Jump to content

СФпарк

SFpark — это система Сан-Франциско для управления доступностью парковок как на улице, так и во дворе. Вступая в силу в апреле 2011 года, программа использует интеллектуальные парковочные счетчики, которые меняют свои цены в зависимости от местоположения, времени суток и дня недели, с целью сохранения около 15% свободных мест в любом конкретном квартале. [ 1 ] Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско запустило систему при финансовой поддержке Федерального управления шоссейных дорог для уменьшения заторов в июле 2010 года. [ 2 ] как запасной вариант от кордона в центре города. [ 3 ] Это одна из нескольких таких систем в мире. Город Калгари , Канада, и Управление парковки Калгари со своей системой ParkPlus используют аналогичную модель ценообразования, основанную на спросе, с 2008 года.

Система стремится сократить затраты времени и топлива водителями, ищущими открытое пространство. [ 4 ] Использование парковки контролируется с помощью датчиков, установленных на асфальте. [ 1 ] а наличие мест и цены можно проверить через SFpark.org, приложения для iPhone и Android, а также через мобильный телефон . [ 4 ] Цены могут варьироваться от минимум 25 центов до максимум 7 долларов в час в обычное время с ограничением в 18 долларов в час для особых мероприятий, таких как бейсбольные игры или уличные ярмарки. [ 5 ] По состоянию на апрель 2013 г. , цены варьируются от 25 центов до 7,00 долларов в час в обычное время. [ 6 ] Помимо уличной парковки, в программу включены четырнадцать городских гаражей. [ 7 ]

Эту концепцию рыночного переменного ценообразования или «эффективной парковки» уже давно отстаивает исследователь транспорта Дональд Шуп , который сейчас является консультантом проекта. [ 4 ]

Результаты

[ редактировать ]

К декабрю 2012 года средние почасовые тарифы на парковку упали на 14 центов с 2,73 до 2,59 долларов, доходы SFMTA от штрафов за парковку упали с 45% до 20% от общего дохода от парковки, а 6% новых счетчиков взимали 25 центов в час. [ 8 ]

Исследование, проведенное в марте 2014 года, показало, что SFpark достиг своей цели по заполняемости на 60–80%, а количество поездок на парковку сократилось на 50%. [ 9 ]

Экономическое исследование 2016 года выявило огромную положительную выгоду от проекта SFpark: последующие изменения цен сжимают больше блоков в целевой диапазон заполняемости 60–80%, сокращая количество блоков с очень высокой или очень низкой заполняемостью, а также, в более общем плане, , количество блоков, не соответствующих целевым показателям заполняемости. [ 10 ] В исследовании отмечается, что этот вывод не означает, что уровень занятости в каком-либо конкретном блоке является более стабильным, а скорее означает, что общая изменчивость уровня занятости между блоками в среднем уменьшается за счет изменения цен в зависимости от производительности. Если люди смогут более надежно и быстро находить парковочные места (т. е. если целевые показатели занятости в целом достигаются чаще), то каждая поездка транспортного средства не должна сопровождаться дополнительным временем в пути для «путешествия» по свободному месту.

Расширение по всему городу

[ редактировать ]

В начале 2018 года программа SFpark была расширена до 28 000 парковочных метров всего города с пилотных 7 000 метров. [ 11 ] В будущем корректировка тарифов счетчиков будет распространяться на весь город.

  1. ^ Jump up to: а б Гордон, Рэйчел (27 июля 2010 г.). «Премьера высокотехнологичных паркоматов в Сан-Франциско» SFGATE . Проверено 16 ноября 2023 г.
  2. ^ «Пресс-релиз: Заместитель администратора FHWA помог открыть SFpark в Сан-Франциско, 21 апреля 2011 г. | Пресс-релизы» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  3. ^ Цены на пробки в Сан-Франциско
  4. ^ Jump up to: а б с Мэтт Рихтель. Нью-Йорк Таймс. Теперь, чтобы найти место для парковки, водители смотрят на свои телефоны. 7 мая 2011 г.
  5. ^ Цены - SFpark
  6. ^ Данные – Типы ресурсов – SFpark
  7. ^ «SF запускает еще одно приложение для парковки, которое, похоже, требует использования мобильного телефона (или навигатора) во время вождения | SF Appeal: Интернет-газета Сан-Франциско» . Проверено 16 ноября 2023 г.
  8. ^ Почасовые счетчики SFpark действительно экономят деньги автомобилистов | Транспорт | Сан-Франциско | Ревизор Сан-Франциско
  9. ^ Миллард-Болл; Вайнбергер; Хэмпшир (март 2014 г.). «Является ли бордюр на 80% полным или на 20% пустым? Оценка влияния эксперимента по ценообразованию на парковку в Сан-Франциско» (PDF) . Проверено 7 апреля 2014 г.
  10. ^ Шрайвер, Адам. «Понимание ценовой эластичности спроса на уличную парковку на уровне квартала: пример проекта SFpark в Сан-Франциско» . Исследовательские ворота . Проверено 13 октября 2016 г.
  11. ^ Чинн, Джерольд (6 декабря 2018 г.). «В 2018 году парковка по требованию распространится по всему городу» . СФ Бэй . Проверено 11 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada2c4ce4ea8fb89c2cc7913e7ccb1f3__1722810840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f3/ada2c4ce4ea8fb89c2cc7913e7ccb1f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SFpark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)