Jump to content

Цены на дороги

(Перенаправлено с «Ценообразование на дорогах »)

Платный пункт в Соединенном Королевстве

Дорожные сборы — это прямые сборы, взимаемые за использование дорог, включая дорожные сборы , сборы, зависящие от расстояния или времени, сборы за пробки и сборы, призванные препятствовать использованию определенных классов транспортных средств, источников топлива или более загрязняющих окружающую среду транспортных средств. [1] [2] Эти сборы могут использоваться в первую очередь для получения дохода, обычно для финансирования дорожной инфраструктуры, или в качестве инструмента управления спросом на перевозки для сокращения в часы пик поездок и связанных с ними заторов на дорогах или других социальных и экологических негативных внешних эффектов, связанных с дорожными поездками, таких как загрязнение воздуха , выбросы парниковых газов. выбросы газов , визуальное вторжение, шумовое загрязнение и дорожно-транспортные происшествия . [3]

В большинстве стран платные дороги, платные мосты и платные туннели часто используются в первую очередь для получения дохода для погашения долгосрочного долга, выданного для финансирования пункта взимания платы, или для финансирования расширения пропускной способности, эксплуатации и технического обслуживания самого объекта, или просто в общих целях. налоговые фонды. [1] Плата за заторы на дорогах при въезде в город или плата за загрязнение, взимаемая с транспортных средств с более высоким уровнем выбросов выхлопных газов, являются типичными схемами, применяемыми для установления цен на внешние эффекты. Применение платы за въезд в настоящее время ограничено небольшим количеством городов и городских дорог, а известные схемы включают в себя электронное ценообразование на дорогах в Сингапуре, плату за въезд в Лондоне , налог на въезд в Стокгольме , миланскую зону C и платные дороги с высокой посещаемостью. полосы в США. [4] [5] Примеры схем ценообразования за загрязнение включают лондонскую зону с низкими выбросами и прекращенную действие Ecopass в Милане. В некоторых европейских странах за пользование автомагистралями и скоростными автомагистралями взимается повременная плата, основанная на виньетке или наклейке, прикрепленной к транспортному средству, а в некоторых странах виньетки требуются для использования любой дороги. Плата за использование на основе пробега (MBUF) или взимание платы на основе расстояния была введена для тяжелых транспортных средств в зависимости от веса грузовика и пройденного расстояния в Новой Зеландии (так называемая RUC), Швейцарии (LSVA), Германии ( LKW-Maut ), Австрии (Go -Maut). Маут), Чехии, Словакии, Польши и в четырех штатах США: Орегоне, Нью-Йорке, Кентукки и Нью-Мексико. [6]

Многие недавние схемы установления цен на дороги оказались противоречивыми: ряд громких схем в США и Великобритании были отменены, отложены или сокращены в ответ на противодействие и протесты. Однако тенденция, похоже, меняется на противоположную, когда система уже существует: популярность существующих систем часто возрастает, в то время как просто обсуждаемые системы сталкиваются с тяжелой борьбой в общественном мнении. Обзор экономической литературы по этому вопросу, проведенный в 2006 году, показывает, что большинство экономистов согласны с тем, что некоторая форма установления цен на дороги для уменьшения заторов экономически жизнеспособна и в целом выгодна, хотя существуют разногласия относительно того, какую форму должны принимать цены на дороги. Экономисты расходятся во мнениях относительно того, как устанавливать плату за проезд, как покрывать общие расходы и что делать с любыми «избыточными» доходами (т. е. доходами, которые превышают прямые затраты на строительство и содержание дорог, но которые все еще могут не полностью покрывать внешние затраты ), и как следует компенсировать «проигравшим» от платных дорог, ранее бесплатных, и приватизировать ли автомагистрали. [7]

Терминология

[ редактировать ]

Установление цен на дороги — это общий термин, который можно использовать для любой системы, в которой водитель платит непосредственно за использование определенной дороги или дорожной сети в определенном городе, регионе или стране. В ценообразование на дорогах также входят сборы за пробки , которые представляют собой сборы, взимаемые с соответствующих участников дорожного движения для снижения пикового спроса и тем самым уменьшения заторов на дорогах. [1] [2] [8] [9] [10] [11] а также взимать плату с участников дорожного движения за другие негативные внешние эффекты , включая дорожно-транспортные происшествия, шум, загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов. [3]

Первое опубликованное упоминание о «ценах на автомобильные перевозки», возможно, было в 1949 году, когда корпорация RAND предложила «использовать прямое ценообразование на автомобильные дороги, чтобы сделать грузовые перевозки более дорогими на перегруженных маршрутах или повлиять на время суток, в которое осуществляются грузовые перевозки». [12] Нобелевский лауреат Уильям Викри затем опирался на идеи экономиста Артура Пигу , изложив теоретическое обоснование ценообразования на дороги в крупной работе на эту тему 1955 года. [13] в 1959 году он предложил ввести электронную плату с водителей за использование оживленных городских дорог. [14] Артур Пигу ранее разработал концепцию экономических внешних эффектов в публикации 1920 года. [15] то, что сейчас называется налогом Пигу, в котором он предложил использовать равным отрицательным внешним эффектам, чтобы вернуть результат в рыночной экономике к экономической эффективности . [13]

В 1963 году Викери опубликовал статью «Ценообразование в городском и пригородном транспорте» в журнале American Economic Review. [16] и Габриэль Джозеф Рот, Джон Майкл Томсон с факультета прикладной экономики Кембриджского университета опубликовали короткую статью под названием «Ценообразование на дорогах: лекарство от заторов?» [17] В 1964 году был опубликован доклад Смида «Ценообразование на дорогах: экономические и технические возможности», который был подготовлен в 1962 году Министерством транспорта Соединенного Королевства . [18] Установление цен на дороги было затем разработано Морисом Алле и Габриэлем Ротом в статье под названием «Экономика сборов с пользователей дорог», опубликованной Всемирным банком в 1968 году. [19]

Первое успешное внедрение платы за пробки произошло в рамках схемы лицензирования территорий Сингапура в 1976 году. Схема электронного ценообразования на дорогах (Гонконг) действовала в качестве пробного варианта в период с 1983 по 1985 год, но не была продолжена на постоянной основе из-за противодействия общественности. В период с 1986 по 1991 год в Норвегии был введен ряд схем взимания платы за проезд по дорогам в Бергене , Осло , а также Схема взимания платы за проезд в Тронхейме . [20] Было замечено, что схема Осло привела к непреднамеренному эффекту сокращения трафика примерно на 5%. Сингапурская схема была расширена в 1995 году и преобразована для использования новой электронной системы взимания платы за проезд в 1998 году и переименована в Электронное дорожное ценообразование . Впервые взимание платы за проезд для доступа маломестных транспортных средств на количеством транспортных средств было введено в США на шоссе 91 штата Калифорния 1995 году. в полосу с большим ряд предложений Великобритании не получил развития из-за общественного сопротивления. Во Франции ценообразование на дороги возникло как непреднамеренное следствие того, как строятся и финансируются автомагистрали, поскольку большинство из них строятся коммерческими компаниями, которые окупают свои расходы за счет дорожных сборов. Некоторые другие европейские страны также имеют аналогичные схемы либо на частях своей сети автомагистралей, либо только на особенно дорогих дорогах, таких как туннели, мосты или переезды через горные хребты.

Исследование цен на пробки в Стокгольме в период с 2006 по 2010 год показало, что в отсутствие платы за пробки в Стокгольме «воздух в Стокгольме был бы на пять-десять процентов более загрязненным в период с 2006 по 2010 год, а маленькие дети страдали бы на 45 процентов больше приступов астмы». [21] [22]

Исследование 2013 года показало, что после введения платы за пробки в Сиэтле водители сообщили о большей удовлетворенности маршрутами, на которых взимается плата за пробки, и сообщили о меньшем стрессе. [23] [24]

Исследование 2016 года показало, что больше людей стали пользоваться общественным транспортом из-за введения платы за пробки в Сингапуре. [25] Исследование 2016 года показало, что цены на недвижимость в оцепленных районах Сингапура, где действовала плата за перегруженность, упали на 19% по сравнению с районами за пределами этого района. [26]

Исследования 2019 года предоставляют набор инструментов, позволяющих анализировать и измерять влияние цен на дорожные сборы, оплаты дорожных сборов, технологий взимания дорожных сборов, а также других аспектов внедрения дорожных сборов и изменений тарифов на группы населения с низкими доходами и меньшинства. [27]

Примеры схем

[ редактировать ]

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В январе 2009 года переменные сборы за проезд были введены на мосту Харбор-Бридж в Сиднее , через две недели после перехода на 100% свободный электронный сбор платы за проезд . Самые высокие комиссии взимаются в утренние и дневные периоды пиковой нагрузки; в плечевые периоды применяется скидка на 25 %; а плата за проезд ниже, чем существовавшая ранее, взимается в ночное время, в выходные и праздничные дни. Это первая в Австралии схема взимания платы за пробки на дорогах, которая оказала лишь очень незначительное влияние на уровень дорожного движения, снизив его на 0,19%. [28] [29] [30] [31]

Загрязнение в Пекине
День высокого загрязнения воздуха в Пекине

Основные дороги и автомагистрали в Шанхае являются платными, и была завершена оценка введения платы за пробки для транспортных средств, въезжающих в центральный деловой район . [32] [33] В городе также ограничено использование и владение автомобилями, а также существуют ограничения на получение водительских прав ; с 1998 года количество регистраций новых автомобилей ограничено 50 000 автомобилей в год, а регистрации автомобилей продаются на публичных аукционах , цены на которые в 2006 году достигают 5 000 долларов США. Парковка также ограничена.

Цены в Пекине, основанные на пробках, были рекомендованы Всемирным банком в 2010 году. [34] [35] а местные чиновники объявили о планах внедрить эту схему в сентябре 2011 года, хотя никаких подробностей о стоимости или зоне взимания платы предоставлено не было. [36] С пробками на дорогах и загрязнением воздуха в городе борются с помощью схемы ограничения движения, введенной после летних Олимпийских игр 2008 года . [37] [38] По состоянию на июнь 2016 г. Еще в 11 китайских городах действуют аналогичные схемы ограничений. [39]

В начале 2010 года в городе Гуанчжоу , провинция Гуандун , началось публичное обсуждение вопроса о введении платы за пробки. Онлайн-опрос, проведенный двумя местными новостными агентствами, показал, что 84,4% респондентов выступили против обвинений. [35] Город Нанкин также рассматривает возможность введения платы за пробки. [33]

В декабре 2015 года Муниципальная комиссия транспорта Пекина объявила о планах ввести плату за заторы в 2016 году. Согласно городскому плану контроля выбросов автотранспортных средств на 2013–2017 годы, плата за заторы будет представлять собой схему изменяющегося ценообразования в режиме реального времени , основанную на фактических транспортных потоках и данные о выбросах и позволяют взимать плату за разные транспортные средства, которая варьируется в зависимости от времени суток и для разных районов. Дунчэн . и Сичэн входят в число районов, где, скорее всего, первыми введут плату за пробки По данным Пекинского бюро по охране окружающей среды, выбросы транспортных средств составляют 31% источников смога в городе. Местное правительство уже реализовало несколько мер по борьбе с качеством воздуха и пробками, например, схему ограничения движения, основанную на последних цифрах их номерных знаков. [40] [41] Кроме того, в 2011 году была введена система квот на транспортные средства, предусматривающая выдачу новых лицензий на автомобили посредством лотереи, при этом городские власти установили потолок в 6 миллионов единиц на 2017 год. В мае 2016 года законодательный орган города Пекина объявил, что рассмотрит вопрос о взимании платы за пробки на дорогах. к 2020 году в рамках комплекса мер по реформированию системы квотирования транспортных средств. [42] По состоянию на июнь 2016 г. Департаменты окружающей среды и транспорта города совместно работают над предложением по тарифам на пробки. [39]

Гонконга Электронная система ценообразования на дорогах действовала в период с 1983 по 1985 год и принесла положительные результаты. [43] Общественная оппозиция застопорила его постоянную реализацию. Однако предложения были выдвинуты снова в 2012 году. [44]

Сингапур

[ редактировать ]
Электронный портал ценообразования на дорогах на Норт-Бридж-роуд, Сингапур

Первая в мире схема оплаты пробок была введена в центральном деловом районе Сингапура в 1975 году. [45] как Схема лицензирования территории Сингапура . Он был продлен в 1995 году и преобразован в 100% свободное электронное ценообразование на дорогах в сентябре 1998 года. В 2007 году было введено переменное ценообразование в зависимости от уровня загруженности дорог. [46] Это один из элементов системы управления спросом на транспорт , которая также включает высокий ежегодный дорожный налог, таможенные пошлины и сборы за регистрацию новых транспортных средств, систему квот для новых транспортных средств и значительные инвестиции в общественный транспорт. [47] Сингапур имеет один из самых высоких доходов на душу населения в Азии, но менее 30% сингапурских домохозяйств владеют автомобилями. [48]

Дорожный знак платной дороги для тяжелых грузовиков

Схема взимания платы за расстояние под названием Go-Maut была внедрена в Австрии для всех транспортных средств массой более 3,5 тонн на автомагистралях в 2004 году. [6] Кроме того, все транспортные средства весом менее 3,5 тонн должны приобрести наклейку или виньетку для доступа к сети автомагистралей Австрии, которая принадлежит и управляется государственной компанией ASFINAG. Виньетка позволяет транспортному средству пользоваться почти всей сетью автомагистралей Австрии в течение определенного периода времени, при этом более низкая плата установлена ​​на уровне 8 евро за 10 дней. Однако на некоторых маршрутах, таких как длинные туннели и дорогие маршруты через Альпы, взимается дополнительная плата. [49]

Беларусь

[ редактировать ]

См. Платные дороги в Беларуси .

Финляндия

[ редактировать ]

Единственный финский город, страдающий от серьезных пробок на дорогах, — это Хельсинки , построенный на узком полуострове. В 1980-х и 1990-х годах администрация города уже предлагала взимать плату за въезд транспортных средств в центр, но Торгово-промышленная палата успешно этому сопротивлялась. [50] Установление цен на дороги было включено в программу центрального правительства в 2011 году, когда члены коалиции обязались изучить «введение сборов с пользователей дорог на основе GPS». [51] В октябре 2012 года министр транспорта Мерья Кюллёнен создала рабочую группу для изучения «систем взимания платы с пользователей дорог». [52] Министерство привержено архитектуре Европейской электронной службы взимания платы за проезд. [53]

В марте 2013 года независимый политический институт Финляндии рекомендовал рыночную архитектуру ценообразования на дорогах для Европы. Дороги, необходимые для путешествия, можно было забронировать заранее, при этом цена «мест» росла по мере того, как дороги, которые будут использоваться, приближались к пропускной способности. Цена будет подлежать оплате в запланированное время отправления, если только владелец слота не перепродаст слот до этого момента. Со случайных автомобилистов без бронирования будет взиматься текущая цена. [54] В документе предлагается, чтобы Финляндия, не имеющая серьезных пробок на дорогах, могла бы служить испытательным полигоном для механизмов взимания платы за дороги.

В декабре 2013 года рабочая группа Министерства транспорта сообщила, что налог, пропорциональный использованию дорог, будет способствовать реализации транспортной и экологической политики лучше, чем нынешние фиксированные налоги на автомобили, хотя затраты на сбор будут во много раз выше. В центре внимания транспортной политики должно быть решение проблем пропускной способности путем управления спросом, а не путем создания новой инфраструктуры. Однако он утверждал, что автобусы и грузовики должны быть освобождены от платы за пользование дорогами на том основании, что рост затрат не может быть компенсирован за счет снижения других дорожных налогов на тяжелые транспортные средства, которые уже близки к минимуму, установленному в директиве ЕС о виньетках. Для частных автомобилей в отчете рассматриваются последствия фиксированных и региональных сборов за километраж, но не рассматриваются рыночные или другие методы реагирования на различные местные пробки. Прежде чем принять какую-либо систему, он предложил провести широкие испытания для установления технической целесообразности налогообложения использования дорог, обеспечения его соблюдения и защиты конфиденциальности. [55]

Германия

[ редактировать ]

Схема LKW-MAUT дистанционной зарядки крупногабаритных грузовых автомобилей в Германии начала действовать 1 января 2005 года после двухлетней задержки, при этом цены варьировались в зависимости от уровня выбросов и количества осей. Схема, сочетающая спутниковые технологии с другими технологиями и управляемая Toll Collect , имела задержки с внедрением. [6]

Ирландия

[ редактировать ]

Платные дороги являются обычным явлением в Ирландии для автомагистралей и мостов / туннелей: по состоянию на 2019 год существует 11 платных дорог.

В 18-м и 19-м веках тресты Turnpike дорогами управляли . Однако с появлением железных дорог использование автомобильных дорог стало гораздо менее популярным, и взимание платы за проезд было отменено.

Первая современная схема взимания платы за проезд была введена в 1984 году на Ист-Линке , разводном подъемном мосту в доках Дублина, построенном компанией National Toll Roads (NTR) в рамках концессии государственно-частного партнерства. За этим последовал мост Вест-Линк в 1990 году, аналогичный уступке НТР. Однако, несмотря на открытие второго моста в 2003 году, пропускная способность и управление платными дорогами West-Link были крайне недостаточными, что привело к массовым заторам на дублинской кольцевой дороге M50. В 2007 году правительство выкупило концессию НТР и ввело безбарьерный проезд, чтобы положить конец пробкам.

Для финансирования строительства автомагистралей дальнего следования в середине 2000-х годов была принята новая модель ГЧП – концессий DBOF (проектирование, строительство, эксплуатация и финансирование ГЧП). В первую очередь их поддержали международные строительные компании. Первой такой платной автомагистралью была M4/M6, которой управляла испанская компания Ferrovial , за ней последовали такие маршруты, как платная дорога Eurolink M3 (совместное предприятие Ferrovial и ирландской компании SIAC Construction), объездная дорога M8 Fermoy (принадлежащая частным акционерным и инвестиционным компаниям). такие как TIIC Group в Португалии, Aberdeen Standard Investments и 3I) и маршрут M7/M9 Mid Link, принадлежащий голландской компании BAM и испанской ACS Group ). Однако начало глобального финансового кризиса в конце десятилетия и вызванная им рецессия в Ирландии привели к значительному снижению количества поездок и использования дорожных сборов. После экономического спада не было предложено никаких новых платных маршрутов. модель теневой оплаты Однако для строительства таких маршрутов, как M18, была принята за проезд по ГЧП.

Вход в зону C Милана.

В 2001 году Рим преобразовал систему пропусков для жителей центра города в систему оплаты проезда, а в Генуе в 2003 году была запущена пробная система. [16]

Миланская действовать в начале 2008 года начала система Ecopass с целью снижения загрязнения воздуха транспортными средствами. [56] [57] [58] Его несколько раз продлевали [59] до того, как в январе 2012 года была заменена зоной C , традиционной схемой взимания платы за пробки, охватывающей ту же географическую территорию. Электромобили , коммунальные транспортные средства, полицейские машины и машины скорой помощи, автобусы и такси освобождаются от сбора. Гибридные электрические и двухтопливные транспортные средства, работающие на природном газе ( СПГ и СНГ ), будут освобождены от налога до 1 января 2013 года. [60]

Схема стала постоянной в марте 2013 года. Все чистые доходы от зоны C инвестируются в продвижение устойчивой мобильности и политики по снижению загрязнения воздуха , включая реконструкцию, защиту и развитие общественного транспорта , «мягкую мобильность» (пешеходы, езда на велосипеде , зона 30 ) и системы рационализации распределения товаров. [61]

Автоматизированная система «контролируемого доступа транспортных средств» (CVA) была запущена в Мальты столице Валлетте 1 мая 2007 года. [62] Количество автомобилей, въезжающих в город, сократилось с 10 000 до 7 900; Также на 60% сократилось количество пребывания нерезидентов на автомобиле более восьми часов, при этом заметное увеличение на 34% количества нежилых автомобилей, посещающих город в течение часа или меньше. [63] [64]

Норвегия

[ редактировать ]

Норвегия ввела электронную систему взимания платы за проезд в городах на основных дорожных коридорах в Берген (1986 г.), Осло (1990 г.), а затем - схему взимания платы за проезд в Тронхейме . в следующем году [20] Схема Бергена действовала как кордон на всех пунктах въезда в центральную часть города. Схема Осло изначально была создана как обычная плата за проезд по дорогам из соображений получения дохода, но привела к непреднамеренному эффекту сокращения трафика примерно на 5%. Плата варьируется в зависимости от времени суток. Парламент утвердил правовую основу для введения платы за въезд в 2001 году. [65] В октябре 2011 года правительство Норвегии объявило о введении правил, разрешающих взимать плату за пробки в городах. Целью данной меры является сокращение выбросов парниковых газов и загрязнителей воздуха, а также уменьшение заторов на дорогах. [66] По состоянию на ноябрь 2015 г. Норвежские власти внедрили городские схемы взимания платы, которые действуют как на автомагистралях, так и при въезде в центр города еще в пяти городах и муниципалитетах: Хаугесунн , Кристиансанн , Намсус , Ставангер и Тёнсберг . [67]

Стокгольмский налог на пробки, распространяющийся на центр Стокгольма, прошел семимесячный испытательный срок в 2006 году и начал действовать на постоянной основе с 1 августа 2007 года; [68] [69] все въезды и выезды из этой зоны оборудованы беспилотными контрольно-пропускными пунктами с автоматическим распознаванием номерных знаков , и за большинство транспортных средств в часы пик взимается фиксированная плата. [70] Похожий налог на пробки был введен в Гетеборге в 2013 году — налог на пробки Гетеборга . В отличие от Стокгольма, этот налог распространяется также на использование объездных дорог, проходящих мимо города.Налог на пробки называется налогом, а не платой за проезд или сбором, поскольку установлен принцип, согласно которому дорожные сборы могут существовать только для оплаты строительства конкретной платной дороги в течение ограниченного периода. Налог на пробки взимается с каждой дороги, пересекающей определенные линии, независимо от ее возраста. На трех мостах в Швеции установлены платные дороги (по состоянию на 2015 год).

Великобритания

[ редактировать ]

В отчете Смида было рекомендовано ввести плату за въезд в 1964 году. [71] Установление цен на дороги в Лондоне рассматривалось Советом Большого Лондона в 1973 году, но не было принято. Плата за въезд в Дарем-Сити была введена в 2002 году. [72] и плата за въезд в Лондон в 2003 году. [73]

В июне 2005 года министр транспорта Алистер Дарлинг объявил о предложении создать национальную схему. [74] [75] при этом каждое транспортное средство будет оснащено спутниковым приемником, который будет рассчитывать расходы, при этом цены (включая пошлину на топливо) будут варьироваться от 2 пенсов за милю на незагруженных дорогах до 1,34 фунта стерлингов на наиболее перегруженных дорогах в часы пик. [76] Схема была отменена после того, как онлайн-петиция против предложений собрала более 1,8 миллиона подписей. [77] Затем в 2007–2008 годах был предложен и отклонен ряд местных схем, включая плату за пробки в Манчестере . [78] Установление дорожных цен на крупногабаритные грузовые автомобили в Великобритании , которое впервые было предложено в 2000 году, но затем было отменено. [79] и затем возрожден в 2012 году. [80]

Текущая граница лондонской зоны платы за въезд (CCZ)

Плата за въезд в Лондон представляет собой фиксированную ежедневную плату за въезд в зону платы за въезд (CCZ) в центре Лондона, введенную в 2003 году. В 2008 году она была дополнена сбором за зону с низким уровнем выбросов (LEZ), а в 2017 году - платой за токсичность. («T-Charge»), теперь заряд для зоны сверхнизких выбросов (ULEZ). Западное расширение зоны взимания платы за въезд было добавлено в 2007 году, а затем удалено в январе 2011 года.

План по включению надбавки, основанной на выбросах, в сбор за въезд в город был отменен после выборов мэра 2008 года. [81] [82] Вместо этого в период с 2008 по 2012 год поэтапно вводилась лондонская зона с низким уровнем выбросов с целью сокращения выбросов загрязняющих веществ от дизельных коммерческих автомобилей в Лондоне. [83]

Уличная разметка и знаки с бело-красными буквами C, въезжающими в зону платы за въезд (CCZ) в Тауэр-Хилл .

Скидка за сверхнизкие выбросы (ULED), одобренная мэром Борисом Джонсоном в апреле 2013 года, вступила в силу 1 июля 2013 года, заменив скидку на более экологичные транспортные средства. ULED ввел более строгие стандарты выбросов, которые ограничили свободный доступ в зону платы за въезд электромобилям , некоторым подключаемым гибридам , а также любому автомобилю или фургону, который выбрасывает 75 г/км или менее CO 2 и соответствует Евро 5 стандартам выбросов для автомобилей. качество воздуха. Эта мера была разработана, чтобы ограничить растущее количество дизельных автомобилей на дорогах Лондона. Владельцам транспортных средств, зарегистрированных для получения скидки на экологически чистые автомобили, был предоставлен трехлетний период прекращения действия льгот , прежде чем они должны будут оплатить полную плату за въезд в пробки. [84] [85] Период заката закончился 24 июня 2016 года. [86]

Плата за токсичность, известная как T-Charge, была введена 23 октября 2017 года. [87] Старые и более загрязняющие окружающую среду автомобили и фургоны, которые не соответствовали стандартам Евро-4, должны были платить дополнительно 10 фунтов стерлингов сверх платы за въезд в центр Лондона, в пределах CCZ. Сбор обычно применяется к дизельным и бензиновым автомобилям, зарегистрированным до 2006 года, и ожидается, что сбор коснется до 10 000 автомобилей. [88] [89]

8 апреля 2019 года T-Charge был заменен на сбор ULEZ. [90] С автомобилей, не соответствующих критериям выбросов, взимается плата в размере 12,50 фунтов стерлингов за большинство типов транспортных средств или 100 фунтов стерлингов за более тяжелые транспортные средства. [91] войти в центр Лондона на один день. Такси с лондонской лицензией освобождены от ULEZ; временные льготы и скидки распространяются на резидентов до 24 октября 2021 года, а на водителей-инвалидов — до 26 октября 2025 года. [92]

Мэр Лондона Садик Хан объявил о введении T-Charge 17 февраля 2017 года после того, как в январе 2017 года в Лондоне был достигнут рекордный уровень загрязнения воздуха, а в городе впервые в истории был объявлен очень высокий уровень предупреждения о загрязнении, поскольку холодная и стационарная погода не смогла повлиять на него. чистые токсичные загрязнители, выбрасываемые в основном дизельными транспортными средствами. [93] Мэр также сообщил о планах по расширению УЛЕЗ. [91] за пределами Центрального Лондона на год раньше, чем планировалось в 2019 году.

Средний Восток

[ редактировать ]

Система «Салик» (плата за проезд) в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты, была введена Управлением дорог и транспорта в 2007 году и расширена в 2008 году.

