Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1999 |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Город и округ Сан-Франциско |
Штаб-квартира | 1 Саут-Ван-Несс-авеню, Сан-Франциско, Калифорния |
Сотрудники | 4,800 [1] |
Годовой бюджет | 1,446 миллиарда долларов (2024 г.) [2] |
Руководители агентства |
|
Детское агентство | |
Веб-сайт | SFMTA |
Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско ( SFMTA или San Francisco MTA ) — это агентство, созданное путем объединения Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Muni), Департамента парковки и дорожного движения (DPT) и Комиссии по такси. Агентство курирует общественный транспорт , такси , велосипедную инфраструктуру , пешеходную инфраструктуру и паратранзит в городе и округе Сан-Франциско .
Обзор [ править ]
SFMTA курирует управление улицами и наземным транспортом в городе и округе Сан-Франциско, делегируя свои полномочия нескольким подразделениям агентства. Этим подразделениям поручено управлять конкретными аспектами городского транспорта, такими как транзит, дизайн улиц, потребности в парковках, такси и так далее.
Муниципальная железная дорога Франциско Сан -
SFMTA обслуживает железнодорожный, автобусный и другой общественный транспорт в рамках своего транзитного подразделения (Муниципальная железная дорога Сан-Франциско, широко известная как «Муни»). SFMTA обслуживает более 700 000 посадок в будние дни (707 590 в 2017 финансовом году). [4] ) на услугах общественного транспорта и обслуживает 90 маршрутов. [5] Муни предоставляет транзитные услуги своим автопарком , насчитывающим по состоянию на 2015 год 1096 служебных автомобилей: автобусы (дизельные и троллейбусы), канатные дороги, легкорельсовый транспорт и исторические трамваи. Агентство и его правление также установили тарифы для системы, причем последнее повышение установило общий тариф для взрослых на уровне 2,75 доллара в июле 2017 года. [6] Как единое агентство, управляющее улицами и транспортной системой, SFMTA может использовать свои полномочия на улицах города для добавления автобусных полос (агентство обслуживает 15,6 миль (25,1 км) автобусных полос). [5] и приоритет транзитного сигнала , чтобы улучшить качество обслуживания транзитной системы.
Хотя SFMTA в первую очередь обслуживает транзитные потребности города Сан-Франциско, он также участвует в региональном планировании транзита. Например, представитель SFMTA входит в совет Объединенного совета полномочий коридора полуострова, который курирует Caltrain , региональную систему пригородных железных дорог в районе залива.
Улицы, парковки и такси [ править ]
Через свое подразделение улиц SFMTA отвечает за планирование и проектирование улиц Сан-Франциско. Сюда входит ответственность за автомобильные парковки , велосипедную инфраструктуру, автобусные и транзитные полосы , тротуары и так далее. Агентство обслуживает более 434 велосипедных дорожек и 4000 стоянок для велосипедов, а также имеет под юрисдикцией более 1088 миль дорог. [5] Агентство также управляет парковкой для автомобилей: агентство обслуживает 277 000 уличных парковочных мест и несколько гаражей по всему городу. [5] SFMTA реализует программу SFpark, позволяющую динамически оценивать парковочные места со счетчиками на улицах города, чтобы регулировать спрос на парковку и гарантировать, что парковочные места остаются доступными для использования. Некоторые парковочные места, находящиеся в ведении города, предназначены для программ совместного использования автомобилей, таких как Zipcar, чтобы снизить необходимость владения автомобилем. [7]
Подразделение такси и служб доступности SFMTA курирует регулирование деятельности такси и паратранзитных услуг в городе. около 2000 медальонов такси . Агентством выпущено [5] Частные транспортные услуги, такие как Chariot , также регулируются агентством и обязаны управлять маршрутами, которые дополняют городские транзитные услуги, а не конкурируют с ними. [8] Помимо регулирования частных транспортных операторов, SFMTA выразило заинтересованность в регулировании компаний по аренде транспортных средств , включая Uber и Lyft , но регулирующим органом в Калифорнии является Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям . [9]
Финансирование [ править ]
Оперативное и капитальное финансирование SFMTA поступает из различных источников. Сан-Франциско Что касается операционной стороны, финансирование поступает из общего фонда , тарифов для транзитных пассажиров, штрафов и сборов, взимаемых агентством, грантов и доходов от парковок. [10] Что касается столицы, финансирование поступает как минимум из 38 различных источников на местном (Сан-Франциско), региональном (район залива), уровне штата и федеральном уровне. [11] На финансирование из общего фонда влияет законопроект «Предложение B» 2014 года , который связал ассигнования из общего фонда с ростом населения в городе.
