Управление транспорта округа Сан-Франциско
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1990 |
Юрисдикция | Округ Сан-Франциско |
Штаб-квартира | 1455 Маркет-стрит, 22-й этаж, Сан-Франциско, Калифорния 94103 |
Сотрудники | 39 |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | http://www.sfcta.org |
— Транспортное управление округа Сан-Франциско ) (SFCTA это уполномоченное государством субрегиональное агентство транспортного планирования и программирования в округе Сан-Франциско . SFCTA является отдельным юридическим лицом, отделенным от Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско , Столичной транспортной комиссии и других транспортных агентств в районе Сан-Франциско, со своей собственной административной структурой, политикой, персоналом, бюджетом и отдельной кредитной способностью . В состав Административного совета входят одиннадцать членов Наблюдательного совета Сан-Франциско ( по должности ).
Первоначально Управление было создано для управления поступлениями от первого местного налога с продаж на транспорт в Сан-Франциско, который был введен в 1990 году и был принят избирателями в 1989 году как Предложение B. [1] С тех пор агентство взяло на себя дополнительные обязанности, предусмотренные законодательством штата. Начиная с 2004 года, SFCTA стала администратором налога с продаж на транспортировку по Предложению K, утвержденному в ноябре 2003 года, которое заменило первоначальный налог 1989 года. [1] Предложение K 2003 года представляет собой программу налога с продаж местного транспорта в размере полцента.
С 1990 года Управление также является назначенным Агентством по управлению перегрузками (CMA) в Сан-Франциско, а также выполняет функции менеджера программы Сан-Франциско по грантам Транспортного фонда чистого воздуха (TFCA). В роли CMA агентство отвечало за разработку и администрирование программы управления перегрузками (CMP). В рамках своих обязанностей Управление использует транспортные фонды и гранты штата и федерального правительства в дополнение к доходам, полученным от налога на транспорт. Управление также контролирует работу транспортной системы, чтобы гарантировать, что Сан-Франциско получит хорошую экономическую отдачу от своих инвестиций в транспорт. SFCTA также готовит долгосрочный транспортный план округа, который будет служить ориентиром для будущих инвестиционных решений. В качестве менеджера программы TCFA Управление утверждает финансирование транспортных проектов, которые напрямую улучшают качество воздуха за счет сокращения выбросов автотранспортных средств.
С 2013 года исполнительным директором SFCTA является Тилли Чанг, ранее занимавшая должность заместителя директора. [2] Предыдущими исполнительными директорами были Хосе Луис Москович, Эндрю Нэш, Кармен Кларк и Бриджид Хайнс-Шерин.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Херель, Сюзанна (24 марта 2004 г.). «Транзитный орган Сан-Франциско не прошел проверку / Контролер обнаружил, что не может сбалансировать бухгалтерские балансы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (12 сентября 2013 г.). «Транспортный совет выбирает нового руководителя» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 13 июля 2018 г.