Ассоциация архивистов движущихся изображений
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2010 г. ) |
Аббревиатура | АМИА |
---|---|
Формирование | 1990 |
Тип | 501(с)(3) |
Юридический статус | Устав |
Цель | Профессиональное тело |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Членство | 1017 (по состоянию на ноябрь 2015 г.) |
Официальный язык | Американский английский |
Президент | Андреа Калас |
Главный орган | совет директоров |
Персонал | 3 |
Волонтёры | 200 ок. |
Веб-сайт | www |
Ассоциация архивистов движущихся изображений ( AMIA ) — это организация 501(c)(3), некоммерческая созданная для развития области архивирования движущихся изображений путем содействия сотрудничеству между отдельными лицами и организациями, занимающимися приобретением, описанием, сохранением и экспонированием. и использование материалов с движущимися изображениями.
История
[ редактировать ]С конца 1960-х годов представители архивов движущихся изображений осознали ценность регулярных встреч для обмена практической информацией и опытом. [1] С годами эта группа архивистов, первоначально известная как Консультативный комитет по архивам кино и телевидения (F/TAAC), расширилась от горстки участников до нескольких сотен архивистов из более чем 100 национальных, региональных и местных учреждений. В 1990 году название группы было изменено на Ассоциацию архивистов движущихся изображений. В 1991 году AMIA проголосовала за официальное оформление в качестве индивидуальной профессиональной ассоциации , единственной в своем роде в сфере архивирования движущихся изображений. Хотя офис AMIA находится в США, в настоящее время в его состав входят люди со всего мира. [2]
Членство
[ редактировать ]Членство открыто для всех, кто заинтересован в сохранении движущихся изображений и связанных с ними звукозаписей: на практике большинство членов составляют профессиональные архивисты (как государственного сектора , так и коммерческие ) и люди, работающие в смежных профессиях, например, в библиотечном деле , кино и киноиндустрии. телевизионная индустрия или ученые в смежных областях. AMIA предлагает как индивидуальное, так и институциональное членство.
Управляющая структура
[ редактировать ]AMIA управляется Советом директоров , который избирается членами на двухлетний цикл и возглавляется президентом . Совет наблюдает и утверждает работу подгрупп, через которые осуществляется работа организации. Последние существенные изменения в структуре управления были внесены в 2009 году, когда была введена нынешняя структура комитетов и целевых групп.
Действующий президент
[ редактировать ]- 2021 – настоящее время: Рэйчел Стелтье [3]
Бывшие президенты
[ редактировать ]- 2018–2021: Dennis Doros
- 2016–2017: Андреа Калас
- 2012–2015: Кэролайн Фрик
- 2009–2011: Венди Шэй
- 2005–2009: Дженис Л. Симпсон
- 2003–2005: Милт Шефтер
- 1999–2003: Сэм Кула
- 1997–1999: Линда Тадич
- 1996–1997: Андреа Калас
- 1995–1996: Максин Флекнер Дьюси
- 1994–1995: Эдди Ричмонд
- 1993–1994: Эрнест Дик
- 1992–1993: Крис Хорак
- 1991–1992: Билл Мерфи
Комитеты и целевые группы
[ редактировать ]AMIA – это волонтерская организация, и проекты опираются на работу ее членов в комитетах и целевых группах.
- Комитеты Совета выполняют основные функции управления и разработки политики AMIA, например, проведение выборов и организацию конференций. Председатели назначаются непосредственно Советом директоров, и хотя их членами являются добровольцы, привлеченные из более широкого круга членов AMIA, составы комитетов Совета должны быть одобрены Советом.
- Членские комитеты являются органами, через которые осуществляется профессиональное присутствие AMIA на местах. Они развивают экспертные знания, пропаганду и образование по различным темам и видам деятельности, связанным с архивированием движущихся изображений, например, сохранением, авторским правом и каталогизацией. Их списки состоят из добровольцев из числа членов AMIA, и они напрямую выбирают своих председателей.
- Целевые группы создаются Советом директоров для реализации конкретных проектов, которые не входят в компетенцию существующего комитета, и распускаются по завершении этой задачи.
Места проведения ежегодных конференций
[ редактировать ]Источник: [4]
- 2023: Талса, Оклахома
- 2022: Питтсбург, Пенсильвания
- Ноябрь 2021 г.: онлайн
- Весна 2021: онлайн
- 2020: Онлайн
- 2019: Балтимор, Мэриленд
- 2018: Портленд, Орегон
- 2017: Новый Орлеан, Луизиана
- 2016: Питтсбург, Пенсильвания
- 2015: Портленд, Орегон
- 2014: Саванна, Джорджия
- 2013: Ричмонд, Вирджиния
- 2012: Сиэтл, Вашингтон
- 2011: Остин, Техас
См. также
[ редактировать ]- Координационный совет Ассоциации аудиовизуальных архивов [5]
- ЮНЕСКО «Память мира»
- ЮНЕСКО Всемирный день аудиовизуального наследия
- Национальный фонд сохранения фильмов
- Сохранение пленки
- Сохранение оптических носителей
- Потерянный фильм
- Сиротский фильм
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Для получения дополнительной информации о появлении официального представительства сектора сохранения аудиовизуальных материалов в Соединенных Штатах см. Энтони Слайд, Нитрат не будет ждать: История сохранения фильмов в Соединенных Штатах , Джефферсон, Северная Каролина, МакФарланд (1992), стр. .81-84.
- ↑ См. также Тома МакГриви и Джоан Л. Йек, Наше кинонаследие , Нью-Брансуик, Нью-Джерси, Rutgers University Press (1997), стр. 63-64.
- ^ «Ассоциация архивистов движущихся изображений – Правление + Персонал» .
- ^ «Ежегодная конференция AMIA: предыдущие конференции» . 7 марта 2013 г.
- ↑ Координационный совет Ассоциации аудиовизуальных архивов. Архивировано 21 декабря 2014 г. в Wayback Machine.