Альтамонт Корридор Экспресс
Альтамонт Корридор Экспресс | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина | ||
Обслуживаемая территория | Долина Сан-Хоакин , Три-Вэлли и Силиконовая долина | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество станций | 10 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 2700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Годовой пассажиропоток | 576,300 (2023) [2] | ||
Штаб-квартира | Станция Роберт Дж. Кабрал Стоктон, Калифорния | ||
Веб-сайт | асерейл | ||
Операция | |||
Начало работы | 19 октября 1998 г [3] | ||
Оператор(ы) | Транзитные услуги Херцога | ||
Отчетные отметки | ACEX [4] | ||
Менеджер(ы) инфраструктуры | Юнион Пасифик (Стоктон – Санта-Клара) Калтрейн (Санта-Клара – Сан-Хосе) | ||
Количество автомобилей | 10 локомотивов, 30 пассажирских вагонов | ||
Длина поезда | 1–2 локомотива, 4–8 пассажирских вагонов. | ||
Технический | |||
Длина системы | 85 миль (137 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Средняя скорость | 39 миль в час (63 км / ч) | ||
Максимальная скорость | 79 миль в час (127 км / ч) | ||
|
Altamont Corridor Express (также известный как ACE , ранее Altamont Commuter Express ) — пригородная железнодорожная линия в Калифорнии , соединяющая Стоктон и Сан-Хосе только в часы пик. ACE назван в честь перевала Альтамонт , через который он проходит. [5] Услуга управляется Региональной железнодорожной комиссией Сан-Хоакина , а операции заключены по контракту с Herzog Transit Services. [5] Маршрут протяженностью 86 миль (138 км) включает десять остановок, время в пути составляет около 2 часов 12 минут в пути. В 2023 году на линии было 576 300 пассажиров, или около 2700 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года. ACE использует автобусы Bombardier BiLevel Coaches , локомотивы MPI F40PH-3C и Siemens Charger локомотивы .
Обслуживание началось 19 октября 1998 года с двух рейсов туда и обратно в будние дни. Третий рейс туда и обратно был добавлен в мае 2001 года, а затем четвертый рейс туда и обратно в октябре 2012 года. Субботнее обслуживание началось в сентябре 2019 года. По состоянию на 2018 год. [update], средняя посещаемость в будние дни составила 5900 человек. [6]
Пути принадлежат компании Union Pacific Railroad , ранее построенной вдоль главной линии Western Pacific Railroad . программы ACE В рамках форвардной рассматривается ряд улучшений сервиса. К ним относятся перенаправление линии через Трейси, расширение до Модесто и Мерседа , а также соединение с BART в Юнион-Сити и Три-Вэлли.
История и финансирование
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]К 1980-м годам три быстрорастущих района Калифорнии — Силиконовая долина , Три-Вэлли и долина Сан-Хоакин — были плохо связаны общественным транспортом, поскольку межштатные автомагистрали 580 и 680 стали более перегруженными. Чтобы добраться из долины Сан-Хоакин или Три-Вэлли в Силиконовую долину, необходимо использовать автомобиль или ограниченное автобусное сообщение.