Северная Америка

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В марте 2001 года администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси ввела скидки в непиковые часы для транспортных средств, платящих за проезд по нескольким туннелям и мостам, соединяющим Нью-Йорк и Нью-Джерси, с использованием электронного пропуска EZ Pass . [94] [95] С марта 2008 года сертифицированные автомобили с низким уровнем выбросов могут получить скидку 50% в непиковые часы. [96]

В апреле 2007 года Нью-Йорка мэр Майкл Блумберг предложил ввести спорный сбор за пробки для автомобилей, проезжающих по большинству улиц центрального делового района (южная половина Манхэттена ). [97] в рамках более широкой программы PlaNYC 2030 . План получил широкую поддержку со стороны коалиции гражданских, деловых, экологических, трудовых, общественных организаций и организаций общественного здравоохранения, и городской совет проголосовал за эту меру, но также встретил значительную оппозицию. Законодательное собрание Нью-Йорка отказалось голосовать по нему в апреле 2008 года, заявив, что «... оппозиция была настолько подавляющей, ... что он не проведет открытое голосование всей Ассамблеи». [98]

В 2017 году губернатор Эндрю Куомо вновь внес предложение о введении цен на пробки в Нью-Йорке в ответ на Нью-Йорка в метро чрезвычайное положение . против этого предложения выступил мэр Билл де Блазио . Комиссия по исследованию возможности введения платы за пробки, организованная в конце 2017 года, обнаружила, что схема оплаты за пробки может принести пользу городу Нью-Йорку. В случае одобрения зона взимания платы за въезд в Нью-Йорке станет первой в Северной Америке. [99] [100] [101] [102] Администрация Куомо должна была рассмотреть эти предложения в январе 2018 года, хотя детали зон перегрузки еще не были раскрыты. [103]

В 2006 году власти Сан-Франциско начали технико-экономическое обоснование для оценки цен на пробки в городе. Рассмотренные первоначальные сценарии взимания платы были представлены на общественных собраниях, состоявшихся в декабре 2008 года. [104] а окончательный проект предложения был обсужден Наблюдательным советом Сан-Франциско (SFBS) в декабре 2010 года, который рекомендовал провести испытание продолжительностью от шести месяцев до одного года в 2015 году. [105] [106] Кроме того, в июле 2010 года была введена плата за заторы на мосту через залив Сан-Франциско-Окленд . [107]

Полосы FasTrak HOT на 91 Express Lanes в округе Ориндж, Калифорния.

Другие мегаполисы

[ редактировать ]

В августе 2007 года Министерство транспорта США выбрало пять мегаполисов для запуска демонстрационных проектов по установлению цен на пробки в рамках Инициативы городского партнерства по борьбе с пробками с федеральным финансированием в размере 1 миллиарда долларов США. [108] Пять проектов в рамках этой инициативы: Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, [109] State Route 520, обслуживающий центр Сиэтла и населенные пункты к востоку от него, [110] Автомагистраль между штатами 95 между Майами и Фортами. Лодердейл , [111] Межштатная автомагистраль 35W, обслуживающая центр Миннеаполиса , [112] и система парковочных счетчиков с переменной ставкой в ​​Чикаго , которая заменила Нью-Йорк после выхода из программы в 2008 году. [113]

Платные полосы с высокой посещаемостью (HOT)

[ редактировать ]

Платные полосы с высокой загруженностью — это полосы, по которым с транспортных средств, не освобожденных от налога, взимается переменная плата в зависимости от спроса. К транспортным средствам, освобожденным от налога, относятся автомобили с высокой вместимостью, транзитные транспортные средства, а также транспортные средства с низким уровнем выбросов. Пользователи, не желающие платить комиссию, могут использовать полосы общего назначения. HOT-полосы были впервые внедрены на в Калифорнии частной платной дороге 91 Express Lanes в округе Ориндж в 1995 году, а в 1996 году - на межштатной автомагистрали 15 в Сан-Диего .

Южная Америка

[ редактировать ]
Пробка на дорогах Маргинал-Пинейрос , недалеко от центра Сан-Паулу . По данным журнала Time , в Сан-Паулу самые большие в мире пробки. [114] Водители информируются с помощью переменных сообщений о преобладающей длине очереди .
Автострада Костанера Норте , пересекающая центр города со 100% свободным движением, Сантьяго, Чили.

Бразилия

[ редактировать ]

В январе 2012 года федеральное правительство Бразилии приняло Закон о городской мобильности, который разрешает муниципалитетам вводить плату за пробки для сокращения транспортных потоков. Закон также направлен на поощрение использования общественного транспорта и снижение загрязнения воздуха. Согласно закону, доходы от платы за пробки должны направляться исключительно на городскую инфраструктуру общественного транспорта и немоторизованных способов передвижения (таких как ходьба и езда на велосипеде ), а также на финансирование государственных субсидий на оплату проезда на транспорте. Закон вступил в силу в апреле 2013 года. [115] [116] [117]

город Сан-Паулу

В апреле 2012 года один из комитетов Сан-Паулу городского совета одобрил законопроект о введении платы за заторы в размере 4 реалов (~ 2 доллара США ) в день в пределах той же территории, что и существующее нормирование дорожного пространства ( португальский : Rodízio veicle ). цифры номерного знака, который действует с 1996 года. Законопроект все еще нуждается в одобрении двух других комитетов, прежде чем он будет вынесен на окончательное голосование в городском совете. [118] [119] Опросы общественного мнения показали, что эта инициатива крайне непопулярна. Опрос журнала Veja показал, что 80% водителей выступают против платы за пробки, а другой опрос журнала Exame показал, что только 1% жителей Сан-Паулу поддерживают эту инициативу, а 30% считают, что расширение системы метро является лучшим решением для сокращения пробки на дорогах. [120] [121] Стратегический план городского развития Сан-Паулу «SP 2040», одобренный в ноябре 2012 года, предлагает ввести плату за пробки к 2025 году, когда ожидается, что плотность метро и автобусных коридоров достигнет 1,25 км/км. 2 . План также требует обширных консультаций и даже референдума перед началом реализации. [122]

