Калифорнийская троллейбусно-железнодорожная корпорация
![]() | |
Основан | 8 июля 1982 г. [1] |
---|---|
Основатель | Род Диридон-старший [1] |
Тип | Общественно-полезная корпорация |
94-2834764 (CA 501(c)(3) ) [1] | |
Регистрационный номер. | C1152615 |
Фокус | Железнодорожный музей , Исторический заповедник |
Расположение |
|
Координаты | 37 ° 19'10 "N 121 ° 51'26" W / 37,319518 ° N 121,857274 ° W |
Происхождение | слияние Железнодорожной ассоциации долины Санта-Клара и троллейбусной корпорации Сан-Хосе [1] |
Обслуживаемая территория | Саут Бэй |
Веб-сайт | www |
основанная в 1982 году, Калифорнийская троллейно-железнодорожная корпорация (CTRC), 501(c)(3) является некоммерческой организацией для сохранения железнодорожного транспорта в долине Санта-Клара . [1]
История
[ редактировать ]Трамваи
[ редактировать ]Калифорнийская троллейбусная и железнодорожная корпорация (CTRC) была основана в 1982 году после того, как супервайзер округа Санта-Клара Род Диридон-старший посетил конференцию Американской ассоциации общественного транспорта в Сиэтле и увидел работу исторического городского трамвая на набережной . В то время округ планировал построить линию легкорельсового транспорта Guadalupe Corridor (теперь часть системы легкорельсового транспорта VTA ), и Диридон думал, что наличие исторического подвижного состава вызовет энтузиазм в обществе по поводу этой линии.
Транспортное управление долины Санта-Клара (оператор системы легкорельсового транспорта Сан-Хосе до создания VTA) приобрело три старинных трамвая, и большая часть реставрационных работ прошла в Историческом парке в парке Келли .
Служба «Исторический троллейбус» в центре Сан-Хосе началась 18 ноября 1988 года и работала семь дней в неделю (но не в часы пик или по вечерам). [3] Вагоны 73 и 124 (см. таблицу ниже) были доступны для использования в этой службе в первые годы ее существования, а также 129, который был аналогичен 124. Обслуживание в будние дни было прекращено осенью 1992 года, а в 1994 году расписание было сокращено от круглогодичного. обслуживание только в летние месяцы, обычно с выходных, посвященных Дню памяти, до выходных, посвященных Дню труда. [4]
В 2004 году исторический троллейбус работал только в период Рождества и праздников , и эта схема продолжалась до 2008 года, а после 2004 года работала только по субботам. В 2009–2011 годах обслуживание было полностью приостановлено, прежде чем возобновить движение только в праздничный сезон в 2012 году. В 2019 году старинный троллейбус, известный как Holly Trolley, работал по пятницам, субботам и воскресеньям с 6 по 22 декабря, при условии отмены в ненастную погоду. [5] (плановое обслуживание 29 ноября – 1 декабря отменено из-за дождя). [6] Holly Trolley не работал в декабре 2020 и 2021 года из-за пандемии COVID-19.
Холли Троллей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бывший Melbourne & Metropolitan Tramways вагон № 531 введен в эксплуатацию в январе 1990 года. [3] и бывший автомобиль «Милана» 2001 года выпуска в октябре 1992 года. [8] Автомобиль 129 был продан компании Sacramento Regional Transit в 1999 году.
У музея есть собственная действующая троллейбусная линия, по которой каждые выходные ездят бесплатно. [9] В августе 2009 года Корпорация открыла расширение линии Happy Hollow, позволяющее троллейбусное сообщение с Японским садом дружбы и зоопарком Happy Hollow в парке Келли. [10]
Предлагаемый музей
[ редактировать ]В 1992 году CTRC получил одобрение Наблюдательного совета округа Санта-Клара на строительство Музея паровой железной дороги Сан-Хосе на ярмарочной площади округа Санта-Клара. Музей будет располагаться в бывшем здании Lenzen Roundhouse с шестью киосками и проигрывателем , которое было построено в 1899 году, повреждено во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году и передано музею компанией Southern Pacific в 1994 году. [11] В музее должны были быть представлены два локомотива: Southern Pacific 2479 , который был подарен округу в 1958 году и должен был быть восстановлен для эксплуатации. [12] [13] и Southern Pacific 1215 , который должен был быть восстановлен для статической демонстрации. [14]
В 2002 году Попечительский совет отказался от поддержки музея на ярмарочной площади. Следующие два десятилетия CTRC потратит на попытки найти и приобрести подходящее место для предполагаемого музея, в том числе на попытки собрать средства для покупки земли возле сарая для троллейбусов в Историческом парке. «Южная часть Тихого океана 1215» была выставлена в Историческом парке, но более крупный музей так и не был создан.
