Беркли Филиал железной дороги
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Ист Бэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1876–1888 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Южно-Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога-ветвь Беркли (CPRR) длиной 3,84 мили (6,18 км) представляла собой ветку Центрально -Тихоокеанской железной дороги от перекрестка в месте, которое позже стало Эмеривиллем и названным « Шеллмаунд », до места, которое вскоре стало центром города Беркли , рядом с новым Калифорнийским университетом. кампус.
История
[ редактировать ]Линия открылась 16 августа 1876 года. Первоначальная конечная точка находилась на Шаттак-авеню и Юниверсити-авеню в Беркли (обозначенная как «Конечная остановка Беркли»). В 1878 году линия была продлена на север вдоль Шаттука до Вайн («Станция Берримана»), а первоначальная конечная остановка стала станцией Беркли . [ 1 ] Линия соединялась в Шеллмаунде с поездами, идущими до Оклендского пирса , и паромами в Сан-Франциско. Начиная с 22 января 1882 года поезда отделения Беркли следовали прямо к пристани. [ 2 ]
Линия была построена в немалой степени благодаря активному лоббированию со стороны видных местных жителей, таких как Фрэнсис К. Шаттак , и людей, связанных с Калифорнийским университетом.
Железная дорога отделения Беркли использовалась в аренду компанией Central Pacific до 1885 года, когда она была сдана в аренду дочерней компании CPRR, Southern Pacific Railroad (SP). [ 3 ] В 1888 году SP объединила железнодорожное отделение Беркли в свою дочернюю компанию Northern Railway .
IER Шаттак-авеню Линия |
---|
Хотя корпоративное отделение в Беркли в то время прекратило свое существование, его пути продолжали называться «ветвью в Беркли». В 1911 году линия была электрифицирована для пригородного сообщения, став частью электрических линий Восточного залива SP . Когда в июле 1941 года компания SP прекратила движение пригородных электропоездов, пути до Уорд-стрит и Шаттак-авеню продолжали использоваться для грузовых перевозок и назывались «Беркли-лидер». До начала 1960-х годов грузовая база SP Ward Street была конечной точкой Беркли. За пределами Уорда пути были переданы в систему Key System для линии F. пригородных поездов Key System ранее использовала свои собственные пути, которые шли параллельно линии SP по Аделине и Шаттуку. (Пути филиала Беркли всегда проходили вдоль западной стороны Шаттука к югу от Юниверсити-авеню.) Система ключей прекратила работу за Алькатрас-авеню в 1930 году. [ 4 ] [ 5 ] и восстановление линии F Line до центра Беркли было условием, позволяющим железной дороге покинуть линию. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут отделения Беркли начинался в Шеллмаунде, где он был соединен с основной линией CPRR и ее преемницей, SP. Там существовала переключающая башня, Башня Шеллмаунд. Затем пути свернули на Стэнфорд-авеню, затем на Аделину, затем на Шаттак в центр Беркли.
Часть линии соответствует маршруту Bay Area Rapid Transit через Беркли, на улицах Шаттак и Аделина, но перестроена в метро.
Операции
[ редактировать ]Эксплуатация локомотивов на филиале в Беркли до реконструкции путей, которая сопровождала электрификацию, требовала движения «сначала тендер» в одном направлении, поскольку филиал в Беркли представлял собой однопутную линию, не имевшую возможности включить двигатели в конце пути. линия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форд 1977 , с. 49
- ^ «Юбилей паромного сообщения» . Беркли Газетт . 22 января 1903 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Трансконтинентальная железная дорога | История железных дорог и карт | Статьи и очерки | Карты железных дорог, 1828–1900 | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Деморо1 1985 , с. 104
- ^ Бьюкеннан, Билл (31 июля 2023 г.). «Key System была оригинальной системой BART в районе Залива, а затем исчезла. Вот как ее найти» . СФГейт . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Уокер 1978 , с. 69
Библиография
[ редактировать ]- Деморо, Харре В. (1985). Ключевой маршрут: поездка на поезде и пароме через Трансбэй, часть 1 . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 95. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса . ISBN 0-916374-66-1 .
- Форд, Роберт С. (1977). Красные поезда в Восточном заливе: история железнодорожной и паромной системы южной части Тихого океана . Глендейл, Калифорния: Междугородние. ISBN 9780916374273 .
- Уокер, Джим (1978). Альбом ключевой системы . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 68. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса . ISBN 0-916374-31-9 . ОЛ 4742432М .
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Железнодорожные компании, основанные в 1876 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1888 году.
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Транспорт в округе Аламеда, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Аламеда, Калифорния
- История района залива Сан-Франциско
- История Беркли, Калифорния
- Эмеривилл, Калифорния
- 1876 заведений в Калифорнии
- XIX век в Беркли, Калифорния.
- Американские компании, основанные в 1876 году.
- Закрытие 1888 года в Калифорнии
- Американские компании прекратили свое существование в 1888 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США