В 1989 году Правительственный совет Сан-Хоакина, Торговая палата Стоктона и Ассоциация строительной промышленности Дельты начали работу над 20-летним транспортным планом для северной части долины Сан-Хоакин. В ноябре 1990 года избиратели округа Сан-Хоакин приняли Меру К - налог с продаж в полцента для финансирования различных улучшений транспорта. [7] [8] Самым приоритетным проектом было создание пассажирского железнодорожного сообщения с Сан-Хосе. [3]
В 1995 году округ Сан-Хоакин и семь городов вдоль маршрута сформировали Региональную железнодорожную комиссию Сан-Хоакина (SJRRC) для наблюдения за созданием службы. [3] В мае 1997 года Объединенное управление пригородных экспрессов Альтамонта (ACE JPA) было образовано SJRRC, Транспортным управлением долины Санта-Клара (VTA) и Агентством по управлению перегрузками Аламеды (ACMA). Это соглашение формализовало финансовую поддержку, административные процессы и управление железнодорожным сообщением. [3] Операция финансируется из различных источников штата и федерального правительства, в основном из доходов от налога с продаж, собираемых тремя сторонами, подписавшими JPA, в то время как доходы от проезда составляют около одной трети затрат. [9]
Разделение затрат на капитальные проекты, за исключением станций, в течение первых 36 месяцев эксплуатации определялось JPA в каждом конкретном случае и утверждалось каждым из агентств-членов. Первоначальная закупка подвижного состава, строительство станций и другие начальные затраты на сумму около 48 миллионов долларов были покрыты в основном за счет средств Меры К. За улучшение станции отвечает округ, в котором она расположена. ACE платит Union Pacific Railroad около 1,5 миллионов долларов в год за использование своих путей. Поезда ACE также используют около 4 миль (6,4 км) путей Caltrain в Сан-Хосе. [10] Служба началась 19 октября 1998 года с двух ежедневных рейсов туда и обратно в Сан-Хосе утром и в Стоктон вечером. [7]
Расширение сервиса
[ редактировать ]В первоначальном сообщении использовались два состава поездов, каждый из которых состоял из четырех двухуровневых вагонов, с общей вместимостью 1120 пассажиров в каждом направлении ежедневно. В сентябре 1999 года, менее чем через год после открытия, обслуживание достигло 1000 пассажиров в день в каждом направлении, что почти на полную мощность. [11]
Благодаря этому успеху агентство захотело добавить дополнительные пробеги. Чтобы увеличить количество поездов на линии, ACE профинансировала 3 миллиона долларов на улучшение путей. [12] но ограниченное количество оборудования позволило ACE добавить только утренний « короткий поворот » между Сан-Хосе и Плезантоном. Этот «обратный поезд» начал движение 21 февраля 2000 года и дал Плезантону и Фремонту третий прибывающий поезд, чтобы уменьшить скопление людей в двух предыдущих поездах. [13] Даже несмотря на увеличенную пропускную способность, к началу 2001 года ACE регулярно перевозила более 700 пассажиров в день. [14]
ACE приобрела дополнительное оборудование, позволяющее «обратному поезду» курсировать до станции Латроп/Мантека почти на всем протяжении маршрута, начиная с 5 марта 2001 г.; поезда также начали останавливаться на станции Санта-Клара . [15] Хотя третий поезд добавил по 560 мест в каждом направлении, он сразу же увеличил число пассажиров на 380 человек в день.
Затем в этом году ACE планировала добавить четвертый рейс туда и обратно, а к 2006 году — пятый и шестой рейс туда и обратно. [14] Однако к концу 2001 года углубляющаяся рецессия доткомов серьезно ударила по пассажиропотоку, и планы расширения были приостановлены. 30 июня 2003 г. ACE JPA была распущена в пользу заключения Соглашения о сотрудничестве между тремя агентствами-членами. [3]
6 января 2003 года ACE представила автобус Stockton Solution Shuttle, позволяющий пассажирам Стоктона пользоваться рейсом ACE, который заканчивается в Латропе / Мантеке. [11] Поездка была продлена до Стоктона 1 августа 2005 года. В то время сообщение с Санта-Кларой было приостановлено, чтобы обеспечить строительство второй платформы и пешеходного туннеля на станции. [16]
28 августа 2006 г. ACE добавила четвертый рейс туда и обратно, который выполнялся в полдень с использованием одного из существующих составов поездов. [3] 7 ноября 2006 года избиратели округа Сан-Хоакин одобрили продление действия меры К на 20 лет. [8] Страдая от сокращения финансирования из-за Великой рецессии , 2 ноября 2009 года ACE сократила малоиспользуемую полуденную поездку. [11] 14 мая 2012 года ACE возобновила движение на станции Санта-Клара. [7] [17] 1 октября 2012 г. был добавлен четвертый рейс туда и обратно в час пик, который длится примерно через час после существующих рейсов. [11]
Альтамонт Корридор Экспресс
[ редактировать ]В декабре 2012 года услуга была переименована с Altamont Commuter Express на Altamont Corridor Express, чтобы отразить планы по расширению спектра услуг. [18]
В марте 2014 года ACE открыла бизнес-центр площадью 121 000 квадратных футов (11 200 м²) стоимостью 65 миллионов долларов. 2 ) объект технического обслуживания в Стоктоне. [19] 1 июля 2015 года управление Сан-Хоакином перешло от Кальтранса к новому Объединенному управлению полномочий Сан-Хоакина. [20] SJJPA имеет номинальный контроль над SJRRC, но делегирует всю ответственность за ACE SJRRC.
