Jump to content

Управленческая экономика

Экономика управления – это раздел экономики, предполагающий применение экономических методов в процессе принятия организационных решений. [1] Экономика – это изучение производства, распределения и потребления товаров и услуг. Управленческая экономика предполагает использование экономических теорий и принципов для принятия решений относительно распределения ограниченных ресурсов. [2] Он помогает менеджерам принимать решения, касающиеся клиентов компании, конкурентов, поставщиков и внутренних операций. [3]

Менеджеры используют экономические модели для оптимизации прибыли, распределения ресурсов и общей производительности фирмы, одновременно повышая эффективность и сводя к минимуму непроизводительную деятельность. [4] Эти рамки помогают организациям принимать рациональные и прогрессивные решения путем анализа практических проблем как на микро-, так и на макроэкономическом уровне. [5] Управленческие решения включают прогнозирование (принятие решений о будущем), которое предполагает уровни риска и неопределенности. Однако помощь управленческих экономических методов помогает информировать менеджеров об этих решениях. [6]

Экономисты-управленцы определяют экономику управления несколькими способами:

  1. Это применение экономической теории и методологии в практике управления бизнесом.
  2. Сосредоточьтесь на эффективности бизнеса.
  3. Определяется как «объединение экономической теории с деловой практикой для облегчения принятия решений руководством и перспективного планирования».
  4. Включает в себя использование экономического мышления для анализа деловых ситуаций.
  5. Описывается как «фундаментальная дисциплина, направленная на понимание и анализ проблем принятия бизнес-решений».
  6. Это изучение распределения имеющихся ресурсов предприятиями других единиц управления в деятельности этой единицы.
  7. Имейте дело почти исключительно с теми бизнес-ситуациями, которые можно количественно оценить и обработать или, по крайней мере, количественно аппроксимировать с помощью модели.

[3]

Двумя основными целями управленческой экономики являются:

  1. Оптимизировать принятие решений , когда фирма сталкивается с проблемами или препятствиями, с учетом и применением макро- и микроэкономических теорий и принципов. [7]
  2. Анализировать возможные последствия и последствия как краткосрочных, так и долгосрочных решений по планированию на доходы и прибыльность бизнеса.

Основными принципами, которые экономист-менеджер использует для достижения вышеуказанных целей, являются:

  • мониторинг управления операциями и их производительностью,
  • установка цели или цели
  • управление и развитие талантов.

В целях оптимизации экономических решений используются исследования операций , математическое программирование , принятие стратегических решений, теория игр. [8] [9] и другие вычислительные методы [10] часто участвуют. Перечисленные выше методы обычно используются для принятия количественных решений с помощью методов анализа данных.

Теория управленческой экономики включает в себя акцент на; стимулы , организация бизнеса, предубеждения , реклама , инновации , неопределенность , ценообразование , аналитика и конкуренция . [11] Другими словами, экономика управления представляет собой комбинацию экономики и теории управления. Он помогает менеджеру в принятии решений и выступает связующим звеном между практикой и теорией. [12] Более того, экономика управления предоставляет инструменты и методы, которые позволяют менеджерам принимать оптимальные решения для любого сценария.

Вот некоторые примеры типов проблем, на которые могут ответить инструменты, предоставляемые экономикой управления:

  • Цена и количество товара или услуги, которые должен производить бизнес.
  • Инвестировать ли в обучение текущего персонала или изучить рынок.
  • Когда покупать или выводить из эксплуатации парковое оборудование.
  • Решения относительно понимания конкуренции между двумя фирмами основаны на мотиве максимизации прибыли . [13]
  • Влияние стимулов потребителей и конкурентов на бизнес-решения [14]

Экономику управления иногда называют экономикой бизнеса , и она представляет собой отрасль экономики , которая применяет микроэкономический анализ к методам принятия решений на предприятиях или других единицах управления, чтобы помочь менеджерам принимать широкий спектр многогранных решений. Расчеты и количественный анализ во многом основаны на таких методах, как регрессионный анализ , корреляция и исчисление . [15]

Экономические теории, имеющие отношение экономике управленческой к

Микроэкономика является доминирующим направлением экономики управления, некоторые из ключевых аспектов включают в себя:

  • Спрос и предложение
Взаимосвязь спроса и предложения

Закон спроса и предложения описывает отношения между производителями и потребителями продукта. [16] Закон предполагает, что цена, установленная производителем, и количество, требуемое потребителем, обратно пропорциональны, то есть увеличение установленной цены сопровождается сокращением спроса со стороны потребителя. [16] Закон далее гласит, что продавцы будут производить большее количество товара, если он будет продаваться по более высокой цене. [16]

Избыточный спрос возникает, когда количество требуемого товара превышает количество предлагаемого. При избыточном спросе продавцы могут получить выгоду, повысив цену. Обратное относится к избыточному предложению.

Теория производства описывает количество товара, которое предприятие решает производить. [17] На это решение влияет множество факторов, включая затраты сырья, рабочую силу и капитальные затраты, такие как оборудование. [17] Теория производства утверждает, что предприятие будет стремиться использовать самую дешевую комбинацию ресурсов для производства требуемого количества.Производственную функцию в простейшей форме можно описать функцией где Q обозначает производство фирмы, L — переменные затраты, а K — фиксированные затраты. [18]

Альтернативные издержки выбора — это упущенная выгода второго наилучшего выбора. [19] Определение альтернативных издержек требует детализации затрат и выгод каждого действия, которое компания планирует осуществить, а также стоимости выбора одного вида деятельности перед другим. [20] Тогда лицо, принимающее решение, может выбрать действие с наивысшим выигрышем.

  • Теория обмена или теория цен

Этот принцип использует гипотезу спроса и предложения для установления точной цены на товар. [21] Цель теории цен состоит в том, чтобы распределить цену на товар таким образом, чтобы предложение товара удовлетворялось равным спросом на этот продукт. [21] Если менеджер устанавливает слишком высокую цену на товар, потребитель может подумать, что он не стоит затрат, и решить не покупать товар, создавая тем самым избыточное предложение. Обратное происходит, когда цена устанавливается слишком низкой, в результате чего спрос на товар превышает предложение. [21]

  • Теория капитала и инвестиционных решений

Решения о капиталовложениях являются решающим фактором в работе предприятия. Они предполагают определение рационального распределения средств, которое позволит организации инвестировать в прибыльные проекты или предприятия для повышения эффективности деятельности организаций. [22] Рациональное распределение средств может включать приобретение бизнеса, инвестирование в оборудование или определение того, улучшат ли инвестиции вообще бизнес. [22]

Эластичность спроса является важной концепцией в управленческой экономике. Эластичность спроса, установленная Альфредом Маршаллом, описывает, насколько чувствительно изменение количества спроса при изменении цены на единицу товара. По его собственным словам, Маршалл описывает эту концепцию следующим образом: «Эластичность спроса на рынке велика или мала в зависимости от того, насколько сильно или мало увеличивается объем спроса при данном падении цены и сильно или мало уменьшается при данном повышении цены». [23]

Микроэкономические принципы являются полезными принципами, которые помогают менеджеру принимать решения. Экономика управления использует все эти аналитические инструменты для принятия обоснованных бизнес-решений.

