Северная железная дорога (Калифорния)
Северная железная дорога была недействующей дочерней компанией Южно -Тихоокеанской железной дороги в 19 веке, созданной в первую очередь как механизм консолидации управления рядом более мелких дочерних железных дорог. Первая железная дорога открылась в 1876 году из Вудленда, Калифорния , в Уильямс ; и продлен до Уиллоуз в 1878 году и до Техамы в 1882 году. В 1877 году линия Северной железной дороги была построена между Оклендом и Мартинесом . [ 1 ] 15 мая 1888 года Северная железная дорога была объединена с железной дорогой Уинтерс и Юкайя ; Железная дорога Вудленд, Капай и Клир-Лейк ; Железная дорога Вест-Сайд и Мендосино ; Железная дорога долины Вака и Клир-Лейк ; Железная дорога Сан-Хоакина и Сьерра-Невады (узкая колея); Сакраменто и Плейсервильская железная дорога ; Шингл-Спрингс и Плейсервильская железная дорога ; Железная дорога Санта-Роза и Каркинес ; Амадорская железная дорога ; и Berkeley Branch Railroad , образующая Северную железнодорожную компанию. она была объединена с системой Южно-Тихоокеанской железной дороги В 1898 году .
Источники
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния, созданное до 1929 года ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из десятого ежегодного отчета Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния за год, закончившийся 31 декабря 1889 года , Совет комиссаров железных дорог Калифорнии, штат Калифорния.
- ^ «Северная железная дорога» . Окленд Трибьюн . 5 июля 1877 г. с. 3 . Проверено 7 августа 2020 г.
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Железнодорожные компании, основанные в 1871 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1898 году.
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии