379-я бомбардировочная эскадрилья
379-я эскадрилья космического полигона (бывшая 379-я бомбардировочная эскадрилья) ![]() | |
---|---|
![]() Полевые тренировки 379-й эскадрильи космического полигона на базе Шривер SFB | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1965; 2012 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Управление диапазоном |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Шривер |
Девиз (ы) | Volentes et Valentes ( лат. «Желающий и способный») [ 1 ] (после 1958 г.) |
Помолвки | Китай Бирма Индия Театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 379-й эскадрильи космического полигона [ 2 ] (восстановлен) | ![]() |
Эмблема 379-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 379-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ] | ![]() |
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны [ 3 ] | Желтая горизонтальная полоса (310-я группа) с более узкой белой горизонтальной полосой внизу (для 379-й эскадрильи) |
379- я космическая эскадрилья является резервным подразделением ВВС . Он приписан к 926-му крылу на базе ВВС Шривер в Колорадо. Это резервная эскадрилья Космических сил США 25-й эскадрильи космического полигона .
Эскадрилья , а впервые действовала во время Второй мировой войны как 379-я бомбардировочная эскадрилья стала подразделением средних бомбардировщиков через месяц после активации . После обучения в США он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где участвовал в операции «Факел» — вторжении в Северную Африку. Он продвигался вперед вместе с американскими сухопутными войсками. эскадрилья была награждена двумя Благодарностями за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья была выведена из строя на театре военных действий.
Эскадрилья снова была задействована в резерве в 1947 году. Судя по всему, она не была полностью укомплектована и оснащена боевой авиацией до того, как была выведена из строя в 1949 году. Она была активирована в Канзасе как Стратегического авиационного командования подразделение стратегических бомбардировщиков . Он был выведен из эксплуатации 25 марта 1965 года, когда бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet, которыми он управлял, были выведены из эксплуатации.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одна из была активирована в Дэвис-Монтан-Филд в марте 1942 года как 379-я бомбардировочная эскадрилья четырех первоначальных эскадрилий 310-й бомбардировочной группы . [ 4 ] [ 5 ] В тот же день он переехал на армейскую авиабазу Джексон , штат Миссисипи, где начал обучение с североамериканскими B-25 Mitchells . [ 1 ] Часть наземного эшелона отправилась в Соединенное Королевство на борту корабля RMS Queen Mary 5 сентября 1942 года. [ б ] , а остальные отправились прямо в Северную Африку из США. Воздушный эшелон переправил «Митчеллы» эскадрильи по паромному маршруту в Северной Атлантике , но плохая погода задержала их движение, и бомбардировщики прибыли в Королевские ВВС Хардвик в период с октября по декабрь 1942 года. [ 6 ]
Бой в средиземноморском обогревателе
[ редактировать ]
В ноябре 1942 года эскадрилья переправила свои самолеты на аэродром Медиуна во Французском Марокко для поддержки операции «Факел» — вторжения в Северную Африку, хотя некоторые из них оставались в Англии вплоть до марта 1943 года. [ 6 ] Эскадрилья занималась в основном поддержкой с воздуха и пресечением атак в Тунисе, Сицилии, Сардинии, Корсике, Италии и Южной Франции. В течение мая 1943 года он также атаковал судоходные и портовые объекты, чтобы перерезать логистические пути Африканского корпуса . Он бомбил сортировочные станции , железнодорожные пути, автомагистрали, мосты, виадуки, скопления войск, огневые точки, судоходство, гавани и другие объекты в Северной Африке. [ 4 ] он двинулся в Тунис Вместе с союзными войсками и в июне расположился на аэродроме Дар-эль-Кудия . [ 1 ] Он бомбил аэродромы, посадочные площадки и огневые точки , поддерживая операцию «Штопор» — сокращение островов Пантеллерия и Лампедуза в июне 1943 года. В следующем месяце он поддерживал операцию «Хаски» — вторжение на Сицилию. [ 4 ]
27 августа 1943 года эскадрилья провела операцию против сортировочных станций в Беневенто , Италия. Несмотря на мощную зенитную артиллерию, она эффективно бомбила цель и уничтожила несколько самолетов-перехватчиков настойчивыми атаками противника. За это действие он был удостоен награды Distinguished Unit Citation (DUC). С августа 1943 года и до окончания боевых действий весной 1945 года он наносил удары по немецким коммуникациям , мостам, железнодорожным путям, сортировочным станциям, виадукам, туннелям и узлам дорог в Италии. С января по июнь 1944 года он оказывал воздушную поддержку наземным войскам в наступлении на Рим . Эскадрилья также участвовала в операциях по психологической войне, разбрасывая пропагандистские листовки в тылу врага. [ 4 ]
