Jump to content

Свидетельство о праве

Сертификат о праве ( COE ) представляет собой квоту на владение транспортным средством в Сингапуре . Лицензия получается в результате успешного выигрыша заявки на открытом аукционе по единой цене , который дает владельцу законное право регистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре в течение 10 лет. Когда спрос высок, стоимость COE может превышать стоимость самого автомобиля. [1] Система COE была внедрена в 1990 году для регулирования количества транспортных средств на дорогах и контроля заторов на дорогах, особенно в такой стране с ограниченной территорией, как Сингапур.

1 мая 1990 года предыдущее транспортное подразделение Департамента общественных работ Сингапура (PWD) ввело ограничение квоты для транспортных средств, называемое COE, когда рост благосостояния в стране резко увеличил использование сети наземного транспорта, а предыдущая мера по ограничению владения транспортными средствами путем простого увеличения дорожных налогов была неэффективен в сдерживании роста численности транспортных средств. [2]

Посылка заключалась в том, что страна имела ограниченные земельные ресурсы, т.е. ограниченное количество дорог и автостоянок / парковок (при ограниченном количестве земли, чтобы уделять больше внимания обеспечению достаточного количества домов), а также спрос на владение транспортными средствами, выходящий из-под контроля, приведет к тому, что условия дорожного движения превысят критерий здоровой дорожной сети, которая будет устойчивой благодаря развитию инфраструктуры наземного транспорта, приводящему к тупику.

Наряду с налогом на пробки, который называется « Электронное ценообразование на дорогах » (ERP), система COE является одним из многих ключевых столпов стратегии управления дорожным движением Сингапура, целью которой является обеспечение устойчивого качества жизни в городах. [3] [4] Вместо COE и ERP правительство поощряет своих граждан и туристов пользоваться обширной сетью общественного транспорта для передвижения по стране, например, скоростным общественным транспортом (MRT) или общественными автобусами , а также использовать «автомобильное общество». [5]

Прежде чем покупать новый автомобиль, Управление наземного транспорта (LTA) требует от потенциальных владельцев транспортных средств в Сингапуре сначала подать денежную заявку на получение Свидетельства о праве (COE). Количество доступных COE регулируется системой квот, называемой Системой квот на транспортные средства (VQS), и объявляется LTA в апреле каждого года с рассмотрением в октябре возможных корректировок на период в один год, начиная с мая. Примерно одна двенадцатая часть годовой квоты продается каждый месяц с помощью аукционной системы с закрытыми предложениями и единой ценой, и победители торгов платят наименьшую выигрышную ставку.

Система квот на транспортные средства (VQS)

[ редактировать ]

Количество COE, доступных для общественности, регулируется Системой квот на транспортные средства (VQS), которая рассчитывается каждые 6 месяцев на основе следующих условий: [6]

  1. Фактическое количество транспортных средств, снятых с дорог (т.е. количество транспортных средств, снятых с учета)
  2. Допустимый рост парка транспортных средств
  3. Корректировки, связанные с временными COE, срок действия которых истек или был отменен.

Поскольку изменение общей численности автотранспортных средств определяется количеством регистраций минус количество снятий с регистрации, и любая нераспределенная квота в данном году может быть перенесена на следующий год, формула квоты выглядит следующим образом: [7]

В приведенной выше формуле нижний индекс обозначает календарный год и нижний индекс обозначает год квоты (с мая по апрель). Первоначально прогнозируемая отмена регистрации на (календарный) год были просто приравнены к фактической отмене регистрации в но начиная с 1999–2000 года квоты было использовано прогнозируемое количество случаев отмены регистрации.

Ежегодно устанавливается квота, позволяющая обеспечить целевую процентный рост общего количества автотранспортных средств, плюс дополнительные лицензии по квотам для покрытия количества транспортных средств, которые будут сняты с учета в течение (календарного) года, плюс любые нераспределенные лицензии по квотам за предыдущий год квоты.

Срок действия

[ редактировать ]

Владельцу сертификата соответствия разрешается владеть транспортным средством в течение первоначального периода в 10 лет, после чего он должен утилизировать или экспортировать свое транспортное средство или подать заявку на приобретение другого сертификата оборудования по преобладающей ставке, если он желает продолжать использовать свой автомобиль в течение предполагаемого оставшегося срока службы. .

