Электронное дорожное ценообразование

Система электронного ценообразования на дорогах ( ERP ) — это электронная схема взимания платы за проезд , принятая в Сингапуре для управления движением посредством установления цен на дороги на основе покупок , а также в качестве механизма налогообложения на основе использования, дополняющего систему Свидетельств о праве . Всего по всей стране строится 93 портала ERP, вдоль скоростных автомагистралей и дорог, ведущих в центральный район . [ 1 ] По состоянию на июль 2024 года в эксплуатации находятся только 19 эстакад ERP, и все они находятся на скоростных автомагистралях, где по-прежнему сохраняются серьезные заторы. [ 1 ] [ 2 ]
ERP была внедрена Управлением наземного транспорта (LTA) 1 апреля 1998 г. [ 3 ] для замены предыдущей схемы территориального лицензирования Сингапура (ALS), которая была впервые введена 11 августа 1974 года после успешного стресс-тестирования системы на транспортных средствах, движущихся на высокой скорости. В системе используется плата за проезд по открытым дорогам ; транспортные средства не останавливаются и не замедляют ход для оплаты проезда. [ 4 ] [ 5 ]
Сингапур был первым городом в мире, внедрившим электронную систему взимания платы за проезд для целей расчета платы за пробки . [ 6 ] Его использование вдохновило другие города по всему миру на принятие аналогичной системы, в частности, Лондоне Зону платы за въезд в (CCZ) и Стокгольме в налог на въезд . [ 7 ] Это также было предложено в Нью-Йорке и Сан-Франциско .
Система
[ редактировать ]Текущая система
[ редактировать ]Схема состоит из порталов ERP , расположенных на скоростных автомагистралях, где в часы пик наблюдается скопление трафика. Портальная система на самом деле представляет собой систему датчиков на двух порталах, расположенных один перед другим. К порталам также прикреплены камеры, фиксирующие задние номерные знаки транспортных средств. [ 1 ] С января 2016 года новые порталы не вводились.
В правом нижнем углу лобового стекла в пределах видимости водителя прикреплено устройство, известное как бортовое устройство (IU), в которое вставляется карта с сохраненной стоимостью NETS CashCard для оплаты дорожных сборов. . [ 5 ] IU второго поколения принимает бесконтактные платежи NETS FlashPay и EZ-Link . Стоимость МЕ составляет 150 сингапурских долларов. Все транспортные средства, зарегистрированные в Сингапуре, должны быть оснащены IU, если они хотят использовать платные дороги.
Компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd. продала технологию IU Сингапуру, а инициатором проекта выступил консорциум, в состав которого вошли Philips Singapore Pte Ltd., Mitsubishi Heavy Industries Ltd., Miyoshi Electronic Corporation и CEI Systems and Engineering (теперь известная как CSE Global Ltd.) в 1995 г. по открытому тендеру.
Когда транспортное средство, оснащенное IU, проезжает под порталом ERP, плата за пользование дорогой списывается с карты CashCard в IU. Датчики, установленные на порталах, обмениваются данными с IU через специальную систему связи ближнего действия, а списанная сумма отображается водителю на ЖК-экране IU.
ERP-система 2.0
[ редактировать ]Система ERP 2.0 представляет собой систему, основанную на глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS) , в отличие от нынешней системы с физическими порталами, расположенными вдоль скоростных автомагистралей, а также дорог и магистралей, ведущих к центральному деловому району. [ 8 ] С новой системой схема ERP перейдет к политике взимания платы на основе расстояния вместо нынешней системы, в которой фиксированная плата взимается, когда транспортные средства проходят через физический портал ERP.
