Jump to content

Железная дорога Санта-Крус

Железная дорога Санта-Крус
Обзор
Штаб-квартира Санта-Крус, Калифорния
Местный Округ Санта-Крус, Калифорния
Даты работы 1874  ( 1874 ) –1881  ( 1881 )
Преемник Южная часть Тихого океана
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 21 миль (34 км)

Железная дорога Санта-Крус представляла собой узкоколейную железную дорогу длиной 21 милю (34 километра). [ 1 ] от Санта-Крус до Пахаро, Калифорния . [ 2 ] Он начал работу в 1874 году и пролегал от восточного берега реки Сан-Лоренцо до Сокеля, Калифорния . [ 2 ] После завершения строительства моста через Сан-Лоренцо он начал эксплуатацию на всю длину в 1876 году и был продан под залог в 1881 году. [ 2 ]

После того, как в ноябре 1871 года компания Southern Pacific завершила строительство железной дороги в Монтерей с остановкой в ​​Пахаро недалеко от Уотсонвилля , округ Санта-Крус проголосовал за субсидирование строительства железной дороги от Уотсонвилля до Санта-Крус. Когда южная часть Тихого океана, казалось, не была заинтересована в строительстве железной дороги стандартной колеи , узкоколейная железная дорога Санта-Крус была построена за счет местного финансирования под руководством Фредерика А. Хина и Клауса Спрекелса . Строительство началось в Санта-Крусе в 1873 году. Эстакада оказалась более обширной, чем предполагалось, и дорогие ферменные мосты Хоу потребовались , чтобы пересечь ручей Сокуель и реку Сан-Лоренцо . Первый поезд из Уотсонвилля прибыл в Санта-Крус 7 мая 1876 года. Операционного дохода было недостаточно для покрытия непредвиденных расходов из-за разногласий в отношении права отвода возле Уотсонвилля и ремонта повреждений, нанесенных ураганом зимой 1877-78 годов. Железная дорога Санта-Крус не смогла выплатить проценты по облигациям после того, как завершение строительства железной дороги Южно-Тихоокеанского побережья в 1880 году дало жителям Санта-Крус более короткий маршрут до Сан-Франциско. Деятельность прекратилась в феврале 1881 года. Через дочернюю компанию. Компания Pacific Improvement Company , Southern Pacific приобрела железную дорогу, потеряв право выкупа, за меньшую сумму, чем стоимость строительства, и переоборудовала ее на стандартную колею в 1883 году. 11 апреля 1884 года компания Southern Pacific сформировала дочернюю компанию Pajaro and Santa Cruz Railroad для эксплуатации линии до фактического слияния с Southern Pacific. Тихий океан, 14 мая 1888 года. Ветка Аптос длиной 3,7 мили (6,0 км) от Аптоса до Лома-Приета была построена как железная дорога Лома-Приета в 1883 году и заброшена в 1928 году. [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Имя Номер работ Примечания [ 3 ]
#1 0-4-0 Бетси Джейн продан лесозаготовительной компании в горах Санта-Крус.
#3 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 Юпитер 3972 продан Гватемале в 1885 году; хранится в Национальном музее американской истории
#4 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 Тихий океан, он же Нептун 3774

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райс, Уолтер (2008). Рельсы центрального побережья Калифорнии . п. 31.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог: Калифорния . Колдуэлл, Айдахо : Caxton Printing. п. 181. ИСБН  0870043854 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Маккалеб, Чарльз С. (1975). «Железная дорога Санта-Крус». Западный железнодорожник . 38 (324). Фрэнсис А. Гвидо: 1–12.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5be87a11c5fe3492f5d8fbc1fe55e51__1710527640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/51/a5be87a11c5fe3492f5d8fbc1fe55e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Cruz Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)