Управление восприятием
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Управление восприятием – это термин, придуманный американскими военными . [ нужна ссылка ] Министерство обороны США (DOD) дает такое определение:
Действия по передаче и/или отрицанию выбранной информации и показателей иностранной аудитории с целью повлиять на ее эмоции, мотивы и объективные рассуждения, а также разведывательным системам и лидерам на всех уровнях с целью повлиять на официальные оценки, что в конечном итоге приводит к поведению и официальным действиям иностранцев, благоприятным для цели создателя. Управление восприятием различными способами сочетает в себе проецирование истины , [1] обеспечение безопасности операций , прикрытие и обман , психологические операции . [2]
«Восприятие» определяется как «процесс, посредством которого люди выбирают, организуют и интерпретируют входные данные своих органов чувств, чтобы придать смысл и порядок окружающему их миру». [3] процессами более высокого порядка Это определение частично совпадает с перцептивными , определенными биологически (биологические процессы более низкого порядка не поддаются управлению; эти процессы низкого уровня включают лежащую в основе перцептивную категоризацию, выполняемую до сознательной категоризации. [4] ). Компоненты восприятия включают воспринимающего, цель восприятия и ситуацию. Факторы, влияющие на воспринимающего, включают в себя:
- Схема : организация и интерпретация информации на основе прошлого опыта и знаний.
- Мотивационное состояние: потребности, ценности и желания воспринимающего в момент восприятия.
- Настроение : эмоции воспринимающего во время восприятия.
Факторы, влияющие на цель, включают в себя:
- Двусмысленность : отсутствие ясности. Если двусмысленность увеличивается, воспринимающему может быть труднее сформировать точное восприятие.
- Социальный статус : реальное или предполагаемое положение человека в обществе или организации.
- Управление впечатлением : попытка контролировать восприятие или впечатления других. Целевые объекты, скорее всего, будут использовать тактику управления впечатлением при взаимодействии с воспринимающими, имеющими над ними власть. Некоторые тактики управления впечатлением включают соответствие поведения между объектом восприятия и воспринимающим, саморекламу (представление себя в положительном свете), соответствие ситуационным нормам, оценку других или последовательность. [3]
История
[ редактировать ]Фраза «управление восприятием» часто использовалась как эвфемизм для «аспекта информационной войны ». Ученый в этой области отмечает различие между «управлением восприятием» и публичной дипломатией , которая «как правило, не предполагает лжи и обмана , тогда как они являются важными компонентами управления восприятием; цель состоит в том, чтобы заставить другую сторону поверить». во что бы он ни хотел верить, какой бы ни была истина». [5] Фраза «управление восприятием» стала широко использоваться как синоним слова « убеждение ». Фирма по связям с общественностью теперь предлагает «управление восприятием» в качестве одной из своих услуг. Аналогичным образом, государственные чиновники, которых обвиняют в сокрытии правды, теперь часто обвиняются в «управлении восприятием» при распространении информации в средствах массовой информации или среди широкой общественности.
Хотя операции по управлению восприятием обычно осуществляются на международной арене между правительствами, а также между правительствами и гражданами, использование методов управления восприятием стало частью основных систем управления информацией во многих отношениях, которые не касаются военных кампаний или отношений правительства с гражданами. Предприятия могут даже заключить договор с другими предприятиями на управление восприятием для них или могут проводить его самостоятельно со своими сотрудниками по связям с общественностью.
Как писал Стэн Мур: «То, что истина была опущена, не означает, что истина неправда. То, что реальность не была воспринята, не означает, что она нереальна». [6]
Стратегии
[ редактировать ]Существует девять стратегий управления восприятием. По словам Карло Коппа, к ним относятся: [7] [8]
- Подготовка. Имея четкие цели и зная идеальную позицию, которую вы хотите, чтобы люди занимали.
- Доверие . Убедитесь, что вся ваша информация последовательна, часто используя предрассудки или ожидания для повышения доверия.
- Многоканальная поддержка. Используйте несколько аргументов и сфабрикованных фактов, чтобы подкрепить свою информацию.
- Централизованный контроль. Нанимающие организации, такие как министерства или бюро пропаганды.
- Безопасность. Характер кампании обмана известен немногим.
- Гибкость. Кампания по обману адаптируется и меняется со временем по мере изменения потребностей.
- Координация. Организация или министерство пропаганды организованы по иерархической схеме, чтобы поддерживать последовательное и синхронизированное распространение информации.
- Сокрытие – Противоречивая информация скрывается.
- Неправдивые заявления – сфабрикуйте правду.
Организационный
[ редактировать ]Организации используют управление восприятием в ежедневных внутренних и внешних взаимодействиях, а также перед внедрением крупных продуктов/стратегий и после кризисных событий. Модели жизненного цикла организационного развития предполагают, что рост и окончательное выживание фирмы зависят от того, насколько эффективно бизнес-лидеры справляются с кризисными или кризисоподобными событиями на протяжении своего жизненного цикла. [9] Как показывают исследования, [10] [11] Управление организационным восприятием включает в себя действия, которые разрабатываются и осуществляются представителями организации с целью повлиять на восприятие организации аудиторией. Это определение основано на понимании четырех уникальных компонентов управления организационным восприятием: восприятие организации; действия или тактика; представители организаций; и организационную аудиторию. Организационные представления далее классифицируются на три основные формы, а именно: организационные имиджи, организационная репутация и организационная идентичность. [12]
События
[ редактировать ]Управление восприятием часто используется организацией в следующих крупных событиях:
- Работа с событиями, угрожающими восприятию: включите такие события, как скандалы, несчастные случаи, сбои продуктов, спорные изменения в идентичности, предстоящие обзоры производительности и внедрение новой идентичности или видения.