7 марта 2016 года поезд ACE сошел с рельсов из-за оползня в каньоне Найлс недалеко от Сунола . Передняя машина рухнула в разбухшую от дождя речку Аламеда . Четырнадцать пассажиров получили ранения, но погибших нет. [21] [22]
ACE получила средства по Закону о ремонте дорог и отчетности для начала субботнего обслуживания в январе 2018 года. [23] с двумя субботними рейсами туда и обратно, добавленными в сентябре 2019 года.
Планы на будущее
[ редактировать ]ACE вперед |
---|
В рамках проекта Калифорнийской высокоскоростной железной дороги планируется кардинально модернизировать и расширить линию ACE. Примерно с 2008 года первоначальные планы предусматривали создание высокоскоростной железной дороги Super ACE, способной вдвое сократить время в пути между конечными точками. [27]
Поскольку несколько лет спустя проект высокоскоростной железной дороги был свернут и перенаправлен на Пачеко-Пасс , эти планы были заменены более скромной программой ACE передовой . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина опубликовала уведомление о намерении подготовить Заявление о воздействии на окружающую среду ; В июне 2013 года [28] он был выпущен в 2017 году, и в нем цели были расставлены по приоритетам как долгосрочные, так и краткосрочные. [29] Краткосрочные цели включали улучшение путей, возможное изменение маршрута через центр Трейси , включая новые станции, станцию Вест-Трейси и новое продолжение Модесто , а также дополнительные ежедневные рейсы туда и обратно. Долгосрочные цели включали модернизацию существующего коридора, чтобы обеспечить до 10 ежедневных рейсов туда и обратно, продление до Мерседа и электрификацию линии от Стоктона до Сан-Хосе. [29]
Также недостаточно изучены возможные связи с BART в Юнион-Сити или Трай-Вэлли. [30] [31] по традиционным рельсам ACE, дизельным электропоездам или автобусным мостам. [32] Планируется, что этому соединению будет способствовать Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин. [33]
Видение коридора Альтамонт
[ редактировать ]Сенат штата выделил 400 миллионов долларов доходов от повышения налога на газ на дальнейшее расширение ACE. [29] В апреле 2018 года ACE получила 500,5 миллиона долларов за расширение обслуживания Цереры и Сакраменто. [34] обеспечить больше железнодорожных перевозок и связей в пределах Центральной долины . [35] [36] Ожидается, что обслуживание начнется с Цереры к 2023 году. [37] с временным автобусным мостом до Мерседа до тех пор, пока этот участок полосы отвода Union Pacific не будет модернизирован. Четыре поезда отправятся с Цереры утром, и один поезд может совершить полный рейс до Сан-Хосе, а другие пересадят пассажиров в Норт-Латропе. [38]
К 2019 году план стал называться Altamont Corridor Vision с ожидаемой стоимостью 9,7 миллиарда долларов, что позволит ACE совершать до шести рейсов туда и обратно в будние дни в 2023 году с целью совершить десять рейсов туда и обратно в будние дни после завершения строительства дополнительной путевой инфраструктуры. ACE и Региональное управление железных дорог долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин искали финансирование для строительства общего туннеля под перевалом Альтамонт, чтобы ускорить обслуживание и повысить надежность. [39] Полоса отвода Union Pacific между Церерой и Латропом будет двухпутной для облегчения обслуживания пассажиров. [37] По состоянию на 2019 год [update] платформы расширяются для приема более длинных поездов. [40]
Долина Рейл
