Jump to content

Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско

Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA)
Обзор агентства
Сформированный 1999
Предыдущие агентства
  • Комиссия общественного транспорта Сан-Франциско
  • Департамент парковки и дорожного движения Сан-Франциско
Юрисдикция Город и округ Сан-Франциско
Штаб-квартира 1 Саут-Ван-Несс-авеню, Сан-Франциско, Калифорния
Сотрудники 4,800 [1]
Годовой бюджет 1,446 миллиарда долларов (2024 г.) [2]
Руководители агентства
  • Джеффри Тумлин [3] , директор по транспорту
  • Аманда Икен, председатель совета директоров SFMTA
Детское агентство
Веб-сайт SFMTA

Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско ( SFMTA или San Francisco MTA ) — это агентство, созданное путем объединения Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Muni), Департамента парковки и дорожного движения (DPT) и Комиссии по такси. Агентство курирует общественный транспорт , такси , велосипедную инфраструктуру , пешеходную инфраструктуру и паратранзит в городе и округе Сан-Франциско .

Обзор [ править ]

SFMTA курирует управление улицами и наземным транспортом в городе и округе Сан-Франциско, делегируя свои полномочия нескольким подразделениям агентства. Этим подразделениям поручено управлять конкретными аспектами городского транспорта, такими как транзит, дизайн улиц, потребности в парковках, такси и так далее.

Муниципальная железная дорога Франциско Сан -

SFMTA обслуживает железнодорожный, автобусный и другой общественный транспорт в рамках своего транзитного подразделения (Муниципальная железная дорога Сан-Франциско, широко известная как «Муни»). SFMTA обслуживает более 700 000 посадок в будние дни (707 590 в 2017 финансовом году). [4] ) на услугах общественного транспорта и обслуживает 90 маршрутов. [5] Муни предоставляет транзитные услуги своим автопарком , насчитывающим по состоянию на 2015 год 1096 служебных автомобилей: автобусы (дизельные и троллейбусы), канатные дороги, легкорельсовый транспорт и исторические трамваи. Агентство и его правление также установили тарифы для системы, причем последнее повышение установило общий тариф для взрослых на уровне 2,75 доллара в июле 2017 года. [6] Как единое агентство, управляющее улицами и транспортной системой, SFMTA может использовать свои полномочия на улицах города для добавления автобусных полос (агентство обслуживает 15,6 миль (25,1 км) автобусных полос). [5] и приоритет транзитного сигнала , чтобы улучшить качество обслуживания транзитной системы.

Хотя SFMTA в первую очередь обслуживает транзитные потребности города Сан-Франциско, он также участвует в региональном планировании транзита. Например, представитель SFMTA входит в совет Объединенного совета полномочий коридора полуострова, который курирует Caltrain , региональную систему пригородных железных дорог в районе залива.

Улицы, парковки и такси [ править ]

Через свое подразделение улиц SFMTA отвечает за планирование и проектирование улиц Сан-Франциско. Сюда входит ответственность за автомобильные парковки , велосипедную инфраструктуру, автобусные и транзитные полосы , тротуары и так далее. Агентство обслуживает более 434 велосипедных дорожек и 4000 стоянок для велосипедов, а также имеет под юрисдикцией более 1088 миль дорог. [5] Агентство также управляет парковкой для автомобилей: агентство обслуживает 277 000 уличных парковочных мест и несколько гаражей по всему городу. [5] SFMTA реализует программу SFpark, позволяющую динамически оценивать парковочные места со счетчиками на улицах города, чтобы регулировать спрос на парковку и гарантировать, что парковочные места остаются доступными для использования. Некоторые парковочные места, находящиеся в ведении города, предназначены для программ совместного использования автомобилей, таких как Zipcar, чтобы снизить необходимость владения автомобилем. [7]

Подразделение такси и служб доступности SFMTA курирует регулирование деятельности такси и паратранзитных услуг в городе. около 2000 медальонов такси . Агентством выпущено [5] Частные транспортные услуги, такие как Chariot , также регулируются агентством и обязаны управлять маршрутами, которые дополняют городские транзитные услуги, а не конкурируют с ними. [8] Помимо регулирования частных транспортных операторов, SFMTA выразило заинтересованность в регулировании компаний по аренде транспортных средств , включая Uber и Lyft , но регулирующим органом в Калифорнии является Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям . [9]

Финансирование [ править ]

Оперативное и капитальное финансирование SFMTA поступает из различных источников. Сан-Франциско Что касается операционной стороны, финансирование поступает из общего фонда , тарифов для транзитных пассажиров, штрафов и сборов, взимаемых агентством, грантов и доходов от парковок. [10] Что касается столицы, финансирование поступает как минимум из 38 различных источников на местном (Сан-Франциско), региональном (район залива), уровне штата и федеральном уровне. [11] На финансирование из общего фонда влияет законопроект «Предложение B» 2014 года , который связал ассигнования из общего фонда с ростом населения в городе.

Общий операционный доход за 2017 год составил 1,063 миллиарда долларов, из которых около 206 миллионов долларов были заложены в бюджет за счет проезда за проезд, 293 миллиона долларов из общего фонда города и 329 миллионов долларов за парковку, штрафы и сборы. [10] [12] В 2017 году капитальный бюджет составил 829 миллионов долларов, при этом подавляющая часть средств пошла на проект центрального метрополитена , расширение общественного транспорта, а также закупку транспортных средств и улучшение объектов. [10] Конкретные источники местного и регионального финансирования включают налог с продаж по Предложению K 2003 года, Региональную меру 3 2018 года и сбор за регистрацию транспортного средства по Мере AA 2010 года.

капитальные Текущие проекты

SFMTA управляет несколькими крупными капитальными проектами по улучшению транспорта в Сан-Франциско. К ним относятся:

История [ править ]

SFMTA была создана в результате принятия Предложения E в ноябре 1999 года, меры, которая внесла поправки в устав Сан-Франциско и создала полунезависимое агентство для объединения и управления Муни и ДПТ. [13] Эта мера, продвигаемая, среди прочего, группой транзитных пассажиров Rescue Muni , установила стандарты обслуживания для агентства и внесла ряд изменений в законы, регулирующие эту деятельность. [13]

До принятия Предложения E Муниципалитет управлялся Комиссией по общественному транспорту, а Департамент парковки и дорожного движения находился в ведении Комиссии по парковкам и дорожному движению. Оба органа были распущены после полной реализации предложения E.

Предложение E учредило совет из семи членов для управления агентством, его члены назначаются на фиксированные, поэтапные сроки мэром Сан-Франциско и подлежат утверждению Наблюдательным советом города и округа . Члены правления ограничены тремя сроками. [14] Совет директоров SFMTA отвечает, среди прочего, за найм исполнительного директора агентства.

На момент создания SFMTA директором по транспорту (должность, которая в разное время на практике и в политике Совета SFMTA называлась «исполнительный директор» или «исполнительный директор / генеральный директор») был Майкл Т. Бернс. 15 июля 2005 года он покинул SFMTA и перешел на должность в Santa Clara VTA . Заместитель исполнительного директора Стюарт Саншайн, бывший помощник мэра Фрэнка Джордана и мэра Уилли Брауна , а также бывший глава Департамента парковки и дорожного движения, исполнял обязанности исполнительного директора до 17 января 2006 года, когда Натаниэль П. Форд-старший, ранее генеральный менеджер и генеральный директор MARTA в Атланте занял пост нового исполнительного директора. 15 июня 2011 г. SFMTA объявило, что Форд покинет агентство с 30 июня 2011 г.; вскоре после этого Совет SFMTA решил, что директор по административным вопросам, такси и доступным услугам Дебра А. Джонсон возьмет на себя обязанности исполняющего обязанности исполнительного директора до тех пор, пока Совет SFMTA не выберет постоянную замену. [15] [16] Совет выбрал Эдварда Д. Рейскина, главу Департамента общественных работ Сан-Франциско, постоянным исполнительным директором с 15 августа 2011 года. [17]

