нормандию , бомбардировав аэродромы, стартовые площадки Фау-1 и Фау-2 и другие цели. Подразделение атаковало береговые объекты в день «Д» , 6 июня 1944 года, совершив 81 боевой вылет. [ 14 ] и поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло, нанося удары по обороне противника в июле 1944 года. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 года по январь 1945 года, он бомбил немецкие коммуникации. Рано утром 24 марта 1945 года 445-й полк сбросил продовольствие, медикаменты и боеприпасы войскам, которые высадились возле Везеля во время воздушного десанта через Рейн , а во второй половине дня совершил бомбардировку того же района, поразив посадочную площадку в Стормеде. [ 7 ]

Иногда подразделение сбрасывало пропагандистские листовки и возило топливо во Францию. Он был награжден Военным крестом с пальмовой ветвью от французского правительства за работу на театре военных действий с декабря 1943 по февраль 1945 года. [ 7 ] обеспечение сопротивления.

Безусловно, самой трагической миссией 445-го полка является нападение на Кассель. [ 15 ] 27 сентября 1944 года. В облаках штурман головного бомбардировщика просчитался, и 35 самолетов покинули поток бомбардировщиков 2-й авиационной дивизии и направились в Геттинген примерно в 35 милях (56 км) от основной цели. После взрыва бомбы группа осталась одна в небе и была атакована с тыла примерно 150 самолетами Люфтваффе , что привело к самому ожесточенному воздушному бою в истории. Подразделение Люфтваффе представляло собой штурмгруппу — специальное подразделение, предназначенное для атаки бомбардировщиков, летающих плотными группами до десяти истребителей в ряд. Это было предназначено для того, чтобы разбить строй бомбардировщиков за один заход. 361- я истребительная группа вмешалась, предотвратив полное уничтожение группы. Двадцать девять немецких и 25 американских самолетов упали в радиусе 15 миль (24 км). На базу вернулись только четыре самолета 445-го полка: два разбились во Франции, один в Бельгии и еще один в RAF Old Buckenham . [ 15 ] Два приземлились в ВВС Великобритании в Манстоне . Только один из 35 штурмовиков был готов к полету на следующий день, но 445-я дивизия направила 10 самолетов к той же цели, Касселю. [ 16 ]

После окончания воздушной войны в Европе 445-й полк выполнял миссии на «троллейбусах» на малых высотах над Германией с наземным персоналом, чтобы они могли увидеть результат своих усилий во время войны. [ 17 ] Воздушный эшелон группы покинул Тибенхэм 17 мая 1945 года и покинул Соединенное Королевство 20 мая 1945 года. 703-й наземный эшелон BS отправился на USAT Аргентина из Саутгемптона, а другие эскадрильи на USAT Cristobal из Бристоля. [ 17 ] Оба корабля прибыли в Нью-Йорк 8 июня 1945 года. Персоналу было предоставлено 30 дней отдыха и отдыха. Группа вновь обосновалась в Форт-Диксе, штат Нью-Джерси, за исключением воздушного эшелона, который перелетел на армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота. Большая часть личного состава была уволена или переведена в другие части, и осталась лишь горстка [ 17 ] когда группа была дезактивирована 12 сентября 1945 года. [ 7 ]

Во время Второй мировой войны группа совершила 280 вылетов, потеряв 138 B-24. [ 18 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Б-29 Суперкрепость

445- я бомбардировочная группа была снова активирована в резерве летом 1947 года на Маккорд-Филд , штат Вашингтон, как Boeing B-29 Superfortress. очень тяжелая бомбардировочная группа [ 7 ] и выделил две свои эскадрильи времен Второй мировой войны, 700-ю [ 3 ] и 701-й. [ 4 ] К концу лета к ним добавились две дополнительные эскадрильи, дислоцированные в Хилл-Филд , штат Юта. [ 5 ] [ 19 ] и 15-я 702-я бомбардировочные эскадрильи. В начале 1948 года к Маккорду добавилась третья эскадрилья, 703d, хотя в мае эскадрилья ушла и была перераспределена. [ 6 ] Группа была дезактивирована в июне 1949 года. [ 7 ] когда Континентальное авиационное командование было реорганизовано на организационную модель крыла . В Маккорде она была заменена 302-й авианосной группой крыла 302-го авианосного . [ 20 ] Судя по всему, эскадрильи в Хилле когда-либо были оснащены самолетами. [ 5 ] [ 19 ] а подготовку резерва в Хилле продолжило 9013-е учебное крыло добровольного воздушного резерва. [ 21 ]

Группа снова была активирована в резерве как 445-я истребительно-бомбардировочная группа , элемент 445-го истребительно-бомбардировочного авиаполка в 1952 году в муниципальном аэропорту Буффало , Нью-Йорк, с назначенными 700-й, 701-й и 702-й истребительно-бомбардировочными эскадрильями. Хотя группа называлась истребительной, до 1955 года она в основном летала на самолетах North American T-6 . [ 22 ] хотя он был оснащен несколькими североамериканскими F-51 Mustang и Lockheed F-80 Shooting Stars . В 1955 году группа переехала на несколько миль в муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс и переоборудована в Republic F-84 Thunderjet . [ 23 ]

Fairchild C-119 резерва ВВС

В 1957 году ВВС США реорганизовали свои резервные силы, передав все истребители , ВВС Национальной гвардии в то время как ВВС резервные организации использовали тактические самолеты для перевозки по воздуху. В результате в сентябре 445-я дивизия была переименована в 445-ю авианосную группу , а ее оставшаяся эскадрилья начала обучение на Fairchild C-119 Flying Boxcar самолетах . В июле 1957 года резервные операции у Ниагарского водопада были сокращены до одной эскадрильи, когда 701-я и 702-я эскадрильи были выведены из строя. [ 4 ] [ 5 ] В середине ноября 1957 года 445-я группа перебралась в муниципальный аэропорт Мемфиса , штат Теннесси. [ 23 ] где она заменила 319-ю истребительно-бомбардировочную группу , а резервные операции у Ниагарского водопада были переданы 64-й авианосной эскадрилье . [ 24 ] 445-е крыло и 700-я эскадрилья перебрались на авиабазу Доббинс , штат Джорджия. одновременно [ 3 ] [ 22 ] Одновременно с этим 701-я и 702-я авианосные эскадрильи были реактивированы и присоединились к группе на новой станции, а 357-я авианосная эскадрилья на авиабазе Дональдсон в Южной Каролине была переведена в группу. [ 25 ]

В ноябре Континентальное авиационное командование было реорганизовано в соответствии с системой двойного заместителя. Группа была деактивирована, [ 23 ] а его эскадрильи были переведены непосредственно в 445-е авианосное авиаполк. [ 22 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
Lockheed C-5A Galaxy 70-0457, «Город Фэйрборн» 89-й воздушной эскадрильи, был первым C-5, переданным на авиабазу Райт Паттерсон.

В 1992 году группа снова взяла на себя роль оперативного элемента 445-го воздушного авиакрыла в составе Целевого крыла ВВС США. 445-е крыло находилось в резерве действующего 63-го авиакрыла на базе ВВС Нортон в Калифорнии с 1973 года. Согласно концепции резервного подразделения, 445-е крыло не имело собственных самолетов, но его резервисты летали и обслуживали 63-е крыло. самолет вместе со штатным летчиком, приписанным к 63-й дивизии. [ 22 ] Летом 1992 года группа снова была активирована как 445-я оперативная группа и стала дочерним подразделением действующей 63-й оперативной группы . и 729-я 730 -я авиационные эскадрильи были переведены из крыла в группу, [ 23 ] в то время как 445-й рейс оперативной поддержки в составе группы был задействован .

В следующем году оба крыла и их подчиненные элементы были переведены на базу воздушного резерва Марч в Калифорнии, поскольку авиабаза Нортон закрылась. [ 26 ] Командование воздушной мобильности объединило подразделения по воздушным перевозкам и дозаправке в ряде мест в так называемые «крылья воздушной мобильности». Весной 1994 года действующее 63-е воздушное авиакрыло и его элементы, выведенные из строя в марте, и резервные авиатранспортные подразделения были объединены с подразделениями дозаправки в воздухе , уже приписанными к 452-му авиационному мобильному авиакрылу , а 445-е крыло и группа были выведены из строя. [ 27 ]

Позже в том же году 445-й полк был снова активирован на авиабазе Райт-Паттерсон , штат Огайо, как отдельная организация Lockheed C-141 Starlifter . В его состав вошли две эскадрильи, уже дислоцированные в Райт-Паттерсоне, 89-я воздушная эскадрилья 906-й оперативной группы. [ 28 ] и 356-я воздушная эскадрилья из 907-й оперативной группы . [ 29 ]