Плата за перегруженность также введена на городских автомагистралях. В период с 2004 по 2005 год в Сантьяго-де-Чили впервые была введена 100% безостановочная городская плата за проезд по концессионным автомагистралям, проходящим через центр города. [123] зарядка по пройденному расстоянию. [124] Плата за пробки используется с 2007 года в часы пик для поддержания разумной скорости в центре города с целью поддержания минимального уровня обслуживания для своих клиентов. [125] [126]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Определение взимания платы и ценообразования» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смолл, Кеннет А.; Хосе А. Гомес-Ибаньес (1998). Установление цен на дороги для управления перегрузками: переход от теории к политике (PDF) . Транспортный центр Калифорнийского университета в Беркли. п. 213. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2013 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пол Джонсон, Эндрю Лестер и Джордж Стой (май 2012 г.). «Топливо для размышлений: что, почему и как в отношении налогообложения транспортных средств» (PDF) . Институт финансовых исследований и Фонд автомобильного клуба Королевского автомобильного клуба. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 22 мая 2012 г. Резюме, стр. v .
  4. ^ Смолл, Кеннет А.; Верховф, Эрик Т. (2007). Экономика городского транспорта . Рутледж, Нью-Йорк. стр. 148–153 . ISBN  978-0-415-28515-5 .
  5. ^ «Зона C набирает обороты: после вступления в силу платы за проезд в центре автомобильное движение снизилось на 40%» . Corriere della Sera Milan (на итальянском языке). 23 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Скотт Уилсон (3 мая 2012 г.). «Плата за использование на основе пробега – взимание платы на основе расстояния – налог за пробег транспортного средства – будущее?» . Блог о ценах на дороги. Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  7. ^ Линдси, Робин (май 2006 г.). «Приходят ли экономисты к выводу о ценах на дороги? Интеллектуальная история идеи» . Экономический журнал Watch . 3 (2): 292–379. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  8. ^ «Ценообразование на дорогах. Цены на пробки, ценообразование, платные дороги и ГОРЯЧИЕ полосы» . Институт транспортной политики Виктории . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  9. ^ «Ценообразование на дороги: следующие шаги» (PDF) . Специальный транспортный комитет . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  10. ^ «Расследование механизмов федерального государственного дорожного финансирования» . Парламент Виктории . п. 143. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  11. ^ «Глоссарий терминов» . Техасский транспортный институт . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  12. ^ Серия статей Рэнда . Корпорация РЭНД. 1970. с. 16. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 12 ноября 2015 г. Потенциально более эффективным в ближайшем будущем было бы использование прямых цен на автомобильные перевозки, чтобы сделать грузовые перевозки более дорогими на перегруженных маршрутах или повлиять на время суток, в которое осуществляются грузовые перевозки.
  13. ^ Jump up to: а б «Ценообразование на дорогах: уроки Лондона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2006 года. Модели возрастающей сложности, описывающие заторы, разрабатывались на протяжении многих лет, прошедших после плодотворной работы Викри (1955).
  14. ^ Гросс, Дэниел (11 февраля 2007 г.). «Сколько стоит плата? Это зависит от времени суток» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  15. ^ Пигу, AC (1920). Экономика благосостояния . Лондон: Макмиллан.
  16. ^ Jump up to: а б «Сравнение различных процедур реализации схем установления цен на дороги в двух европейских странах» . 2005. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  17. ^ Габриэль Джозеф Рот; Джон Майкл Томсон (1963). Плата за проезд на дорогах – лекарство от пробок? . Кембриджский университет . [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Р.Дж.Смид (1964). Установление цен на дороги: экономические и технические возможности (Отчет Smeed) . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  19. ^ Уолтерс, А.А. (1968). Экономика сборов с пользователей дорог . Периодические статьи сотрудников Всемирного банка, номер пять, глава VII, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 191–217. ISBN  978-0-8018-0653-7 .
  20. ^ Jump up to: а б Иероманаху, Поттер и Уоррен. «Городские платные кольца Норвегии: развитие в сторону взимания платы за пробки?» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  21. ^ «Плата за вождение снижает количество приступов астмы в Стокгольме» . Внутри науки . 2 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 г. Проверено 9 февраля 2017 г.
  22. ^ Симеонова, Эмилия; Карри, Джанет; Нильссон, Питер; Уокер, Рид (март 2018 г.). «Ценообразование на пробки, загрязнение воздуха и здоровье детей» . Рабочий документ NBER № 24410 . дои : 10.3386/w24410 .
  23. ^ Фракт, Остин (21 января 2019 г.). «Застрял и в стрессе: издержки дорожного движения для здоровья» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
  24. ^ Пирс, Шон; Пакетт, Шон; Петрелла, Маргарет; Миннис, Пол; Лаппин, Джейн (2013). «Влияние переменных взимаемых сборов за все объекты на поведение путешественников: данные группового исследования коридора Sr-520 в Сиэтле, штат Вашингтон». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2345 : 74–82. дои : 10.3141/2345-10 . S2CID   109715156 .
  25. ^ Агарвал, Сумит; Ку, Кан Мо (1 сентября 2016 г.). «Влияние изменений в электронном ценообразовании (ERP) на выбор вида транспорта». Региональная наука и экономика города . 60 : 1–11. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2016.05.003 . ISSN   0166-0462 .
  26. ^ Агарвал, Сумит; Ку, Кан Мо; Синг, Тьен Фу (1 ноября 2015 г.). «Влияние электронных цен на дороги на цены на недвижимость в Сингапуре». Журнал городской экономики . 90 : 50–59. дои : 10.1016/j.jue.2015.09.004 . ISSN   0094-1190 .
  27. ^ Национальные академии наук, инженерия (12 января 2018 г.). Оценка последствий введения дорожных сборов или изменения ставок с точки зрения экологической справедливости: Руководство и набор инструментов . Пресса национальных академий. дои : 10.17226/24991 . ISBN  978-0-309-47070-4 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  28. ^ «Переменные сборы за проживание на Харбор-Бридж - Yahoo!7» . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  29. ^ «На мосту Харбор-Бридж начинается плата за проезд в часы пик» . Yahoo!7 News (Австралия). 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  30. ^ Майкл Дейли (5 февраля 2009 г.). «Автомобилисты переходят на безналичную оплату проезда на мосту Харбор-Бридж в Сиднее» (PDF) . Министр дорог Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  31. ^ «Налог на перегруженность портов» некоторых разозлит » . ABC News (Австралия). 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  32. ^ Сперлинг, Дэниел и Дебора Гордон (2009). Два миллиарда автомобилей: путь к устойчивому развитию . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 219–220 . ISBN  978-0-19-537664-7 . . См. главу 8 «Стимулирование китайских инноваций» .
  33. ^ Jump up to: а б Боб МакКуин; Том Биггститл и Крис Баушер (2006). «Ценообразование при перегрузке» (iPaper) . И т. д. и т. д . Я (1). Мыслительные дороги: 35–36. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г. PDF-версию статьи можно скачать здесь [1]. Архивировано 5 марта 2009 г. на Wayback Machine.
  34. ^ «Время исправить пробки в Пекине» . Китайская газета . Синьхуанет . 21 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Уменьшит ли плата за пробки пробки?» . Обзор Пекина . 31 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 г. . Проверено 7 сентября 2011 г.
  36. ^ «Пекин «планирует ввести плату за пробки», чтобы облегчить проблемы с дорожным движением» . Новости Би-би-си . 2 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 г. . Проверено 7 сентября 2011 г.
  37. ^ «Ограничения на использование автомобилей в Пекине после Олимпийских игр вступят в силу в следующем месяце» . Китай Посмотреть новости. 28 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 г. Проверено 17 октября 2009 г.
  38. ^ Майкл Уайнс (16 октября 2009 г.). «Воздух в Пекине чище, но далеко не чистый» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Великое ползание» . Экономист . 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г. Из печатного издания.