- Работа с событиями, улучшающими восприятие: включите такие события, как положительный/отрицательный рейтинг или рейтинг отраслевых групп, преодоление трудностей и достижение желаемых целей. [12]
Ниже приведены примеры управления восприятием применительно к конкретным организациям или сообществам:
правительство США
[ редактировать ]начиная с 1950-х годов средства массовой информации, организации общественной информации и отдельные лица выполняли задания по управлению восприятием ЦРУ обществом . По данным New York Times , Карл Бернштейн писал в 1977 году, что «ЦРУ в 1950-е, 60-е и даже в начале 70-х годов концентрировало свои отношения с журналистами наиболее видных секторов американской прессы, включая четыре или пять крупнейших газет страны, вещательные сети и два крупнейших еженедельных новостных журнала». Дэвид Атли Филлипс , бывший руководитель отделения ЦРУ в Мехико, годы спустя описал метод вербовки Бернштейну: «Кто-то из ЦРУ говорит: «Я хочу, чтобы вы подписали листок бумаги, прежде чем я скажу вам, о чем он». Я без колебаний подписал, и многие журналисты не колебались в течение следующих двадцати лет». [13]
Термин «управление восприятием» не нов. [ на момент? ] к лексике государственного языка. В течение многих лет ФБР относило управление иностранным восприятием к числу восьми «ключевых угроз» национальной безопасности , включая терроризм , атаки на важнейшую инфраструктуру США и оружия распространение среди других. ФБР ясно осознает, что управление восприятием представляет собой угрозу, когда оно направлено на США со стороны иностранных правительств. [14]
Министерство обороны
[ редактировать ]Обман и ловкость рук важны для получения преимуществ в войне как для получения внутренней поддержки операций, так и для военной поддержки операций против врага. Хотя управление восприятием конкретно определяется как ограниченное иностранной аудиторией, критики Министерства обороны утверждают, что оно также занимается управлением восприятием внутри страны. В качестве примера можно привести запрет на просмотр или фотографирование гробов с погибшими военными, задрапированных флагами, поскольку их массово выгружают по прибытии в США для дальнейшего распределения - политика, введенная в действие совсем недавно. Министерство обороны также описывает управление восприятием как намерение спровоцировать желаемое поведение от данного человека. [ нужна ссылка ] Во время войны холодной Пентагон отправлял американских журналистов под прикрытием в Россию и Восточную Европу для написания проамериканских статей для местных СМИ. Похожая ситуация произошла в Ираке в 2005 году, когда американские военные тайно платили иракским газетам за публикацию статей, написанных американскими солдатами; эти истории были направлены на усиление видимости миссии США в Ираке. [15]
Внутри страны, во время войны во Вьетнаме, критики утверждают, что Пентагон преувеличивал коммунистические угрозы Соединенным Штатам, чтобы заручиться большей общественной поддержкой все более кровавой войны. То же самое наблюдалось и в 2003 году, когда правительство обвиняло правительство в приукрашивании угрозы и существования оружия массового уничтожения в Ираке. [16]
Американские военные неоднократно демонстрировали использование управления восприятием в современной войне, хотя оказалось, что это нанесло удар по авторитету среди американского народа. В конце 2001 года, после событий 11 сентября , министр обороны Дональд Рамсфелд Пентагона создал Управление стратегического влияния (OSI). Когда об этом стало известно, Пентагон поначалу подвергся критике за то, что он просто использовал отдел управления восприятием для влияния на иностранные государства. [17] OSI было распущено менее чем через пять месяцев после его создания, когда источники заявили прессе, что одной из его целей было внутреннее влияние, аналогично Иран-контрас» эпохи « Управлению общественной дипломатии . Вскоре после этого было создано Управление специальных планов с более целенаправленной целью выборочной проверки разведывательной информации за пределами обычного уставного разведывательного аппарата, а деятельность по внешней пропаганде была передана в Управление информационной деятельности под руководством помощника министра обороны по специальным операциям и Конфликт низкой интенсивности. [18] Фактически, стратегическое влияние, специальные планы, психологические операции и управление восприятием — все это в Министерстве обороны являются прямыми синонимами. [19]
В последнее время Министерство обороны продолжает активно проводить курс управления восприятием войны в Ираке . «Министерство обороны осознает, что в обществе все более широко распространяется мнение о том, что военные США становятся жестокими в результате кампании в Ираке. Признавая свою уязвимость к потокам информации и средств массовой информации, Министерство обороны определило информационную сферу как свой новый «асимметричный фланг». ' ' [20]
Уровень использования управления восприятием продолжает расти во всей армии. До недавнего времени специалисты, известные как офицеры психологических операций и офицеры по гражданским делам , чья единственная цель - решить, как представить информацию средствам массовой информации и населению нынешней страны, которую они занимают только на должностях высокого уровня командования дивизий. Армия решила, что теперь необходимо, чтобы эти специалисты были включены в преобразованные бригады и занимались «всем: от анализа пропагандистских листовок врага до разговоров с местными жителями, чтобы увидеть, что армия может сделать, чтобы сделать их своими друзьями», сказал командир 3-й бригады. Сотрудник по гражданским вопросам майор Гленн Толле. [21]
Бизнес
[ редактировать ]Компании формируют восприятие общественности, чтобы добиться желаемого поведения и моделей покупок от потребителей .
Реклама
[ редактировать ]Что касается рекламы и имиджа бренда , без восприятия, которым можно управлять, не может быть никакой другой формы коммуникации. Это подчеркивает важность имиджа бренда. Однако некоторые исследования [ который? ] указывает на то, что сама известность бренда существенно влияет на то, как его воспринимают потребители. [22] Потребитель может рассуждать так: если он слышал о бренде, значит, компания тратит изрядную сумму на рекламу. Если компания тратит много средств на рекламу, то компания должна быть достаточно прибыльной, а это означает, что другие потребители должны покупать продукт и быть достаточно удовлетворены его работой; поэтому продукт должен быть приемлемого качества. Иногда управление восприятием может просто означать предоставление потребителям восприятия. Реклама, даже не принимая во внимание ее содержание и качество, повышает мнение потребителей в положительном свете. [23]
Управление брендом
[ редактировать ]Компании [ который? ] часто используют управление брендом , пытаясь изменить восприятие потенциальным покупателем ценности продукта. компании Благодаря позитивным ассоциациям бренд-менеджер может усилить маркетинг и повысить ценность бренда. Это важный шаг в управлении восприятием, поскольку он направлен на получение наиболее эффективных результатов. Управление брендом занимается конкурентами, рекламными акциями, затратами и удовлетворением, чтобы завоевать доверие потребителей и показать положительные отзывы. [24]
Лидерство
[ редактировать ]Люди могут использовать управление восприятием как способ положительно улучшить свои лидерские способности. Способность человека управлять восприятием — вот что отличает великих лидеров. То, что люди – последователи – оценивают как эффективность и способности лидера, становится их восприятием, которое затем становится реальностью. Неуправляемое восприятие последователей человека создает реальность, противоположную желаемому. [25]
Маркетинг
[ редактировать ]Лучшим средством воздействия на восприятие общественности для бизнеса является маркетинг. Чтобы заставить людей покупать продукты, маркетологи должны определить потребность и управлять восприятием общественности так, чтобы они чувствовали, что продукт удовлетворит эту потребность.
Это не то же самое, что манипуляция, когда компании создают что-то, что людям не нужно, а маркетологи убеждают их, что это им действительно нужно. Хорошее управление восприятием приносит пользу потребителю , поскольку оно удовлетворяет больше потребностей клиента, а также приносит пользу бизнесу, поскольку увеличивает его доход. [26]
В некоторых [ который? ] В маркетинговых схемах маркетологи создают потребность, которой не было, а затем предлагают удовлетворить эту потребность. Хорошим примером этого являются компании, выпускающие кредитные карты. Компании, выпускающие кредитные карты, — это компании, которые, как и большинство других компаний, начали свою деятельность с обеспечения удобства населению.
Кредитные карты предлагают альтернативный способ оплаты наличными или чеками и упрощают жизнь многим людям; однако сегодня только в Соединенных Штатах и четырех крупнейших компаниях, выпускающих кредитные карты, выпущено более 600 миллионов кредитных карт. [27] уже невозможно купить автомобиль, получить ипотечный кредит или снять квартиру у многих компаний Без положительного кредитного рейтинга .
Этот факт обусловил необходимость наличия кредитной карты практически у каждого гражданина. Однако многие компании, выпускающие кредитные карты, управляют своим восприятием, чтобы люди продолжали нуждаться в кредитных картах, и контролируют свое восприятие, чтобы многие люди не до конца понимали, во что они ввязываются. Однако тот факт, что средняя семья в Соединенных Штатах имеет долги на сумму более пятнадцати тысяч долларов, никогда не доходит до широкой общественности. [27] Вместо этого они рассказывают о том, как помогут в случае кражи карты или о том, что у них самый низкий процент процентов по сравнению с другими основными конкурентами. Но ни одна компания не сообщает своим клиентам, что повышенная процентная ставка увеличивается более чем вдвое, если они не выплачивают минимальный остаток вовремя. Например, процентная ставка Discover увеличивается до 18,99% после того, как первый минимальный остаток не выплачивается вовремя. [28]
Короче говоря, хотя кредитные карты удобны и удовлетворяют потребности, компании часто не упоминают о негативных последствиях, которые они могут оказать на многих своих пользователей.
Управление рисками
[ редактировать ]Процесс принятия решений относительно будущего является элементом бизнеса, который оказывает большое влияние на будущее компании. Если компания слишком не склонна к риску , это приводит к неэффективности и упущенным возможностям. Если компания берет на себя слишком много рисков, вполне вероятно, что она понесет большие убытки. В конечном итоге, если такое количество рисков приведет к тому, что восприятие компании выйдет за границы логики и фактов, компания, скорее всего, потерпит неудачу из-за их плохого восприятия. [29] Сегодня компании не могут позволить себе не управлять восприятием. Хотя он не является заменой полноценного продукта, он полезен для «поддержания предложения» в течение длительного времени. [30]
Международное общение
[ редактировать ]Разрывы в общении , существующие в международном бизнесе, могут привести к недоразумениям. Управление восприятием помогает не допустить, чтобы сложные эмоциональные характеристики общения изменили первоначальную интерпретацию сообщения. Управление восприятием также служит для изменения первоначальной интерпретации сообщения, чтобы предотвратить возникновение сложных эмоциональных характеристик в общении. [31]
Еда и питание
[ редактировать ]Производители продуктов питания и напитков могут управлять восприятием потребителей, контролируя информацию на этикетках продуктов питания. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) требует наличия этикетки на большинстве продуктов питания, продаваемых в продуктовых магазинах. [32] Однако FDA не регулирует пищевые добавки . Многие сетевые рестораны также стараются сделать свою еду более здоровой, но порции подают слишком большие. Рестораны быстрого питания используют рекламу, чтобы еда выглядела более здоровой, хотя они ничего в ней не меняли. Потребители должны учитывать, откуда берется информация об их здоровье и питании. Когда кто-то получает информацию о питании из средств массовой информации, он получает ее от пищевой промышленности и компаний, которые могут получить выгоду от того, что клиенты покупают их продукцию. [ нужна ссылка ] На этикетках и упаковке используется множество различных методов управления восприятием.
Вот некоторые обманные практики:
- Распределите количество сахара между многими ингредиентами.
- Включите « полезные » ингредиенты, чтобы продукт выглядел здоровым.
- Используйте научные названия ингредиентов, чтобы скрыть их пищевую ценность.
- Используйте рекламу или крылатые фразы, чтобы продать свой продукт.
- Не включая загрязняющие вещества (тяжелые металлы, токсичные вещества)
- Использование таких фраз, как « ноль граммов трансжиров », потому что в порции их меньше одного грамма. Это означает, что в продукте может содержаться более грамма трансжиров.
- Говорить, что продукт «упакован в клетчатку», хотя это волокно может не быть цельнозерновым. Это означает, что клетчатка поступает из менее питательного или здорового источника.
- Использование рекомендаций врача или знаков одобрения продуктов для их продажи. Компаниям даже не требуется, чтобы врачи указывали это на своей упаковке.
- Продукт может быть « обезжиренным », но это не значит, что он низкокалорийный. [33] Название продукта также может вводить в заблуждение. Например, пищевая промышленность рекламирует кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы как приготовленный из кукурузы без искусственных ингредиентов, имеющий те же калорийности, что и сахар, и приемлемый при умеренном использовании. Несмотря на свое название, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы представляет собой просто сахар, приготовленный из кукурузы или сахар добавленный в рацион . В нем не так много фруктозы, как следует из названия. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы состоит из тех же двух простых сахаров (фруктозы и глюкозы), что и столовый сахар, мед и кленовый сироп. [34]
Управление восприятием — это, по сути, средство, с помощью которого можно создать и поддерживать имидж или репутацию, независимо от того, правдивы они или нет. 24 сентября 2011 года Американская диетическая ассоциация объявила, что изменит свое название на Академию питания и диетологии. В этом случае ADA корректирует свое название, чтобы более точно описать организацию. По словам Эскотт-Стамп, «название «Академия питания и диетологии» способствует мощному научному опыту и академическому опыту наших членов». [35] Считается, что, добавив слово «питание» к своему названию, организация сможет лучше заявить о своей способности трансформировать науку и исследования в области питания в здоровый образ жизни и продукты, понятные каждому. Кроме того, сохранение диетологии создает связь между новыми исследованиями и историей и репутацией ADA как профессии, основанной на еде и науке. Эскотт-Стамп заверила общественность, что, хотя название и изменится, миссия организации останется той же, что и на протяжении почти 100 лет. [35]
Алкоголь
[ редактировать ]Общество по изучению зависимости опубликовало статью исследователей из Школы психологии Университета Дикина (Австралия) об исследовании использования компаний по связям с общественностью в алкогольной индустрии . В исследовании предполагается, что «...организации социальных аспектов/связи с общественностью алкогольной индустрии (SAPRO) служат задаче повышения доверия к заявлениям отрасли о корпоративной ответственности, одновременно продвигая неэффективные, благоприятные для отрасли меры (такие как школьное образование или телевизионная реклама). кампании) и создают сомнения в отношении мер, имеющих убедительную доказательную базу (например, повышение налогов на алкогольные напитки)».
