Jump to content

Калифорнийская троллейбусно-железнодорожная корпорация

Координаты : 37 ° 19'10 "N 121 ° 51'26" W  /  37,319518 ° N 121,857274 ° W  / 37,319518; -121,857274
Калифорнийская троллейбусно-железнодорожная корпорация
Основан 8 июля 1982 г. ( 1982-07-08 ) [1]
Основатель Род Диридон-старший [1]
Тип Общественно-полезная корпорация
94-2834764 (CA 501(c)(3) ) [1]
Регистрационный номер. C1152615
Фокус Железнодорожный музей , Исторический заповедник
Расположение
  • 635 Фелан Авеню
    Сан-Хосе, Калифорния 95112 [2]
Координаты 37 ° 19'10 "N 121 ° 51'26" W  /  37,319518 ° N 121,857274 ° W  / 37,319518; -121,857274
Происхождение слияние Железнодорожной ассоциации долины Санта-Клара и троллейбусной корпорации Сан-Хосе [1]
Обслуживаемая территория
Саут Бэй
Веб-сайт www .ctrc .org

основанная в 1982 году, Калифорнийская троллейно-железнодорожная корпорация (CTRC), 501(c)(3) является некоммерческой организацией для сохранения железнодорожного транспорта в долине Санта-Клара . [1]

Калифорнийская троллейбусная и железнодорожная корпорация (CTRC) была основана в 1982 году после того, как супервайзер округа Санта-Клара Род Диридон-старший посетил конференцию Американской ассоциации общественного транспорта в Сиэтле и увидел работу исторического городского трамвая на набережной . В то время округ планировал построить линию легкорельсового транспорта Guadalupe Corridor (теперь часть системы легкорельсового транспорта VTA ), и Диридон думал, что наличие исторического подвижного состава вызовет энтузиазм в обществе по поводу этой линии.

Транспортное управление долины Санта-Клара (оператор системы легкорельсового транспорта Сан-Хосе до создания VTA) приобрело три старинных трамвая, и большая часть реставрационных работ прошла в Историческом парке в парке Келли .

Служба «Исторический троллейбус» в центре Сан-Хосе началась 18 ноября 1988 года и работала семь дней в неделю (но не в часы пик или по вечерам). [3] Вагоны 73 и 124 (см. таблицу ниже) были доступны для использования в этой службе в первые годы ее существования, а также 129, который был аналогичен 124. Обслуживание в будние дни было прекращено осенью 1992 года, а в 1994 году расписание было сокращено от круглогодичного. обслуживание только в летние месяцы, обычно с выходных, посвященных Дню памяти, до выходных, посвященных Дню труда. [4]

В 2004 году исторический троллейбус работал только в период Рождества и праздников , и эта схема продолжалась до 2008 года, а после 2004 года работала только по субботам. В 2009–2011 годах обслуживание было полностью приостановлено, прежде чем возобновить движение только в праздничный сезон в 2012 году. В 2019 году старинный троллейбус, известный как Holly Trolley, работал по пятницам, субботам и воскресеньям с 6 по 22 декабря, при условии отмены в ненастную погоду. [5] (плановое обслуживание 29 ноября – 1 декабря отменено из-за дождя). [6] Holly Trolley не работал в декабре 2020 и 2021 года из-за пандемии COVID-19.

Холли Троллей
Административный центр
Джапантаун/Айер
Сент-Джеймс
Сент-Клер
Сан-Антонио-Уок
Конференц-центр
Сан-Фернандо
Сан-Хосе Диридон АмтракКальтрейнАльтамонт Корридор ЭкспрессСтоянка

Холли Троллей
(общий трек)
продление до 2018 года [7]
другие услуги
Доступ для инвалидов/инвалидов
Все остановки доступны.

Бывший Melbourne & Metropolitan Tramways вагон № 531 введен в эксплуатацию в январе 1990 года. [3] и бывший автомобиль «Милана» 2001 года выпуска в октябре 1992 года. [8] Автомобиль 129 был продан компании Sacramento Regional Transit в 1999 году.

У музея есть собственная действующая троллейбусная линия, по которой каждые выходные ездят бесплатно. [9] В августе 2009 года Корпорация открыла расширение линии Happy Hollow, позволяющее троллейбусное сообщение с Японским садом дружбы и зоопарком Happy Hollow в парке Келли. [10]

Предлагаемый музей

[ редактировать ]

В 1992 году CTRC получил одобрение Наблюдательного совета округа Санта-Клара на строительство Музея паровой железной дороги Сан-Хосе на ярмарочной площади округа Санта-Клара. Музей будет располагаться в бывшем здании Lenzen Roundhouse с шестью киосками и проигрывателем , которое было построено в 1899 году, повреждено во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году и передано музею компанией Southern Pacific в 1994 году. [11] В музее должны были быть представлены два локомотива: Southern Pacific 2479 , который был подарен округу в 1958 году и должен был быть восстановлен для эксплуатации. [12] [13] и Southern Pacific 1215 , который должен был быть восстановлен для статической демонстрации. [14]

В 2002 году Попечительский совет отказался от поддержки музея на ярмарочной площади. Следующие два десятилетия CTRC потратит на попытки найти и приобрести подходящее место для предполагаемого музея, в том числе на попытки собрать средства для покупки земли возле сарая для троллейбусов в Историческом парке. «Южная часть Тихого океана 1215» была выставлена ​​в Историческом парке, но более крупный музей так и не был создан.

