Jump to content

Американское историческое общество авиации

Американское историческое общество авиации ( AAHS ) — некоммерческая организация, «занимающаяся сохранением и распространением [истории] американской авиации». [ 1 ] [ 2 ] AAHS реализует образовательную программу по продвижению американской авиации через свой журнал и периодический информационный бюллетень, архивирует исторические авиационные документы и фотографии, поддерживает множество веб-сайтов, посвященных истории авиации, а также помогает историкам авиации и общественности в приобретении и обмене информацией об истории авиации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Администрация, организация и встречи

[ редактировать ]

Общество было основано в 1956 году и в настоящее время имеет два офиса. До 2017 года штаб-квартира всех операций располагалась в Хантингтон-Бич, Калифорния . Отдел по работе с членами остался в Хантингтон-Бич, а штаб-квартира переехала в исторический аэропорт Флэбоб в Риверсайде, штат Калифорния . [ 6 ] [ 7 ] Ежегодное собрание организации, открытое для всех членов, проводится в Калифорнии или Аризоне и обычно включает в себя экскурсии, представляющие определенный исторический интерес в авиации. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Национальная организация имеет штаб-квартиру в историческом авиационном регионе Южной Калифорнии и время от времени проводит местные мероприятия. [ 11 ] Кроме того, есть отделения («крылья») в других частях Соединенных Штатов, включая Финикс, Аризона. [ 12 ] и Северная Вирджиния, [ 13 ] которые проводят собрания и мероприятия самостоятельно. У организации есть отделения в Аризоне, Флориде, Мичигане, Миннесоте, Огайо и Вирджинии. [ 14 ] Однако членство в национальной организации доступно всем заинтересованным сторонам США, независимо от того, обслуживается ли она местным отделением или нет. [ 15 ]

В начале 2000-х некоторые отделения отделились и стали отдельной организацией. В Северной Калифорнии отделение в Сан-Франциско (созданное в 1985 году) отделилось в 2006 году и стало Обществом истории авиации . [ 16 ] [ 17 ] сославшись на возражения против страховых требований национальной организации. Региональное отделение Дейтона , штат Огайо («Отделение Хаффман-Прери») было образовано в 1990 году, но отделилось от AAHS в 2006 году и стало Обществом истории авиации Хаффман-Прери , ссылаясь на возражения против требований национальной организации относительно взносов, должностных лиц и организации собраний. [ 18 ]

Операции и СМИ

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Основной деятельностью AAHS является публикация рецензируемого ежеквартального журнала по истории авиации, 150-страничного глянцевого журнала AAHS Journal, который распространяется среди членов. [ 1 ] [ 15 ] [ 5 ] Издание доступно как в печатном, так и в цифровом формате. [ 15 ] Организация также выпускает ежеквартальный онлайн-информационный бюллетень AAHS Flightline , который первоначально распространялся среди членов в печатном виде, но в начале 2000-х годов появился в Интернете на веб-сайте организации. [ 1 ] [ 15 ] Публикации предоставляют площадку для презентации статей по истории авиации, исторических документов и фотографий, а также для обмена информацией и ресурсами среди историков авиации. [ 5 ]

Общество также имеет обширную библиотеку документов и фотографий, связанных с авиацией (по сообщениям, более 2 000 000 фотографий). [ 4 ] Организация изо всех сил пытается идентифицировать и систематизировать все фотографии авиации и самолетов в своей коллекции и обратилась к волонтерам, лично и онлайн, чтобы решить растущую задержку фотографий — оцифровать и документировать фотографии для обеспечения доступности и удобства использования. [ 19 ]

Веб-сайты

[ редактировать ]

У AAHS есть собственный веб-сайт (aahs-online.org), а также восстановленный сайт Комиссии по случаю столетия полетов США — большая онлайн-энциклопедия истории авиации США. [ 20 ]

Он также предоставляет ссылки на дочерний сайт APT Collectibles. [ 21 ] который каталогизирует и продает прошлые выпуски журнала AAHS Journal .

Чтобы помочь AAHS решить проблему с идентификацией по фотографии, веб-мастер и управляющий редактор AAHS Хайден Гамильтон разработал веб-приложение под названием AAHS Planespotter. [ 22 ] чтобы энтузиасты авиации могли загружать отсканированные изображения, которые затем могли заполнить информацию, которая поможет идентифицировать изображенный самолет по типу, местоположению, серийному номеру или другим характеристикам, а затем отправить эту информацию в базу данных фотографий AAHS. [ 19 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

AAHS время от времени становится местом обмена информацией и идеями об истории авиации, а также источником услуг по истории авиации. Членов AAHS иногда призывают выступить с презентациями по истории авиации, помочь музеям, образовательным учреждениям или средствам массовой информации, работать над проектами, программами или мероприятиями по истории авиации или участвовать в исследованиях, дискуссиях и дебатах по вопросам истории авиации. [ 18 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Они оказали помощь развитию Смитсоновского института Национального музея авиации и космонавтики . [ 27 ] [ 28 ]

Ключевые и известные люди

[ редактировать ]

