Транзитный центр Salesforce
Транзитный центр Salesforce | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Транзитный центр, парк на крыше и автобусный мост, вид с башни Salesforce. | |||||
Общая информация | |||||
Другие имена | Транзитный центр Трансбэй | ||||
Расположение | 425 Мишн-стрит Сан-Франциско , Калифорния | ||||
Координаты | 37 ° 47'23 "с.ш. 122 ° 23'48" з.д. / 37,7897 ° с.ш. 122,3966 ° з.д. | ||||
Владелец | Управление объединенных полномочий Transbay | ||||
Платформы | 5 боковых платформ (автобусная площадка на первом этаже) 1 островная платформа (автобусная площадка) | ||||
Автобусные операторы | AC Transit , Greyhound , Golden Gate Transit , Muni, WestCAT Lynx | ||||
Строительство | |||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Веб-сайт | ПродавецТранзитный центр | ||||
История | |||||
Открыто | 12 августа 2018 г. 13 июля 2019 г. (возобновление работы) | ||||
Закрыто | 25 сентября 2018 г. | (временно)||||
| |||||
|
Транзитный центр Salesforce , также известный как Транзитный центр Transbay , — это транзитный центр в центре Сан-Франциско . Он служит основным автовокзалом района залива Сан-Франциско и предлагается в качестве возможного будущего железнодорожного вокзала. Строительство , являющееся центральным элементом проекта Transbay в Сан-Франциско , регулируется Управлением объединенных полномочий Transbay (TJPA). Здание длиной 1430 футов (440 м) расположено в одном квартале к юго-востоку от Маркет-стрит , главной коммерческой и транспортной артерии.
После того, как землетрясение в Лома-Приете в 1989 году повредило терминал Transbay 1939 года , избиратели одобрили финансирование нового транзитного центра Transbay в 1999 году. Строительство первой фазы, автовокзала, началось в 2010 году. Ограниченное автобусное сообщение Muni началось в декабре 2017 года, а полное обслуживание началось. от AC Transit и других региональных и междугородних автобусных операторов начались в августе 2018 года. [1] [2] Полное финансирование еще не было обеспечено для второй фазы строительства, Downtown Rail Extension (теперь известной как The Portal ), которая надеется добавить подземную конечную станцию для Caltrain и Калифорнийской высокоскоростной железной дороги . [3]
Транзитный центр закрыли на ремонт в сентябре 2018 года после того, как в несущих балках были обнаружены трещины; [4] Услуги возобновились в июле и августе 2019 года.
Дизайн
[ редактировать ]
Транзитный центр Salesforce, спроектированный Pelli Clarke Pelli Architects (PCPA), имеет длину около 1430 футов (440 м) и ширину 165 футов (50 м). Он занимает весь квартал между улицами Минна и Натома (к юго-востоку от Мишн-стрит) и простирается от Бил-стрит до 140 футов (43 м) к востоку от 2-й улицы. Первая фаза проекта включает в себя надземную конструкцию и подземную оболочку второй фазы. Здание имеет четыре уровня: первый этаж с входами, торговыми помещениями, билетными кассами и посадочными платформами Muni / Golden Gate Transit; второй этаж с торговыми помещениями, фуд-холлом, офисами, билетной кассой Greyhound и залом ожидания; автобусная площадка с автобусными площадками, окружающими центральную зону ожидания; и парк на крыше площадью 5,4 акра (2,2 га).
Автобусная площадка имеет специальный съезд с автомагистрали (частично состоящий из вантового моста ) к мосту через залив Сан-Франциско-Окленд, а также внешнюю стоянку для автобусов под западным подходом к мосту через залив. Чтобы автобусы с дверями справа могли обслуживать центральную (островную) платформу на автобусной палубе, автобусы, находясь внутри терминала, движутся по часовой стрелке (т. е. двигаются слева). На автобусном мосту имеется светофор, облегчающий переход между правосторонним движением (за пределами транзитного центра) и левым движением (внутри транзитного центра). [5]
Парк на крыше, спроектированный PWP Landscape Architecture , включает в себя амфитеатр, ресторан и водные объекты. [6] Включение парка было частью выигравшей заявки на архитектурный проект сооружения.
В здании есть бесплатный канатный трамвай на 20 пассажиров , обеспечивающий доступ с уровня улицы (на Мишн-стрит и Фремонт-стрит) к парку на крыше. [7] Архитекторы здания назвали его «причудливой гондолой». [8] это был второй пассажирский канатный трамвай, работавший в Сан-Франциско, после того, который ранее располагался в Cliff House (действовал в 1955–1965 годах). [9] По данным San Francisco Chronicle, он «часто выходит из строя». [9] но на уровень парка также можно попасть по лестнице, эскалатору и лифту. [7] [8]
Вторая фаза проекта, построенная как часть расширения Downtown Rail Extension (теперь известного как The Portal ), добавит двухуровневую подземную железнодорожную станцию, которая будет обслуживаться Caltrain и California High-Speed Rail . Платформенная зона будет состоять из трех островных платформ, обслуживающих шесть путей. Над платформой и под входами на первом этаже будет расположен мезонин с зонами продажи билетов и ожидания. Пешеходный туннель планировалось построить ниже Бил-стрит до станции Embarcadero , соединяя транзитный центр Transbay с BART и метро Muni . [10] [11] Позже от этого отказались в целях экономии. [12] Предлагаемая вторая трубка Transbay Tube , которая может использоваться Caltrain, CAHSR и/или BART, также может подключаться к транзитному центру. [13] Это продление обойдется в 6 миллиардов долларов сверх уже потраченных 2 миллиардов долларов, и в настоящее время оно не финансируется. [3]
Паблик-арт
[ редактировать ]
В соответствии с политикой, установленной FTA, поощряющей включение произведений общественного искусства в транспортные средства, TJPA выделило 4,75 миллиона долларов на финансирование создания общественных произведений искусства для Программы. [14] Сотрудничая с Комиссией по делам искусств Сан-Франциско, TJPA курирует планирование и развитие программы общественного искусства. Изначально в программу было включено пять артистов: Джеймс Карпентер , Джули Чанг , Тим Хокинсон , Дженни Хольцер и Нед Кан . [14] В июне 2017 года SFAC и TJPA объявили, что запланированная установка Хокинсона будет отменена, поскольку «характер материалов, размер скульптуры и ее расположение» сделали ее «особенно сложной инженерной задачей». [15]
- Инсталляция Джеймса Карпентера под названием «Параллельные световые поля » состоит из освещенных сегментов потолка и скамеек вдоль Шоу-аллеи, пешеходного/торгового коридора на уровне земли под Транзитным центром. [16]
- Инсталляция Джули Чанг под названием «Таинственный сад » представляет собой украшенный терраццо пол Большого зала Транзитного центра. [17]
- Инсталляция Дженни Хольцер под названием «Белый свет » представляет собой большой светодиодный знак с прокруткой высотой примерно 11 футов (3,4 м), на котором отображается текст, характерный для района залива Сан-Франциско. Знак установлен чуть ниже эллиптического светового люка Большого зала Транзитного центра. [18]
- Инсталляция Неда Кана под названием Bus Jet Fountain состоит из струй воды на крыше Транзитного центра. Струи предназначены для реагирования на поток автобусов на нижней палубе. [19]
- Запланированная инсталляция Тима Хокинсона представляла собой скульптуру высотой 41 фут (12 м), которая служила «хранителем» путешественников. Он должен был быть частично построен из материалов, уцелевших после сноса терминала Трансбэй, но из-за стоимости и инженерных проблем был отменен. [20]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]
Первоначальный терминал Transbay открылся в 1939 году для обслуживания Key System и East Bay Electric Lines, пригородных поездов а также междугородных поездов Северной железной дороги Сакраменто, курсирующих через новый мост через залив . В 1958 году он был преобразован в автовокзал и начал обслуживать AC Transit пригородные автобусы . Конструкция была повреждена во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году , что потребовало замены.
В 1995 году Caltrain согласилась изучить вопрос о расширении своего пригородного железнодорожного сообщения от конечной остановки Четвертой и Кинг ближе к Финансовому району, в том числе о том, следует ли удалить, реконструировать или перестроить устаревший терминал Transbay. [21] В конечном итоге было решено, что терминал Трансбэй следует перестроить, при этом железнодорожная ветка войдет в терминал под Второй улицей. В ноябре 1999 года избиратели Сан-Франциско приняли Предложение H, объявляющее, что Caltrain будет расширен в центре города до новой региональной интермодальной транзитной станции, построенной для замены бывшего терминала Transbay. Управление совместных полномочий Transbay (TJPA) было основано в 2001 году в качестве административного органа совместных полномочий проекта. [22]
Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) был опубликован в 2004 году. [23] Проект был разделен на два этапа: этап 1 - снос первоначального терминала и строительство транзитного центра Transbay, а этап 2 - расширение железной дороги в центре города (теперь известное как Портал ). [6]
В 2006 году застройщики согласились создать новый налоговый округ Мелло-Роос в районе транзитного центра Transbay, чтобы получить разрешения на строительство более высоких зданий. Сан-Франциско установил ставку налога в 2012 году на уровне 0,55 процента от оценочной стоимости; Однако из-за роста цен на недвижимость налоговое бремя в 2014 году возросло почти на 50% по сравнению с налоговым бременем в 2012 году, и застройщики пригрозили полностью отказаться от своих планов строительства или подать в суд на город. [24] Однако судебные иски так и не материализовались. [25]
20 сентября 2007 года проект, предложенный Сезаром Пелли из Pelli Clarke Pelli Architects, был выбран как для Транзитного центра, так и для башни Transbay Tower, теперь известной как Salesforce Tower . [26]
Строительство
[ редактировать ]
Первый этап строительства включал в себя надземный автовокзал, включая торговые помещения и парк на крыше, а также бетонную оболочку подземных железнодорожных уровней. Он обошелся в 2,4 миллиарда долларов, из которых 500 миллионов долларов пришлось на подземную оболочку. [27] [28] 7 августа 2010 г. все автобусное сообщение было перенесено на временный временный терминал Трансбай. [29] Открытый терминал стоимостью 18 миллионов долларов расположен в квартале, ограниченном улицами Фолсом, Бил, Ховард и Мейн, на юге района Маркет , в двух кварталах от места бывшего терминала Transbay. [30] Четыре дня спустя было заложено начало строительства нового транзитного центра Transbay. [31] Большая часть первоначальных строительных работ велась под землей, а надземные свидетельства строительства появились только в конце 2014 года. [32] Как первоначально планировалось, Транзитный центр должен был быть завершен к концу 2016 года, а автобусное сообщение должно начаться к августу 2017 года. [33]
Снос бывшего терминала Трансбэй и пандусов завершился в сентябре 2011 года. [34] Автобусное сообщение Amtrak Thruway , которое соединяется с поездами Amtrak на станции Эмеривилл , 2 марта 2015 года переехало из здания почтового отделения паромной станции во временный терминал Transbay. [35] В соответствии с соглашением о правах на наименование , объявленным 7 июля 2017 года, транзитный центр получил официальное название « Salesforce» Транзитный центр ; прилегающий городской парк получил официальное название Salesforce Park. [36]
Первоначально первая очередь нового Транзитного центра должна была быть завершена к концу 2017 года. В июле 2017 года срок был отложен до марта 2018 года, а в декабре того же года – до июня 2018 года. [36] [37] 26 декабря 2017 года компания Muni начала курсировать автобусами 5-го маршрута на первом этаже терминала, чтобы уложиться в федеральный срок оказания некоторых услуг терминалу, начиная с 2017 года. [38] [39] 16 июня 2018 года компания Muni начала доставлять все автобусы 5 , 5R , 7 , 38 и 38R на поверхность терминала. [40]
Открытие
[ редактировать ]Первая очередь открыла полное автобусное сообщение 12 августа 2018 года; В тот же день открылся парк на крыше. [1] [2] [41] Службы Greyhound и BoltBus переехали из временного терминала Transbay три дня спустя, 15 августа, в результате чего Amtrak Thruway остался единственным автобусным оператором, использующим временный терминал Transbay. 28 октября 2019 года автобусы Amtrak начали использовать остановку на уровне улицы в Salesforce Plaza на Мишн-стрит недалеко от Фремонт-стрит. [42] 9 ноября 2020 года эта остановка была временно перенесена с Мишн-стрит на 2-ю улицу. [43]
Ожидалось, что без дохода от 100 000 ожидаемых ежедневных железнодорожных пассажиров автобусный терминал будет терять до 20 миллионов долларов в год. [27] [44] Ежедневное количество пассажиров AC Transit в/из транзитного центра Transbay в феврале 2020 года составляло 17 436 человек, а в апреле 2023 года - всего 3 895 человек. [45]
Расширенное закрытие
[ редактировать ]
Транзитный центр был внезапно закрыт 25 сентября 2018 года — через шесть недель после открытия и во время ежегодной конференции Dreamforce, организованной Salesforce, — после того, как рабочие, устанавливавшие последние потолочные панели, обнаружили «серьезную трещину » в стальной балке, поддерживающей автобусную палубу над Фремонтом. Улица. [46] Улицы Бил, Фремонт и Первая улица были закрыты под транзитным центром и рядом с ним; Вскоре после этого Бил и Ферст вновь открылись. [47] Временный терминал Transbay, который использовался во время строительства нового транзитного центра, был спешно вновь открыт для обслуживания пассажиров. [48]
На следующий день также было обнаружено, что вторая параллельная балка треснула, из-за чего транзитный центр и Фремонт-стрит оставались закрытыми, по крайней мере, до конца следующей недели. [49] 2 октября 2018 года стало известно, что Транзитный центр останется закрытым как минимум до конца месяца. [50] Фремонт-стрит вновь открылась 15 октября. [51]
Группа экспертной оценки Столичной транспортной комиссии (MTC) исследовала, могли ли трещины быть вызваны дефектами, которые возникли в стали во время изготовления, а также концентрацией напряжений, возникающей в отверстиях для доступа к сварным швам или отверстиях для завершения сварных швов , вырезанных в балках, которые были добавлены после Проекты цехов были представлены на утверждение. [52] Отверстия для доступа к сварным швам предъявляют более строгие требования к строительным нормам, чем отверстия для заделки сварных швов, и неясно, какой тип отверстий был добавлен. В феврале 2019 года TJPA объявило, что ожидает завершения ремонта в июне 2019 года, но предупредило, что центр не откроется вновь до тех пор, пока группа экспертной оценки MTC не опубликует свой окончательный отчет. [53] [54] В апреле 2019 года было установлено, что трещины возникли в результате того, что бригады, сваривающие балки, пропустили важный этап, предусмотренный строительными нормами, который привел к образованию крошечных микротрещин. Многочисленные проверки не заметили пропущенного шага, и микротрещины переросли в более крупные. [55]
На объект распространяется гарантия сроком на два года «после существенного завершения», финансовая ответственность за проблему возлагается на подрядчиков, Webcor Builders и Obayashi Corporation , а также их субподрядчиков. [56] Балки были изготовлены Herrick Corporation в Стоктоне в рамках контракта на сумму 189 миллионов долларов между Skanska USA Civil West из Нью-Йорка и TJPA. [49]
10 мая TJPA объявило, что ремонт завершен. [4] Парк на крыше вновь открылся 1 июля 2019 года. [57] Автобусы Muni и Golden Gate Transit возобновили движение по наземной автобусной площадке 13 июля, а 11 августа она вновь открылась полностью. [58] [59]
Другие проблемы и критика
[ редактировать ]Парк подвергся критике за то, что он позволил коммерческой компании владеть правами на название, а также за отсутствие достаточного количества велосипедных дорожек, соединяющих другие основные транзитные маршруты. [60] Wired раскритиковал парк за контроль над доступом, заявив, что в парке никогда не может быть политической демонстрации. [60]
В сентябре 2018 года, всего через месяц после открытия транзитного центра, TJPA сообщило, что дорожка вокруг парка на крыше, сделанная из разложившегося гранита, начала разрушаться гораздо быстрее, чем ожидалось. Ремонт пути был завершен в мае 2019 года, но неясно, подпадают ли затраты под гарантию. [61] [62] [63]
Новые небоскребы
[ редактировать ]Наряду с новым транзитным центром, на прилегающих участках были построены или предложены тринадцать башен высотой от 300 футов (91 м) до 1070 футов (326 м) на земле, освобожденной в результате сноса бывшего терминала, а также съездов для автобусов и автострад. . Самым выдающимся из них является новое самое высокое здание города Salesforce Tower. [64] Два небоскреба, Salesforce Tower и 181 Fremont, напрямую связаны с парком на крыше. [65] В Salesforce Tower есть пара лифтов, открытых для публики и доступных через задний вестибюль, которые служат одной из точек доступа в парк.
Автобусные перевозки
[ редактировать ]

Автобусную палубу используют следующие службы: [66] [67]
- Транзит переменного тока : E , F , G, J, L, LA, NL, NX1, NX2, O, P, V, W
- Грейхаунд Лайнс [68]
- Сувениры : 25
- СамТранс : EPX, FCX
- WestCAT : РЫСЬ
Несколько дополнительных услуг используют транзитную площадку на уровне улицы: [69] [70]
- Муни: 5 , 5Р , 7 , 38 , 38Р , 714.
- Транзит Золотые Ворота : 101 , 114 , 130 , 132 , 150 , 154 , 172.
Множество других транспортных служб сходятся в центре Сан-Франциско с остановками поблизости. К ним относятся BART и метро Muni на станциях Embarcadero и Montgomery Street , маршруты Golden Gate Transit только в пиковые часы (с остановками на Fremont Street), маршруты автобусов и трамваев Muni, маршруты SamTrans 292 и 397, маршрут AC Transit 800 и Presidio Go. Шаттл . [69] [71] По состоянию на январь 2020 г. [update]Автобусы Amtrak Thruway также используют наземную остановку за пределами терминала — несмотря на предыдущие планы использовать автобусную площадку — из-за разногласий между TJPA и другими агентствами по поводу затрат. [72]
Будущее железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Проект транзитного центра Transbay был разработан так, чтобы включать туннель (расширение железной дороги в центре города, теперь известный как Портал ), расширяющий конечную станцию пригородной железной дороги Caltrain от ее нынешнего местоположения на Четвертой и Кинг-стрит; Расширение Caltrain в центре города, по прогнозам, уменьшит движение на дорогах и задержку пассажиров Caltrain, что приведет к экономии примерно 20 миллионов долларов в год. [73] Расширение Caltrain зависит от электрификации подвижного состава, поскольку нынешние дизельные двигатели не подходят для эксплуатации в туннелях. Когда этот проект будет завершен, пассажирам Caltrain больше не нужно будет пересаживаться в Муни, чтобы добраться до финансового района в центре города. Часть терминала для тяжелых железных дорог будет спроектирована для размещения запланированной высокоскоростной железной дороги из Лос-Анджелеса , которая разделяет полосу отвода (коридор полуострова) с Калтрейн между Сан-Франциско и Сан-Хосе. BART выразила заинтересованность в подключении предлагаемой второй трубки Transbay к новому терминалу и Аламеде. [74]
DTX планировалось открыть для железнодорожного сообщения в 2019 году при бюджетной стоимости в 2 600 000 000 долларов США (что эквивалентно 3 400 000 000 долларов США в 2023 году). [32] В объем работ DTX также входит перемещение под землю существующих станций 4th и King Caltrain. [75] Часть проекта DTX также включает строительство двух нижних этажей ниже TTC. Один уровень будет служить настоящей железнодорожной платформой, на которой будут размещены шесть путей и три платформы для обслуживания Caltrain и HSR. Другой уровень будет представлять собой зону ожидания пассажиров, включая продажу билетов и магазины. Зона ожидания будет соединена туннелем со станцией метро BART/Muni Embarcadero . [75]
По состоянию на май 2024 г. [update]Предполагается, что расширение обойдется в 8,25 миллиарда долларов, строительство начнется в 2025 году, а дата завершения - в 2032 году. Залог федерального финансирования покрывает 3,4 миллиарда долларов стоимости при условии, что местные власти найдут соответствующие средства. Проект будет включать в себя трехблочный подземный вестибюль, соединяющий BART и поезда метро Muni на станции Embarcadero . [76]
Галерея
[ редактировать ]-
Вантовый автобусный мост, вид из парка на крыше
-
Вид на парк Salesforce на крыше автовокзала
-
Большой зал с эскалаторами на автобусную площадку 3-го этажа и частью терраццо Джули Чанг под названием «Таинственный сад».
-
Атриум Большого зала, Дженни Хольцер работа «Белый свет» . за центральными колоннами видна
-
Амфитеатр в парке на крыше
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Килинг, Брок. «Дебют долгожданного транзитного центра Salesforce в Сан-Франциско» . Обузданный СФ . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный центр Salesforce открывается в Сан-Франциско» . ABC7 Сан-Франциско . 11 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Свон, Рэйчел (9 августа 2018 г.). «Загадка транзитного центра Salesforce: когда поезда прибудут на станцию?» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ОБНОВЛЕНИЕ О ВРЕМЕННОМ ЗАКРЫТИИ ТРАНЗИТНОГО ЦЕНТРА ПРОДАЖ» (PDF) (Пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Transbay. 10 мая 2019 г.
- ^ Бальдассари, Эрин (29 августа 2018 г.). « Потрясающе, потрясающе: пассажиры осматривают новый транзитный центр Transbay в Сан-Франциско» . Новости Меркурия . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Транзитный центр Transbay (PDF) , Транспортное управление округа Сан-Франциско, 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Матье, Фил; Росс, Энди (1 августа 2018 г.), «Трамвай Транзитного центра Transbay в сад не будет ходить во время торжественного открытия» , San Francisco Chronicle , заархивировано из оригинала 1 августа 2018 г. , получено 17 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный центр Salesforce — это современная парадигма городского развития на основе общественного транспорта» , веб-сайт Pelli Clarke & Partners , архивировано с оригинала 30 ноября 2021 г. получено 8 марта 2023 г.
, причудливая гондола предлагает живописные поездки от угла Миссии и Фремонта.
- ^ Jump up to: а б Хартлауб, Питер (4 марта 2023 г.), «Несколько славных лет граждане Сан-Франциско путешествовали на гондолах. Это закончилось плохо» , San Francisco Chronicle , заархивировано из оригинала 8 марта 2023 г.,
Нам придется довольствоваться второй действующий пассажирский трамвай в истории Сан-Франциско: гондола рядом с башней Salesforce Tower, которая поднимает пассажиров от Salesforce Plaza до Salesforce Park.
- ^ Робинсон, Мелия (ноябрь 2016 г.). «Новый транзитный центр Сан-Франциско стоимостью 2,3 миллиарда долларов может стать самым дорогим автовокзалом в мире» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Кордова, Эрик (14 сентября 2016 г.). «Обновление крупных капитальных проектов - транзитный центр Transbay и удлинение железной дороги в центре города» (PDF) . Управление транспорта страны Сан-Франциско.
- ^ Кинг, Джон (18 января 2023 г.). «Высокоскоростная железная дорога до центра Сан-Франциско снова в строю, но цена продолжает расти» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (22 июня 2007 г.). «Новое видение BART: больше, больше, быстрее» . Хроники Сан-Франциско . п. А1 . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Паблик-арт , Управление объединенных полномочий Transbay
- ^ Салдана, Сезар (8 июня 2017 г.). «Сан-Франциско отменяет многомиллионный художественный проект терминала Transbay» . ККЭД . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Паблик-арт: Джеймс Карпентер» . Управление объединенных полномочий Transbay . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Паблик-арт: Джули Чанг» . Управление объединенных полномочий Transbay . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Паблик-арт: Дженни Хольцер» . Управление объединенных полномочий Transbay . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Паблик-арт: Нед Кан» . Управление объединенных полномочий Transbay . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Паблик-арт: Тим Хокинсон» . Управление объединенных полномочий Transbay. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
Проект скульптуры, предложенный Тимом Хокинсоном для площади Миссии, был отменен из-за непредвиденных проблем, связанных со сложным проектированием скульптуры, планированием и бюджетными проблемами.
- ^ Митчелл, Ева (4 августа 1995 г.). «CalTrain делает шаг ближе к Финансовому району» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Управление объединенных полномочий Transbay. «Хронология проекта» . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Окончательный проект EIS/IER Transbay Terminal/Caltrain Downtown Extension/Redevelopment Project» . Транзитный центр Трансбай . 15 июня 2004 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Коте, Джон; Дайнин, Дж. К. (25 сентября 2014 г.). «Как крах сделки с транзитным центром Transbay изменит Сан-Франциско» San Francisco Chronicle . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Дайнин, Дж. К. (4 февраля 2015 г.). «Застройщики отказываются от угроз по поводу специального налогового округа Трансбай» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Предложение застройщика Хайнса и архитектора Пелли Кларка Пелли официально выбрано для транзитного центра и башни Transbay» . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Матье, Фил; Росс, Энди (6 марта 2017 г.). «Дорогой транзитный центр Transbay в беде с автобусами» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Матье, Фил; Росс, Энди (20 марта 2018 г.). «Не хватает автобусов: открытие транзитного центра Transbay отложено как минимум до августа» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Переезд на временный терминал Трансбэй назначен на 7 августа» (Пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 1 июля 2010 г.
- ^ Кинг, Джон (30 августа 2016 г.). «Автовокзал Стопгэп — необычный оазис среди городского шума» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Историческое закладывание первой новой станции высокоскоростной железной дороги в США» (PDF) (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Transbay. 11 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Джон (26 января 2015 г.). «После нескольких лет строительства новый терминал Трансбэй находится на подъеме» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Транзитный центр Transbay и расширение Caltrain Downton» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . 2015 . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Тайлер, Кэролайн (7 сентября 2011 г.). «Снос старого терминала Трансбэй завершен» . Новости ABC7 . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Соединитель Amtrak Thruway устанавливает первое железнодорожное сообщение с Transbay» (PDF) (пресс-релиз). Объединенное управление полномочий Transbay }date=2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Джон (7 июля 2017 г.). «Salesforce покупает права на наименование Транзитного центра Transbay» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Матье, Фил; Росс, Энди (26 ноября 2017 г.). «Первое автобусное сообщение в новом транзитном центре Transbay переносится на середину 2018 года» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (13 декабря 2017 г.). «Транзитный центр Transbay откроет первую автобусную линию 26 декабря» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Новый маршрут в будние дни и остановки для 5 Фултона» (пресс-релиз). Управление муниципального транспорта Сан-Франциско. 26 декабря 2017 г.
- ^ Макмиллан, Эрин (11 июня 2018 г.). «Транзитный центр Salesforce приветствует на этой неделе сервис Muni» . Управление муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Гозе, Джо. « « Центральный вокзал Запада »: открывается гигантский транзитный узел в Сан-Франциско» . Форбс . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Временная конечная автобусная остановка Transbay переезжает в Salesforce Plaza на Мишн-стрит недалеко от Фремонт-стрит в понедельник, 28 октября» . Амтрак. 8 октября 2019 г.
- ^ «SF Sales Force Plaza» . Амтрак. 5 ноября 2020 г.
- ^ Матье, Фил; Росс, Энди (13 августа 2018 г.). «Даже когда открывается транзитный центр в Сан-Франциско, чиновники выясняют, как оплачивать счета» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Саид, Кэролайн (25 апреля 2023 г.). « Здесь нет людей»: транзитный центр Сан-Франциско стоимостью 2,2 миллиарда долларов остается пустой пещерой» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Матье, Фил; Росс, Энди (25 сентября 2018 г.). «Транзитный центр Transbay закрыт после обнаружения трещины в стальной балке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Ву, Гвендолин (25 сентября 2018 г.). «Официальные лица приказали закрыть Фремонт-стрит под транзитным центром Transbay» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Свон, Рэйчел (26 сентября 2018 г.). «Закрытие транзитного центра Transbay отправляет пассажиров Сан-Франциско обратно во временный терминал» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Александр, Куртис; Серноффски, Эван (27 сентября 2018 г.). «Вторая трещина в транзитном центре SF Transbay — оставаться закрытой до следующей недели» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Транзитный центр Salesforce не откроется в этом месяце» . Сайт сокетов . 2 октября 2018 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (15 октября 2018 г.). «Фремонт-стрит вновь открывается в Сан-Франциско, транзитный центр Transbay остается закрытым» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Пост, Надин М. (27 марта 2019 г.). «Подрядчики защищают работу в проблемном транзитном центре Salesforce» . Инженерные новости-запись . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (1 февраля 2019 г.). «Транзитный центр Transbay останется закрытым как минимум до июня» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Пост, Надин М. (1 февраля 2019 г.). «Июньский комплект для ремонта балки транзитной ступицы» . Инженерные новости-запись . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Ремонт транзитного центра Salesforce приведет к ночному закрытию улицы Фремонт» . Район залива NBC . 20 апреля 2019 г.
- ^ Фракасса, Доминик (3 октября 2018 г.). «Одна из немногих гарантий центра Transbay: затраты на ремонт покрываются гарантией» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Кинг, Джон (1 июля 2019 г.). «Парк на крыше транзитного центра Трансбэй в Сан-Франциско вновь открывается для публики — тихо» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Муни возвращается в транзитный центр Salesforce Bus Plaza начиная с субботы, 13 июля 2019 г.» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 13 июля 2019 г.
- ^ Санчес, Татьяна; Кабанатуан, Майкл (11 августа 2019 г.). «Автобусы снова курсируют по транзитному центру Трансбэй в Сан-Франциско, который почти год спустя был объявлен безопасным» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Адам (21 августа 2018 г.). «Недостающие связи блестящей новой транзитной станции Сан-Франциско» . Проводной . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Матье, Фил; Росс, Энди (12 сентября 2018 г.). «Парк Транзитного центра Сан-Франциско - открыт всего месяц, а дорожка уже разваливается» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Малькольм, Роб (12 сентября 2018 г.). «Дорожка в парке Транзитного центра Сан-Франциско рушится всего через месяц после открытия» . КТВУ . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Матье, Фил (24 апреля 2019 г.). «Это не прогулка по парку на крыше Транзитного центра Transbay — дорожка уже требует замены» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Кинг, Джон (27 декабря 2017 г.). «Смелый новый район формируется в тени Salesforce» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Коллистер, Никки (13 августа 2018 г.). «Сцены с торжественного открытия Центра транзитных перевозок Salesforce» . Капюшон . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Карта станции: автобусная остановка транзитного центра Salesforce» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 20 августа 2020 г. . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ СамТранс (1 августа 2024 г.). «Переосмысление SamTrans знаменует собой важную веху, поскольку агентство продолжает усилия по улучшению автобусного сообщения | SamTrans» . www.samtrans.com . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Наш терминал в Сан-Франциско» . Линии борзых.
- ^ Jump up to: а б «Карта станции: уровень улицы транзитного центра Salesforce» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 7 августа 2018 г.
- ^ «Сан-Франциско» (PDF) . Транзит Золотые Ворота . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Транзитные остановки: транзитный центр Salesforce» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 5 августа 2019 г.
- ^ Рудик, Роджер (16 января 2020 г.). «Амтрак Нон Грата в транзитном центре» . Стритсблог Сан-Франциско .
- ^ «1: Цель и необходимость проекта» (PDF) . Окончательный проект расширения/реконструкции терминала Transbay EIS/IER/Caltrain Downtown. Транзитный центр Transbay (Отчет). 15 июня 2004 г. стр. 1–12 . Проверено 28 марта 2016 г.
Предполагается, что перенос конечной остановки Caltrain в Сан-Франциско в район терминала Transbay приведет к сокращению на семь процентов количества человеко-часов автомобильных поездок. Ожидается, что задержка в утренние часы пик сократится на 20 процентов. Внедрение расширения Caltrain приведет к экономии ежедневного времени в пути на 7200 человеко-часов, включая 5700 человеко-часов, сэкономленных для пассажиров Caltrain, и 1500 человеко-часов для пассажиров, путешествующих по коридору. Используя процедуры FTA, это означает экономию примерно в 20 миллионов долларов США в год (7200 часов в день x 11,26 долларов США в час x 250 рабочих дней в год).
- ^ Кабанатуан, Майкл (22 июня 2007 г.). «Новое видение BART: Больше, больше, быстрее» . Хроники Сан-Франциско . стр. А-1 . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение центральной железной дороги (DTX)» . Транзитный центр Трансбай . 2015 . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Кано, Рикардо (22 мая 2024 г.). «Масштабный план Сан-Франциско по созданию «Великого центрального вокзала Запада» получил крупный грант на финансирование» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Предлагаемый общественный транспорт в районе залива Сан-Франциско
- К югу от рынка, Сан-Франциско
- Предлагаемые станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии
- Строящиеся здания и сооружения в США
- 2018 заведения в Калифорнии
- Автобусные станции в Сан-Франциско
- Транзитные центры в США
- Воздушные трамваи в США
- Будущие станции Caltrain
- Salesforce