Электронное ценообразование на дорогах (Гонконг)
Электронное взимание платы за проезд ( ERP , китайский : 電子道路收費系統 ) — это электронная схема взимания платы за проезд , впервые предложенная в Гонконге еще в 1980-х годах для управления дорожным движением путем установления цен на пробки . ( Сингапур , который впервые внедрил ERP в 1998 году, был первым городом в мире, внедрившим электронную систему оплаты за пробки. [ 1 ] [ 2 ] )
Гонконг впервые провел пилотное испытание электронной системы ценообразования на дорогах в период с 1983 по 1985 год и дал положительные результаты, но когда он попытался внедрить фактическое электронное ценообразование на дороги, это потерпело неудачу из-за общественного сопротивления. [ 3 ] Исследование также включало моделирование схемы лицензирования территории Сингапура , 12-часовой системы взимания платы за проезд, введенной вручную в 1975 году, которая сама по себе является новаторской в мире попыткой первого практического внедрения платы за перегруженность дорог. [ 1 ] [ 2 ] Однако общественная оппозиция против ERP в Гонконге застопорила его постоянное внедрение. [ нужна ссылка ]
Текущие события
[ редактировать ]Новые исследования, проведенные в 1990-х годах, и недавнее противодействие дальнейшей рекультивации гавани Виктория привели к появлению сторонников ERP как возможной альтернативы управлению дорогами. [ нужна ссылка ] Томас Чоу , заместитель министра окружающей среды, транспорта и работ, однако отметил, что объездная дорога Центрально-Ванчай , которая будет построена на мелиорированных землях, по-прежнему необходима, поскольку ERP работает лучше всего, если доступна альтернативная дорожная система, ссылаясь на Опыт Сингапура . и Лондона показал, что системы внедрялись только после того, как были доступны обходные пути и альтернативные маршруты
Эту статью необходимо обновить . ( январь 2019 г. ) |
См. также
[ редактировать ]- Цены на дороги
- Цены на пробки
- Милан, зона C
- Электронный сбор платы за проезд
- Электронное дорожное ценообразование (Сингапур)
- Плата за въезд в Лондон
- Схема лицензирования территории Сингапура
- Налог на пробки в Стокгольме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Серверо, Роберт (1998), Транзитный Метрополис , Island Press , Вашингтон, округ Колумбия, ISBN 978-1-55963-591-2
- ^ Jump up to: а б Смолл, Кеннет А.; Верхуф, Эрик Т. (2007), Экономика городского транспорта , Рутледж, Нью-Йорк, стр. 120, ISBN 978-0-415-28515-5
- ^ Электронные цены на дороги. События в Гонконге 1983–1986 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технико-экономическое обоснование электронного ценообразования на дорогах, апрель 2001 г. - Правительство Гонконга.
- Финансовый комитет (Документы) 7 июня 96 г. - Финансовый комитет, Законодательный совет
- Группа по транспорту (Документы) 13 марта 1998 г. – Группа по транспорту, Законодательный совет
- Управление транспортом, Годовой отчет Гонконга за 1999 г.
- «Электронное ценообразование на дорогах: события в Гонконге в 1983–1989 годах» в журнале «Транспортная экономика и политика» , 24 (2), май 1990 г., стр. 203–214 ( Adobe Acrobat PDF ) формат
- Электронное дорожное ценообразование в Гонконге – Wilbur Smith Associates
- «Транспорт для городского развития в Гонконге» Тимоти Д. Хау, Университет Гонконга, Гонконг
- Испытание ERP в Гонконге. Архивировано 28 мая 2009 г. на Wayback Machine.
- Инновационные методы электронного ценообразования на дорогах
- Оценка технологии электронного дорожного ценообразования (ERP) для Гонконга – Гонконгский политехнический университет, Гонконг
- Очистите воздух – Гонконг
- Устойчивый транспорт в Гонконге - Динамика процесса принятия решений, связанных с транспортом - Джаррад Браунли, Civic Exchange, июль 2001 г.
- [1]