429 -я эскадрилья атаки
429 -я эскадрилья атаки
![]() | |
---|---|
![]() Беспилотный тренер с воздушным транспортным средством на базе ВВС Holloman | |
Активный | 1917–1919; 1922–1936; 1940–1946; 1958–1962; 2013 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | беспилотным транспортным средствам. Обучение |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Занятия |
|
Украшения |
|
Осознание | |
429 -я эмблема атаки эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 41 -й школьной эскадрильи (утверждена 12 мая 1930 г.) [ 1 ] | ![]() |
429 -я эскадрилья атаки - классическая ассоциированная эскадрилья , расположенная на базе воздушных заводов Холломана , Нью -Мексико. Он географически отделен от своего родительского 926 -го крыла на базе ВВС Неллис , штат Невада.
Эскадрилья ранее была 429-й эскадрилья бомбардировки , подразделения Boeing B-47 Stratojet, базирующейся на базе ВВС Охотника , штат Джорджия, где она была инактивирована 1 января 1962 года.
Эскадрилья была впервые организована во время Первой мировой войны как 41 -й аэро -эскадрильи и служила во Франции во время этой войны, а затем была демобилизована в 1919 году. В 1924 году она была консолидирована с 41 -й школьной эскадрой , которая была организована в 1922 году. к миссии разведки как 41 -й эскадрильи наблюдения . Во время Второй мировой войны , в качестве 429-й эскадрильи бомбардировки , это была летающая крепость Boeing B-17 , назначенная в 2D-бомбардировку . Он заработал две выдающиеся цитаты подразделения во время служения в Средиземноморском театре операций , инактивируя в Италии после окончания войны.
Миссия
[ редактировать ]Миссия эскадрильи и состоит в том, чтобы поддержать три регулярных формальных эскадрильи ВВС с общей атомикой MQ-1 Хищником общей атомикой MQ-9- пилотами-инструктором, операторами датчиков и координаторами интеллекта миссии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был основан в июне 1917 года как авиационная служба 41 -й аэро -эскадрильи в Кэмп -Келли , штат Техас, в рамках мобилизации Соединенных Штатов после его вступления во Второй мировой войны . После нескольких месяцев рутинного обучения и обязанностей гарнизона он развернулся в Европе. Эскадрилья обучалась с Королевским летающим корпусом в Шотландии с марта по август 1918 года, [ 3 ] затем переехал во Францию. и он стал оперативно готовым в качестве эскадрильи преследования во второй армии Соединенных Штатов так же, как военные действия прекратились в ноябре 1918 года. Он никогда не видел действий, но служил с третьей армией Соединенных Штатов как часть оккупационных сил , до мая 1919 года. Он вернулся к Соединенные Штаты в июне 1919 года и были демобилизованы в июле. [ 1 ]
Летающая тренировка
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был основан в 1922 году как 41 -я эскадрилья (школа), пилотная учебная эскадрилья, в Келли Филд. Он был переименован в 41 -ю школьную эскадрилью в следующем году. [ 1 ] Эскадрилья преподавала базовые летные тренировки в течение 1920 -х и начала 1930 -х годов, используя различные тренеры; Переключение на продвинутое летное обучение в 1931 году.
Разведка
[ редактировать ]
В 1935 году эскадрилья переехала в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, где она была переименована 41-й эскадрилья наблюдения и была оснащена бомбардировщиками Мартина B-10 . [ 1 ] Он выполнял тренировочные рейсы в основном по средней атлантической области. Позже он получил Douglas B-18 Bolo средние бомбардировщики в 1937 году и раннюю модель Boeing B-17c Flying Fortress Heavy Bombers .
