Оушеншорская железная дорога
Оушеншорская железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Железная дорога Оушен-Шор вдоль нынешней тропы Дьявольской горки между Пасификой и заливом Хаф-Мун . | ||
Обзор | ||
Статус | постоянно закрыто | |
Местный | Северная Калифорния | |
Условия | ||
Услуга | ||
Услуги | 2 | |
Оператор(ы) | Сан-Франциско и Южная железнодорожная компания | |
История | ||
Открыто | 1905 | |
Закрыто | 1920 | |
Технический | ||
Длина линии | 54 миль (87 км) | |
Характер | пассажир | |
|

Ocean Shore Railroad — железная дорога, построенная между Сан-Франциско и Тунитас-Глен , а также Суонтоном и Санта-Крусом , которая действовала вдоль побережья Тихого океана с 1905 по 1920 год. Первоначально предполагалось, что маршрут будет непрерывной линией между Сан-Франциско и Санта-Крусом, но Землетрясение 1906 года в Сан-Франциско , финансовые трудности и появление автомобилей привели к тому, что линия так и не достигла своих целей и осталась в составе Северного и Южного подразделений.
Ранние попытки железной дороги
[ редактировать ]Железнодорожная компания Сан-Франциско, Санта-Крус и Уотсонвилля
[ редактировать ]Первые попытки построить железную дорогу между Сан-Франциско и Санта-Крусом начались еще в 1870 году с организации железнодорожной компании Сан-Франциско, Санта-Крус и Уотсонвилля. Железная дорога должна была финансироваться за счет государственных денег, однако большинство записей было прекращено примерно в 1872 году, поэтому предполагалось, что две другие железные дороги отняли общественный интерес. [1]
Сан-Франциско, Сан-Матео и железная дорога Санта-Крус
[ редактировать ]Железная дорога, основанная в 1875 году, финансировалась жителями округа Сан-Матео с целью строительства линии между Сан-Франциско и Санта-Крусом через Испанский город (ныне залив Хаф-Мун). Железная дорога наняла геодезическую группу, которая в марте 1876 года опубликовала окончательный отчет с подробным описанием осуществимости. Однако предполагается, что железная дорога затонула из-за нехватки финансов, поскольку других бумажных следов не обнаружено.
Железнодорожная компания Сан-Франциско и Оушен-Шор
[ редактировать ]Основанная в сентябре 1879 года компания San Francisco & Ocean Shore Railroad Company была задумана как узкоколейная железная дорога, проходящая между Сан-Франциско и Санта-Крусом . В Санта-Крусе линия соединилась бы с железной дорогой Санта-Крус и позволила бы обмениваться грузами. Наблюдательный совет округа Сан-Франциско предоставил железной дороге разрешение на строительство путей от улиц Фултон и Ларкинг и дальше от города, однако строительство было остановлено после того, как несколько владельцев бизнеса на этом маршруте подали судебные иски.
Указанные иски отняли время и деньги, поскольку к 1881 году железная дорога обещала построить линию до границы округа Сан-Матео , но на самом деле не проложила ни одной рельсы. Между 1880 и 1881 годами железная дорога пыталась увеличить доходы за счет ипотечных кредитов и распределения акций. В 1881 году железная дорога Санта-Крус обанкротилась, что в значительной степени лишило ее финансирования для железной дороги Сан-Франциско и Оушен-Шор, поскольку некоторые инвесторы также вложили большую часть своего состояния в железную дорогу Санта-Крус . Планы были перерисованы для входа в Санта-Крус .
Примерно в январе 1881 года железная дорога была реорганизована и стала линией стандартной колеи , и была подана заявка на регистрацию для строительства путей через залив Хаф-Мун . Примерно в мае 1881 года вокруг Сан-Франциско ходили различные слухи, касающиеся железной дороги Сан-Франциско и Оушен-Шор. Эти слухи включали в себя то, что линия собиралась продлиться до Санта-Барбары и что она тайно должна была стать частью нового трансконтинентального маршрута железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе вдоль побережья.