Исследование пришло к выводу, что австралийская SAPRO Drinkwise «использовалась алкогольной промышленностью для создания впечатления социальной ответственности, одновременно продвигая меры, поддерживающие прибыль, и проводя кампании против эффективных мер, таких как повышение налогов на алкоголь». [36]
Мода и дизайн
[ редактировать ]Управление восприятием является важным компонентом индустрии моды . Стилисты моды несут ответственность за управление восприятием при брендинге продуктов, а также за создание публичного образа как отдельных лиц, предприятий, так и брендов с помощью гардероба, внешнего вида и коммуникативных навыков. [37] Как и в случае с любым продуктом, управление восприятием влияет на решения о покупке. По мнению одного аналитика, «во внешней среде предложения конкурентов, с которыми покупатель сравнивает продукт или услугу, изменятся, что изменит его восприятие лучшего предложения. Другой момент заключается в том, что общественное мнение по определенным вопросам может измениться. .Этот эффект может простираться от модных тенденций до ожиданий общества в отношении хорошего корпоративного поведения». Другие эффекты управления восприятием в моде включают в себя то, что «обычная стратегия предотвращения потери эксклюзивности, связанной с высокой долей рынка , заключается в усилении бренда путем внедрения новых родственных брендов. Это очень эффективно с ароматами или модными брендами». [38]
Знаменитость
[ редактировать ]Компании по связям с общественностью теперь предлагают знаменитым клиентам услуги по управлению восприятием или восстановлению репутации . Это новый инструмент для государственных компаний, который позволяет крупным фирмам предоставлять населению огромные ресурсы через веб-сайты. Сеть помогает руководителям по связям с общественностью связаться со средствами массовой информации и предлагает способы связать специалистов по связям с общественностью и средства массовой информации. Например, компании предоставляют прямые адреса электронной почты некоторых бизнес-журналистов. [39] Новой тенденцией в управлении восприятием является подписание спортсменами контрактов с крупными фирмами по связям с общественностью. Известные агентства, такие как William Morris и его конкурент Creative Artists Agency , недавно начали привлекать огромных звезд спорта. Алекс Родригес присоединился к компании после предполагаемого романа с Мадонной летом 2008 года. Он идет по стопам Серены Уильямс , Кевина Гарнетта и Винса Янга , которых представляет агентство Уильяма Морриса. [40] В случае с Бритни Спирс средства массовой информации запятнали и исказили то, как ее воспринимает публика. В коротком интервью, взятом на сайте contactmusic.com в январе 2007 года, Спирс восклицает: «СМИ получили массу удовольствия, преувеличивая каждое мое движение». [41] Еще один случай, когда средства массовой информации искажают нашу интерпретацию знаменитостей, - это случай Майли Сайрус . После скандала с ее музыкальным видео Can't Be Tamed продажи ее альбома упали на 72% ниже, чем ее сольный дебют 2008 года Breakout . [42]
Технологии и конфиденциальность
[ редактировать ]Результаты опроса, проведенного в Гамбурге в 2006 году, показывают, что системы видеонаблюдения (CCTV) имеют мало общего с безопасностью производства/чувством безопасности среди людей. [43] Похоже, что предшествующее пространственное восприятие оказывает большее влияние на то, считается ли определенное пространство или место небезопасным или нет.
Университеты
[ редактировать ]В исследовательской статье в журнале Disability & Society рассказывается об учениках со скрытыми нарушениями и об их опыте поведения сверстников, когда их инвалидность обнаруживается. Эти студенты активно управляют восприятием других, потому что осознание своей инвалидности «изменило поведение других по отношению к ним». [44]
Внешняя политика и терроризм
[ редактировать ]Управление восприятием уже давно является ключевым вопросом в правительстве США. Начиная с 1950-х годов ЦРУ заключило контракты с несколькими сотнями различных агентств общественной информации и новостей для выполнения различных «заданий». Эта практика развилась и в настоящее время включает в себя несколько тысяч инициатив, помогающих в частном порядке формировать общественное мнение о правительстве. Действительно, Министерство обороны рассматривает управление восприятием как психологическую операцию, направленную на достижение желаемого поведения путем манипулирования мнениями как врагов, так и друзей. Лучше всего это прямо сформулировало министерство обороны: «Управление восприятием сочетает в себе проецирование истины, оперативную безопасность, прикрытие и обман, а также психологические операции». [45] С тех пор, как США начали войну с террором , тактика управления восприятием стала жизненно важной для военного успеха и отношений с другими странами.
... Абсолютно важно, чтобы кампания по управлению восприятием, проводимая Соединенными Штатами и их союзниками, была скоординирована на самом высоком уровне, чтобы она имела адекватные ресурсы и проводилась эффективно. При правильной координации такая кампания могла бы стать потенциалом победы в войне. Если такие операции не координировать, они принесут лишь скромный успех, в лучшем случае, а в худшем — могут иметь серьезные неприятные последствия. Даже неудачно выбранное слово, использованное в запале (например, «крестовый поход»), может иметь серьезные негативные последствия. [46]
Типичное мышление в сфере борьбы с терроризмом (КТ) фокусируется на насилии или связанной с ним угрозе, чтобы определить и использовать соответствующие возможности для значимого реагирования и реагирования. [47]
Политика
[ редактировать ]Управление восприятием в политике называется « стратегией политического маркетинга » или «стратегическим политическим маркетингом». Оно возникло из традиционных стратегий бизнес-маркетинга, применяемых в политике, в основном с целью победы на выборах. Политические партии и действующие лица могут выбирать между двумя фундаментальными методами: лидировать на рынке или следовать за рынком. Лидерство на рынке предполагает выполнение основополагающих принципиальных требований, и политический деятель, по сути, займет позицию того, кто руководит своими собственными идеями и принципами. Следование за рынком предполагает использование политического деятеля на исследованиях, таких как опросы общественного мнения , и принятие тех принципов и идей, которых придерживается большинство людей, на которых политический участник желает повлиять.
Центральное место в политическом маркетинге занимает концепция стратегических политических позиций — позиций, которые организации принимают, чтобы вызвать желаемое восприятие в целевой группе. Каждая стратегическая политическая позиция опирается на различное сочетание лидерства и подчинения и включает в себя четыре основных типа позиций:
- политический легковес: не ведет и не следует очень хорошо; не представляет собой позу, которую легко выдержать; не уверен в своих идеалах и не особенно озабочен адаптацией к потребностям и желаниям избирателей.
- Убежденный идеолог : превосходно руководит, придерживаясь собственного мнения и стараясь убедить других в их достоинствах.
- тактический популист : подчеркивает стремление к власти; основное внимание уделяется принятию политической политики, которая нравится большинству, чтобы достичь политической власти, необходимой для реализации целей партии.
- построитель отношений: одновременно ведет и следует; уверен в своих идеях, но способен адаптироваться к потребностям и желаниям избирателей.
Политическая рыночная ориентация (PMO) возникла из стратегий коммерческой рыночной ориентации, применяемых в политической среде. Комплексная модель PMO, разработанная Робертом Ормродом, включает четыре установочные конструкции и четыре поведенческих метода:
Организационные установки включают в себя:
- Внутренняя ориентация: фокусируется на включении и признании важности других членов партии и их мнений.
- Ориентация на избирателей: фокусируется на важности нынешних и будущих избирателей и осознании их потребностей.