4 июля 2021 года CTRC достиг соглашения о перемещении Lenzen Roundhouse, проигрывателя и Southern Pacific 2479 на железную дорогу Найлс-Каньон в соседнем округе Аламеда. [15]

Коллекция

[ редактировать ]
Тип Номера автомобилей Производитель Построен Изображение Примечания Ссылка.
Трамвай 1 Сакраменто Электрик 1905 Используется в Сакраменто (1903–06) и Санта-Крусе (1906–23). Обнаружен заброшенным в Санта-Крус в 1985 году. Количество мест: 36, 39 футов × 12,4 футов × 8,25 футов (11,89 м × 3,78 м × 2,51 м) (Д × В × Ш) и 38 000 фунтов (17 000 кг). [16] [17]
73 Автомобильная компания Джуэтт 1912 Построен в Ньюарке, штат Огайо, и принадлежал и управлялся компанией San Jose Railroads . В 1934 году использовался как дом вместе с вагоном 124. 36 мест, 20 стоячих. 43,5 × 11,25 × 8,5 футов (13,26 × 3,43 × 2,59 м) (Д × В × Ш) и 38 000 фунтов (17 000 кг). [16] [18]
124 Американская автомобильная компания 1912? Построен в Сент-Луисе, штат Миссури, и принадлежал и управлялся компанией San Jose Railroads . В 1934 году использовался как дом вместе с Вагоном 73. [16]
143 Автомобильная компания Сент-Луиса 1922 Построен в Сент-Луисе, штат Миссури, и эксплуатировался во Фресно. Это тип трамвая, известный как вагон Бирни . [16]
168 Компания JG Brill 1934 Построен в Португалии и эксплуатируется в Порту; переехал в Сан-Хосе в начале 1980-х. [16]
531 Совет Мельбурна и столичного трамвая 1928 Выведен из эксплуатации трамвайной системой Мельбурна в 1980-х годах и куплен в 1986 году за 30 000 долларов. 48 мест, 40 стоя. 48 футов × 10,5 футов × 9 футов (14,6 × 3,2 м × 2,7 м) (Д × В × Ш) и 38 000 фунтов (17 000 кг). Это автомобиль Melbourne W2-класса . [16] [19]
2001 Officine Meccaniche Lodigiane [ это ] 1928 Родом из Милана, Италия, пожертвован в середине 1980-х годов. Введен в эксплуатацию в октябре 1992 года после перехода на двустороннюю (двунаправленную) конфигурацию и добавления пантографа . [8] 40 мест, 44 стоя. 44,3 × 10,6 × 7,75 футов (13,50 × 3,23 × 2,36 м) (Д × В × Ш) и 40 000 фунтов (18 000 кг). [16] [20]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Контактная и корпоративная информация» . Проверено 20 ноября 2012 г.
  2. ^ «Калифорнийская троллейбусная и железнодорожная корпорация» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 20 ноября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Дэвид К. (апрель 1991 г.). «Сан-Хосе: завершено строительство линии коридора Гуадалупе». Журнал пассажирского поезда . стр. 32–38. ISSN   0160-6913 .
  4. ^ «Мировые новости [обычный раздел новостей]». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Сентябрь 1994 г. с. 248. ISSN   0964-9255 .
  5. ^ Нистедт, Брендан (22 ноября 2019 г.). «Исторический праздничный троллейбус VTA снова едет!» . ВТА. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  6. ^ «Влажная погода откладывает праздничный троллейбус в центре Сан-Хосе» . КНТВ . 29 ноября 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  7. ^ Сантос, Джошуа (21 ноября 2018 г.). «Троллейбус Холли VTA возвращается на каникулы!» . Проверено 6 июля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Мировые новости [обычный раздел новостей]». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Февраль 1993 г. с. 53. ISSN   0964-9255 .
  9. ^ «Исторические троллейбусы» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  10. ^ Сматлак, Джон. «Калифорнийские трамвайные системы Джона Смэтлака» . Проверено 21 ноября 2012 г.
  11. ^ «Музей» . Проверено 20 ноября 2012 г.
  12. ^ «2479» . Проверено 20 ноября 2012 г.
  13. ^ «2479 Реставрация» . Проверено 20 ноября 2012 г.
  14. ^ «Реставрация 1215 года» . Проверено 20 ноября 2012 г.
  15. ^ «Исторический локомотив и железнодорожная развязка переедут из округа Санта-Клара на железную дорогу Найлс-Каньон» . Калифорнийская троллейбусная и железнодорожная корпорация . Проверено 14 февраля 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Коллекция» . Калифорнийская троллейбусно-железнодорожная корпорация (CTRC) . Проверено 3 января 2019 г.
  17. ^ «Исторический троллейбус № 1: троллейбус Коллишоу» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 января 2019 г.
  18. ^ «Исторический троллейбус № 73: исторический троллейбус кабельного телевидения» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 января 2019 г.
  19. ^ «Исторический троллейбус № 531: Троллейбус Благотворительного фонда Центра Хью Стюарта» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 января 2019 г.
  20. ^ «Исторический троллейбус № 2001: Троллейбус Комитета Целевого фонда метро» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01d5d8e60f0386c728b78c75954b25e2__1721747640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e2/01d5d8e60f0386c728b78c75954b25e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Trolley and Railroad Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)