После того, как в декабре 1881 года Южно-Тихоокеанская железная дорога и железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе положили конец ожесточенному соперничеству, в канун Рождества было заявлено, что план железной дороги Сан-Франциско и Оушен-Шор с участием нескольких штатов (с участием Центральной железной дороги Калифорнии) был просто уловка, чтобы напугать Южно-Тихоокеанскую железную дорогу и заставить ее снизить стоимость перегрузки грузов на перекрестках с Атчисоном, Топикой и Санта-Фе. Однако железная дорога намеревалась построить линию между Сан-Франциско и Санта-Крусом.
Это объявление имело ужасные последствия, и в начале 1882 года Наблюдательный совет округа Сан-Франциско проголосовал за отсрочку принятия права на эксплуатацию железной дороги в самом городе. К ноябрю 1882 года железная дорога Сан-Франциско и Оушен-Шор на неопределенный срок прекратила строительство линии, а после многочисленных экономических кризисов линия была заброшена без прокладки ни одного пути.
Фактически железная дорога была реорганизована в железную дорогу Сан-Франциско и Санта-Крус, однако железная дорога обанкротилась , и ее пришлось закрыть.
Железнодорожная компания Сан-Франциско и Вест-Шор
[ редактировать ]Основанная в марте 1892 года, линия предназначалась для строительства электрической междугородной железной дороги между Сан-Франциско и Санта-Крусом через туннель в Сан-Педро-Пойнт. Железная дорога была задумана для перевозки в основном только грузов из прибрежных деревень. [2] Однако по неизвестным причинам в ноябре 1892 года мэр Сан-Франциско отклонил предложение о проведении железной дороги по 25-й улице и Потреро-авеню, что заставило железную дорогу лихорадочно реорганизовать свои планы.
Железная дорога пыталась бороться с оппозицией планов Сан-Франциско в Верховном суде , но потерпела неудачу. В 1894 году было опубликовано правительственное исследование возможности строительства железной дороги, но больше ничего не было слышно, что позволяло предположить, что линия потеряла доходы и финансирование.
Следует отметить, что железная дорога подозревалась в том, что она принадлежала компании Aitchison, Topeka и Santa Fe Railroad , а компания San Francisco & South Coast Railroad была создана Наблюдательным советом округа Сан-Франциско и поддерживалась компанией Southern Pacific. . Однако где-то в начале 1890-х годов линия сдалась, и больше ничего из этого не вышло. [1]
Западно-Шорская железнодорожная компания
[ редактировать ]Эта линия, зарегистрированная в апреле 1895 года под названием West Shore & Valley Railway, предназначалась для строительства линии между Сан-Франциско и Туларе через Санта-Крус. Линия пересекла бы хребет Диабло , что было бы монументальным подвигом. Однако в июле 1895 года линия была реорганизована в компанию West Shore Railway Company, целью которой было построить железнодорожную линию стандартной колеи между Сан-Франциско и Санта-Крусом. Новая Западно-Шорская железная дорога должна была обеспечивать грузовые и пассажирские перевозки между двумя городами с расчетным временем в два часа десять минут.
Приобретение прежней полосы отвода и собственности железной дороги Сан-Франциско и Вест-Шор произошло быстро, и, очевидно, уже в апреле 1895 года началось строительство полосы отвода. Пассажирская станция должна была быть построена на 25-й улице и Потреро в Сан-Франциско и финансировался в основном через бизнесменов из Нью-Йорка.
Из-за нежелания владельцев недвижимости передать недвижимость железной дороге строительство в значительной степени застопорилось, поскольку затраты на строительство продолжали расти. Между 1895 и 1898 годами работы фактически не велись, что беспокоило финансистов. В марте 1899 года железная дорога заявила, что желает быть проданной компании Vanderbilt Company , которая будет прямой конкуренцией южной части Тихого океана. Однако в последнюю минуту директора отклонили это предложение, и железная дорога потеряла много финансов. В декабре 1899 года срок действия права железной дороги в Сан-Франциско истек, и впоследствии линия потеряла все надежды когда-либо построить маршрут и отказалась от планов.