Общий операционный доход за 2017 год составил 1,063 миллиарда долларов, из которых около 206 миллионов долларов были заложены в бюджет за счет проезда за проезд, 293 миллиона долларов из общего фонда города и 329 миллионов долларов за парковку, штрафы и сборы. [10] [12] В 2017 году капитальный бюджет составил 829 миллионов долларов, при этом подавляющая часть средств пошла на проект центрального метрополитена , расширение общественного транспорта, а также закупку транспортных средств и улучшение объектов. [10] Конкретные источники местного и регионального финансирования включают налог с продаж по Предложению K 2003 года, Региональную меру 3 2018 года и сбор за регистрацию транспортного средства по Мере AA 2010 года.
капитальные Текущие проекты
SFMTA управляет несколькими крупными капитальными проектами по улучшению транспорта в Сан-Франциско. К ним относятся:
- Центральное метро , которое продлило T Третьей улицы линию метро Muni до района Чайнатаун через 1,7-мильный туннель метро, три новые станции метро и одну новую надземную станцию.
- Van Ness Bus Rapid Transit , первый проект скоростного автобусного транспорта , строительство которого началось в Сан-Франциско. Проект добавляет две мили приоритетных полос для автобусов на проспекте Ван Несс.
- Geary Bus Rapid Transit — проект по повышению надежности интенсивно используемой автобусной линии 38-Geary с приоритетными полосами для автобусов.
- Better Market Street — проект по перестройке Маркет-стрит для улучшения доступа к велосипедам, пешеходам и транспорту.
История [ править ]
SFMTA была создана в результате принятия Предложения E в ноябре 1999 года, меры, которая внесла поправки в устав Сан-Франциско и создала полунезависимое агентство для объединения и управления Муни и ДПТ. [13] Эта мера, продвигаемая, среди прочего, группой транзитных пассажиров Rescue Muni , установила стандарты обслуживания для агентства и внесла ряд изменений в законы, регулирующие эту деятельность. [13]
До принятия Предложения E Муниципалитет управлялся Комиссией по общественному транспорту, а Департамент парковки и дорожного движения находился в ведении Комиссии по парковкам и дорожному движению. Оба органа были распущены после полной реализации предложения E.
Предложение E учредило совет из семи членов для управления агентством, его члены назначаются на фиксированные, поэтапные сроки мэром Сан-Франциско и подлежат утверждению Наблюдательным советом города и округа . Члены правления ограничены тремя сроками. [14] Совет директоров SFMTA отвечает, среди прочего, за найм исполнительного директора агентства.
На момент создания SFMTA директором по транспорту (должность, которая в разное время на практике и в политике Совета SFMTA называлась «исполнительный директор» или «исполнительный директор / генеральный директор») был Майкл Т. Бернс. 15 июля 2005 года он покинул SFMTA и перешел на должность в Santa Clara VTA . Заместитель исполнительного директора Стюарт Саншайн, бывший помощник мэра Фрэнка Джордана и мэра Уилли Брауна , а также бывший глава Департамента парковки и дорожного движения, исполнял обязанности исполнительного директора до 17 января 2006 года, когда Натаниэль П. Форд-старший, ранее генеральный менеджер и генеральный директор MARTA в Атланте занял пост нового исполнительного директора. 15 июня 2011 г. SFMTA объявило, что Форд покинет агентство с 30 июня 2011 г.; вскоре после этого Совет SFMTA решил, что директор по административным вопросам, такси и доступным услугам Дебра А. Джонсон возьмет на себя обязанности исполняющего обязанности исполнительного директора до тех пор, пока Совет SFMTA не выберет постоянную замену. [15] [16] Совет выбрал Эдварда Д. Рейскина, главу Департамента общественных работ Сан-Франциско, постоянным исполнительным директором с 15 августа 2011 года. [17]
Первым председателем совета директоров SFMTA был Х. Велтон Флинн ; его сменила Клеопатра Вонс . Когда Вонс покинул совет директоров, председателем был избран Джеймс МакКрей-младший. Как и двое его тогдашних коллег, Маккрей ранее работал в Комиссии по парковке и дорожному движению, которая была упразднена после слияния департамента с SFMTA. Большинство нынешнего Совета SFMTA было сначала назначено мэром Эдом Ли ; Том Нолан, Шерил Бринкман и Малкольм Хайнеке были первоначально назначены мэром Гэвином Ньюсомом , а затем повторно назначены Ли. [18] [19]
Лишь однажды Наблюдательный совет воспользовался своей прерогативой, предусмотренной уставом, и отклонил кандидатуры мэра в Совет SFMTA, когда тогдашний мэр Ньюсом назначил Хантера Стерна на вакантное место. Наблюдательный совет отклонил предложение Стерна 7–4 голосами 27 сентября 2005 года. Стерн был официальным лицом Международного братства электриков .