- Ориентация на конкурентов: фокусируется на понимании позиций и сильных сторон конкурентов и признает, что сотрудничество с конкурирующими партиями может способствовать достижению долгосрочных целей партии.
- Внешняя ориентация: фокусируется на важности партий, которые не являются ни избирателями, ни конкурентами, включая средства массовой информации , группы интересов и лоббистов .
Организационное поведение включает в себя:
- Генерация информации: основное внимание уделяется сбору информации о каждой стороне, участвующей в данном вопросе.
- Распространение информации: основное внимание уделяется получению и передаче информации, как формально, так и неофициально.
- Участие членов: основное внимание уделяется вовлечению всех членов партии посредством энергичных дискуссий и дебатов для создания последовательной партийной стратегии.
- Последовательная реализация стратегии: основное внимание уделяется реализации последовательных, устоявшихся стратегий по формальным и неформальным каналам. [48]
Журналистика
[ редактировать ]Журналистика — это область, которую организации, компании, правительства и отдельные лица будут пытаться использовать для управления восприятием общественностью этой конкретной организации, компании, правительства или человека. Управление восприятием посредством журналистики особенно заметно в отношении правительственной пропаганды и войны. Это становится проблематичным, когда правительства продвигают определенные идеи, в которые они хотят, чтобы общественность поверила, посредством журналистики, без того, чтобы журналисты и средства массовой информации должным образом указывали свои источники. [49]
Еще одна проблема в сфере журналистики — между корпоративным бизнесом по поддержанию новостной организации на плаву и этикой освещения событий и сообщения правды. Как и в любой другой крупной корпорации или даже в малом бизнесе, внутри новостной организации возникают конфликты между репортерами и руководителями. Репортеры с высокими моральными принципами захотят опубликовать все статьи, которые «достойны освещения в печати», но некоторые из этих материалов могут быть подвергнуты цензуре со стороны редакторов, поскольку руководители разослали по цепочке записку, в которой уточняется, что определенная статья может или не может быть опубликована. [50]
Психология
[ редактировать ]В ресторанах персонал часто переоценивает время ожидания рассадки группы клиентов, поскольку, когда они садятся быстрее, они испытывают большее удовлетворение и воспринимают ресторан более благоприятно. Психология важна для того, чтобы управление восприятием было эффективным, потому что знание того, как функционирует и думает человеческий разум, необходимо для того, чтобы дать клиентам удовлетворение, которого они хотят и ожидают. [51]
Легкая атлетика
[ редактировать ]Бейсболист Сэмми Соса использовал управление восприятием после того, как в 2003 году его выгнали из игры, когда его поймали за использованием пробковой биты . Его объяснение заключалось в том, что он использует биту с пробкой только для тренировок, чтобы он мог совершить больше хоум-ранов и устроить шоу для фанатов. Он заявил, что взять в руки биту с пробкой для игры было честной ошибкой, и извинился перед всеми. [52] Восприятие совершения хоумранов даже с пробковой битой могло бы помочь Сэмми Сосе совершать хоумраны в будущем без пробковой биты, потому что он знал, каково это - совершить хоумран, и знал, что сможет это сделать. Игрок в гольф Арнольд Палмер также использовал управление восприятием. На Открытом чемпионате США 1960 года Палмер увидел первую лунку в Черри-Хиллз как возможность для орла. Он понял, что если бы он мог просто загнать мяч на более длинный раф, чтобы замедлить его, прежде чем он покатится по очень быстрому грину, он мог бы нанести удар орлу. Многие сомневались в Палмере, когда он говорил об этом, но это его не остановило. Палмер сделал именно то, что, по его мнению, сделал: сделал орла, а затем одержал победу. [53] Исследование, проведенное в июне 2008 года, показало, что восприятие тесно коррелирует с производительностью. На белый фон были наклеены девять черных кругов разного размера. После игры в гольф сорок шесть игроков в гольф спросили, какой черный круг был размером с лунку на лужайке для гольфа. Игроки с общим лучшим результатом считали лунку больше, чем она есть на самом деле, поэтому они выбрали более крупные черные круги. Игроки с худшими результатами считали лунку меньше, чем она есть на самом деле. [54]
Обучение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина следующая: события произошли с 2008 года. ( февраль 2022 г. ) |
На протяжении многих лет люди [ ВОЗ? ] рассматривал сотрясения мозга и серьезные подкаты в футбольных матчах, когда спортсмены только что «звонили в колокол», а тренеры умоляли их «избавиться от этого и вернуться в игру». Однако сотрясение мозга — это черепно-мозговая травма , которая может временно нарушать работу мозга и влиять на память, суждение, рефлексы, речь, равновесие, координацию и режим сна. [55] [56] [57] Исследование Национального центра по предотвращению травматизма показало, что 47 процентов школьных футболистов сообщают, что получают сотрясение мозга каждый сезон, причем 37 процентов из них сообщают о множественных сотрясениях мозга за сезон. Серьезные травмы заслуживают надлежащего внимания к лечению и профилактике. При сотрясении мозга функция может быть нарушена, но структурного повреждения головного мозга нет, поэтому при физикальном осмотре результаты часто кажутся нормальными. По оценкам Американского колледжа спортивной медицины , 85 процентов сотрясений мозга, связанных со спортом, остаются недиагностированными, поскольку спортсмены отрицают симптомы или не сообщают о них, а также потому, что незначительные изменения в функции мозга могут быть неочевидны при одном обследовании. В мае 2008 года CDC ввел новые стандарты лечения сотрясения мозга, которые требовали, чтобы спортсмены, участвующие в игре, где было возможно сотрясение мозга (прямой удар по голове), были осмотрены сертифицированным спортивным тренером или квалифицированным врачом, если таковой имеется. Далее в стандартах говорится, что если у спортсмена есть какие-либо признаки сотрясения мозга, он не сможет вернуться к игре до конца игры или тренировки. [58] По мнению New York Times , в теории это кажется хорошей политикой, но поскольку футбольный сезон для подавляющего большинства средних школ закончился (футбол имеет самый высокий риск сотрясения мозга), эксперты обнаружили, что спортсмены нашли способы обойти стандарты, такие как отрицание любых симптомов сотрясения мозга, обучение тому, как отвечать на вопросы, чтобы скрыть любые признаки сотрясения мозга, или ничего не сообщать о возможном сотрясении мозга спортивному тренеру или врачу, работающему на игре. Используя эти стратегии, спортсмены подвергают себя риску «второго сотрясения мозга», которое может привести к необратимому повреждению головного мозга и даже к смерти. Хотя теоретически эти новые стандарты по сотрясению мозга отлично подходят для значительного снижения риска отсутствия симптомов, которые появляются через 24 часа, и предотвращения дальнейшего повреждения головного мозга, но поскольку спортсмены теперь скрывают возможные сотрясения мозга от спортивных тренеров и врачей, эти стандарты могут фактически иметь отрицательный результат. Влияние на лечение сотрясения мозга. [59] [60]
Спонсорство
