926-е крыло
926-е крыло | |
---|---|
Активный | 1963 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Композитный |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис , Невада |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 926-го крыла (утверждена 22 ноября 1982 г.) [ 1 ] | |
Самолет летал | |
боец | F-16 Файтинг Фалкон F-22 Раптор Ф-35 Молния |
Разведка | MQ-9 Жнец MQ-1 Хищник |
— 926-е крыло компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Десятому воздушному , резерву командования ВВС дислоцированному на базе ВВС Неллис , штат Невада .
Подразделение представляет собой составную организацию, состоящую из двух оперативных групп, 726-й и 926-й, сформированных Боевым воздушным командованием и Космическим командованием ВВС , с географически обособленными подразделениями на базе ВВС Крич , Невада; База ВВС Эглин во Флориде и база ВВС Шривер в Колорадо .
Обзор
[ редактировать ]926-е крыло является подразделением Военного центра ВВС США на авиабазе Неллис. Подразделение предоставляет резервистов USAFWC в качестве постоянного эксперта, интегрированного на оперативном и тактическом уровнях войны. Он постоянно проводит боевые действия, эксплуатационные испытания и оценку, разработку тактики и повышение квалификации бойцов.
926-го крыла 726-я оперативная группа поддерживает первое крыло беспилотных авиационных систем ВВС США, 432d Wing , оснащенное более чем 100 беспилотными самолетами MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper , в его миссии по обучению пилотов, операторов датчиков и других беспилотных самолетов. членов экипажей самолетов и проводить боевые наблюдения и атакующие операции по всему миру.
Единицы
[ редактировать ]926-е крыло состоит из двух оперативных групп, расположенных на авиабазах Неллис и Крич:
- 726-я оперативная группа (авиабаза Крич, Невада)
- 13-я разведывательная эскадрилья ( авиабаза Бил , Калифорния)
- 78-я штурмовая эскадрилья
- 91-я штурмовая эскадрилья
- 429-я штурмовая эскадрилья ( авиабаза Холломан , Нью-Мексико)
- 926-я оперативная группа (авиабаза Неллис)
- 14-я испытательная эскадрилья (авиабаза Шривер, Колорадо)
- 26-я эскадрилья космических агрессоров (авиабаза Шривер, Колорадо)
- 84-я испытательная и оценочная эскадрилья (авиабаза Эглин, Флорида)
- 379-я эскадрилья космического полигона (авиабаза Шривер, Колорадо)
- 460-я испытательно-оценочная эскадрилья
- 706-я эскадрилья агрессоров
- 926-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 926-я эскадрилья поддержки войск
- 926-я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 926-й рейс инженеров-строителей
- 926-я эскадрилья сил безопасности
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 4 ]
Активизация 926-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате , штат Луизиана, была создана 926-я авианосная группа (926 TCG) 17 января 1963 года на авиабазе ВМС Новый Орлеан в качестве штаба 706-й авианосной эскадрильи , дислоцированной там с мая 1961 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 68-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.
В 1967 году обозначение подразделения было изменено на 926-ю тактическую воздушную группу (926 TAG), что отражает более широкие возможности воздушных перевозок, включая транспортировку оборудования и припасов для развертывания по всему миру.
В 1969 году 926-й переоборудовался в Lockheed C-130 Hercules . В октябре 1972 года военнослужащие 926-го полка направили два самолета C-130 в Южный Вьетнам в рамках общевойсковой программы, призванной обеспечить южновьетнамцев увеличенными грузовыми возможностями до окончания войны.
В 1975 году, после продажи всех тактических самолетов C-130 у TAC, командование 926 TAG было изменено на Военное командование воздушных перевозок (MAC).
Преобразование в истребитель
[ редактировать ]В 1977 году ВВС объявили, что 926-я дивизия будет преобразована в истребитель Cessna A-37 Dragonfly , что принесет с переоборудованием боевую задачу и новое обозначение - 926-ю тактическую истребительную группу (926 TFG) и возвращение в TAC в качестве своего подразделения. получение командования. 926-й продолжал летать на А-37 до июня 1982 года, когда группа завершила переоборудование в Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II .
Война в Персидском заливе
[ редактировать ]Когда Ирак вторгся в Кувейт в 1990 году, 926-я группа начала переброску людей и самолетов А-10 для поддержки операции «Щит пустыни» . Затем, в декабре 1990 года, около 450 членов 926-го полка были отозваны на действительную военную службу для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , поскольку первое в стране боевое подразделение резерва ВВС было отозвано на действительную военную службу.
