Jump to content

Гай В.С. Касл

Гай Уилкинсон Стюарт Касл
Гай Касл в роли лейтенанта
Рожденный ( 1879-02-08 ) 8 февраля 1879 г.
Портидж, Висконсин , США
Умер 10 августа 1919 г. (10 августа 1919 г.) (40 лет)
В море
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1901–1919
Классифицировать Командир
Битвы/войны Оккупация Веракруса
Награды Медаль Почета

Гай Уилкинсон Стюарт Касл (8 февраля 1879 – 10 августа 1919) был офицером ВМС США получившим Почетную медаль за свои действия во время оккупации Соединенными Штатами Веракруса , , Мексика , в 1914 году. Он дядя обладатель Почетной медали Фредерик Уокер Кастл .

Рождение и образование

[ редактировать ]
Могила на Арлингтонском национальном кладбище

Гай Уилкинсон Стюарт Касл родился в Портидже , штат Висконсин , [ 1 ] 8 февраля 1879 или 8 февраля 1880 года. Он был назначен военно-морским кадетом Военно -морской академии США в Аннаполисе , штат Мэриленд , 20 мая 1897 года. Во время учебы в Военно-морской академии Касла прозвали «Хут», «Паб» или «Паб». Джим», и получил прозвище «Великий каменный лик». Окончил Военно-морскую академию 7 июня 1901 года. [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Начало карьеры, 1901–1903 гг.

[ редактировать ]

Касл явился на принимающий корабль USS Independent (1814 г.) 29 июня 1901 г. Отправился 31 июля 1901 г. для следования на Азиатскую станцию ​​на борту армейского транспорта США и отбыл 1 августа 1901 г. В конечном итоге он доложил об этом броненосному крейсеру USS. Бруклине (ACR-3) 6 сентября 1901 г., но прослужил в ней лишь чуть больше месяца, будучи передан на линкор USS Kentucky (BB-6) 11 октября 1901 года.

Его титул был изменен с военно-морского кадета на гардемарина 1 июля 1902 года. 21 июля 1902 года Каслу было приказано отвести его из Кентукки на канонерскую лодку USS Monocacy (1864) , затем на канонерскую лодку USS Vicksburg (PG-11) , подчиняющуюся Виксбургу 30 июля. 1902 год, Чифу , Китай . В последующие месяцы Виксбург «показывал флаг» и проводил тренировки, направляясь из китайских портов в корейские , японские и филиппинские порты . Напряженность в отношениях между Японией и Россией привела к тому, Виксбург что была отправлена ​​в Чемульпо , Корея , куда она прибыла 30 декабря 1903 года для защиты там американских интересов.

Чемульпо, 1904 г.

[ редактировать ]

Повышение Касла до прапорщика , имеющее обратную силу с 7 июня 1903 года, произошло 5 февраля 1904 года, в тот же день, когда Япония и Россия разорвали дипломатические отношения. Вскоре после этого, 8 февраля 1904 года, японцы объявили войну России, положив начало русско-японской войне ; В тот день флот под командованием японского контр-адмирала Уриу Сотокичи прибыл к Чемульпо, а затем высадил десант. На следующее утро японцы бросили вызов двум русским военным кораблям в порту со стальным корпусом защищенному крейсеру «Варяг» и канонерской лодке «Корец» , ни один из которых не знал об объявлении войны, — что японцы нападут на русских там, где они находятся, если они не вышел из порта, к полудню чтобы вступить в бой. Русские корабли начали готовиться к бою в 9:00, затем храбро выступили вперед под аплодисменты нейтралов . Примерно в 11:50 японцы открыли огонь. Через полчаса «Варяг» и «Корец» отошли в сторону Чемульпо, японцы открыли огонь. прекращение огня в 12:40, чтобы не ставить под угрозу нейтральное судоходство. Сильно поврежденный и загоревшийся «Варяг» понес тяжелые потери; Британские , французские и итальянские военные корабли прислали лодки с медицинским персоналом для оказания помощи. Виксбург послал вельбот сделать то же самое. Участие Касла в этом деле милосердия побудило Варяга » « командира в знак благодарности преподнести свой личный меч молодому прапорщику .

Служба надводных кораблей, 1904–1907 гг.

[ редактировать ]

Виксбург вернулся в Соединенные Штаты 29 июня 1904 года и прибыл в Бремертон , штат Вашингтон , для вывода из эксплуатации . Отправившись из Виксбурга 15 июля 1904 года, Касл вернулся домой с 30-дневным отпуском, по истечении которого он должен был ждать приказа выйти в море. 12 августа 1904 года он получил приказ защищенному крейсеру USS Chicago (1885 г.) и явился на его борт 22 августа 1904 года. Отправившись 28 октября 1905 года, он прибыл на корабль-хранилище USS Celtic (AF-2) 30 октября 1904 года. 21 ноября 1904 года он стал ее штурманом, а ее старшим инженером 1 февраля 1906 года - . 11 августа 1906 года он получил одновременно звание лейтенанта, младшего чина и лейтенанта .

Подводная служба, 1907–1909 гг.

[ редактировать ]

Был выделен для командования подводной лодкой USS Plunger (SS-2) («помесь фантазии Жюля Верна и горбатого кита [так в оригинале]», как позже описал первые подводные лодки один младший современник, энсин Честер В. Нимиц ) 22 февраля 1907 года. явился на эту службу 23 февраля 1907 года и принял на себя командование после повторного ввода в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк . Он получил дополнительные обязанности в качестве командира военного корабля США « Акула» (SS-8) 23 августа 1907 года. Был переведен из «Плунджера» , чтобы «продолжить выполнение других обязанностей» (возможно, для разработки средств, связанных с предполагаемой переброской «подводных торпедных катеров» на Азиатскую станцию ​​в качестве палубный груз на борту угольщиков ) 24 декабря 1907 года он затем получил приказ о временной службе в Бюро навигации , докладывая там о 25 апреля 1908 года, по завершении которого он должен был отправиться на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния , где ему предстояло нести службу на подводной лодке USS Pike (SS-6) . Он прибыл 13 мая 1908 года, но 1 июля 1908 года был отправлен на Азиатскую станцию ​​для службы с призывом людей и отправился в путь 6 июля 1908 года. Он прибыл на службу 4 августа 1908 года в связи с оснащением подводных лодок. USS Porpoise (SS-7) и Shark , оба из которых были перевезены на верфь Cavite Navy Yard на Лусоне на Филиппинских островах в качестве палубного груза на борту угольщика USS Caesar (AC-16) .

Служба линкора, 1909–1910 гг.

[ редактировать ]

Получив новые приказы 9 июля 1909 года, Касл вернулась в Соединенные Штаты 20 августа 1909 года и 12 октября 1909 года явилась на линкор USS Ohio (BB-12) в качестве ее старшего инженера. Когда чуть более двух месяцев спустя «Огайо» был выведен из эксплуатации, 23 декабря 1909 года Касл получил приказ немедленно явиться на линкор « Нью-Джерси» (BB-16) для исполнения обязанностей его старшего инженера и подняться на борт «Нью-Джерси» 26 декабря 1909 года. Он оставался в Нью-Джерси до своего отъезда 6 августа 1910 года.

Береговая служба, 1910–1913 гг.

[ редактировать ]

После отъезда из Нью-Джерси Касл отправился в Питтсбург , штат Пенсильвания , чтобы работать помощником инспектора по материалам Carbon Steel Works , отчитавшись 10 августа 1910 года. в его альма-матер Когда он прибыл в Соединенные Штаты, последовала еще одна береговая служба. Военно-морская академия 26 августа 1910 года, где он оставался почти три года, период времени, который перемежался дополнительной временной службой на борту линкора USS. Айова (BB-4) во время летнего круиза гардемаринов с 31 мая 1911 г. по 11 сентября 1911 г. и в Филадельфии с бригадой гардемаринов 25 ноября 1912 г.

Служба на борту военного корабля США « Юта» , 1913–1916 гг.

[ редактировать ]

Отчисленный из Военно-морской академии 7 июня 1913 года, он прибыл на борт линкора USS Utah (BB-31) 11 июня 1913 года, чтобы приступить к исполнению своих обязанностей в качестве офицера- артиллериста .

Почетная медаль в Веракрусе, 1914 г.

[ редактировать ]

Менее чем через год, когда напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Мексикой обострилась, Касл командовал состоящим . ( Юты ), который высадился в Веракрусе 21 апреля 1914 года десантным батальоном из 17 офицеров и 367 рядовых в составе Первого матросского полка . Во время боев в тот и следующий день поведение Касла оказалось образцовым, поскольку он «продемонстрировал мужество и мастерство» в руководстве своими людьми, «при захвате таможни [одного из главных объектов высадки], с которым он в течение многих часов сталкивался самый губительный прикрытый огонь за весь день 21 апреля 1914 года, но были отмечены его мужество и хладнокровие в тяжелых обстоятельствах...» За «отличное поведение в бою» он получил Медаль Почета. [ 1 ]

Береговая служба, 1916–1918 гг.

[ редактировать ]

Получив звание лейтенант-коммандера 15 сентября 1914 года, задним числом с 1 июля 1914 года, Касл покинул Юту 11 мая 1916 года, отчитавшись перед Бюро паровой техники в Вашингтоне, округ Колумбия , 13 мая 1916 года. После службы в качестве старшего члена совета, «чтобы определить пространство и вес различных материальных характеристик подводной лодки, которая будет построена» 20 июля 1916 года, позже он участвовал в обсуждениях совет, который исследовал и сообщил о классификации и стандартизации двигателей на борту кораблей 21 ноября 1916 года. После краткой временной службы с контр-адмиралом Уильямом С. Симсом , во время которой он совершил переход на торпедном катере USS Wilkes (TB-35) . Касл входил в состав комиссии, которая оценивала «устройства и планы, связанные с подводной войной». 31 августа 1917 года Касл получил временное звание командира .

Командир военного корабля США Марта Вашингтон , 1918–1919 гг.

[ редактировать ]

В конце концов, «срочная просьба» Касла о морской службе времен Первой мировой войны принесла свои плоды. Однако перемирие , с Германией положившее конец Первой мировой войне , произошло 11 ноября 1918 года, за неделю до его отделения от Бюро паровой техники 18 ноября 1918 года с приказом явиться на принимающий корабль на военно-морской верфи Нью-Йорка. Прибыв туда 22 ноября 1918 года, он сменил капитана Кеннета Г. Каслмана на посту командира военного транспорта USS Martha Washington (ID-3019) . Под командованием Касла Марта Вашингтон совершила семь рейсов туда и обратно во французские, британские или голландские порты, а также в Нью-Йорк ; Хэмптон-Роудс , Вирджиния , или Чарльстон , Южная Каролина , служащие восточными конечными станциями.

Самоубийство и похороны

[ редактировать ]

4 августа 1919 года Марта Вашингтон покинула Нью-Йорк и направилась в Брест , Франция , в первый этап путешествия, которое в конечном итоге должно было привести ее в Константинополь в Османской империи . Вечером 10 августа 1919 года, когда Касл не прибыл к ужину в назначенное время, его денщик и стюард обнаружили, что дверь в ванную в его каюте заперта. Когда неоднократные звонки и стук не вызвали ответа из его каюты, санитар и стюард вызвали старшего хирурга корабля и помощника капитана , которые выломали дверь. Они нашли Касла мертвым на полу с огнестрельным ранением, нанесенным им самим . Он поместил фотографию жены под рубашку, на сердце, а фотографию двух сыновей на полку в ванной напротив зеркала.

«Во время плавания, — писал летописец Марты Вашингтон , — никакие необычные действия командира не заставили кого-либо заподозрить, что он замышлял такое действие, и его смерть была большим потрясением как для его офицеров, так и для солдат… Капитан Касл пользовался величайшим уважением среди офицеров и матросов этого судна, которые искренне оплакивали его смерть вместе с его скорбящей семьей».

Касл был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне , штат Вирджиния. [ 2 ]

Коммандер Касл был членом Всеобщего общества колониальных войн .

Награды и награды

[ редактировать ]

Цитирование Почетной медали

[ редактировать ]

Цитирование Почетной медали:

За выдающееся поведение в бою, сражения при Вера-Крусе 21 и 22 апреля 1914 года. Выдающийся и выдающийся командир своего батальона , лейтенант Касл участвовал в боях оба дня и проявил мужество и мастерство, руководя своими людьми в боевых действиях. При захвате таможни он в течение многих часов сталкивался с самым сильным и губительным скрытым огнем за весь день, но его храбрость и хладнокровие в тяжелых условиях были отмечены. [ 3 ] [ 4 ]

ВМС США, Эсминец названный в честь командующего Касла, USS Castle (DD-720) , был утвержден 9 июля 1942 года, а его киль заложен 11 июля 1945 года. С окончанием Второй мировой войны в августе 1945 года строительство было продолжено. в частично завершенном состоянии доставлено в 3-й военно-морской округ. прекращено 11 февраля 1946 г. и 15 августа 1946 г. исключен из Списка ВМФ 2 ноября 1954 г. и продан в некомплектном виде на слом 29 августа 1955 г. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Продукт капитана Гая Касла Portage» . Ежедневная регистрация Portage . Портидж, Висконсин. 16 августа 1919 г. с. 1 . Проверено 15 августа 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Детали захоронения: Касл, Гай В. - Исследователь АНК
  3. ^ «Армейский центр военной истории» . Обладатели Почетной медали: Мексиканская кампания (Вера-Крус) . Армия Соединенных Штатов . 13 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  4. ^ «Касл Гая У.С.» . Зал Доблести . Военные времена . Проверено 5 августа 2015 г.
  5. ^ «USS Castle (DD-720)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 5 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69fda4abbe2bd116c4337f1471b4157b__1725039960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/7b/69fda4abbe2bd116c4337f1471b4157b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy W. S. Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)