В консультативный совет организации входили историки авиации Джеральд Бальцер, Ричард П. Халлион , Роберт Л. Лоусон и (до 2019 года) Уолтер Дж. Бойн , куратор-основатель, а затем директор Национального музея авиации и космонавтики . [ 29 ]

Ключевые авторы журнала AAHS включили:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Миссия AAHS», зима 2019 г., журнал AAHS, том 64, № 4, стр. 242, получено 1 мая 2021 г.
  2. Уильямс, Тим, с Уильямом Т. Ларкинсом (бывшим президентом AAHS), «Американское историческое общество авиации: первые 50 лет», из журнала AAHS Journal , воспроизведено на веб-сайте AAHS, получено 1 мая 2021 г.
  3. ^ «Американское историческое общество авиации - Профиль GuideStar» , Guidestar , получено 2 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Возглавьте американское историческое общество авиации в качестве президента», AAHS в VolunteerMatch , получено 2 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Исторические группы и организации - Американское историческое общество авиации» в «Справочнике музеев авиации», Сеть музеев авиации, получено 2 мая 2021 г.
  6. ^ «AAHS переезжает в аэропорт Флабоб», 2-й квартал 2018 г., AAHS Flightline , выпуск 198, стр. 4, Американское историческое общество авиации, получено 3 мая 2021 г.
  7. ^ «Послание президента», лето 2019 г., журнал AAHS , том 64, № 2, стр. 160, получено 1 мая 2021 г.
  8. ^ «Программа ежегодного собрания AAHS 2020», зима 2019, журнал AAHS, том 64, № 4, страница 241, получено 1 мая 2021 г.
  9. ^ «Ежегодное собрание AAHS 2019», 2-й квартал 2018 г., AAHS Flightline, выпуск 198, стр. 3, Американское историческое общество авиации, получено 3 мая 2021 г.
  10. ^ «Ежегодное собрание AAHS 2018», 2-й квартал 2018 г., AAHS Flightline, выпуск 198, стр. 5, Американское историческое общество авиации, получено 3 мая 2021 г.
  11. ^ Деворак, Дж. (AAHS): публикация: «История авиации» - «Американское историческое общество авиации: серия презентаций устной истории l, 20 ноября: Генерал Боб Карденас выступит на обеде AAHS», опубликовано на веб-сайте Ассоциации дельтапланеризма Сильмара, получено 3 мая 2021 г.
  12. ^ "Американское историческое общество авиации Phoenix Wing - Профиль GuideStar" , GuideStar , получено 3 мая 2021 г.
  13. ^ «Гавайский клипер нарушает молчание в Смитсоновском институте», 11 апреля 2013 г., веб-сайт «Охота на потерянный клипер», получено 3 мая 2021 г.
  14. ^ «Главы AAHS» на веб-сайте Американского исторического общества авиации, данные получены 4 мая 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Страница «Членство» на веб-сайте Американского исторического общества авиации, данные получены 4 мая 2021 г.
  16. ^ «Присоединяйтесь к Обществу истории авиации» , веб-сайт Общества истории авиации , получено 3 мая 2021 г.
  17. ^ «Послание президента в мае 2006 г.» , веб-сайт Общества истории авиации , получено 3 мая 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Берген, Джерри (президент AAHS): «Сохранение истории авиации – одно изображение за раз», 5 октября 2020 г., In Flight USA , получено 2 мая 2021 г.
  19. ^ «AAHS движется к сохранению веб-сайта, посвященного столетию полетов », третий квартал 2013 г., AAHS Flightline, номер выпуска № 184, Американское историческое общество авиации, получено в декабре 2017 г.
  20. ^ «Коллекционирование АПТ» . aptcollectibles.com . Проверено 17 июля 2023 г.
  21. ^ «Наблюдатель за самолетами AAHS» . www.aahsplanespotter.com . Проверено 17 июля 2023 г.
  22. ^ пресс-релиз: «Фотография самолета Уильяма Т. Ларкинса, представленная на новой выставке в международном аэропорту Сан-Франциско», 8 сентября 2004 г., Музеи аэропорта Сан-Франциско , Международный аэропорт Сан-Франциско , получено 3 мая 2021 г.
  23. ^ «Архив приглашенного докладчика крыла Golden Gate: Ларри Ринек», презентация: 25 июня 2009 г., веб-сайт крыла Golden Gate Памятных ВВС , получено 3 мая 2021 г.
  24. ^ «О KAC» , веб-сайт столетия Wichita Aviation / Kansas Aviation Centennial, получено 3 мая 2021 г.
  25. ^ «AAHS поддерживает восстановление Диснеем Центрального аэровокзала Глендейла», 3-й квартал 2014 г., AAHS Flightline, выпуск 188, стр. 9, Американское историческое общество авиации, получено 3 мая 2021 г.
  26. ^ «Волонтеры наводят порядок в тоннах воздушных документов», январь – февраль 1967 г., Смитсоновский факел, стр. 4, Смитсоновский институт , получено 3 мая 2021 г.