[ редактировать ]Valley Rail - это проект по маршруту ACE и Amtrak San Joaquins вдоль малоиспользуемого участка Сакраменто между Стоктоном и Сакраменто. На этой линии будут построены шесть новых станций с перевалочной базой в Натомасе. Поезда будут курсировать по всей длине линии от Натомаса до Сан-Хосе или Цереры с короткой полуденной остановкой до Стоктона. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в 2020 году, и ожидается, что оказание услуг начнется не позднее 2023 года. [41] Станция North Elk Grove была исключена из планирования в сентябре 2020 года. [42] Проект получил финансирование в рамках Калифорнийской программы транзитных и междугородних железных дорог в 2023 году, и к этому времени ожидалось, что проект будет открываться поэтапно, начиная с 2025 года. [43] Позже в том же году предполагаемое начало обслуживания Цереры и Натомаса снова было перенесено на 2026 год, а обслуживание Мерседа и заправочных станций откроется к 2030 году. [44]
Услуга
[ редактировать ]По состоянию на июль 2019 г. [update]ACE выполняла четыре рейса туда и обратно в будний день в направлениях часа пик: в западном направлении (в Сан-Хосе) утром и в восточном направлении (в Стоктон) вечером. Поезда должны были проехать 85 миль (137 км) в одну сторону за 2 часа 12 минут со средней скоростью 39 миль в час (63 км/ч). [45]
ACE не работала по выходным и праздничным дням до 7 сентября 2019 года, когда были добавлены два субботних рейса туда и обратно. [46]
Маршрут
[ редактировать ]От Сан-Хосе до севера Санта-Клары ACE использует главную линию Caltrain (подразделение Peninsula), которая используется совместно с службами Caltrain и Amtrak. От Санта-Клары до Стоктона – большая часть маршрута – ACE курсирует по грузовым линиям Union Pacific Railroad . От Санта-Клары до Ньюарка ACE использует подразделение Coast , затем подразделение Niles до Niles . От Найлза до Латропа линия использует подразделение Окленд . [47] [48] От Латропа до Стоктона линия использует подразделение Фресно .
Маршрут проходит через Каньон Найлс , параллельно железной дороге Найлс-Каньон , шоссе 84 и акведуку Хетч-Хетчи . Линия проходит через туннель длиной 0,75 мили (1,21 км), который отсекает одну из подков каньона. Этот туннель был изменен по сравнению с его первоначальной конфигурацией для приема интермодальных двухъярусных грузовых поездов. Однако в результате трасса оказалась в плохом состоянии, скорость снизилась с 45 миль в час (72 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч) летом и до 10 миль в час (16 км/ч) в сезон дождей. Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина планирует восстановить туннель. [49]
К востоку от Плезантона и Ливермора линия проходит через перевал Альтамонт на первоначальном маршруте реки Фезер . После пересечения Калифорнийского акведука и канала Дельта-Мендота попадаем в Центральную долину , огибая южную окраину Трейси . Затем он поворачивает на север между Латропом и Мантекой и идет к станции Роберта Дж. Кабрала в Стоктоне.
Билеты и тарифы
[ редактировать ]Тарифы ACE основаны на расстоянии и доступны для проездных билетов в одну сторону, туда и обратно, на 10, 20 поездок и месячных проездных. В отличие от многих других пригородных поездов на Западном побережье, у ACE нет билетных автоматов на станциях. Пассажирам рекомендуется использовать мобильное приложение для продажи билетов железной дороги, но бумажные билеты можно приобрести у агентов на всех станциях, кроме Васко-роуд и транзитного центра Санта-Клары. Кроме того, в отличие от многих других транзитных служб в районе залива, ACE не принимает карты Clipper Card .
Подвижной состав
[ редактировать ]ACE эксплуатирует двухтактные поезда с одним-двумя дизельными локомотивами и четырьмя-восемью двухъярусными туристическими вагонами. [10] Поезда обычно ходят с локомотивом (ами), ведущим на запад, и с вагоном, ведущим на восток.
