Jump to content

Техасский транспортный институт A&M

Техасский транспортный институт A&M (TTI)
Обзор агентства
Сформированный 1950  ( 1950 )
Тип Агентство высшего образования
Юрисдикция Штат Техас
Штаб-квартира 1111 RELLIS Parkway, Брайан, Техас [1]
30 ° 38'49 "N 96 ° 28'21" W  /  30,64694 ° N 96,47250 ° W  / 30,64694; -96,47250
Девиз Спасение жизней, времени и ресурсов
Сотрудники 655 (2017)
Годовой бюджет 66,9 миллиона долларов (2019 финансовый год) [2]
руководитель агентства
  • Грегори Д. Уинфри, доктор юридических наук, директор
Материнское агентство Система Техасского университета A&M
Веб-сайт tti.tamu.edu

Техасский транспортный институт A&M ( TTI ) в Брайане/Колледж-Стейшн , штат Техас, является агентством транспортных исследований в США. Институт был создан в 1950 году, прежде всего, в ответ на нужды Департамента шоссейных дорог Техаса (ныне Департамент транспорта Техаса ). TTI является государственным агентством и членом Техасской университетской системы A&M .

Более 100 исследователей TTI публикуют статьи и выступают с презентациями на ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям (TRB), причем около 50 из них входят в состав комитетов TRB. С момента создания Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP) в 1962 году TTI реализовала более 70 проектов NCHRP – больше, чем любой другой участник программы. [ нужна ссылка ]

Институт поддерживает тесные связи с Техасского университета A&M Инженерным колледжем Дуайта Лука , Архитектурным колледжем и Школой государственного управления и государственной службы Джорджа Буша , а также другими академическими подразделениями в системе Техасского университета A&M и в других сотрудничающих университетах. . Более 40 исследователей TTI занимают совместные академические должности в Техасском университете A&M. TTI также играет роль в обучении и обучении студентов; треть персонала - студенты.

Техасского университета A&M Штаб-квартира находится в кампусе RELLIS в Брайане, штат Техас . [1] TTI также имеет там испытательный полигон безопасности на дорогах и имеет офисы в Арлингтоне, Остине, Далласе, Дохе, Эль-Пасо, Форт-Уэрте, Галвестоне, Хьюстоне, Мехико, Сан-Антонио, Уэйко и Вашингтоне, округ Колумбия. [3] В рамках своей исследовательской программы TTI также управляет одиннадцатью официальными государственными и национальными исследовательскими центрами . [4]

Администрация

[ редактировать ]

В настоящее время директором является Грегори Д. Уинфри, доктор юридических наук. Ему помогают заместитель директора агентства, три исполнительных заместителя директора, три помощника директора агентства, директор по кадрам и директор по информационным технологиям. [5]

Направления исследований

[ редактировать ]
  • Подключенный транспорт
  • Экономика
  • Среда
  • Груз
  • Человеческое взаимодействие
  • Инфраструктура
  • Мобильность
  • Планирование и операции
  • Политика
  • Безопасность
  • Безопасность
  • Развитие рабочей силы [6]
  • Центр перспективных исследований в области выбросов на транспорте, энергетики и здравоохранения
  • Центр исследований по вопросам образования в области алкоголя и наркотиков
  • Центр обновления инфраструктуры
  • Центр международных интеллектуальных транспортных исследований
  • Центр портов и водных путей
  • Центр железнодорожных исследований
  • Центр вычислительной механики транспорта
  • Центр транспортной безопасности
  • Научно-образовательный центр морского транспорта
  • Национальный институт уменьшения заторов
  • Безопасность через разрушение (Safe-D) [4]

Известные исследовательские проекты

[ редактировать ]

ET2000 – В 1991 году была разработана запатентованная TTI обработка концов ограждения ET2000. Более 250 000 единиц было отправлено по Соединенным Штатам и по всему миру. TxDOT и TTI получили в 1991 году Премию администратора за безопасность, проводимую Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) за разработку ET2000.

Георадарный радар ( ГПР ). Георадар представляет собой неразрушающий геофизический метод, который «видит» под землей и производит запись особенностей недр без бурения, зондирования, рытья или отбора керна. С 1988 года исследователи из TTI разрабатывают, тестируют и внедряют георадарную технологию, которую TxDOT может использовать при ремонте и техническом обслуживании дорог.

Индекс загруженности дорог ( RCI ). Для оценки уровня мобильности на улицах и автострадах Техаса компания TTI разработала индекс RCI, который теперь рассчитывается ежегодно для более чем 85 крупных городов США.

Интеллектуальные транспортные системы ( ИТС ) – исследования TTI в области ИТС были реализованы в нескольких крупных городах Техаса. Системы обнаружения и анализа поездов в режиме реального времени ускорили отправку транспортных средств экстренной помощи, улучшили работу системы сигнализации и предотвратили крупные аварии.

Полосы HOV и управляемые полосы движения . С 1980-х годов во многих крупных мегаполисах были разработаны полосы HOV или полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью, чтобы облегчить транспортный поток и создать стимулы для совместного использования автомобилей и общественного транспорта. TTI стала известна как национальный лидер в области исследований полос для малогабаритных автомобилей. Некоторые города продвинули концепцию полос для грузовых автомобилей на шаг дальше в развитии так называемых управляемых полос.

Подростки за рулем – TTI разработала одноранговую программу безопасности вождения. Подростки на водительском месте полагаются на самих молодых водителей, которые создают сообщения о безопасности, а затем служат посланниками, информируя своих сверстников о рисках, связанных с вождением подростков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Местоположения Брайана/Колледж-Стейшн» . Проверено 18 января 2021 г.
  2. ^ «О ТТИ» . Проверено 18 января 2021 г.
  3. ^ "Удобства" . Проверено 18 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Центры» . Проверено 18 января 2021 г.
  5. ^ «Исполнительная команда TTI» . Проверено 18 января 2021 г.
  6. ^ «Области фокуса» . Проверено 18 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6c5554403717bd1bb65fc0efd9420e7__1708556460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e7/e6c5554403717bd1bb65fc0efd9420e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas A&M Transportation Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)