В августе 1944 года он поддерживал операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции со своей базы на аэродроме Гисоначча на Корсике. 10 марта 1945 года эскадрилья сохраняла сомкнутый строй перед лицом сильного зенитного огня и успешно атаковала железнодорожный мост в Оре , жизненно важное звено немецкой линии снабжения в Италию. За это действие он был награжден вторым DUC. [ 4 ] В апреле 1945 года он переехал в Италию и в сентябре 1945 года был выведен из строя. [ 1 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Она была повторно задействована на армейском аэродроме Бедфорд как часть резерва в июне 1947 года, хотя неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оснащена боевыми самолетами. Он был дезактивирован в июне 1949 года. [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в 1952 году как эскадрилья стратегического авиационного командования . В период с апреля по август 1952 года подразделение прошло Boeing B-29 Superfortress обучение бомбардировкам в 90-м бомбардировочном авиакрыле . [ нужна ссылка ] До 1954 года действовала как учебная эскадрилья. [ нужна ссылка ] когда он заменил винтовые B-29 новыми Boeing B-47E Stratojet средними бомбардировщиками со стреловидным крылом . Эти самолеты были способны летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначались в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. К началу 1960-х годов считалось, что B-47 устарели, и их постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. [ нужна ссылка ] Их отправили в AMARC на базу ВВС Дэвис-Монтан в начале 1965 года. В марте эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]
Блок космического диапазона
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 379-ю эскадрилью космического полигона и активирована на базе ВВС Шривер , штат Колорадо, 1 апреля 2012 года. [ 7 ] Он служит резервной эскадрильей регулярной 25-й эскадрильи космического полигона ВВС . [ 8 ] В 2014 году командование эскадрильи изменилось с Космического командования ВВС на Боевое воздушное командование . Эскадрилья участвовала в учениях Austere Challenge, Anakonda и Juniper Cobra в Европе; Global Thunder, Global Lightning, Ardent Sentry и Red Flag в США; и Valiant Shield в Тихом океане. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 379-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 28 января 1942 года
- Активирован 15 марта 1942 г.
- Переименована в 379-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю c. 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 12 сентября 1945 г.
- Переименована в 379-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 11 марта 1947 г.
- Призван в резерв 9 августа 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 379-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 15 марта 1952 г.
- Активирован 28 марта 1952 г. [ 10 ] (не работал до 4 марта 1952 г.) [ 11 ]
- Прекращено и дезактивировано 25 марта 1965 г. [ 7 ] (не работает после 25 февраля 1965 г.) [ 11 ]
- переименована в 379-ю эскадрилью космического полигона. 14 февраля 2012 г. [ 7 ]
- Активировано 1 апреля 2012 г. [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]- 310-я бомбардировочная группа , 15 марта 1942 г. - 12 сентября 1945 г.
- 310-я бомбардировочная группа, 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 310-е бомбардировочное крыло (позже 310-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 28 марта 1952 г. - 25 марта 1965 г. [ 10 ] [ 11 ]
- 310-я оперативная группа, 1 апреля 2012 г. [ 7 ]
- 926-я оперативная группа, 2014 г. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1952–1954 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1954–1965 гг. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 21 января 1958 г. Описание: На красном диске черная мишень с белой каймой и тремя белыми концентрическими кольцами; пересекающий центр мишени земной шар, сухопутные районы ВВС золотисто-желтые, водные районы ВВС синие; над земным шаром и преодолевающими цель шесть маленьких белых облаков; исходящая от зловещего вождя и преодолевающая все, вспышка красной молнии с белыми краями указывала на центр земного шара.
- ↑ Фриман называет это воздушным эшелоном на странице 265, но противоречит этому на странице 15, где более подробно описано время пребывания 310-й группы в Англии.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 468-469.
- ^ Без подписи (10 марта 2016 г.). «379-й унтер-офицер СРС назван выдающимся летчиком года» . 926-е крыло по связям с общественностью . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 80–81.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 184-186.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 468-471, 525-526.
- ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 265
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2012 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Онтиверос, TSG Николас (3 марта 2013 г.). «379-й теперь официально» . Связи с общественностью 310-го космического крыла . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д'Амброзио, майор Джессика (13 июля 2016 г.). «379-й полк СРС приветствует нового командира» . 926-е крыло по связям с общественностью . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Родословная, включая назначения, самолеты и станции до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 468–469.
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 158–159
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 19.
- ^ Мюллер, стр.221.
- ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 468-469, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .