Jump to content

Королевские ВВС Эттлбридж

Координаты : 52 ° 41'32 "N 001 ° 06'37" E  /  52,69222 ° N 1,11028 ° E  / 52,69222; 1,11028

Королевские ВВС Эттлбридж
Станция USAAF 120
Норидж , Норфолк в Англии
Аэрофотоснимок аэродрома Эттлбридж - 15 апреля 1946 г.
RAF Attlebridge расположен в Норфолке.
Королевские ВВС Эттлбридж
Королевские ВВС Эттлбридж
Показано в Норфолке
Координаты 52 ° 41'32 "N 001 ° 06'37" E  /  52,69222 ° N 1,11028 ° E  / 52,69222; 1,11028
Тип Станция Королевских ВВС
Спутниковая станция 1941-43 гг.
Код В [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС [ 2 ]
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
(1941-1942; 1943)
* №2 Группа РАФ
Восьмая воздушная армия
(1942-1943; 1944-1945)
Командование технического обслуживания Королевских ВВС
(1945-1956)
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
Построено Ричард Костейн, ООО
В использовании Июнь 1941-1950 ( 1950 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 50 метров (164 фута) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 1025 метров (3363 фута) Бетон
08/26 1830 метров (6004 футов) Бетон
16/34 985 метров (3232 фута) Бетон

Королевские ВВС Эттлбридж , или просто RAF Attlebridge — бывшая Королевских ВВС база , расположенная недалеко от Эттлбриджа и в 8 милях (13 км) к северо-западу от Нориджа , Норфолк , Англия.

Аэродром Эттлбридж имел взлетно-посадочные полосы длиной 1220, 1120 и 1080 ярдов, но, когда база была предназначена для использования ВВС США, они были расширены, а аэродром был расширен, чтобы удовлетворить тяжелых бомбардировщиков потребности . Основная взлетно-посадочная полоса РЭБ была увеличена до 2000 ярдов, а остальные — до 1400 ярдов каждая. Также была расширена трасса по периметру, а количество трибун увеличено до пятидесяти. В ходе расширения аэродрома было закрыто несколько небольших проселочных дорог в округе Уэстон -Лонгвилл , где располагалась большая часть аэродрома. [ 3 ]

Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

Эттлбридж был станцией раннего военного времени, спроектированной для использования 2-й группы RAF легкими бомбардировщиками и построенной в августе 1942 года. [ 3 ] Аэродром использовался 88-й эскадрильей RAF с августа 1941 по сентябрь 1942 года с использованием самолетов Bristol Blenheim IV и Douglas Bostons . [ 4 ]

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]
Экипаж № 562 Альберт Л. Рейнольдс Экипаж 785-й бомбардировочной эскадрильи, 1944 год.

Эттлбридж был приписан к ( USAAF). Ему было присвоено обозначение USAAF Station 120. Восьмых ВВС США 2 -му бомбардировочному крылу 30 сентября 1942 года [ 3 ]

Подразделения станций USAAF, приписанные к RAF Attlebridge, были: [ 5 ]

  • 472-е подразделение (Командование службы VIII ВВС) [ 6 ]
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 61-я станция дополнительного эскадрильи

В состав регулярных армейских подразделений входили:

  • 1233-я интендантская рота
  • 1452-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 82-я химическая рота (воздушные перевозки)
  • 2104-й инженерно-пожарный взвод
  • 207-я финансовая секция

319-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]
Объединенный B-24J-20-FO Liberator серийный номер 44-48807 784-й бомбардировочной эскадрильи

Первыми американскими летными подразделениями в Эттлбридже были эскадрильи 319-й бомбардировочной группы (средней), летавшие на самолетах Martin B-26 Marauders. [ 7 ] который прибыл в Эттлбридж 12 сентября 1942 года из Хардинг Филд , штат Луизиана . [ 8 ]

В то время аэродром был вспомогательным полем для Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт , где размещался штаб группы и некоторый персонал. этого типа, Это были первые эскадрильи средних бомбардировщиков прибывшие в Великобританию из Америки. [ 3 ]

В ноябре «Мародеры» выдвинулись в Сен-Леу, Алжир, в составе Двенадцатой воздушной армии . [ 8 ] а Эттлбридж использовался под учебный аэродром с несколькими самолетами Consolidated B-24 Liberator . [ 9 ]

320-я (голландская) эскадрилья RAF прибыла в марте 1943 года на североамериканских B-25 Mitchell, вылетевших в феврале 1944 года. [ 9 ]

466-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
466-Я БОМБОВАЯ ГРУППА, 786-я площадь, Догерти, экипаж № 612. В ожидании отложенного задания члены экипажа расслаблялись, когда подъехал джип, и фотограф сделал этот снимок.