[ редактировать ]Управление восприятием — это идея использования изображения как инструмента для выявления спонсорских возможностей. Эффективные спонсорские отношения определяют хорошее соответствие между имиджем, который компания хочет продвигать, и имиджем спонсируемой организации, а в случае успеха повышают оба качества. Управление восприятием направляет как поведение, так и коммуникативную деятельность, поскольку оно направлено на установление общего видения реальности в данной социальной группе . [61] В случае с Тайгером Вудсом продажи его бренда одежды, входящего в состав Nike Golf , резко упали после его скандала из-за управления восприятием. [62] [63]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Профессиональные спортивные команды [ который? ] в Соединенных Штатах начинают заниматься корпоративным экологическим поведением (CPEB). Множество спортивных лиг и команд [ который? ] взяли на себя обязательства по обеспечению устойчивости в таких областях, как их объекты, места проведения и крупные мероприятия. Даже события глобального масштаба, такие как Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу , решительно поддержали снижение их воздействия на окружающую среду. Команды могут не только получить экономическую и экологическую выгоду, но «коммерческие предприятия могут также участвовать в CPEB, чтобы контролировать свой общественный имидж, репутацию и идентичность». Они хотят убедиться, что находятся на хорошем счету у общественности, поскольку понимают, что многие из них теперь относятся к «зеленому» образу жизни. В то время как болельщики выступают в качестве потребителей продукции и мероприятий команды, не фанаты также могут «иметь значительное влияние в качестве избирателей на референдумы о субсидировании спортивных объектов». При этом для спортивных команд очень важно поддерживать положительный имидж, и «зеленый» подход может помочь именно в этом. [64]
Подписание
[ редактировать ]Конфликты интересов и консолидация в сфере спортивных агентств возникают из-за «жесткой конкуренции за подписание и удержание спортсменов». [65]
Большая часть литературы, посвященной взаимоотношениям между сотрудниками и организацией, сосредоточена на воспринимаемой организационной поддержке . В частности, «основными целями этого исследования было: (а) изучить предпосылки POS; (b) изучить последствия POS, включая эмоциональную приверженность, удовлетворенность работой и намерение текучести кадров; и (c) оценить гендерные различия. в отношении этих предпосылок и последствий, и (d) разработать и протестировать комплексную модель POS, применимую к межвузовским спортивным администраторам». [66]
Цензура в Китае
[ редактировать ]Руководящая группа по пропаганде и информации обычно несет ответственность за цензуру и контроль информации. Это подразделение также является одним из крупнейших руководящих органов КПК. [67]
Китайские военные учёные [ ВОЗ? ] утверждают, что их страна имеет долгую историю проведения «психологических операций» - фраза, которая обозначает важные аспекты стратегического обмана и, в определенной степени, то, что Министерство обороны США изображает как управление восприятием. Например, в нескольких статьях, опубликованных в НОАК » Академии военных наук (AMS) журнале «Чжунго Цзюньши Кэсюэ , психологическая война и психологические операции рассматриваются главным образом как ориентированная на обман функция военной стратегии. [68]
Китайское правительство также использовало стратегии для управления восприятием своей страны в остальном мире. Столкнувшись с критикой своей сомнительной внутренней политики в области прав человека , китайское правительство успешно отвлекло внимание международных средств массовой информации во время летних Олимпийских игр в Пекине в 2008 году на аполитичные олимпийские идеалы, обеспечив интенсивное освещение положительных отзывов об Олимпийских играх на бумаге, телевидении и в Интернете, несмотря на правительственные обещания офицеров улучшить свою плохую историю защиты прав человека, когда Пекин все еще боролся за право проведения игры в 2001 году. [69] На изображениях и видео, снятых в ту ночь китайскими СМИ, была изображена только переполненная патриотическая толпа и ничего не было об остальных празднующих, которые были в основном заняты фотографированием себя с друзьями, семьей и даже сотрудниками службы безопасности. [69] Пекинские игры также предоставили Китаю возможность продемонстрировать свое быстрое развитие. Присутствие большого контингента иностранных бизнесменов, СМИ и политиков обусловило необходимость строгой системы управления восприятием до и во время Олимпийских игр . [69] Правительство хотело использовать эту возможность, чтобы представить Китай как можно более позитивно, демонстрируя его развитие и современность, а не некоторые из его наиболее неприятных на международном уровне особенностей, таких как внутренняя политика в области прав человека и частые правительственные протесты. Китай рассматривал возможность проведения Олимпийских игр как «окончательную демонстрацию своего статуса мирового партнера, сравнимого с любой державой западного мира». [69] Они позаботились о том, чтобы те, кто будет напрямую общаться со средствами массовой информации, имели «правильные» темы для разговора; в основном они были сосредоточены на обеспечении стабильности и доминирования экономики Китая . Правительство реструктуризировало ландшафт Пекина , чтобы передать иностранцам ощущение современности. Три новых здания, получившие название «птичьи здания», были построены с высокой стоимостью, что вынудило большое количество жителей переехать. Также построено несколько новых линий метро, чтобы иностранцам было удобнее добраться до олимпийской деревни . Правительство также сделало все возможное, чтобы сделать церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине более впечатляющими и экстравагантными, чем когда-либо прежде. Примером того, как они управляли восприятием в этой сфере, была намеренная замена более привлекательной девушки, Линь Миаоке , для синхронизации губ « Оды Родине » вместо использования оригинальной певицы. По мнению ответственных чиновников, первоначальный певец не был достаточно привлекательным, чтобы выгодно представлять Китай. [70] Силы безопасности Пекина также были значительно усилены до и во время Олимпийских игр, чтобы гарантировать, что никакие крупные протесты не могут быть начаты и, возможно, не засняты на камеру средствами массовой информации. Лагеря перевоспитания и тюремное заключение были возможными наказаниями для китайских граждан, заявивших о своем желании протестовать вокруг Игр. Правительство также объявило за несколько дней до церемонии открытия, что три «демонстрационных парка» будут открыты для протестов, требуя письменного запроса за пять дней, хотя ни один из запросов не был удовлетворен. Рекламные материалы также сделаны максимально идеальными, например, слоган « Один мир, одна мечта », отсылающий к объединяющему идеалу «любви ко всему человечеству». Был даже создан слоган (« Пекин приветствует вас ») и пять чучел-талисманов, которые изображали Пекин и Китай как гармоничные и сердечные. [69]
Книги
[ редактировать ]Джона Гришэма Книга «Обращение» рассказывает о многомиллионном иске против химической компании в Миссисипи, которая сбрасывала вредные химикаты в систему водоснабжения, чтобы сэкономить деньги. Химическая компания пытается заплатить судье Верховного суда, чтобы избежать каких-либо штрафных санкций или гражданских обвинений. Гришэм подробно рассказывает в своей книге об одном из руководителей химической компании, который нанял фирму по связям с правительством, чтобы получить политическую позицию по их вопросу и изменить имидж компании.