Ожидается, что после полного внедрения и активации системы физические порталы ERP больше не понадобятся. После того, как все автомобили будут оснащены новым OBU, существующие порталы ERP будут демонтированы с новыми визуальными маркерами или знаками, обозначающими места зарядки ERP. [ 9 ]
Существующие системы IU будут заменены бортовыми устройствами (OBU) с цельными блоками для мотоциклов и трехкомпонентными блоками для других транспортных средств, в связи с тем, что текущая система IU не работает с карточной системой SimplyGo, которая внедрялась в 2017. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Бортовой блок (OBU), разработанный совместно NCS Group и MHI Engine System, будет внедряться поэтапно, а его установку планируется завершить к 2025 году. [ 13 ] Бортовое устройство состоит из трех компонентов для всех транспортных средств, за исключением мотоциклов, которые остаются цельными.
Трехкомпонентный блок состоит из антенны, процессора и сенсорного дисплея. Антенна и сенсорный дисплей будут прикреплены в правом нижнем углу переднего ветрового стекла в пределах видимости водителя, а блок обработки данных будет расположен с правой стороны пространства для ног со стороны пассажира в случае трехкомпонентного блока.
Ожидается, что OBU будет иметь различные функции, в том числе возможность отображать информацию о дорожном движении в режиме реального времени, а также облегчать парковку без купонов и автоматическую оплату. [ 14 ]
Владельцы транспортных средств могут отказаться от установки сенсорного дисплея, но не смогут регулировать громкость бортового устройства. Доступ к другим функциям, таким как будущая платежная система, которая будет внедрена в OBU, данные о дорожном движении в реальном времени и обновления, можно получить через приложения для смартфонов, разработанные с помощью комплектов разработки программного обеспечения, выпущенных LTA. [ 13 ]
Участники дорожного движения могут использовать карты спецификации приложения бесконтактного электронного кошелька (CEPAS), которые можно вставить в процессор. [ 15 ]
LTA объявило, что политика взимания платы за расстояние не будет реализована в ближайшем будущем, при этом не названа конкретная дата, когда новая политика вступит в силу. [ 16 ] Текущие расходы на ERP останутся прежними, при этом OBU смогут работать так же, как и IU, при прохождении через физический портал ERP. [ 15 ] Физические порталы будут демонтироваться поэтапно после завершения установки бортовых устройств на всех транспортных средствах. [ 13 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]
Плата за проезд через портал зависит от места и времени. Иностранные посетители, управляющие частными транспортными средствами, зарегистрированными за границей, по платным дорогам, в часы работы ERP могут выбрать либо арендовать IU, либо платить ежедневную фиксированную плату в размере 5 сингапурских долларов независимо от того, сколько порталов ERP въехало, оплата произведена и информация сохранена. по карте Autopass Card до тех пор, пока автомобиль не покинет Сингапур. Однако коммерческие автомобили, зарегистрированные за рубежом, обязаны устанавливать IU.
Если владелец транспортного средства не имеет достаточной суммы на своей CashCard (или EZ-Link) при прохождении через ERP, владелец получает штраф по почте в течение двух недель. Нарушитель должен оплатить сборы ERP плюс административный сбор в размере 10 долларов США в течение двух недель с момента уведомления. Разрешена оплата онлайн; Требуется указать только регистрационный номер транспортного средства. В противном случае владельцу транспортного средства заказным письмом налагается штраф в размере 70 сингапурских долларов, который увеличивается до 1000 сингапурских долларов, или один месяц тюремного заключения, если не урегулировано в течение 30 дней.
