Jump to content

Лен Морган

AG Леонард Морган

Альберт Джордж Леонард («Лен») Морган (23 марта 1922 — 11 марта 2005) — американский летчик, писатель, издатель, предприниматель, фотограмметрист и инвестор.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Лен Морган родился в Вест-Терре-Хот, штат Индиана . Он был сыном британских иммигрантов, отца Джона («Джек») Кингсли Моргана, пресвитерианского священника, и матери Джульетты («Джилл») Фреды, урожденной Гарднер Морган, домохозяйки. он окончил среднюю школу в Луисвилле, Кентукки . Весной 1941 года [ 1 ]

Военная служба Канады и США

[ редактировать ]

Лен Морган уехал в Канаду, чтобы добровольно служить в Королевских ВВС Канады , будучи подростком. Он, вместе с одиннадцатью другими гражданами США, получил свое звание RCAF Wings 21 ноября 1941 года. После нападения на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую войну он перешел в ВВС США в Египте и совершил полет. в Африке и на Ближнем Востоке.

Он учился в колледже Луисвиллского университета по Закону о военнослужащих в 1947 и 1948 учебных годах, после войны. Он продолжал летать в Национальной гвардии Кентукки до 1949 года. [ 2 ]

Фотограмметрист

[ редактировать ]

С 1946 по 1949 год, во время службы в Национальной гвардии Кентукки, Морган работал в компании Park Aerial Services, Inc. в Луисвилле, Кентукки. Его должность в фирме была фотограмметристом. На этой должности он использовал фотограмметрию для создания карт на основе аэрофотоснимков. [ 1 ]

Бранифф Интернэшнл Эйрвэйз

[ редактировать ]

Один из Мустангов P-51 , на которых он летал в составе ВВС Национальной гвардии Кентукки, был «одолжен» для поездки на собеседование в кратчайшие сроки в компанию Braniff International Airways в Далласе , штат Техас, в 1949 году. Морган летал в Бранифф более 33 лет из С 1949 года до прекращения деятельности авиакомпании в 1982 году.

Летчик Морган дослужился до звания капитана каждого типа самолетов, на которых Braniff International Airways летала в тот период, от Douglas DC-3 до Boeing 747 . British Airways и Air France Concordes Пилоты Braniff выполняли совместные пересадочные рейсы между Далласом и Вашингтоном, округ Колумбия. Самолеты, принадлежавшие BA/AF и в соответствующих ливреях, затем приняли экипажи BA/AF и продолжили путь в Лондон и Париж соответственно. Однако капитан Морган не участвовал в этой операции, предпочитая остаться капитаном Boeing 747 Jumbo Jet. [ 2 ] [ 3 ]

Г-н Морган имел сертификат пилота-транспортника Федерального управления гражданской авиации с рейтингом типа на самолетах Convair 340/440 , Lockheed L-188 Electra , Boeing 707 и 720 , Boeing 727 и Boeing 747 .

Авиационный автор

[ редактировать ]

Во время и после своей карьеры в авиакомпании Морган написал более тридцати книг и сотни журнальных статей на самые разные темы авиации. В 1955 году он основал издательство Morgan Aviation Books, которое специализировалось на публикациях на темы, связанные с авиацией и авиаперевозками. Морган управлял своей издательской фирмой до 1975 года. В это время и до выхода на пенсию в 1999 году он постоянно писал различные книги и статьи.

Самая продаваемая книга Моргана, автором которой он был лично, называлась «Мустанг P-51 из серии книг о знаменитых самолетах». P-51 Mustang было продано тиражом более 50 000 экземпляров.

Его ежемесячная колонка «Векторы» была заметной рубрикой журнала Flying на протяжении более двадцати лет. Опытный рассказчик, он писал не только о самолетах, но и делился нежной мудростью о людях и событиях, с которыми он столкнулся за свою летную карьеру. Ричард Л. Коллинз , бывший редактор журнала Flying , восхвалял: «[Морган] был красноречивее всего, что когда-либо публиковалось в журнале Flying ... В своей последней колонке «Векторы» в 1999 году Лен закончил размышлениями о своей связи с читателями. «Итак, добрые друзья, было приятно познакомиться со всеми вами. До свидания, где бы вы ни были». [1]