Дэвида Бальдаччи В книге «Вся правда » рассказывается о сомнительной фирме по управлению восприятием, которая организует антироссийскую кампанию для одного из крупнейших международных торговцев оружием. Эта компания по управлению восприятием «применяет различные стратегии на низовом уровне YouTube, а также выборочно передает информацию корпоративным СМИ, которые стремятся обвинить Россию во множестве ужасных злодеяний». Жениха главной героини убивают, потому что она начинает подозревать нечестную игру во всей антироссийской кампании. [71]
Фильмы
[ редактировать ]Люди в киноиндустрии также могут использовать управление восприятием при создании фильмов, которые они выбирают. Один фильм, «Послезавтра» , изменил мнение многих людей благодаря исследованию, в котором сравнивались взгляды зрителей и тех, кто не смотрел, на глобальное потепление. В исследовании, проведенном Энтони Лейзеровицем , обе группы спросили, насколько они обеспокоены глобальным потеплением , и 83 процента наблюдателей сказали, что они очень обеспокоены по сравнению с 72 процентами тех, кто не наблюдал. Они также спросили зрителей, заставил ли фильм их меньше или больше беспокоиться о глобальном потеплении, и 49 процентов ответили, что стали больше беспокоиться после просмотра фильма. [72] Управление восприятием также важно в киноиндустрии с точки зрения имиджа знаменитостей. Например, большая часть споров вокруг оскароносного фильма « Черный лебедь» 2010 года сосредоточена вокруг того факта, что Натали Портман , как говорят, танцевала большую часть фильма. Однако ее двойник Сара Лейн утверждает, что большую часть танцев исполняла сама. Когда она упомянула об этом в интервью, Лейн отметила, что ей быстро посоветовали молчать. Продюсеры фильма опасались, что эта информация негативно отразится на Портман и повлияет на ее шансы на получение «Оскара». Лейн отметила в интервью Glamour , что "Они пытались создать этот образ, этот фасад, действительно, что Натали сделала что-то экстраординарное. Что-то, что практически невозможно... стать профессиональной балериной за полтора года" ( Катранджян 1). [73]
Среда
[ редактировать ]В 2010 году канадское правительство было обвинено в «сокрытии правды» о глобальном потеплении и сокращении столь необходимых средств на программы исследований и разработок. Грэм Сол из сети действий по борьбе с изменением климата Канадской сказал: «Это правительство говорит, что они серьезно относятся к изменению климата , но они ничего не делают и пытаются скрыть правду об изменении климата». The Guardian заявила, что ежегодно умирают 300 000 человек и ежегодно теряется 125 миллиардов долларов из-за постепенного изменения климата, вызванного глобальным потеплением. Однако внутренние правительственные документы показали, что освещение в СМИ вопросов глобального потепления сократилось на 80 процентов, а строгие правила и положения не позволяли ученым общаться с журналистами. У нескольких научно-исследовательских баз по всей Канаде закончилось государственное финансирование, и они были вынуждены закрыться. Финансирование Канадского фонда наук о климате и атмосфере, который исследовал таяние полярных льдов и частоту арктических штормов, также иссякало. Многие исследователи климатологии [ ВОЗ? ] Во всем мире считали, что Канада отстает в науке о климате и из-за этого мир не получает никакой информации о том, что происходит в канадской Арктике . Правительство Канады признало, что прекратило финансируемые государством исследования климата, чтобы не было никаких «плохих новостей» о происходящем. [74]
Социальные сети
[ редактировать ]Социальные сети в настоящее время предоставляют больше информации и функций, чем первоначальная функция, позволяющая людям общаться со своими сверстниками. Сайты социальных сетей содержат большое количество данных и записей миллиардов людей и создают рекомендации, используемые предприятиями, малым бизнесом и частными лицами. Например, Facebook имеет систему рекомендаций , которая позволяет пользователям указывать, какие «новостные статьи, компании и знаменитости им нравятся » и «делится данными об этих предпочтениях со своими веб-партнерами», то есть «когда пользователь Facebook посещает такой веб-сайт, как Yelp или TripAdvisor , им показывают отзывы друзей, прежде чем они доберутся до отзывов незнакомцев». [75]
Компании также используют социальные сети для расследования кандидатов и сотрудников. Результаты, полученные из непосредственной социальной сети потенциального сотрудника, часто более актуальны, значимы и фактичны, чем то, что кандидат представляет о себе во время собеседования. [ нужна ссылка ] Поэтому необходимо управлять тем, как человек хочет, чтобы его воспринимали в социальной сети. [76]
См. также
[ редактировать ]- Alhurra — спутниковый телеканал, спонсируемый правительством США.
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации
- Исследование оппозиции
- Психологическая война , иногда известная как Psy Ops
- Закон Смита-Мундта
- Спин (пропаганда)
- Рефлексивное управление
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ануп Шах (17 апреля 2006 г.). «Манипуляция СМИ» .
- ↑ Словарь военных и связанных с ними терминов Министерства обороны. Архивировано 8 ноября 2009 г. в Wayback Machine , совместная публикация 1-02, 12 апреля 2001 г. (с поправками, внесенными до 17 декабря 2003 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Джордж, Дженнифер. «Глава 4: Восприятие, атрибуция и управление разнообразием» . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Фельдман Барретт, Лиза (2016). Как создаются эмоции: Тайная жизнь мозга . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 978-0544133310 .
- ^ Гольдман, Эмили О. (2004). Национальная безопасность в век информации: проблемы, интерпретации, периодизации . Рутледж (Великобритания). ISBN 0-7146-5600-3 . , с. 149
- ^ Мур, Стэн (13 июня 2004 г.). «Примеры «Управления восприятием» – Инструкция по пропуску» . Сеть медиамониторов (MMN) . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Копп, Карло. «Классические методы обмана и управление восприятием против четырех стратегий информационной войны» (PDF) . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Классические методы обмана и управление восприятием против четырех стратегий информационной войны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Харгис, Майкл; Джон Д. Ватт (2010). «Управление организационным восприятием: основа преодоления кризисных событий» . Журнал развития организации . 28 (1). Business Source Complete: 73–87 – через EBSCO.
- ^ Лири, MR (1996). Самопрезентация: управление впечатлением и межличностное поведение . Вествью Пресс (Оксфорд, Англия).
- ^ Эльсбах, К.Д. (2004). Управление имиджами надежности в организациях. В Р. М. Крамер и К. Кук (ред.), Доверие и недоверие в организациях: дилеммы и подходы (стр. 275-292) . Фонд Рассела Сейджа (Нью-Йорк).
- ^ Перейти обратно: а б Эльсбах, К.Д. (2006). Управление организационным восприятием . Лоуренс Эрлбаум Партнер, издательство (Махва, Нью-Джерси).
