Jump to content

926-е крыло

926-е крыло
F -16 Aggressor, приписанный к 926-му крылу 706-й эскадрильи Aggressor, вылетает для выполнения миссии Red Flag 24-2 на авиабазе Неллис , Невада, 12 марта 2024 года.
Активный 1963 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Композитный
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис , Невада
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 926-го крыла (утверждена 22 ноября 1982 г.) [ 1 ]
Самолет летал
боец F-16 Файтинг Фалкон
F-22 Раптор
Ф-35 Молния
Разведка MQ-9 Жнец
MQ-1 Хищник

926-е крыло компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Десятому воздушному , резерву командования ВВС дислоцированному на базе ВВС Неллис , штат Невада .

Подразделение представляет собой составную организацию, состоящую из двух оперативных групп, 726-й и 926-й, сформированных Боевым воздушным командованием и Космическим командованием ВВС , с географически обособленными подразделениями на базе ВВС Крич , Невада; База ВВС Эглин во Флориде и база ВВС Шривер в Колорадо .

926-е крыло является подразделением Военного центра ВВС США на авиабазе Неллис. Подразделение предоставляет резервистов USAFWC в качестве постоянного эксперта, интегрированного на оперативном и тактическом уровнях войны. Он постоянно проводит боевые действия, эксплуатационные испытания и оценку, разработку тактики и повышение квалификации бойцов.

926-го крыла 726-я оперативная группа поддерживает первое крыло беспилотных авиационных систем ВВС США, 432d Wing , оснащенное более чем 100 беспилотными самолетами MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper , в его миссии по обучению пилотов, операторов датчиков и других беспилотных самолетов. членов экипажей самолетов и проводить боевые наблюдения и атакующие операции по всему миру.

926-е крыло состоит из двух оперативных групп, расположенных на авиабазах Неллис и Крич:

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 4 ]

Активизация 926-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате , штат Луизиана, была создана 926-я авианосная группа (926 TCG) 17 января 1963 года на авиабазе ВМС Новый Орлеан в качестве штаба 706-й авианосной эскадрильи , дислоцированной там с мая 1961 года. [ 5 ] Наряду со штабом группы для поддержки 68-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.

В 1967 году обозначение подразделения было изменено на 926-ю тактическую воздушную группу (926 TAG), что отражает более широкие возможности воздушных перевозок, включая транспортировку оборудования и припасов для развертывания по всему миру.

В 1969 году 926-й переоборудовался в Lockheed C-130 Hercules . В октябре 1972 года военнослужащие 926-го полка направили два самолета C-130 в Южный Вьетнам в рамках общевойсковой программы, призванной обеспечить южновьетнамцев увеличенными грузовыми возможностями до окончания войны.

В 1975 году, после продажи всех тактических самолетов C-130 у TAC, командование 926 TAG было изменено на Военное командование воздушных перевозок (MAC).

Преобразование в истребитель

[ редактировать ]

В 1977 году ВВС объявили, что 926-я дивизия будет преобразована в истребитель Cessna A-37 Dragonfly , что принесет с переоборудованием боевую задачу и новое обозначение - 926-ю тактическую истребительную группу (926 TFG) и возвращение в TAC в качестве своего подразделения. получение командования. 926-й продолжал летать на А-37 до июня 1982 года, когда группа завершила переоборудование в Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II .

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]

Когда Ирак вторгся в Кувейт в 1990 году, 926-я группа начала переброску людей и самолетов А-10 для поддержки операции «Щит пустыни» . Затем, в декабре 1990 года, около 450 членов 926-го полка были отозваны на действительную военную службу для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , поскольку первое в стране боевое подразделение резерва ВВС было отозвано на действительную военную службу.

Развертывания

[ редактировать ]

В феврале 1992 года подразделение было переименовано в 926-ю истребительную группу . Изменение названия отразило упразднение Тактического авиационного командования и создание его преемницы — Воздушного боевого командования (ACC). Группа начала переоборудование А-10 на General Dynamics F-16 Fighting Falcon , которое было завершено к октябрю того же года. Два года спустя, 1 октября 1994 года, подразделение официально стало 926-м истребительным авиаполком (926 FW).

В 1995 году крыло снова переоборудовали в самолет A/OA-10 Thunderbolt II. Переоборудование было завершено, и в сентябре 1997 года подразделение стало боеготовым.

В конце 1990-х годов 926-й полк участвовал в патрулировании бесполетных зон над Ираком в поддержку операций «Запретить полет», «Северный дозор» и «Южный дозор», а в 1999 году вернулся в Кувейт для участия в Первом аэрокосмическом экспедиционном корпусе.

После террористических атак 11 сентября 2001 года члены 926-го истребительного авиаполка были мобилизованы и развернуты в различных местах по всему миру для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Благородный орел» .

Переезд на базу ВВС Неллис.

[ редактировать ]

Комиссия по перестройке и закрытию баз 2005 года определила, что 926-й истребительный авиаполк подлежит дезактивации, при этом персонал и самолеты будут переведены на четыре базы. Ущерб, нанесенный Объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​Новый Орлеан ураганом «Катрина» в 2005 году, ускорил этот процесс с двух с половиной лет до девяти месяцев. К весне 2006 года А-10 этого крыла были переданы в 442-й истребительный авиаполк на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури, и в дезактивированную 917-ю истребительную группу на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, а материально-техническое обеспечение готовности перешло в ВВС Бакли. База , Колорадо.

926-й группы В октябре 2007 года штаб был переведён на базу ВВС Неллис , штат Невада. С ростом поддержки Центра воздушной войны ВВС со стороны командования резерва ВВС 5 декабря 2014 года 926-я группа была переименована в 926-е крыло. В то же время были активированы две оперативные группы для управления тринадцатью связанными резервными эскадрильями.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 926-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
переименована в 926-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
Переименована в 926-ю тактическую истребительную группу 1 апреля 1978 г.
Переименована в 926-ю истребительную группу 1 февраля 1992 г.
Переименован в 926-й истребительный авиаполк 1 октября 1994 г.
Переименована в 926-ю группу 17 августа 2007 г.
переименовано в 926-е крыло. 5 декабря 2014 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 726-я оперативная группа: 5 декабря 2014 г. – настоящее время. [ 1 ]
База ВВС Крич , Невада
  • 926-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - 17 августа 2007 г., 5 декабря 2014 г. - настоящее время. [ 1 ]
Эскадрильи
  • Авиабаза ВМФ Новый Орлеан, Луизиана, 17 января 1963 года.
  • База ВВС Неллис, Невада, 17 августа 2007 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1970 гг.
  • Локхид С-130 Геркулес, 1969–1978 гг.
  • Цессна А-37 Стрекоза, 1978-1982 гг.
  • Fairchild Republic A-10 (позже OA-10) Thunderbolt II, 1981–1992, 1996–2006 гг.
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1992–1996 гг.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (10 декабря 2014 г.). «Информационный бюллетень 926 Wing (AFTC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
  2. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  4. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  5. ^ Маурер, с. 710

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02a117f0be9eb8dbe65291cc214ca84__1722896460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/84/d02a117f0be9eb8dbe65291cc214ca84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
926th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)