Jump to content

РАФ Лавенхэм

Координаты : 52 ° 08'11,64 "N 000 ° 46'9,35" E  /  52,1365667 ° N 0,7692639 ° E  / 52,1365667; 0,7692639

РАФ Лавенхэм
РАФ Кокфилд
Станция ВВС США 137
Расположен недалеко от Садбери, Саффолк , Великобритания.
Аэродром Лавенхэм - 3 апреля 1946 г.
RAF Lavenham расположен в Саффолке.
РАФ Лавенхэм
РАФ Лавенхэм
RAF Lavenham, показано в Саффолке
Координаты 52 ° 08'11,64 "N 000 ° 46'9,35" E  /  52,1365667 ° N 0,7692639 ° E  / 52,1365667; 0,7692639
Тип Военный аэродром
Код ЛВ
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1943
В использовании 1944-1948
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Восьмая воздушная армия
Оккупанты 487-я бомбардировочная группа
B-26 собирается пролететь над Лавенхемом. Вид на запад, здания слева - офисы 839-й BS. Сообщается, что два B-24, припаркованные напротив аэродрома, скорее всего, будут иметь номера 42-94756 и 41–29488.
Ford B-24H-15-FO Liberator серийный номер 42-52618 «Чиф Вапелло» из 839-й бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет позже был передан в 44-ю бомбардировочную группу и разбился в Нидерландах 28 января 1945 года.
Lockheed/Vega B-17G-85-VE Fortress, серийный номер 44-8878, из 836-й бомбардировочной эскадрильи над Парижем.

RAF Lavenham (также известный как Кокфилд ) — бывший аэродром времен Второй мировой войны в Англии. Месторождение расположено в 7 милях (11 км) к северу от Садбери в Саффолке , недалеко от деревни Алфетон .

Использование USAAF

[ редактировать ]

Аэродром Лавенхем был построен в 1943 году. Техническая площадка и административные здания находились на южной стороне аэродрома, как и большинство рассредоточенных временных зданий, в которых размещались 2900 человек личного состава. Бетон для взлетно-посадочных полос и 3,5 миль (5,6 км) путей по периметру составил 190 000 кубических ярдов (150 000 м ). 3 ), а для дорог и зданий — 52 000 кубических ярдов (40 000 м 3 ). Количество кирпичей, использованных в зданиях, составило 4 500 000, а объем раскопок на всех объектах составил 679 000 кубических ярдов (519 000 м3). 3 ).

Аэродром был открыт в апреле 1944 года и использовался воздушными силами ВВС США Восьмыми . Лавенхему было присвоено обозначение USAAF Станция 137 (LV).

487-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

487 -я бомбардировочная группа (тяжелая) прибыла из Аламогордо ВВС Нью-Мексико 5 апреля 1944 года. 487-я была приписана к 8-й. ВВС, 3-й. Авиационная дивизия, 4-е боевое бомбардировочное крыло, хвостовой код группы был «Квадрат-П» или «Коробка-П». Его оперативные эскадрильи были:

Группа летала на самолетах Consolidated B-24 Liberator и Boeing B-17 Flying Fortress в рамках стратегической бомбардировочной кампании Восьмых воздушных сил и начала боевые действия в мае 1944 года, бомбя аэродромы во Франции в рамках подготовки к вторжению в Нормандию , а затем нацелилась на прибрежные районы. оборонительные сооружения, дорожные развязки, мосты и локомотивы во время вторжения. Первым командиром подразделения был подполковник Бейрн Лей-младший , известный голливудский сценарист, пока он не был сбит 11 мая 1944 года в одном из первых боевых действий группы. Он был сбит над территорией противника, но избежал плена и вернулся в строй. После войны он написал сценарий к фильму 1949 года « Школа в двенадцать часов» .

Оказывал помощь сухопутным войскам в Нормандии в день «Д», 6 июня 1944 года. 487-я бомбардировочная группа атаковала немецкие войска и артиллерийские позиции, чтобы помочь британским войскам возле Кана в июле; наносил удары по артиллерийским позициям для поддержки усилий союзников в Бресте в августе и для прикрытия воздушного нападения на Нидерланды в сентябре 1944 года. В период с мая по август 1944 года совершил несколько вылетов против немецкой промышленности, нефтеперерабатывающих заводов и коммуникаций, но действовал почти исключительно против немецкой промышленности, нефтеперерабатывающих заводов и коммуникаций. стратегические цели с августа 1944 года, когда переоборудование в B-17 было завершено в марте 1945 года.

