Jump to content

379-я бомбардировочная эскадрилья

379-я эскадрилья космического полигона
(бывшая 379-я бомбардировочная эскадрилья)
Полевые тренировки 379-й эскадрильи космического полигона на базе Шривер SFB
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1965; 2012 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Управление диапазоном
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Шривер
Девиз (ы) Volentes et Valentes ( лат. «Желающий и способный») [ 1 ] (после 1958 г.)
Помолвки Китай Бирма Индия Театр [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 379-й эскадрильи космического полигона [ 2 ] (восстановлен)
Эмблема 379-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 379-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ]
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны [ 3 ] Желтая горизонтальная полоса (310-я группа) с более узкой белой горизонтальной полосой внизу (для 379-й эскадрильи)

379- я космическая эскадрилья является резервным подразделением ВВС . Он приписан к 926-му крылу на базе ВВС Шривер в Колорадо. Это резервная эскадрилья Космических сил США 25-й эскадрильи космического полигона .

Эскадрилья , а впервые действовала во время Второй мировой войны как 379-я бомбардировочная эскадрилья стала подразделением средних бомбардировщиков через месяц после активации . После обучения в США он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где участвовал в операции «Факел» — вторжении в Северную Африку. Он продвигался вперед вместе с американскими сухопутными войсками. эскадрилья была награждена двумя Благодарностями за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья была выведена из строя на театре военных действий.

Эскадрилья снова была задействована в резерве в 1947 году. Судя по всему, она не была полностью укомплектована и оснащена боевой авиацией до того, как была выведена из строя в 1949 году. Она была активирована в Канзасе как Стратегического авиационного командования подразделение стратегических бомбардировщиков . Он был выведен из эксплуатации 25 марта 1965 года, когда бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet, которыми он управлял, были выведены из эксплуатации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , одна из была активирована в Дэвис-Монтан-Филд в марте 1942 года как 379-я бомбардировочная эскадрилья четырех первоначальных эскадрилий 310-й бомбардировочной группы . [ 4 ] [ 5 ] В тот же день он переехал на армейскую авиабазу Джексон , штат Миссисипи, где начал обучение с североамериканскими B-25 Mitchells . [ 1 ] Часть наземного эшелона отправилась в Соединенное Королевство на борту корабля RMS Queen Mary 5 сентября 1942 года. [ б ] , а остальные отправились прямо в Северную Африку из США. Воздушный эшелон переправил «Митчеллы» эскадрильи по паромному маршруту в Северной Атлантике , но плохая погода задержала их движение, и бомбардировщики прибыли в Королевские ВВС Хардвик в период с октября по декабрь 1942 года. [ 6 ]

Бой в средиземноморском обогревателе

[ редактировать ]
310-я бомбардировочная группа Митчеллса атакует перевал Бреннер, 1944 год.

В ноябре 1942 года эскадрилья переправила свои самолеты на аэродром Медиуна во Французском Марокко для поддержки операции «Факел» — вторжения в Северную Африку, хотя некоторые из них оставались в Англии вплоть до марта 1943 года. [ 6 ] Эскадрилья занималась в основном поддержкой с воздуха и пресечением атак в Тунисе, Сицилии, Сардинии, Корсике, Италии и Южной Франции. В течение мая 1943 года он также атаковал судоходные и портовые объекты, чтобы перерезать логистические пути Африканского корпуса . Он бомбил сортировочные станции , железнодорожные пути, автомагистрали, мосты, виадуки, скопления войск, огневые точки, судоходство, гавани и другие объекты в Северной Африке. [ 4 ] он двинулся в Тунис Вместе с союзными войсками и в июне расположился на аэродроме Дар-эль-Кудия . [ 1 ] Он бомбил аэродромы, посадочные площадки и огневые точки , поддерживая операцию «Штопор» — сокращение островов Пантеллерия и Лампедуза в июне 1943 года. В следующем месяце он поддерживал операцию «Хаски» — вторжение на Сицилию. [ 4 ]

27 августа 1943 года эскадрилья провела операцию против сортировочных станций в Беневенто , Италия. Несмотря на мощную зенитную артиллерию, она эффективно бомбила цель и уничтожила несколько самолетов-перехватчиков настойчивыми атаками противника. За это действие он был удостоен награды Distinguished Unit Citation (DUC). С августа 1943 года и до окончания боевых действий весной 1945 года он наносил удары по немецким коммуникациям , мостам, железнодорожным путям, сортировочным станциям, виадукам, туннелям и узлам дорог в Италии. С января по июнь 1944 года он оказывал воздушную поддержку наземным войскам в наступлении на Рим . Эскадрилья также участвовала в операциях по психологической войне, разбрасывая пропагандистские листовки в тылу врага. [ 4 ]