  27. фото: «Сортировка материалов Американского авиационного исторического общества», январь – февраль 1967 г., «Смитсоновский факел», стр. 4, отрывок из Интернета Смитсоновского института , получено 3 мая 2021 г.; Краткое описание: «Американское историческое общество авиации на вечернем «рабочем заседании» в среду, сортирует материалы для Национального музея авиации на одном из балконов здания искусств и промышленности».
  28. ^ шапка, зима 2019 г., журнал AAHS , том 64, № 4, страница 242, получено 1 мая 2021 г.
  29. «Рэй Вагнер», Международный зал славы авиации и космонавтики , получено 3 мая 2021 г.
  30. Харрис, Ричард: «История Aeronca/Champion: Beyond the Bath — Chiefs, Champs & Citabrias» (сокращённо из статей, впервые появившихся в журнале In Flight USA , 2003–2004 гг. (обновлённая и расширенная версия в журнале AAHS Journal , лето 2007 г., архивировано 22 июля). , 2010 г., на Wayback Machine , получено 2 мая 2021 г.)
  31. Медоукрофт, Билл: «Дригс Скайларк: Двигатель вездехода» , февраль 1982 г., Vintage Aircraft , Том 10, № 2, стр. 8, EAA / Ассоциация старинных самолетов, получено с Issu.com 2 мая 2021 г.
  32. ^ «Морхаус, Райт-Морхаус, Линкольн (США)» в «Сборнике производителя (США)» в «Горизонтально-оппозитные авиационные двигатели (HOAE)» на сайте Enginehistory.org , получено 2 мая 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Оглавление журнала AAHS, том 6 (1961 г.), APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Содержание журнала AAHS, том 15 (1970 г.),» APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  35. ^ "Сборник биографий летающих пионеров Гарольда Э_ Морхауса · SOVA_0450" , Виртуальный онлайн-архив Смитсоновского института (SOVA), Смитсоновский институт , получено 1 мая 2021 г.
  36. ^ "Зал славы домостроителей" Ассоциации экспериментальных самолетов , получено 3 мая 2021 г.
  37. Питер М. Бауэрс — 1918–2003: историк, фотограф, домостроитель», на веб-сайте BowersFlyBaby.com, получено 3 мая 2021 г.
  38. ^ "Оглавление журнала AAHS, том 1 (1956)" , APT Collectibles (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  39. ^ "Оглавление журнала AAHS, том 2 (1957)" , APT Collectibles (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  40. ^ "Оглавление журнала AAHS, том 11 (1966)" , APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  41. ^ "Оглавление журнала AAHS, том 40 (1995)" , APT Collectibles (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  42. ^ "Призывник Зала славы 1995 года - Джозеф Юптнер" , Ассоциация экспериментальных самолетов , получено 1 мая 2021 г.
  43. ^ Бильштейн, Роджер Э. (рецензент): «Рецензируемая работа: Гражданские самолеты США. Том 8 Джозефа П. Юптнера» , апрель 1982 г., Technology and Culture, Vol. 23, № 2, стр. 272–274, получено из JSTOR 1 мая 2021 г.
  44. ^ Серия гражданских самолетов США, том 2, краткое изложение, Библиотека WOTN, в LibraryCat , получено 1 мая 2021 г.
  45. ^ «Джо Джаптнер» , в Зале славы Ассоциации старинных самолетов, EAA / Ассоциация старинных самолетов, получено 2 мая 2021 г.
  46. ^ "AAHS Journal Volume 25 - 1980 Оглавление", APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  47. ^ "Содержание журнала AAHS, том 9 (1964)," APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  48. ^ Вильденберг, Томас: «Провидец, опередивший свое время: Говард Хьюз и ВВС США - Часть I: Конкурс проектов авиационных корпусов», осень 2007 г., История авиации, Том 54, № 3 (в котором отмечается: « Как объяснил Пол Мэтт, известный историк авиации, в своей классической статье о Говарде Хьюзе и его гонщике..."), получено 2 мая 2021 г.
  49. Кроненветт, Фред: «Масштабная документация» в журнале Model Aviation , получено 2 мая 2021 г.
  50. ^ "Оглавление, том 19 журнала AAHS (1974)," APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
  51. ^ «Призывник Зала славы 2011 года - Джон Андервуд», декабрь 2011 г., Vintage Aircraft , перепечатано на веб-сайте Ассоциации старинных самолетов, получено 2 мая 2021 г.
  52. ^ «Коллекция фотографий Джона Андервуда», Музей авиации и космонавтики Сан-Диего , получено 2 мая 2021 г.
  53. ^ «Призывник Зала славы Джона Андервуда» , четвертый квартал 2011 г., рейс № 177 AAHS, получено AAHS 2 мая 2021 г.
  54. ^ «Джон В. Андервуд» , в Залах славы EAA 2011 г. EAA / Ассоциация старинных самолетов, получено 2 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2037afe0bfb06be24ab1683c8b0ad15d__1692690060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/5d/2037afe0bfb06be24ab1683c8b0ad15d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Aviation Historical Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)