Вторая мировая война
[ редактировать ]После атаки Перл -Харбора эскадрилья первоначально назначена на антилосмурный обязанности над Атлантическим побережью. Весной 1942 года эскадрилья стала 429 -й эскадрой бомбардировки . [ 1 ] Он развернулся в начале 1943 года по двенадцатую ВВС в Северной Африке . 429-й занимался стратегическими бомбардированными миссиями в Средиземноморье в театре операций Миссии, выполненные в бомбардировке, включали в себя бомбардировку, такие как маршаллы , до 1945 года . аэульсические концентрации, мосты, доки и судоходство. Эскадрилья участвовала в поражении сил оси в Тунисе, апрель - май 1943 года; Снижение пантеллерии и подготовки к вторжению в Сицилию , с мая по июль 1943 года и вторжение в Италию, сентябрь 1943 года. [ 2 ]

Эскадрилья переехала в Италию в декабре 1943 года [ 1 ] и продолжение работы в рамках пятнадцатого ВВС . Управляется в основном из аэродрома Амендола недалеко от Фоггии. Он участвовал в основном в дальнейшей бомбардировке стратегических целей в Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии, Румании и Греции. 429 -й участвовал в стремлении к Риму с января по июнь 1944 года, вторжение в южную Францию в августе 1944 года и кампании против немецких войск в северной Италии с июня 1944 года по май 1945 года. Эскадрилья была инактивирована в Италии в начале 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
С 1958 года Boeing B-47 Stratojet Wings of Strategic Air Command (SAC) начал принимать предупреждение на своих домашних базах, сокращая количество времени, проведенного на предупреждение на зарубежных базах. Цикл оповещения SAC разделился на четыре части: планирование, летание, предупреждение и отдых, чтобы встретить первоначальную цель генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов SAC на пятнадцатиминутном наземном оповещении, полностью питался и готов к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 4 ] Для реализации этой новой системы B-47 крылья реорганизованы от трех до четырех эскадрильи. [ 4 ] [ 5 ] 429 -й был активирован на базе ВВС Хантер в качестве четвертой эскадрильи 2 -й бомбардировки . Предупреждение было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году, и четыре шаблона эскадрильи больше не выполняли обязательства по оповещенному циклу, поэтому эскадрилья была инактивирована 1 января 1962 года. [ 5 ]
Резервное партнерское подразделение
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 429 -й эскадрилья для боевых тренировок и активирована на заповеднике на базе ВВС Холломана, Нью -Мексико 19 ноября 2013 года. Она была переименована атаки 24 октября 2016 года. -й эскадрилья 429 Единицы связаны с тремя регулярными эскадрильями с беспилотными транспортными средствами MQ-1 и MQ-9. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 41 -й аэро -эскадрилья
- Организован как 41 -я эскадрилья аээро 16 июня 1917 года
- Демобилизовано 2 июля 1919 года
- 429 -я эскадрилья атаки
- Уполномочен как 41 -я эскадрилья 10 июня 1922 года
- Организован 7 июля 1922 года
- Переименованная 41 -я школьная эскадрилья 25 января 1923 г.
- Консолидировано с 41 -й аэро -эскадрилья 8 апреля 1924 года [ 6 ]
- Переименованная 41 -я эскадрилья наблюдения (дальний, амфибия) 1 марта 1935 г.
- Переименованная 41 -я разведывательная эскадрилья и инактивирована 1 сентября 1936 года
- Организован 20 января 1937 года [ 6 ]
- Инактивирован 1 января 1938 года [ 6 ]
- Попроектирована 41 -й разведывательной эскадрилья (на дальний расстояние) 22 декабря 1939 года.
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переизгнанная 41 -й разведывательная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 года
- Переизимой 429 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 22 апреля 1942 года
- Переизимой 429 -й бомбардировочной эскадрилья , тяжелая 20 августа 1943 года [ 8 ]
- Инактивирован 28 февраля 1946 года
- Переизгнанная 429 -ю эскадрилья бомбардировки , среда 11 августа 1958 г.
- Активировано 1 октября 1958 года
- Прекращен и инактивирован 1 января 1962 года [ 7 ]
- Переименованная 429 -я эскадрилью для боевых тренировок Air Combat
- Активировано 19 ноября 2013 года
- Переизгнанная 429 -я эскадрилья атаки 24 октября 2016 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Kelly Field, 9 июля 1917 г.
- Штаб -квартира Post, Selfridge Field, 28 августа 1917 г.
- Центр концентрации авиации , 2 февраля 1918 г.
- Штаб -квартира авиации, американские экспедиционные силы, Британские острова (привязаны к Королевскому летающему корпусу (позднее Королевские ВВС ) для обучения), 10 марта по 8 августа 1918 г.
- Центр концентрации замены, Американские экспедиционные силы, 22 августа 1918 г.
- Производственный центр авиации № 2 , 5 сентября 1918 г.
- 1 -й воздушный депо, 18 сентября 1918 г.
- 5 -я группа преследования , 15 ноября 1918 г.
- 1 -й воздушный депо, 12 мая 1919 г.
- Услуги поставок, американская экспедиционная сила, май - июль 1919 года.
- Восточный департамент , июль 1919 г. [ 9 ]
- 10 -я школьная группа , 7 июля 1922 года
- Air Corps Advanced Flying School, 16 июля 1931 г.