Железнодорожная компания Бэй и Кост
[ редактировать ]Созданная в июне 1889 года для строительства линии стандартной колеи между Сан-Франциско и Санта-Крусом, эта линия была частной компанией и имела неизвестных спонсоров. Из-за того, что железная дорога должна была въехать в Сан-Франциско по главной улице, Наблюдательный совет округа Сан-Франциско потребовал, чтобы железная дорога построила путь к сентябрю 1901 года, поскольку все другие железные дороги прошлого не смогли этого сделать. Железная дорога не смогла этого сделать, впоследствии срок действия франшизы истек, и к февралю 1902 года линия была закрыта. [1]
Сан-Франциско и Южная железнодорожная компания
[ редактировать ]В сентябре 1903 года была создана компания San Francisco & Southern Railway для строительства линии между Сан-Франциско и Санта-Крусом по тому же маршруту, что и ее предшественники. Финансируемая в основном инвесторами на Восточном побережье, линия была обязана Наблюдательным советом округа Сан-Франциско построить участок пути немедленно в Сан-Франциско. Однако примерно в это время большинство бумажных записей прекратилось, поэтому о железной дороге больше ничего не слышно.
Первоначальные планы железной дороги
[ редактировать ]
Первоначально зарегистрированная как Ocean Shore Railway Company 18 мая 1905 года, план заключался в том, чтобы проложить переменного тока напряжением двухпутную линию 1500 В между Сан-Франциско и Санта-Крусом, работающую с междугородными поездами и электрическими грузовыми двигателями. [3] Другие планы, которые первоначально рассматривались, предусматривали эксплуатацию железной дороги под напряжением переменного тока 3300 В с использованием как третьего рельса, так и воздушной контактной сети. [4] Железную дорогу поддерживала в первую очередь группа очень успешных и богатых бизнесменов Сан-Франциско, в том числе будущий президент железной дороги Дж. Дауни Харви. Среди известных людей: Дж. А. Фолджер и Гораций Д. Пиллсбери. [5]
Железная дорога следовала бы по маршруту своих предшественников вдоль побережья Сан-Матео и имела бы большую станцию в центре Санта-Крус. [6] Строительство началось 17 сентября 1905 года, когда грунты были выкопаны в Сан-Франциско и Санта-Крус.
Дальнейшие планы предусматривали создание дочерних компаний, таких как Ocean Shore & Eastern, которые проложили бы линию между Санта-Крусом и Уотсонвиллем, где она соединилась бы с другими схемами, связанными с Ocean Shore Railroad, такими как Fresno, Coalinga и Monterey Railroad, целью которых было соединить Фресно и Монтерей через перевал Пачеко . [7]
Также были предусмотрены планы строительства недвижимости по всему побережью, такие как массивный променад и парк развлечений в Гранаде, а также дешевое доступное жилье в Монтаре. Эль-Гранада был одним из немногих городов, построенных в рамках Оушен-Шорской железной дороги, с кольцевой структурой улиц.
В конечном итоге идеал двухпутной линии переменного тока напряжением 1500 В не был реализован, и железная дорога никогда не соединила бы Сан-Франциско и Санта-Крус. Планы строительства Ocean Shore & Eastern и других дочерних планов Ocean Shore Railroad так и не были реализованы ни из-за отсутствия интереса, ни из-за финансового краха, который произошел впоследствии после разрушительного землетрясения 1906 года.