  40. ^ «Пекин рассматривает возможность введения платы за пробки» . Китайская газета . Информационное агентство Синьхуа . 3 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  41. ^ Наташа Ли (4 декабря 2015 г.). «Пекин планирует ввести «плату за въезд» в следующем году» . Gasgoo.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  42. ^ «Пекин стремится законодательно закрепить квоты на автомобили, поскольку обдумывает плату за въезд» . Новости Блумберга . 25 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 г. . Проверено 28 мая 2016 г.
  43. ^ «Электронное ценообразование на дорогах. События в Гонконге в 1983–1986 годах» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  44. ^ «Смотреть новости Гонконга» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  45. ^ Серверо, Роберт (1998). Транзитный Метрополис . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. п. 169. ИСБН  1-55963-591-6 . Глава 6/Спланированный транзитный мегаполис: Сингапур.
  46. ^ Кен Белсон (16 марта 2008 г.). «Импорт противозастойного средства для улиц Мидтауна» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  47. ^ Р. Серверо, соч. город стр. 155
  48. ^ Управление переписи населения Сингапура
  49. ^ Скотт Уилсон (25 февраля 2012 г.). «Зальцбург добивается освобождения от виньетирования для местных автомагистралей» . Блог о ценах на дороги. Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  50. ^ «Торговая палата Хельсинки: Плата за проезд будет катастрофической». Хельсингин Саномат . 18 августа 1993 года.
  51. ^ «Программа правительства премьер-министра Юрки Катайнена» (PDF) . Премьер-министр Финляндии. 22 июня 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2013 г. . Проверено 4 января 2014 г.
  52. ^ «Необходимо изучить системы взимания платы с пользователей дорог» . Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии. 23 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  53. ^ «Европейская электронная служба взимания платы за проезд» (PDF) . Европейская комиссия. 16 июня 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2016 г. . Проверено 6 марта 2013 г.
  54. ^ Хамфрис, Пэт (5 марта 2013 г.). «Дорожные власти: цена или налог?» (PDF) . Северная коммуникационная корпорация. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  55. ^ «Рабочая группа по справедливому и интеллектуальному транспорту, итоговый отчет» . Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии. 16 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  56. ^ Марко Бертакке (3 января 2008 г.). «Милан вводит плату за въезд, чтобы сократить загрязнение» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 17 января 2008 г.
  57. ^ Кен Белсон (27 января 2008 г.). «Скидки на дорожные сборы за экологичность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 27 января 2008 г.
  58. ^ «Милан вводит плату за проезд» . Новости Би-би-си . 2 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. . Проверено 17 января 2008 г.
  59. ^ Эдоардо Крочи (31 декабря 2008 г.). «Ecopass. Продлен до 31 декабря 2009 г. Консультации с гражданами ожидаются в первые месяцы года» (на итальянском языке). Муниципалитет Милана. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 14 февраля 2009 г. Полная схема ценообразования представлена ​​в этой статье .
  60. ^ Розарио Мастросимоне (27 декабря 2011 г.). «Плата за въезд в Милан: зона C, тарифы, запреты, льготы» (на итальянском языке). Устойчивый. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  61. ^ Миланское сообщество (17 марта 2013 г.). «Зона C. Istituita la Congestion Charge definitiva» [Зона C. Плата за въезд стала постоянной] (на итальянском языке). Комьюна Милано. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  62. Контролируемый доступ транспортных средств . Архивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine , CVA Technology, 1 мая 2007 г.
  63. ^ «Значительно уменьшилась пробка на дорогах Валлетты» . Новости МальтыМедиа. 6 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. . Проверено 15 июля 2008 г.
  64. ^ Европейская информационная служба местного транспорта (ELTIS). «Контролируемый доступ транспортных средств, Валлета, Мальта» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  65. ^ Верстед, Кристиан. «Городские взимания платы за проезд в Норвегии» (PDF) . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года.
  66. ^ AECC (сентябрь 2011 г.). «В Норвегии разрешится взимание платы за въезд» (PDF) . Информационный бюллетень AECC: Развитие международного регулирования. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г. См. стр. 7.
  67. ^ Садлер Консультантс Лтд. (2015). «Правила доступа в город: взимание платы за дороги в Норвегии» . CLARS (Зарядка, зоны с низким уровнем выбросов, другие схемы регулирования доступа). Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  68. ^ «Trängselskatt в Стокгольме» . Шведское дорожное управление . Архивировано из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  69. ^ «Недраматичный старт автомобильных тарифов» . Сегодняшние новости . 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  70. ^ «Тайдер оч белопп» . Шведское дорожное управление . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  71. ^ Темпест, Мэтьюз (7 августа 2006 г.). «Вопросы и ответы: Национальная схема взимания дорожных сборов» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  72. ^ «Местный прием за плату за въезд» . Новости Би-би-си . 1 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  73. ^ Борода, Мэтью (17 февраля 2003 г.). «Ливингстон предсказывает, что после введения платы за пробки нас ждут «несколько трудных дней»» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 апреля 2006 г.
  74. ^ « План оплаты дорог по мере использования» . Новости Би-би-си . 6 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 г. Проверено 22 июня 2007 г.
  75. ^ Темпест, Мэтью (9 июня 2005 г.). «Дорогая раскрывает планы зарядки дорог» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  76. ^ «Технико-экономическое обоснование цен на дороги в Великобритании» . Департамент транспорта. 16 июля 2004 г. стр. пункт B.52. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
  77. ^ «Заявление Блэра полностью» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 21 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 г. Проверено 22 июня 2007 г.
  78. ^ Солтер, Алан (25 мая 2007 г.). «Раскрыты детали заряда С» . Манчестерские вечерние новости . MEN media 2007. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  79. ^ «Дороги: взимание платы с грузовых автомобилей» (PDF) . Парламент .
  80. ^ «С иностранных грузовиков на дорогах Великобритании взимается плата в размере 10 фунтов стерлингов в день» . Новости Би-би-си . 25 января 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2018 г. Правительство объявило, что иностранные водители грузовиков могут платить до 10 фунтов стерлингов в день за проезд по дорогам Великобритании. Британским транспортным компаниям уже приходится платить за поездки в другие страны Европейского Союза, включая Францию. Министр транспорта Майк Пеннинг заявил, что взимание платы с зарубежных компаний создаст «более справедливую» ситуацию.
  81. ^ «Мэр отменяет повышение налога на 25 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 8 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 г. . Проверено 16 августа 2008 г.
  82. ^ «Результаты консультации» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  83. ^ «Зона низких выбросов. Чистый воздух для Большого Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. стр. 10–12. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  84. ^ «Лондон введет новую схему скидок на выбросы Ulta Low для платы за въезд; противодействие дизелизации» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  85. ^ «Лондон ужесточает плату за въезд в пробки, пытаясь вытеснить дизельное топливо» . Хранитель . 24 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  86. ^ Лилли, Крис (24 июня 2016 г.). «Период отмены платы за въезд заканчивается сегодня» . Следующая зеленая машина. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  87. ^ «Новый «T-Charge» мэра стоимостью 10 фунтов стерлингов начинается сегодня в центре Лондона» . Лондонская мэрия (пресс-релиз). 23 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  88. ^ Мейсон, Ровена (17 февраля 2017 г.). «Лондон введет плату за загрязнение транспортных средств в размере 10 фунтов стерлингов», — говорит Садик Хан . Хранитель . Проверено 23 февраля 2017 г.
