Замок Фредерика Уокера
Замок Фредерика Уокера | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Форт Уильям МакКинли , Тагиг , Филиппины | 14 октября 1908 г.
Умер | 24 декабря 1944 г. Ходс, Бельгия | ( 36 лет
Место захоронения | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Военно-воздушные силы армии США |
Лет службы | 1930 - 1934, 1942 - 1944 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 94-я бомбардировочная группа 4-е боевое бомбардировочное крыло |
Битвы/войны | Вторая мировая война † |
Награды | Медаль Почета Серебряная Звезда Легион Заслуг Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (4) Пурпурное сердце Воздушная медаль (5) Военный крест Почетный легион Order of Kutuzov |
Фредерик Уокер Касл (14 октября 1908 — 24 декабря 1944) был генерал-офицером ВВС США во время Второй мировой войны и обладателем Почётной медали . Он был убит в бою, возглавляя миссию бомбардировки, за которую он был награжден Почетной медалью. Он - племянник медаль почетного, получавшего парня из замка .
Фон
[ редактировать ]Касл родился в форте Уильям Мак-Кинли в Тагиге , Филиппины , 14 октября 1908 года. Сын 2-го лейтенанта Бенджамина Ф. Касла , Фредерик Касл был первым ребенком, родившимся у выпускника Вест-Пойнтского класса 1907 года, таким образом став классный крестник . Среди его крестных отцов в классе 1907 года, также дислоцированном на Филиппинах, был 2-й лейтенант Генри Х. «Хэп» Арнольд , который впоследствии стал генералом армии , а также первым и единственным генералом ВВС. на сегодняшний день. Хотя отец Касла был другом Арнольда и позже стал авиационным атташе в Париже после Первой мировой войны , отец Касла ушел из армии в звании полковника в 1919 году.
После Первой мировой войны Касл поселился со своей семьей в Маунтин-Лейкс, штат Нью-Джерси , и посещал среднюю школу Бунтона и Военную академию Сторм-Кинг . [ 1 ]

Касл поступил в Национальную гвардию Нью-Джерси 2 октября 1924 года в рамках подготовки к поступлению в Вест-Пойнт , набрав первое место на конкурсных экзаменах гвардии. Он поступил в Военную академию США 1 июля 1926 года, которую окончил 12 июня 1930 года седьмым в классе из 241 выпускника. Он был назначен вторым лейтенантом в Инженерном корпусе и был принят для обучения пилотов в мартовском поле , штат Калифорния. Получив крылья 22 декабря 1931 года в Келли Филд , штат Техас, он служил пилотом в 17-й эскадрилье преследования в Селфридж Филд , штат Мичиган , прежде чем был направлен в Гражданский корпус охраны природы . Он ушел из армии 17 февраля 1934 года, чтобы устроиться на работу в Allied Chemical and Dye Corporation , оставаясь членом армейского резерва .
Деловые навыки, которые он развил в Allied, принесли ему предложение присоединиться к компании Sperry Gyrscope в сентябре 1938 года в качестве помощника президента компании. Сперри был связан с военной отраслью, и его работа по разработке как орудийных турелей с электрическим приводом для бомбардировщиков, так и бомбового прицела Норден привлекла к нему внимание его крестного отца, генерала Арнольда, к тому времени командующего авиационным корпусом армии США .
"Любители Икера"
[ редактировать ]Вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , бригадный генерал Айра Икер был назначен главой предполагаемых сил тяжелых бомбардировщиков, которые планировалось разместить в Англии. Икер был приказан в Англию в январе 1942 года и собрал небольшого персонала, чтобы сопровождать его. Один член, лейтенант Харрис Халл, работал в Sperry Gyroscope в качестве гражданского населения и рекомендовал замок в качестве дополнения. Икер приказал генералу Арнольду отозвать Касла на службу в качестве капитана 19 января 1942 года, чтобы ему было поручено организовать базы и склады снабжения для новой Восьмой воздушной армии .
Икер и его команда из шести человек (получившая название «Любители Икера») прибыли в Англию через нейтральную Португалию 20 февраля 1942 года. В течение одного месяца Касл получил звание майора , а 1 января 1943 года ему было присвоено звание полного Полковник , и он занял должность начальника воздуха (A-4) для восьмого ВВС.
Как и многие сотрудники сотрудников, Касл хотел боевого командования, и поощрял себя генералу Иекеру, чтобы получить его. В мае 1943 года восьмые ВВС удвоили размер своих сил бомбардировщика с четырех до восьми летающих крепостей B-17 групп . В двух новых группах потери с самого начала были настолько серьезными, что Икер заменил их командиров двумя членами своего штаба, одним из которых был полковник Касл. 19 июня 1943 года Касл получил командование 94-й бомбардировочной группой в Рогаме ( Бери-Сент-Эдмундс ), и хотя моральный кризис в 94-й дивизии был не таким серьезным, ситуация была очень похожа на ту, которая произошла ранее в том же году, когда полковник Фрэнк А. Армстронг принял на себя командование 306-й бомбардировочной группой (ситуация, которая легла в основу книги, фильма, телесериала и комикса « Двенадцать часов в школу» ).