используемые в экономике управления методы , Аналитические

Ценовая эластичность спроса — очень полезный инструмент в управленческой экономике, поскольку он предоставляет менеджерам прогнозируемые изменения спроса, связанные с увеличением цен, взимаемых за их товары и услуги. [24] Принцип ценовой эластичности также описывает изменения спроса на товары при изменении доходов населения. [24]

Где - это изменение количественного спроса при соответствующем изменении цены , где Q и P представляют количество и цену товара до внесения изменений. [25] Ценовая эластичность важна для управленческой экономики, поскольку она помогает оптимизировать предельный доход фирм. [25]

В экономике предел относится к изменению доходов и затрат в результате производства одной дополнительной единицы продукции. И предельные издержки, и предельный доход чрезвычайно важны в экономике, поскольку прибыль фирмы максимизируется, когда предельные издержки равны предельному доходу. [26] На основе этого анализа менеджеры могут принимать бизнес-решения об уровне выпуска, чтобы максимизировать прибыль фирмы.

Маржинальный анализ считается одним из важнейших инструментов управленческой экономики, который включает сравнение предельных выгод и предельных затрат для принятия оптимальных переменных решений. Экономика управления использует объясняющие переменные, такие как выпуск, цена, качество продукции, реклама, исследования и разработки, чтобы максимизировать чистые выгоды.

Использование эконометрического анализа выросло с развитием экономики и менеджмента, равно как и использование дифференциального исчисления для определения максимизации прибыли. [27]

Взяв производную функции, можно легко определить максимальное и минимальное значения функции, приравняв производную нулю. Это можно применить к производственной функции, чтобы найти объем производства, который максимизирует прибыль фирмы. [28] Менеджерам важно понять эту концепцию, чтобы минимизировать затраты или максимизировать прибыль. [29]

Основными приложениями математических моделей являются:

  • Прогнозирование спроса . Прежде чем определить масштабы производства определенного продукта, предприятиям необходимо спрогнозировать потенциал развития рынка. Соответствующие математические модели могут быть созданы для представления количественных изменений различных факторов, влияющих на развитие рынка, а затем проанализировать величину влияния этих изменений на спрос.
  • Производственный анализ . Ввод производственных факторов, выбор формы организации производства и определение структуры продукции — все это можно проанализировать и решить путем создания математических моделей.
  • Решение по стоимости . Стоимость является фактором, который напрямую влияет на прибыль и является одной из наиболее важных проблем развития предприятия. Уровень затрат предприятия можно определить с помощью математических моделей. Когда предприятие меняет направление производства и деятельности или расширяет масштабы, эти методы могут помочь определить оптимальный уровень с целью максимизации прибыли.
  • Анализ рынка . Рынок является фундаментальным понятием в экономике и на практике проявляется во многих различных формах. Могут быть созданы математические модели для анализа размера, цены и конкурентных стратегий, которые компания может выбрать в различных рыночных условиях.
  • Анализ рисков . Анализ рисков – это прогноз будущих состояний. Могут быть созданы математические модели, чтобы представить величину различных факторов, участвующих в инвестициях, и влияние, которое изменения величины могут оказать на выгоды.

в управленческой экономике решений Принятие

Как «применение экономической теории и методов к принятию деловых решений», [30] Экономика управления в основном занимается принятием решений. Дисциплина носит частично предписывающий характер, поскольку она предлагает курс действий для решения управленческой проблемы. [4] Целью управленческой экономики является предоставление инструментов и методов для принятия обоснованных решений, направленных на максимизацию прибыли и минимизацию потерь фирмы. [4] Экономика управления используется во многих различных бизнес-приложениях, хотя наиболее распространенные области внимания связаны с решениями о рисках, ценообразовании, производстве и капитале, которые принимает менеджер. [31] Менеджеры изучают экономику управления, потому что она дает им возможность контролировать деятельность своих организаций. Организации будут функционировать хорошо, если менеджеры будут рационально применять принципы, применимые к экономическому поведению. [3]

Экономика управления как наука

  1. Определите проблему
    Первым шагом в принятии бизнес-решения является понимание проблемы во всей ее полноте. Без правильного анализа проблемы любое разработанное решение будет неадекватным. [32]
    Неправильная идентификация проблемы иногда может стать причиной проблемы, которую пытаются решить. [33]
  2. Определите цель
    Вторым шагом является оценка цели решения или того, чего решение пытается достичь. [33]
    На этом этапе определяется возможное решение проблемы, определенной на этапе 1. Могут быть установлены несколько возможных решений ранее выявленной проблемы.
  3. Откройте для себя альтернативы
    После углубленного анализа того, что необходимо для решения проблемы, с которой сталкивается бизнес, можно сопоставить варианты потенциальных решений. [32]
    В большинстве случаев существует более одного возможного решения проблемы. Например, компания, стремящаяся привлечь больше внимания в социальных сетях, может улучшить качество своего контента, сотрудничать с другими создателями или комбинировать то и другое. [32]
  4. Прогнозируйте последствия
    Этот шаг включает в себя оценку последствий решения проблемы, подробно описанного в шаге 3. Возможные последствия бизнес-решений могут включать; производительность, здоровье, воздействие на окружающую среду и риск. [34]
    Здесь экономика управления используется для определения рисков и потенциальных финансовых последствий действия.
  5. Примите решение
    После анализа последствий и потенциальных решений рассматриваемой проблемы можно принять решение. На этом этапе потенциальные решения должны представлять собой измеримые значения, которые были количественно определены с помощью управленческой экономики, чтобы максимизировать прибыль и минимизировать риск и неблагоприятные последствия для фирмы. [33] Этот шаг включает в себя анализ чувствительности решения. Анализ чувствительности выбранного решения подробно описывает, как выходные данные решения изменяются при изменении входных данных. [35] Анализ чувствительности позволяет проанализировать сильные и слабые стороны разработанного решения. [33]

Цены [ править ]

Важно понимать, какие решения по ценообразованию следует принимать в отношении продуктов и услуг фирмы. Эффективное ценообразование необходимо для поддержания желаемого уровня доходов и прибыли, а также для поддержания удовлетворенности клиентов. [36] Установление слишком низкой цены снижает прибыльность, отрицательно влияет на воспринимаемое качество продукта и устанавливает ожидания потребителя в отношении цены. Установление слишком высокой цены может негативно повлиять на имидж организации с точки зрения потребителя. [37]

Менеджеры могут оценивать цену, используя интуитивный или технократический стиль принятия решений. Технократический подход опирается на количественный анализ и оптимизацию и обычно включает компенсаторный метод оценки. [38] Компенсаторная оценка позволяет одному атрибуту компенсировать другой атрибут. Например, менеджер может установить более низкую цену на продукт, чтобы компенсировать его более низкое качество. [39] Интуитивное принятие решений опирается на потребительскую эвристику , определяемую как когнитивные процессы быстрого принятия решений, которые происходят за счет ограничения объема анализируемой информации. [40]

Экономические концепции, такие как конкурентное преимущество , сегментация рынка и ценовая дискриминация, имеют отношение к стратегии ценообразования. [30] Чтобы установить цену, которая будет стимулировать продажи и эффективность компании, менеджеры должны понимать экономическую среду, в которой они работают. [41]

Ценовая дискриминация

Ценовая дискриминация предполагает продажу одного и того же или аналогичного товара по разным ценам разным потребительским сегментам. [42] Потребительские сегменты разделены значительными различиями в суммах, которые они готовы заплатить. Для того чтобы имела место ценовая дискриминация, фирмы должны иметь возможность разделять потребительские сегменты в соответствии с различной ценовой эластичностью, иметь определенную рыночную власть и препятствовать перепродаже продукта покупателями. [43]

Существует три классических типа ценовой дискриминации.

  • Ценовая дискриминация первой степени или совершенная ценовая дискриминация возникает, когда фирма может точно определить, сколько готов заплатить каждый покупатель. Однако на практике эту стратегию трудно реализовать, поскольку она требует полного знания кривой спроса. [30]
  • Ценовая дискриминация второй степени возникает, когда фирмы могут устанавливать разные цены на продукты или услуги в зависимости от количества купленных единиц. Примеры включают оптовые скидки, оптовые цены и предложения «два по цене одного». [43]
  • Ценовая дискриминация третьей степени оценивает продукты или услуги по-разному в зависимости от уникальной демографической ситуации разных групп. Примерами ценовой дискриминации третьей степени являются скидки для студентов или пожилых людей, а также скидки на проездные билеты при покупке в последнюю минуту. [44]

Дополнительные формы ценовой дискриминации включают группирование, внутриличностную ценовую дискриминацию и ценовую дискриминацию на основе истории покупок. [45] Способность фирмы эффективно проводить ценовую дискриминацию может повысить ее прибыльность и/или расширить клиентскую базу, но только в том случае, если соблюдаются условия, необходимые для ценовой дискриминации.

Психология ценообразования [ править ]

Психология ценообразования используется, чтобы понять, как ценообразование влияет на восприятие товаров потребителями и их готовность к потреблению. То, как оценивается товар, влияет на воспринимаемую ценность этого товара. Фирмы могут извлечь выгоду из готовности потребителей платить, влияя на их восприятие цен, уменьшая болезненность оплаты и используя издержки переключения.

Восприятие цены потребителем можно изменить, указав меньшее число (например, установив цену на товар в размере 4,99 доллара вместо 5 долларов США), привязавшись к высокой базовой цене или разделив затраты на отдельные компоненты (например, цену товара и стоимость доставки).

Уменьшение боли от оплаты включает в себя стратегии, позволяющие минимизировать психологическую «боль», которую люди испытывают при тратах из-за того, что человек не склонен к потерям . [46] К ним относятся стратегии выбора времени, такие как блочные платежи или взимание платы до потребления, а также стратегии заметности, такие как цифровые или искусственные (например, токены) платежи.

Наконец, используя издержки переключения , фирмы могут увеличить излишек производителей и/или сохранить большую долю рынка. Затраты на переключение «результат желания потребителей обеспечить совместимость текущей покупки и предыдущих инвестиций». [47] Однако часто потребителям не удается переключиться на оптимальный выбор из-за неприятия потерь , недостатка информации, прокрастинации , предвзятости статус-кво или эффекта обеспеченности . [48] Это позволяет фирмам использовать такое поведение с помощью таких стратегий, как ценообразование для молодоженов (или вводные тарифы) и дополнительные цены, которые предполагают более дешевую первоначальную покупку, но более дорогую замену (например, принтеров и картриджей).

Психология ценообразования объясняет, почему модели потребления не всегда согласуются с неоклассическим пониманием, согласно которому цена и потребление имеют обратную зависимость. [49] Эффект сноба, эффект попутчика и эффект Веблена — три контрпримера этому предположению.

  • Эффект сноба возникает, когда потребители сокращают потребление товара, когда его начинают потреблять другие. [50] Если товару придается уникальная воспринимаемая ценность, эта ценность снижается по мере увеличения спроса.
  • Эффект победителя является обратным. Потребители хотят потреблять то же, что и все остальные, и поэтому оценивают товары по воспринимаемой социальной ценности, а не по цене. [49]
  • Согласно эффекту Веблена , потребители принимают цену как показатель ценности и, следовательно, потребляют больше по мере роста цен. [50]

решений потребителями (Теории и предубеждения Принятие )

Чтобы успешно принимать организационные решения, руководство должно иметь представление о поведении потребителей и процессе принятия решений. Поведение потребителей связано с покупкой, использованием и продажей товаров, услуг, времени и идей подразделениями, принимающими решения. [51]

Теория рационального выбора [ править ]

Теория рационального выбора — это теория принятия решений, также известная как теория права и экономики, которая исходит из предположения, что люди будут стараться максимизировать свои результаты, имеют четко определенные предпочтения и последовательно принимают рациональные решения. [52] Эта теория развивается на основе теории экономического человека, которая предполагает, что люди реагируют на стимулы (внешние факторы), чтобы вызвать реакцию (результат). Теория рационального выбора основывается на этой теории, понимая, что потребитель является лицом, принимающим решения в области обработки информации, однако она не учитывает психологическую литературу и эмпирические данные по психологии человеческого поведения. [53]

Теория рационального выбора делает следующие предположения:

  1. Существуют объективные критерии, позволяющие потребителю отличать рациональный выбор от иррационального.
  2. Организации и потребители имеют незначительные поведенческие различия.
  3. Потребители принимают решения на основе сознательного рассмотрения факторов.
  4. Потребители принимают решения, исходя из рациональных соображений.
  5. Потребители принимают решение, исходя из стабильного набора предпочтений.
  6. Потребители стремятся максимизировать свои обстоятельства.
  7. Максимизируя свои обстоятельства, потребители проводят оценку риска.
  8. Удовлетворенность легко оценить.

Эти предположения не учитывают обстоятельства человеческой ошибки, когда потребители неправильно интерпретируют информацию или рассматривают только часть соответствующей информации. Предположение теории рационального выбора о том, что при предоставлении всей необходимой информации потребители примут рациональное решение, ограничено. [53] Вместо этого понимание ограниченной рациональности , концепции, изучаемой в поведенческой экономике , может помочь фирмам и менеджерам в принятии решений.

Настройки, зависящие от состояния [ править ]

Потребительские предпочтения зависят от того, в каком состоянии находится потребитель при принятии решения. Например, еда вкуснее, когда вы голодны, или посещение концерта приносит больше удовольствия, если вы не травмированы. [54] Большинство моделей предпочтений, зависящих от состояния, предполагают, что люди осознают влияние их текущего состояния на формирование предпочтений в данный момент. Однако эмпирические исследования показывают, что это не всегда так. [55] Несколько предубеждений помогают объяснить это несоответствие.