  89. ^ Сааринен, Мартин (17 февраля 2017 г.). «Лондон вводит новый «Т-платеж» в размере 10 фунтов стерлингов, чтобы сократить загрязнение окружающей среды транспортными средствами» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  90. ^ «Первая в мире 24-часовая зона сверхнизких выбросов начинается в Лондоне» . Лондонская мэрия (пресс-релиз). 8 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Зона сверхнизких выбросов» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  92. ^ «Скидки и льготы» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  93. ^ Кимико де Рейтас-Тамура (17 февраля 2017 г.). «Стремление к дизельному топливу заставляет Лондон задыхаться на фоне рекордного загрязнения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  94. ^ Питер Сэмюэл (11 января 2001 г.). «Стоимость проезда в пиковую и непиковую часы: Whitman сокращает плату за проезд в PANYNJ» . ТОЛЛОРОДНовости. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  95. ^ Рональд Смотерс (27 марта 2001 г.). «Ворчая, но все еще двигаясь, по новым тарифам в час пик» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  96. ^ «Новые тарифы на проезд – вступают в силу, 03:00, 2 марта 2008 г.: Часто задаваемые вопросы (FAQS)» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  97. ^ «Транспорт всегда был ключом к раскрытию потенциала Нью-Йорка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2007 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  98. ^ «Цены на пробки в Олбани падают» . Нью-Йорк1. 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  99. ^ Сантора, Марк (13 августа 2017 г.). «Куомо называет план дорожного движения на Манхэттене идеей, время которой пришло » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  100. ^ Гудман, Дж. Дэвид (21 августа 2017 г.). «Мэр де Блазио говорит, что он« не верит »в систему ценообразования на пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  101. ^ Ху, Винни (28 ноября 2017 г.). «Склонность Нью-Йорка к установлению цен на пробки формировалась годами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  102. ^ Дуайер, Джим; Ху, Винни (19 января 2018 г.). «Вождение автомобиля на Манхэттене может стоить 11,52 доллара в соответствии с планом борьбы с пробками» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  103. ^ Ху, Винни; Ван, Вивиан (28 ноября 2017 г.). «Цены Куомо на пробки в Нью-Йорке начинают обретать форму» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  104. ^ Малия Воллан (4 января 2009 г.). «Сан-Франциско изучает сборы для облегчения дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  105. ^ Рэйчел Гордон (11 ноября 2010 г.). «Сан-Франциско может ударить водителей различными штрафами» . Хроника Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  106. ^ Хизер Ишимару (10 ноября 2010 г.). «Сан-Франциско учитывает плату за пробки в центре города» . Новости ABC7 Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  107. ^ Майкл Кабанатуан (13 мая 2010 г.). «Напоминание: с 1 июля повышается плата за проезд по мостам» . Хроника Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  108. ^ «Городское партнерство» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  109. ^ «Соглашение о городском партнерстве Сан-Франциско» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  110. ^ «Соглашение о городском партнерстве Сиэтла (озеро Вашингтон)» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  111. ^ «Соглашение о городском партнерстве Майами» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  112. ^ «Соглашение о городском партнерстве Миннеаполиса» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  113. ^ Дженнифер Ли (29 апреля 2008 г.). «Чикаго получает деньги от пробок Нью-Йорка» . Блоги The New York Times. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  114. ^ Эндрю Дауни (21 апреля 2008 г.). «Самые ужасные пробки в мире» . Время . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  115. ^ Марта Саломон, Юрий Дантас и Андреа Жюбе Вианна (9 января 2012 г.). « Федеральный закон разрешает местным органам власти вводить плату за пробки». Штат Сан-Паулу (на португальском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  116. ^ Agência Estado (4 января 2012 г.). « Дилма одобряет закон, разрешающий взимать плату за пробки». R7 Noticias (на португальском языке). Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  117. ^ Президентство Республики (3 января 2012 г.). « Закон № 12 587 от 3 января 2012 г.» [Закон № 12 587 от 3 января 2012 г.] (на португальском языке). Президент Республики, Гражданский дом. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г. См. статью 23 .
  118. ^ Рони Домингос (25 апреля 2012 г.). « Проект по созданию городских проездных билетов на рассмотрение городского совета Сан-Паулу» [Законопроект о введении платы за пробки, принятый на рассмотрение городского совета Сан-Паулу]. О Глобо (на португальском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  119. ^ « Городские расходы в Сан-Паулу могут стоить до 88 реалов в месяц». Земля (на португальском языке). 26 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  120. ^ Клаудия Жордао и Мария Паола де Сальво (20 июня 2012 г.). « Потеряв 30 миллиардов реалов в год из-за пробок на дорогах, Сан-Паулу смотрит на пример сборов за пробки в Лондоне». См. Сан-Паулу (на португальском языке). Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  121. ^ Аманда Превиделли (11 июня 2012 г.). «По данным Datafolha, Паулистано не хочет взимать плату за проезд в городах ». Экзамен (на португальском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  122. ^ «Городские сборы и сжигание мусора входят в число предложений SP 2040» [Цены на пробки и сжигание мусора входят в число предложений SP 2040] . Фолья де Сан-Паулу (на португальском языке). 13 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  123. ^ Комиссия Великобритании по интегрированному транспорту. «Схема взимания дорожных сборов: Южная Америка – Чили, Сантьяго-де-Чили» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
  124. ^ Автострада Костанера-Норте. «Автострада Костанера Норте» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  125. ^ «Costanera Norte Tarifas 2010» (PDF) (на испанском языке). Sociedad Concesionaria Costanera Norte. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г. Плата за проезд взимается в зависимости от предварительно установленной средней скорости движения: базовый час без пик, базовый час пик и фиксированный сбор за пробку.
  126. ^ «Городские автомагистрали предлагают повысить тарифы, а СС разрабатывает план проверки повышения» (на испанском языке). ОДЕКУ. 15 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттон, Кеннет Дж. (2010). Экономика транспорта, 3-е издание . Издательство Эдварда Элгара , Челтнем, Великобритания. ISBN  978-1-84064-191-2 . (См. главу 9: Оптимизация пробок на дорогах.)
  • Сантос, Джорджина, изд. (2004). Цены на дороги, Том 9: Теория и фактические данные (Исследования в области экономики транспорта) . Джай Пресс. ISBN  978-0762309689 .
  • Шаде, Йенс; Шлаг, Бернхард, ред. (2003). Приемлемость стратегий ценообразования на транспорте . Издательство Emerald Group Publishing , Бингли, Западный Йоркшир. ISBN  978-0080441993 .
  • Смолл, Кеннет А.; Верховф, Эрик Т. (2007). Экономика городского транспорта . Рутледж , Нью-Йорк. ISBN  978-0-415-28515-5 . (См. главу 4: Цены)
  • Смид, Р.Дж. (1964). Дорожное ценообразование: экономические и технические возможности . ХМСО.
  • Цекерис, Теодор; Восс, Стефан (2009). «Разработка и оценка цен на дороги: современное состояние и методологические достижения». Нетномика . 10 :5–52. дои : 10.1007/s11066-008-9024-z . S2CID   153724717 .
  • Верховф, Эрик Т.; Блимер, Михель; Стег, Линда; Ван Ви, Берт, ред. (2008). Ценообразование на автомобильном транспорте: междисциплинарная перспектива . Издательство Эдварда Элгара, Челтнем, Великобритания. ISBN  978-1845428600 .
  • Уолтерс, А.А. (1968). Экономика сборов с пользователей дорог . Периодические статьи сотрудников Всемирного банка, номер пять, Вашингтон, округ Колумбия, ISBN  978-0-8018-0653-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb24ea7b43e5c76370a8435270d48595__1722810720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/95/cb24ea7b43e5c76370a8435270d48595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road pricing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)