Гай В.С. Касл
Гай Уилкинсон Стюарт Касл | |
---|---|
![]() Гай Касл в роли лейтенанта | |
Рожденный | Портидж, Висконсин , США | 8 февраля 1879 г.
Умер | 10 августа 1919 г. В море | (40 лет)
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1901–1919 |
Классифицировать | Командир |
Битвы/войны | Оккупация Веракруса |
Награды | Медаль Почета |
Гай Уилкинсон Стюарт Касл (8 февраля 1879 – 10 августа 1919) был офицером ВМС США получившим Почетную медаль за свои действия во время оккупации Соединенными Штатами Веракруса , , Мексика , в 1914 году. Он дядя обладатель Почетной медали Фредерик Уокер Кастл .
Рождение и образование
[ редактировать ]
Гай Уилкинсон Стюарт Касл родился в Портидже , штат Висконсин , [ 1 ] 8 февраля 1879 или 8 февраля 1880 года. Он был назначен военно-морским кадетом Военно -морской академии США в Аннаполисе , штат Мэриленд , 20 мая 1897 года. Во время учебы в Военно-морской академии Касла прозвали «Хут», «Паб» или «Паб». Джим», и получил прозвище «Великий каменный лик». Окончил Военно-морскую академию 7 июня 1901 года. [ 1 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Начало карьеры, 1901–1903 гг.
[ редактировать ]Касл явился на принимающий корабль USS Independent (1814 г.) 29 июня 1901 г. Отправился 31 июля 1901 г. для следования на Азиатскую станцию на борту армейского транспорта США и отбыл 1 августа 1901 г. В конечном итоге он доложил об этом броненосному крейсеру USS. Бруклине (ACR-3) 6 сентября 1901 г., но прослужил в ней лишь чуть больше месяца, будучи передан на линкор USS Kentucky (BB-6) 11 октября 1901 года.
Его титул был изменен с военно-морского кадета на гардемарина 1 июля 1902 года. 21 июля 1902 года Каслу было приказано отвести его из Кентукки на канонерскую лодку USS Monocacy (1864) , затем на канонерскую лодку USS Vicksburg (PG-11) , подчиняющуюся Виксбургу 30 июля. 1902 год, Чифу , Китай . В последующие месяцы Виксбург «показывал флаг» и проводил тренировки, направляясь из китайских портов в корейские , японские и филиппинские порты . Напряженность в отношениях между Японией и Россией привела к тому, Виксбург что была отправлена в Чемульпо , Корея , куда она прибыла 30 декабря 1903 года для защиты там американских интересов.
Чемульпо, 1904 г.
[ редактировать ]Повышение Касла до прапорщика , имеющее обратную силу с 7 июня 1903 года, произошло 5 февраля 1904 года, в тот же день, когда Япония и Россия разорвали дипломатические отношения. Вскоре после этого, 8 февраля 1904 года, японцы объявили войну России, положив начало русско-японской войне ; В тот день флот под командованием японского контр-адмирала Уриу Сотокичи прибыл к Чемульпо, а затем высадил десант. На следующее утро японцы бросили вызов двум русским военным кораблям в порту со стальным — корпусом защищенному крейсеру «Варяг» и канонерской лодке «Корец» , ни один из которых не знал об объявлении войны, — что японцы нападут на русских там, где они находятся, если они не вышел из порта, к полудню чтобы вступить в бой. Русские корабли начали готовиться к бою в 9:00, затем храбро выступили вперед под аплодисменты нейтралов . Примерно в 11:50 японцы открыли огонь. Через полчаса «Варяг» и «Корец» отошли в сторону Чемульпо, японцы открыли огонь. прекращение огня в 12:40, чтобы не ставить под угрозу нейтральное судоходство. Сильно поврежденный и загоревшийся «Варяг» понес тяжелые потери; Британские , французские и итальянские военные корабли прислали лодки с медицинским персоналом для оказания помощи. Виксбург послал вельбот сделать то же самое. Участие Касла в этом деле милосердия побудило Варяга » « командира в знак благодарности преподнести свой личный меч молодому прапорщику .
Служба надводных кораблей, 1904–1907 гг.
[ редактировать ]Виксбург вернулся в Соединенные Штаты 29 июня 1904 года и прибыл в Бремертон , штат Вашингтон , для вывода из эксплуатации . Отправившись из Виксбурга 15 июля 1904 года, Касл вернулся домой с 30-дневным отпуском, по истечении которого он должен был ждать приказа выйти в море. 12 августа 1904 года он получил приказ защищенному крейсеру USS Chicago (1885 г.) и явился на его борт 22 августа 1904 года. Отправившись 28 октября 1905 года, он прибыл на корабль-хранилище USS Celtic (AF-2) 30 октября 1904 года. 21 ноября 1904 года он стал ее штурманом, а ее старшим инженером 1 февраля 1906 года - . 11 августа 1906 года он получил одновременно звание лейтенанта, младшего чина и лейтенанта .
Подводная служба, 1907–1909 гг.
[ редактировать ]Был выделен для командования подводной лодкой USS Plunger (SS-2) («помесь фантазии Жюля Верна и горбатого кита [так в оригинале]», как позже описал первые подводные лодки один младший современник, энсин Честер В. Нимиц ) 22 февраля 1907 года. явился на эту службу 23 февраля 1907 года и принял на себя командование после повторного ввода в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк . Он получил дополнительные обязанности в качестве командира военного корабля США « Акула» (SS-8) 23 августа 1907 года. Был переведен из «Плунджера» , чтобы «продолжить выполнение других обязанностей» (возможно, для разработки средств, связанных с предполагаемой переброской «подводных торпедных катеров» на Азиатскую станцию в качестве палубный груз на борту угольщиков ) 24 декабря 1907 года он затем получил приказ о временной службе в Бюро навигации , докладывая там о 25 апреля 1908 года, по завершении которого он должен был отправиться на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния , где ему предстояло нести службу на подводной лодке USS Pike (SS-6) . Он прибыл 13 мая 1908 года, но 1 июля 1908 года был отправлен на Азиатскую станцию для службы с призывом людей и отправился в путь 6 июля 1908 года. Он прибыл на службу 4 августа 1908 года в связи с оснащением подводных лодок. USS Porpoise (SS-7) и Shark , оба из которых были перевезены на верфь Cavite Navy Yard на Лусоне на Филиппинских островах в качестве палубного груза на борту угольщика USS Caesar (AC-16) .
Служба линкора, 1909–1910 гг.
[ редактировать ]Получив новые приказы 9 июля 1909 года, Касл вернулась в Соединенные Штаты 20 августа 1909 года и 12 октября 1909 года явилась на линкор USS Ohio (BB-12) в качестве ее старшего инженера. Когда чуть более двух месяцев спустя «Огайо» был выведен из эксплуатации, 23 декабря 1909 года Касл получил приказ немедленно явиться на линкор « Нью-Джерси» (BB-16) для исполнения обязанностей его старшего инженера и подняться на борт «Нью-Джерси» 26 декабря 1909 года. Он оставался в Нью-Джерси до своего отъезда 6 августа 1910 года.
Береговая служба, 1910–1913 гг.
[ редактировать ]После отъезда из Нью-Джерси Касл отправился в Питтсбург , штат Пенсильвания , чтобы работать помощником инспектора по материалам Carbon Steel Works , отчитавшись 10 августа 1910 года. в его альма-матер Когда он прибыл в Соединенные Штаты, последовала еще одна береговая служба. Военно-морская академия 26 августа 1910 года, где он оставался почти три года, период времени, который перемежался дополнительной временной службой на борту линкора USS. Айова (BB-4) во время летнего круиза гардемаринов с 31 мая 1911 г. по 11 сентября 1911 г. и в Филадельфии с бригадой гардемаринов 25 ноября 1912 г.
Служба на борту военного корабля США « Юта» , 1913–1916 гг.
[ редактировать ]Отчисленный из Военно-морской академии 7 июня 1913 года, он прибыл на борт линкора USS Utah (BB-31) 11 июня 1913 года, чтобы приступить к исполнению своих обязанностей в качестве офицера- артиллериста .
Почетная медаль в Веракрусе, 1914 г.
[ редактировать ]Менее чем через год, когда напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Мексикой обострилась, Касл командовал состоящим . ( Юты ), который высадился в Веракрусе 21 апреля 1914 года десантным батальоном из 17 офицеров и 367 рядовых в составе Первого матросского полка . Во время боев в тот и следующий день поведение Касла оказалось образцовым, поскольку он «продемонстрировал мужество и мастерство» в руководстве своими людьми, «при захвате таможни [одного из главных объектов высадки], с которым он в течение многих часов сталкивался самый губительный прикрытый огонь за весь день 21 апреля 1914 года, но были отмечены его мужество и хладнокровие в тяжелых обстоятельствах...» За «отличное поведение в бою» он получил Медаль Почета. [ 1 ]
Береговая служба, 1916–1918 гг.
[ редактировать ]Получив звание лейтенант-коммандера 15 сентября 1914 года, задним числом с 1 июля 1914 года, Касл покинул Юту 11 мая 1916 года, отчитавшись перед Бюро паровой техники в Вашингтоне, округ Колумбия , 13 мая 1916 года. После службы в качестве старшего члена совета, «чтобы определить пространство и вес различных материальных характеристик подводной лодки, которая будет построена» 20 июля 1916 года, позже он участвовал в обсуждениях совет, который исследовал и сообщил о классификации и стандартизации двигателей на борту кораблей 21 ноября 1916 года. После краткой временной службы с контр-адмиралом Уильямом С. Симсом , во время которой он совершил переход на торпедном катере USS Wilkes (TB-35) . Касл входил в состав комиссии, которая оценивала «устройства и планы, связанные с подводной войной». 31 августа 1917 года Касл получил временное звание командира .
Командир военного корабля США Марта Вашингтон , 1918–1919 гг.
[ редактировать ]В конце концов, «срочная просьба» Касла о морской службе времен Первой мировой войны принесла свои плоды. Однако перемирие , с Германией положившее конец Первой мировой войне , произошло 11 ноября 1918 года, за неделю до его отделения от Бюро паровой техники 18 ноября 1918 года с приказом явиться на принимающий корабль на военно-морской верфи Нью-Йорка. Прибыв туда 22 ноября 1918 года, он сменил капитана Кеннета Г. Каслмана на посту командира военного транспорта USS Martha Washington (ID-3019) . Под командованием Касла Марта Вашингтон совершила семь рейсов туда и обратно во французские, британские или голландские порты, а также в Нью-Йорк ; Хэмптон-Роудс , Вирджиния , или Чарльстон , Южная Каролина , служащие восточными конечными станциями.
Самоубийство и похороны
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
4 августа 1919 года Марта Вашингтон покинула Нью-Йорк и направилась в Брест , Франция , в первый этап путешествия, которое в конечном итоге должно было привести ее в Константинополь в Османской империи . Вечером 10 августа 1919 года, когда Касл не прибыл к ужину в назначенное время, его денщик и стюард обнаружили, что дверь в ванную в его каюте заперта. Когда неоднократные звонки и стук не вызвали ответа из его каюты, санитар и стюард вызвали старшего хирурга корабля и помощника капитана , которые выломали дверь. Они нашли Касла мертвым на полу с огнестрельным ранением, нанесенным им самим . Он поместил фотографию жены под рубашку, на сердце, а фотографию двух сыновей на полку в ванной напротив зеркала.
«Во время плавания, — писал летописец Марты Вашингтон , — никакие необычные действия командира не заставили кого-либо заподозрить, что он замышлял такое действие, и его смерть была большим потрясением как для его офицеров, так и для солдат… Капитан Касл пользовался величайшим уважением среди офицеров и матросов этого судна, которые искренне оплакивали его смерть вместе с его скорбящей семьей».
Касл был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне , штат Вирджиния. [ 2 ]
Коммандер Касл был членом Всеобщего общества колониальных войн .
Награды и награды
[ редактировать ]Цитирование Почетной медали
[ редактировать ]Цитирование Почетной медали:
За выдающееся поведение в бою, сражения при Вера-Крусе 21 и 22 апреля 1914 года. Выдающийся и выдающийся командир своего батальона , лейтенант Касл участвовал в боях оба дня и проявил мужество и мастерство, руководя своими людьми в боевых действиях. При захвате таможни он в течение многих часов сталкивался с самым сильным и губительным скрытым огнем за весь день, но его храбрость и хладнокровие в тяжелых условиях были отмечены. [ 3 ] [ 4 ]
Тезка
[ редактировать ]ВМС США, Эсминец названный в честь командующего Касла, USS Castle (DD-720) , был утвержден 9 июля 1942 года, а его киль заложен 11 июля 1945 года. С окончанием Второй мировой войны в августе 1945 года строительство было продолжено. в частично завершенном состоянии доставлено в 3-й военно-морской округ. прекращено 11 февраля 1946 г. и 15 августа 1946 г. исключен из Списка ВМФ 2 ноября 1954 г. и продан в некомплектном виде на слом 29 августа 1955 г. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Продукт капитана Гая Касла Portage» . Ежедневная регистрация Portage . Портидж, Висконсин. 16 августа 1919 г. с. 1 . Проверено 15 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Детали захоронения: Касл, Гай В. - Исследователь АНК
- ^ «Армейский центр военной истории» . Обладатели Почетной медали: Мексиканская кампания (Вера-Крус) . Армия Соединенных Штатов . 13 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Касл Гая У.С.» . Зал Доблести . Военные времена . Проверено 5 августа 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Обладатели Почетной медали Веракруса» . Цитаты о Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2008 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- homeofheroes.com
- Веб-сайт Военно-морской академии. Архивировано 17 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Касл Гая Уилкинсона Стюарта» . на ArlingtonCemetery.net. 14 марта 2023 г. (Неофициальный сайт).
- 1879 рождений
- 1919 смертей
- Обладатели Почетной медали ВМС США
- Выпускники Военно-морской академии США
- Офицеры ВМС США
- Люди из Портеджа, Висконсин
- Военные из Висконсина
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Битва при Веракрусе (1914 г.) награждены Почетной медалью
- 1919 самоубийств
- Самоубийства с применением огнестрельного оружия
- Смерти от огнестрельного оружия в международных водах
- Американские военнослужащие, покончившие жизнь самоубийством