История
[ редактировать ]
ERP 1.0
[ редактировать ]была реализована облегченная версия технологии ERP Для использования при парковке , известная как электронная система парковки (EPS). Он был принят несколькими операторами автостоянок и заменил использование билетов с автоматической оплатой или парковочных купонов. Эти парковочные системы также обычно переходят на поминутную зарядку. [ нужна ссылка ]
Стремясь улучшить механизм ценообразования и ввести переменное ценообразование в режиме реального времени , [ 17 ] Сингапура Управление наземного транспорта совместно с IBM с декабря 2006 по апрель 2007 года провело пилотный проект с использованием инструмента оценки и прогнозирования трафика (TrEPS), который использует исторические данные о трафике и потоки в реальном времени с условиями потока из нескольких источников, чтобы предсказать уровень заторов за час до этого. Ожидается, что благодаря точной оценке преобладающих и возникающих условий дорожного движения эта технология позволит изменять цены , а также улучшить общее управление дорожным движением, включая заблаговременное предоставление информации, чтобы предупредить водителей о предстоящих условиях и ценах, взимаемых в данный момент. [ 18 ]
Эта новая система [ двусмысленный ] LTA интегрируется с различными существующими системами управления дорожным движением , такими как система определения зеленого соединения (GLIDE), TrafficScan, консультативная система мониторинга скоростных автомагистралей (EMAS), электронные глаза перекрестков (J-Eyes), [ 19 ] и электронная система ценообразования на дорогах. Результаты пилотного проекта оказались успешными, показав общие результаты прогнозирования с точностью более 85 процентов. Кроме того, когда было доступно больше данных, в часы пик средняя точность прогнозов в будущем увеличивалась почти или выше 90 процентов с 10 до 60 минут. [ 20 ]
В 2020 году работа ERP была в основном приостановлена из-за мер по отключению в ответ на пандемию COVID-19 в Сингапуре . [ 21 ]
В 2021 году LTA заявило, что существующая ERP-система, которой на тот момент было около 22 лет, «подходила к концу срока службы». [ 11 ]
По состоянию на 3 августа 2024 года в эксплуатации находятся следующие порталы ERP:
- ДА, после входа в ратушу Джуронг, Клементи-авеню 6 и Клементи-авеню 2.
- ДА, после въезда на Портсдаун-роуд
- ДА, после Норт-Буона-Виста-Роуд
- CTE после проспекта Анг Мо Кио, 1
- CTE Slip Road до PIE (Чанги) / Серангун-роуд
- CTE после Брэдделл Роуд
- CTE от въезда на Серангун-роуд
- CTE от въезда на Балестиер-Слип-Роуд
- CTE в северном направлении между PIE и Брэдделл-роуд.
- CTE в северном направлении перед Брэдделл-роуд (от PIE)
- Подъездная дорога PIE к CTE
- KPE после эстакады Дефу
- ПИРОГ после входа на Адам-Роуд/Маунт-Плезант
- ПИРОГ (Калланг Бару)
- PIE перед Eunos Link
ERP 2.0
[ редактировать ]Согласно документу, представленному на Всемирной автомобильной конференции 2006 года, LTA тестировало систему, основанную на системе глобального позиционирования , которая может в конечном итоге заменить нынешнюю электронную систему ценообразования на дорогах. Утверждается, что предлагаемая система способна преодолеть негибкость наличия физических порталов, которые «не столь гибки, когда дело доходит до их перемещения». [ нужна ссылка ]
В 2010 году тогдашний министр транспорта Раймонд Лим объявил, что рассматривается возможность создания новой ERP-системы, а тендер на новую систему будет объявлен позже. [ 22 ] Впоследствии был объявлен тендер, и в 2016 году NCS и MHI Engine System получили совместный контракт на установку новой системы ERP 2.0 за 556 миллионов сингапурских долларов, что было меньше, чем ST Electronics предложение в 1,2 миллиарда сингапурских долларов. Сообщалось, что внедрение новой ERP-системы начнется в 2020 году. Тогдашний генеральный директор LTA заявил тогда, что предложение NCS-MHI «укладывается в наш бюджет» и превосходит предложение ST Electronics, и он был уверен, что предложение NCS-MHI «укладывается в наш бюджет» и превосходит предложение ST Electronics. что NCS-MHI сможет «осуществить проект коммерчески жизнеспособным способом», несмотря на большую разницу между предложениями. [ 14 ]
Сообщалось, что система ERP 2.0 заменит существующий IU более сложным OBU размером со смартфон с различными функциями. Новый OBU должен был предоставлять информацию о дорожном движении в режиме реального времени и заранее предупреждать водителей о платных дорогах и связанных с ними сборах. [ 14 ]
В сентябре 2020 года первоначальная конструкция бортового устройства для транспортных средств, отличных от мотоциклов, например автомобилей, подверглась критике как неуклюжая, неэлегантная и громоздкая. [ 23 ]
Также сообщалось, что из-за пандемии COVID-19 в Сингапуре в 2020 году установка новых бортовых устройств будет отложена до второй половины 2021 года, а новая система ERP, как ожидается, вступит в эксплуатацию в середине 2023 года. [ 24 ]
В ноябре 2021 года развертывание снова было отложено до второй половины 2023 года из-за глобальной нехватки микрочипов для бортовых устройств. [ 25 ] Тогдашний заместитель премьер-министра Хенг Сви Кит также заявил, что до технологии, необходимой для дистанционной зарядки, «еще несколько лет». [ 11 ]
Некоторые комментаторы охарактеризовали конструкцию OBU как «старомодную», заявив, что «технология слишком стара», и отметили, что новому OBU потребуется больше места и больше проводки, чем существующему IU. [ 11 ]
В октябре 2023 года LTA объявило, что новая система начнет заменять существующую систему ERP с ноября 2023 года. [ 26 ] Ожидается, что все автомобили будут оснащены новыми бортовыми устройствами к концу 2025 года, но система не будет включена до дальнейшего уведомления. [ 26 ]
В марте 2024 года сообщалось, что различные автомобилисты, использующие систему ERP 2.0, жаловались на расположение компонента картридера бортового устройства. В автомобилях устройство считывания карт обычно устанавливалось в пространстве для ног пассажира, что затрудняло водителям вставку или извлечение карты CEPAS с сиденья водителя. [ 27 ] В ответ LTA заявило, что внесет изменения в систему, чтобы позволить водителям временно деактивировать свою карту CEPAS с помощью сенсорного экрана без необходимости физического извлечения карты. В LTA также заявлено, что оно позволит водителям решать, где устанавливать компонент считывания карт, с учетом ограничений места в соответствующем транспортном средстве и технической возможности. [ 28 ]
По состоянию на апрель 2024 года более 13 000 автомобилей были оснащены новыми бортовыми устройствами, из которых около 75% составляли служебные автомобили, такие как автобусы и мотоциклы. [ 28 ]
В мае 2024 года LTA опровергло обвинения в том, что новые бортовые устройства не соответствуют международным стандартам. Согласно LTA, OBU был протестирован на соответствие стандартам IEC-60068 и IEC-60529 Международной электротехнической комиссии и, следовательно, «соответствует соответствующим мировым стандартам для электронных устройств» и «при правильной установке его можно безопасно и надежно использовать в наших рабочих условиях». среда". [ 29 ]
Влияние
[ редактировать ]В исследовании долгосрочных последствий введения цен на пробки в Сингапуре утверждалось, что «пробки на дорогах не были устранены - они просто сместились во времени и месте» и что среднее время в пути увеличилось. [ 30 ]
Напротив, в другом отчете говорится, что в часы пик дорожное движение сократилось почти на 25 000 автомобилей, а средняя скорость увеличилась примерно на 20%. Внутри самой зоны ограничения трафик в часы работы ERP снизился примерно на 13%, а количество транспортных средств сократилось с 270 000 до 235 000. Было замечено, что совместное использование автомобилей и общественного транспорта увеличилось, в то время как часы пикового автомобильного движения также постепенно уменьшились и перешли в непиковые часы, что предполагает более продуктивное использование дорожного пространства. Кроме того, было отмечено, что средние скорости на скоростных и основных дорогах остались прежними, несмотря на рост интенсивности движения с годами. [ 31 ]
В некоторых случаях установка портала ERP вдоль дороги может переместить движение транспорта на внешние дороги или переключить потенциальных пользователей автомобилей на общественный транспорт. Одним из примеров этого является то, что порталы ERP, как утверждается, привели к существенному увеличению трафика на магистральных дорогах. В ответ на это заторы на бульваре Восточного побережья были уменьшены с открытием прибрежной скоростной автомагистрали Марина 29 декабря 2013 года. Рост трафика побудил LTA побудить больше сингапурцев переключиться на общественный транспорт в рамках общего «автомобильного общества» страны. Планируется, что мы построим больше линий метро и введем больше автобусных маршрутов. [ 32 ] [ 33 ] Полное завершение строительства линии метро Downtown 21 октября 2017 года дополнит скоростную автомагистраль Pan Island . Линия MRT Томсон – Восточное побережье также проходит в основном параллельно автомагистрали Селетар и бульвару Восточного побережья.
