Jump to content

Оклендская железнодорожная компания

Оклендская железнодорожная компания
Трамвай на Телеграф-авеню
Обзор
Местный Окленд, Калифорния
Даты работы 1869–1901
Преемник Ключевая система
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 5,5 миль (8,9 км)

Оклендская железнодорожная компания управляла первой конной железной дорогой в Окленде, Калифорния . Компания была зарегистрирована в 1864 году, чтобы предлагать транспорт для студентов частных школ на Академическом холме (позже известном как Пилл-Хилл). Обслуживание началось в 1869 году по железным рельсам, уложенным на деревянные стрингеры, соединенные деревянными шпалами . Первоначально линия проходила вдоль Бродвея от Первой улицы до Телеграф-роуд, а затем по Телеграф-авеню до границы города на 36-й улице. Линия была продлена до Темескаль-Крик в 1870 году и до кампуса Калифорнийского университета в Беркли в 1873 году на общее расстояние 5,5 миль (8,9 км). К 1874 году конюшня с 51 лошадью тянула 13 однолошадных вагонов для обычных поездок и 6 двухлошадных вагонов, используемых, когда ожидалось большее количество пассажиров. Большой сарай для автомобилей и конюшня на 51-й улице позже были преобразованы в супермаркет . Поездка туда и обратно из Окленда в Темескаль и обратно должна была занять один час, и три таких поездки были дневной работой лошадей, а их погонщики работали по 14 часов в день, 7 дней в неделю. А паровой манекен заменил лошадей на одном из самых больших автомобилей в 1875 году. [1]

Комсток Лоуд Серебряный барон Джеймс Грэм Фэйр приобрел линию в 1885 году и переоборудовал некоторые сегменты в узкую колею шириной 3 фута ( 914 мм ) своей соединительной железной дороги Южно-Тихоокеанского побережья . Затем Фэйр продал линию дочерней компании Southern Pacific Pacific Improvement Company в 1887 году, после того как его попытки заменить лошадей паровозами встретили сопротивление жителей Окленда. Компания Pacific Improvement Company электрифицировала линию в 1892 году. [1] с началом обслуживания в январе следующего года одновременно с филиалом Лорин на Алькатрас-авеню. [2] [3] В 1901 году электрифицированная линия объединилась с предшественницей Key System Oakland Transit Company. [4] Рельсы Телеграф-авеню были сняты в 1954 году. Кузов одной из первых конок просуществовал до 1948 года как игровой домик для детей семьи на Делавэр-стрит в Беркли. [1] и впоследствии был подарен Калифорнийскому государственному железнодорожному музею . [5]

  1. ^ Jump up to: а б с Ригни, Фрэнк М. (1956). «Первая железная дорога Окленда». Западный железнодорожник . 19 (195). Фрэнсис А. Гвидо: 1 и 3–6.
  2. ^ «Пока не бегу» . Оклендский исследователь . 3 января 1893 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Беркли и др.» . Оклендский исследователь . 6 января 1893 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Заключим сделку немедленно» . Звонок из Сан-Франциско . 1 марта 1901 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ «Перечень железнодорожного оборудования Калифорнийского государственного музея железной дороги» (PDF) . Департамент парков и отдыха Калифорнии . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 4 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a56952875cb69de19be81443c5298f8d__1719847920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8d/a56952875cb69de19be81443c5298f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakland Railroad Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)