Аэродром был открыт 7 марта 1944 года и использовался ВВС США Восьмых ВВС 466-й бомбардировочной группой (тяжелой) , прибывшей с армейского аэродрома Топика , штат Канзас . [ 10 ] 466-й был приписан к 96-му боевому бомбардировочному авиаполку, а хвостовой код группы был «Круг-L». Его оперативные эскадрильи были: [ 11 ]

Группа летала на Consolidated B-24 Liberator в рамках стратегической бомбардировочной кампании Восьмых воздушных сил. [ 11 ]

466-й полк начал свою деятельность 22 марта 1944 года, участвуя в дневном рейде на Берлин. Группа действовала преимущественно как организация стратегических бомбардировок, атакуя такие цели, как сортировочные станции в Льеже , аэродром в Сен-Троне , ремонтно-сборочный завод в Реймсе , аэродром в Шартре , заводы в Брауншвейге , нефтеперерабатывающие заводы в Болене , авиационные заводы в Кемптен , горнодобывающий завод в Гамбурге , сортировочные станции в Саарбрюккене , завод синтетических масел в Мисбурге, склад топлива в Дюльмене и завод авиационных двигателей в Айзенахе . [ 10 ]

Другие операции включали атаку дотов вдоль побережья Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.), а затем нанесение ударов по заградительным целям за плацдармом; бомбардировка позиций противника в Сен-Ло во время прорыва союзников в июле 1944 года; доставка нефти и бензина союзным войскам, наступающим через Францию ​​в сентябре; нанесение ударов по немецким коммуникациям и транспорту во время Арденнской битвы , декабрь 1944 г. — январь 1945 г.; и бомбардировка аэродрома в Нордхорне в поддержку воздушного десанта через Рейн 24 марта 1945 года. [ 10 ]

Последний боевой вылет 466-я дивизия совершила 25 апреля 1945 года, нанеся удар по трансформаторной подстанции в Траунштайне . Подразделение вернулось на армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, в июле, а в августе 1945 года было переименовано в 466-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) и было оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress . [ 10 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

После войны авиабаза ВВС Эттлбридж на несколько лет была переведена в статус «ухода и обслуживания» и в конечном итоге была закрыта в 1950 году. В 1959-62 годах она была продана и была выбрана в качестве места для обширного выращивания птицы. [ 9 ]

Сегодня ряды птичников вдоль взлетно-посадочных полос изолированы друг от друга, поскольку это важное требование для предотвращения инфекционных заболеваний, которым подвержены индейки. Сохранились взлетно-посадочные полосы, рельсы по периметру и несколько трибун, а также диспетчерская вышка, которая сейчас капитально отремонтирована и используется владельцами аэродрома в качестве офисов. Комната для совещаний и штаб-квартира все еще существуют, причем последний используется как частный дом. [ 9 ]

Ангаров Т-2 уже давно нет, но на некоторых разбросанных объектах осталось несколько старых хижин Ниссена и других построек, используемых для различных целей. [ 9 ]

Во время воссоединения 1992 года на перекрестке возле аэродрома был открыт мемориал. [ 12 ]

Назначенные единицы

[ редактировать ]
88-я эскадрилья RAF Boston III в Эттлбридже.
Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б Фальконер 2012 , с. 38.
  2. ^ «РАФ Эттлбридж» . Контрольные башни . Проверено 26 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Фриман 2001 , с. 24.
  4. ^ Джеффорд 2001 , с. 51.
  5. ^ «Эттлбридж» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 1 марта 2015 г.
  6. ^ «472д поддепо» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  7. ^ Маурер 1980 , с. 198.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маурер 1980 , с. 199.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман 2001 , с. 25.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер 1980 , с. 342.
  11. ^ Перейти обратно: а б «466-я бомбардировочная группа (тяжелая)» . Могучая восьмая перекрестная ссылка . Проверено 1 июня 2013 г.
  12. ^ 466-я бомбардировочная группа - Летающая палуба (Мемориал возле бывшего аэродрома). В центре перекрестка к юго-западу от бывшего британского ВВС Эттлбридж: Ассоциация 466-й бомбардировочной группы. 1992.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «РАФ Эттлбридж» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 26 марта 2015 г.
  14. ^ Стертивант, Хэмлин и Халли 1997 , стр. 209.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Эттлбридж» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 апреля 2020 г.
  16. ^ Стертивант, Хэмлин и Халли 1997 , стр. 53.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Халли 1997 , стр. 215.
  18. ^ Стертивант, Хэмлин и Халли 1997 , стр. 137.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e161f2e9e6b817d9076c14437da7c361__1707562740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/61/e161f2e9e6b817d9076c14437da7c361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Attlebridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)