Jump to content

Цены на пробки в Сан-Франциско

Движение транспорта, выезжающее и въезжающее в Сан-Франциско через мост Золотые Ворота .

Плата за пробки в Сан-Франциско — это предлагаемая плата за пробки на дорогах для транспортных средств, въезжающих в наиболее перегруженные районы города Сан-Франциско в определенные периоды пикового спроса. Сбор будет объединен с другими проектами по сокращению трафика. Предлагаемый сбор за перегрузку является частью исследования мобильности и ценообразования, проводимого Транспортным управлением округа Сан-Франциско (SFCTA) с целью уменьшить заторы в центральных точках и вблизи них, а также уменьшить связанное с ними воздействие на окружающую среду, включая сокращение выбросов парниковых газов . [ 1 ] Средства, собранные за счет сбора, будут использованы на проекты по улучшению общественного транспорта, а также на улучшение и усовершенствование пешеходной и велосипедной инфраструктуры. [ 1 ] [ 2 ]

Эту инициативу поддерживает Министерство транспорта США . [ 1 ] Рассмотренные первоначальные сценарии взимания платы были представлены на общественных собраниях, состоявшихся в декабре 2008 года. [ 3 ] а окончательный проект предложения, предусматривающий введение испытательного срока от шести месяцев до одного года в 2015 году, обсуждался Наблюдательным советом Сан-Франциско (SFBS) в декабре 2010 года. [ 4 ] [ 5 ] SFBS решил исключить сценарий «Южных ворот» и уполномочил SFCTA искать федеральное финансирование для продолжения дальнейшего планирования двух вариантов Северо-восточного кордона. [ 6 ] [ 7 ]

В случае одобрения это, вероятно, станет первой или второй схемой платы за въезд в городе в Соединенных Штатах , поскольку взимания платы за въезд в Нью-Йорке также рассматривается схема ; в настоящее время его планируется реализовать не ранее 2023 года. Он должен быть аналогичен существующим схемам, которые были впервые внедрены в сингапурской системе электронного ценообразования на дорогах (ERP), а также в последующих городах, таких как плата за въезд в Лондон , налог на въезд в Стокгольм , и миланская зона C, вдохновленные ею. [ 1 ] В рамках отдельной инициативы за проезд в связи с пробками была введена плата в июле 2010 года на мосту через залив Сан-Франциско-Окленд .

Транспортное управление округа Сан-Франциско (SFCTA) начало изучать возможность введения платы за въезд в 2004 году в рамках Транспортного плана всего округа и было мотивировано первоначальным успехом введения платы за въезд в Лондоне . [ 8 ] С тех пор было изучено несколько инициатив и планов. В июле 2010 года Управление взимания платы за проезд в районе залива ввело проезд плату за на мосту через залив Сан-Франциско-Окленд. [ 9 ]

Цены на пробки на Дойл-Драйв

[ редактировать ]

Первой оценкой проекта взимания платы за пробки в Сан-Франциско было предложение внедрить такую ​​схему на Дойл Драйв , главном подъезде к мосту Золотые Ворота . В августе 2007 года Министерство транспорта США выбрало пять мегаполисов для запуска демонстрационных проектов по установлению цен на пробки в рамках Инициативы городского партнерства по борьбе с пробками в размере 1 миллиарда долларов США . с федеральным финансированием [ 10 ] и район залива Сан-Франциско получил на эти цели грант в размере 158 миллионов долларов. [ 2 ] [ 11 ] Позже город отозвал свое предложение о введении платы за пробки на Дойл-Драйв в рамках Инициативы городского партнерства по борьбе с пробками, и вместо этого он будет реализовывать проект реабилитации стоимостью 47 миллионов долларов, чтобы уменьшить заторы на дорогах возле моста Золотые Ворота. [ 12 ]

Инициатива по переменному ценообразованию SFpark

[ редактировать ]