  • Смещение прогноза возникает, когда потребители предсказывают, что их будущие вкусы будут соответствовать их нынешним вкусам.
  • Предвзятость атрибуции возникает, когда потребители учитывают прошлый опыт при принятии решения о повторении ранее выполненного потребительского действия. Эта предвзятость может привести к систематическим ошибкам в экономических решениях. [54]
  • Предвзятость статус-кво возникает, когда потребители предпочитают следовать предыдущим процедурам или покупать ранее использованные продукты без доказательств того, что этот выбор лучше, чем альтернативы. [56] Эта предвзятость противоречит основному закону человеческой природы, согласно которому выживают наиболее адаптируемые виды, и противоречит позитивным взглядам на перемены, выраженным в деловой литературе. [57]

искажения Когнитивные

Помимо предубеждений, влияющих на предпочтения, зависящие от состояния, существует целый ряд когнитивных предубеждений, которые могут формировать потребительские предпочтения и влиять на принятие решений. [58] см . в разделе «Когнитивные предубеждения» Полный список . Эти предубеждения могут иметь реальные последствия для эффективности фирм, государственной политики и выбора в целом. [59]

Стимулы [ править ]

Денежные и неденежные стимулы используются менеджерами для мотивации сотрудников на достижение результатов, соответствующих целям фирмы. [60] Результат стимулов зависит от их разработки и процесса реализации, их взаимодействия с внутренними и социальными мотивами, а также поведенческих последствий их устранения. [61]

В полевом эксперименте, анализирующем влияние денежного стимулирования, основанного на результатах, было показано, что производительность повышалась в соответствии со способностями сотрудников, однако наблюдался рост пренебрежения нестимулирующими задачами. [62]

Денежные стимулы обычно имеют два вида эффектов: стандартный прямой ценовой эффект и косвенный психологический эффект. Стандартный прямой ценовой эффект делает стимулированное поведение более привлекательным; а косвенный психологический эффект делает стимулированное поведение менее привлекательным, поскольку он передает важную информацию от руководителей (менеджера) агентам (работнику), связанную с ожиданиями качества, что может спровоцировать неожиданные поведенческие результаты. [61]

Агенты получают информацию как о размере, так и о существовании стимулов. Например, предложение членам сообщества высокой денежной компенсации за присутствие на полигоне ядерных отходов указывает на высокие риски, связанные с АЭС, что делает членов сообщества менее готовыми принять АЭС даже при наличии денежных стимулов. [63] Напротив, в ходе известного эксперимента детский сад ввел плату в размере 3 долларов для родителей, которые поздно забрали своих детей. Информация, переданная родителям в результате этого стимула, заключалась в том, что небольшой штраф, указывающий на опоздание, не так уж и плох, и в краткосрочной перспективе количество опозданий забрать ребенка увеличится. Эта информация сохранялась и после отмены платы, и родители, подвергшиеся штрафу, с большей вероятностью забирали своего ребенка поздно, чем те, кто не получил информацию, предоставленную в рамках стимула. [64]

Однако, как правило, когда стимулы достаточно высоки, стандартный прямой ценовой эффект имеет тенденцию преобладать над косвенным психологическим эффектом, если только стимулы не настолько высоки, что агенты формируют отрицательный вывод об обстоятельствах. [65]

Разница в оплате труда [ править ]

Там, где работникам платят значительно ниже, чем их коллегам, результаты и посещаемость могут не соответствовать целям организации. Неравенство в оплате труда может нанести вред социальной культуре, сплоченности и сотрудничеству организации, а также существенно изменить динамику на рабочем месте. В развивающихся странах, где экономическая деятельность во многом зависит от социальных взаимодействий, эти последствия особенно нежелательны. [66] Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что этих последствий можно избежать, четко обосновав неравенство в оплате труда работников. Потенциально из-за корыстной предвзятости работники часто не желают верить, что они работают на более низком уровне, чем их коллеги, если не будут представлены неопровержимые доказательства. [67] В частности, в условиях, когда сотрудники не доверяют своим менеджерам, работники могут быть склонны подозревать фаворитизм до тех пор, пока им не будут предоставлены доказательства и обоснования. [66]

Теория турниров используется для описания того, почему существуют разные уровни оплаты между разными ролями в бизнес-иерархии. Идея теории турниров состоит в том, что агенты, приложившие усилия для продвижения по службе, вознаграждаются более высокой, не увеличивающейся ставкой заработной платы. Вознаграждение в виде более высокой заработной платы стимулирует поведение, ведущее к продвижению по службе. Такое поведение часто бывает прибыльным и поэтому идеально подходит для бизнеса. [68] Турниры могут быть очень мощным средством стимулирования производительности. Эмпирические исследования в области экономики и менеджмента показали, что турнирная структура стимулирования повышает индивидуальную производительность рабочих и менеджеров на рабочем месте. [69]

Однако исследования также показали, что турниры постоянно ставят в невыгодное положение определенные группы, например женщины. [70] [71] Преобладание структурированных турниров для карьерного роста объясняет, почему женщины часто недостаточно представлены на высоких должностях. Другие исследования изучали гендерные различия в неприятии риска . [72] неприятие обратной связи, [73] чрезмерная самоуверенность , [74] самооценка своих способностей, [75] переговоров навыки ведения [76] и самореклама [77] в качестве дополнительных объяснений, которые могут способствовать различиям в оплате труда, несмотря на одинаковую производительность. Способность менеджеров определить роль предубеждений в сохранении неравенства на рабочем месте может сыграть важную роль в улучшении результатов деятельности компаний.

Теория игр [ править ]

Теория игр — это исследование, в котором люди изучают различные варианты выбора, которые делают агенты с учетом их личных предпочтений, стимулов и выгод. [78]

Предположения теории игр [ править ]

  1. Общее знание: Общее знание — это предположение, что информация, представленная в игре, известна всем игрокам, принимающим в ней участие. [79]
  2. Рациональность: Рациональное предположение – это такое предположение, при котором игроки могут точно взвесить затраты и выгоды от всей представленной информации, а затем принять решения на основе своей оценки. [80] Экономическая рациональность в теории игр — это предположение, что игрок ранжирует свои оценки на основе того, что принесет ему наибольшую выгоду. Впоследствии игрок выберет исход, а также пути, которые принесут ему максимальную выгоду. [80]
Стратегии в теории игр [ править ]
  1. Лучший ответ: лучший ответ — это стратегия (или стратегии), которая дает наиболее благоприятный результат для игроков, при условии, что игрокам предоставлены другие стратегии. [81]
  2. Равновесие Нэша: Равновесие Нэша — это стратегия, при которой у игроков нет стимула отклоняться от своего выбора или поведения. [82]
  3. Доминирующая стратегия: стратегия, в которой независимо от того, что играет другой игрок, доминирующая стратегия всегда будет превосходной, производящей и диктующей результат. [83] Стратегия строгого доминирования — это стратегия, в которой другая выбранная стратегия всегда приводит к более плохому результату. [84] Стратегия со слабым доминированием — это стратегия, в которой она дает более плохой или эквивалентный результат по сравнению с результатом альтернативной стратегии. [84]
Примеры игр по теории игр [ править ]
  1. Дилемма заключенного. Игра «Дилемма заключенного» дает экономистам представление о спорах между отдельными людьми и групповых стимулах, которые приводят к результатам, которые оказываются далеко не оптимальными. [85]
  2. Одновременные игры. Одновременная игра — это игра, в которой игроки принимают решения одновременно. [86]

и прогнозирование спроса Анализ

Прогнозирование спроса помогает руководству прогнозировать будущие продажи и доходы, что дает информацию об операционных и маркетинговых решениях, а также о будущем финансовом планировании. [87] В процессе прогнозирования спроса часто используется бизнес-аналитика, особенно прогнозная аналитика , в отношении исторических данных и другой аналитической информации, чтобы сделать точную оценку. Например, используя оценку капитальных затрат и движения денежных средств фирмы, менеджеры могут создавать прогнозы, которые помогают в финансовом планировании и улучшают финансовое состояние фирмы. [88]

Эффективное управление спросом учитывает факторы, которые находятся как внутри, так и вне контроля фирмы, такие как располагаемый доход, конкуренция, цены, реклама и обслуживание клиентов. [87]

Выбор потребителя оказывает большое влияние на анализ спроса, поскольку каждый потребитель стремится максимизировать свое удовлетворение сочетанием товаров и услуг с учетом ограничений своего личного бюджета. [87] Затраты на производство

Издержки производства напрямую влияют на прибыльность фирмы. Чтобы максимизировать прибыль, фирмы определяют уровень выпуска, минимизирующий затраты для фирмы, при котором предельные издержки равны предельному доходу. Наиболее распространенные виды затрат, которые учитываются при принятии этого решения, включают: [89]

Влияние краткосрочных и долгосрочных издержек важно для определения объема производства в определенной фирме.. Предполагается, что некоторые затраты фиксированы в краткосрочном периоде и поэтому считаются «постоянными затратами». Таким образом, издержки производства определяются переменными издержками. Однако в долгосрочном периоде все затраты являются переменными, что обеспечивает большую гибкость в изменении ресурсов для определения оптимального уровня затрат для получения продукции, максимизирующей прибыль. [30]

Управление прибыльностью

Управление прибыльностью – это понимание того, что делает фирму прибыльной и что можно сделать для повышения ее прибыльности. [90] Он объединяет финансы и продажи и направлен на оптимизацию доходов от продаж и предельных издержек фирмы. Управление прибылью осуществляется с помощью технологий, поскольку фирмы должны быстро реагировать на быстро меняющийся рынок и знать истинную экономическую стоимость своих продуктов и услуг. Менеджменту необходимо стимулировать сотрудничество между различными подразделениями фирмы, такими как продажи, маркетинг и финансы, чтобы команды осознавали важность скоординированных усилий. Правильное планирование и управление прибыльностью являются ключом к хорошему управлению бизнесом. [91]

Кэпитал Менеджмент [ править ]

Управление капиталом — это планирование, мониторинг и контроль активов и пассивов фирмы, в частности, с целью поддержания денежного потока для выполнения краткосрочных и долгосрочных финансовых обязательств фирмы. Правильное управление капиталом важно для финансового здоровья фирмы: при эффективном распределении ресурсов посредством управления капиталом фирмы могут улучшить свой денежный поток и прибыльность. Управление капиталом предполагает отслеживание различных коэффициентов внутри фирмы, наиболее важными из которых являются: [92]

Норма прибыли и стоимость капитала (т.е. процентная ставка) являются важными факторами управления капиталом. [93]

макроэкономики Последствия микроэкономики и

При принятии решений экономика управления используется для анализа микро- и макроэкономической среды, относящейся к организации. Микроэкономика рассматривает действия отдельных фирм по максимизации полезности , тогда как макроэкономика рассматривает действия и поведение экономики в целом. [5] Таким образом, обе области экономики оказывают влияние на развитие управленческих экономических основ.

Макроэкономика [ править ]

Что касается макроэкономических тенденций, прогнозирование и анализ таких областей, как объем производства, безработица, инфляция и социальные проблемы, имеют важное значение в управленческой экономике. [94] Это связано с тем, что эти области макроэкономики способны предоставить обзор условий мирового рынка, понимание которых может быть обязательным для менеджеров. [95] Примером управленческой экономики, использующей макроэкономические принципы, является менеджер, решающий нанимать новый персонал вместо обучения старых в то время, когда уровень безработицы высок, поскольку возможный резерв талантов будет очень большим. [96] Политическая структура страны (авторитарная или демократическая), политическая стабильность и отношение к частному сектору также могут влиять на рост и развитие организаций. [97] Это можно увидеть по влиянию различных государственных политик на качество управления. [96] В частности, было замечено, что политика в отношении конкуренции на товарном рынке существенно влияет на практику коллективного управления в странах, либо сокращая, либо поддерживая плохо управляемые фирмы. [96] Четкое понимание соответствующих рынков и их различных условий является жизненно важной задачей для экономиста-управленца, поскольку даже при нестабильности и колебаниях рынка цель состоит в том, чтобы всегда направлять компанию к прибыли. [93]

Управленческая экономика имеет компоненты микроэкономики.

Менеджеры изучают и управляют внутренней средой организаций и работают над прибыльностью и долгосрочным функционированием организации. Этот аспект относится к изучению микроэкономики. Экономика управления занимается проблемами, с которыми сталкиваются отдельные организации, такими как основные цели организации, спрос на ее продукцию, решения организации о ценах и выпуске, доступные заменители и подарки, поставка ресурсов и сырья, целевые или потенциальные потребители ее продукции. продукты и т. д. [3]

Микроэкономика [ править ]

Микроэкономика тесно связана с управленческой экономикой через такие области, как; потребительский спрос и предложение, альтернативные издержки, создание доходов и минимизация затрат. [5] Управленческая экономика внедряет применение микроэкономики и использует экономические теории и методы для анализа бизнеса и его управления. Более того, экономика управления сочетает в себе экономические инструменты и методы решения управленческих проблем. [98]

Микроэкономика также дает представление о наиболее эффективном распределении ресурсов, имеющихся в распоряжении бизнеса. [99] Эти микроэкономические теории и соображения используются в управленческой экономике для принятия решений относительно бизнеса. Понимая принципы микроэкономики, менеджеры могут быть хорошо информированы, чтобы принимать точные решения относительно фирмы. [5]

Примером управленческой экономики, использующей микроэкономические принципы, является решение менеджера увеличить цену продаваемого товара. Менеджер должен оценить ценовую эластичность продукта, чтобы уравнять соответствующий спрос на продукт после изменения цены. [5]

Управленческая экономика на практике [ править ]

С точки зрения управления методы управленческой экономики полезны во многих областях принятия бизнес-решений, чаще всего в том числе:

См. также [ править ]

Журналы [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ * Джонс, Трефор (2004). Экономика бизнеса и принятие управленческих решений . Уайли. ISBN  978-0-470-02112-5 . [ нужна страница ]
    • Уилкинсон, Ник (2005). Экономика управления: подход к решению проблем . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-139-44358-6 .
    • Мошандреас, Мария (2000). Экономика бизнеса . Деловая пресса. ISBN  978-1-86152-399-0 .
  2. ^ Принципы управленческой экономики . Фонд Сэйлора. 2016. [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дирекция дистанционного образования (без даты) Дирекция дистанционного образования. Доступно по адресу: https://distanceeducationju.in/ (дата обращения: 23 апреля 2023 г.).
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бэнтон, Кэролайн. «Экономика бизнеса» . Инвестопдия . Проверено 21 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Экономика управления и микроэкономика» . СООБЩЕНИЕ . Проверено 22 апреля 2021 г.
  6. ^ Бег, Массачусетс (2010). Управленческая экономика . Ane Books Pvt Ltd. ISBN  978-93-80156-92-7 . [ нужна страница ]
  7. ^ Патхак, Ритеш. «Что такое экономика управления? Определение, виды, природа, принципы и сфера применения» . Аналитические шаги . Проверено 21 апреля 2021 г.
  8. ^ Шапиро, Карл (1989). «Теория бизнес-стратегии». Экономический журнал RAND . 20 (1): 125–137. JSTOR   2555656 . ПМИД   10296625 .
  9. ^ Вебстер, Томас Дж. (2003). Экономика управления: теория и практика . Эмеральд Груп Паблишинг Лимитед. стр. 13–14. ISBN  978-0-12-740852-1 .
  10. ^ Журнал по последней теме см. в разделе «Вычислительная экономика» «Цели и объем». , включая ссылку
  11. ^ В. Б. Аллен, Теория, приложения и примеры управленческой экономики, 7-е издание. Нортон.
  12. ^ Баумол, Уильям Дж. (1961). «Чем экономическая теория может способствовать экономике управления?». Американский экономический обзор . 51 (2): 142–146. JSTOR   1914477 .
  13. ^ Самуэльсон, Уильям Ф.; Маркс, Стивен Г.; Загорский, Джей Л. (13 января 2021 г.). Управленческая экономика . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-55491-2 .
  14. ^ Гнизи, Ури; Мейер, Стефан; Рей-Биль, Педро (ноябрь 2011 г.). «Когда и почему стимулы (не) помогают изменить поведение» . Журнал экономических перспектив . 25 (4): 191–210. дои : 10.1257/jep.25.4.191 .
  15. ^ NA (2009). «экономика управления», Британская энциклопедия . Кэшированная онлайн-запись.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фернандо, Джейсон. «Закон спроса и предложения» . Инвестопедия . Проверено 22 апреля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дорфман, Роберт. «Теория производства» . Британника . Проверено 22 апреля 2021 г.
  18. ^ «Производственная функция» . Люмен Обучение . Люмен . Проверено 22 апреля 2021 г.
  19. ^ Бьюкенен, Джеймс М. (1991). "Альтернативные стоимость". Мир экономики . стр. 520–525. дои : 10.1007/978-1-349-21315-3_69 . ISBN  978-0-333-55177-6 .
  20. ^ Хендерсон, Дэвид. "Альтернативные стоимость" . Библиотека экономики и свободы . Проверено 22 апреля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бэнтон, Кэролайн. «Теория цены» . Инвестопедия . Проверено 22 апреля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брэгг, Стивен. «Решения о капитальных вложениях» . Инструменты бухгалтерского учета . Проверено 22 апреля 2021 г.
  23. ^ «14 главных вкладов Альфреда Маршалла в экономику» . Экономическая дискуссия . 23 мая 2016 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Холл, Мэри. «Эластичность и неэластичность спроса: в чем разница?» . Инвестопедия . Проверено 22 апреля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грэм, Роберт. «Как рассчитать ценовую эластичность спроса с помощью математического анализа» . Манекены . Проверено 22 апреля 2021 г.
  26. ^ «Предельный доход и предельные издержки» . Экономика . Проверено 22 апреля 2021 г.
  27. ^ «Методы оптимизации» (PDF) . Веб-глава . Проверено 22 апреля 2021 г.
  28. ^ «Методы оптимизации» (PDF) . Веб-глава . Проверено 22 апреля 2021 г.
  29. ^ Дутта, Никита (15 апреля 2015 г.). «Функции оптимизации (6 функций с диаграммой)» . Экономическая дискуссия . Проверено 22 апреля 2021 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уилкинсон, Ник (2005). «Ценовая стратегия». Управленческая экономика . стр. 382–429. дои : 10.1017/CBO9780511810534.016 . ISBN  978-0-521-81993-0 .
  31. ^ «Концепция экономики управления» . заново переживая дни . 6 ноября 2012 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «7 шагов процесса принятия решений» . Люсидчарт . 7 декабря 2017 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Роль экономики управления в принятии решений» . ТИНАКТОН . 13 октября 2019 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  34. ^ Дэвис, Марк. «Выявление и управление бизнес-рисками» . Инвестопедия . Проверено 22 апреля 2021 г.
  35. ^ Маверик, Дж. Б. «Как используется анализ чувствительности?» . Инвестопедия . Проверено 22 апреля 2021 г.
  36. ^ Рики, В. Дункан (март 1980 г.). «Ценообразование: принятие прибыльных решений», Кент Б. Монро, «Ценообразование: принятие прибыльных решений», McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1979. стр. xv+286. 8,50 фунтов стерлингов». Экономика управления и принятия решений . 1 (1): 46–47. дои : 10.1002/mde.4090010110 .
  37. ^ Фурнье, Сьюзен (март 1998 г.). «Потребители и их бренды: развитие теории взаимоотношений в исследованиях потребителей». Журнал потребительских исследований . 24 (4): 343–353. дои : 10.1086/209515 .
  38. ^ Русецкий, Александр (август 2014 г.). «Интуитивное ценообразование: управленческий выбор при ограниченной информации». Журнал бизнес-исследований . 67 (8): 1733–1743. дои : 10.1016/j.jbusres.2014.02.020 .
  39. ^ Кацикопулос, Константинос В. (март 2011 г.). «Психологическая эвристика для принятия решений: определение, эффективность и новая теория и практика». Анализ решений . 8 (1): 10–29. дои : 10.1287/дека.1100.0191 .
  40. ^ Гигеренцер, Герд; Брайтон, Генри (2011). «Homo heuristicus: почему предвзятые умы делают лучшие выводы». Эвристика . стр. 2–26. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199744282.003.0001 . hdl : 11858/00-001M-0000-0024-F678-0 . ISBN  978-0-19-974428-2 .