История
[ редактировать ]Строительство железной дороги началось в 1905 году на обоих концах, но линия так и не была завершена. 18 апреля 1906 года Землетрясение нанесло серьезный ущерб и задержало завершение строительства железной дороги. был построен главный туннель На Дьявольской горке ; еще один туннель был построен недалеко от Давенпорта . На маршруте было множество мостов и эстакад. Пути из Сан-Франциско были завершены на юге до Тунитас-Крик , к югу от залива Хаф-Мун . Пути к северу от Санта-Крус были завершены на севере до Суонтона , к северу от Давенпорта . Пути в пределах города Сан-Франциско были электрифицированы, остальная часть линии эксплуатировалась паровозами, а позднее и самоходными вагонами. Несмотря на значительный пассажиропоток, особенно по выходным, железная дорога так и не оправилась от потерь, нанесенных землетрясением 1906 года, и не смогла привлечь достаточно грузовых перевозок для покрытия растущего дефицита. [5]
Так и не построенная ветка отделилась бы от магистрали и пролегла бы вдоль нынешних 19-й авеню, Эвкалипт-Драйв, 47-й авеню, Ривера-стрит и 48-й авеню до парка Золотые Ворота . [8]
Завершение строительства Педро-Маунтин-роуд в 1913 году создало дополнительную конкуренцию железной дороге, особенно потому, что многие фермеры начали использовать грузовики для перевозки своей продукции в Сан-Франциско вместо того, чтобы платить дорогостоящие транспортные расходы. [9]
Магистральное сообщение было прекращено в 1920 году из-за забастовки рабочих. [10] Линия к северу от Санта-Крус была сдана в аренду компании San Vicente Lumber Company, которая продолжала использовать пути до 1923 года. Электрифицированные пути в городе Сан-Франциско, которые обслуживали основные отрасли промышленности, в течение многих лет эксплуатировались, частично Сан-Франциско. Муни . [5] Участок железной дороги в юго-восточной части Сан-Франциско также находился в ведении Western Pacific Railroad . Этот участок использовался до середины 1980-х годов и был последней действующей частью Ocean Shore.
После закрытия железнодорожная компания на протяжении десятилетий боролась за право собственности на свою полосу отвода, большую часть которой они приобрели оптом, а не в качестве сервитутов. Компания была преобразована в Ocean Shore Railroad Company, Inc. 16 ноября 1934 года и продолжает существовать как юридическое лицо для управления продажами и сдачей в аренду различной недвижимости, которой компания все еще владеет в округах Сан-Матео и Санта-Крус. [5]
Остатки
[ редактировать ]

Gorilla Barbeque в Пасифике использует товарный вагон , который когда-то был частью железной дороги Ocean Shore. [11]
Станции
[ редактировать ]Станция в Монтаре до сих пор существует как резиденция по адресу Вторая улица, 222. На тротуаре перед входной дверью можно увидеть кирпичи, выложенные словом «Монтара».
Станция Салада-Бич (иногда сокращаемая до Салада) располагалась недалеко от того места, где проспект Палома (ранее проспект Сан-Матео) пересекает шоссе 1 в современном парке Шарп. Первоначально станция располагалась на северо-восточном углу улиц Франсиско-Уэй и Сан-Матео-авеню, пока шоссе 1 не было перенаправлено на полосу отвода бывшей железной дороги через Шарп-парк. Станция оставалась пустой, пока ее не снесли в начале 1940-х годов. Затем на этом месте была построена заправочная станция Flying A, которая оставалась до тех пор, пока в 1965 году не было построено шоссе.
Станция Брайтон-Бич была расположена на северо-западном углу бульвара Франциско и Лейксайд-авеню. Станция стояла как жилой дом до начала 1980-х годов. В начале 2000-х на его месте был построен жилой комплекс.
Городской вокзал Фараллоне был построен в 1903 году там, где Седьмая улица пересекает полосу отвода железной дороги (ныне шоссе 1) в Монтаре. Первоначально здание было одноэтажным, но теперь представляет собой двухэтажный жилой дом. Почтовое отделение находилось через дорогу, но с тех пор было снесено.
Станция Северная Гранада была построена в 1900 году и пустует по адресу 10151 Cabrillo Highway в Эль-Гранаде. В конце 1960-х к зданию была пристроена задняя сторона. [12]
Станция Arleta Park была построена в 1904 году и находится на Железнодорожной авеню, 920 в Хаф-Мун-Бэй. Как жилой дом он остался относительно неизменным и находится в хорошем состоянии.
Станция Келли-стрит теперь расположена недалеко от дома Джонстона на южной стороне Хиггинс-Каньон-роуд в Хаф-Мун-Бей.
Станция Валлемар осталась относительно неизменной и расположена по адресу 2125 Coast Highway. Сейчас это ресторан, внутри которого есть диорамы и фотографии Оушен-Шорской железной дороги.