В конце 10-летнего периода COE владельцы транспортных средств могут решить снять с учета свое транспортное средство или повторно подтвердить свои COE еще на 5-летний или 10-летний период, заплатив премию по преобладающей квоте, которая представляет собой трехмесячную скользящую среднюю величину надбавка квоты для соответствующей категории транспортных средств. Вам не нужно подавать заявку на новый COE, чтобы продлить существующий COE вашего автомобиля. Пятилетний сертификат COE не может быть продлен в дальнейшем, а это означает, что по окончании пятилетнего сертификата соответствия автомобиль придется снять с регистрации и либо утилизировать, либо экспортировать в другую страну, кроме Сингапура.

В зависимости от стоимости РБ на момент продления владельцы транспортных средств сталкиваются с несколько эмоциональной дилеммой: платить ли за новый РБ, стоимость которого может превышать рыночную стоимость транспортного средства, или снять с учета свое транспортное средство. Эмоциональная дилемма, безусловно, усугубляется, когда владелец транспортного средства вынужден снять с учета и списать транспортное средство, пригодное для использования на дорогах, из-за нехватки времени или недостаточности средств, чтобы позволить себе COE по преобладающей ставке.

Для сравнения стоимости автомобиля со стоимостью COE подержанный Mercedes-Benz C200K 2007 года выпуска со сроком действия сертификата CE, истекающим в 2017 году, рекламировался по цене 86 800 сингапурских долларов. По состоянию на ноябрь 2013 года для автомобиля категории B с объемом двигателя более 1600 куб.см стоимость COE оценивается в 84 578 сингапурских долларов.

Аукционный процесс

[ редактировать ]

Торги COE начинаются в первый и третий понедельник месяца и обычно длятся от трех дней до следующей среды. В некоторых случаях, включая праздничные дни, продолжительность торгов будет увеличена. Результаты торгов можно получить в тот же день через местные СМИ или на веб-сайте. [1] Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine.

Все предложения по COE, сделанные в двух категориях автомобилей (COE Cat A и B) и категории мотоциклов (COE Cat D), должны быть сделаны от имени покупателя. После получения сертификата подлинности транспортное средство должно быть зарегистрировано на имя участника торгов, т.е. сертификаты соответствия категорий A, B и D не подлежат передаче. Для обеспечения гибкости успешные заявки на участие в закупках по категории C (грузовые автомобили и автобусы) и категории E (открытая категория) могут быть переданы на имя физических лиц. Однако их можно передать только один раз в течение первых 3 месяцев, а успешные заявки компаний не подлежат передаче вообще.

Дополнительным ограничением на владение автомобилем является требование о том, что автомобили старше десяти лет, известные как автомобили с истекшим сроком годности, должны либо продлить сертификат COE на 5 или 10 лет, либо снять с учета транспортное средство для утилизации или экспорта из Сингапура. обычно в соседние страны. Для транспортных средств, имеющих продленный сертификат соответствия сроком на 5 лет, владелец транспортного средства должен утилизировать автомобиль в конце этого периода без возможности продления сертификата подлинности.

Некоторые из этих автомобилей были экспортированы в другие с правосторонним управлением страны , например, в Новую Зеландию , которая традиционно импортировала такие автомобили из Японии. В результате особенностей автомобильного рынка Сингапура Сингапур стал вторым по величине экспортером подержанных автомобилей в мире после Японии. Автомобили экспортируются во многие страны, в том числе в Ливию и Тринидад . [8]

Владельцам таких транспортных средств для этого предоставляются финансовые стимулы, в том числе льготный дополнительный регистрационный сбор (ПАРФ). Эта программа была реализована для уменьшения заторов на дорогах и дополняет другие меры по ограничению использования дорог, такие как программа электронного ценообразования на дорогах (ERP).

Уточнение категории COE в 2013 г.

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года система COE была усовершенствована и теперь включает новый критерий для автомобилей категории А. Согласно изменению, мощность двигателя автомобилей категории А не должна превышать 97 киловатт (кВт). Это эквивалентно примерно 130 лошадиным силам тормоза. Это в дополнение к предыдущему критерию объема двигателя автомобилей категории А, не превышающего 1600 кубических сантиметров. Однако автомобили с мощностью двигателя, превышающей 97 кВт (130 л.с.), будут отнесены к категории B на тендерах COE, начиная с февраля 2014 года, несмотря на то, что объем двигателя у них менее 1600 кубических сантиметров. Пересмотр критериев категорий COE был вызван тем, что LTA хотело дифференцировать и регулировать покупку автомобилей массового рынка и автомобилей премиум-класса категории A в попытке контролировать цены COE, которые все ближе и ближе приближались к 100 000 сингапурских долларов. [9]

Категории

[ редактировать ]

Первоначально ЦБ были разделены на 8 категорий, но после многих изменений система была упрощена до пяти категорий.Категории A, B и D не подлежат передаче. Раньше такси относились к категории А, но с августа 2012 года выдача сертификатов соответствия стала неограниченной. [10]

До мая 1999 г.