Кроме того, в рамках Инициативы городского партнерства Министерства транспорта США по борьбе с пробками Сан-Франциско получит 27 миллионов долларов федеральных средств, утвержденных в октябре 2008 года, для реализации в 2010 году инновационного плана парковки под названием SFpark , в котором будут использоваться цены в часы пик на основе передовых технологий посредством плавающего ценообразования в соответствии с реальному спросу. Эта новая система позволит водителям находить доступные парковочные места, проверяя знаки с изменяющимися сообщениями, звоня в службу 511 или через Интернет. Пользователи также смогут платить кредитными, дебетовыми картами или картами Smart Trip или с помощью мобильных телефонов. [ 1 ] [ 12 ]

Исследование мобильности, доступа и ценообразования

[ редактировать ]

В 2006 году власти Сан-Франциско начали технико-экономическое обоснование, чтобы оценить, насколько взимание платы за пробки поможет решить проблемы города. Это исследование было профинансировано за счет долларов США гранта в размере 1 миллиона шоссейных дорог Федерального управления в рамках Программы ценообразования , а также соответствующих средств из местных источников. [ 8 ] Исследование называется «Исследование мобильности, доступа и ценообразования» (MAPS). [ 8 ] [ 13 ] Мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом поддержал эту концепцию и заявил в начале 2008 года: «Разумный план ценообразования на пробки — это единственный величайший шаг, который мы можем предпринять для защиты окружающей среды и улучшения качества жизни». [ 1 ]

Первые результаты исследования показали, что данная схема ценообразования осуществима с экономической, административной и технической точки зрения. [ 1 ] С самого начала исследование мобильности было разработано с учетом вклада жителей Сан-Франциско, предприятий, путешественников и других заинтересованных сторон на протяжении всего процесса, а исследовательская группа находилась под руководством нескольких консультативных комитетов на разных этапах разработки плана. Поскольку участие общественности считается решающим, запланировано несколько общественных семинаров для обмена информацией и сбора информации от общественности. [ 8 ] Результаты двухлетнего исследования были впервые представлены Наблюдательному совету SFCTA в ноябре 2008 года. [ 1 ] [ 14 ] а затем различные сценарии ценообразования, рассмотренные в MAPS, и другие детали плана были представлены на двух публичных встречах и еще одной онлайн-конференции, состоявшейся в декабре 2008 года. [ 3 ] [ 13 ]

Следующим шагом было представление пересмотренного плана наблюдательному совету к февралю 2009 года, чтобы решить, будет ли совет из 11 членов рекомендовать продолжать использовать план ценообразования в случае пробок. [ 14 ] Плану потребуется одобрение на местном законодательном уровне и уровне штата и, возможно, отсутствие возражений на федеральном уровне. [ 1 ] [ 15 ] Еще не решено, проголосуют ли жители Сан-Франциско за реализацию плана. [ 1 ] Окончательные результаты исследования ожидаются к концу 2009 года. [ 3 ] По оценкам сотрудников SFCTA, если предложение будет реализовано в 2009 году, его реализация все равно займет несколько лет. [ 3 ] поскольку как минимум два-три года будут потрачены на экологические исследования, требуемые законом. [ 14 ]

Плата за пробки на мосту Бэй-Бридж

[ редактировать ]
на мосту Сан-Франциско-Окленд через залив взимается пробок . в зависимости от плата С июля 2010 года

В июле 2010 года за проезд в связи с пробками были введены взимания платы на мосту Сан-Франциско-Окленд через залив . Схема взимания платы за въезд на мосту Бэй-Бридж взимает плату в размере 6 долларов США с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. В выходные дни за машину платят 5 долларов США . автопоезда До введения налога были освобождены от налога, но теперь они платят 2,50 доллара США . плата за проезд оставалась прежней и составляла 4 доллара США . В остальное время в будние дни [ 9 ]