Станция Рокавей-Бич была расположена на юго-восточном углу Рокавей-Бич-авеню (ранее Хьюитт-авеню) и шоссе 1. Строение было снесено, а его древесина была переработана для строительства части дома по адресу 635 Rockaway Beach Avenue. Позже на месте станции разместился небольшой продуктовый магазин, который продолжал работать до тех пор, пока в начале 1970-х годов здание не было снесено, чтобы освободить место для Фасслер-авеню.
Станция Тобин расположена на Сан-Педро-Пойнт, на углу Данманн-авеню и Шелтер-Коув-роуд. Бывший навес под открытым небом был огорожен много лет назад и теперь является частной резиденцией. Станция претерпела множество изменений названий, включая Сан-Педро-Террас, Сан-Педро-Террас у моря и, наконец, Педро-Вэлли. На станции какое-то время также размещалось почтовое отделение Педро-Вэлли. [13]
После закрытия железной дороги станция Мосс-Бич пустовала до 1930-х годов, а затем использовалась как фабрика по производству метел до ее сноса в конце 1940-х годов. [14]
Станция Эджмар когда-то располагалась на пересечении улиц Клифтон и Уотерфорд в Пасифике, но была снесена. Та же участь постигла старое депо Санта-Крус, располагавшееся по адресу Бэй-стрит, 213.
Станция Гранада была перенесена на квартал от своего первоначального местоположения на угол авеню Портола и Аламеда.
Станция Торнтон когда-то располагалась на юго-западном углу бульвара Скайлайн и бульвара Джона Дейли на окраине Дейли-Сити. Станцию и вспомогательные постройки снесли в начале 1950-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уэйли, Дерек. «Железные дороги: первые прибрежные железнодорожные компании» . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Джон Вондерлин: 1895: БОЛЬШИЕ планы Вест-Шорской железной дороги в отношении побережья - воспоминания о заливе Хаф-Мун» . 4 июля 2009 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Оушен Шор — Поезда Сан-Франциско» . sanfranciscotrains.org . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Деморо, Харре (2009). Сакраменто Северный . Подпись Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д Вагнер, Джек Р. (1974). Последний свисток: Железная дорога Оушен-Шор . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-8310-7107-3 .
- ^ Уэйли, Дерек. «Станции: Санта-Крус (Оушен-Берег)» . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Уэйли, Дерек. «Железные дороги: первые железнодорожные компании Монтерей-Бей» . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Шевалье, август (1911 г.). «Карта Сан-Франциско «Шевалье»» - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Историческое общество округа Сан-Матео
- ^ «Океанские береговые поезда прекращают работу на неопределенный срок» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 17 августа 1920 г. с. 11 . Проверено 27 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Феррейра, Мэнди. «Путешествие по шоссе 1: из Сан-Франциско в Санта-Крус» . ААА . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «10151 Cabrillo Hwy N, Эль Гранада | 42 этажа» .
- ^ Джун Лангхофф, Береговая железная дорога океана (2001: Город Пасифика)
- ^ «Бензиновый автомобиль Ocean Shore RR остановился на станции Мосс-Бич - Воспоминания о Хаф-Мун-Бэй» . 9 июля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крис Хантер: Железная дорога Оушен-Шор (изображения железной дороги). Издательство «Аркадия», 2006, ISBN 978-0-7385-2938-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект реконструкции автомобиля 1409 в Пасифике, Калифорния.
- Таинственные крепостные валы на северном побережье округа Санта-Крус , через секреты центрального побережья
- Оушен-Шорская железная дорога , через Half Moon Bay Memories
- Оушеншорская железная дорога: доходит до пляжей , автор The Western Railroader
- Железные дороги района залива Монтерей , поезда Санта-Крус
- Поезда Санта-Крус: железные дороги гор Санта-Крус , через Карты Google
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- История округа Санта-Крус, Калифорния
- История округа Сан-Матео, Калифорния
- История Сан-Франциско
- Сан-Франциско: Транспорт
- Транспорт в округе Сан-Матео, Калифорния
- Транспорт в округе Санта-Крус, Калифорния
- Междугородные железные дороги в Калифорнии
- Хаф-Мун-Бэй, Калифорния
- Пасифика, Калифорния
- Санта-Крус, Калифорния
- Землетрясение в Сан-Франциско 1906 года.
- 1905 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1920 года в Калифорнии