  41. ^ Нэгл, Томас (1984). «Экономические основы ценообразования». Журнал бизнеса . 57 (1): С3–С26. дои : 10.1086/296232 . JSTOR   2352919 .
  42. ^ Робинсон, Джоан (2002). Экономика несовершенной конкуренции . Пэлгрейв. ISBN  0-333-98676-8 . OCLC   50433585 .
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вариан, Хэл Р. (1989). «Ценовая дискриминация». Справочник промышленной организации, том 1 . Том. 1. С. 597–654. дои : 10.1016/s1573-448x(89)01013-7 . ISBN  978-0-444-70434-4 .
  44. ^ «3 степени ценовой дискриминации» . Инвестопедия . Проверено 06 апреля 2023 г.
  45. ^ Столе, Ларс А. (2007). «Ценовая дискриминация и конкуренция». Справочник промышленной организации, том 3 . Том. 3. С. 2221–2299. дои : 10.1016/S1573-448X(06)03034-2 . ISBN  978-0-444-82435-6 .
  46. ^ Поведенческая экономика.com. «Боль платить» . Поведенческая экономика.com | Центр БЭ . Проверено 20 апреля 2023 г.
  47. ^ Клемперер, Пол (1995). «Конкуренция, когда у потребителей есть издержки переключения: обзор с приложениями к промышленной организации, макроэкономике и международной торговле». Обзор экономических исследований . 62 (4): 515–539. дои : 10.2307/2298075 . JSTOR   2298075 .
  48. ^ Карл, Хейко; Шумахер, Хайнер; Вёлунд, Руна (март 2023 г.). «Неприятие потребительских потерь и психологические издержки переключения, зависящие от масштаба» . Игры и экономическое поведение . 138 : 214–237. дои : 10.1016/j.geb.2023.01.001 .
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б О, Хэмун; Пизам, Авраам (2008). Справочник по управлению маркетингом в сфере гостеприимства . Эльзевир. ISBN  978-0-08-045080-3 . [ нужна страница ]
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Узгорен, Эргин; Гюней, Танер (2012). «Эффект сноба в потреблении предметов роскоши» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 62 : 628–637. дои : 10.1016/j.sbspro.2012.09.105 .
  51. ^ Джейкоби, Джейкоб (октябрь 1975 г.). «Психология потребителя как социально-психологическая сфера деятельности». Американский психолог . 30 (10): 977–987. дои : 10.1037/0003-066x.30.10.977 .
  52. ^ Бекир, Инсаф; Досс, Фатен (июль 2020 г.). «Предвзятость статус-кво и отношение к риску: экспериментальное исследование». Экономика управления и принятия решений . 41 (5): 827–838. дои : 10.1002/mde.3140 .
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джейкоби, Джейкоб (5 января 2000 г.). «Разумно ли предполагать рациональность потребителя? Некоторые потребительские психологические взгляды на теорию рационального выбора» . Обзор права Университета Роджера Уильямса . 6 (1). ССНР   239538 .
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хаггаг, Карим; Поуп, Девин Дж; Брайант-Лис, Кинси Б; Бос, Мартен В. (октябрь 2019 г.). «Предвзятость атрибуции в потребительском выборе». Обзор экономических исследований . 86 (5): 2136–2183. doi : 10.1093/restud/rdy054 .
  55. ^ Левенштейн, Г.; О'Донохью, Т.; Рабин, М. (ноябрь 2003 г.). «Смещение прогноза в прогнозировании будущей полезности» . Ежеквартальный экономический журнал . 118 (4): 1209–1248. дои : 10.1162/003355303322552784 .
  56. ^ Талер, Ричард Х.; Бенарци, Шломо (февраль 2004 г.). «Экономьте больше завтра™: использование поведенческой экономики для увеличения экономии сотрудников». Журнал политической экономии . 112 (С1): С164–С187. дои : 10.1086/380085 .
  57. ^ Али Аль-Куда, Мохаммед (17 июня 2018 г.). «Влияние предпринимательских инициатив на развитие творчества и инноваций» . Международный журнал бизнеса и менеджмента . 13 (7): 157. doi : 10.5539/ijbm.v13n7p157 . S2CID   242086961 .
  58. ^ «Список когнитивных искажений и эвристик» . Лаборатория решений . Проверено 06 апреля 2023 г.
  59. ^ Орфанидес, Афанасий (2015). «Страх перед подъемом: неопределенность, правила и усмотрение в нормализации денежно-кредитной политики» . Обзор . 97 (3). дои : 10.20955/р.97.173-96 .
  60. ^ Баллентайн, Эндрю; Маккензи, Нора; Высоцкий, Аллен; Кепнер, Карл (31 декабря 1969). «Роль денежных и неденежных стимулов на рабочем месте в зависимости от этапа карьеры» . ЭДИС . 2003 (8). дои : 10.32473/edis-hr016-2003 . ISSN   2576-0009 .
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гнизи, Ури; Мейер, Стефан; Рей-Биль, Педро (ноябрь 2011 г.). «Когда и почему стимулы (не) помогают изменить поведение» . Журнал экономических перспектив . 25 (4): 191–210. дои : 10.1257/jep.25.4.191 .
  62. ^ Кишор, Сунил; Рао, Рагхунатх Сингх; Нарасимхан, Ом; Джон, Джордж (июнь 2013 г.). «Бонусы против комиссий: полевое исследование». Журнал маркетинговых исследований . 50 (3): 317–333. дои : 10.1509/jmr.11.0485 . S2CID   167436619 .
  63. ^ Фрей, Бруно С. (1997). «8. Местно нежелательные проекты (совместно с ФЕЛИКСОМ ОБЕРХОЛЬЦЕР-ГИ)». Рынок и мотивация . стр. 66–74. дои : 10.15358/9783800650620-66 . ISBN  978-3-8006-5062-0 .
  64. ^ Гнизи, Ури; Рустичини, Альдо (2004). «Стимулы, наказания и поведение». Достижения в поведенческой экономике . Издательство Принстонского университета. стр. 572–589. дои : 10.2307/j.ctvcm4j8j.26 . ISBN  978-0-691-11681-5 . JSTOR   j.ctvcm4j8j.26 .
  65. ^ Ариэли, Дэн; Гнизи, Ури; Левенштейн, Джордж; Мазар, Нина (апрель 2009 г.). «Большие ставки и большие ошибки» (PDF) . Обзор экономических исследований . 76 (2): 451–469. дои : 10.1111/j.1467-937X.2009.00534.x . hdl : 10419/55603 .
  66. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бреза, Эмили; Каур, Суприт; Шамдасани, Йогита (2016). Моральные последствия неравенства в оплате труда (отчет). дои : 10.3386/w22491 .
  67. ^ Фанг, Ханьмин; Москарини, Джузеппе (май 2005 г.). «Моральный риск». Журнал денежно-кредитной экономики . 52 (4): 749–777. дои : 10.1016/j.jmoneco.2005.02.001 . S2CID   17801049 .
  68. ^ Лазир, Эдвард П.; Шоу, Кэтрин Л. (2007). «Экономика персонала: взгляд экономиста на человеческие ресурсы» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 21 (4): 91–114. дои : 10.1257/jep.21.4.91 . JSTOR   30033753 .
  69. ^ Шеремета, Роман М. (01.10.2016). «Плюсы и минусы профессиональных турниров» . ИЗА Мир труда . дои : 10.15185/izawol.302 . hdl : 10419/148527 .