Управление взимания платы за проезд в районе залива сообщило, что к октябрю 2010 года меньше пользователей ездят в часы пик и больше транспортных средств пересекают мост через залив до и после периода с 5 до 10 утра, когда вступает в силу плата за проезд в пробках. Согласно исследованию, проведенному Калифорнийским университетом в Беркли , задержки в поездках на работу в первые шесть месяцев сократились в среднем на 15 процентов по сравнению с 2009 годом. процентное снижение трафика на работу. Исследование также выявило уменьшение количества совместных автомобилей с момента введения первой платы за совместное использование автомобилей: при сравнении показателей за сентябрь 2009 и 2010 годов их число сократилось на 10 800. Исследование Калифорнийского университета в Беркли также свидетельствует о том, что некоторые люди используют BART , чтобы добраться до работы в Сан-Франциско, вместо того, чтобы платить более высокие сборы за проезд на мосту через залив в час пик. [ 16 ] [ 17 ]

Описание предложения 2008 года

[ редактировать ]

Несмотря на то, что MAPS все еще находится на стадии дальнейшей разработки, некоторые детали все еще уточняются с учетом отзывов общественности. В следующем разделе представлено краткое изложение плана, представленного наблюдательному совету и обсужденного на общественных собраниях в декабре 2008 года.

Зарядная зона

[ редактировать ]

Рассматривается несколько сценариев относительно наилучшего места для сбора платы за проезд. Ниже приведены основные альтернативы:

Тем не менее, среди проектировщиков, участвующих в исследовании, есть опасения, что взимание платы на въездах в город сократит движение за пределами Сан-Франциско и поощрит более активное вождение среди жителей города, в то время как центральная зона может быть слишком маленькой, что потенциально может вызвать проблемы в соседних районах из-за водители, объезжающие платную зону в центре города. Поэтому были рассмотрены два других сценария: [ 14 ]

  • Двойное кольцо, взимающее плату как на главных въездах в город, так и в центре города, но по разным ценам: 1,50 доллара США на въезде и 3 доллара США в центре города.
  • Северо-восточный кордон над более крупной платной зоной, которая будет включать центр города и административный центр, а также Рыбацкую пристань , Норт-Бич и другие районы. Границы будут включать набережную на севере и востоке, улицы Дивисадеро и Кастро на западе и 18-ю улицу на юге.

Плата за перегрузку

[ редактировать ]

Исследование показало, что плата за перегрузку должна составлять от 0,50 до 5 долларов США , и пришел к выводу, что плата в размере 3 доллара США, скорее всего, принесет максимальную выгоду и минимизирует последствия. [ 15 ] Поскольку социальные переменные очень важны, окончательная сумма, подлежащая взиманию, будет определена мэром и Наблюдательным советом SFCTA. По этой причине окончательная сумма может отличаться. Плата за въезд взимается за въезд, выезд или проезд через части города в будние дни в пиковые часы, с 6:00 до 9:00 утра и с 16:00 до 19:00. [ 14 ] [ 15 ]

Плата будет взиматься с использованием существующих FasTrak, транспондеров используемых для взимания платы за проезд по мостам в районе залива , а также сети камер. Водителям будет разрешено платить по телефону, с помощью текстовых сообщений, онлайн, по почте или в определенных магазинах. [ 1 ] [ 14 ] Среди прочего, в исследовании рассматривалась возможность освобождения от налога водителей с ограниченными возможностями, водителей с низкими доходами и жителей зон взимания платы за проезд. Также были учтены скидки для коммерческого флота. [ 1 ] Водители такси будут освобождены от налога, а за аренду автомобилей будет взиматься плата за автопарк. Путешественники , вероятно, не получат скидку, потому что у них уже есть бесплатный проезд по мостам в районе залива. [ 15 ] В исследовании было сделано предположение, что плата за проезд по мостам в районе залива останется прежней. [ 18 ]

Финансирование и затраты

[ редактировать ]

Ориентировочная стоимость внедрения и использования платы за перегрузку в Сан-Франциско до сих пор неизвестна, поскольку она будет зависеть от структуры программы в соответствии с окончательной альтернативой, выбранной для реализации, и конкретной используемой технологией. [ 18 ]