Развертывания
[ редактировать ]В феврале 1992 года подразделение было переименовано в 926-ю истребительную группу . Изменение названия отразило упразднение Тактического авиационного командования и создание его преемницы — Воздушного боевого командования (ACC). Группа начала переоборудование А-10 на General Dynamics F-16 Fighting Falcon , которое было завершено к октябрю того же года. Два года спустя, 1 октября 1994 года, подразделение официально стало 926-м истребительным авиаполком (926 FW).
В 1995 году крыло снова переоборудовали в самолет A/OA-10 Thunderbolt II. Переоборудование было завершено, и в сентябре 1997 года подразделение стало боеготовым.
В конце 1990-х годов 926-й полк участвовал в патрулировании бесполетных зон над Ираком в поддержку операций «Запретить полет», «Северный дозор» и «Южный дозор», а в 1999 году вернулся в Кувейт для участия в Первом аэрокосмическом экспедиционном корпусе.
После террористических атак 11 сентября 2001 года члены 926-го истребительного авиаполка были мобилизованы и развернуты в различных местах по всему миру для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Благородный орел» .
Переезд на базу ВВС Неллис.
[ редактировать ]Комиссия по перестройке и закрытию баз 2005 года определила, что 926-й истребительный авиаполк подлежит дезактивации, при этом персонал и самолеты будут переведены на четыре базы. Ущерб, нанесенный Объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Новый Орлеан ураганом «Катрина» в 2005 году, ускорил этот процесс с двух с половиной лет до девяти месяцев. К весне 2006 года А-10 этого крыла были переданы в 442-й истребительный авиаполк на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури, и в дезактивированную 917-ю истребительную группу на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, а материально-техническое обеспечение готовности перешло в ВВС Бакли. База , Колорадо.
926-й группы В октябре 2007 года штаб был переведён на базу ВВС Неллис , штат Невада. С ростом поддержки Центра воздушной войны ВВС со стороны командования резерва ВВС 5 декабря 2014 года 926-я группа была переименована в 926-е крыло. В то же время были активированы две оперативные группы для управления тринадцатью связанными резервными эскадрильями.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 926-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
- переименована в 926-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
- Переименована в 926-ю тактическую истребительную группу 1 апреля 1978 г.
- Переименована в 926-ю истребительную группу 1 февраля 1992 г.
- Переименован в 926-й истребительный авиаполк 1 октября 1994 г.
- Переименована в 926-ю группу 17 августа 2007 г.
- переименовано в 926-е крыло. 5 декабря 2014 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование , 28 декабря 1962 г. (не организовано).
- 446-е авианосное авиаполк (позже 446-е тактическое воздушное авиаполк), 17 января 1963 г.
- 433-е тактическое воздушное крыло (позже 433-е военное воздушное крыло), 1 марта 1968 г.
- 446-е тактическое авиакрыло, 1 октября 1969 г.
- 442-е тактическое авиакрыло , 1 июля 1972 г.
- 434-й тактический истребительный авиаполк , 1 января 1978 г.
- 442-й тактический истребительный авиаполк, 1 февраля 1984 г.
- 917-й тактический истребительный авиаполк (позже 917-й истребительный авиаполк), 1 июля 1987 г.
- 301-й истребительный авиаполк , 1 августа 1992 г.
- Десятая воздушная армия , 1 октября 1994 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 726-я оперативная группа: 5 декабря 2014 г. – настоящее время. [ 1 ]
- База ВВС Крич , Невада
- 926-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - 17 августа 2007 г., 5 декабря 2014 г. - настоящее время. [ 1 ]
- Эскадрильи
- 26-я эскадрилья космических агрессоров : 17 августа 2007 г. - 5 декабря 2014 г. [ 1 ]
- 78-я разведывательная эскадрилья : 17 августа 2007 г. - 5 декабря 2014 г. [ 1 ]
- 706-я авианосная эскадрилья (позже 706-я тактическая воздушная эскадрилья, 706-я тактическая истребительная эскадрилья, 706-я истребительная эскадрилья, 706-я агрессорская эскадрилья): 17 января 1963 г. - 1 августа 1992 г.; 17 августа 2007 г. - 5 декабря 2014 г. [ 1 ]
- 926-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 926-я эскадрилья поддержки войск
- 926-я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 926-й рейс инженеров-строителей
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза ВМФ Новый Орлеан, Луизиана, 17 января 1963 года.
- База ВВС Неллис, Невада, 17 августа 2007 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1970 гг.
- Локхид С-130 Геркулес, 1969–1978 гг.
- Цессна А-37 Стрекоза, 1978-1982 гг.
- Fairchild Republic A-10 (позже OA-10) Thunderbolt II, 1981–1992, 1996–2006 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1992–1996 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (10 декабря 2014 г.). «Информационный бюллетень 926 Wing (AFTC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Маурер, с. 710
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .