Замок Фредерика Уокера
Замок Фредерика Уокера | |
---|---|
Рожденный | Форт Уильям МакКинли , Манила , Филиппины | 14 октября 1908 г.
Умер | 24 декабря 1944 г. Ходс, Бельгия | ( 36 лет
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Военно-воздушные силы армии США |
Лет службы | 1930 - 1934, 1942 - 1944 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Команды удержаны | 94-я бомбардировочная группа 4-е боевое бомбардировочное крыло |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Медаль Почета Серебряная Звезда Легион Заслуг Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (4) Пурпурное сердце Воздушная медаль (5) Военный крест Почетный легион Order of Kutuzov |
Фредерик Уокер Касл (14 октября 1908 — 24 декабря 1944) — генерал-офицер ВВС США во время Второй мировой войны и обладатель Почётной медали . Он погиб во время бомбардировки, за что был награжден Почетной медалью.
Фон
[ редактировать ]Касл родился в Форт-Уильяме Мак-Кинли в Маниле , Филиппины , 14 октября 1908 года. Сын второго лейтенанта Бенджамина Ф. Касла , Фредерик Касл был первым ребенком, родившимся у выпускника Вест-Пойнтского класса 1907 года, таким образом став классный крестник . Среди его крестных отцов в классе 1907 года, также дислоцированном на Филиппинах, был 2-й лейтенант Генри Х. «Хэп» Арнольд , который впоследствии стал генералом армии , а также первым и единственным генералом ВВС. на сегодняшний день. Хотя отец Касла был другом Арнольда и позже стал авиационным атташе в Париже после Первой мировой войны , он ушел из армии в звании полковника в 1919 году.
После Первой мировой войны Касл поселился со своей семьей в Маунтин-Лейкс, штат Нью-Джерси , и посещал среднюю школу Бунтона и Военную академию Сторм-Кинг . [ 1 ]
Касл поступил в Национальную гвардию Нью-Джерси 2 октября 1924 года в рамках подготовки к поступлению в Вест-Пойнт , набрав первое место на конкурсных экзаменах гвардии. Он поступил в Военную академию США 1 июля 1926 года, которую окончил 12 июня 1930 года седьмым в классе из 241 выпускника. Ему было присвоено звание второго лейтенанта Инженерного корпуса , и он был принят на обучение пилотов в Марч-Филд , Калифорния. Получив крылья 22 декабря 1931 года в Келли Филд , штат Техас, он служил пилотом в 17-й эскадрилье преследования в Селфридж Филд , штат Мичиган , прежде чем был направлен в Гражданский корпус охраны природы . Он ушел из армии 17 февраля 1934 года, чтобы устроиться на работу в Allied Chemical and Dye Corporation , оставаясь членом армейского резерва .
Деловые навыки, которые он развил в Allied, принесли ему предложение присоединиться к компании Sperry Gyrscope в сентябре 1938 года в качестве помощника президента компании. Сперри был связан с военной отраслью, и его работа по разработке как орудийных турелей с электрическим приводом для бомбардировщиков, так и бомбового прицела Норден привлекла к нему внимание его крестного отца, генерала Арнольда, к тому времени командующего авиационным корпусом армии США .
"Любители Икера"
[ редактировать ]Вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , бригадный генерал Айра Икер был назначен главой предполагаемых сил тяжелых бомбардировщиков, которые планировалось разместить в Англии. В январе 1942 года Икера отправили в Англию, и он собрал небольшой персонал для его сопровождения. Один из членов, лейтенант Харрис Халл, работал в «Сперри Гироскоп» гражданским лицом и рекомендовал Касла в качестве дополнения. Икер приказал генералу Арнольду отозвать Касла на службу в качестве капитана 19 января 1942 года, чтобы ему было поручено организовать базы и склады снабжения для новой Восьмой воздушной армии .
Икер и его команда из шести человек (получившая название «Любители Икера») прибыли в Англию через нейтральную Португалию 20 февраля 1942 года. В течение одного месяца Касл получил звание майора , а 1 января 1943 года ему было присвоено звание полного полковник , и он занял должность начальника снабжения авиации (А-4) Восьмой воздушной армии.
Как и многие штабные офицеры, Касл хотел получить боевое командование и, чтобы получить его, повысил себя до генерала Икера. В мае 1943 года Восьмая воздушная армия удвоила численность своих бомбардировщиков с четырех до восьми B-17 Flying Fortress групп . В двух новых группах потери с самого начала были настолько серьезными, что Икер заменил их командиров двумя членами своего штаба, одним из которых был полковник Касл. 19 июня 1943 года Касл получил командование 94-й бомбардировочной группой в Рогаме ( Бери-Сент-Эдмундс ), и хотя моральный кризис в 94-й дивизии был не таким серьезным, ситуация была очень похожа на ту, которая была ранее в том же году, когда полковник Фрэнк А. Армстронг принял на себя командование 306-й бомбардировочной группой (ситуация, которая легла в основу книги, фильма, телесериала и комикса « Двенадцатичасовая школа» ).
Как и Армстронг, Касл испытывал трудности с повышением эффективности и уровня подготовки своей группы. По натуре он был отстраненным и делегировал множество задач другим офицерам, что поначалу многие в его командовании считали слабостью. Он также был начинающим пилотом бомбардировщика, изучая эту задачу на посту командира. Однако постепенно его руководство принесло положительные результаты. 28 июля 1943 года он возглавил глубокий удар по Германии с целью разбомбить завод по производству истребителей «Фокке-Вульф» в Ошерслебене . Плохие погодные условия расстроили строй бомбардировщиков, оставив 94-ю группу и несколько отставших из других групп атаковать цель в одиночку. Инцидент был выдуман в «Двенадцатичасовой школе» , и Касл был награжден Серебряной звездой .
Касл оставался командиром 94-й бомбардировочной группы до 14 апреля 1944 года, когда он был назначен командиром 4-го боевого бомбардировочного крыла , более высокого эшелона, в который входил его бывший командир группы. В ноябре командование его авиакрылом было увеличено с трех до пяти групп, а 20 ноября 1944 года ему было присвоено звание бригадного генерала в возрасте 36 лет , что сделало его одним из самых молодых генералов во Второй мировой войне.
Нацистская Германия начала наступление в Арденнах, более известное как « Арденнская битва », 16 декабря, выбрав неделю особенно плохой погоды, чтобы подорвать превосходящую авиацию союзников. 23 декабря погода начала проясняться, и на следующий день из Англии была начата крупнейшая за всю войну авиация США, в которой приняли участие 2046 тяжелых бомбардировщиков и 853 истребителя. Когда 4-му CBW было поручено возглавить 3-ю авиадивизию , которая, в свою очередь, должна была возглавить всю Восьмую воздушную армию, генерал Касл поручил себе возглавить это крыло.
Действие Почетной медали
[ редактировать ]24 декабря 1944 года Касл совершил свой 30-й боевой вылет в качестве второго пилота на головном самолете 487-й бомбардировочной группы британских ВВС Лавенхэм , Англия. Его B-17G Flying Fortress имел серийный номер 44-8444, который экипаж назвал Treble Four из-за трех последних серийных номеров самолета. Задача заключалась в бомбардировке аэродрома Бабенхаузен в Германии. Миссия отстала от графика на пятнадцать минут из-за проблем со сбором огромных сил, а 487-й полк пропустил встречу с истребителями сопровождения P-51 , потому что истребители опоздали из-за погоды. У головного бомбардировщика также периодически возникала проблема с одним из четырех двигателей, и он был атакован немецкими истребителями Bf 109 , когда все еще находился над территорией, удерживаемой союзниками в Бельгии . [ нужна ссылка ] Нападавшими на бомбардировочную группу была JG 3 во главе с Хайнцем Бером при поддержке JG 6 и JG 27 . [ 2 ]
Бомбардировщик Касла практически сразу отошел от строя, и он по радио дал указание заместителю командира взять на себя инициативу. B-17 не справился с управлением и отошел на некоторое расстояние от защиты бомбардировочной группировки, где снова был атакован. Пилоты попытались вернуться к колонне бомбардировщиков, но в результате третьей атаки загорелись оба двигателя на правом крыле. Касл приказал покинуть бомбардировщик, но тот перешел в пикирование. Пилоты оправились от пикирования, и семь из девяти членов экипажа спрыгнули с парашютом. Пилот был замечен в носовой части самолета, цепляясь за парашют, а Касл все еще находился за штурвалом, когда топливный бак в горящем правом крыле взорвался, в результате чего B-17 вошел в штопор, от которого он не смог восстановиться, и разбился рядом с ним. Ходс , Бельгия. Из девяти членов экипажа пятеро выжили.
Фредерик В. Касл был похоронен на Американском кладбище и мемориале в Анри-Шапель , провинция Льеж , Бельгия.
Награды и почести
[ редактировать ]Значок пилота командования ВВС армии | ||
Медаль Почета | Серебряная Звезда | Легион Заслуг |
Заслуженный летный крест с тремя бронзовыми гроздьями дубовых листьев |
Пурпурное сердце | Воздушная медаль с четырьмя бронзовыми гроздьями дубовых листьев |
Медаль за службу обороны США | Медаль американской кампании | Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию с одной серебряной и тремя бронзовыми звездами кампании |
Медаль за победу во Второй мировой войне | Почетный легион Рыцарь ( Франция ) |
Военный крест Второй мировой войны с бронзовой пальмой (Франция) |
Военный крест с бронзовой пальмой ( Бельгия ) |
Военные достоинства Серебряный крест ( Польша ) |
Order of Kutuzov 2-й класс ( СССР ) |
Цитирование Почетной медали
[ редактировать ]Фредерик В. Касл
Звание и организация: Бригадный генерал. Помощник командира 4-го боевого бомбардировочного крыла Воздушного корпуса армии США. Место и дата: Германия, 24 декабря 1944 г. Вступил в строй: Маунтин-Лейк, штат Нью-Джерси. Родился: 14 октября 1908 г., Манила PIGO № 22, 28 февраля 1947 г.
Цитата :
Он был командиром авиации и руководил более чем 2000 тяжелыми бомбардировщиками, нанесшими удар по немецким аэродромам 24 декабря 1944 года. На пути к цели отказ одного двигателя заставил его отказаться от места во главе соединения. Чтобы не подвергать опасности дружественные войска на земле внизу, он отказался сбрасывать бомбы, чтобы обрести скорость и маневренность. Его отставший самолет без сопровождения стал целью многочисленных истребителей противника, которые снарядами разорвали левое крыло, подожгли кислородную систему и ранили двух членов экипажа. Неоднократные атаки привели к возгоранию двух двигателей, в результате чего Летающей крепости грозила неминуемая опасность взрыва. Понимая безвыходность ситуации, был отдан приказ о спасении. Не заботясь о своей личной безопасности, он храбро остался один за штурвалом, чтобы дать всем остальным членам экипажа возможность спастись. Еще одна атака привела к взрыву бензобаков в правом крыле, и бомбардировщик рухнул на землю, унеся генерала Касла на смерть. Его бесстрашие и готовность пожертвовать своей жизнью ради спасения членов экипажа соответствовали высшим традициям военной службы.
Наследие
[ редактировать ]Аэродром армии Мерсед в Мерседе, штат Калифорния , был переименован в Касл-Филд в честь бригадного генерала Касла. С созданием независимых ВВС США в 1947 году она была переименована в базу ВВС Касл и большую часть своего существования служила базой бомбардировщиков Стратегического авиационного командования . Авиабаза Касл была закрыта 30 сентября 1995 года в соответствии с решением BRAC 1991 года и в настоящее время известна как Центр авиации и развития аэропорта Касл . Расположенный рядом с замком Музей авиации также сохраняет имя замка бригадного генерала.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Касл бригадного генерала Фредерика Уокера, Маунтин-Лейкс, Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г. Бригадный генерал Касл родился 14 октября 1908 года в Форт-Мак-Кинли, Манила, Филиппины, во время первой дипломатической поездки своего отца, покойного полковника Бенджамина Фредерика Касла, затем в Тяньцзинь, Китай, Вашингтон, округ Колумбия, Париж и, наконец, в Маунтин-Генерал. Лейкс, штат Нью-Джерси, где семья проживала в течение многих лет после Первой мировой войны. В июле 1926 года он поступил в Военную академию США, которую его отец окончил в 1907 году, после посещения средней школы Бунтона и Военной академии Сторм-Кинг (Нью-Йорк). ."
- ^ Паркер 1998 , с. 267.
- «Тихий герой «Доблесть, журнал ВВС »» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
- Фриман, Роджер А. Могучий восьмой (издание 1993 года). ISBN 0-87938-638-X
- Фриман, Роджер А. Могучий восьмой военный дневник (1990). ISBN 0-87938-495-6
- Паркер, Дэнни С. (1998). Чтобы выиграть зимнее небо: Воздушная война над Арденнами, 1944–1945 гг . Пенсильвания: комбинированный. ISBN 978-0-938289-35-7 .
- 1908 рождений
- 1944 смертей
- Военные из Манилы
- Люди из Маунтин-Лейкс, Нью-Джерси
- Выпускники Военной академии США
- Персонал ВВС США погиб во Второй мировой войне
- Американские эмигранты на Филиппинах
- Выпускники средней школы Бунтона
- Сотрудники Гражданского корпуса охраны природы
- Обладатели Почетной медали ВВС США
- Обладатели Серебряной Звезды
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Лауреаты Croix de guerre (Бельгия).
- Лауреаты Croix de Guerre 1939–1945 (Франция).
- Рыцари Почетного легиона
- Обладатели Воздушной медали
- Кавалеры Серебряного креста Virtuti Militari.
- Кавалеры ордена Кутузова 2 степени.
- Генералы ВВС США
- Пилоты бомбардировщиков ВВС США времен Второй мировой войны
- Лауреаты Почетной медали времен Второй мировой войны.
- Авиаторы погибли в результате сбития
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны
- Военные из Нью-Джерси
- Люди из Тагига