[ редактировать ]
Категория Класс автомобиля
Кот 1 Автомобили 1000 куб.см и ниже
Кот 2 Автомобили 1001-1600 куб.см и такси
Кот 3 Автомобили 1601-2000cc
Кот 4 Автомобили выше 2000cc
Кот 5 Грузовые автомобили и автобусы
Кот 6 Мотоциклы
Кот 7 «Открытый» (для любого вида транспорта)

Текущие категории

[ редактировать ]
Категория Класс автомобиля
Кот А Автомобили с объемом двигателя 1600 куб.см и ниже, мощность двигателя которых не должна превышать 97 киловатт (130 л.с.)
Кот Б Автомобили с объемом двигателя 1600 куб.см и выше или мощность двигателя превышает 97 киловатт (130 л.с.)
Кот С Грузовые транспортные средства и автобусы (включая автобусы общественного транспорта)
Кот Д Мотоциклы
Кот Е «Открытый» (для любого типа транспортных средств, с 2017 г. мотоциклы больше не входят в категорию E COE)

Исторические записи

[ редактировать ]

Скорость роста автомобилей

[ редактировать ]
Период % Примечание
Май 1990 г. по май 2009 г. 3.0 3,0% + снятие с учета за прошлый год
с июня 2009 г. по июнь 2010 г. 1.5 Снижена до 1,5% + снятие с учета по сравнению с прошлым годом, отчасти из-за низкой цены COE.
С Рождества 2010 г. по Рождество 2012 г. 1,5% за прошлый год + недавние отмены регистрации раз в полгода, ставка продлена до июля
август 2012 г. - январь 2013 г. 1.0 Такси переведено в категорию Е.
февраль 2013 г. - январь 2014 г. 0.5 Снижена до 0,5% и, как ожидается, продлится до января 2015 г.
февраль 2014 г. – январь 2015 г. Изменения в недавних ежеквартальных дерегистрациях
февраль 2015 г. – январь 2018 г. 0.25 Снижено до 0,25%
С февраля 2018 г. 0.0 Темпы роста COE заморожены только для личных автомобилей и мотоциклов. [11] [12]
Предыдущая категория Самый высокий Самый низкий 1 Текущая категория Самый высокий Самый низкий Примечания
Май 1990 г. - апрель 1999 г. сингапурский доллар Период сингапурский доллар Период С мая 1999 г. сингапурский доллар Период сингапурский доллар Период
Категория 1 (1000 куб.см и ниже) 41,008 июль 1997 г. 210 февраль 1991 г. Кот А 3 106,000 октябрь 2023 г. [13] 2 ноябрь 2008 г. а а. Серьезное историческое падение отчасти связано с финансовым кризисом 2008 года и завышенными прогнозами отмены регистрации транспортных средств в 2008/09 году.
б. Крупный исторический спад, отчасти вызванный азиатским финансовым кризисом 1997 года.
Cat 2 (1001–1600 куб.см) и такси 102000 июль 1997 г. 909 март 1991 г.
Кот 3 (1601 – 2000 куб.см) 83,500 декабрь 1994 г. 50 Январь 1998 г. б Кот Б 150,001 октябрь 2023 г. [13] 200 январь 2009 г. а
Категория 4 (2001 куб.см и выше) 152000 декабрь 1994 г. 800 апрель 1991 г.
Категория 5 (грузовой автомобиль и автобус) 39,000 декабрь 1994 г. 1 апрель 1991 г. Кот С 91,101 март 2023 г. [14] 1 декабрь 2006 г.–
март 2007 г. с
в. Частично из-за строгих стандартов выбросов с октября 2006 г.
Категория 6 (Мотоцикл) 3,506 август 1997 г. 1 январь 1994 г.,
февраль 1994 г. д
Кот Д 13,189 ноябрь 2022 г. [15] 1 Ноябрь 2002 г.–
март 2003 г. д
д. В основном из-за более высокой квоты и заявок ниже минимальной
Кат 7 (открытый) 95,986 декабрь 1994 г. 998 март 1991 г. Кот Е 158,004 октябрь 2023 г. [13] 3,200 январь 2009 г.
Кот 8 (Автомобиль выходного дня) 2 45,300 Сентябрь 1994 г. 1,110 октябрь 1991 г. ОПК Скидка COE до 17 000 долларов США
1. Исключена первоначальная цена за первые 3 месяца (май~июль 1990 г.). Предыдущий самый низкий рекорд из-за более высокой квоты в 1991 году.

