2-е бомбардировочное крыло
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2022 г. ) |
2-е бомбардировочное крыло | |
---|---|
![]() Бомбардировщик Boeing B-52H 2-го бомбардировочного крыла на базе ВВС Барксдейл | |
Основан | 15 октября 1947 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировщик |
Часть | Командование глобального удара ВВС Восьмая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Барксдейл |
Девиз (ы) | МЫ ЗАЩИЩАЕМ СВОБОДУ Латынь : Мы защищаем свободу |
Самолет | Б-52 Стратофортресс |
Украшения | см. раздел «Происхождение и почести» ниже. |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Скотт П. Вейермюллер |
Начальник командования | CMSgt Джеймс М. Уилфонг |
Примечательный командиры | Джордж Дж. Ид Юджин Э. Хабигер Чарльз Т. Робертсон-младший Джон Дэйл Райан |
Знаки отличия | |
Эмблема 2-го бомбового крыла (утверждена 10 августа 1951 г.) [ 1 ] | ![]() |
2- е бомбардировочное крыло — подразделение ВВС США , входящее в состав Командования глобального удара ВВС и Восьмых воздушных сил . Он дислоцируется на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. Крыло также является базовым подразделением в Барксдейле. Крыло было передано в состав Командования глобального удара ВВС в феврале 2010 года в рамках переподчинения Восьмых воздушных сил.
2 BW — одно из двух крыльев B-52H Stratofortress в ВВС США , второе — 5-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Майнот , Северная Дакота.
Ее 2-я оперативная группа является старейшей бомбардировочной группой ВВС, сражавшейся на Западном фронте в качестве бомбардировочной группы 1-го дня во время Первой мировой войны и вступившей в бой 12 сентября 1918 года. [ 2 ] После войны он участвовал в руководством бригадного генерала Билли Митчелла испытаниях морской бомбардировки под в 1921 году. Действуя на протяжении более 60 лет, 2 BW входила в состав Стратегического авиационного командования сил сдерживания тяжелых бомбардировщиков (SAC) на протяжении всей холодной войны .
2-м бомбардировочным крылом командует полковник Майкл А. Миллер. Старший старший сержант командования - Джошуа В. Свэнгер. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]
Сегодня, являясь крупнейшим бомбардировочным крылом Глобального ударного командования ВВС и частью исторических «Могучих восьмых» ВВС, это крыло продолжает отражать наследие своего девиза Libertatem Defendimus: «Свобода, которую мы защищаем».
- 2-я группа технического обслуживания
- 2-я эскадрилья технического обслуживания
- 2-я эскадрилья технического обслуживания
- 2-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 2-я эскадрилья боеприпасов
- 2-я медицинская группа

- 2-я эскадрилья оперативной поддержки («Отряд»)
- 11-я бомбардировочная эскадрилья («Эскадрилья Джиггса»)
- 20-я бомбардировочная эскадрилья («Буканьеры»)
- 96-я бомбардировочная эскадрилья («Собственность дьявола»)
- 2-я группа поддержки миссии
- 2-я контрактная эскадрилья
- 2-я эскадрилья связи
- 2-я инженерная эскадрилья
- 2-я эскадрилья логистической готовности
- 2-я эскадрилья поддержки миссии
- 2-я эскадрилья сил безопасности
- 2-я служебная эскадрилья
История
[ редактировать ]Эпоха среднего бомбардировщика
[ редактировать ]
2- е бомбардировочное крыло было задействовано ВВС США 5 ноября 1947 года, хотя первоначально у него не было собственного штаба или базовой станции. Приданная ему 2-я бомбардировочная группа была придана 43-му бомбардировочному авиакрылу на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, и все они входили в состав Стратегического авиационного командования Восьмых воздушных сил .
Споры о том, где разместить новое крыло, закончились выбором базы ВВС Чатем в Джорджии, тренировочного аэродрома времен Второй мировой войны . Расположенный примерно в 10 милях к северо-западу от Саванны, штат Джорджия , Чатем имел подходящий аэродром для операций B-29, но район сбора базы находился в крайне плохом состоянии. Его здания были рассчитаны на пять лет, отапливались буржуйками и имели только уличные уборные.