Первым председателем совета директоров SFMTA был Х. Велтон Флинн ; его сменила Клеопатра Вонс . Когда Вонс покинул совет директоров, председателем был избран Джеймс МакКрей-младший. Как и двое его тогдашних коллег, Маккрей ранее работал в Комиссии по парковке и дорожному движению, которая была упразднена после слияния департамента с SFMTA. Большинство нынешнего Совета SFMTA было сначала назначено мэром Эдом Ли ; Том Нолан, Шерил Бринкман и Малкольм Хайнеке были первоначально назначены мэром Гэвином Ньюсомом , а затем повторно назначены Ли. [18] [19]

Лишь однажды Наблюдательный совет воспользовался своей прерогативой, предусмотренной уставом, и отклонил кандидатуры мэра в Совет SFMTA, когда тогдашний мэр Ньюсом назначил Хантера Стерна на вакантное место. Наблюдательный совет отклонил предложение Стерна 7–4 голосами 27 сентября 2005 года. Стерн был официальным лицом Международного братства электриков .

Предложение E также учредило Гражданский консультативный совет SFMTA в составе 15 членов, который должен рассматривать бюджет агентства и давать рекомендации по политике агентства. Мэр назначает четырех членов Гражданского консультативного совета SFMTA, и каждый член Наблюдательного совета назначает по одному.

Предложение E позволило SFMTA взять на себя функции Комиссии по такси. В 2009 году агентство сделало это на основании закона, принятого Наблюдательным советом и подписанного мэром.

В ноябре 2005 года избиратели Сан-Франциско отклонили с перевесом в 35–65% меру голосования, которая позволила бы Наблюдательному совету назначить трех из семи членов Совета SFMTA. В ноябре 2007 года избиратели Сан-Франциско 55% против 45% одобрили поправку к уставу, которая еще больше расширила полномочия Совета SFMTA, предоставив агентству больше гибкости в трудовых отношениях, предоставив агентству больше финансирования. и введение новых ограничений на парковку в центре города. [20] В ноябре 2016 года избиратели Сан-Франциско отвергли предложение на 45–55%. [21] мера второго голосования, которая разделила бы назначения между мэром и Наблюдательным советом. Эта мера также облегчила бы надзорным органам отклонение бюджета SFMTA. [22]

атаковали SFMTA В ноябре 2016 года хакеры с помощью программы-вымогателя , потребовав 70 000 долларов в биткойнах , при этом на автоматах по оплате проезда было написано «НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ», в результате чего пассажиры ездили бесплатно. [23]

Из-за пандемии COVID-19 в Сан-Франциско SFMTA сократила количество автобусных линий с 68 линий в феврале 2020 года до 17 в апреле 2020 года. Ожидается, что в июле 2020 года SFMTA потеряет более 568 миллионов долларов дохода в течение следующих четырех лет. Наряду с увеличением пенсионных расходов и ожидаемыми ежегодными расходами на техническое обслуживание в размере 472 миллионов долларов, руководитель транспорта Джеффри Тумлин заявил, что до 40 линий не будут повторно построены, если город Сан-Франциско не сможет найти новые источники дохода. [24]

Совет директоров SFMTA [ править ]

  • Гвинет Борден, председатель
  • Аманда Икен, заместитель председателя
  • Стефани Кажина
  • Стив Хемингер
  • Фиона Хинце
  • Мэнни Йекутиэль

Секретарь правления: Кристина Сильва

  • Комитет по политике и управлению: Хинце (председатель), Кахина

SFMTA совет Гражданский консультативный

  • Нил Баллард, председатель
  • Фрэнк Зепеда, заместитель председателя
  • Доррис Винсент
  • Сьюзан Вон
  • Стивен Корнелл
  • Куина Чен
  • Аарон Лейфер
  • Майкл Чен
  • Джон Лисовский
  • Карим Сальгадо
  • Оби Рэмбо
  • Крис Арвин
  • Йенсинг Сихапанья

(2 вакансии)

