Цены на пробки в Сан-Франциско
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2019 г. ) |

Плата за пробки в Сан-Франциско — это предлагаемая плата за пробки на дорогах для транспортных средств, въезжающих в наиболее перегруженные районы города Сан-Франциско в определенные периоды пикового спроса. Сбор будет объединен с другими проектами по сокращению трафика. Предлагаемый сбор за перегрузку является частью исследования мобильности и ценообразования, проводимого Транспортным управлением округа Сан-Франциско (SFCTA) с целью уменьшить заторы в центральных точках и вблизи них, а также уменьшить связанное с ними воздействие на окружающую среду, включая сокращение выбросов парниковых газов . [ 1 ] Средства, собранные за счет сбора, будут использованы на проекты по улучшению общественного транспорта, а также на улучшение и усовершенствование пешеходной и велосипедной инфраструктуры. [ 1 ] [ 2 ]
Эту инициативу поддерживает Министерство транспорта США . [ 1 ] Рассмотренные первоначальные сценарии взимания платы были представлены на общественных собраниях, состоявшихся в декабре 2008 года. [ 3 ] а окончательный проект предложения, предусматривающий введение испытательного срока от шести месяцев до одного года в 2015 году, обсуждался Наблюдательным советом Сан-Франциско (SFBS) в декабре 2010 года. [ 4 ] [ 5 ] SFBS решил исключить сценарий «Южных ворот» и уполномочил SFCTA искать федеральное финансирование для продолжения дальнейшего планирования двух вариантов Северо-восточного кордона. [ 6 ] [ 7 ]
В случае одобрения это, вероятно, станет первой или второй схемой платы за въезд в городе в Соединенных Штатах , поскольку взимания платы за въезд в Нью-Йорке также рассматривается схема ; в настоящее время его планируется реализовать не ранее 2023 года. Он должен быть аналогичен существующим схемам, которые были впервые внедрены в сингапурской системе электронного ценообразования на дорогах (ERP), а также в последующих городах, таких как плата за въезд в Лондон , налог на въезд в Стокгольм , и миланская зона C, вдохновленные ею. [ 1 ] В рамках отдельной инициативы за проезд в связи с пробками была введена плата в июле 2010 года на мосту через залив Сан-Франциско-Окленд .
Фон
[ редактировать ]Транспортное управление округа Сан-Франциско (SFCTA) начало изучать возможность введения платы за въезд в 2004 году в рамках Транспортного плана всего округа и было мотивировано первоначальным успехом введения платы за въезд в Лондоне . [ 8 ] С тех пор было изучено несколько инициатив и планов. В июле 2010 года Управление взимания платы за проезд в районе залива ввело проезд плату за на мосту через залив Сан-Франциско-Окленд. [ 9 ]
Цены на пробки на Дойл-Драйв
[ редактировать ]Первой оценкой проекта взимания платы за пробки в Сан-Франциско было предложение внедрить такую схему на Дойл Драйв , главном подъезде к мосту Золотые Ворота . В августе 2007 года Министерство транспорта США выбрало пять мегаполисов для запуска демонстрационных проектов по установлению цен на пробки в рамках Инициативы городского партнерства по борьбе с пробками в размере 1 миллиарда долларов США . с федеральным финансированием [ 10 ] и район залива Сан-Франциско получил на эти цели грант в размере 158 миллионов долларов. [ 2 ] [ 11 ] Позже город отозвал свое предложение о введении платы за пробки на Дойл-Драйв в рамках Инициативы городского партнерства по борьбе с пробками, и вместо этого он будет реализовывать проект реабилитации стоимостью 47 миллионов долларов, чтобы уменьшить заторы на дорогах возле моста Золотые Ворота. [ 12 ]
Инициатива по переменному ценообразованию SFpark
[ редактировать ]Кроме того, в рамках Инициативы городского партнерства Министерства транспорта США по борьбе с пробками Сан-Франциско получит 27 миллионов долларов федеральных средств, утвержденных в октябре 2008 года, для реализации в 2010 году инновационного плана парковки под названием SFpark , в котором будут использоваться цены в часы пик на основе передовых технологий посредством плавающего ценообразования в соответствии с реальному спросу. Эта новая система позволит водителям находить доступные парковочные места, проверяя знаки с изменяющимися сообщениями, звоня в службу 511 или через Интернет. Пользователи также смогут платить кредитными, дебетовыми картами или картами Smart Trip или с помощью мобильных телефонов. [ 1 ] [ 12 ]
Исследование мобильности, доступа и ценообразования