В исследовании была поставлена ​​цель: система должна быть самофинансируемой, а это означает, что доходы от платы за перегрузку должны покрывать расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, а также другие необходимые улучшения. Опыт введения платы за въезд в Лондоне и налога на въезд в Стокгольме показал, что эксплуатационные расходы действительно можно покрыть. [ 18 ] В ходе исследования будут изучены альтернативные источники финансирования первоначальных стартовых затрат, в том числе до 1 миллиарда долларов США, недавно выделенных федеральным правительством для программ такого типа. [ 18 ]

Ожидаемые результаты

[ редактировать ]

По оценкам исследования, плата за пробки может собирать от миллионов долларов 35 до 65 США в год, средства, которые можно было бы инвестировать в улучшение транспорта, включая увеличение пропускной способности BART , Muni и других транзитных агентств Bay Area, обслуживающих Сан-Франциско. [ 14 ] [ 15 ] Исследование также показало, что плата за пробки может сократить задержки в часы пик на 30% и сократить выбросы парниковых газов, связанных с автомобилями, на 15%. [ 15 ]

Описание предложения 2010 года

[ редактировать ]

Транспортное управление округа Сан-Франциско (SFCTA) объявило в ноябре 2010 года результаты обновленного технико-экономического обоснования. Окончательное исследование 2010 года уточнило альтернативы Фазы 1 на основе дальнейших детальных исследований, отзывов, полученных во время общественных слушаний 2008 года, а также опыта применения налога на пробки в Стокгольме , который, по мнению SFCTA, более похож на ситуацию в Сан-Франциско, чем на пробки в Лондоне. заряжать . [ 19 ]

В следующем разделе представлено краткое изложение плана, представленного на обсуждение Наблюдательного совета Сан-Франциско (SFBS) 14 декабря 2010 г. [ 4 ] [ 5 ] SFBS решил исключить сценарий «Южных ворот» и уполномочил SFCTA изыскать федеральное финансирование для продолжения дальнейшего планирования двух вариантов Северо-восточного кордона и проведения экологической экспертизы. SFCTA предоставит грант на сумму до 2 миллионов долларов США в виде федерального финансирования для следующего этапа исследования. [ 6 ] [ 7 ]

Зона зарядки и плата за въезд

[ редактировать ]

Исследование предлагает три альтернативы: [ 4 ] [ 5 ] [ 19 ]

  • Северо-восточный кордон: взимается плата в размере 3 долларов США в утренние и вечерние часы пик с 6:30 до 9:30 и с 15:30 до 18:30, взимается при въезде или выезде из северо-восточной части Сан-Франциско; граничит с улицей Лагуна на западе, 18-й улицей на юге и заливом. SFCTA считает, что эта альтернатива «обеспечивает максимальное снижение заторов в наиболее перегруженных районах города, а также дает существенные дополнительные преимущества для транзитных перевозок, качества окружающей среды и устойчивого роста». [ 19 ]
  • Модифицированный северо-восточный кордон (пилотный вариант): плата в размере 6 долларов США взимается только при выезде из этой зоны во время вечерней поездки на работу, с 15:30 до 18:30.
  • Южные ворота (пилотный): с платой в размере 3 долларов США в обоих направлениях в утренние и вечерние пики на основных артериях на границе Сан-Франциско и округа Сан-Матео , на межштатной автомагистрали 280 , шоссе 101 , бульваре Скайлайн , бульваре Лейк-Мерсед, Сан-Хосе. Авеню, Мишн-стрит , Женевский авеню, бульвар Джуниперо Серра и бульвар Бэйшор. Скидку для резидентов можно рассмотреть для домохозяйств, живущих на определенном расстоянии от границы округа Сан-Матео. [ 19 ] Согласно отчету SFCTA, этот вариант учитывает географическую справедливость, поскольку проезд на автомобиле с северных и восточных подступов к Сан-Франциско уже облагается платой за проезд по мосту, а в случае моста через залив Сан-Франциско-Окленд в будние дни в период пиковой нагрузки были повышены сборы за проезд. недавно представлен. С другой стороны, на сухопутной границе с округом Сан-Матео в настоящее время не действует какая-либо форма ценообразования, а на туристических рынках полуострова и Саут-Бэй в большей степени преобладают автомобильные перевозки, чем на других региональных туристических коридорах, ведущих в город и обратно. . [ 19 ]

