Jump to content

Электронное ценообразование на дорогах (Гонконг)

Электронное взимание платы за проезд ( ERP , китайский : 電子道路收費系統 ) — это электронная схема взимания платы за проезд , впервые предложенная в Гонконге еще в 1980-х годах для управления дорожным движением путем установления цен на пробки . ( Сингапур , который впервые внедрил ERP в 1998 году, был первым городом в мире, внедрившим электронную систему оплаты за пробки. [ 1 ] [ 2 ] )

Гонконг впервые провел пилотное испытание электронной системы ценообразования на дорогах в период с 1983 по 1985 год и дал положительные результаты, но когда он попытался внедрить фактическое электронное ценообразование на дороги, это потерпело неудачу из-за общественного сопротивления. [ 3 ] Исследование также включало моделирование схемы лицензирования территории Сингапура , 12-часовой системы взимания платы за проезд, введенной вручную в 1975 году, которая сама по себе является новаторской в ​​мире попыткой первого практического внедрения платы за перегруженность дорог. [ 1 ] [ 2 ] Однако общественная оппозиция против ERP в Гонконге застопорила его постоянное внедрение. [ нужна ссылка ]

Текущие события

[ редактировать ]

Новые исследования, проведенные в 1990-х годах, и недавнее противодействие дальнейшей рекультивации гавани Виктория привели к появлению сторонников ERP как возможной альтернативы управлению дорогами. [ нужна ссылка ] Томас Чоу , заместитель министра окружающей среды, транспорта и работ, однако отметил, что объездная дорога Центрально-Ванчай , которая будет построена на мелиорированных землях, по-прежнему необходима, поскольку ERP работает лучше всего, если доступна альтернативная дорожная система, ссылаясь на Опыт Сингапура . и Лондона показал, что системы внедрялись только после того, как были доступны обходные пути и альтернативные маршруты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Серверо, Роберт (1998), Транзитный Метрополис , Island Press , Вашингтон, округ Колумбия, ISBN  978-1-55963-591-2
  2. ^ Jump up to: а б Смолл, Кеннет А.; Верхуф, Эрик Т. (2007), Экономика городского транспорта , Рутледж, Нью-Йорк, стр. 120, ISBN  978-0-415-28515-5
  3. ^ Электронные цены на дороги. События в Гонконге 1983–1986 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af8cc4f087022d2039adac1dbe34ee7a__1722385860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/7a/af8cc4f087022d2039adac1dbe34ee7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic road pricing (Hong Kong) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)