Секретарь совета: Кека Робинсон-Лукман

  • Комитет по проектированию, техническому обслуживанию и безопасности: Зепеда (председатель), Винсент, Корнелл, Чен
  • Комитет по администрации, операциям и обслуживанию клиентов: Лейфер (председатель), Лисовский, Сальгадо, Воан, Арвин

Список директоров по транспорту* СФМТА [ править ]

Имя Служба началась Обслуживание завершено Зарплата
Майкл Т. Бернс 7 марта 2000 г. 15 июля 2005 г.
Стюарт Саншайн (действующий) 15 июля 2005 г. 17 января 2006 г.
Натаниэль П. Форд старший. 17 января 2006 г. 30 июня 2011 г.
Дебра А. Джонсон (действующая) 1 июля 2011 г. 14 августа 2011 г.
Эдвард Д. Рейскин 15 августа 2011 г. 14 августа 2019 г. $342,483 [25]
Томас Магуайр (действующий) [26] 15 августа 2019 г. 15 декабря 2019 г.
Джеффри Тумлин 16 декабря 2019 г. похож на Рейскина [25]

* В уставе города эта должность называется «Директор транспорта», хотя альтернативное название «Исполнительный директор» чаще использовалось в течение первого десятилетия существования агентства. В феврале 2006 года Совет MTA принял резолюцию, добавив к названию слово «генеральный директор». [27] Когда Эдвард Д. Рейскин вступил в должность в 2011 году, он решил использовать только официальное название должности. [28]

Список председателей* Совета директоров SFMTA [ править ]

Имя Служба началась Обслуживание завершено
Х. Велтон Флинн 7 марта 2000 г. 20 января 2004 г.
Клеопатра Вонс 20 января 2004 г. 2 мая 2006 г.
Майкл Касолас (действующий) 2 мая 2006 г. 16 мая 2006 г.
Джеймс МакКрей мл. 16 мая 2006 г. 3 февраля 2009 г.
Том Нолан 3 февраля 2009 г. 17 января 2017 г.
Шерил Бринкман 17 января 2017 г. 15 января 2019 г.
Малькольм Хейнике 15 января 2019 г. 19 мая 2020 г.
Гвинет Борден 19 мая 2020 г.

* Хотя в уставе города указано, что у Совета SFMTA должен быть «председатель», [29] Флинн, Вонс, МакКрей, Нолан и Бринкман [30] все выбрали стиль «председатель». В повестке дня всего Совета SFMTA в 2019 году были изменены названия «председатель» и «заместитель председателя».

Список заместителей председателя Совета директоров SFMTA [ править ]

Имя Служба началась Обслуживание завершено
Энид Нг Лим 7 марта 2000 г. 1 июля 2003 г.
вакантный 1 июля 2003 г. 20 января 2004 г.
Майкл Касолас 20 января 2004 г. 1 марта 2007 г.
вакантный 1 марта 2007 г. 3 апреля 2007 г.
Том Нолан 3 апреля 2007 г. 3 февраля 2009 г.
Джеймс МакКрей мл. 3 февраля 2009 г. 30 апреля 2010 г.
вакантный 30 апреля 2010 г. 4 мая 2010 г.
Джерри Ли 4 мая 2010 г. 17 января 2012 г.
Шерил Бринкман 17 января 2012 г. 17 января 2017 г.
Малькольм Хейнике 17 января 2017 г. 15 января 2019 г.
Гвинет Борден 15 января 2019 г. 19 мая 2020 г.
Аманда Икен 19 мая 2020 г.