После того, как эти объекты были модернизированы, 1 января 1949 года в Чатеме был открыт штаб крыла. 2-е бомбардировочное крыло приняло на себя активы 307-й бомбардировочной группы , которая была переброшена на базу с базы ВВС Макдилл во Флориде; и 2-я бомбардировочная группа, вернувшаяся из базы ВВС Великобритании в Лейкенхите , Англия. оснащенного B-29 Superfortress Основной задачей крыла, , была подготовка к стратегическим бомбардировочным операциям. В начале 1949 года B-29 начали заменять B-50 Superfortress — модификацией B-29, предназначенной для атомной войны, с более мощными двигателями, более высокой максимальной скоростью и более высоким потолком.
Руководители ВВС остались недовольны условиями Чатема и планировали переместить крыло в лучшее. Город Саванна, однако, предложил ВВС США бывший армейский аэродром Хантера , который находился ближе к городу (5 миль к северо-западу), а также 3500 акров (14 км). 2 ) прилегающих земель для расширения базы. Хантер-Филд был построен в 1929 году как муниципальный аэропорт Саванны, а в 1940 году Воздушный корпус получил разрешение на строительство на этом месте постоянной базы. Во время Второй мировой войны он использовался как тренировочная база, а также как противолодочный аэродром. В июне 1946 года аэродром был возвращен городу Саванна. Кроме того, в январе 1942 года в Саванне был создан штаб Восьмой воздушной армии , и существовало сильное желание разместить в этом районе крыло Восьмой воздушной армии. 29 сентября 1950 года 2-е бомбардировочное крыло переехало на вновь открывшуюся базу ВВС Хантер, а Чатем был передан городу Саванна, где он был преобразован в региональный аэропорт.

Эксплуатация B-50 Superfortress продолжалась до ноября 1953 года, когда 2 BW начали получать средние бомбардировщики B-47E Stratojet с реактивными двигателями . B-47 был быстрым бомбардировщиком, который полагался на скорость, чтобы прорвать противовоздушную оборону Советского Союза. Выпускавшийся в больших количествах, он стал основным средним бомбардировщиком САК на протяжении 1950-х годов. Крыло участвовало в развертывании SAC REFLEX в Северной Африке и Англии. Начиная с 1958 года В-47 устаревал по мере совершенствования противовоздушной обороны Советского Союза. Начиная с 1960 года, Stratojet был выведен из состава SAC.
Планировалось модернизировать крыло до Boeing B-52 Stratofortress . Однако, несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса в Хантере была достаточной для полетов B-47, она оказалась неподходящей для полетов B-52 при испытаниях в начале 1960-х годов. Кроме того, в 1950-е годы городская территория города Саванна расширялась и вторгалась в территорию аэродрома, что делало Хантер непригодным для операций тяжелых бомбардировщиков с ядерным оснащением над городской территорией. Катастрофа B-47 на Тайби-Айленде в 1958 году , в результате которой водородная бомба Mark 15 была потеряна в Атлантическом океане недалеко от побережья Саванны, стала еще одной причиной решения SAC переместить крыло в загородную местность.
В начале 1963 года крыло начало отправлять свои B-47 на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. 2-е бомбардировочное крыло будет перенесено, а авиабаза Хантер будет переведена в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). MATS закрыла свои объекты на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине и передала 63-е авианосное крыло Хантеру, используя базу для операций межконтинентальных грузовых самолетов Douglas C-124 Globemaster II в точках по всему миру.
Б-52 Стратофортресс
[ редактировать ]
2- е бомбардировочное крыло перебралось на авиабазу Барксдейл , штат Луизиана, 1 апреля 1963 года, где приняло на себя имеющиеся тяжелые бомбардировщики B-52F Stratofortress и личный состав 4238-го стратегического крыла (SW). Крыло постоянно дислоцируется в Барксдейле уже более 50 лет.
4238-е стратегическое крыло
Действия B-52 в Барксдейле можно проследить до 1 марта 1958 года, когда SAC создал 4238-й SW. [ 4 ] и приписал его к 4-й авиадивизии. [ 5 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 6 ] Первоначально 4238-й дивизии были выделены только три эскадрильи технического обслуживания, но 15 апреля 4238-я группа авиабаз была активирована под крылом в качестве принимающей организации для Барксдейла, когда 805-я группа авиабаз [ 4 ] и 301-е бомбардировочное крыло [ 7 ] были инактивированы. и 301-я 376 -я эскадрильи дозаправки на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighter были переведены в крыло из 301-й, а 20-я эскадрилья авиационного склада была переведена из 805-й для наблюдения за специальным вооружением крыла. В июне была задействована 913-я авиационная заправочная эскадрилья на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers в ожидании прибытия Boeing B-52 Stratofortress . Два блока KC-97 были выведены из строя или переведены из Барксдейла к 1962 году. [ 4 ]
Крыло получило свою четвертую оперативную эскадрилью 1 августа, когда 436-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Барксдейл с авиабазы Карсвелл , штат Техас, где она была одной из трех эскадрилий 7-го бомбардировочного крыла . [ 8 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 9 ] 4238-й (а позже и 2-й) продолжал поддерживать боевую готовность до конца Холодной войны . крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . 4134-я авиадесантная ракетная эскадрилья В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована .
2-е бомбардировочное крыло , тяжелое

В 1962 году, чтобы увековечить родословную бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить выпуск своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и заменить их на контролируемые ВВС. (AFCON) подразделения, которые могут нести в себе родословную и историю. [ 10 ] Вместо того, чтобы деактивировать 2-е бомбардировочное крыло после закрытия «Хантера», САК переместил его на замену 4238-го SW. [ 11 ] и принять на себя свою миссию, персонал и оборудование. [ 12 ]
Таким же образом на смену 436-й БС пришла 20-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий части. [ 13 ] 855- я медицинская группа , 20-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 913-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены во 2-ю дивизию. Группу обеспечения и эскадрильи технического обслуживания 4238-го полка заменили на группы с числовым обозначением 2d. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
В Барксдейле 2 BW поддерживали систему управления и контроля Вторых ВВС после нападения с апреля 1963 по март 1970 года. С апреля 1963 года они проводили тренировки по бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе, за исключением периодов, когда все самолеты и экипажи были отданы в аренду организациям САК, участвовавшим в операциях. Боевые действия в Юго-Восточной Азии. Он начал поддерживать операции САК в Юго-Восточной Азии самолетами и личным составом в 1965 году и все активнее поддерживал эти операции в 1966 и 1967 годах. 15 апреля 1968 года получил вторую эскадрилью B-52 и вторую эскадрилью KC-135, снова став «супер» САК. "крыло. С конца мая 1972 года по 26 октября 1973 года он предоставил в аренду все ресурсы крыла B-52 организациям SAC на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. С мая 1972 года по начало ноября 1972 года крыло передало в аренду все свои KC-135, кроме четырех, и несколько экипажей другим подразделениям SAC. После возвращения боевых ресурсов крыло продолжало поддерживать операции САК в Юго-Восточной Азии до 1975 года, но в уменьшенном масштабе. [ 11 ]
В ноябре 1981 года получены танкеры КС-10 для расширения операций по дозаправке ВВС США, AFRES и ANG. Обеспечивал дозаправку в воздухе при спасательных операциях на Гренаде в октябре – ноябре 1983 г., при нападении на Ливию в апреле 1986 г. и вторжении в Панаму в декабре 1989 г. - январе 1990 г. Вручен трофей Омахи как «Выдающемуся крылу стратегического авиационного командования» f2. . Развернул самолеты B-52, KC-135 и KC-10, летные экипажи и вспомогательный персонал в нескольких местах для поддержки операций в Юго-Западной Азии, 7 августа 1990 г. - 17 апреля 1991 г.
1991 Война в Персидском заливе
[ редактировать ]
Операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» снова привлекли внимание воинов Барксдейла к их усилиям по освобождению Кувейта.
596-я бомбардировочная эскадрилья 2-го бомбардировочного крыла выполнила самый продолжительный на тот момент боевой вылет в истории военной авиации в начале «Бури в пустыне» в 1991 году. Семь B-52 выполнили вылет продолжительностью 35,4 часа 16–17 января 1991 года, а В этот момент в истории ВВС США был произведен разрушительный залп обычных крылатых ракет воздушного базирования (CALCM). Официальное название этой миссии было SENIOR Surprise, неофициально она называлась Secret Squirrel. 2-е бомбардировочное крыло доставило четверть всех бомб ВВС США во время «Бури в пустыне». 2-е бомбардировочное крыло КС-135 и КС-10 обеспечило более 1000 из 13700 вылетов коалиции по дозаправке.