487-й полк также атаковал нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебурге , Мангейме и Дюльмене ; заводы в Нюрнберге , Ганновере и Берлине; и сортировочные станции в Кёльне , Мюнстере , Хамме и Ноймюнстере . Помогал сухопутным войскам во время битвы за Арденн , декабрь 1944 г. — январь 1945 г., и снова обратился к операциям поддержки и воспрещения в марте 1945 г., когда союзники пересекли Рейн и нанесли последний удар по Германии. Прозвище группы было «Джентльмены из ада».

Группа совершила 185 боевых вылетов и выполнила 6021 самолет. Общий тоннаж снизился — 14 641. 33 самолета пропали без вести, 24 - в ходе других операций. Потери самолетов противника: 22 уничтоженных, 6 вероятных, 18 поврежденных.

Группа вернулась в Дрю AAF во Флориде в августе – сентябре 1945 года и была дезактивирована 7 ноября 1945 года.

Медаль Почета

[ редактировать ]

Именно из Лавенхэма в канун Рождества 1944 года бригадный генерал Фредерик Касл вылетел, чтобы возглавить крупнейшую миссию Восьмой воздушной армии войны. Целью атак, в которых 1400 бомбардировщиков сопровождали 726 истребителей, была бомбардировка одиннадцати немецких аэродромов на востоке. Рейна, а еще 634 тяжелых бомбардировщика атаковали узлы связи к западу от Рейна.

Всего в тот день было потеряно пятьдесят шесть американских самолетов, включая B-17 генерала Касла, за который он был посмертно награжден Почетной медалью , которая стала последней наградой этой награды члену Восьмого полка. Его цитата гласит следующее:

Он был командиром авиации и руководил более чем 2000 тяжелыми бомбардировщиками, нанесшими удар по немецким аэродромам 24 декабря 1944 года. На пути к цели отказ одного двигателя заставил его отказаться от места во главе соединения. Чтобы не подвергать опасности дружественные войска на земле внизу, он отказался сбрасывать бомбы, чтобы набрать скорость и маневренность. Его отстающий самолет без сопровождения стал целью многочисленных истребителей противника, которые разорвали пушечными снарядами левое крыло, подожгли кислородную систему и ранили двух членов экипажа. Неоднократные атаки привели к возгоранию двух двигателей, в результате чего Летающей крепости грозила неминуемая опасность взрыва. Понимая безвыходность ситуации, был отдан приказ о спасении. Не заботясь о своей личной безопасности, он храбро остался один за штурвалом, чтобы дать всем остальным членам экипажа возможность спастись. В ходе еще одной атаки взорвались бензобаки в правом крыле, и бомбардировщик рухнул на землю, унеся генерала Касла на смерть. Его бесстрашие и готовность пожертвовать своей жизнью ради спасения членов экипажа соответствовали высшим традициям военной службы.

Портрет генерала по сей день висит в отеле «Лебедь» в Лавенхэме, который был одним из его прибежищ во время войны и чей тогдашний домовладелец был его личным другом. Он был самым высокопоставленным офицером Восьмого полка, награжденным Почетной медалью.

Гражданское использование

[ редактировать ]

Аэродром был закрыт в 1948 году, а землю вернули в сельскохозяйственное использование. Хотя многие дороги сохранились, бетон потрескался, и природа постепенно вторгается. Взлетно-посадочные полосы в значительной степени удалены, хотя некоторые участки все еще сохранились. В основном они используются в сельскохозяйственных целях, например, для открытого хранения стогов сена и тюков. Здания в целом все еще существуют, но находятся на разной степени ветхости. Исключением является Диспетчерская вышка, которая сохраняется.

Короткометражный цветной фильм конца 1944 — начала 1945 года, снятый Б.С. Катчинсом, можно посмотреть в Интернете. На нем изображен экипаж Ленивой Леди, переживший 30 вылетов в составе 487-го. Наводчик шаровой турели B17 сержант Гарольд «Сэм» Рут снят в соседней деревне Лонг-Мелфорд, возле автобусной остановки Литтл-Сент-Мэрис.

Аэродром сегодня все еще используется, но только небольшой авиастроительной компанией, выполняющей работы на легких самолетах.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-09-6
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая The Color Record . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • www.controltowers.co.uk Лавенхем
  • mayy8thaf.preller.us Лавенхем
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c065ab98c82a12dc473b47c59efb0d__1715584740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/0d/99c065ab98c82a12dc473b47c59efb0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Lavenham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)