Jump to content

Альтамонт Корридор Экспресс

Карта маршрута :

Альтамонт Корридор Экспресс
Поезд Altamont Corridor Express поднимается на одноименный перевал Альтамонт.
Поезд Altamont Corridor Express поднимается на одноименный перевал Альтамонт.
Обзор
Владелец Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина
Обслуживаемая территория Долина Сан-Хоакин , Три-Вэлли и Силиконовая долина
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество станций 10
Ежедневное количество пассажиров 2700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 576,300 (2023) [2]
Штаб-квартира Станция Роберт Дж. Кабрал
Стоктон, Калифорния
Веб-сайт асерейл
Операция
Начало работы 19 октября 1998 г .; 25 лет назад ( 19.10.1998 ) [3]
Оператор(ы) Транзитные услуги Херцога
Отчетные отметки ACEX [4]
Менеджер(ы) инфраструктуры Юнион Пасифик (Стоктон – Санта-Клара)
Калтрейн (Санта-Клара – Сан-Хосе)
Количество автомобилей 10 локомотивов, 30 пассажирских вагонов
Длина поезда 1–2 локомотива, 4–8 пассажирских вагонов.
Технический
Длина системы 85 миль (137 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Средняя скорость 39 миль в час (63 км / ч)
Максимальная скорость 79 миль в час (127 км / ч)
Карта системы
Карта
Altamont Corridor Express выделен фиолетовым цветом
Долинная железная дорога (2026)
Bus interchange
Bus connection to
Sacramento Airport
Natomas/Sacramento Airport
Old North Sacramento (2029)
Sacramento RT Light Rail
Midtown Sacramento
(Sacramento RT Light Rail)
City College (2029)
Sacramento RT Light Rail
Elk Grove
Lodi (2027)
Сервисный центр АСЕ
Стоктон
Амтрак
Альтамонтский коридор
Vision (2026/2030)
Altamont Corridor
Vision
North Lathrop (2027)
Manteca Transit Center
Ripon (2027)
Modesto
Ceres
layover facility
bus bridge
Phase 1 (2026)
 
Turlock (2029)
 
Phase 2 (2030)
Livingston
Atwater
(option)
Layover and
maintenance facility
Merced CAHSR
Латроп/Мантека
Трейси
Альтамонтский перевал
Диапазон Диабло
Васко Роуд
Ливермор
Плезантон
Юнион-Сити
Скоростной транспорт в районе залива (планируется)
Фремонт
Амтрак
Амтрак (планируется)
Санта-Клара–
Великая Америка
Амтрак Транспортное управление долины Санта-Клара
Сент-Клер
Кальтрейн Амтрак Международный аэропорт Сан-Хосе
Сан-Хосе
Транспортное управление долины Санта-Клара Кальтрейн Амтрак
Стрелка вниз
Кальтрейн в Тамиен
От побережья Старлайт до Лос-Анджелеса

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Altamont Corridor Express (также известный как ACE , ранее Altamont Commuter Express ) — пригородная железнодорожная линия в Калифорнии , соединяющая Стоктон и Сан-Хосе только в часы пик. ACE назван в честь перевала Альтамонт , через который он проходит. [5] Услуга управляется Региональной железнодорожной комиссией Сан-Хоакина , а операции заключены по контракту с Herzog Transit Services. [5] Маршрут протяженностью 86 миль (138 км) включает десять остановок, время в пути составляет около 2 часов 12 минут в пути. В 2023 году на линии было 576 300 пассажиров, или около 2700 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года. ACE использует автобусы Bombardier BiLevel Coaches , локомотивы MPI F40PH-3C и Siemens Charger локомотивы .

Обслуживание началось 19 октября 1998 года с двух рейсов туда и обратно в будние дни. Третий рейс туда и обратно был добавлен в мае 2001 года, а затем четвертый рейс туда и обратно в октябре 2012 года. Субботнее обслуживание началось в сентябре 2019 года. По состоянию на 2018 год. , средняя посещаемость в будние дни составила 5900 человек. [6]

Пути принадлежат компании Union Pacific Railroad , ранее построенной вдоль главной линии Western Pacific Railroad . программы ACE В рамках форвардной рассматривается ряд улучшений сервиса. К ним относятся перенаправление линии через Трейси, расширение до Модесто и Мерседа , а также соединение с BART в Юнион-Сити и Три-Вэлли.

