Jump to content

Оушеншорская железная дорога

Оушеншорская железная дорога
Железная дорога Оушен-Шор вдоль нынешней тропы Дьявольской горки между Пасификой и заливом Хаф-Мун.
Железная дорога Оушен-Шор вдоль нынешней тропы Дьявольской горки между Пасификой и заливом Хаф-Мун .
Обзор
Статус постоянно закрыто
Местный Северная Калифорния
Условия
Услуга
Услуги 2
Оператор(ы) Сан-Франциско и Южная железнодорожная компания
История
Открыто 1905
Закрыто 1920
Технический
Длина линии 54 миль (87 км)
Характер пассажир
Карта маршрута

San Francisco (12th & Mission)
0.8
Sixteenth Street
1.9
Twenty-Fourth Street
2.5
Shops
5.4
Onondago
7.1
Palmetto
7.3
Ocean View Park
7.6
Daly City
8.9
Crosby
9.9
Thornton
11.9
Mussel Rock
13.1
Edgemar
14.3
Salada
14.8
Brighton
16.0
Vallemar
Ebalstone
16.6
Rockaway
18.1
Pedro Valley
18.9
Ransome
21.1
Green Canon
22.5
McNee
22.8
Montara
23.0
Farallone
24.1
Moss Beach
24.4
Marine
26.0
Princeton
26.5
North Granada
27.1
Granada
27.6
South Granada
28.1
Miramar
29.3
Pilarcitos
30.2
Half Moon
30.8
Arleta
32.6
Fairhaven
34.3
Purisima
34.8
Sealrox
36.1
Lobitos
38.0
Tunitas
unbuilt segment
15.5
Swanton
13.9
Folger
13.4
Scott Junction
12.8
Scott
12.2
Davenport Landing
11.9
Bluegum
10.8
Davenport
9.6
Liddell
8.9
Yellowbank
8.0
Lagos
7.5
Enright
6.6
Scaroni
5.7
Parsons Beach
3.5
Wilders
2.0
Rapetti
0.9
Garfield Avenue
Santa Cruz
Маршрут железной дороги Оушен-Шор, задуманный в 1908 году.

Ocean Shore Railroad железная дорога, построенная между Сан-Франциско и Тунитас-Глен , а также Суонтоном и Санта-Крусом , которая действовала вдоль побережья Тихого океана с 1905 по 1920 год. Первоначально предполагалось, что маршрут будет непрерывной линией между Сан-Франциско и Санта-Крусом, но Землетрясение 1906 года в Сан-Франциско , финансовые трудности и появление автомобилей привели к тому, что линия так и не достигла своих целей и осталась в составе Северного и Южного подразделений.

Ранние попытки железной дороги

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Сан-Франциско, Санта-Крус и Уотсонвилля

[ редактировать ]

Первые попытки построить железную дорогу между Сан-Франциско и Санта-Крусом начались еще в 1870 году с организации железнодорожной компании Сан-Франциско, Санта-Крус и Уотсонвилля. Железная дорога должна была финансироваться за счет государственных денег, однако большинство записей было прекращено примерно в 1872 году, поэтому предполагалось, что две другие железные дороги отняли общественный интерес. [1]

Сан-Франциско, Сан-Матео и железная дорога Санта-Крус

[ редактировать ]

Железная дорога, основанная в 1875 году, финансировалась жителями округа Сан-Матео с целью строительства линии между Сан-Франциско и Санта-Крусом через Испанский город (ныне залив Хаф-Мун). Железная дорога наняла геодезическую группу, которая в марте 1876 года опубликовала окончательный отчет с подробным описанием осуществимости. Однако предполагается, что железная дорога затонула из-за нехватки финансов, поскольку других бумажных следов не обнаружено.

Железнодорожная компания Сан-Франциско и Оушен-Шор

[ редактировать ]

Основанная в сентябре 1879 года компания San Francisco & Ocean Shore Railroad Company была задумана как узкоколейная железная дорога, проходящая между Сан-Франциско и Санта-Крусом . В Санта-Крусе линия соединилась бы с железной дорогой Санта-Крус и позволила бы обмениваться грузами. Наблюдательный совет округа Сан-Франциско предоставил железной дороге разрешение на строительство путей от улиц Фултон и Ларкинг и дальше от города, однако строительство было остановлено после того, как несколько владельцев бизнеса на этом маршруте подали судебные иски.