После холодной войны (1991-настоящее время)
[ редактировать ]
В декабре 1992 года последний B-52G покинул Барксдейл для длительного хранения на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне. и заменен более новыми бомбардировщиками B-52H. Также в декабре крыло вернуло себе название одной из своих первоначальных бомбардировочных эскадрилий времен Первой мировой войны: 20-й бомбардировочной эскадрильи. 1 октября 1993 года крыло было переименовано во 2-е бомбардировочное крыло, а его стратотанкеры KC-135A и расширители KC-10 были переданы 458-й оперативной группе командования воздушной мобильности на авиабазе Барксдейл . [ 14 ]
1 августа 1994 года два бомбардировщика B-52H из 2-го бомбардировочного авиаполка совершили первый в истории кругосветный бомбардировочный полет. Путешествие длилось 47,2 часа и стало самым продолжительным полетом на реактивном самолете за всю историю. [ 14 ]
Два самолета B-52 2-го бомбардировочного крыла нанесли ракетный удар по объектам зенитно-ракетных комплексов и радарам ПВО в Ираке в сентябре 1996 года. Удар по пустыне был отдан в ответ на нападения Ирака на курдов на севере Ирака. Эта миссия принесла крылу престижную награду Mackay Trophy 1996 года как самый достойный полет года.
2-е бомбардировочное крыло принимало участие в операциях Southern Watch , Desert Fox и Allied Force в конце 1990-х годов.
19 сентября 2001 года подразделения были переброшены в Диего-Гарсия , а 7 октября совершили ранние атаки на цели в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» , чтобы избавить эту страну от террористических баз и ее экстремистских Талибана правителей «Аль-Каиды» и боевиков ; позже выполнял боевые вылеты по тревоге и в рамках операции «Анаконда » совершал бомбардировки целей в восточном Афганистане, 1–18 марта 2002 года. Во время вторжения в Ирак в 2003 году выполнял боевые вылеты 21 марта, нанося « шок и трепет » удары по целям командования и управления. .
21 марта 2013 года состоялся первый успешный запуск снайперской системы прицеливания, что положило начало общефлотской интеграции B-52H. Эта капсула дает бомбардировщику столь необходимые возможности точного нанесения ударов. [ 15 ]
2-е бомбардировочное крыло также участвовало в переброске в Катар в рамках операций по борьбе с ИГИЛ. Миссия постоянного бомбардировочного присутствия (CBP) Тихоокеанского командования США (PACOM) поддерживается регулярным развертыванием на авиабазе Андерсен на Гуаме. 2-го бомбардировочного крыла [ 16 ]
Реставрация "Умника"
[ редактировать ]
«Wise Guy» 60-034 — второй B-52, восстановленный из 309-й группы аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARG) на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. Во вторник, 14 мая 2019 года, «Умник» снова поднялся в небо вместе с полковником Робертом Берджессом, командиром 307-й оперативной группы 307-го бомбардировочного крыла, и отправил бомбардировщик обратно на авиабазу Барксдейл. «Умник» 60-034 служил в составе 5-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Майнот и был доставлен на Костяной двор в 2008 году. [ 17 ]
В апреле 2020 года он был переправлен в Центр воздушной логистики Оклахома-Сити на базе ВВС Тинкер в Оклахоме для технического обслуживания и окончательного восстановления. Ремонт депо завершился в марте 2022 года. [ 18 ] B-52 послужит заменой еще одному бомбардировщику B-52H 2-го бомбардировочного крыла Баркдейла, который был уничтожен в результате аварии на авиабазе Андерсон на Гуаме 19 мая 2016 года. [ 19 ] [ 20 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 2-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое, 15 октября 1947 года.
- Организован 5 ноября 1947 г.
- Переименован в 2-е бомбардировочное крыло , среднее, 12 июля 1948 г.
- Переименован в 2-е бомбардировочное крыло , тяжелое, 1 апреля 1963 г.
- Переименован: 2-е крыло 1 сентября 1991 г.
- Переименован во 2-е бомбардировочное крыло 1 октября 1993 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 2-я бомбардировка (позже 2-я операция) : 5 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г. (отделена 17 ноября 1947 г. - 31 декабря 1948 г. и 18 февраля - 16 мая 1950 г.); 1 сентября 1991 г. – настоящее время [ 1 ]
Эскадрильи
- 2-я эскадрилья дозаправки : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г.; назначен 3 января 1989 г. - 1 сентября 1991 г.
- 11-я бомбардировочная эскадрилья : 1 июля 1994 г. – настоящее время.
- 20-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 25 июня 1965 г.
- 32-я эскадрилья дозаправки : 1 ноября 1981 г. - 1 сентября 1991 г.
- 49-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г.
- 62-я бомбардировочная эскадрилья : 25 июня 1965 г. - 1 сентября 1991 г.
- 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 15 апреля 1968 г. - 1 сентября 1991 г.
- 96-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г.