Политика скидок

[ редактировать ]

На основе технического анализа влияния скидок на производительность системы и финансовую осуществимость, диапазона политики скидок, применяемой в других городах с программами ценообразования за пробки, а также обширных обсуждений с заинтересованными сторонами и отзывов общественности, в предложении резюмируется ограниченный набор скидок. в следующей таблице: [ 19 ]

Сводка потенциальных скидок и категорий комиссий [ 19 ]
Тип водителя/группы Уровень скидки
общественного транспорта Транспортные средства Бесплатно
Такси Бесплатно
Жители зоны 50%
Плательщики платы за проезд по мосту 1 доллар США
Низкий доход (жизненная ценность) 50%
инвалиды Автомобилисты- 50%
Максимальный ежедневный заряд Плата в одну сторону х 2
Автобаза Никто
Автомобили с низким уровнем выбросов Никто
Коммерческий транспорт/шаттлы Скорость флота
Прокат , каршеринг автомобилей Скорость флота

Испытательный период

[ редактировать ]

В предложении 2010 года рекомендуется реализовать программу испытаний с любым из двух пилотных вариантов продолжительностью от шести месяцев до одного года в 2015 году. [ 4 ] [ 5 ] Целью этого испытания является оценка общественной реакции и эффективности схемы. [ 4 ] [ 19 ]

Ожидаемые результаты

[ редактировать ]

По оценкам исследования, плата за пробки может составлять от миллионов долларов 60 до 80 США в год, даже если учесть 50-процентную скидку для людей с низкими доходами и других пользователей. Средства, собранные за счет сбора, будут использованы на проекты по улучшению общественного транспорта, а также на улучшение и усовершенствование пешеходной и велосипедной инфраструктуры. [ 4 ] [ 5 ]

В технико-экономическом обосновании сделан вывод, что вариант «Северо-восточный кордон» позволит сократить количество поездок на транспортных средствах в центр города и обратно в центральную зону (основную зону) в периоды пиковой нагрузки более чем на 15 процентов, а также примерно на 10 процентов увеличить долю транзитных перевозок в приоритетную зону в период пиковой нагрузки. . Анализ также показал, что программа «Северо-восточный кордон» приведет к ежегодному социальному пособию в размере более 350 миллионов долларов США , тогда как выгоды от «Южных ворот» составят примерно 250 миллионов долларов США . [ 19 ]

Другие предложения

[ редактировать ]

В 2010 году для совместных поездок популярность приложений , особенно Uber и Lyft , резко возросла. [ 20 ] Они пришли с целью убрать автомобили с дорог, но в итоге вызвали еще большее движение. [ 20 ] Из всех исследованных крупных городов в Сан-Франциско наблюдалось больше всего проблем, вызванных приложениями для совместного использования поездок. На долю Uber и Lyft приходится 13% всех пройденных транспортных средств (VMT) в четырех основных округах региона Залива. [ 21 ] Около 15% поездок внутри Сан-Франциско совершаются через приложения для совместных поездок. [ 22 ] В среднем в будний день на улицах находится более 5700 автомобилей транспортных сетевых компаний (ТНК) и совершается более 170 000 поездок. [ 23 ] Только около 54–62% ВМТ на автомобилях совместного пользования приходится на клиентов в автомобиле, 9–10% ВМТ генерируется при приближении к клиенту, и одну треть времени они ездят исключительно в поисках клиентов. [ 20 ] ТНК работают, охватывая клиентов в населенных пунктах, выявляя их потребности, поэтому их привлекают уже перегруженные районы. Uber и Lyft выдвигают аргументы против личных транспортных средств, чтобы снять вину с себя. Их подкрепляют данные о том, что 87-99% ВМТ приходится на личный автотранспорт. [ 20 ]