История и финансирование

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]
Поезд ACE на станции Сан-Хосе Диридон

К 1980-м годам три быстрорастущих района Калифорнии — Силиконовая долина , Три-Вэлли и долина Сан-Хоакин — были плохо связаны общественным транспортом, поскольку межштатные автомагистрали 580 и 680 стали более перегруженными. Чтобы добраться из долины Сан-Хоакин или Три-Вэлли в Силиконовую долину, необходимо использовать автомобиль или ограниченное автобусное сообщение.

В 1989 году Правительственный совет Сан-Хоакина, Торговая палата Стоктона и Ассоциация строительной промышленности Дельты начали работу над 20-летним транспортным планом для северной части долины Сан-Хоакин. В ноябре 1990 года избиратели округа Сан-Хоакин приняли Меру К - налог с продаж в полцента для финансирования различных улучшений транспорта. [7] [8] Самым приоритетным проектом было создание пассажирского железнодорожного сообщения с Сан-Хосе. [3]

Бывший логотип ACE, использовался до 2013 года.

В 1995 году округ Сан-Хоакин и семь городов вдоль маршрута сформировали Региональную железнодорожную комиссию Сан-Хоакина (SJRRC) для наблюдения за созданием службы. [3] В мае 1997 года Объединенное управление пригородных экспрессов Альтамонта (ACE JPA) было образовано SJRRC, Транспортным управлением долины Санта-Клара (VTA) и Агентством по управлению перегрузками Аламеды (ACMA). Это соглашение формализовало финансовую поддержку, административные процессы и управление железнодорожным сообщением. [3] Операция финансируется из различных источников штата и федерального правительства, в основном из доходов от налога с продаж, собираемых тремя сторонами, подписавшими JPA, в то время как доходы от проезда составляют около одной трети затрат. [9]

Разделение затрат на капитальные проекты, за исключением станций, в течение первых 36 месяцев эксплуатации определялось JPA в каждом конкретном случае и утверждалось каждым из агентств-членов. Первоначальная закупка подвижного состава, строительство станций и другие начальные затраты на сумму около 48 миллионов долларов были покрыты в основном за счет средств Меры К. За улучшение станции отвечает округ, в котором она расположена. ACE платит Union Pacific Railroad около 1,5 миллионов долларов в год за использование своих путей. Поезда ACE также используют около 4 миль (6,4 км) путей Caltrain в Сан-Хосе. [10] Служба началась 19 октября 1998 года с двух ежедневных рейсов туда и обратно в Сан-Хосе утром и в Стоктон вечером. [7]

Расширение сервиса

[ редактировать ]
Обслуживание ACE до станции Санта-Клара началось в 2001 году, было приостановлено в 2005 году и возобновлено в 2012 году.

В первоначальном сообщении использовались два состава поездов, каждый из которых состоял из четырех двухуровневых вагонов, с общей вместимостью 1120 пассажиров в каждом направлении ежедневно. В сентябре 1999 года, менее чем через год после открытия, обслуживание достигло 1000 пассажиров в день в каждом направлении, что почти на полную мощность. [11]

Благодаря этому успеху агентство захотело добавить дополнительные пробеги. Чтобы увеличить количество поездов на линии, ACE профинансировала 3 миллиона долларов на улучшение путей. [12] но ограниченное количество оборудования позволило ACE добавить только утренний « короткий поворот » между Сан-Хосе и Плезантоном. Этот «обратный поезд» начал движение 21 февраля 2000 года и дал Плезантону и Фремонту третий прибывающий поезд, чтобы уменьшить скопление людей в двух предыдущих поездах. [13] Даже несмотря на увеличенную пропускную способность, к началу 2001 года ACE регулярно перевозила более 700 пассажиров в день. [14]

ACE приобрела дополнительное оборудование, позволяющее «обратному поезду» курсировать до станции Латроп/Мантека почти на всем протяжении маршрута, начиная с 5 марта 2001 г.; поезда также начали останавливаться на станции Санта-Клара . [15] Хотя третий поезд добавил по 560 мест в каждом направлении, он сразу же увеличил число пассажиров на 380 человек в день.