- 308-я эскадрилья дозаправки : 1 июля 1959 г. - 1 марта 1960 г.
- 429-я бомбардировочная эскадрилья : 1 октября 1958 г. - 1 января 1962 г.
- 596-я бомбардировочная эскадрилья : 15 апреля 1968 г. - 1 сентября 1991 г.
- 913-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 апреля 1963 г. - 1 ноября 1981 г. (действовала 15 марта 1958 г. - 1 ноября 1981 г.) [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан-Филд (позже база ВВС Дэвис-Монтан) , Аризона, 5 ноября 1947 года.
- База ВВС Чатем , Джорджия, 1 апреля 1949 г.
- База ВВС Хантер , Джорджия, 22 сентября 1950 г.
- Развернут в авиабазе Королевских ВВС Милденхолл , Англия, май – август 1951 г.
- Развернут в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд , Англия, сентябрь – декабрь 1952 г.
- Развернутый на авиабазе Сиди-Слиман , Французское Марокко, август – сентябрь 1954 г. и июль – август 1956 г.
- База ВВС Барксдейл , Луизиана, 1 апреля 1963 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]В дополнение к следующим наградам, крыло имеет право отображать две награды за выдающиеся заслуги, полученные 2-й оперативной группой во время Второй мировой войны.
Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 ноября 1956 г. - 1 апреля 1957 г. | 2-е бомбардировочное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1986 г. - 30 июня 1987 г. | 2-е бомбардировочное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. | 2-е бомбардировочное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 31 мая 1995 г. | 2-е бомбовое крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1995 г. - 31 мая 1996 г. | 2-е бомбовое крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1996 г. - 31 мая 1997 г. | 2-е бомбовое крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. | 2-е бомбовое крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2000 г. - 31 мая 2002 г. | 2-е бомбовое крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2008 г. - 31 декабря 2009 г. | 2-е бомбовое крыло [ 21 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2010 г. - 31 декабря 2011 г. | 2-е бомбовое крыло [ 21 ] |
- Mackay Trophy (за «Самый заслуженный полет года»), 1996 г.
- Трофей Омахи (за «Выдающееся крыло Стратегического авиационного командования») (2): 1988, 1992, 2015 гг.
В дополнение к следующим наградам крыло имеет право демонстрировать 16 стримеров кампании, заработанных 2-й оперативной группой во время Первой и Второй мировых войн.
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Гренада | 1983 | 2-е бомбардировочное крыло [ 1 ] | |
Оборона Саудовской Аравии | 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. | 2-е бомбардировочное крыло [ 1 ] | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. | 2-е бомбардировочное крыло [ 1 ] |
Эмблема
[ редактировать ]Герб : Или, например, четыре авиабомбы, спускающиеся наклонно, зловещая Лазурь, украшенная Арджентом, на главном выгравированном Верте - Белая геральдическая лилия между двумя поддонами Соболь, все в пределах уменьшенной границы первой. Бомбы обозначают оригинальные эскадрильи, полосы символизируют крупные наступательные операции Первой мировой войны, а белая геральдическая лилия символизирует место сражений во Франции.
Девиз : Свобода, которую мы защищаем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Робертсон, Пэтси (11 января 2007 г.). «Информационный бюллетень 2 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 25–28. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- ^ «Старший мастер-сержант Джошуа В. Свэнгер» . База ВВС Барксдейл. Сентябрь 2018.
- ^ Перейти обратно: а б с Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 15–23. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ «Информационный бюллетень 4-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 144–146 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 538–540. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 7–9
- ↑ 2-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 2-й бомбардировочной группы. Он также имеет право сохранить почести (но не историю или родословную) 4238-го.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 105–106, 538–540.
- ^ Перейти обратно: а б «2-е бомбовое крыло» . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «B-52 получил новую снайперскую капсулу» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «B-52 возвращаются в Тихий океан для выполнения очередной миссии по постоянному присутствию бомбардировщиков» . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «B-52H по прозвищу «Умник» стал вторым, вернувшимся со склада костей» . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ « Умник вернулся!» . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ « Умник» снова летает: B-52 воскрес из Boneyard» . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «ВВС: Испуг птиц привел к прерванному взлету, в результате которого разбился B-52» . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 марта 2014 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «О нас: история 2-го бомбардировочного крыла» . Официальный сайт ВВС США. 3 февраля 2010 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- Официальный сайт базы ВВС Барксдейл
- Веб-сайт Ассоциации второй бомбардировочной группы времен Второй мировой войны