Станция Байпойнт
Общая информация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Тасман Драйв и Бэйпоинт-Паркуэй Сан-Хосе, Калифорния | |||||||||||||||
Координаты | 37 ° 24'38 "N 121 ° 56'31" W / 37,410664 ° N 121,941912 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Транспортное управление долины Санта-Клара | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 20 декабря 1999 г. [3] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Бэйпойнт — одноуровневая станция легкорельсового транспорта , расположенная в центре Тасман-Драйв, на пересечении с Бэйпойнт-Паркуэй, в честь которого и названа станция, в Сан-Хосе, Калифорния . Станция принадлежит Транспортному управлению долины Санта-Клара (VTA) и обслуживается синей и оранжевой линиями системы легкорельсового транспорта VTA . Станция Бэйпойнт в настоящее время является северной конечной станцией Голубой линии.
Станция Baypointe отличается от других станций легкорельсового транспорта VTA тем, что имеет три пути и две островные платформы. Поезда синей линии останавливаются и меняют направление на центральном пути, а поезда оранжевой линии используют два крайних пути. Пассажиры могут совершить пересадку через платформу по любой линии в любом направлении.
История
[ редактировать ]Бэйпойнт был построен как часть расширения Тасман-Уэст, которое включало станцию Бэйпойнт вместе с 11 другими станциями и 7,6 миль (12,2 км) путей к западу от станции Олд-Айронсайдс (которая была частью первоначальной системы, открытой в 1987 году). [4]
Бэйпойнт был спроектирован как конечная/пересадочная станция и, следовательно, имеет уникальную конструкцию с тремя путями и двумя островными платформами. Центральный путь представляет собой карманный путь , который позволяет поездам парковаться и менять направление движения от основной линии. К востоку от станции есть дополнительные карманные пути длиной 1000 футов (300 м), позволяющие хранить поезда посередине Тасман-Драйв.
Когда в декабре 1999 года открылось расширение Тасман-Уэст, станция Бэйпойнт была конечной и пересадочной станцией для линий «Бэйпойнт – Маунтин-Вью» и «Бэйпойнт – Санта-Тереза». В мае 2001 года, когда проект легкорельсового транспорта Tasman East (сегмент 1) расширил систему до станции I-880/Milpitas (позже переименованной в станцию Alder), центральный путь станции Baypointe служил северной конечной станцией для линии Baypointe – Santa Teresa. «линия» и стала перевалочной станцией линии «Маунтин-Вью – I-880/Милпитас». В июне 2004 года, когда открылось расширение Тасман-Ист / Капитолий, линия от Маунтин-Вью была изменена и завершилась на центральном пути станции Бэйпоинт, а линия от Санта-Терезы продолжилась на восток до станции Алум-Рок .
В августе 2005 года VTA изменила конфигурацию своих линий легкорельсового транспорта после завершения расширения легкорельсового транспорта Васона (теперь часть сегодняшней зеленой линии). В рамках этой реконфигурации станция Тасман стала перевалочным пунктом между недавно сформированными линиями Алум-Рок – Санта-Тереза и Маунтин-Вью – Винчестер . Центральная платформа станции Бэйпойнт не будет регулярно использоваться около пяти лет.
Центральная платформа была возобновлена в 2010 году для эксперимента VTA по предложению скоростного легкорельсового транспорта на линии Alum Rock-Santa Teresa. Эти поезда курсировали без остановок из Олоне-Чиновета в конференц-центр Сан-Хосе. Три утренних и дневных поезда, идущих на север, использовали Бэйпойнт в качестве конечной станции. [5] Услуга оказалась непопулярной и была прекращена в октябре 2018 года. [6]
28 декабря 2019 года система VTA претерпела серьезную реконфигурацию в рамках подготовки к открытию расширения BART в Кремниевой долине. Оранжевая линия была проложена как линия восток-запад между Маунтин-Вью и Алум-Рок с использованием Бэйпоинта в качестве сквозной станции на внешних путях. В то же время синяя линия была усечена, и в качестве конечной точки использовалась центральная платформа Бэйпойнте. по времени межплатформенный трансфер Между поездами оранжевой и синей линий в Бэйпойнте предлагается .
Расположение
[ редактировать ]Станция Бэйпойнт расположена посередине Тасман-Драйв, к западу от Бэйпойнт-Паркуэй в северной части Сан-Хосе, Калифорния . Адрес: Ист-Тасман-Драйв, 97.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система легкорельсового транспорта ВТА» . Транспортное управление долины Санта-Клара . 11 октября 2021 г. . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «ACE Shuttles» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 2 июля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2022 г. . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Факты VTA: система легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Описание проекта Тасман-Ист/Капитолий» . Завершенные проекты . Транспортное управление долины Санта-Клара . 12 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Гэри Ричардс (1 октября 2010 г.). «В понедельник дебютируют более быстрые легкорельсовые поезда» . Новости Меркурия . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Хендлер Росс, Стейси (6 августа 2018 г.). «Внимание пассажирам скоростного трамвая!» (Пресс-релиз). Транспортное управление долины Санта-Клара. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 4 февраля 2022 г.