Принятие другими мегаполисами
[ редактировать ]В Онтарио используется электронная система расчета платы за проезд, , Канада, на шоссе 407 которая взимает плату за проезд в электронном виде и выставляет счет владельцу автомобиля путем фотографирования его номерного знака. [ 34 ]
Система ERP привлекла внимание специалистов по транспортному планированию и менеджеров в других крупных городах, особенно в Европе и США. Например, плата за пробки в Лондоне была введена 17 февраля 2003 года, после того как официальные лица Лондона посетили Сингапур для изучения системы ERP и использовали ее в качестве эталона для лондонской системы. Зона ответственности Лондона была расширена в 2007 году. [ 7 ]
Налог на пробки в Стокгольме также представляет собой систему ценообразования на пробках, реализованную в виде налога, который взимается с большинства транспортных средств, въезжающих и выезжающих из центра Стокгольма , Швеция. [ 35 ] Налог на пробки был введен на постоянной основе 1 августа 2007 г. [ 36 ] [ 37 ] после семимесячного испытательного срока, проходившего с 3 января 2006 г. по 31 июля 2006 г. [ 38 ]
В 2007 году Дубай , Объединенные Арабские Эмираты, внедрил схему ценообразования в коридорах под названием «Салик» , которая работает по аналогичным принципам. В январе 2008 года Милан ввел платы за проезд годовую пробную схему под названием Ecopass , которая освобождает от налога транспортные средства с высокими стандартами выбросов и некоторые транспортные средства, работающие на альтернативном топливе. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В 2012 году этот налог был заменен системой зоны C , которая взимает плату почти со всех транспортных средств, въезжающих в центр города в будние дни.
Ожидается, что к началу 2019 года аналогичная система будет введена в эксплуатацию на отдельных дорогах в Джакарте , столице Индонезии. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Способы оплаты
[ редактировать ]Оплата | Принятие | Авторизованные источники | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Пользовательский интерфейс первого поколения | 2-е поколение МЕ | ОБА [ 15 ] | |||
Карта автопасса | ![]() |
![]() |
![]() |
Контрольно-пропускные пункты Вудлендс и Туас | Только автомобили, не зарегистрированные в Сингапуре. |
CBT EZ-Link и льготная карта | ![]() |
![]() |
![]() |
Билетные кассы | Платформа CEPAS . Будет поэтапно прекращено, когда все транспортные средства переедут на OBU и когда все карты должны будут перейти на платформу SimplyGo, как показано ниже (в разделе SimplyGo EZ-Link и концессионной карты). |
SimplyGo EZ-Link и льготная карта | ![]() |
![]() |
![]() |
Билетные кассы | |
Карта EZ-Link x Touch n' Go | ![]() |
![]() |
![]() |
Билетные кассы | Платформа CEPAS . Будет прекращено, когда все транспортные средства перейдут на OBU и когда все карты должны будут перейти на платформу SimplyGo. |
ЭЗ-Линк Моторинг | ![]() |
![]() |
![]() |
Билетные кассы | Платформа CEPAS . Будет прекращено, когда все транспортные средства перейдут на OBU и когда все карты должны будут перейти на платформу SimplyGo. |
NETS Автомобили | ![]() |
![]() |
![]() |
Билетные кассы, круглосуточные магазины (7–11, Cheers, Buzz), аэропорт и паромные терминалы | |
Бесконтактная платежная карта NETS | ![]() |
![]() |
![]() |
Билетные кассы, круглосуточные магазины (7–11, Cheers, Buzz), аэропорт и паромные терминалы | |
NETS по предоплате | ![]() |
![]() |
![]() |
Билетные кассы, круглосуточные магазины (7–11, Cheers, Buzz), аэропорт и паромные терминалы | |
NETS FlashPay | ![]() |
![]() |
![]() |
Билетные кассы, круглосуточные магазины (7–11, Cheers, Buzz), аэропорт и паромные терминалы | Платформа CEPAS . Будет прекращено, когда все транспортные средства перейдут на OBU и когда все карты должны будут перейти на платформу SimplyGo, как указано выше (в рамках предоплаты NETS). |
Мастеркард | ![]() |
![]() |
![]() |
Банки | |
Виза | ![]() |