4 июля 2021 года CTRC достиг соглашения о перемещении Lenzen Roundhouse, проигрывателя и Southern Pacific 2479 на железную дорогу Найлс-Каньон в соседнем округе Аламеда. [15]
Коллекция
[ редактировать ]Тип | Номера автомобилей | Производитель | Построен | Изображение | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
Трамвай | 1 | Сакраменто Электрик | 1905 | ![]() | Используется в Сакраменто (1903–06) и Санта-Крусе (1906–23). Обнаружен заброшенным в Санта-Крус в 1985 году. Количество мест: 36, 39 футов × 12,4 футов × 8,25 футов (11,89 м × 3,78 м × 2,51 м) (Д × В × Ш) и 38 000 фунтов (17 000 кг). | [16] [17] |
73 | Автомобильная компания Джуэтт | 1912 | Построен в Ньюарке, штат Огайо, и принадлежал и управлялся компанией San Jose Railroads . В 1934 году использовался как дом вместе с вагоном 124. 36 мест, 20 стоячих. 43,5 × 11,25 × 8,5 футов (13,26 × 3,43 × 2,59 м) (Д × В × Ш) и 38 000 фунтов (17 000 кг). | [16] [18] | ||
124 | Американская автомобильная компания | 1912? | ![]() | Построен в Сент-Луисе, штат Миссури, и принадлежал и управлялся компанией San Jose Railroads . В 1934 году использовался как дом вместе с Вагоном 73. | [16] | |
143 | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1922 | ![]() | Построен в Сент-Луисе, штат Миссури, и эксплуатировался во Фресно. Это тип трамвая, известный как вагон Бирни . | [16] | |
168 | Компания JG Brill | 1934 | Построен в Португалии и эксплуатируется в Порту; переехал в Сан-Хосе в начале 1980-х. | [16] | ||
531 | Совет Мельбурна и столичного трамвая | 1928 | Выведен из эксплуатации трамвайной системой Мельбурна в 1980-х годах и куплен в 1986 году за 30 000 долларов. 48 мест, 40 стоя. 48 футов × 10,5 футов × 9 футов (14,6 × 3,2 м × 2,7 м) (Д × В × Ш) и 38 000 фунтов (17 000 кг). Это автомобиль Melbourne W2-класса . | [16] [19] | ||
2001 | Officine Meccaniche Lodigiane | 1928 | ![]() | Родом из Милана, Италия, пожертвован в середине 1980-х годов. Введен в эксплуатацию в октябре 1992 года после перехода на двустороннюю (двунаправленную) конфигурацию и добавления пантографа . [8] 40 мест, 44 стоя. 44,3 × 10,6 × 7,75 футов (13,50 × 3,23 × 2,36 м) (Д × В × Ш) и 40 000 фунтов (18 000 кг). | [16] [20] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Контактная и корпоративная информация» . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Калифорнийская троллейбусная и железнодорожная корпорация» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Дэвид К. (апрель 1991 г.). «Сан-Хосе: завершено строительство линии коридора Гуадалупе». Журнал пассажирского поезда . стр. 32–38. ISSN 0160-6913 .
- ^ «Мировые новости [обычный раздел новостей]». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Сентябрь 1994 г. с. 248. ISSN 0964-9255 .
- ^ Нистедт, Брендан (22 ноября 2019 г.). «Исторический праздничный троллейбус VTA снова едет!» . ВТА. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Влажная погода откладывает праздничный троллейбус в центре Сан-Хосе» . КНТВ . 29 ноября 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Сантос, Джошуа (21 ноября 2018 г.). «Троллейбус Холли VTA возвращается на каникулы!» . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мировые новости [обычный раздел новостей]». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Февраль 1993 г. с. 53. ISSN 0964-9255 .
- ^ «Исторические троллейбусы» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Сматлак, Джон. «Калифорнийские трамвайные системы Джона Смэтлака» . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Музей» . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «2479» . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «2479 Реставрация» . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Реставрация 1215 года» . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Исторический локомотив и железнодорожная развязка переедут из округа Санта-Клара на железную дорогу Найлс-Каньон» . Калифорнийская троллейбусная и железнодорожная корпорация . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Коллекция» . Калифорнийская троллейбусно-железнодорожная корпорация (CTRC) . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Исторический троллейбус № 1: троллейбус Коллишоу» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Исторический троллейбус № 73: исторический троллейбус кабельного телевидения» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Исторический троллейбус № 531: Троллейбус Благотворительного фонда Центра Хью Стюарта» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Исторический троллейбус № 2001: Троллейбус Комитета Целевого фонда метро» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Организации, созданные в 1982 году
- Сохранение железнодорожного транспорта в США
- Организации, базирующиеся в Сан-Хосе, Калифорния
- История округа Санта-Клара, Калифорния
- Железнодорожные музеи в Калифорнии
- Исторические общества Калифорнии
- Музеи округа Санта-Клара, Калифорния
- 1982 заведения в Калифорнии