Компания ACE заказала 17 дополнительных автомобилей Bombardier BiLevel (5 автомобилей с кабиной и 12 междугородних автобусов). Ожидалось, что поставки начнутся где-то в 2021 году. Весь парк двухъярусных туристических вагонов Bombardier и локомотивов MPI F40PH-3C будет перестроен, отремонтирован и перекрашен в соответствующую краску. Затем они продолжат работать вместе с новыми локомотивами Siemens Charger SC-44, которые поступили в эксплуатацию в 2020 году. [50]
Модель | Количество | Число | Примечания |
---|---|---|---|
МПИ F40PH-3C | 6 | 3101–3106 | 3101 и 3106 выведены из эксплуатации и разобраны на части, чтобы другие агрегаты продолжали работать. |
Сименс Зарядное устройство | 4 | 3110–3113 | |
Bombardier BiLevel VI Тренер | 22 | 3201–3222 | |
Bombardier BiLevel VI Вагон с кабиной | 9 | 3301–3309 | 3309 потерпел крушение в результате аварии в Найлс-Каньоне в 2016 году и был переоборудован в вагон под номером 3222. |
Тренер Bombardier BiLevel IX | 12 | 3223–3228(доставленные автомобили) | Поставки начались в середине 2022 года. |
Вагон с кабиной Bombardier BiLevel IX | 5 | 3310–3315 | Поставки начались в середине 2022 года. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История ACE» . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Отчетные знаки железной дороги AAR (2015)» . Рейлсерв . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2013). Генеалогические древа североамериканских железных дорог: инфографическая история слияний и эволюции отрасли . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. п. 127. ИСБН 978-0-7603-4488-0 .
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках: второй квартал 2018 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 24 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2018 г. . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Альтамонт Корридор Экспресс (ACE)» . Альянс БэйРейл.
- ^ Jump up to: а б «Мера К» . Правительственный совет Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И БЮДЖЕТ НА 2014–2015 ГГ.» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 6 июня 2014. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Altamont Commuter Express: пригородная железная дорога, соединяющая Сан-Хосе и Стоктон, Калифорния» . Журнал «Поезда» . Проверено 23 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кокс, Иеремия (10 июля 2013 г.). «Пригородный экспресс Альтамонт в метро» . Метро Гайка.
- ^ Кабанатуан, Майкл (16 ноября 1999 г.). «ACE добавит третий утренний поезд / сообщение Плезантон-Сан-Хосе начнется 15 февраля» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «История» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Майк (12 марта 2001 г.). «Четвертый поезд-ас для усиления флота» . Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 г. - через Региональную железнодорожную комиссию Сан-Хоакина.
- ^ Ботт, Фрэн (1 марта 2001 г.). «Третий поезд ACE готов к отправке» . Рекорд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 г. - через Региональную железнодорожную комиссию Сан-Хоакина.
- ^ «Изменения в расписании вступят в силу 1 августа 2005 г.» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2005 г.
- ^ «ACE | Альтамонт Корридор Экспресс» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года.
- ^ «SJRRC обновляет бренд ACE новым логотипом» (пресс-релиз). Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 10 декабря 2012 г. – через журнал Mass Transit Magazine.
- ^ Рембулат, Винс (23 марта 2014 г.). «ACE открывает современное предприятие стоимостью 65 миллионов долларов» . Бюллетень Мерсед . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Фресно Би . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Хаузер, Кристина (8 марта 2016 г.). «Упавшее дерево сошло с рельсов поезда в Калифорнии; по меньшей мере 9 человек получили ранения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Такер, Джилл; Лайонс, Дженна; Кабанатуан, Майкл (8 марта 2016 г.). «14 человек пострадали, когда пригородный поезд сошел с рельсов – во вторник ACE не обслуживает» . СФГейт . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (31 января 2018 г.). «Калифорнийские железнодорожные провайдеры получили государственное финансирование в размере 52 миллионов долларов» . РТ&С . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Резюме» (PDF) . Эйс Рейл . ТУЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2018 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Глава 2 2 Описание улучшений этапа I» (PDF) . АСЕрейл . ТУЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2018 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «ВОТ ИДУТ ПОЕЗДА» . Бюллетень Мантека. 27 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Джонсон, Закари К. (13 ноября 2009 г.). « Разрекламирован железнодорожный проект Super ACE» . Модесто Би . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 24 июня 2013. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выпущен отчет о расширении ACE» . Трейси Пресс. 31 мая 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Анализ и разработка альтернатив ACEforward (презентация на заседании совета директоров SJRRC)» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 4 апреля 2014 г.