Предложение E также учредило Гражданский консультативный совет SFMTA в составе 15 членов, который должен рассматривать бюджет агентства и давать рекомендации по политике агентства. Мэр назначает четырех членов Гражданского консультативного совета SFMTA, и каждый член Наблюдательного совета назначает по одному.
Предложение E позволило SFMTA взять на себя функции Комиссии по такси. В 2009 году агентство сделало это на основании закона, принятого Наблюдательным советом и подписанного мэром.
В ноябре 2005 года избиратели Сан-Франциско отклонили с перевесом в 35–65% меру голосования, которая позволила бы Наблюдательному совету назначить трех из семи членов Совета SFMTA. В ноябре 2007 года избиратели Сан-Франциско 55% против 45% одобрили поправку к уставу, которая еще больше расширила полномочия Совета SFMTA, предоставив агентству больше гибкости в трудовых отношениях, предоставив агентству больше финансирования. и введение новых ограничений на парковку в центре города. [20] В ноябре 2016 года избиратели Сан-Франциско отвергли предложение на 45–55%. [21] мера второго голосования, которая разделила бы назначения между мэром и Наблюдательным советом. Эта мера также облегчила бы надзорным органам отклонение бюджета SFMTA. [22]
атаковали SFMTA В ноябре 2016 года хакеры с помощью программы-вымогателя , потребовав 70 000 долларов в биткойнах , при этом на автоматах по оплате проезда было написано «НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ», в результате чего пассажиры ездили бесплатно. [23]
Из-за пандемии COVID-19 в Сан-Франциско SFMTA сократила количество автобусных линий с 68 линий в феврале 2020 года до 17 в апреле 2020 года. Ожидается, что в июле 2020 года SFMTA потеряет более 568 миллионов долларов дохода в течение следующих четырех лет. Наряду с увеличением пенсионных расходов и ожидаемыми ежегодными расходами на техническое обслуживание в размере 472 миллионов долларов, руководитель транспорта Джеффри Тумлин заявил, что до 40 линий не будут повторно построены, если город Сан-Франциско не сможет найти новые источники дохода. [24]
Совет директоров SFMTA [ править ]
- Гвинет Борден, председатель
- Аманда Икен, заместитель председателя
- Стефани Кажина
- Стив Хемингер
- Фиона Хинце
- Мэнни Йекутиэль
Секретарь правления: Кристина Сильва
- Комитет по политике и управлению: Хинце (председатель), Кахина
SFMTA совет Гражданский консультативный
- Нил Баллард, председатель
- Фрэнк Зепеда, заместитель председателя
- Доррис Винсент
- Сьюзан Вон
- Стивен Корнелл
- Куина Чен
- Аарон Лейфер
- Майкл Чен
- Джон Лисовский
- Карим Сальгадо
- Оби Рэмбо
- Крис Арвин
- Йенсинг Сихапанья
(2 вакансии)
Секретарь совета: Кека Робинсон-Лукман
- Комитет по проектированию, техническому обслуживанию и безопасности: Зепеда (председатель), Винсент, Корнелл, Чен
- Комитет по администрации, операциям и обслуживанию клиентов: Лейфер (председатель), Лисовский, Сальгадо, Воан, Арвин
Список директоров по транспорту* СФМТА [ править ]
Имя | Служба началась | Обслуживание завершено | Зарплата |