Как и в случае с Армстронгом, Касл испытал трудности в повышении эффективности и уровня обучения своей группы. Он был в стороне по своей природе и делегировал много задач другим офицерам, которые изначально рассматривались многими в его командовании как слабости. Он также был начинающим пилотом бомбардировщика, изучая задачу на работе в качестве командира. Постепенно, однако, его руководство дало положительные результаты. 28 июля 1943 года он возглавил миссию глубокого удара в Германию, чтобы бомбить Focke Wulf завод истребителя в Очерслебене . Плохие погодные условия разбили формирование бомбардировщика, оставив 94 -й группу и несколько отставших от других групп, чтобы атаковать цель в одиночку. Инцидент был выдуман в высоту в двенадцати часах , а Касл был награжден Серебряной Звездой .
Касл оставался командиром 94-й бомбардировочной группы до 14 апреля 1944 года, когда он был назначен командиром 4-го боевого бомбардировочного крыла , более высокого эшелона, в который входил его бывший командир группы. В ноябре командование его авиакрылом было увеличено с трех до пяти групп, а 20 ноября 1944 года ему было присвоено звание бригадного генерала в возрасте 36 лет , что сделало его одним из самых молодых генералов во Второй мировой войне.
Нацистская Германия начала наступление в Арденнах, более известное как « Арденнская битва », 16 декабря, выбрав неделю особенно плохой погоды, чтобы подорвать превосходящую авиацию союзников. 23 декабря погода начала проясняться, и на следующий день из Англии была начата крупнейшая за всю войну авиация США, в которой приняли участие 2046 тяжелых бомбардировщиков и 853 истребителя. Когда 4-му CBW было поручено возглавить 3-ю авиадивизию , которая, в свою очередь, должна была возглавить всю Восьмую воздушную армию, генерал Касл поручил себе возглавить это крыло.
Действие Почетной медали
[ редактировать ]24 декабря 1944 года Касл совершил свой 30-й боевой вылет в качестве второго пилота на головном самолете 487-й бомбардировочной группы британских ВВС Лавенхэм , Англия. Его B-17G Flying Fortress имел серийный номер 44-8444, который экипаж назвал Treble Four из-за трех последних серийных номеров самолета. Задача заключалась в бомбардировке аэродрома Бабенхаузен в Германии. Миссия отстала от графика на пятнадцать минут из-за проблем со сбором огромных сил, а 487-й полк пропустил встречу с истребителями сопровождения P-51 , потому что истребители опоздали из-за погоды. У головного бомбардировщика также периодически возникала проблема с одним из четырех двигателей, и он был атакован немецкими истребителями Bf 109 , когда все еще находился над территорией, удерживаемой союзниками в Бельгии . [ нужна ссылка ] Нападавшие группы бомбы были JG 3 , во главе с Хайнц Бар , и поддерживаемые JG 6 и JG 27 . [ 2 ]
Бомбардировщик Касла почти сразу же оторвался от строя, и он по радио дал указание заместителю командира взять на себя инициативу. B-17 боролся с контролем и отошел на некоторое расстояние от защиты сил бомбардировщика, где на него снова атаковано. Пилоты попытались вернуться в колонку бомбардировщика, но третья атака установила оба двигателя на правом крыле. Касл приказал бросить бомбардировку, но он погрузился в погружение. Пилоты оправились от погружения и семь из девяти членов экипажа с парашютом. Пилот был замечен в носовой части самолета, цепляясь за парашют, а Касл все еще находился за штурвалом, когда топливный бак в горящем правом крыле взорвался, в результате чего B-17 вошел в штопор, от которого он не смог восстановиться, и разбился рядом с ним. Ходс , Бельгия. Из девяти членов экипажа пятеро выжили.
Фредерик У. Касл был похоронен на американском кладбище и мемориале в Анри-Шапелле , провинция Льеж , Бельгия.
Награды и почести
[ редактировать ]![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Значок пилота командования ВВС армии | ||
Медаль Почета | Серебряная Звезда | Легион Заслуг |
Заслуженный летный крест с тремя бронзовыми гроздьями дубовых листьев |
Пурпурное сердце | Воздушная медаль с четырьмя гроздьями бронзовых дубовых листьев |
Медаль за службу обороны США | Медаль американской кампании | Европейско -африканская медаль в восточной кампании с одной серебряной и тремя бронзовыми звездами кампании |
Медаль за победу во Второй мировой войне | Почетный легион Рыцарь ( Франция ) |
Военный крест Второй мировой войны с бронзовой пальмой (Франция) |
Военный крест с бронзовой пальмой ( Бельгия ) |
Военные достоинства Серебряный крест ( Польша ) |
Order of Kutuzov 2-й класс ( СССР ) |
Цитирование Почетной медали
[ редактировать ]Фредерик В. Касл
Звание и организация: Бригадный генерал. Помощник командира, 4 -й бомбардировочный крыло, воздушный корпус армии США. Место и дата: Германия, 24 декабря 1944 года. Поступил в службу: Маунтин -Лейк, штат Нью -Джерси: 14 октября 1908 года, Манила Пиго № 22, 28 февраля 1947 года.
Цитата :
Он был командиром авиации и руководил более чем 2000 тяжелыми бомбардировщиками в ударе по немецким аэродромам 24 декабря 1944 года. На пути к цели отказ одного двигателя заставил его отказаться от места во главе соединения. Чтобы не подвергать опасности, дружелюбные войска на земле внизу, он отказался отбросить свои бомбы, чтобы получить маневренность скорости. Его отставший самолет без сопровождения стал целью многочисленных истребителей противника, которые снарядами разорвали левое крыло, подожгли кислородную систему и ранили двух членов экипажа. Повторные атаки начали пожары в двух двигателях, оставив летающую крепость в неизбежной опасности взрыва. Понимая безвыходность ситуации, был отдан приказ о спасении. Не заботясь о своей личной безопасности, он храбро остался один за штурвалом, чтобы дать всем остальным членам экипажа возможность спастись. Еще одна атака привела к взрыву бензобаков в правом крыле, и бомбардировщик рухнул на землю, унеся генерала Касла на смерть. Его бесстрашие и готовность пожертвовать своей жизнью ради спасения членов экипажа соответствовали высшим традициям военной службы.
Наследие
[ редактировать ]Аэродром армии Мерсед в Мерседе, штат Калифорния , был переименован в Касл-Филд в честь бригадного генерала Касла. С созданием независимых ВВС США в 1947 году она была переименована в базу ВВС Касл и большую часть своего существования служила базой бомбардировщиков Стратегического авиационного командования . Замок AFB был закрыт 30 сентября 1995 года из -за решения BRAC 1991 года и в настоящее время известен как Центр авиации и развития аэропорта Касл . в колокат Музей воздушного воздуха также сохраняет имя бригадного генерального замка.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бригадный генерал Фредерик Уолкер, замок, горные озера, Нью -Джерси» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г. Бригадный генерал Касл родился 14 октября 1908 года в Форт-Мак-Кинли, Манила, Филиппины, во время первой дипломатической поездки своего отца, покойного полковника Бенджамина Фредерика Касла, затем в Тяньцзинь, Китай, Вашингтон, округ Колумбия, Париж и, наконец, в Маунтин-Генерал. Лейкс, штат Нью-Джерси, где семья проживала в течение многих лет после Первой мировой войны. В июле 1907 года он поступил в Военную академию США, которую его отец окончил в 1907 году. 1926, после посещения средней школы Бунтон и Штормового Короля (Нью -Йорк) военной академии ».
- ^ Паркер 1998 , с. 267.
- «Тихий герой «Доблесть, журнал ВВС »» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
- Фриман, Роджер А. Мощный восьмой (издание 1993 года). ISBN 0-87938-638-X
- Фриман, Роджер А. Дневник могущественного восьмого война (1990). ISBN 0-87938-495-6
- Паркер, Дэнни С. (1998). Чтобы выиграть зимнее небо: воздушная война над Арденном, 1944-1945 . Пенсильвания: комбинированный. ISBN 978-0-938289-35-7 .
- 1908 рождений
- 1944 смертей
- Военные из Манилы
- Люди из Маунтин-Лейкс, Нью-Джерси
- Выпускники Военной академии США
- Персонал ВВС США погиб во Второй мировой войне
- Американские эмигранты на Филиппинах
- Выпускники средней школы Бунтона
- Сотрудники Гражданского корпуса охраны природы
- Получатели почетных военно -воздушных сил Соединенных Штатов
- Обладатели Серебряной Звезды
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Лауреаты Croix de guerre (Бельгия).
- Получатели Croix de Guerre 1939–1945 (Франция)
- Рыцари Почетного легиона
- Обладатели Воздушной медали
- Получатели серебряного креста виртути -милитари
- Кавалеры ордена Кутузова 2 степени.
- Генералы ВВС США
- Армейские бомбардировщики армии Соединенных Штатов Пилоты Второй мировой войны
- Лауреаты Почетной медали времен Второй мировой войны.
- Авиаторы погибли в результате сбития
- Генералы ВВС Армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне
- Военные из Нью-Джерси
- Люди из Тагига