SFMTA совета председателей Гражданского консультативного Список

Имя Служба началась Обслуживание завершено
Дэвид Пилпель (действующий) 6 июля 2000 г. 3 августа 2000 г.
Линтон Х. Стейблс III 3 августа 2000 г. 11 июля 2002 г.
Дэниел Мерфи 11 июля 2002 г. 11 июля 2013 г.
Дэниел Уивер 11 июля 2013 г. 9 июля 2020 г.
Нил Баллард 9 июля 2020 г.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Падилья, Кристина (16 августа 2017 г.). «Работа в SFMTA» .
  2. ^ Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (12 апреля 2024 г.). 4-16-24 Консолидированный бюджет MTAB, пункт 15B (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2024 г. Проверено 1 мая 2024 г.
  3. ^ Свон, Рэйчел (13 ноября 2019 г.). «Новый лидер SFMTA: Совет выбирает консультанта по транспорту Джеффри Тумлина» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 ноября 2019 г.
  4. ^ СФМТА. «Средние посадки Муни в будние дни» . Проверено 1 июля 2018 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и https://www.sfmta.com/about-sfmta/reports/2015-transportation-fact-sheet (стр. 5 связанного PDF-файла)
  6. ^ Даунинг, Шейн (24 мая 2017 г.). «В июле тарифы Муни повысятся на 25 центов, это второе повышение тарифов в 2017 году» . Капюшон . Проверено 1 июля 2018 г.
  7. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (19 июля 2017 г.). «Сан-Франциско переоборудует до 1000 парковочных мест в места для совместного использования автомобилей» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 1 июля 2018 г.
  8. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (13 марта 2017 г.). «Сан-Франциско планирует принять первые в своем роде законы для частной автобусной системы Chariot» . Ревизор Сан-Франциско .
  9. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (27 мая 2015 г.). «SFO и SFMTA просят государство ужесточить правила для Uber и Lyft» . Ревизор Сан-Франциско .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (2017). «Годовой отчет «Улицы для всех» за 2016–2017 финансовый год» (PDF) . Проверено 7 мая 2018 г.
  11. ^ СФМТА. «Балансировка транспортных потребностей растущего города» (PDF) . Проверено 3 июля 2018 г.
  12. ^ СФМТА. «Обзор бюджета на 2017 и 2018 финансовые годы» (PDF) . Проверено 3 июля 2018 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Свард, Сьюзен (3 ноября 1999 г.). «Мера, разработанная для улучшения бросков Муни к победе / Разочарование гонщика привело к инициативе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 июня 2018 г.
  14. ^ «ПРОЕКТ ОТ 18 ИЮНЯ» . www.rescuemuni.org .
  15. ^ «Дебра Джонсон выбрана исполняющим обязанности главы Муни» . 28 июня 2011 г.
  16. ^ fpadmin (18 января 2013 г.). «Эд Рейскин» .
  17. ^ «Эд Рейскин, новый начальник транзита» . 22 июля 2011 г.
  18. ^ «Совет СФМТА» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  19. ^ «Мэр Ли приносит присягу при новых и повторных назначениях в городские советы и комиссии - Офис мэра» . www.sfmayor.org .
  20. ^ «Предложение А от ноября 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2007 г.
  21. ^ «Результаты СФДОЭ» . Сан-Франциско : Сан-Франциско . Департамент выборов
  22. ^ «Информационный буклет» (PDF) . Сан-Франциско : Сан-Франциско . Департамент выборов
  23. ^ Петерсон, Андреа (29 ноября 2016 г.). «Система легкорельсового транспорта Сан-Франциско оказалась заложницей хакеров» . Вашингтон Пост . Сан-Франциско .
  24. ^ Свон, Рэйчел (3 июля 2020 г.). «Муни рассчитывает навсегда потерять большую часть своих автобусных линий по мере нарастания финансового кризиса» . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско : Hearst Communications . Проверено 3 июля 2020 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Свон, Рэйчел (13 ноября 2019 г.). «Новый лидер SFMTA: Совет выбирает консультанта по транспорту Джеффри Тумлина» . Хроники Сан-Франциско .
  26. ^ Сабатини, Джошуа (10 июля 2019 г.). «Транзитное агентство Сан-Франциско объявляет временного директора» . Ревизор Сан-Франциско .
  27. ^ «21 февраля 2006 года, протокол» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  28. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  29. ^ «Американское юридическое издательство — Интернет-библиотека» . Library.amlegal.com .
  30. ^ fpadmin (28 марта 2013 г.). «Шерил Бринкман» .

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a174556fecb0d42496f08e265f398cb6__1714595160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b6/a174556fecb0d42496f08e265f398cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Municipal Transportation Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)