Винчестерский транзитный центр
Станция с поездом, ожидающим отправления в сентябре 2012 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | Винчестерский транзитный центр | ||||||||||
Расположение | Бульвар Винчестер, 2400 Кэмпбелл, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 16'46 "N 121 ° 56'53" W / 37,279403 ° N 121,948113 ° W | ||||||||||
Владелец | Транспортное управление долины Санта-Клара | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 54 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 октября 2005 г. [2] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Транзитный центр Винчестера (также известный как станция Винчестера ) — станция легкорельсового транспорта и перехватывающая парковка, которой управляет Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA) в Кэмпбелле, Калифорния . Винчестер - южная конечная остановка зеленой линии легкорельсового транспорта VTA .
История
[ редактировать ]Станция Винчестер была построена в рамках проекта расширения легкорельсового транспорта Васона. Этот проект расширил движение легкорельсового транспорта VTA от пересечения улиц Woz Way и West San Carlos Street в Сан-Хосе в юго-западном направлении, заканчиваясь на этой станции. [3]
Станция начала работу 1 октября 2005 года, после задержки в несколько месяцев из-за спора с Федеральным управлением железных дорог .
Строительство этой станции и остальной части продолжения легкорельсового транспорта Васона было частью Программы улучшения транспорта Меры B 1996 года. Избиратели округа Санта-Клара одобрили проект Меры B в 1996 году вместе с повышением налога с продаж на полпроцента. Расширение легкорельсового транспорта Vasona финансировалось в основном за счет полученных налоговых поступлений с продаж, а также дополнительных денег, поступающих из федерального и государственного финансирования, грантов, доходов от облигаций VTA и муниципальных взносов. [4]
Строительство станции Винчестер положило конец 74 годам, когда Кэмпбелл не обслуживал легкорельсовый транспорт. «Железные дороги Сан-Хосе и полуостровная железнодорожная компания Сан-Хосе» подали прошение о прекращении движения трамвайных троллейбусов после смерти Генри К. Блэквуда в 1931 году и затрат, которые понесет железная дорога в связи со строительством новой государственной автомагистрали. [5]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]- Джон Д. Морган Парк [6]
Соединительный транзит
[ редактировать ]- Автобус VTA : 27, 37, 60, экспресс 101.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система легкорельсового транспорта VTA» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 13 июня 2022 г. . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Факты VTA: система легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Описание проекта Васона» . Завершенные проекты . Транспортное управление долины Санта-Клара . 15 сентября 2008 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Создание легкорельсового транспорта: расширенное обслуживание добавляет к системе 5,3 мили» . Транспортное управление долины Санта-Клара . 01.10.2005 . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ↑ Железные дороги могут покинуть 2 линии - разрешение прекратить движение в Лос-Гатос, разыскивается парк Алум-Рок, San Jose News, 12 декабря 1931 г.
- ^ «Парк Джона Д. Моргана» . Кэмпбелл, Калифорния . Проверено 22 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с транзитным центром Винчестера, на Викискладе?
- Станция Винчестер в VTA