Затем в этом году ACE планировала добавить четвертый рейс туда и обратно, а к 2006 году — пятый и шестой рейс туда и обратно. [14] Однако к концу 2001 года углубляющаяся рецессия доткомов серьезно ударила по пассажиропотоку, и планы расширения были приостановлены. 30 июня 2003 г. ACE JPA была распущена в пользу заключения Соглашения о сотрудничестве между тремя агентствами-членами. [3]

6 января 2003 года ACE представила автобус Stockton Solution Shuttle, позволяющий пассажирам Стоктона пользоваться рейсом ACE, который заканчивается в Латропе / Мантеке. [11] Поездка была продлена до Стоктона 1 августа 2005 года. В то время сообщение с Санта-Кларой было приостановлено, чтобы обеспечить строительство второй платформы и пешеходного туннеля на станции. [16]

28 августа 2006 г. ACE добавила четвертый рейс туда и обратно, который выполнялся в полдень с использованием одного из существующих составов поездов. [3] 7 ноября 2006 года избиратели округа Сан-Хоакин одобрили продление действия меры К на 20 лет. [8] Страдая от сокращения финансирования из-за Великой рецессии , 2 ноября 2009 года ACE сократила малоиспользуемую полуденную поездку. [11] 14 мая 2012 года ACE возобновила движение на станции Санта-Клара. [7] [17] 1 октября 2012 г. был добавлен четвертый рейс туда и обратно в час пик, который длится примерно через час после существующих рейсов. [11]

Альтамонт Корридор Экспресс

[ редактировать ]
Автомобиль в новой ливрее Altamont Corridor Express на станции Фремонт в июле 2018 года.

В декабре 2012 года услуга была переименована с Altamont Commuter Express на Altamont Corridor Express, чтобы отразить планы по расширению спектра услуг. [18]

В марте 2014 года ACE открыла бизнес-центр площадью 121 000 квадратных футов (11 200 м²) стоимостью 65 миллионов долларов. 2 ) объект технического обслуживания в Стоктоне. [19] 1 июля 2015 года управление Сан-Хоакином перешло от Кальтранса к новому Объединенному управлению полномочий Сан-Хоакина. [20] SJJPA имеет номинальный контроль над SJRRC, но делегирует всю ответственность за ACE SJRRC.

7 марта 2016 года поезд ACE сошел с рельсов из-за оползня в каньоне Найлс недалеко от Сунола . Передняя машина рухнула в разбухшую от дождя речку Аламеда . Четырнадцать пассажиров получили ранения, но погибших нет. [21] [22]

ACE получила средства по Закону о ремонте дорог и отчетности для начала субботнего обслуживания в январе 2018 года. [23] с двумя субботними рейсами туда и обратно, добавленными в сентябре 2019 года.

Планы на будущее

[ редактировать ]

В рамках проекта Калифорнийской высокоскоростной железной дороги планируется кардинально модернизировать и расширить линию ACE. Примерно с 2008 года первоначальные планы предусматривали создание высокоскоростной железной дороги Super ACE, способной вдвое сократить время в пути между конечными точками. [27]

Поскольку несколько лет спустя проект высокоскоростной железной дороги был свернут и перенаправлен на Пачеко-Пасс , эти планы были заменены более скромной программой ACE передовой . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина опубликовала уведомление о намерении подготовить Заявление о воздействии на окружающую среду ; В июне 2013 года [28] он был выпущен в 2017 году, и в нем цели были расставлены по приоритетам как долгосрочные, так и краткосрочные. [29] Краткосрочные цели включали улучшение путей, возможное изменение маршрута через центр Трейси , включая новые станции, станцию ​​Вест-Трейси и новое продолжение Модесто , а также дополнительные ежедневные рейсы туда и обратно. Долгосрочные цели включали модернизацию существующего коридора, чтобы обеспечить до 10 ежедневных рейсов туда и обратно, продление до Мерседа и электрификацию линии от Стоктона до Сан-Хосе. [29]

Также недостаточно изучены возможные связи с BART в Юнион-Сити или Трай-Вэлли. [30] [31] по традиционным рельсам ACE, дизельным электропоездам или автобусным мостам. [32] Планируется, что этому соединению будет способствовать Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин. [33]

Видение коридора Альтамонт

[ редактировать ]

Сенат штата выделил 400 миллионов долларов доходов от повышения налога на газ на дальнейшее расширение ACE. [29] В апреле 2018 года ACE получила 500,5 миллиона долларов за расширение обслуживания Цереры и Сакраменто. [34] обеспечить больше железнодорожных перевозок и связей в пределах Центральной долины . [35] [36] Ожидается, что обслуживание начнется с Цереры к 2023 году. [37] с временным автобусным мостом до Мерседа до тех пор, пока этот участок полосы отвода Union Pacific не будет модернизирован. Четыре поезда отправятся с Цереры утром, и один поезд может совершить полный рейс до Сан-Хосе, а другие пересадят пассажиров в Норт-Латропе. [38]