В 2006 году 356-й выведен из строя. [ 29 ] в то время как 89-й и 445-й были преобразованы в Lockheed C-5 Galaxy , а в 2011 году — в McDonnell Douglas C-17 . Группа тренировалась и выполняла стратегические миссии по воздушным перевозкам по всему миру, выполняя полеты по каналам и миссии по воздушным перевозкам специального назначения. Он участвовал в различных чрезвычайных и гуманитарных операциях и учениях. Группа также протестировала и откалибровала систему лазерного обнаружения и определения дальности ( LADAR ). [ 23 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 445-я бомбардировочная группа (тяжелая) 20 марта 1943 г.
Активирован 1 апреля 1943 г.
Переименована в 445-ю бомбардировочную группу в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 12 сентября 1945 г.
  • Переименована в 445-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
Активирован в резерв 12 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 445-ю истребительно-бомбардировочную группу 24 июня 1952 г.
Активирован в резерв 8 июля 1952 г.
Переименована в 445-ю авианосную группу в среднюю 6 сентября 1957 г.
Деактивирован 25 сентября 1958 г.
  • Переименован в 445-ю военно-воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
  • Переименован в 445-ю оперативную группу и активирован в резерве 1 августа 1992 г.
Деактивирован 1 мая 1994 г.
  • Активирован в резерве 1 октября 1994 г. [ 30 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 15-я бомбардировочная эскадрилья: 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
Расположен на базе Хилл Филд (позже авиабаза Хилл), штат Юта. [ 19 ]
  • 89-я авиационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
  • 356-я авиационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - 30 июня 2006 г.
  • 357-я авианосная эскадрилья: 16 ноября 1957 г. - 25 марта 1958 г.
Расположен на авиабазе Дональдсон, Южная Каролина. [ 25 ]
  • 445-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
  • 700-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, авианосная эскадрилья, авиатранспортная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 8 июля 1952 г. - 25 сентября 1958 г. (присоединён к 445-му авианосному авиаполку после 16 ноября 1957 г.)
  • 701-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, авианосная эскадрилья, авиатранспортная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 8 июля 1952 г. - 1 июля 1957 г.; 16 ноября 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
  • 702-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, авианосная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.; 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 8 июля 1952 г. - 1 июля 1957 г.; 16 ноября 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
С 1947 по 1949 год находился на базе Хилл-Филд (позже авиабаза Хилл), штат Юта. [ 5 ]
  • 703-я бомбардировочная эскадрилья: 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.; 1 января 1948 г. - 28 мая 1948 г.
  • 729-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г.
  • 730-я авиационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г. [ 30 ]
  • 445-й рейс поддержки воздушных перевозок: [ 31 ] 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г.; 1 октября 1994 г. – настоящее время
  • 445-я эскадрилья оперативной поддержки (позже 445-я эскадрилья оперативной поддержки): [ 31 ] 1 августа 1992 г. - 1 мая 1994 г.; 1 октября 1994 г. – настоящее время

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «445-е авиакрыло» . Управление по связям с общественностью 445-го авиакрыла. 10 сентября 2012 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бирсич, Рудольф Дж. (1947). История 445-й бомбардировочной группы (Н) (неофициально) . Публичная библиотека Бангора. Истории полков Второй мировой войны. Том. 98. Глендейл, Калифорния: Griffin-Patterson Co., стр. 11–12. ISBN  978-0-9845301-0-6 . Проверено 15 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 706–707. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 707
  5. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 707-708.
  6. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 708-709
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 319–320. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  8. ^ Бирсич, стр. 14, 17.
  9. ^ Бирсич, с. 15
  10. ^ Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing Ltd., стр. 88–89. ISBN  978-0-7643-1987-7 .
  11. ^ Бирсич, с. 21
  12. ^ Jump up to: а б Биршич, с. 24
  13. ^ Бирсич, с. 45 (Цитата за выдающееся цитирование)
  14. ^ Бирсич, с. 29
  15. ^ Jump up to: а б Историческое общество Кассельской миссии: посвящено 445-й бомбардировочной группе. Архивировано 10 мая 2017 года в Wayback Machine (получено 16 августа 2013 года).
  16. ^ Бирсич, стр. 33–34.
  17. ^ Jump up to: а б с Биршич, с. 42
  18. ^ Бирсич, с. 58
  19. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 83
  20. ^ См. Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 391–396. ISBN  0-912799-53-6 .
  21. ^ Мюллер, с. 242
  22. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 241–242 . ISBN  0-912799-12-9 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «445 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
  24. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 245
  25. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 445
  26. ^ Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «445 воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
  27. ^ Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «452 крыло воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
  28. ^ Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «89-я воздушная эскадрилья (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Бейли, Карл Э. (10 декабря 2007 г.). «356-я авиатранспортная эскадрилья (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Происхождение, назначения, компоненты, станции и самолеты в Информационном бюллетене AFHRA 445 Операционная группа
  31. ^ Jump up to: а б 445-е авиакрыло - части (получено 16 августа 2013 г.)
  32. ^ Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-09-6
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая The Color Record . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 511d42feaa098551ef1c7c7c92a36ea9__1711250040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/a9/511d42feaa098551ef1c7c7c92a36ea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
445th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)