---|---|---|---|
Майкл Т. Бернс | 7 марта 2000 г. | 15 июля 2005 г. | |
Стюарт Саншайн (действующий) | 15 июля 2005 г. | 17 января 2006 г. | |
Натаниэль П. Форд старший. | 17 января 2006 г. | 30 июня 2011 г. | |
Дебра А. Джонсон (действующая) | 1 июля 2011 г. | 14 августа 2011 г. | |
Эдвард Д. Рейскин | 15 августа 2011 г. | 14 августа 2019 г. | $342,483 [25] |
Томас Магуайр (действующий) [26] | 15 августа 2019 г. | 15 декабря 2019 г. | |
Джеффри Тумлин | 16 декабря 2019 г. | похож на Рейскина [25] |
* В уставе города эта должность называется «Директор транспорта», хотя альтернативное название «Исполнительный директор» чаще использовалось в течение первого десятилетия существования агентства. В феврале 2006 года Совет MTA принял резолюцию, добавив к названию слово «генеральный директор». [27] Когда Эдвард Д. Рейскин вступил в должность в 2011 году, он решил использовать только официальное название должности. [28]
Список председателей* Совета директоров SFMTA [ править ]
Имя | Служба началась | Обслуживание завершено |
---|---|---|
Х. Велтон Флинн | 7 марта 2000 г. | 20 января 2004 г. |
Клеопатра Вонс | 20 января 2004 г. | 2 мая 2006 г. |
Майкл Касолас (действующий) | 2 мая 2006 г. | 16 мая 2006 г. |
Джеймс МакКрей мл. | 16 мая 2006 г. | 3 февраля 2009 г. |
Том Нолан | 3 февраля 2009 г. | 17 января 2017 г. |
Шерил Бринкман | 17 января 2017 г. | 15 января 2019 г. |
Малькольм Хейнике | 15 января 2019 г. | 19 мая 2020 г. |
Гвинет Борден | 19 мая 2020 г. |
* Хотя в уставе города указано, что у Совета SFMTA должен быть «председатель», [29] Флинн, Вонс, МакКрей, Нолан и Бринкман [30] все выбрали стиль «председатель». В повестке дня всего Совета SFMTA в 2019 году были изменены названия «председатель» и «заместитель председателя».
Список заместителей председателя Совета директоров SFMTA [ править ]
Имя | Служба началась | Обслуживание завершено |
---|---|---|
Энид Нг Лим | 7 марта 2000 г. | 1 июля 2003 г. |
вакантный | 1 июля 2003 г. | 20 января 2004 г. |
Майкл Касолас | 20 января 2004 г. | 1 марта 2007 г. |
вакантный | 1 марта 2007 г. | 3 апреля 2007 г. |
Том Нолан | 3 апреля 2007 г. | 3 февраля 2009 г. |
Джеймс МакКрей мл. | 3 февраля 2009 г. | 30 апреля 2010 г. |
вакантный | 30 апреля 2010 г. | 4 мая 2010 г. |
Джерри Ли | 4 мая 2010 г. | 17 января 2012 г. |
Шерил Бринкман | 17 января 2012 г. | 17 января 2017 г. |
Малькольм Хейнике | 17 января 2017 г. | 15 января 2019 г. |
Гвинет Борден | 15 января 2019 г. | 19 мая 2020 г. |
Аманда Икен | 19 мая 2020 г. |
SFMTA совета председателей Гражданского консультативного Список
Имя | Служба началась | Обслуживание завершено |
---|---|---|
Дэвид Пилпель (действующий) | 6 июля 2000 г. | 3 августа 2000 г. |
Линтон Х. Стейблс III | 3 августа 2000 г. | 11 июля 2002 г. |
Дэниел Мерфи | 11 июля 2002 г. | 11 июля 2013 г. |
Дэниел Уивер | 11 июля 2013 г. | 9 июля 2020 г. |
Нил Баллард | 9 июля 2020 г. |
Ссылки [ править ]
- ^ Падилья, Кристина (16 августа 2017 г.). «Работа в SFMTA» .