Указанные иски отняли время и деньги, поскольку к 1881 году железная дорога обещала построить линию до границы округа Сан-Матео , но на самом деле не проложила ни одной рельсы. Между 1880 и 1881 годами железная дорога пыталась увеличить доходы за счет ипотечных кредитов и распределения акций. В 1881 году железная дорога Санта-Крус обанкротилась, что в значительной степени лишило ее финансирования для железной дороги Сан-Франциско и Оушен-Шор, поскольку некоторые инвесторы также вложили большую часть своего состояния в железную дорогу Санта-Крус . Планы были перерисованы для входа в Санта-Крус .

Примерно в январе 1881 года железная дорога была реорганизована и стала линией стандартной колеи , и была подана заявка на регистрацию для строительства путей через залив Хаф-Мун . Примерно в мае 1881 года вокруг Сан-Франциско ходили различные слухи, касающиеся железной дороги Сан-Франциско и Оушен-Шор. Эти слухи включали в себя то, что линия собиралась продлиться до Санта-Барбары и что она тайно должна была стать частью нового трансконтинентального маршрута железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе вдоль побережья.

После того, как в декабре 1881 года Южно-Тихоокеанская железная дорога и железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе положили конец ожесточенному соперничеству, в канун Рождества было заявлено, что план железной дороги Сан-Франциско и Оушен-Шор с участием нескольких штатов (с участием Центральной железной дороги Калифорнии) был просто уловка, чтобы напугать Южно-Тихоокеанскую железную дорогу и заставить ее снизить стоимость перегрузки грузов на перекрестках с Атчисоном, Топикой и Санта-Фе. Однако железная дорога намеревалась построить линию между Сан-Франциско и Санта-Крусом.

Это объявление имело ужасные последствия, и в начале 1882 года Наблюдательный совет округа Сан-Франциско проголосовал за отсрочку принятия права на эксплуатацию железной дороги в самом городе. К ноябрю 1882 года железная дорога Сан-Франциско и Оушен-Шор на неопределенный срок прекратила строительство линии, а после многочисленных экономических кризисов линия была заброшена без прокладки ни одного пути.

Фактически железная дорога была реорганизована в железную дорогу Сан-Франциско и Санта-Крус, однако железная дорога обанкротилась , и ее пришлось закрыть.

Железнодорожная компания Сан-Франциско и Вест-Шор

[ редактировать ]

Основанная в марте 1892 года, линия предназначалась для строительства электрической междугородной железной дороги между Сан-Франциско и Санта-Крусом через туннель в Сан-Педро-Пойнт. Железная дорога была задумана для перевозки в основном только грузов из прибрежных деревень. [2] Однако по неизвестным причинам в ноябре 1892 года мэр Сан-Франциско отклонил предложение о проведении железной дороги по 25-й улице и Потреро-авеню, что заставило железную дорогу лихорадочно реорганизовать свои планы.

Железная дорога пыталась бороться с оппозицией планов Сан-Франциско в Верховном суде , но потерпела неудачу. В 1894 году было опубликовано правительственное исследование возможности строительства железной дороги, но больше ничего не было слышно, что позволяло предположить, что линия потеряла доходы и финансирование.

Следует отметить, что железная дорога подозревалась в том, что она принадлежала компании Aitchison, Topeka и Santa Fe Railroad , а компания San Francisco & South Coast Railroad была создана Наблюдательным советом округа Сан-Франциско и поддерживалась компанией Southern Pacific. . Однако где-то в начале 1890-х годов линия сдалась, и больше ничего из этого не вышло. [1]

Западно-Шорская железнодорожная компания

[ редактировать ]

Эта линия, зарегистрированная в апреле 1895 года под названием West Shore & Valley Railway, предназначалась для строительства линии между Сан-Франциско и Туларе через Санта-Крус. Линия пересекла бы хребет Диабло , что было бы монументальным подвигом. Однако в июле 1895 года линия была реорганизована в компанию West Shore Railway Company, целью которой было построить железнодорожную линию стандартной колеи между Сан-Франциско и Санта-Крусом. Новая Западно-Шорская железная дорога должна была обеспечивать грузовые и пассажирские перевозки между двумя городами с расчетным временем в два часа десять минут.

Приобретение прежней полосы отвода и собственности железной дороги Сан-Франциско и Вест-Шор произошло быстро, и, очевидно, уже в апреле 1895 года началось строительство полосы отвода. Пассажирская станция должна была быть построена на 25-й улице и Потреро в Сан-Франциско и финансировался в основном через бизнесменов из Нью-Йорка.