2. Прекращено в сентябре 1994 г., схема заменена скидкой на непиковые автомобили.

3. С августа 2012 года такси переведено в категорию E.

В 1994 году ученые Уинстон Кох и Дэвид Ли из Национального университета Сингапура предложили реформировать процесс торгов. Вместо того, чтобы предлагать цену в долларах, претенденты на получение COE будут предлагать цену в процентах от цены автомобиля. [3] В 2003 году экономист Тан Лин Хуэй из Международного валютного фонда подтвердил эту идею. [7] В 2023 году, когда цены на COE резко выросли, идея процентных ставок вновь всплыла в средствах массовой информации. Сторонники процентных ставок утверждали, что это более справедливо, чем ставки в долларах. [16] [17] [18]

  1. ^ Грант, Джереми (4 марта 2014 г.). «Сингапур обогнал Токио как самый дорогой город мира» . FT.com . Проверено 7 июля 2014 г.
  2. ^ Сингапур, Совет национальной библиотеки. «Свидетельство о праве — Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ко, Уинстон, TH; Ли, Дэвид КС (1994). «Система квот на транспортные средства в Сингапуре: оценка». Транспортные исследования А. 28А (1): 31–47.
  4. ^ Авто, Гермес (23 марта 2022 г.). «Базовая инфляция в Сингапуре снизилась в феврале, но скачок цен на автомобили привел к росту общей инфляции | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 1 июня 2022 г.
  5. ^ Менон, А. П. Гобинат (18 ноября 2017 г.). «Заставить сингапурцев принять общество легковых автомобилей» . СЕГОДНЯ . Проверено 6 октября 2023 г.
  6. ^ «Обзор системы квотирования транспортных средств» . Управление наземного транспорта Сингапура . Проверено 24 января 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Тан, Лин Хуэй (2003). «Правила и результаты нормирования: опыт сингапурской системы квот на транспортные средства». Документы сотрудников МВФ . 50 (3): 437–457.
  8. ^ Фарах Абдул Рахим (23 октября 2005 г.). «Ожидается, что в этом году на экспорт будет отправлено 100 000 подержанных сингапурских автомобилей» . Канал НовостиАзия. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
  9. ^ Система COE, включающая мощность двигателя для автомобилей категории A. Архивировано 19 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  10. ^ «Такси выходят из торгов COE с августа» . Канал новостей Азия . 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  11. ^ «Нулевой темп роста продаж автомобилей и мотоциклов продлен на 3 года до 31 января 2025 года» . СЕГОДНЯ . Проверено 25 октября 2023 г.
  12. ^ «Нулевой рост продаж автомобилей и мотоциклов с февраля 2018 года» . СЕГОДНЯ . Проверено 25 октября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Премии COE для больших автомобилей и категорий Open достигли рекордного уровня шестой раз подряд» . СЕГОДНЯ . Проверено 18 октября 2023 г.
  14. ^ Ли, Ниан Тджо (8 марта 2023 г.). «COE для коммерческих автомобилей снова достигает нового максимума; премии также растут для автомобилей и мотоциклов» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 1 июля 2023 г.
  15. ^ кий (29 декабря 2022 г.). «Премии COE находятся на рекордно высоком уровне в 2022 году; покупатели могут получить небольшую отсрочку во второй половине 2023 года | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  16. ^ «Большое чтение: поскольку премии продолжают расти, не пора ли пересмотреть 33-летнюю систему COE?» . СЕГОДНЯ . Проверено 12 июня 2023 г.
  17. ^ «Комментарий: вместо того, чтобы сделать владение автомобилем дорогим, почему бы не сделать его использование дорогим» . ЦНА . Проверено 12 июня 2023 г.
  18. ^ Корреспондент Кристофер ТанСеньор Транспорт (9 июня 2023 г.). «Motor Mouth: устранение аномалий COE требует большего, чем просто настройка питания» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 12 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2570f42427b09c3dddebc74d8260af75__1721717640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/75/2570f42427b09c3dddebc74d8260af75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Certificate of Entitlement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)