Jump to content

Станция Мартинес

Координаты : 38 ° 01'09 "N 122 ° 08'20" W  /  38,019292 ° N 122,138754 ° W  / 38,019292; -122.138754
Мартинес, Калифорния
идущий на север, Поезд по коридору Капитолия, в Мартинесе, 2019 год.
Общая информация
Расположение 601 Марина Виста Авеню
Мартинес, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 38 ° 01'09 "N 122 ° 08'20" W  /  38,019292 ° N 122,138754 ° W  / 38,019292; -122.138754
Владелец Город Мартинес
Линия(и) UP Martinez Подразделение [1]
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 4
Соединения
Строительство
Стоянка 136 мест (основной лот), 175 мест (дополнительный лот), бесплатно при наличии ж/д билета [2]
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : МТЗ
История
Открыто 22 сентября 1877 г.
Восстановлен 12 сентября 2001 г.
Пассажиры
МОЙ 2023 242,645 [3] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Ричмонд
в сторону Эмеривилля
Калифорнийский Зефир Дэвис
в сторону Чикаго
Ричмонд
в сторону Сан-Хосе
Капитолийский коридор Суисун – Фэрфилд
в сторону Оберна
Эмеривилл Береговой звездный свет Дэвис
в сторону Сиэтла
Ричмонд
в сторону Окленда
Сан-Хоакинс Антиохия – Питтсбург
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
RichmondSpirit of California
1981–1983
Suisun-Fairfield
toward Sacramento
Preceding stationSouthern Pacific RailroadFollowing station
Port CostaShasta RouteBenicia Junction
toward Portland
Overland RouteBenicia Junction
toward Ogden
San Joaquin Valley LineBay Point
Port Costa
toward Oakland
San Joaquin DaylightPittsburg
Расположение
Карта

Станция Мартинес компании Amtrak пассажирская железнодорожная станция в Мартинесе, Калифорния , США. Расположенная в западной части центра города Мартинес, станция имеет одну боковую платформу и одну островную платформу , которые обслуживают три из четырех путей подразделения Union Pacific Railroad Martinez . [1] Его обслуживают ежедневные California Zephyr и Coast Starlight поезда дальнего следования , пять ежедневных рейсов туда и обратно по коридору Сан-Хоакина и пятнадцать ежедневных рейсов туда и обратно (одиннадцать по выходным) по Капитолийскому коридору . Мартинес также обслуживается автобусами Amtrak Thruway , а также местными автобусами County Connection , Tri-Delta Transit и WestCAT .

Станция 1877 года постройки, 1974 год.
Сан -Хоакин в Мартинесе в 1976 году.
Станция 2001 года постройки, 2019 год.

В начале 1877 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога (CPRR) начала строительство двух линий, пересекающихся в Мартинесе. Дочерняя компания Северной железной дороги строилась вдоль побережья от Окленда до Мартинеса, а железнодорожная компания Сан-Пабло-Туларе следовала по внутреннему маршруту от Мартинеса до Трейси. [4] Пассажирская станция и грузовой дом были построены в Мартинесе к востоку от Ферри-стрит, а также машинное отделение и поворотная платформа. Первый поезд из Окленда в Мартинес отправился 22 сентября 1877 года, а регулярное регулярное сообщение начнется в январе следующего года. [4] В августе 1878 года линия была завершена до Трейси, где она встретилась с Первой трансконтинентальной железной дорогой . [4]

Трансконтинентальное сообщение было перенаправлено на новый маршрут через Мартинес 8 сентября 1878 года. [4] 6 декабря 1879 года CPRR открыла новую линию из Бенисии в Фэрфилд , где она соединилась с Калифорнийско-Тихоокеанской железной дорогой в Сакраменто. паром железнодорожный курсировал Между Бенисией и Порт-Костой ; Мартинес был отрезан от трансконтинентальной службы. [4] Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) арендовала CPRR в 1885 году. 7 июня 1891 года SP открыла свой филиал в Сан-Рамоне от Эйвона (к востоку от Мартинеса) до Сан-Рамона ; позже он был расширен до Плезантона. [5] Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе открыла линию через южную часть Мартинеса в 1899 году со станцией на Джона Стрентцеля фруктовом ранчо . [4] Станция, позже названная Мьюир, никогда интенсивно не использовалась для обслуживания пассажиров и была закрыта примерно в 1940-х годах. [6] [7]

10 ноября 1930 года SP открыла разводной железнодорожный мост Бенисия-Мартинес к востоку от Мартинеса, заменив железнодорожный паром и добавив Мартинеса к магистрали Окленд-Сакраменто. [8] : 74  [4] Пассажирское сообщение на ветке Сан-Рамон закончилось в 1931 году. [5] Второй этаж в восточной части станции снесли в 1942 году. [8] : 71  Местное сообщение между Мартинесом и Трейси закончилось в начале 1950-х годов, а между Оклендом и Сакраменто - в 1962 году. [9] [8] : 7  Тем не менее, Мартинес продолжал останавливаться в поездах дальнего следования, включая Каскад , Город Сан-Франциско и Сан-Хоакин Дневной свет .

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя большинство междугородних пассажирских перевозок в Соединенных Штатах. Компания Amtrak не продолжала выполнять рейсы в долину Сан-Хоакин, но Мартинес обслуживался компаниями Daylight/Starlight побережья Сиэтл-Сан-Диего (позже Coast Starlight ) и Окленд – Чикаго, город Сан-Франциско (позже « Зефир Сан-Франциско» и «Калифорнийский Зефир» ). Судно Окленд – Бейкерсфилд Сан-Хоакин начало службу 5 марта 1974 года с остановкой в ​​Мартинесе. [10] Станция была отремонтирована в 1983 году.

Сан-Хосе-Сакраменто Капитолий (позже Капитолийский коридор ) начался 12 декабря 1991 года. [8] : 7  По мере того как обслуживание на новом маршруте увеличивалось, старая станция Мартинес уже не соответствовала возросшему пассажиропотоку. [11] В 1994 году город приобрел бывшую железнодорожную станцию ​​к западу от Ферри-стрит. Первый этап проекта станции - строительство парковки, замена железнодорожного моста Альгамбра-Крик и добавление двух путей через станцию ​​- был завершен в 1997 году. [12] Новая станция стоимостью 31 миллион долларов открылась 22 сентября 2001 года. [11] [8] : 67  В том же году город приобрел освободившуюся старую станцию; оно использовалось как временное здание библиотеки и может быть преобразовано в музей. [13] [8] : 73 

В 2008 году город приобрел промышленный участок к северу от путей, который стал дополнительной парковкой. [12] Изначально город планировал построить мост через пути, ведущие к новому участку и прибрежным парковым зонам, поскольку Ферри-стрит часто блокируется поездами, но строительство оказалось слишком дорогостоящим. В 2013 году город решил построить менее дорогой мост через Альгамбра-Крик, соединяющий участок с улицей Берреллеса. [14] Этот мост открылся в 2016 году. [15] В 2018 году город начал строительство последней части проекта вокзала: пешеходного моста, соединяющего здание вокзала с новым участком. [12] Пролет длиной 110 футов (34 м) был поднят на место в январе 2019 года.

Модификация платформ, туалетов и билетных касс для обеспечения доступности произошла в 2021–2023 годах. [16] [17] [18] Стоимость проекта составила 8,5 миллиона долларов. [19]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобусы Amtrak Thruway в Мартинесе

Мартинес обслуживается автобусами Amtrak Thruway маршрута 7 , которые обслуживают регион Северного побережья вдоль коридора шоссе 101 , включая остановки в / из Вальехо , Напы , Петалумы , Санта-Розы , Юкии и Эврики , в конечном итоге заканчиваясь в Аркате . [20]

Станцию ​​также обслуживают несколько местных автобусных систем: [21] [22] [23]

  1. ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 3.
  2. ^ https://www.capitolcorridor.org/stations/martinez/
  3. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хендерсон, Кристин (октябрь 2014 г.). Форма документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест: Исторические ресурсы Мартинеса, Калифорния (PDF) (Отчет). стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года.
  5. ^ Jump up to: а б Дотсон, Ирма М.; Рейнольдс, Майрон (18 сентября 1989 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Депо Южно-Тихоокеанской железной дороги Данвилля» . Служба национальных парков.
  6. ^ График работы сотрудников терминальных подразделений Valley и San Francisco № 75 (PDF) . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе. 12 июня 1938 г. с. 8.
  7. ^ График работы сотрудников подразделения Valley и терминала Сан-Франциско № 89 (PDF) . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе. 2 июня 1946 г. стр. 6–7.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. ISBN  9781467124171 .
  9. ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Вояджер Пресс. п. 140. ИСБН  978-1-61060-507-6 .
  10. ^ «Пресс-релиз, объявляющий о спуске на воду Сан-Хоакина, 1974 год» . Амтрак. 5 марта 1974 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Мартинес, Калифорния (МТЗ)» . Великие американские станции . Амтрак.
  12. ^ Jump up to: а б с «Мартинес приступает к завершающему этапу строительства интермодального транспортного комплекса в центре города» . Контра Коста Геральд . 9 января 2018 г.
  13. ^ Ричардс, Сэм (19 сентября 2017 г.). «Будущее старого вокзала на повестке дня совета Мартинеса» . Ист Бэй Таймс .
  14. ^ Уайт, Лиза П. (8 февраля 2013 г.). «Мартинес построит мост, соединяющий улицу Берреллеса с будущей парковкой Amtrak» . Новости Меркурия .
  15. ^ «Мост Берреллеса открыт для движения» . Мартинес Трибьюн . 16 декабря 2016 г.
  16. ^ «Улучшение доступности станции начнется в понедельник, 18 октября, на станции Мартинес» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 11 октября 2021 г.
  17. ^ «Проект улучшения доступности станции Мартинес, этап 2: 27 января – 30 июля 2023 года» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 11 октября 2021 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 7.
  19. ^ «Amtrak отмечает повышение доступности станций Bay Area» (пресс-релиз). Амтрак. 4 июня 2024 г.
  20. ^ «Коридор Капитолия» (PDF) . Амтрак . 17 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  21. ^ «Карта системы связи округа» (PDF) . Связь округа . 17 ноября 2019 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  22. ^ «200 – В восточном направлении (из Мартинеса) – Служба в будние дни» . Транзит Три Дельта . 10 февраля 2019 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  23. ^ «Карта автобусных маршрутов WestCAT» (PDF) . Управление транзита Западной Контра Коста . 2011 . Проверено 12 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 280d43aaf3457257212ba85848be6b67__1717826100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/67/280d43aaf3457257212ba85848be6b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martinez station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)