  70. ^ Нидерле, М.; Вестерлунд, Л. (август 2007 г.). «Женщины уклоняются от соревнований? Мужчины слишком много соревнуются?» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 122 (3): 1067–1101. дои : 10.1162/qjec.122.3.1067 .
  71. ^ Гнизи, У.; Нидерле, М.; Рустичини, А. (август 2003 г.). «Результаты в конкурентной среде: гендерные различия». Ежеквартальный экономический журнал . 118 (3): 1049–1074. дои : 10.1162/00335530360698496 .
  72. ^ Борганс, Лекс; Голстейн, Барт Х.Х.; Хекман, Джеймс Дж.; Мейерс, Хууб (апрель 2009 г.). «Гендерные различия в неприятии риска и неприятии двусмысленности» (PDF) . Журнал Европейской экономической ассоциации . 7 (2–3): 649–658. дои : 10.1162/JEEA.2009.7.2-3.649 .
  73. ^ Чарнесс, Гэри; Гнизи, Ури (июнь 2012 г.). «Убедительные доказательства гендерных различий в принятии риска». Журнал экономического поведения и организации . 83 (1): 50–58. дои : 10.1016/j.jebo.2011.06.007 .
  74. ^ ван Вельдхуизен, Роэль (11 августа 2022 г.). «Гендерные различия в выборе турнира: предпочтения риска, чрезмерная самоуверенность или конкурентоспособность?». Журнал Европейской экономической ассоциации . 20 (4): 1595–1618. doi : 10.1093/jeea/jvac031 .
  75. ^ Хизерингтон, Лори; Бернс, Андреа Б.; Густавсон, Тимоти Б. (1998). «Когда другой спотыкается: гендер и самопрезентация уязвимым другим». Сексуальные роли . 38 (12.11): 889–913. дои : 10.1023/А:1018866307680 . S2CID   92980904 .
  76. ^ Боулз, Ханна Райли; Бэбкок, Линда; Лай, Лей (май 2007 г.). «Социальные стимулы гендерных различий в склонности к инициированию переговоров: иногда спрашивать действительно больно». Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 103 (1): 84–103. дои : 10.1016/j.obhdp.2006.09.001 . S2CID   18202551 .
  77. ^ Левашина Юлия; Хартвелл, Кристофер Дж.; Моргесон, Фредерик П.; Кэмпион, Майкл А. (март 2014 г.). «Структурированное собеседование при приеме на работу: описательный и количественный обзор исследовательской литературы». Психология персонала . 67 (1): 241–293. дои : 10.1111/peps.12052 .
  78. ^ Барроу, Робин (2012). Платон и образование (РЛЭ Эду К) . дои : 10.4324/9780203140000 . ISBN  978-1-136-49475-8 . [ нужна страница ]
  79. ^ Бранденбургер, Адам (23 апреля 2021 г.). «Роль общеизвестных предположений в теории игр» (PDF) .
  80. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Росс, Дон (2021 г.), «Теория игр» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. осенью 2021 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 23 апреля 2023 г.
  81. ^ Фуденберг, Дрю; Тироль, Жан (1991). Теория игр . С Прессой. ISBN  978-0-262-06141-4 . [ нужна страница ]
  82. ^ Ван Дамм, Э. (2001). «Теория игр: Некооперативные игры» . Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук . стр. 5873–5880. дои : 10.1016/B0-08-043076-7/02230-0 . ISBN  978-0-08-043076-8 .
  83. ^ «Доминантная стратегия» . Институт корпоративных финансов . Проверено 23 апреля 2023 г.
  84. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Объяснение доминируемой стратегии в теории игр | встроено» . встроенный.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  85. ^ Кингстон, Майкл (4 ноября 2022 г.). «Объяснение доминируемой стратегии в теории игр» . Проверено 23 апреля 2023 г.
  86. ^ Вс, Цзя-Хун (апрель 2020 г.). «Одновременный и последовательный выбор в симметричной игре для двух игроков с выигрышами в форме каньона». Японский экономический обзор . 71 (2): 191–219. дои : 10.1007/s42973-019-00011-0 . S2CID   220505322 .
  87. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макгиган, Джеймс Р.; Мойер, Р. Чарльз; Харрис, Фредерик Х. деБ (2016). Экономика управления: приложения, стратегии и тактика . Cengage Обучение. ISBN  978-1-305-50638-1 . [ нужна страница ]
  88. ^ «Прогнозирование спроса: отраслевое руководство» . Проверено 3 мая 2022 г.
  89. ^ «Издержки производства» . Проверено 3 мая 2022 г.
  90. ^ «Управление затратами и прибыльностью | Deloitte Швейцария | Финансовые услуги | Банковское дело | Услуги» . Делойт . Проверено 2 мая 2022 г.
  91. ^ «управление прибыльностью» . Проверено 3 мая 2022 г.
  92. ^ «Управление оборотным капиталом» . Инвестопедия . Проверено 3 мая 2022 г.
  93. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сфера применения управленческой экономики» . Экономическая дискуссия . 08.05.2015 . Проверено 22 марта 2022 г.
  94. ^ Холл, Мэри. «Объяснение мира посредством макроэкономического анализа» . Инвестопедия . Проверено 22 апреля 2021 г.
  95. ^ Джонстон, Кевин. «Влияние макро- и микроэкономики на процесс принятия решений» . Хрон . Проверено 22 апреля 2021 г.
  96. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Блум, Николас; Ван Ринен (2010). «Почему методы управления различаются в разных компаниях и странах?» . Журнал экономических перспектив . 24 : 203–224. дои : 10.1257/jep.24.1.203 .
  97. ^ Бондаренко Петр. «Макроэкономика» . Британника . Проверено 22 апреля 2021 г.
  98. ^ Ммм. Фахруррози, ози; Полнолуние, сынок, сынок; Тирис Судрартоно, Судрартоно; Эка Хендрайани, Хендраяни; Лисаванто, Лисаванто (5 июня 2021 г.). «Экономика управления в принятии управленческих решений» . Турецкий онлайн-журнал качественных исследований (TOJQI) . 12 .
  99. ^ «Микроэкономика» . Институт корпоративных финансов . Проверено 22 апреля 2021 г.
  100. ^ Гринберг, Майкл Р.; Энтони, Луис. «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС: ЭКОНОМИКА АНАЛИЗА РИСКОВ» .
  101. ^ Курц, Хайнц Д.; Сальвадори, Нери (июнь 2000 г.). «Теория производства: Введение». Индийский экономический журнал . 47 (4): 15–29. дои : 10.1177/0019466220000402 .
  102. ^ «Ценовая аналитика. Трехминутное руководство» (PDF) . Делойт . Проверено 22 апреля 2021 г.
  103. ^ Кентон, Уилл. «Капитальное бюджетирование» . Инвестопедия . Проверено 22 апреля 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1fea90159ab17d83cd07ecbee3fba0__1717918680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a0/6e1fea90159ab17d83cd07ecbee3fba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Managerial economics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)