В 2018 году член законодательного собрания Ричард Блум и сенатор штата Скотт Винер предложили законопроект о введении в пробках платы за проезд в Сан-Франциско. Их цель — остановить рост числа каршеринговых автомобилей в центре города, создавая неуправляемое движение. [ 24 ] Взимание платы за пробки потребует от водителей платить 3 доллара за проезд при въезде в густонаселенные городские районы, чтобы избежать заторов. [ 24 ] В этом плане используются две тактики ограничения движения: создание финансового стимула не въезжать в людные районы города и использование системы платного проезда для улучшения общественного транспорта . В этом законопроекте предполагается, что у большинства людей, владеющих автомобилями, есть деньги из-за расходов, связанных с владением автомобилем, а также предполагается, что у большинства людей, пользующихся общественным транспортом, не так много денег, потому что это более дешевый вариант. Однако эти два предположения не всегда верны. Те, кто водит личные автомобили, увеличивают разрастание городов , ездя в город и обратно. Однако согласно опросу, проведенному Торговой палатой Сан-Франциско в 2016 году, 72% опрошенных жителей Сан-Франциско выступили против идеи этого законопроекта. [ 25 ]

Опасения и споры

[ редактировать ]

В результате общественных встреч и онлайн-слушаний в декабре 2008 года, на которых обсуждались предварительные результаты исследования MAPS (исследования мобильности, доступа и ценообразования), было отмечено несколько негативных реакций, опасений и критических замечаний. [ 15 ] Один из участников поставил под сомнение обоснованность необходимости платить за проезд по общественной улице. Другие утверждают что плата за пробки представляет собой регрессивный налог, налагающий большее бремя на тех, у кого нет хорошей возможности пользоваться общественным транспортом, а также на пассажиров с низкими доходами. Другие считали 6 долларов слишком дорогими для краткосрочной поездки. Жители зоны с детьми и жестким графиком жаловались, что на них несправедливо повлияют. Еще одной серьезной проблемой является недостаточная надежность и пропускная способность существующей сети транзитных услуг Сан-Франциско, что ограничивает возможность пассажиров переключиться на общественный транспорт после введения платы за перегруженность дорог. [ 15 ]

Торговая палата Сан-Франциско также выразила обеспокоенность по поводу нагрузки, которую она может возложить на розничные продажи, усугубляемой рецессией, вызванной финансовым , глобальным экономическим кризисом и вызванным пандемией COVID-19 . кризисом, [ 1 ] оттеснение бизнеса, поскольку люди будут ходить за покупками в другие регионы. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Телефонный опрос, проведенный Торгово-промышленной палатой в конце января 2009 года, показал, что 61% избирателей выступили против взимания платы за въезд в центр города. [ 26 ]