- Восьмой корпус район, 20 января 1937 г. - 1 января 1938 г. [ 3 ]
- 2 -й крыло (прикреплено к Air Corps Advanced Flying School), 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 года
- 2 -й крыло (позже 2 -й бомбардировочное крыло), прикрепленное 1 февраля 1940 года
- 2D -бомбардировка , прикрепленная c. Декабрь 1940 года, назначен 25 февраля 1942 г. - 28 февраля 1946 года (прикреплено к базовому командованию Ньюфаундленда , 3 сентября 1941 - 29 октября 1942 г.)
- 2 -й бомбардировочный крыло, 1 октября 1958 г. - 1 января 1962 г. [ 7 ] [ Примечание 3 ]
- 926 -я операционная группа, 19 ноября 2013 г. - настоящее [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Кэмп Келли, Техас, 16 июня 1917 г.
- Selfridge Field , Мичиган, 28 августа 1917 - 2 февраля 1918 г.
- Монтроуз , Шотландия, 10 марта 1918 г.
- Гуллан , Шотландия, ок. Апрель - 14 августа 1918 года
- Роморантин аэродром , Франция, 29 августа 1918 г.
- Колумби-лез-Беллс Ардром , Франция, 18 сентября 1918 г.
- Аэродром-мирян-Ремей , Франция, 15 ноября 1918 г.
- Ourches Aerodrome , Франция, c. 30 ноября 1918 года
- Аэродром Lay-Saint-Remy, Франция, c. 15 декабря 1918 года
- Coblenz , Германия, апрель 1919 г.
- Колумби-бел-аэродром, Франция, май 1919 г.
- Кэмп Ли , Вирджиния, 28 июня - 2 июля 1919 г.
- Келли Филд, Техас, 7 июля 1922 г. - 1 сентября 1936 г.
- Love Field , Техас, 20 января 1937 г. - 1 января 1938 г. [ 3 ]
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 февраля 1940 года - c. 23 августа 1941 года
- Аэропорт Ньюфаундленда , Ньюфаундленд, ок. 28 августа 1941 года
- Авиабаза армии Эфрата , Вашингтон, 29 октября 1942 г.
- Авиационная авиационная площадка Армии Банка , Монтана, 29 ноября 1942 г. - 13 марта 1943 г.
- Airfield Chateau-Dun-Du-Rhumel , Алжир, 27 апреля 1943 г.
- Ain M'lila Airfield , Алжир, 18 июня 1943 г.
- Аэродром Массико , Тунис, ок. 1 августа 1943 года
- Аэродром Амендола , Италия, c. 9 декабря 1943 года
- Фогджия аэродром , Италия, c. 20 октября-28 февраля 1946 года
- Охотниковая база ВВС, Грузия, 1 октября 1958 г. - 1 января 1962 г. [ 7 ]
- База ВВС Холломана, Нью -Мексико, 19 ноября 2013 г. - настоящее время [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Spad S.Vii , 1918
- Sopwith Camel , 1918–1919
- Dayton-Wright DH-4 , 1922-1928
- Curtiss A-3 Falcon , 1928-1935
- Томас-Морс O-19 , 1935-1936
- Дуглас O-25 , 1935-1936
- Дуглас B-18 был 1940-1942 гг.
- Boeing XB-15, 1940-1942
- Grumman OA-9 Goose , 1940-1942
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1940–1945
- Boeing B-47 Stratojet, 1958-1961 [ 7 ]
- General Atomics MQ-1 Predator, 2013-Present
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2013-Present [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских аэро -эскадрильи
- Boeing B-17 Lething Fortress Unities Средиземного театра операций
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет-Lockheed-Vega, построенный B-17G-50-VE Flying Fortress Serial 44-8167.
- ^ Самолет построен в блокировке B-47E-50-LM STRATOJET SERIAT 52-3363 2-й бомбардировочного крыла, взятого около 1960 года.
- ^ Это 2 -я бомбардировочное крыло было активировано в 1947 году и не связано с 2 -я бомбардировочным крылом 1940 года.
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые эскадрильи , с. 527-528
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Факты: 429 -я эскадрилья атаки» . 926 -е крыло общественные дела. 19 февраля 2016 года . Получено 13 августа 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Горрелл [ страница необходима ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Глина, с. 1405
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Линия, включая задания, станции и самолеты, до 1962 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 527-528, за исключением случаев, когда отмечалось.
- ^ См Робертсон, Пэтси (2 ноября 2007 г.). «Операционная группа по факту 2 (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 августа 2017 года . (перестройка 2D -группы)
- ^ Задание с 1917 по 1919 год в Горрелле. [ страница необходима ]
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия E. Vol. 7 ИСТОРИЯ 28-43D AERO SEFADRONS. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950-1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .