Станция Мартинес
Мартинес, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
идущий на север, Поезд по коридору Капитолия, в Мартинесе, 2019 год. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 601 Марина Виста Авеню Мартинес, Калифорния Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 01'09 "N 122 ° 08'20" W / 38,019292 ° N 122,138754 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Мартинес | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | UP Martinez Подразделение [1] | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 136 мест (основной лот), 175 мест (дополнительный лот), бесплатно при наличии ж/д билета [2] | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : МТЗ | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 22 сентября 1877 г. | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 12 сентября 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 242,645 [3] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Мартинес — компании Amtrak пассажирская железнодорожная станция в Мартинесе, Калифорния , США. Расположенная в западной части центра города Мартинес, станция имеет одну боковую платформу и одну островную платформу , которые обслуживают три из четырех путей подразделения Union Pacific Railroad Martinez . [1] Его обслуживают ежедневные California Zephyr и Coast Starlight поезда дальнего следования , пять ежедневных рейсов туда и обратно по коридору Сан-Хоакина и пятнадцать ежедневных рейсов туда и обратно (одиннадцать по выходным) по Капитолийскому коридору . Мартинес также обслуживается автобусами Amtrak Thruway , а также местными автобусами County Connection , Tri-Delta Transit и WestCAT .
История
[ редактировать ]

В начале 1877 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога (CPRR) начала строительство двух линий, пересекающихся в Мартинесе. Дочерняя компания Северной железной дороги строилась вдоль побережья от Окленда до Мартинеса, а железнодорожная компания Сан-Пабло-Туларе следовала по внутреннему маршруту от Мартинеса до Трейси. [4] Пассажирская станция и грузовой дом были построены в Мартинесе к востоку от Ферри-стрит, а также машинное отделение и поворотная платформа. Первый поезд из Окленда в Мартинес отправился 22 сентября 1877 года, а регулярное регулярное сообщение начнется в январе следующего года. [4] В августе 1878 года линия была завершена до Трейси, где она встретилась с Первой трансконтинентальной железной дорогой . [4]
Трансконтинентальное сообщение было перенаправлено на новый маршрут через Мартинес 8 сентября 1878 года. [4] 6 декабря 1879 года CPRR открыла новую линию из Бенисии в Фэрфилд , где она соединилась с Калифорнийско-Тихоокеанской железной дорогой в Сакраменто. паром железнодорожный курсировал Между Бенисией и Порт-Костой ; Мартинес был отрезан от трансконтинентальной службы. [4] Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) арендовала CPRR в 1885 году. 7 июня 1891 года SP открыла свой филиал в Сан-Рамоне от Эйвона (к востоку от Мартинеса) до Сан-Рамона ; позже он был расширен до Плезантона. [5] Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе открыла линию через южную часть Мартинеса в 1899 году со станцией на Джона Стрентцеля фруктовом ранчо . [4] Станция, позже названная Мьюир, никогда интенсивно не использовалась для обслуживания пассажиров и была закрыта примерно в 1940-х годах. [6] [7]
10 ноября 1930 года SP открыла разводной железнодорожный мост Бенисия-Мартинес к востоку от Мартинеса, заменив железнодорожный паром и добавив Мартинеса к магистрали Окленд-Сакраменто. [8] : 74 [4] Пассажирское сообщение на ветке Сан-Рамон закончилось в 1931 году. [5] Второй этаж в восточной части станции снесли в 1942 году. [8] : 71 Местное сообщение между Мартинесом и Трейси закончилось в начале 1950-х годов, а между Оклендом и Сакраменто - в 1962 году. [9] [8] : 7 Тем не менее, Мартинес продолжал останавливаться в поездах дальнего следования, включая Каскад , Город Сан-Франциско и Сан-Хоакин Дневной свет .
1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя большинство междугородних пассажирских перевозок в Соединенных Штатах. Компания Amtrak не продолжала выполнять рейсы в долину Сан-Хоакин, но Мартинес обслуживался компаниями Daylight/Starlight побережья Сиэтл-Сан-Диего (позже Coast Starlight ) и Окленд – Чикаго, город Сан-Франциско (позже « Зефир Сан-Франциско» и «Калифорнийский Зефир» ). Судно Окленд – Бейкерсфилд Сан-Хоакин начало службу 5 марта 1974 года с остановкой в Мартинесе. [10] Станция была отремонтирована в 1983 году.
Сан-Хосе-Сакраменто Капитолий (позже Капитолийский коридор ) начался 12 декабря 1991 года. [8] : 7 По мере того как обслуживание на новом маршруте увеличивалось, старая станция Мартинес уже не соответствовала возросшему пассажиропотоку. [11] В 1994 году город приобрел бывшую железнодорожную станцию к западу от Ферри-стрит. Первый этап проекта станции - строительство парковки, замена железнодорожного моста Альгамбра-Крик и добавление двух путей через станцию - был завершен в 1997 году. [12] Новая станция стоимостью 31 миллион долларов открылась 22 сентября 2001 года. [11] [8] : 67 В том же году город приобрел освободившуюся старую станцию; оно использовалось как временное здание библиотеки и может быть преобразовано в музей. [13] [8] : 73
В 2008 году город приобрел промышленный участок к северу от путей, который стал дополнительной парковкой. [12] Изначально город планировал построить мост через пути, ведущие к новому участку и прибрежным парковым зонам, поскольку Ферри-стрит часто блокируется поездами, но строительство оказалось слишком дорогостоящим. В 2013 году город решил построить менее дорогой мост через Альгамбра-Крик, соединяющий участок с улицей Берреллеса. [14] Этот мост открылся в 2016 году. [15] В 2018 году город начал строительство последней части проекта вокзала: пешеходного моста, соединяющего здание вокзала с новым участком. [12] Пролет длиной 110 футов (34 м) был поднят на место в январе 2019 года.
Модификация платформ, туалетов и билетных касс для обеспечения доступности произошла в 2021–2023 годах. [16] [17] [18] Стоимость проекта составила 8,5 миллиона долларов. [19]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Мартинес обслуживается автобусами Amtrak Thruway маршрута 7 , которые обслуживают регион Северного побережья вдоль коридора шоссе 101 , включая остановки в / из Вальехо , Напы , Петалумы , Санта-Розы , Юкии и Эврики , в конечном итоге заканчиваясь в Аркате . [20]
Станцию также обслуживают несколько местных автобусных систем: [21] [22] [23]
- Соединение округа : 16, 18, 19, 28, 98X, 99X, 316.
- Транзит Три-Дельта : 200X
- WestCat : 30Z до транзитного центра Геркулеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 3.
- ^ https://www.capitolcorridor.org/stations/martinez/
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хендерсон, Кристин (октябрь 2014 г.). Форма документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест: Исторические ресурсы Мартинеса, Калифорния (PDF) (Отчет). стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Дотсон, Ирма М.; Рейнольдс, Майрон (18 сентября 1989 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Депо Южно-Тихоокеанской железной дороги Данвилля» . Служба национальных парков.
- ^ График работы сотрудников терминальных подразделений Valley и San Francisco № 75 (PDF) . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе. 12 июня 1938 г. с. 8.
- ^ График работы сотрудников подразделения Valley и терминала Сан-Франциско № 89 (PDF) . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе. 2 июня 1946 г. стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. ISBN 9781467124171 .
- ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Вояджер Пресс. п. 140. ИСБН 978-1-61060-507-6 .
- ^ «Пресс-релиз, объявляющий о спуске на воду Сан-Хоакина, 1974 год» . Амтрак. 5 марта 1974 года.
- ^ Jump up to: а б «Мартинес, Калифорния (МТЗ)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Jump up to: а б с «Мартинес приступает к завершающему этапу строительства интермодального транспортного комплекса в центре города» . Контра Коста Геральд . 9 января 2018 г.
- ^ Ричардс, Сэм (19 сентября 2017 г.). «Будущее старого вокзала на повестке дня совета Мартинеса» . Ист Бэй Таймс .
- ^ Уайт, Лиза П. (8 февраля 2013 г.). «Мартинес построит мост, соединяющий улицу Берреллеса с будущей парковкой Amtrak» . Новости Меркурия .
- ^ «Мост Берреллеса открыт для движения» . Мартинес Трибьюн . 16 декабря 2016 г.
- ^ «Улучшение доступности станции начнется в понедельник, 18 октября, на станции Мартинес» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 11 октября 2021 г.
- ^ «Проект улучшения доступности станции Мартинес, этап 2: 27 января – 30 июля 2023 года» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 11 октября 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 7.
- ^ «Amtrak отмечает повышение доступности станций Bay Area» (пресс-релиз). Амтрак. 4 июня 2024 г.
- ^ «Коридор Капитолия» (PDF) . Амтрак . 17 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Карта системы связи округа» (PDF) . Связь округа . 17 ноября 2019 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «200 – В восточном направлении (из Мартинеса) – Служба в будние дни» . Транзит Три Дельта . 10 февраля 2019 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов WestCAT» (PDF) . Управление транзита Западной Контра Коста . 2011 . Проверено 12 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мартинес, Калифорния – Амтрак
- Мартинес, Калифорния – История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Железнодорожный путеводитель Trainweb USA: Мартинес, Калифорния