Jump to content

Беркли Филиал железной дороги

Беркли Филиал железной дороги
Обзор
Местный Ист Бэй
Даты работы 1876–1888
Преемник Южно-Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута

Берримана
Беркли
Дуайт
Ньюбери
Филиал на Эллсуорт-стрит
Лорин

Железная дорога-ветвь Беркли (CPRR) длиной 3,84 мили (6,18 км) представляла собой ветку Центрально -Тихоокеанской железной дороги от перекрестка в месте, которое позже стало Эмеривиллем и названным « Шеллмаунд », до места, которое вскоре стало центром города Беркли , рядом с новым Калифорнийским университетом. кампус.

Линия открылась 16 августа 1876 года. Первоначальная конечная точка находилась на Шаттак-авеню и Юниверсити-авеню в Беркли (обозначенная как «Конечная остановка Беркли»). В 1878 году линия была продлена на север вдоль Шаттука до Вайн («Станция Берримана»), а первоначальная конечная остановка стала станцией Беркли . [ 1 ] Линия соединялась в Шеллмаунде с поездами, идущими до Оклендского пирса , и паромами в Сан-Франциско. Начиная с 22 января 1882 года поезда отделения Беркли следовали прямо к пристани. [ 2 ]

Линия была построена в немалой степени благодаря активному лоббированию со стороны видных местных жителей, таких как Фрэнсис К. Шаттак , и людей, связанных с Калифорнийским университетом.

Железная дорога отделения Беркли использовалась в аренду компанией Central Pacific до 1885 года, когда она была сдана в аренду дочерней компании CPRR, Southern Pacific Railroad (SP). [ 3 ] В 1888 году SP объединила железнодорожное отделение Беркли в свою дочернюю компанию Northern Railway .

Хотя корпоративное отделение в Беркли в то время прекратило свое существование, его пути продолжали называться «ветвью в Беркли». В 1911 году линия была электрифицирована для пригородного сообщения, став частью электрических линий Восточного залива SP . Когда в июле 1941 года компания SP прекратила движение пригородных электропоездов, пути до Уорд-стрит и Шаттак-авеню продолжали использоваться для грузовых перевозок и назывались «Беркли-лидер». До начала 1960-х годов грузовая база SP Ward Street была конечной точкой Беркли. За пределами Уорда пути были переданы в систему Key System для линии F. пригородных поездов Key System ранее использовала свои собственные пути, которые шли параллельно линии SP по Аделине и Шаттуку. (Пути филиала Беркли всегда проходили вдоль западной стороны Шаттука к югу от Юниверсити-авеню.) Система ключей прекратила работу за Алькатрас-авеню в 1930 году. [ 4 ] [ 5 ] и восстановление линии F Line до центра Беркли было условием, позволяющим железной дороге покинуть линию. [ 6 ]

Маршрут отделения Беркли начинался в Шеллмаунде, где он был соединен с основной линией CPRR и ее преемницей, SP. Там существовала переключающая башня, Башня Шеллмаунд. Затем пути свернули на Стэнфорд-авеню, затем на Аделину, затем на Шаттак в центр Беркли.

Часть линии соответствует маршруту Bay Area Rapid Transit через Беркли, на улицах Шаттак и Аделина, но перестроена в метро.

Операции

[ редактировать ]

Эксплуатация локомотивов на филиале в Беркли до реконструкции путей, которая сопровождала электрификацию, требовала движения «сначала тендер» в одном направлении, поскольку филиал в Беркли представлял собой однопутную линию, не имевшую возможности включить двигатели в конце пути. линия.

  1. ^ Форд 1977 , с. 49
  2. ^ «Юбилей паромного сообщения» . Беркли Газетт . 22 января 1903 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Трансконтинентальная железная дорога | История железных дорог и карт | Статьи и очерки | Карты железных дорог, 1828–1900 | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 16 апреля 2023 г.
  4. ^ Деморо1 1985 , с. 104
  5. ^ Бьюкеннан, Билл (31 июля 2023 г.). «Key System была оригинальной системой BART в районе Залива, а затем исчезла. Вот как ее найти» . СФГейт . Проверено 14 ноября 2023 г.
  6. ^ Уокер 1978 , с. 69

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5028049c0a1a5f25b6809eec8946076f__1707408240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/6f/5028049c0a1a5f25b6809eec8946076f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berkeley Branch Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)