К 2019 году план стал называться Altamont Corridor Vision с ожидаемой стоимостью 9,7 миллиарда долларов, что позволит ACE совершать до шести рейсов туда и обратно в будние дни в 2023 году с целью совершить десять рейсов туда и обратно в будние дни после завершения строительства дополнительной путевой инфраструктуры. ACE и Региональное управление железных дорог долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин искали финансирование для строительства общего туннеля под перевалом Альтамонт, чтобы ускорить обслуживание и повысить надежность. [39] Полоса отвода Union Pacific между Церерой и Латропом будет двухпутной для облегчения обслуживания пассажиров. [37] По состоянию на 2019 год платформы расширяются для приема более длинных поездов. [40]

Долина Рейл

[ редактировать ]

Valley Rail - это проект по маршруту ACE и Amtrak San Joaquins вдоль малоиспользуемого участка Сакраменто между Стоктоном и Сакраменто. На этой линии будут построены шесть новых станций с перевалочной базой в Натомасе. Поезда будут курсировать по всей длине линии от Натомаса до Сан-Хосе или Цереры с короткой полуденной остановкой до Стоктона. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в 2020 году, и ожидается, что оказание услуг начнется не позднее 2023 года. [41] Станция North Elk Grove была исключена из планирования в сентябре 2020 года. [42] Проект получил финансирование в рамках Калифорнийской программы транзитных и междугородних железных дорог в 2023 году, и к этому времени ожидалось, что проект будет открываться поэтапно, начиная с 2025 года. [43] Позже в том же году предполагаемое начало обслуживания Цереры и Натомаса снова было перенесено на 2026 год, а обслуживание Мерседа и заправочных станций откроется к 2030 году. [44]

По состоянию на июль 2019 г. ACE выполняла четыре рейса туда и обратно в будний день в направлениях часа пик: в западном направлении (в Сан-Хосе) утром и в восточном направлении (в Стоктон) вечером. Поезда должны были проехать 85 миль (137 км) в одну сторону за 2 часа 12 минут со средней скоростью 39 миль в час (63 км/ч). [45]

ACE не работала по выходным и праздничным дням до 7 сентября 2019 года, когда были добавлены два субботних рейса туда и обратно. [46]

Поезд Altamont Corridor Express пересекает национальный заповедник дикой природы залива Сан-Франциско между Фремонтом и Сан-Хосе.

От Сан-Хосе до севера Санта-Клары ACE использует главную линию Caltrain (подразделение Peninsula), которая используется совместно с службами Caltrain и Amtrak. От Санта-Клары до Стоктона – большая часть маршрута – ACE курсирует по грузовым линиям Union Pacific Railroad . От Санта-Клары до Ньюарка ACE использует подразделение Coast , затем подразделение Niles до Niles . От Найлза до Латропа линия использует подразделение Окленд . [47] [48] От Латропа до Стоктона линия использует подразделение Фресно .

Маршрут проходит через Каньон Найлс , параллельно железной дороге Найлс-Каньон , шоссе 84 и акведуку Хетч-Хетчи . Линия проходит через туннель длиной 0,75 мили (1,21 км), который отсекает одну из подков каньона. Этот туннель был изменен по сравнению с его первоначальной конфигурацией для приема интермодальных двухъярусных грузовых поездов. Однако в результате трасса оказалась в плохом состоянии, скорость снизилась с 45 миль в час (72 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч) летом и до 10 миль в час (16 км/ч) в сезон дождей. Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина планирует восстановить туннель. [49]

К востоку от Плезантона и Ливермора линия проходит через перевал Альтамонт на первоначальном маршруте реки Фезер . После пересечения Калифорнийского акведука и канала Дельта-Мендота попадаем в Центральную долину , огибая южную окраину Трейси . Затем он поворачивает на север между Латропом и Мантекой и идет к станции Роберта Дж. Кабрала в Стоктоне.

Билеты и тарифы

[ редактировать ]

Тарифы ACE основаны на расстоянии и доступны для проездных билетов в одну сторону, туда и обратно, на 10, 20 поездок и месячных проездных. В отличие от многих других пригородных поездов на Западном побережье, у ACE нет билетных автоматов на станциях. Пассажирам рекомендуется использовать мобильное приложение для продажи билетов железной дороги, но бумажные билеты можно приобрести у агентов на всех станциях, кроме Васко-роуд и транзитного центра Санта-Клары. Кроме того, в отличие от многих других транзитных служб в районе залива, ACE не принимает карты Clipper Card .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Локомотив Charger в Санта-Кларе в 2021 году

ACE эксплуатирует двухтактные поезда с одним-двумя дизельными локомотивами и четырьмя-восемью двухъярусными туристическими вагонами. [10] Поезда обычно ходят с локомотивом (ами), ведущим на запад, и с вагоном, ведущим на восток.

Компания ACE заказала 17 дополнительных автомобилей Bombardier BiLevel (5 автомобилей с кабиной и 12 междугородних автобусов). Ожидалось, что поставки начнутся где-то в 2021 году. Весь парк двухъярусных туристических вагонов Bombardier и локомотивов MPI F40PH-3C будет перестроен, отремонтирован и перекрашен в соответствующую краску. Затем они продолжат работать вместе с новыми локомотивами Siemens Charger SC-44, которые поступили в эксплуатацию в 2020 году. [50]

Модель Количество Число Примечания
МПИ F40PH-3C 6 3101–3106 3101 и 3106 выведены из эксплуатации и разобраны на части, чтобы другие агрегаты продолжали работать.
Сименс Зарядное устройство 4 3110–3113
Bombardier BiLevel VI Тренер 22 3201–3222
Bombardier BiLevel VI Вагон с кабиной 9 3301–3309 3309 потерпел крушение в результате аварии в Найлс-Каньоне в 2016 году и был переоборудован в вагон под номером 3222.
Тренер Bombardier BiLevel IX 12 3223–3228(доставленные автомобили) Поставки начались в середине 2022 года.
Вагон с кабиной Bombardier BiLevel IX 5 3310–3315 Поставки начались в середине 2022 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «История ACE» . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  4. ^ «Отчетные знаки железной дороги AAR (2015)» . Рейлсерв . Проверено 28 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2013). Генеалогические древа североамериканских железных дорог: инфографическая история слияний и эволюции отрасли . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. п. 127. ИСБН  978-0-7603-4488-0 .
  6. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках: второй квартал 2018 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 24 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2018 г. . Проверено 6 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Альтамонт Корридор Экспресс (ACE)» . Альянс БэйРейл.
  8. ^ Jump up to: а б «Мера К» . Правительственный совет Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  9. ^ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И БЮДЖЕТ НА 2014–2015 ГГ.» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 6 июня 2014. с. 6.
  10. ^ Jump up to: а б Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Altamont Commuter Express: пригородная железная дорога, соединяющая Сан-Хосе и Стоктон, Калифорния» . Журнал «Поезда» . Проверено 23 августа 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Кокс, Иеремия (10 июля 2013 г.). «Пригородный экспресс Альтамонт в метро» . Метро Гайка.
  12. ^ Кабанатуан, Майкл (16 ноября 1999 г.). «ACE добавит третий утренний поезд / сообщение Плезантон-Сан-Хосе начнется 15 февраля» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 августа 2016 г.
  13. ^ «История» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года.
  14. ^ Jump up to: а б Уайт, Майк (12 марта 2001 г.). «Четвертый поезд-ас для усиления флота» . Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 г. - через Региональную железнодорожную комиссию Сан-Хоакина.
  15. ^ Ботт, Фрэн (1 марта 2001 г.). «Третий поезд ACE готов к отправке» . Рекорд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 г. - через Региональную железнодорожную комиссию Сан-Хоакина.
  16. ^ «Изменения в расписании вступят в силу 1 августа 2005 г.» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2005 г.
  17. ^ «ACE | Альтамонт Корридор Экспресс» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года.
  18. ^ «SJRRC обновляет бренд ACE новым логотипом» (пресс-релиз). Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 10 декабря 2012 г. – через журнал Mass Transit Magazine.
  19. ^ Рембулат, Винс (23 марта 2014 г.). «ACE открывает современное предприятие стоимостью 65 миллионов долларов» . Бюллетень Мерсед . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  20. ^ Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Фресно Би . Проверено 29 августа 2016 г.
  21. ^ Хаузер, Кристина (8 марта 2016 г.). «Упавшее дерево сошло с рельсов поезда в Калифорнии; по меньшей мере 9 человек получили ранения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2016 г.
  22. ^ Такер, Джилл; Лайонс, Дженна; Кабанатуан, Майкл (8 марта 2016 г.). «14 человек пострадали, когда пригородный поезд сошел с рельсов – во вторник ACE не обслуживает» . СФГейт . Проверено 8 марта 2016 г.
  23. ^ Ванек-Либман, Миша (31 января 2018 г.). «Калифорнийские железнодорожные провайдеры получили государственное финансирование в размере 52 миллионов долларов» . РТ&С . Проверено 2 февраля 2018 г.