Из-за нежелания владельцев недвижимости передать недвижимость железной дороге строительство в значительной степени застопорилось, поскольку затраты на строительство продолжали расти. Между 1895 и 1898 годами работы фактически не велись, что беспокоило финансистов. В марте 1899 года железная дорога заявила, что желает быть проданной компании Vanderbilt Company , которая будет прямой конкуренцией южной части Тихого океана. Однако в последнюю минуту директора отклонили это предложение, и железная дорога потеряла много финансов. В декабре 1899 года срок действия права железной дороги в Сан-Франциско истек, и впоследствии линия потеряла все надежды когда-либо построить маршрут и отказалась от планов.

Железнодорожная компания Бэй и Кост

[ редактировать ]

Созданная в июне 1889 года для строительства линии стандартной колеи между Сан-Франциско и Санта-Крусом, эта линия была частной компанией и имела неизвестных спонсоров. Из-за того, что железная дорога должна была въехать в Сан-Франциско по главной улице, Наблюдательный совет округа Сан-Франциско потребовал, чтобы железная дорога построила путь к сентябрю 1901 года, поскольку все другие железные дороги прошлого не смогли этого сделать. Железная дорога не смогла этого сделать, впоследствии срок действия франшизы истек, и к февралю 1902 года линия была закрыта. [1]

Сан-Франциско и Южная железнодорожная компания

[ редактировать ]

В сентябре 1903 года была создана компания San Francisco & Southern Railway для строительства линии между Сан-Франциско и Санта-Крусом по тому же маршруту, что и ее предшественники. Финансируемая в основном инвесторами на Восточном побережье, линия была обязана Наблюдательным советом округа Сан-Франциско построить участок пути немедленно в Сан-Франциско. Однако примерно в это время большинство бумажных записей прекратилось, поэтому о железной дороге больше ничего не слышно.

Первоначальные планы железной дороги

[ редактировать ]
На этой карте Геологической службы США железная дорога Оушен-Шор проходит с севера до Тунитас-Крик и от Санта-Крус до района Давенпорт.

Первоначально зарегистрированная как Ocean Shore Railway Company 18 мая 1905 года, план заключался в том, чтобы проложить переменного тока напряжением двухпутную линию 1500 В между Сан-Франциско и Санта-Крусом, работающую с междугородными поездами и электрическими грузовыми двигателями. [3] Другие планы, которые первоначально рассматривались, предусматривали эксплуатацию железной дороги под напряжением переменного тока 3300 В с использованием как третьего рельса, так и воздушной контактной сети. [4] Железную дорогу поддерживала в первую очередь группа очень успешных и богатых бизнесменов Сан-Франциско, в том числе будущий президент железной дороги Дж. Дауни Харви. Среди известных людей: Дж. А. Фолджер и Гораций Д. Пиллсбери. [5]

Железная дорога следовала бы по маршруту своих предшественников вдоль побережья Сан-Матео и имела бы большую станцию ​​в центре Санта-Крус. [6] Строительство началось 17 сентября 1905 года, когда грунты были выкопаны в Сан-Франциско и Санта-Крус.

Дальнейшие планы предусматривали создание дочерних компаний, таких как Ocean Shore & Eastern, которые проложили бы линию между Санта-Крусом и Уотсонвиллем, где она соединилась бы с другими схемами, связанными с Ocean Shore Railroad, такими как Fresno, Coalinga и Monterey Railroad, целью которых было соединить Фресно и Монтерей через перевал Пачеко . [7]

Также были предусмотрены планы строительства недвижимости по всему побережью, такие как массивный променад и парк развлечений в Гранаде, а также дешевое доступное жилье в Монтаре. Эль-Гранада был одним из немногих городов, построенных в рамках Оушен-Шорской железной дороги, с кольцевой структурой улиц.

В конечном итоге идеал двухпутной линии переменного тока напряжением 1500 В не был реализован, и железная дорога никогда не соединила бы Сан-Франциско и Санта-Крус. Планы строительства Ocean Shore & Eastern и других дочерних планов Ocean Shore Railroad так и не были реализованы ни из-за отсутствия интереса, ни из-за финансового краха, который произошел впоследствии после разрушительного землетрясения 1906 года.