![]() |
![]() |
Банки | |
СЕТИ Нажмите | ![]() |
![]() |
![]() |
Банки | |
NETS CashCard (1-го поколения) | ![]() |
![]() |
![]() |
Нет в наличии | Устаревший |
Американ Экспресс | ![]() |
![]() |
![]() |
Банки |
См. также
[ редактировать ]
- Дорожные цены
- Цены на пробки
- Электронный сбор платы за проезд
- Электронное дорожное ценообразование в Гонконге
- Интеллектуальные транспортные системы
- Схема лицензирования территории Сингапура
- Плата за въезд в Лондон
- Милан, зона C
- Цены на пробки в Нью-Йорке
- Цены на пробки в Сан-Франциско
- Налог на пробки в Стокгольме
- ОПЛАЧЕНО
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Легковые автомобили/легкие грузовые автомобили/такси – 28 августа 2023 г.» . Управление наземного транспорта (LTA). 23 августа 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Сегодня используется менее 1 из 4 порталов ERP, даже несмотря на то, что в некоторых местах тарифы растут» . «Стрейтс Таймс». 13 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Электронная система ценообразования на дорогах | Инфопедия» . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Сантос Джорджина (2005). «Взимание платы за пробки в городах: сравнение Лондона и Сингапура». Обзоры транспорта . 25 (5): 511–534. дои : 10.1080/01441640500064439 . S2CID 153685223 .
- ^ Jump up to: а б Электронное дорожное ценообразование . Управление наземного транспорта (Сингапур)
- ^ Серверо, Роберт (1998). Транзитный Метрополис . Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, с. 169. ИСБН 1-55963-591-6 . Глава 6/Спланированный транзитный мегаполис: Сингапур.
- ^ Jump up to: а б Саймон Джеффри и Сара Филлипс (7 августа 2006 г.). «Вопросы и ответы: Плата за въезд» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «ERP 2.0-ЛТА» . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Ли, Ниан Тджо (23 октября 2023 г.). «Бортовые блоки ERP следующего поколения будут установлены с ноября; автомобилисты смогут отказаться от сенсорного дисплея» . «Стрейтс Таймс» . ISSN 0585-3923 . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Установка бортовых устройств ERP-системы нового поколения начнется во второй половине 2021 года» . ЛТА . 8 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тан, Кристофер (8 сентября 2020 г.). «Новая система ERP заработает в 2023 году, но дистанционной оплаты пока нет; замена IU со второй половины 2021 года» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Новые ERP-системы будут установлены со второй половины 2021 года; в системе ценообразования при перегрузке пока нет изменений» . ЦНА . 8 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что нужно знать о ERP-системе нового поколения и новом бортовом устройстве» . «Стрейтс Таймс». 26 октября 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Тан, Кристофер (25 февраля 2016 г.). «LTA развернет ERP следующего поколения с 2020 года, NCS-MHI построит систему за 556 миллионов долларов» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что нужно знать о бортовом блоке ERP 2.0» . СЕГОДНЯ. 23 октября 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Объяснитель: почему в ближайшее время маловероятно, что взимание платы за дорогу на основе расстояния» . СЕГОДНЯ. 25 октября 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Кен Белсон (16 марта 2008 г.). «Импорт противозастойного средства для улиц Мидтауна» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ «Прогнозирование направления движения транспорта» . ПЛАНЕТИЗЕН. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ Электронный мониторинг. «Интеллектуальные транспортные системы» . Транспортное земельное управление. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ «IBM и Управление наземного транспорта Сингапура пилотируют инновационный инструмент прогнозирования дорожного движения» . Пресс-релиз IBM. 1 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ Тан, Кристофер (31 марта 2020 г.). «ERP в большинстве мест будет приостановлен с 6 апреля в связи с сокращением поездок на работу из-за вспышки Covid-19» . «Стрейтс Таймс» . ISSN 0585-3923 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Спутниковая навигация ERP и электромобили возможны в дорожной системе будущего» . Канал NewsAsia . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 г. Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Тан, Кристофер (9 сентября 2020 г.). «Автомобилисты хвалят новые функции ERP, но хотят более оптимизированных устройств» . «Стрейтс Таймс» . ISSN 0585-3923 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Чу, Дэрил (8 сентября 2020 г.). «Считыватели ERP будут заменены на бесплатные спутниковые устройства с 2021 года: LTA» . СЕГОДНЯ . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Ю, Эйлин (17 ноября 2021 г.). «Сингапур задерживает спутниковую систему взимания платы за проезд из-за глобальной нехватки чипов» . ЗДНЕТ . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Ниан Тьо (23 октября 2023 г.). «Что нужно знать о ERP-системе нового поколения и новом бортовом устройстве» . «Стрейтс Таймс» . ISSN 0585-3923 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Да, Грейс (28 марта 2024 г.). «Вы еще не установили свое устройство ERP 2.0? Вот три новые функции, которые скоро будут реализованы» . ЦНА . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Нг, Эбигейл (12 апреля 2024 г.). « Слишком неудобно»: автомобилисты жалуются на кардридер ERP 2.0, но приветствуют изменения в процессе установки» . ЦНА . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Нг, Хун Сианг (14 мая 2024 г.). «LTA опровергает онлайн-заявления о несоответствии бортового устройства ERP 2.0 международным стандартам» . ЦНА . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Сок-Ён ПАНГ (март 2004 г.), «Цены на пробки на дорогах в Сингапуре: 1975–2003 гг.» , Transportation Journal , 43 (2): 16–25, ISSN 0041-1612 , заархивировано из оригинала 5 июля 2019 г. , получено 5 августа. 2019 год
- ^ «Как ERP работает как усилитель скорости» . www.mot.gov.sg. 21 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ А. П. Менон, Гопинатх (18 ноября 2017 г.). «Заставить сингапурцев принять общество легковых автомобилей» . СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Go Car-Lite» . www.ura.gov.sg. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Платный маршрут экспресс-407» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Налог на пробки в Стокгольме с 1 августа» . Шведское дорожное управление . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Trängselskatt в Стокгольме» . Шведское дорожное управление . Архивировано из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Недраматичный старт автомобильных тарифов» . Сегодняшние новости . 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Стокгольмсфёрсокет» . Стокгольмсфёрсокет . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ Белсон, Кен (27 января 2008 г.). «Скидки на дорожные сборы за экологичность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Милан вводит плату за проезд» . Новости Би-би-си . 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Милан вводит плату за въезд, чтобы сократить загрязнение» . Солнце . Нью-Йорк. 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Джакарта намерена ввести электронные цены на дороги в 2019 году» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Полиция Джакарты требует оценки политики чет-нечет» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «ERP будет внедрена в Джакарте в следующем году: Сандиага» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление наземного транспорта (Сингапур): ERP
- Интегрированный общественный транспорт в Сингапуре и Гонконге, Джеймс Лук и Петр Ольшевский, декабрь 2003 г.
- Схематический чертеж ERP-системы с использованием пары из 2 порталов и 5-ступенчатой последовательности обнаружения [1]