  24. ^ «Резюме» (PDF) . Эйс Рейл . ТУЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2018 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  25. ^ «Глава 2 2 Описание улучшений этапа I» (PDF) . АСЕрейл . ТУЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2018 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
  26. ^ «ВОТ ИДУТ ПОЕЗДА» . Бюллетень Мантека. 27 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  27. ^ Джонсон, Закари К. (13 ноября 2009 г.). « Разрекламирован железнодорожный проект Super ACE» . Модесто Би . Проверено 22 августа 2016 г.
  28. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 24 июня 2013. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Выпущен отчет о расширении ACE» . Трейси Пресс. 31 мая 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  30. ^ «Анализ и разработка альтернатив ACEforward (презентация на заседании совета директоров SJRRC)» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 4 апреля 2014 г.
  31. ^ «ACEforward – Улучшение экспресса по коридору Альтамонт» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Июль 2015.
  32. ^ «Проект Valley Link – Анализ экономического воздействия APTA» (PDF) . Valleylinkrail.com . 13 мая 2020 г. . Проверено 21 июля 2021 г.
  33. ^ «Проект Вэлли Линк» . Valleylinkrail.com . Проверено 21 июля 2021 г.
  34. ^ Холланд, Джон (27 апреля 2018 г.). «Расширенное железнодорожное сообщение с Модесто, Мерсед; что это значит для пассажиров» . Модесто Би . Проверено 28 апреля 2018 г.
  35. ^ Вон, Даниэль (8 февраля 2017 г.). «Железнодорожное сообщение Сан-Хоакина планирует расширение маршрута Сакраменто» . Лоди Ньюс-Сентинел . Проверено 14 февраля 2017 г.
  36. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: Расширение ACE Lathrop до Ceres/Merced» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 10 января 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б Вятт, Деннис (9 октября 2019 г.). «ACE на пути к остановкам Мантека и Рипон» . Бюллетень Мантека . Проверено 14 октября 2019 г.
  38. ^ «Расширение ACE Lathrop для проекта Ceres/Merced EIR. Резюме ES.3.1.2. Эксплуатация и обслуживание» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  39. ^ Холланд, Джон (1 сентября 2019 г.). «Сорок поездов в день через Альтамонт со скоростью до 125 миль в час? Такое может случиться, усталые водители» . Модесто Би . Проверено 18 сентября 2019 г.
  40. ^ «SJRRC выбирает локальную сеть для проекта расширения платформы Altamont Corridor Express» . Массовый транзит. Lockwood, Andrews & Newnam Inc., 27 ноября 2019 г. Проверено 6 декабря 2019 г.
  41. ^ «Предварительный отчет о воздействии на окружающую среду проекта расширения Valley Rail Sacramento» (PDF) . ТУЗ . АЭКОМ. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  42. ^ «Предварительный отчет о воздействии на окружающую среду проекта расширения Valley Rail Sacramento» (PDF) . Проект расширения Valley Rail Sacramento, проект отчета о воздействии на окружающую среду, том II . Сентябрь 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2021 г. . Проверено 19 декабря 2020 г.
  43. ^ «Губернатор Ньюсом объявляет о вознаграждении в размере 2,5 миллиардов долларов на проекты общественного транспорта по всей Калифорнии» (пресс-релиз). Штат Калифорния. 31 января 2023 г. . Проверено 6 февраля 2023 г.
  44. ^ Холланд, Джон (13 марта 2023 г.). «Расширение железнодорожной линии ACE задерживается, как раз в тот момент, когда Модесто готовит свое историческое депо в центре города» . Модесто Би . Проверено 13 марта 2023 г.
  45. ^ «Доставим тебя туда» . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина . Проверено 2 июля 2019 г.
  46. ^ «СУББОТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ACE® НАЧНЕТСЯ 7 сентября 2019 г.» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 21 августа 2019 г.
  47. ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: ACEforward – Уведомление о дополнительном элементе проекта – Соединения перекрестков Найлса» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 9 мая 2016. с. 8.
  48. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
  49. ^ Луна, Генри Дж.; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005 г.). Железные дороги Найлс-Каньон . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  978-0-7385-2983-7 .
  50. ^ «Рабочая программа и бюджет на 2020/2021 год» (PDF) . Июль 2020. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6805b7f08fe2008c82009b3ac8c5ffa9__1719355080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a9/6805b7f08fe2008c82009b3ac8c5ffa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altamont Corridor Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)