Техасский транспортный институт A&M
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1950 |
Тип | Агентство высшего образования |
Юрисдикция | Штат Техас |
Штаб-квартира | 1111 RELLIS Parkway, Брайан, Техас [1] 30 ° 38'49 "N 96 ° 28'21" W / 30,64694 ° N 96,47250 ° W |
Девиз | Спасение жизней, времени и ресурсов |
Сотрудники | 655 (2017) |
Годовой бюджет | 66,9 миллиона долларов (2019 финансовый год) [2] |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Система Техасского университета A&M |
Веб-сайт | tti.tamu.edu |
Техасский транспортный институт A&M ( TTI ) в Брайане/Колледж-Стейшн , штат Техас, является агентством транспортных исследований в США. Институт был создан в 1950 году, прежде всего, в ответ на нужды Департамента шоссейных дорог Техаса (ныне Департамент транспорта Техаса ). TTI является государственным агентством и членом Техасской университетской системы A&M .
Более 100 исследователей TTI публикуют статьи и выступают с презентациями на ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям (TRB), причем около 50 из них входят в состав комитетов TRB. С момента создания Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP) в 1962 году TTI реализовала более 70 проектов NCHRP – больше, чем любой другой участник программы. [ нужна ссылка ]
Институт поддерживает тесные связи с Техасского университета A&M Инженерным колледжем Дуайта Лука , Архитектурным колледжем и Школой государственного управления и государственной службы Джорджа Буша , а также другими академическими подразделениями в системе Техасского университета A&M и в других сотрудничающих университетах. . Более 40 исследователей TTI занимают совместные академические должности в Техасском университете A&M. TTI также играет роль в обучении и обучении студентов; треть персонала - студенты.
Техасского университета A&M Штаб-квартира находится в кампусе RELLIS в Брайане, штат Техас . [1] TTI также имеет там испытательный полигон безопасности на дорогах и имеет офисы в Арлингтоне, Остине, Далласе, Дохе, Эль-Пасо, Форт-Уэрте, Галвестоне, Хьюстоне, Мехико, Сан-Антонио, Уэйко и Вашингтоне, округ Колумбия. [3] В рамках своей исследовательской программы TTI также управляет одиннадцатью официальными государственными и национальными исследовательскими центрами . [4]
Администрация
[ редактировать ]В настоящее время директором является Грегори Д. Уинфри, доктор юридических наук. Ему помогают заместитель директора агентства, три исполнительных заместителя директора, три помощника директора агентства, директор по кадрам и директор по информационным технологиям. [5]
Направления исследований
[ редактировать ]- Подключенный транспорт
- Экономика
- Среда
- Груз
- Человеческое взаимодействие
- Инфраструктура
- Мобильность
- Планирование и операции
- Политика
- Безопасность
- Безопасность
- Развитие рабочей силы [6]
Центры
[ редактировать ]- Центр перспективных исследований в области выбросов на транспорте, энергетики и здравоохранения
- Центр исследований по вопросам образования в области алкоголя и наркотиков
- Центр обновления инфраструктуры
- Центр международных интеллектуальных транспортных исследований
- Центр портов и водных путей
- Центр железнодорожных исследований
- Центр вычислительной механики транспорта
- Центр транспортной безопасности
- Научно-образовательный центр морского транспорта
- Национальный институт уменьшения заторов
- Безопасность через разрушение (Safe-D) [4]
Известные исследовательские проекты
[ редактировать ]ET2000 – В 1991 году была разработана запатентованная TTI обработка концов ограждения ET2000. Более 250 000 единиц было отправлено по Соединенным Штатам и по всему миру. TxDOT и TTI получили в 1991 году Премию администратора за безопасность, проводимую Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) за разработку ET2000.
Георадарный радар ( ГПР ). Георадар представляет собой неразрушающий геофизический метод, который «видит» под землей и производит запись особенностей недр без бурения, зондирования, рытья или отбора керна. С 1988 года исследователи из TTI разрабатывают, тестируют и внедряют георадарную технологию, которую TxDOT может использовать при ремонте и техническом обслуживании дорог.
Индекс загруженности дорог ( RCI ). Для оценки уровня мобильности на улицах и автострадах Техаса компания TTI разработала индекс RCI, который теперь рассчитывается ежегодно для более чем 85 крупных городов США.
Интеллектуальные транспортные системы ( ИТС ) – исследования TTI в области ИТС были реализованы в нескольких крупных городах Техаса. Системы обнаружения и анализа поездов в режиме реального времени ускорили отправку транспортных средств экстренной помощи, улучшили работу системы сигнализации и предотвратили крупные аварии.
Полосы HOV и управляемые полосы движения . С 1980-х годов во многих крупных мегаполисах были разработаны полосы HOV или полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью, чтобы облегчить транспортный поток и создать стимулы для совместного использования автомобилей и общественного транспорта. TTI стала известна как национальный лидер в области исследований полос для малогабаритных автомобилей. Некоторые города продвинули концепцию полос для грузовых автомобилей на шаг дальше в развитии так называемых управляемых полос.
Подростки за рулем – TTI разработала одноранговую программу безопасности вождения. Подростки на водительском месте полагаются на самих молодых водителей, которые создают сообщения о безопасности, а затем служат посланниками, информируя своих сверстников о рисках, связанных с вождением подростков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Местоположения Брайана/Колледж-Стейшн» . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «О ТТИ» . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ "Удобства" . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Центры» . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Исполнительная команда TTI» . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Области фокуса» . Проверено 18 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- tti.tamu.edu - Официальный сайт