Строительство железной дороги началось в 1905 году на обоих концах, но линия так и не была завершена. 18 апреля 1906 года Землетрясение нанесло серьезный ущерб и задержало завершение строительства железной дороги. был построен главный туннель На Дьявольской горке ; еще один туннель был построен недалеко от Давенпорта . На маршруте было множество мостов и эстакад. Пути из Сан-Франциско были завершены на юге до Тунитас-Крик , к югу от залива Хаф-Мун . Пути к северу от Санта-Крус были завершены на севере до Суонтона , к северу от Давенпорта . Пути в пределах города Сан-Франциско были электрифицированы, остальная часть линии эксплуатировалась паровозами, а позднее и самоходными вагонами. Несмотря на значительный пассажиропоток, особенно по выходным, железная дорога так и не оправилась от потерь, нанесенных землетрясением 1906 года, и не смогла привлечь достаточно грузовых перевозок для покрытия растущего дефицита. [5]

Так и не построенная ветка отделилась бы от магистрали и пролегла бы вдоль нынешних 19-й авеню, Эвкалипт-Драйв, 47-й авеню, Ривера-стрит и 48-й авеню до парка Золотые Ворота . [8]

Завершение строительства Педро-Маунтин-роуд в 1913 году создало дополнительную конкуренцию железной дороге, особенно потому, что многие фермеры начали использовать грузовики для перевозки своей продукции в Сан-Франциско вместо того, чтобы платить дорогостоящие транспортные расходы. [9]

Магистральное сообщение было прекращено в 1920 году из-за забастовки рабочих. [10] Линия к северу от Санта-Крус была сдана в аренду компании San Vicente Lumber Company, которая продолжала использовать пути до 1923 года. Электрифицированные пути в городе Сан-Франциско, которые обслуживали основные отрасли промышленности, в течение многих лет эксплуатировались, частично Сан-Франциско. Муни . [5] Участок железной дороги в юго-восточной части Сан-Франциско также находился в ведении Western Pacific Railroad . Этот участок использовался до середины 1980-х годов и был последней действующей частью Ocean Shore.

После закрытия железнодорожная компания на протяжении десятилетий боролась за право собственности на свою полосу отвода, большую часть которой они приобрели оптом, а не в качестве сервитутов. Компания была преобразована в Ocean Shore Railroad Company, Inc. 16 ноября 1934 года и продолжает существовать как юридическое лицо для управления продажами и сдачей в аренду различной недвижимости, которой компания все еще владеет в округах Сан-Матео и Санта-Крус. [5]

Туннель Сан-Висенте-Крик в Давенпорте
Бывшая станция Тобин в 2023 году

Gorilla Barbeque в Пасифике использует товарный вагон , который когда-то был частью железной дороги Ocean Shore. [11]

Станция в Монтаре до сих пор существует как резиденция по адресу Вторая улица, 222. На тротуаре перед входной дверью можно увидеть кирпичи, выложенные словом «Монтара».

Станция Салада-Бич (иногда сокращаемая до Салада) располагалась недалеко от того места, где проспект Палома (ранее проспект Сан-Матео) пересекает шоссе 1 в современном парке Шарп. Первоначально станция располагалась на северо-восточном углу улиц Франсиско-Уэй и Сан-Матео-авеню, пока шоссе 1 не было перенаправлено на полосу отвода бывшей железной дороги через Шарп-парк. Станция оставалась пустой, пока ее не снесли в начале 1940-х годов. Затем на этом месте была построена заправочная станция Flying A, которая оставалась до тех пор, пока в 1965 году не было построено шоссе.

Станция Брайтон-Бич была расположена на северо-западном углу бульвара Франциско и Лейксайд-авеню. Станция стояла как жилой дом до начала 1980-х годов. В начале 2000-х на его месте был построен жилой комплекс.

Городской вокзал Фараллоне был построен в 1903 году там, где Седьмая улица пересекает полосу отвода железной дороги (ныне шоссе 1) в Монтаре. Первоначально здание было одноэтажным, но теперь представляет собой двухэтажный жилой дом. Почтовое отделение находилось через дорогу, но с тех пор было снесено.

Станция Северная Гранада была построена в 1900 году и пустует по адресу 10151 Cabrillo Highway в Эль-Гранаде. В конце 1960-х к зданию была пристроена задняя сторона. [12]

Станция Arleta Park была построена в 1904 году и находится на Железнодорожной авеню, 920 в Хаф-Мун-Бэй. Как жилой дом он остался относительно неизменным и находится в хорошем состоянии.