- ^ Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (12 апреля 2024 г.). 4-16-24 Консолидированный бюджет MTAB, пункт 15B (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2024 г. Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Свон, Рэйчел (13 ноября 2019 г.). «Новый лидер SFMTA: Совет выбирает консультанта по транспорту Джеффри Тумлина» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ СФМТА. «Средние посадки Муни в будние дни» . Проверено 1 июля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и https://www.sfmta.com/about-sfmta/reports/2015-transportation-fact-sheet (стр. 5 связанного PDF-файла)
- ^ Даунинг, Шейн (24 мая 2017 г.). «В июле тарифы Муни повысятся на 25 центов, это второе повышение тарифов в 2017 году» . Капюшон . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Родригес, Джо Фицджеральд (19 июля 2017 г.). «Сан-Франциско переоборудует до 1000 парковочных мест в места для совместного использования автомобилей» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Родригес, Джо Фицджеральд (13 марта 2017 г.). «Сан-Франциско планирует принять первые в своем роде законы для частной автобусной системы Chariot» . Ревизор Сан-Франциско .
- ^ Родригес, Джо Фицджеральд (27 мая 2015 г.). «SFO и SFMTA просят государство ужесточить правила для Uber и Lyft» . Ревизор Сан-Франциско .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (2017). «Годовой отчет «Улицы для всех» за 2016–2017 финансовый год» (PDF) . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ СФМТА. «Балансировка транспортных потребностей растущего города» (PDF) . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ СФМТА. «Обзор бюджета на 2017 и 2018 финансовые годы» (PDF) . Проверено 3 июля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Свард, Сьюзен (3 ноября 1999 г.). «Мера, разработанная для улучшения бросков Муни к победе / Разочарование гонщика привело к инициативе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «ПРОЕКТ ОТ 18 ИЮНЯ» . www.rescuemuni.org .
- ^ «Дебра Джонсон выбрана исполняющим обязанности главы Муни» . 28 июня 2011 г.
- ^ fpadmin (18 января 2013 г.). «Эд Рейскин» .
- ^ «Эд Рейскин, новый начальник транзита» . 22 июля 2011 г.
- ^ «Совет СФМТА» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Мэр Ли приносит присягу при новых и повторных назначениях в городские советы и комиссии - Офис мэра» . www.sfmayor.org .
- ^ «Предложение А от ноября 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2007 г.
- ^ «Результаты СФДОЭ» . Сан-Франциско : Сан-Франциско . Департамент выборов
- ^ «Информационный буклет» (PDF) . Сан-Франциско : Сан-Франциско . Департамент выборов
- ^ Петерсон, Андреа (29 ноября 2016 г.). «Система легкорельсового транспорта Сан-Франциско оказалась заложницей хакеров» . Вашингтон Пост . Сан-Франциско .
- ^ Свон, Рэйчел (3 июля 2020 г.). «Муни рассчитывает навсегда потерять большую часть своих автобусных линий по мере нарастания финансового кризиса» . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско : Hearst Communications . Проверено 3 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Свон, Рэйчел (13 ноября 2019 г.). «Новый лидер SFMTA: Совет выбирает консультанта по транспорту Джеффри Тумлина» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Сабатини, Джошуа (10 июля 2019 г.). «Транзитное агентство Сан-Франциско объявляет временного директора» . Ревизор Сан-Франциско .
- ^ «21 февраля 2006 года, протокол» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Американское юридическое издательство — Интернет-библиотека» . Library.amlegal.com .
- ^ fpadmin (28 марта 2013 г.). «Шерил Бринкман» .
Источники [ править ]
- Сборник повесток дня и протоколов Совета директоров Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско.
- Предложение E (ноябрь 1999 г.) о создании Агентства муниципального транспорта.
Внешние ссылки [ править ]
- Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско
- «Отдел фотографии и архива SFMTA» . sfmta.photoshelter.com . СФМТА . Проверено 3 августа 2018 г.
- Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
- Департамент парковки и дорожного движения Сан-Франциско
- Совет директоров СФМТА
- Гражданский консультативный совет SFMTA
- Спасение Муни
- Хроники Северной Иуды
- График и карта уборки улиц
