Макроменеджмент
Макроменеджмент — это стиль лидерства, основанный на невмешательстве или на расстоянии, позволяющий сотрудникам иметь больше свободы и контроля над своей работой, в то время как работодатели могут переключить свое внимание на стратегические долгосрочные цели. [1]
В отличие от микроменеджмента , когда менеджеры внимательно наблюдают и контролируют работу своих сотрудников, макроменеджмент представляет собой более независимый стиль управления организацией. Менеджеры делают шаг назад и дают сотрудникам свободу выполнять свою работу так, как они считают нужным, при условии, что желаемый результат будет достигнут. Микроменеджмент часто фокусируется на краткосрочных результатах, тогда как макроменеджмент подчеркивает долгосрочные результаты. [2]
Оба стиля управления рассматриваются негативно, если доводить их до крайности. Поэтому для организаций важно разработать баланс между практиками микро- и макроменеджмента и понять, когда эффективно применять каждый подход.
К недостаткам макроменеджмента можно отнести потенциальный разрыв между менеджерами и сотрудниками, а также отсутствие понимания ролей и обязанностей сотрудников. Эти факторы могут способствовать созданию впечатления бюрократии на рабочем месте. [2]
Другая интерпретация макроменеджмента заключается в том, что организация воспринимает себя как социальный институт , согласовывающий свои цели и задачи с целью служения обществу. Для достижения этой цели организация гарантирует, что ее ценности, нормы и этика находятся в гармонии с ценностями общества, в котором она работает.
В 1971 году Алан Уэллс определил социальный институт как «систему правил, обычаев, норм, убеждений и ролей, которые инструментально связаны с потребностями и целями общества». Другими примерами социальных институтов в этом отношении являются правительственные и религиозные организации, некоторые из которых в большей степени служат обществу, чем другие.
Эта интерпретация макроменеджмента касается не столько управления сотрудниками, сколько управления организацией в более широкой перспективе, ориентированной на будущее. Организация, практикующая макроменеджмент, серьезно учитывает будущее организации, будущее общества и их влияние друг на друга.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартинс, Юлия (16 февраля 2022 г.). «8 советов по правильному макроменеджменту» . asana.com . Асана . Проверено 27 июля 2022 г.
Макроменеджмент — это стиль управления, при котором вы даете своим сотрудникам контроль и автономию в своей работе. Макроменеджмент – это стиль руководства, основанный на невмешательстве, который дает сотрудникам контроль и автономию в своей работе. Вместо предоставления директивной обратной связи по отдельным задачам макро-менеджеры связывают работу своей команды с более широкими стратегическими целями. Уточняя, куда им нужно идти, макроменеджеры помогают членам команды найти лучший способ добраться туда.
- ^ Jump up to: а б «Макроменеджер» . Институт корпоративных финансов . Проверено 6 августа 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]1. Макфарланд, Далтон Э. (1977). Менеджмент, гуманизм и общество: аргументы в пользу теории макроменеджмента. Академия управления. Проверено 20 октября 2017 г.