Сотрудники, работающие над исследованием MAPS, ответили, что они осознают социальные последствия, и поэтому были включены и рассматриваются несколько мер по смягчению последствий, таких как выбор достаточно большой зоны заряда, чтобы не создавать проблем в соседних районах; предоставление скидок некоторым водителям, например таксистам, водителям с низкими доходами и водителям-инвалидам; и взимание половины цены для жителей в пределах платной зоны. [ 14 ] На недавних общественных собраниях члены различных деловых и местных групп выразили обеспокоенность тем, что новая предложенная плата за проезд в 9 долларов слишком высока, но чиновники из SFCTA отклонили их опасения как «раздражительные» и «не заслуживающие беспокойства».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гордон, Рэйчел (24 ноября 2008 г.). «Компания по планированию рассмотрит возможность взимания платы за пробки в Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гордон, Рэйчел (19 сентября 2007 г.). «SF изучает цену на пробки, чтобы облегчить движение и способствовать развитию транзита» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Воллан, Малия (4 января 2009 г.). «Сан-Франциско изучает сборы для облегчения дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Гордон, Рэйчел (11 ноября 2010 г.). «Сан-Франциско может ударить водителей различными штрафами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 5 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ишимару, Хизер (10 ноября 2010 г.). «Сан-Франциско учитывает плату за пробки в центре города» . Новости ABC7 Сан-Франциско . Проверено 5 декабря 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сильверфарб, Билл (15 декабря 2010 г.). «Сан-Франциско отказывается от идеи взимания платы за границу» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 31 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рот, Мэтью (14 декабря 2010 г.). «Исследование цен на перегрузки в Сан-Франциско продвигается вперед без границ Сан-Матео» . Блог об улицах Сан-Франциско . Проверено 31 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень исследования мобильности, доступа и ценообразования (MAPS)» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кабанатуан, Майкл (13 мая 2010 г.). «Напоминание: с 1 июля повышается плата за проезд по мостам» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 января 2011 г.
  10. ^ «Городское партнерство» . Министерство транспорта США . Проверено 23 февраля 2009 г.
  11. ^ Боллинг, Дэвид (29 мая 2008 г.). «Стоимость проезда по мосту GG может превысить 7 долларов» . Сонома Ньюс-Трибьюн . Проверено 23 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б Управление по связям с общественностью (20 октября 2008 г.). «Сан-Франциско получит 87 миллионов долларов на упрощение парковки, паромное сообщение в районе залива и восстановление Дойл-Драйв» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 24 октября 2008 г. Проверено 23 февраля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Исследование мобильности, доступа и ценообразования — главная страница» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кабанатуан, Майкл (26 ноября 2008 г.). «Сан-Франциско учитывает плату за пробки на автомобилях» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 февраля 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мария Л. Ла Ганга (30 декабря 2008 г.). «В Сан-Франциско чихают на «плату за пробки»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 февраля 2009 г.
  16. ^ Кабанатуан, Майкл (12 января 2011 г.). «Противоречивые данные о плате за пробки на мосту Бэй» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 января 2011 г.
  17. ^ «Движение на Бэй-Бридж снижается после введения цен на пробки» . Новости ABC Сан-Франциско. 12 января 2011 г. Проверено 21 января 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Часто задаваемые вопросы MAPS: кто за это заплатит?» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Транспортное управление округа Сан-Франциско (декабрь 2010 г.). «Исследование мобильности, доступа и ценообразования в Сан-Франциско, окончательный проект» (PDF) . Проверено 6 декабря 2010 г. стр. 1–2, 2–11–2–15.
  20. ^ Jump up to: а б с д Блаженство, Лора. «Какой объем трафика вызывают Uber и Lyft?» . Ситилаб . Проверено 4 ноября 2019 г.
  21. ^ Пангилиан, Крис (6 августа 2019 г.). «Узнаем больше о том, как сегодня используются наши дороги» . середина . Проверено 4 ноября 2019 г.
  22. ^ «ТНК сегодня» . Транспортное управление округа Сан-Франциско .
  23. ^ «SFCTA публикует отчет «ТНК сегодня», в котором освещается деятельность Uber и Lyft в Сан-Франциско» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Франциско .
  24. ^ Jump up to: а б Родригес, Джо (11 марта 2018 г.). «Возрождение цен на пробки: законопроект штата позволит Сан-Франциско взимать плату с автомобилей за въезд в центр города» . после наступления темноты нф . Проверено 4 ноября 2019 г.
  25. ^ Родригес, Джо (11 марта 2018 г.). «Возрождение цен на пробки: законопроект штата позволит Сан-Франциско взимать плату с автомобилей за въезд в центр города» . после наступления темноты нф . 4 ноября 2019 г.
  26. ^ Лагос, Мариса (19 февраля 2009 г.). «Опрос показывает, что избиратели Сан-Франциско выступают против налоговых предложений» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 1 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Видео
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0e0358a6762d3126ff4b809ba88af5a__1720900140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/5a/d0e0358a6762d3126ff4b809ba88af5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco congestion pricing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)