Морган женился на Маргарет Кларк, урожденной Мэй, 27 ноября 1943 года. У них двое детей: сын Терри Лен и дочь Джульет Кэтрин. Лен был братом Дэвида П. Моргана , редактора журнала Trains Magazine с 1953 по 1987 год, который умер в 1990 году. [ 1 ] [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Лен Морган является автором или продюсером более 30 наименований книг по темам, связанным с авиацией, включая одиннадцать авторских публикаций:

  • P-51 «Мустанг», 1963 год.
  • P-47 «Тандерболт», 1963 год.
  • Самолеты, на которых летали асы, 1963 год.
  • Дуглас DC-3, 1964 год.
  • АТ-6, Гарвард, 1965 год.
  • Авиалайнеры мира, 1967 год.
  • Крах!, 1968
  • Зал авиационной славы, 1970 г.
  • Вид из кабины, 1985 год.
  • Размышления пилота, 1987
  • Векторы, 1992 г.

И два названия в соавторстве:

  • «50 знаменитых танков» с Дж. Брэдфордом, 1967 г.
  • Альбом для вырезок Боинга 727 с сыном Терри Л. Морганом, 1968 год.

А также 26 публикаций, которые он выпустил в период с 1961 по 1986 год. [ 1 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

После ухода из Braniff International в 1982 году Лен Морган продолжил писать и публиковать книги. После закрытия Morgan Aviation Books в 1975 году он продолжал писать и публиковаться как независимый человек до своего окончательного выхода на пенсию в 1999 году. В 1988 году он был консультантом Министерства юстиции США в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1993 году он занимался инвестированием в район Палм-Харбор, штат Флорида, куда он перевез свою семью в 1990 году, и продолжал это предприятие до 1999 года.

В 1990 году Морган создал частно изданный DVD с историей Braniff Airways, Inc., охватывающей период с 1928 по 1982 год. Он провел много часов интенсивных исследований, в результате которых было уникально использование самолетов, на которых Бранифф летал на протяжении всей своей истории, чтобы точно определить история Браниффа. Долго спорный цвет окраски первого самолета Браниффа, использовавшегося в регулярном рейсе в 1928 году, «Стинсон Детройтер», был определен как бордовый. Капитан Морган заключил контракт с корпорацией Kodak на анализ единственной известной черно-белой фотографии самолета, чтобы определить правильный цвет фюзеляжа.

В январском выпуске журнала Flying Magazine за 2004 год Лен Морган вернулся, чтобы обсудить свой выход на пенсию, мысли о полетах и ​​свою первую борьбу с раком.

Лен Морган умер 11 марта 2005 года после долгой борьбы с раком. Старший редактор журнала Flying Magazine Ричард Л. Коллинз почтил память своего дорогого друга и коллегу в июньском номере 2005 года прославленного авиационного журнала, в котором г-н Морган сотрудничал на протяжении последних двух десятилетий. Г-н Коллинз завершил пронзительную мемориальную речь, заявив после того, как г-н Морган выразил признательность своей жене за то, что она оказала ему поддержку, сделавшую возможным его жизненные достижения, «то же самое сделали и мы, потому что у нас был этот добрый, нежный, талантливый человек как друг и коллега на протяжении всех этих лет». [ 2 ]

По просьбе г-на Моргана похорон и поминальной службы не было. Его семья сопровождала его в его последний полет, чтобы развеять его прах в Мексиканском заливе.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Альберт Н., маркиз (2001). «Альберт Джордж Леонард Морган». Кто есть кто в Америке : 156.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Коллинз, Ричард Л. (июнь 2005 г.). «Ричард Коллинз прощается с Леном Морганом» . Летающий журнал . Проверено 22 декабря 2013 г.
  3. ^ Нэнси, Джон Дж. (1984). Всплеск красок. Самоуничтожение Braniff International . Нью-Йорк: Компания Уильяма и Морроу. стр. 124–125 . ISBN  0-688-03586-8 .
  4. ^ Фрейли, Фред. «Человек, которого они называли ДПМ» Журнал поездов . Проверено 23 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c507a383e2a1af8e88a1531708dda24__1682005560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/24/4c507a383e2a1af8e88a1531708dda24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Len Morgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)