[ редактировать ]В 2006 году власти Сан-Франциско начали технико-экономическое обоснование, чтобы оценить, насколько взимание платы за пробки поможет решить проблемы города. Это исследование было профинансировано за счет долларов США гранта в размере 1 миллиона шоссейных дорог Федерального управления в рамках Программы ценообразования , а также соответствующих средств из местных источников. [ 8 ] Исследование называется «Исследование мобильности, доступа и ценообразования» (MAPS). [ 8 ] [ 13 ] Мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом поддержал эту концепцию и заявил в начале 2008 года: «Разумный план ценообразования на пробки — это единственный величайший шаг, который мы можем предпринять для защиты окружающей среды и улучшения качества жизни». [ 1 ]
Первые результаты исследования показали, что данная схема ценообразования осуществима с экономической, административной и технической точки зрения. [ 1 ] С самого начала исследование мобильности было разработано с учетом вклада жителей Сан-Франциско, предприятий, путешественников и других заинтересованных сторон на протяжении всего процесса, а исследовательская группа находилась под руководством нескольких консультативных комитетов на разных этапах разработки плана. Поскольку участие общественности считается решающим, запланировано несколько общественных семинаров для обмена информацией и сбора информации от общественности. [ 8 ] Результаты двухлетнего исследования были впервые представлены Наблюдательному совету SFCTA в ноябре 2008 года. [ 1 ] [ 14 ] а затем различные сценарии ценообразования, рассмотренные в MAPS, и другие детали плана были представлены на двух публичных встречах и еще одной онлайн-конференции, состоявшейся в декабре 2008 года. [ 3 ] [ 13 ]
Следующим шагом было представление пересмотренного плана наблюдательному совету к февралю 2009 года, чтобы решить, будет ли совет из 11 членов рекомендовать продолжать использовать план ценообразования в случае пробок. [ 14 ] Плану потребуется одобрение на местном законодательном уровне и уровне штата и, возможно, отсутствие возражений на федеральном уровне. [ 1 ] [ 15 ] Еще не решено, проголосуют ли жители Сан-Франциско за реализацию плана. [ 1 ] Окончательные результаты исследования ожидаются к концу 2009 года. [ 3 ] По оценкам сотрудников SFCTA, если предложение будет реализовано в 2009 году, его реализация все равно займет несколько лет. [ 3 ] поскольку как минимум два-три года будут потрачены на экологические исследования, требуемые законом. [ 14 ]
Плата за пробки на мосту Бэй-Бридж
[ редактировать ]В июле 2010 года за проезд в связи с пробками были введены взимания платы на мосту Сан-Франциско-Окленд через залив . Схема взимания платы за въезд на мосту Бэй-Бридж взимает плату в размере 6 долларов США с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. В выходные дни за машину платят 5 долларов США . автопоезда До введения налога были освобождены от налога, но теперь они платят 2,50 доллара США . плата за проезд оставалась прежней и составляла 4 доллара США . В остальное время в будние дни [ 9 ]
Управление взимания платы за проезд в районе залива сообщило, что к октябрю 2010 года меньше пользователей ездят в часы пик и больше транспортных средств пересекают мост через залив до и после периода с 5 до 10 утра, когда вступает в силу плата за проезд в пробках. Согласно исследованию, проведенному Калифорнийским университетом в Беркли , задержки в поездках на работу в первые шесть месяцев сократились в среднем на 15 процентов по сравнению с 2009 годом. процентное снижение трафика на работу. Исследование также выявило уменьшение количества совместных автомобилей с момента введения первой платы за совместное использование автомобилей: при сравнении показателей за сентябрь 2009 и 2010 годов их число сократилось на 10 800. Исследование Калифорнийского университета в Беркли также свидетельствует о том, что некоторые люди используют BART , чтобы добраться до работы в Сан-Франциско, вместо того, чтобы платить более высокие сборы за проезд на мосту через залив в час пик. [ 16 ] [ 17 ]
Описание предложения 2008 года
[ редактировать ]Несмотря на то, что MAPS все еще находится на стадии дальнейшей разработки, некоторые детали все еще уточняются с учетом отзывов общественности. В следующем разделе представлено краткое изложение плана, представленного наблюдательному совету и обсужденного на общественных собраниях в декабре 2008 года.