Станция Келли-стрит теперь расположена недалеко от дома Джонстона на южной стороне Хиггинс-Каньон-роуд в Хаф-Мун-Бей.

Станция Валлемар осталась относительно неизменной и расположена по адресу 2125 Coast Highway. Сейчас это ресторан, внутри которого есть диорамы и фотографии Оушен-Шорской железной дороги.

Станция Рокавей-Бич была расположена на юго-восточном углу Рокавей-Бич-авеню (ранее Хьюитт-авеню) и шоссе 1. Строение было снесено, а его древесина была переработана для строительства части дома по адресу 635 Rockaway Beach Avenue. Позже на месте станции разместился небольшой продуктовый магазин, который продолжал работать до тех пор, пока в начале 1970-х годов здание не было снесено, чтобы освободить место для Фасслер-авеню.

Станция Тобин расположена на Сан-Педро-Пойнт, на углу Данманн-авеню и Шелтер-Коув-роуд. Бывший навес под открытым небом был огорожен много лет назад и теперь является частной резиденцией. Станция претерпела множество изменений названий, включая Сан-Педро-Террас, Сан-Педро-Террас у моря и, наконец, Педро-Вэлли. На станции какое-то время также размещалось почтовое отделение Педро-Вэлли. [13]

После закрытия железной дороги станция Мосс-Бич пустовала до 1930-х годов, а затем использовалась как фабрика по производству метел до ее сноса в конце 1940-х годов. [14]

Станция Эджмар когда-то располагалась на пересечении улиц Клифтон и Уотерфорд в Пасифике, но была снесена. Та же участь постигла старое депо Санта-Крус, располагавшееся по адресу Бэй-стрит, 213.

Станция Гранада была перенесена на квартал от своего первоначального местоположения на угол авеню Портола и Аламеда.

Станция Торнтон когда-то располагалась на юго-западном углу бульвара Скайлайн и бульвара Джона Дейли на окраине Дейли-Сити. Станцию ​​и вспомогательные постройки снесли в начале 1950-х годов.

  1. ^ Jump up to: а б с Уэйли, Дерек. «Железные дороги: первые прибрежные железнодорожные компании» . Проверено 8 марта 2021 г.
  2. ^ «Джон Вондерлин: 1895: БОЛЬШИЕ планы Вест-Шорской железной дороги в отношении побережья - воспоминания о заливе Хаф-Мун» . 4 июля 2009 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  3. ^ «Оушен Шор — Поезда Сан-Франциско» . sanfranciscotrains.org . Проверено 8 марта 2021 г.
  4. ^ Деморо, Харре (2009). Сакраменто Северный . Подпись Пресс.
  5. ^ Jump up to: а б с д Вагнер, Джек Р. (1974). Последний свисток: Железная дорога Оушен-Шор . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN  978-0-8310-7107-3 .
  6. ^ Уэйли, Дерек. «Станции: Санта-Крус (Оушен-Берег)» . Проверено 8 марта 2021 г.
  7. ^ Уэйли, Дерек. «Железные дороги: первые железнодорожные компании Монтерей-Бей» . Проверено 8 марта 2021 г.
  8. ^ Шевалье, август (1911 г.). «Карта Сан-Франциско «Шевалье»» - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  9. ^ Историческое общество округа Сан-Матео
  10. ^ «Океанские береговые поезда прекращают работу на неопределенный срок» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 17 августа 1920 г. с. 11 . Проверено 27 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  11. ^ Феррейра, Мэнди. «Путешествие по шоссе 1: из Сан-Франциско в Санта-Крус» . ААА . Проверено 1 августа 2023 г.
  12. ^ «10151 Cabrillo Hwy N, Эль Гранада | 42 этажа» .
  13. ^ Джун Лангхофф, Береговая железная дорога океана (2001: Город Пасифика)
  14. ^ «Бензиновый автомобиль Ocean Shore RR остановился на станции Мосс-Бич - Воспоминания о Хаф-Мун-Бэй» . 9 июля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крис Хантер: Железная дорога Оушен-Шор (изображения железной дороги). Издательство «Аркадия», 2006, ISBN   978-0-7385-2938-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c40e1956489736ea11703c5155b386d__1716772140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/6d/3c40e1956489736ea11703c5155b386d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean Shore Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)