- ^ «ACEforward – Улучшение экспресса по коридору Альтамонт» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Июль 2015.
- ^ «Проект Valley Link – Анализ экономического воздействия APTA» (PDF) . Valleylinkrail.com . 13 мая 2020 г. . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Проект Вэлли Линк» . Valleylinkrail.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Холланд, Джон (27 апреля 2018 г.). «Расширенное железнодорожное сообщение с Модесто, Мерсед; что это значит для пассажиров» . Модесто Би . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Вон, Даниэль (8 февраля 2017 г.). «Железнодорожное сообщение Сан-Хоакина планирует расширение маршрута Сакраменто» . Лоди Ньюс-Сентинел . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: Расширение ACE Lathrop до Ceres/Merced» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 10 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вятт, Деннис (9 октября 2019 г.). «ACE на пути к остановкам Мантека и Рипон» . Бюллетень Мантека . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Расширение ACE Lathrop для проекта Ceres/Merced EIR. Резюме ES.3.1.2. Эксплуатация и обслуживание» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Холланд, Джон (1 сентября 2019 г.). «Сорок поездов в день через Альтамонт со скоростью до 125 миль в час? Такое может случиться, усталые водители» . Модесто Би . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «SJRRC выбирает локальную сеть для проекта расширения платформы Altamont Corridor Express» . Массовый транзит. Lockwood, Andrews & Newnam Inc., 27 ноября 2019 г. Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Предварительный отчет о воздействии на окружающую среду проекта расширения Valley Rail Sacramento» (PDF) . ТУЗ . АЭКОМ. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Предварительный отчет о воздействии на окружающую среду проекта расширения Valley Rail Sacramento» (PDF) . Проект расширения Valley Rail Sacramento, проект отчета о воздействии на окружающую среду, том II . Сентябрь 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2021 г. . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Губернатор Ньюсом объявляет о вознаграждении в размере 2,5 миллиардов долларов на проекты общественного транспорта по всей Калифорнии» (пресс-релиз). Штат Калифорния. 31 января 2023 г. . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Холланд, Джон (13 марта 2023 г.). «Расширение железнодорожной линии ACE задерживается, как раз в тот момент, когда Модесто готовит свое историческое депо в центре города» . Модесто Би . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Доставим тебя туда» . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «СУББОТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ACE® НАЧНЕТСЯ 7 сентября 2019 г.» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 21 августа 2019 г.
- ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: ACEforward – Уведомление о дополнительном элементе проекта – Соединения перекрестков Найлса» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 9 мая 2016. с. 8.
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Луна, Генри Дж.; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005 г.). Железные дороги Найлс-Каньон . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-0-7385-2983-7 .
- ^ «Рабочая программа и бюджет на 2020/2021 год» (PDF) . Июль 2020. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Altamont Corridor Express
- Проект ACE Forward на странице «О программе»
- Веб-сайт региональной железнодорожной комиссии Сан-Хоакина
- Альтамонт Корридор Экспресс
- Калифорнийские железные дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Общественный транспорт в районе залива Сан-Франциско
- Общественный транспорт в районе долины Сан-Хоакин
- Общественный транспорт в округе Аламеда, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Сан-Хоакин, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Санта-Клара, Калифорния
- Транспорт в Сан-Хосе, Калифорния
- Диапазон Диабло
- Фремонт, Калифорния
- Ливермор, Калифорния
- Плезантон, Калифорния
- Санта-Клара, Калифорния
- Стоктон, Калифорния
- Трейси, Калифорния
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Пригородная железная дорога в США
- Железнодорожные линии открыты в 1998 году.
- 1998 г. заведения в Калифорнии