Зарядная зона
[ редактировать ]Рассматривается несколько сценариев относительно наилучшего места для сбора платы за проезд. Ниже приведены основные альтернативы:
- Взимание платы в основных точках въезда в город: мост через залив , мост Золотые Ворота и автострады на юге, шоссе 101 и межштатная автомагистраль 280 ; или
- Изменение платы за закрытую зону центра города для тех, кто въезжает в Административный центр , в центр города и к югу от рынка . Это будет двойной треугольник, ограниченный улицами Вашингтона, Джонса, Терка и Харрисона и авеню Ван Несс . [ 1 ] [ 14 ]
Тем не менее, среди проектировщиков, участвующих в исследовании, есть опасения, что взимание платы на въездах в город сократит движение за пределами Сан-Франциско и поощрит более активное вождение среди жителей города, в то время как центральная зона может быть слишком маленькой, что потенциально может вызвать проблемы в соседних районах из-за водители, объезжающие платную зону в центре города. Поэтому были рассмотрены два других сценария: [ 14 ]
- Двойное кольцо, взимающее плату как на главных въездах в город, так и в центре города, но по разным ценам: 1,50 доллара США на въезде и 3 доллара США в центре города.
- Северо-восточный кордон над более крупной платной зоной, которая будет включать центр города и административный центр, а также Рыбацкую пристань , Норт-Бич и другие районы. Границы будут включать набережную на севере и востоке, улицы Дивисадеро и Кастро на западе и 18-ю улицу на юге.
Плата за перегрузку
[ редактировать ]Исследование показало, что плата за перегрузку должна составлять от 0,50 до 5 долларов США , и пришел к выводу, что плата в размере 3 доллара США, скорее всего, принесет максимальную выгоду и минимизирует последствия. [ 15 ] Поскольку социальные переменные очень важны, окончательная сумма, подлежащая взиманию, будет определена мэром и Наблюдательным советом SFCTA. По этой причине окончательная сумма может отличаться. Плата за въезд взимается за въезд, выезд или проезд через части города в будние дни в пиковые часы, с 6:00 до 9:00 утра и с 16:00 до 19:00. [ 14 ] [ 15 ]
Плата будет взиматься с использованием существующих FasTrak, транспондеров используемых для взимания платы за проезд по мостам в районе залива , а также сети камер. Водителям будет разрешено платить по телефону, с помощью текстовых сообщений, онлайн, по почте или в определенных магазинах. [ 1 ] [ 14 ] Среди прочего, в исследовании рассматривалась возможность освобождения от налога водителей с ограниченными возможностями, водителей с низкими доходами и жителей зон взимания платы за проезд. Также были учтены скидки для коммерческого флота. [ 1 ] Водители такси будут освобождены от налога, а за аренду автомобилей будет взиматься плата за автопарк. Путешественники , вероятно, не получат скидку, потому что у них уже есть бесплатный проезд по мостам в районе залива. [ 15 ] В исследовании было сделано предположение, что плата за проезд по мостам в районе залива останется прежней. [ 18 ]
Финансирование и затраты
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость внедрения и использования платы за перегрузку в Сан-Франциско до сих пор неизвестна, поскольку она будет зависеть от структуры программы в соответствии с окончательной альтернативой, выбранной для реализации, и конкретной используемой технологией. [ 18 ]
В исследовании была поставлена цель: система должна быть самофинансируемой, а это означает, что доходы от платы за перегрузку должны покрывать расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, а также другие необходимые улучшения. Опыт введения платы за въезд в Лондоне и налога на въезд в Стокгольме показал, что эксплуатационные расходы действительно можно покрыть. [ 18 ] В ходе исследования будут изучены альтернативные источники финансирования первоначальных стартовых затрат, в том числе до 1 миллиарда долларов США, недавно выделенных федеральным правительством для программ такого типа. [ 18 ]
Ожидаемые результаты
[ редактировать ]По оценкам исследования, плата за пробки может собирать от миллионов долларов 35 до 65 США в год, средства, которые можно было бы инвестировать в улучшение транспорта, включая увеличение пропускной способности BART , Muni и других транзитных агентств Bay Area, обслуживающих Сан-Франциско. [ 14 ] [ 15 ] Исследование также показало, что плата за пробки может сократить задержки в часы пик на 30% и сократить выбросы парниковых газов, связанных с автомобилями, на 15%. [ 15 ]
Описание предложения 2010 года
[ редактировать ]Транспортное управление округа Сан-Франциско (SFCTA) объявило в ноябре 2010 года результаты обновленного технико-экономического обоснования. Окончательное исследование 2010 года уточнило альтернативы Фазы 1 на основе дальнейших детальных исследований, отзывов, полученных во время общественных слушаний 2008 года, а также опыта применения налога на пробки в Стокгольме , который, по мнению SFCTA, более похож на ситуацию в Сан-Франциско, чем на пробки в Лондоне. заряжать . [ 19 ]
В следующем разделе представлено краткое изложение плана, представленного на обсуждение Наблюдательного совета Сан-Франциско (SFBS) 14 декабря 2010 г. [ 4 ] [ 5 ] SFBS решил исключить сценарий «Южных ворот» и уполномочил SFCTA изыскать федеральное финансирование для продолжения дальнейшего планирования двух вариантов Северо-восточного кордона и проведения экологической экспертизы. SFCTA предоставит грант на сумму до 2 миллионов долларов США в виде федерального финансирования для следующего этапа исследования. [ 6 ] [ 7 ]
Зона зарядки и плата за въезд
[ редактировать ]Исследование предлагает три альтернативы: [ 4 ] [ 5 ] [ 19 ]
- Северо-восточный кордон: взимается плата в размере 3 долларов США в утренние и вечерние часы пик с 6:30 до 9:30 и с 15:30 до 18:30, взимается при въезде или выезде из северо-восточной части Сан-Франциско; граничит с улицей Лагуна на западе, 18-й улицей на юге и заливом. SFCTA считает, что эта альтернатива «обеспечивает максимальное снижение заторов в наиболее перегруженных районах города, а также дает существенные дополнительные преимущества для транзитных перевозок, качества окружающей среды и устойчивого роста». [ 19 ]
- Модифицированный северо-восточный кордон (пилотный вариант): плата в размере 6 долларов США взимается только при выезде из этой зоны во время вечерней поездки на работу, с 15:30 до 18:30.
- Южные ворота (пилотный): с платой в размере 3 долларов США в обоих направлениях в утренние и вечерние пики на основных артериях на границе Сан-Франциско и округа Сан-Матео , на межштатной автомагистрали 280 , шоссе 101 , бульваре Скайлайн , бульваре Лейк-Мерсед, Сан-Хосе. Авеню, Мишн-стрит , Женевский авеню, бульвар Джуниперо Серра и бульвар Бэйшор. Скидку для резидентов можно рассмотреть для домохозяйств, живущих на определенном расстоянии от границы округа Сан-Матео. [ 19 ] Согласно отчету SFCTA, этот вариант учитывает географическую справедливость, поскольку проезд на автомобиле с северных и восточных подступов к Сан-Франциско уже облагается платой за проезд по мосту, а в случае моста через залив Сан-Франциско-Окленд в будние дни в период пиковой нагрузки были повышены сборы за проезд. недавно представлен. С другой стороны, на сухопутной границе с округом Сан-Матео в настоящее время не действует какая-либо форма ценообразования, а на туристических рынках полуострова и Саут-Бэй в большей степени преобладают автомобильные перевозки, чем на других региональных туристических коридорах, ведущих в город и обратно. . [ 19 ]
Политика скидок
[ редактировать ]На основе технического анализа влияния скидок на производительность системы и финансовую осуществимость, диапазона политики скидок, применяемой в других городах с программами ценообразования за пробки, а также обширных обсуждений с заинтересованными сторонами и отзывов общественности, в предложении резюмируется ограниченный набор скидок. в следующей таблице: [ 19 ]
Сводка потенциальных скидок и категорий комиссий [ 19 ] | |
---|---|
Тип водителя/группы | Уровень скидки |
общественного транспорта Транспортные средства | Бесплатно |
Такси | Бесплатно |
Жители зоны | 50% |
Плательщики платы за проезд по мосту | 1 доллар США |
Низкий доход (жизненная ценность) | 50% |
инвалиды Автомобилисты- | 50% |
Максимальный ежедневный заряд | Плата в одну сторону х 2 |
Автобаза | Никто |
Автомобили с низким уровнем выбросов | Никто |
Коммерческий транспорт/шаттлы | Скорость флота |
Прокат , каршеринг автомобилей | Скорость флота |
Испытательный период
[ редактировать ]В предложении 2010 года рекомендуется реализовать программу испытаний с любым из двух пилотных вариантов продолжительностью от шести месяцев до одного года в 2015 году. [ 4 ] [ 5 ] Целью этого испытания является оценка общественной реакции и эффективности схемы. [ 4 ] [ 19 ]
Ожидаемые результаты
[ редактировать ]По оценкам исследования, плата за пробки может составлять от миллионов долларов 60 до 80 США в год, даже если учесть 50-процентную скидку для людей с низкими доходами и других пользователей. Средства, собранные за счет сбора, будут использованы на проекты по улучшению общественного транспорта, а также на улучшение и усовершенствование пешеходной и велосипедной инфраструктуры. [ 4 ] [ 5 ]
В технико-экономическом обосновании сделан вывод, что вариант «Северо-восточный кордон» позволит сократить количество поездок на транспортных средствах в центр города и обратно в центральную зону (основную зону) в периоды пиковой нагрузки более чем на 15 процентов, а также примерно на 10 процентов увеличить долю транзитных перевозок в приоритетную зону в период пиковой нагрузки. . Анализ также показал, что программа «Северо-восточный кордон» приведет к ежегодному социальному пособию в размере более 350 миллионов долларов США , тогда как выгоды от «Южных ворот» составят примерно 250 миллионов долларов США . [ 19 ]
Другие предложения
[ редактировать ]В 2010 году для совместных поездок популярность приложений , особенно Uber и Lyft , резко возросла. [ 20 ] Они пришли с целью убрать автомобили с дорог, но в итоге вызвали еще большее движение. [ 20 ] Из всех исследованных крупных городов в Сан-Франциско наблюдалось больше всего проблем, вызванных приложениями для совместного использования поездок. На долю Uber и Lyft приходится 13% всех пройденных транспортных средств (VMT) в четырех основных округах региона Залива. [ 21 ] Около 15% поездок внутри Сан-Франциско совершаются через приложения для совместных поездок. [ 22 ] В среднем в будний день на улицах находится более 5700 автомобилей транспортных сетевых компаний (ТНК) и совершается более 170 000 поездок. [ 23 ] Только около 54–62% ВМТ на автомобилях совместного пользования приходится на клиентов в автомобиле, 9–10% ВМТ генерируется при приближении к клиенту, и одну треть времени они ездят исключительно в поисках клиентов. [ 20 ] ТНК работают, охватывая клиентов в населенных пунктах, выявляя их потребности, поэтому их привлекают уже перегруженные районы. Uber и Lyft выдвигают аргументы против личных транспортных средств, чтобы снять вину с себя. Их подкрепляют данные о том, что 87-99% ВМТ приходится на личный автотранспорт. [ 20 ]
В 2018 году член законодательного собрания Ричард Блум и сенатор штата Скотт Винер предложили законопроект о введении в пробках платы за проезд в Сан-Франциско. Их цель — остановить рост числа каршеринговых автомобилей в центре города, создавая неуправляемое движение. [ 24 ] Взимание платы за пробки потребует от водителей платить 3 доллара за проезд при въезде в густонаселенные городские районы, чтобы избежать заторов. [ 24 ] В этом плане используются две тактики ограничения движения: создание финансового стимула не въезжать в людные районы города и использование системы платного проезда для улучшения общественного транспорта . В этом законопроекте предполагается, что у большинства людей, владеющих автомобилями, есть деньги из-за расходов, связанных с владением автомобилем, а также предполагается, что у большинства людей, пользующихся общественным транспортом, не так много денег, потому что это более дешевый вариант. Однако эти два предположения не всегда верны. Те, кто водит личные автомобили, увеличивают разрастание городов , ездя в город и обратно. Однако согласно опросу, проведенному Торговой палатой Сан-Франциско в 2016 году, 72% опрошенных жителей Сан-Франциско выступили против идеи этого законопроекта. [ 25 ]
Опасения и споры
[ редактировать ]В результате общественных встреч и онлайн-слушаний в декабре 2008 года, на которых обсуждались предварительные результаты исследования MAPS (исследования мобильности, доступа и ценообразования), было отмечено несколько негативных реакций, опасений и критических замечаний. [ 15 ] Один из участников поставил под сомнение обоснованность необходимости платить за проезд по общественной улице. Другие утверждают что плата за пробки представляет собой регрессивный налог, налагающий большее бремя на тех, у кого нет хорошей возможности пользоваться общественным транспортом, а также на пассажиров с низкими доходами. Другие считали 6 долларов слишком дорогими для краткосрочной поездки. Жители зоны с детьми и жестким графиком жаловались, что на них несправедливо повлияют. Еще одной серьезной проблемой является недостаточная надежность и пропускная способность существующей сети транзитных услуг Сан-Франциско, что ограничивает возможность пассажиров переключиться на общественный транспорт после введения платы за перегруженность дорог. [ 15 ]
Торговая палата Сан-Франциско также выразила обеспокоенность по поводу нагрузки, которую она может возложить на розничные продажи, усугубляемой рецессией, вызванной финансовым , глобальным экономическим кризисом и вызванным пандемией COVID-19 . кризисом, [ 1 ] оттеснение бизнеса, поскольку люди будут ходить за покупками в другие регионы. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Телефонный опрос, проведенный Торгово-промышленной палатой в конце января 2009 года, показал, что 61% избирателей выступили против взимания платы за въезд в центр города. [ 26 ]
Сотрудники, работающие над исследованием MAPS, ответили, что они осознают социальные последствия, и поэтому были включены и рассматриваются несколько мер по смягчению последствий, таких как выбор достаточно большой зоны заряда, чтобы не создавать проблем в соседних районах; предоставление скидок некоторым водителям, например таксистам, водителям с низкими доходами и водителям-инвалидам; и взимание половины цены для жителей в пределах платной зоны. [ 14 ] На недавних общественных собраниях члены различных деловых и местных групп выразили обеспокоенность тем, что новая предложенная плата за проезд в 9 долларов слишком высока, но чиновники из SFCTA отклонили их опасения как «раздражительные» и «не заслуживающие беспокойства».
См. также
[ редактировать ]- Цены на пробки
- Плата за пробки в Нью-Йорке
- Электронное дорожное ценообразование
- Плата за въезд в Лондон
- Милан, зона C
- Парето-эффективность
- Пиговский налог
- Нормирование дорожного пространства
- Налог на пробки в Стокгольме
- Трагедия общего пользования
- Экономика транспорта
- Соглашение о городском партнерстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гордон, Рэйчел (24 ноября 2008 г.). «Компания по планированию рассмотрит возможность взимания платы за пробки в Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Рэйчел (19 сентября 2007 г.). «SF изучает цену на пробки, чтобы облегчить движение и способствовать развитию транзита» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Воллан, Малия (4 января 2009 г.). «Сан-Франциско изучает сборы для облегчения дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гордон, Рэйчел (11 ноября 2010 г.). «Сан-Франциско может ударить водителей различными штрафами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ишимару, Хизер (10 ноября 2010 г.). «Сан-Франциско учитывает плату за пробки в центре города» . Новости ABC7 Сан-Франциско . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сильверфарб, Билл (15 декабря 2010 г.). «Сан-Франциско отказывается от идеи взимания платы за границу» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рот, Мэтью (14 декабря 2010 г.). «Исследование цен на перегрузки в Сан-Франциско продвигается вперед без границ Сан-Матео» . Блог об улицах Сан-Франциско . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень исследования мобильности, доступа и ценообразования (MAPS)» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кабанатуан, Майкл (13 мая 2010 г.). «Напоминание: с 1 июля повышается плата за проезд по мостам» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Городское партнерство» . Министерство транспорта США . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Боллинг, Дэвид (29 мая 2008 г.). «Стоимость проезда по мосту GG может превысить 7 долларов» . Сонома Ньюс-Трибьюн . Проверено 23 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Управление по связям с общественностью (20 октября 2008 г.). «Сан-Франциско получит 87 миллионов долларов на упрощение парковки, паромное сообщение в районе залива и восстановление Дойл-Драйв» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 24 октября 2008 г. Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование мобильности, доступа и ценообразования — главная страница» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кабанатуан, Майкл (26 ноября 2008 г.). «Сан-Франциско учитывает плату за пробки на автомобилях» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мария Л. Ла Ганга (30 декабря 2008 г.). «В Сан-Франциско чихают на «плату за пробки»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (12 января 2011 г.). «Противоречивые данные о плате за пробки на мосту Бэй» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Движение на Бэй-Бридж снижается после введения цен на пробки» . Новости ABC Сан-Франциско. 12 января 2011 г. Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Часто задаваемые вопросы MAPS: кто за это заплатит?» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Транспортное управление округа Сан-Франциско (декабрь 2010 г.). «Исследование мобильности, доступа и ценообразования в Сан-Франциско, окончательный проект» (PDF) . Проверено 6 декабря 2010 г. стр. 1–2, 2–11–2–15.
- ^ Jump up to: а б с д Блаженство, Лора. «Какой объем трафика вызывают Uber и Lyft?» . Ситилаб . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Пангилиан, Крис (6 августа 2019 г.). «Узнаем больше о том, как сегодня используются наши дороги» . середина . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «ТНК сегодня» . Транспортное управление округа Сан-Франциско .
- ^ «SFCTA публикует отчет «ТНК сегодня», в котором освещается деятельность Uber и Lyft в Сан-Франциско» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б Родригес, Джо (11 марта 2018 г.). «Возрождение цен на пробки: законопроект штата позволит Сан-Франциско взимать плату с автомобилей за въезд в центр города» . после наступления темноты нф . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Родригес, Джо (11 марта 2018 г.). «Возрождение цен на пробки: законопроект штата позволит Сан-Франциско взимать плату с автомобилей за въезд в центр города» . после наступления темноты нф . 4 ноября 2019 г.
- ^ Лагос, Мариса (19 февраля 2009 г.). «Опрос показывает, что избиратели Сан-Франциско выступают против налоговых предложений» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 1 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт исследования мобильности, доступа и ценообразования
- исследования мобильности, доступа и ценообразования в Сан-Франциско , декабрь 2010 г. Заключительный отчет проекта
- Видео