В августе 1944 года он поддерживал операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции со своей базы на аэродроме Гисоначча на Корсике. 10 марта 1945 года эскадрилья сохраняла сомкнутый строй перед лицом сильного зенитного огня и успешно атаковала железнодорожный мост в Оре , жизненно важное звено немецкой линии снабжения в Италию. За это действие он был награжден вторым DUC. [ 4 ] В апреле 1945 года он переехал в Италию и в сентябре 1945 года был выведен из строя. [ 1 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Она была повторно задействована на армейском аэродроме Бедфорд как часть резерва в июне 1947 года, хотя неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оснащена боевыми самолетами. Он был дезактивирован в июне 1949 года. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в 1952 году как эскадрилья стратегического авиационного командования . В период с апреля по август 1952 года подразделение прошло Boeing B-29 Superfortress обучение бомбардировкам в 90-м бомбардировочном авиакрыле . [ нужна ссылка ] До 1954 года действовала как учебная эскадрилья. [ нужна ссылка ] когда он заменил винтовые B-29 новыми Boeing B-47E Stratojet средними бомбардировщиками со стреловидным крылом . Эти самолеты были способны летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначались в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. К началу 1960-х годов считалось, что B-47 устарели, и их постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. [ нужна ссылка ] Их отправили в AMARC на базу ВВС Дэвис-Монтан в начале 1965 года. В марте эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

Блок космического диапазона

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 379-ю эскадрилью космического полигона и активирована на базе ВВС Шривер , штат Колорадо, 1 апреля 2012 года. [ 7 ] Он служит резервной эскадрильей регулярной 25-й эскадрильи космического полигона ВВС . [ 8 ] В 2014 году командование эскадрильи изменилось с Космического командования ВВС на Боевое воздушное командование . Эскадрилья участвовала в учениях Austere Challenge, Anakonda и Juniper Cobra в Европе; Global Thunder, Global Lightning, Ardent Sentry и Red Flag в США; и Valiant Shield в Тихом океане. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 379-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 28 января 1942 года
Активирован 15 марта 1942 г.
  • Переименована в 379-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю c. 20 августа 1943 г.
Деактивирован 12 сентября 1945 г.
  • Переименована в 379-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 11 марта 1947 г.
Призван в резерв 9 августа 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 379-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 15 марта 1952 г.
Активирован 28 марта 1952 г. [ 10 ] (не работал до 4 марта 1952 г.) [ 11 ]
Прекращено и дезактивировано 25 марта 1965 г. [ 7 ] (не работает после 25 февраля 1965 г.) [ 11 ]
  • переименована в 379-ю эскадрилью космического полигона. 14 февраля 2012 г. [ 7 ]
Активировано 1 апреля 2012 г. [ 7 ]
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1952–1954 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1954–1965 гг. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 21 января 1958 г. Описание: На красном диске черная мишень с белой каймой и тремя белыми концентрическими кольцами; пересекающий центр мишени земной шар, сухопутные районы ВВС золотисто-желтые, водные районы ВВС синие; над земным шаром и преодолевающими цель шесть маленьких белых облаков; исходящая от зловещего вождя и преодолевающая все, вспышка красной молнии с белыми краями указывала на центр земного шара.
  2. Фриман называет это воздушным эшелоном на странице 265, но противоречит этому на странице 15, где более подробно описано время пребывания 310-й группы в Англии.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 468-469.
  2. ^ Без подписи (10 марта 2016 г.). «379-й унтер-офицер СРС назван выдающимся летчиком года» . 926-е крыло по связям с общественностью . Проверено 13 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 80–81.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 184-186.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 468-471, 525-526.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 265
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2012 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  8. ^ Онтиверос, TSG Николас (3 марта 2013 г.). «379-й теперь официально» . Связи с общественностью 310-го космического крыла . Проверено 12 апреля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Д'Амброзио, майор Джессика (13 июля 2016 г.). «379-й полк СРС приветствует нового командира» . 926-е крыло по связям с общественностью . Проверено 12 апреля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Родословная, включая назначения, самолеты и станции до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 468–469.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 158–159
  12. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 19.
  13. ^ Мюллер, стр.221.
  14. ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 468-469, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa760b03067ad8f1e39be212149ce9b__1703447700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/9b/3fa760b03067ad8f1e39be212149ce9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
379th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)