Плата за проезд для грузовиков
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2021 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (сентябрь 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Плата за проезд для грузовых автомобилей ( нем . LKW-Maut ) — это схема взимания платы за проезд для грузовых автомобилей ( по-немецки Lastkraftwagen ), пересекающих автобана дороги с грузовиками . Плата зависит от пройденного расстояния в километрах , категории выбросов транспортного средства и количества осей.
Обзор
[ редактировать ]Около 35% грузовых миль, пройденных по автобанам, приходится на иностранные грузовики. более двенадцати тонн Столкнувшись с возросшей нагрузкой со стороны проходящих грузовых перевозок и нуждаясь в дополнительном источнике дохода для содержания и расширения автомагистралей, в январе 2005 года Германия ввела плату за проезд на основе расстояния для всех грузовых автомобилей полной массой (позже сниженной до 7,5 тонн) с использованием автомагистрали (автобаны). Взимание платы за грузовые перевозки по автомагистралям было разрешено Законом о платных дорогах для грузовых автомобилей (введенным в действие 12 апреля 2002 г.) и Положением о взимании платы за проезд (Toll Collect, 2007 г.).
Администрация
[ редактировать ]Размер сбора зависит от маршрута и класса загрязнения транспортного средства, его веса и количества осей. Некоторые транспортные средства, такие как машины скорой помощи и автобусы , освобождены от платы за проезд. Со среднего пользователя взимается плата в размере 0,15 евро за километр или около доллара 0,31 за милю (Toll Collect, 2007).
Автоматический вход в систему
[ редактировать ]Toll Collect контролирует взимание платы за проезд от имени Федеративной Республики Германия (Toll Collect, 2007). Компания Toll Collect разработала систему автоматического входа в систему для дальнобойщиков, основанную на сочетании GSM и GPS . Чтобы воспользоваться преимуществами автоматического входа в систему, водителям грузовиков необходимо зарегистрировать грузовую компанию, а также каждый отдельный грузовик. После регистрации бортовое устройство (OBU) может быть установлено авторизованным партнером Toll-Collect. OBU автоматически определяет расстояние, пройденное по платному маршруту, рассчитывает плату за проезд на основе введенной информации о классе транспортного средства и тарифе и передает информацию в центр сбора платы за проезд для обработки через связь GSM (сотовую связь) (Ричардс, 2006). После того как информация о дорожных сборах была отправлена в центр сбора платы за проезд, генерируется счет, который отправляется по электронной почте водителю или владельцу грузовика. Правительство Германии оплатило примерно 450 000 OBU, используемых в настоящее время, а ответственность за их установку несли водители грузовиков (Комиссия Великобритании по интегрированному транспорту, 2007).
Ручной вход в систему
[ редактировать ]В качестве альтернативы водители грузовиков, которые редко пользуются платными дорогами Германии, могут войти в систему вручную на одном из 3500 терминалов платных станций или через Интернет . Вход в терминал платной станции, расположенный рядом с съездами на автомагистраль, аналогичен покупке билета. Водитель вводит информацию о транспортном средстве, отправную точку и пункт назначения. Пункт взимания платы рассчитывает плату на основе кратчайшего маршрута в сети платных дорог. По состоянию на декабрь 2006 года 90% грузовиков на дорогах Германии оплачивали проезд автоматически. В 2006 году уровень сбора платы за автоматические транзакции составил 99,75% (Toll Collect, 2007).
Правоприменение
[ редактировать ]Система контроля основана на 300 порталах, оснащенных инфракрасным высокого разрешения оборудованием обнаружения и камерами (способными идентифицировать номерные знаки грузовых автомобилей). Из-за большого объема данных, генерируемых этими порталами, не все установленные порталы работают одновременно. Работают только отдельные порталы, которые способны идентифицировать транспортные средства, за которые не была уплачена плата за проезд. Кроме того, федеральные офицеры грузовых перевозок на 300 мобильных полицейских машинах патрулируют автомагистрали и имеют право останавливать грузовики и проверять платежные записи. Если сбор не уплачен и данные GPS неясны, взимается плата за 500 км проезда. Затраты на сбор оцениваются в 20 процентов валового дохода. За первые восемь месяцев действия схемы на предмет нарушений было проверено 11,6 миллионов грузовиков, в результате чего уровень нарушений составил менее 2% (Ричардс, 2006; Комиссия по интегрированному транспорту Великобритании, 2007).
Результаты
[ редактировать ]Доходы от дорожных сборов, превышающие эксплуатационные расходы системы, обеспечивают финансирование усовершенствований транспортной инфраструктуры (Ричардс, 2006). Эта схема дала грузовым компаниям стимул приобретать автомобили с более низким уровнем выбросов. Комиссия по интегрированному транспорту Великобритании (2007 г.) отмечает сокращение количества порожних рейсов на 6% и переход на железнодорожный транспорт от автомобильного транспорта на 6% в результате внедрения системы. Эти факторы, вероятно, снизят выбросы углекислого газа и других загрязняющих веществ на немецких дорогах. Единственным негативным последствием системы взимания платы за грузовые перевозки, обнаруженным на данный момент, стало изменение маршрута некоторых грузовиков с автомагистралей на другие дороги, что привело к дополнительному шуму и заторам на этих маршрутах.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница схемы взимания платы за проезд для грузовых автомобилей, английский и немецкий языки , Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры
- Технологии дорожного движения