Оклендская железнодорожная компания
![]() Трамвай на Телеграф-авеню | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Окленд, Калифорния |
Даты работы | 1869–1901 |
Преемник | Ключевая система |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 5,5 миль (8,9 км) |
Оклендская железнодорожная компания управляла первой конной железной дорогой в Окленде, Калифорния . Компания была зарегистрирована в 1864 году, чтобы предлагать транспорт для студентов частных школ на Академическом холме (позже известном как Пилл-Хилл). Обслуживание началось в 1869 году по железным рельсам, уложенным на деревянные стрингеры, соединенные деревянными шпалами . Первоначально линия проходила вдоль Бродвея от Первой улицы до Телеграф-роуд, а затем по Телеграф-авеню до границы города на 36-й улице. Линия была продлена до Темескаль-Крик в 1870 году и до кампуса Калифорнийского университета в Беркли в 1873 году на общее расстояние 5,5 миль (8,9 км). К 1874 году конюшня с 51 лошадью тянула 13 однолошадных вагонов для обычных поездок и 6 двухлошадных вагонов, используемых, когда ожидалось большее количество пассажиров. Большой сарай для автомобилей и конюшня на 51-й улице позже были преобразованы в супермаркет . Поездка туда и обратно из Окленда в Темескаль и обратно должна была занять один час, и три таких поездки были дневной работой лошадей, а их погонщики работали по 14 часов в день, 7 дней в неделю. А паровой манекен заменил лошадей на одном из самых больших автомобилей в 1875 году. [1]
Комсток Лоуд Серебряный барон Джеймс Грэм Фэйр приобрел линию в 1885 году и переоборудовал некоторые сегменты в узкую колею шириной 3 фута ( 914 мм ) своей соединительной железной дороги Южно-Тихоокеанского побережья . Затем Фэйр продал линию дочерней компании Southern Pacific Pacific Improvement Company в 1887 году, после того как его попытки заменить лошадей паровозами встретили сопротивление жителей Окленда. Компания Pacific Improvement Company электрифицировала линию в 1892 году. [1] с началом обслуживания в январе следующего года одновременно с филиалом Лорин на Алькатрас-авеню. [2] [3] В 1901 году электрифицированная линия объединилась с предшественницей Key System Oakland Transit Company. [4] Рельсы Телеграф-авеню были сняты в 1954 году. Кузов одной из первых конок просуществовал до 1948 года как игровой домик для детей семьи на Делавэр-стрит в Беркли. [1] и впоследствии был подарен Калифорнийскому государственному железнодорожному музею . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ригни, Фрэнк М. (1956). «Первая железная дорога Окленда». Западный железнодорожник . 19 (195). Фрэнсис А. Гвидо: 1 и 3–6.
- ^ «Пока не бегу» . Оклендский исследователь . 3 января 1893 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Беркли и др.» . Оклендский исследователь . 6 января 1893 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заключим сделку немедленно» . Звонок из Сан-Франциско . 1 марта 1901 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Перечень железнодорожного оборудования Калифорнийского государственного музея железной дороги» (PDF) . Департамент парков и отдыха Калифорнии . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 4 января 2018 г.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Электрические железные дороги в Калифорнии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- История Окленда, Калифорния
- История округа Аламеда, Калифорния
- Железнодорожный транспорт в Окленде, Калифорния
- Транспортные компании в Калифорнии
- Общественный транспорт в округе Аламеда, Калифорния
- 1865 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные линии открылись в 1869 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Калифорнии