Железная дорога Санта-Крус
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Санта-Крус, Калифорния |
Местный | Округ Санта-Крус, Калифорния |
Даты работы | 1874 | –1881
Преемник | Южная часть Тихого океана |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 21 миль (34 км) |
Железная дорога Санта-Крус представляла собой узкоколейную железную дорогу длиной 21 милю (34 километра). [ 1 ] от Санта-Крус до Пахаро, Калифорния . [ 2 ] Он начал работу в 1874 году и пролегал от восточного берега реки Сан-Лоренцо до Сокеля, Калифорния . [ 2 ] После завершения строительства моста через Сан-Лоренцо он начал эксплуатацию на всю длину в 1876 году и был продан под залог в 1881 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]После того, как в ноябре 1871 года компания Southern Pacific завершила строительство железной дороги в Монтерей с остановкой в Пахаро недалеко от Уотсонвилля , округ Санта-Крус проголосовал за субсидирование строительства железной дороги от Уотсонвилля до Санта-Крус. Когда южная часть Тихого океана, казалось, не была заинтересована в строительстве железной дороги стандартной колеи , узкоколейная железная дорога Санта-Крус была построена за счет местного финансирования под руководством Фредерика А. Хина и Клауса Спрекелса . Строительство началось в Санта-Крусе в 1873 году. Эстакада оказалась более обширной, чем предполагалось, и дорогие ферменные мосты Хоу потребовались , чтобы пересечь ручей Сокуель и реку Сан-Лоренцо . Первый поезд из Уотсонвилля прибыл в Санта-Крус 7 мая 1876 года. Операционного дохода было недостаточно для покрытия непредвиденных расходов из-за разногласий в отношении права отвода возле Уотсонвилля и ремонта повреждений, нанесенных ураганом зимой 1877-78 годов. Железная дорога Санта-Крус не смогла выплатить проценты по облигациям после того, как завершение строительства железной дороги Южно-Тихоокеанского побережья в 1880 году дало жителям Санта-Крус более короткий маршрут до Сан-Франциско. Деятельность прекратилась в феврале 1881 года. Через дочернюю компанию. Компания Pacific Improvement Company , Southern Pacific приобрела железную дорогу, потеряв право выкупа, за меньшую сумму, чем стоимость строительства, и переоборудовала ее на стандартную колею в 1883 году. 11 апреля 1884 года компания Southern Pacific сформировала дочернюю компанию Pajaro and Santa Cruz Railroad для эксплуатации линии до фактического слияния с Southern Pacific. Тихий океан, 14 мая 1888 года. Ветка Аптос длиной 3,7 мили (6,0 км) от Аптоса до Лома-Приета была построена как железная дорога Лома-Приета в 1883 году и заброшена в 1928 году. [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Имя | Номер работ | Примечания [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
#1 | 0-4-0 | Бетси Джейн | продан лесозаготовительной компании в горах Санта-Крус. | ||
#3 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | Юпитер | 3972 | продан Гватемале в 1885 году; хранится в Национальном музее американской истории |
#4 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | Тихий океан, он же Нептун | 3774 |
См. также
[ редактировать ]- Ревущий лагерь и узкоколейная железная дорога «Большие деревья»
- Санта-Крус, большие деревья и Тихоокеанская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райс, Уолтер (2008). Рельсы центрального побережья Калифорнии . п. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог: Калифорния . Колдуэлл, Айдахо : Caxton Printing. п. 181. ИСБН 0870043854 .
- ^ Перейти обратно: а б Маккалеб, Чарльз С. (1975). «Железная дорога Санта-Крус». Западный железнодорожник . 38 (324). Фрэнсис А. Гвидо: 1–12.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда Санта-Крус - Google Карта исторических маршрутов поездов Санта-Крус
- Книга поездов Санта-Крус