Jump to content

Дональд А. Ласкомб

Дональд Артур Ласкомб
Рожденный 25 мая 1895 г.
Умер 10 января 1965 г.
Место отдыха Айова-Сити, Айова , США
Работодатель(и) Воздушный корпус армии США, Аэрокорпорация Центральных штатов
Известный Ласкомб Эйркрафт
Дети Патрисия Ласкомб, Джеймс Тру Ласкомб
Родитель Джеймс Л. Ласкомб

Дональд Артур Ласкомб (25 мая 1895 – 10 января 1965) был американским бизнесменом и предпринимателем. Он наиболее известен как основатель компании Luscombe Aircraft , которая производила современные легкие самолеты с фюзеляжем из листового металла в период 1930–1950 годов в США.

Биография

[ редактировать ]

Ласкомб родился 25 мая 1895 года в Айова-Сити, штат Айова .

Когда США вступили в Первую мировую войну , он пошел добровольцем во Францию, где работал водителем скорой помощи. [ 1 ] За эту службу он получил награду за доблесть.

Вернувшись домой, Ласкомб женился. 9 февраля 1922 года у него и его жены Элеоноры родилась девочка, но она умерла 19 дней спустя (28 февраля 1922 года). Второй ребенок, мальчик по имени Джеймс Тру Ласкомб, родился 4 августа 1927 года. Джеймс был основателем Luscombe Engineering Company (с 1954 г. по настоящее время); он умер 8 мая 1984 года, и у него остались Джеймс Х. Ласкомб, Келли А. Ласкомб, Элизабет С. Ласкомб и Патрисия Дж. Ласкомб.

Дональд Ласкомб умер в январе 1965 года. Он был похоронен на Оклендском кладбище в Айова-Сити, штат Айова.

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Находясь во Франции, Ласкомб совершил свой первый полет на французском самолете Voisin III . После возвращения в США он начал карьеру в рекламе в Давенпорте, штат Айова , и купил Curtiss JN-4 , на котором научился летать. Открытая кабина Jenny и тандемное расположение сидений побудили Ласкомба представить себе улучшенную компоновку с закрытой кабиной и сиденьями, расположенными бок о бок.

Для продвижения этой идеи Ласкомб уговорил нескольких деловых партнеров присоединиться к нему и создать компанию Central States Aero Company, Inc. Они наняли Клейтона Фолкертса , молодого фермера из Айовы, для проектирования и производства самолета, который они назвали Monocoupe . Первый образец появился в 1927 году — дешевый, легкий, быстрый, эффективный и удобный двухместный самолет — и положил начало радикальным изменениям в личной авиации в Соединенных Штатах: небольшой «личный» легкий самолет с закрытой кабиной. -подходит для комфортного передвижения по пересеченной местности. [ 2 ]

В 1928 году Ласкомб опубликовал свою первую книгу «Упрощенный полет» .

В 1933 году он оставил бизнес Monocoupe (принадлежавший в то время Lambert Aircraft Corporation) и переехал в Канзас-Сити, штат Миссури , чтобы основать другую компанию, Luscombe Airplane Development Corporation , производящую цельнометаллические самолеты с несущим фюзеляжем. [ 3 ] Компания возобновила производство легких самолетов после окончания Второй мировой войны, но избыток самолетов привел к краху его компании. Ее активы купила компания Temco , но Ласкомб в бизнесе не остался.

  1. ^ «Проект RootsWeb WorldConnect: Глобальный поиск проекта RootsWeb WorldConnect» . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г. Биография семьи Джима и Сельмы Берроуз
  2. ^ Харрис, Ричард, «Монокуп: Скорость для обычного человека» , AAHS Journal, Vol. 56, № 4 (зима 2011 г.), Американское историческое общество авиации .
  3. ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. 20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ae72ce195e88a6e7acb5a117a7bde60__1683769920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/60/7ae72ce195e88a6e7acb5a117a7bde60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald A. Luscombe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)