- ^ Карл Бернштейн, «ЦРУ и средства массовой информации», Rolling Stone , 1977; цитируется в Ламаре Уолдроне, «Наследие секретности» (Беркли: Counterpoint Press, 2008), стр. 317–318.
- ^ Мартемуччи, Маттео Г. «Восстановление высоты: проблемы управления восприятием в национальной стратегии и военных операциях». 17 июня 2007 г.
- ^ Дарагахи, Борзу; Марк Маццетти (30 ноября 2005 г.). «Военные США тайно платят за публикацию статей в иракской прессе» . Лос-Анджелес Таймс . п. А1.
- ^ Шанкер, Том; Шмитт, Эрик (13 декабря 2004 г.). «Пентагон взвешивает использование обмана на широкой арене» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шмитт, Эрик (5 декабря 2003 г.). «Пентагон и фальшивые новости: все отрицается» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Глаф, Сьюзан Л. LTC (7 апреля 2003 г.). «Эволюция стратегического влияния» (PDF) . Военный колледж армии США.
- ^ Хорошо (1997), 481-482.
- ^ Oxford Analytica (5 июля 2006 г.). «Управление восприятием» . Форбс . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Грабер, Джон (8 сентября 2001 г.). «Управление восприятием — важный инструмент» . Олимпиец [Олимпия], Саут-Саунд, сек. Доступ к World New . Проверено 7 ноября 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Аслам, Ваджиха; Хэм, Мария; Фархат, Кашиф (17 декабря 2018 г.). «Факторы, влияющие на восприятие бренда на намерение потребителей совершить повторную покупку: анализ покупок одежды в Интернете» . Менеджмент: Журнал проблем современного менеджмента . 23 (2): 87–102. дои : 10.30924/mjcmi/2018.23.2.87 . ISSN 1331-0194 .
- ^ Эмма Макдональд; Байрон Шарп (2003). «Восприятие менеджментом важности узнаваемости бренда как показателя эффективности рекламы» (PDF) . Маркетинговый бюллетень . 14 : 141–11.
- ^ УНУРЛУ, Чигдем (31 декабря 2019 г.). «Посредническая роль эффективности бренда во взаимосвязи между путаницей – лояльностью к бренду и избеганием неопределенности – лояльностью к бренду» . Журнал экономики и административных наук Университета Докуз Эйлюль . 34 (4): 491–510. дои : 10.24988/ije.2019344879 . ISSN 1302-504X .
- ^ Рассел, Джеффри С. (апрель 2001 г.). «Управляете ли вы восприятием?» . Лидерство и менеджмент в инженерии (письмо редактора). 1 (2): 2. doi : 10.1061/(ASCE)1532-6748(2001)1:2(2) .
- ^ Смит, Б. (1994). «Управление восприятием» . Выступления Имперского клуба Канады, 1994–1995 гг. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кредитные карты.com. «Статистика кредитных карт, отраслевые факты, статистика долга» . Кредитные карты.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Откройте для себя карточный контракт
- ^ Вэнс, Бомонт. «Восприятие и кризисы. (УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ)». Риск и страхование 18.12 (1 октября 2007 г.): 20(1).
- ^ «Искусство управления восприятием» . домен-b.com. 20 июля 2004 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Тан, Тони, «Точка зрения: управление восприятием имеет решающее значение для международного бизнеса», Школа бизнеса Висконсина, сентябрь 2006 г.
- ^ «Руководство для промышленности: руководство по маркировке пищевых продуктов» . США Управление по контролю за продуктами и лекарствами . Октябрь 2009 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Дюсен, А.В. (29 июля 2008 г.). «Девять причин, по которым этикетки на продуктах питания вводят в заблуждение» . Форбс . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Дэвид Ноулз (14 сентября 2010 г.). «CRA подает петицию FDA об использовании «кукурузного сахара» . SweetSurprise.com.
- ^ Перейти обратно: а б Райан О'Мэлли; Эллисон МакМанн (24 сентября 2011 г.). «Новое имя, та же приверженность здоровому питанию населения: Американская диетическая ассоциация становится Академией питания и диетологии» . eatright.org. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Миллер, Питер Г.; де Гроот, флорентинец; Маккензи, Стивен; Дросте, Николас (10 мая 2011 г.). «Использование алкогольной индустрией социальных аспектов организаций по связям с общественностью против профилактических мер здравоохранения» . Общество по изучению зависимости . Корыстные интересы. 106 (9): 1560–1567. дои : 10.1111/j.1360-0443.2011.03499.x . ПМИД 21781203 .
- ^ Миллер, Сьюзан В. Модный стилист. 18 августа 2006 г.
- ^ Дагмар Реклис, «Понимание и управление восприятием клиентов», University Press, июль 2006 г.
- ^ Шринат Шринивасан (31 марта 1997 г.). «Новые инструменты для фирм по связям с общественностью» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Брукс Барнс (22 июля 2008 г.). «Родригес подписывает контракт с Голливудским агентством талантов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Бритни Спирс | Бритни обвиняет СМИ в «искаженном восприятии» » . Контактная музыка. 6 января 2007 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Холсон, Лаура М. (9 июля 2010 г.). «Поклонники Майли Сайрус сомневаются в ее новом пути» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Журавски, Нильс (2010). « Все дело в восприятии»: замкнутое телевидение, чувство безопасности и восприятие пространства – что говорят люди». Журнал безопасности . 23 (4): 259–275. дои : 10.1057/sj.2008.20 . S2CID 144687735 .
- ^ Олни, М.Ф. и Брокельман, К.Ф. (январь 2003 г.). «Из шкафа для инвалидов: стратегическое использование управления восприятием избранными студентами университетов с ограниченными возможностями». Инвалидность и общество . 18 (1): 35–50. дои : 10.1080/713662200 . S2CID 145370057 .
- ^ «Эволюция тактики управления восприятием (04.06)» . Навстречусвободе.com. 3 июня 2005 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Гарфилд, А. (2002). «Наступление стратегического влияния: аргументы в пользу управления восприятием» . Журнал информационной войны . 1 (3). Западная Австралия: Школа компьютерных и информационных наук, Университет Эдит Коуэн: 46. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Грессанг, Д.С. (17 марта 2004 г.). « Управление восприятием и борьба с терроризмом: использование коммуникативной динамики» , доклад, представленный на ежегодном собрании Ассоциации международных исследований, отель Le Centre Sheraton, Монреаль, Квебек, Канада» . Проверено 10 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ормрод, Р.П. и Хеннеберг, С.М. (2010). «Стратегические политические позиции и ориентация политического рынка: к интегрированной концепции стратегии политического маркетинга». Журнал политического маркетинга . 9 (4): 294–313. дои : 10.1080/15377857.2010.518106 . S2CID 153971325 .
- ^ Шах, А. (31 марта 2005 г.). «Война, пропаганда и медиа-глобальные проблемы» .
- ^ Кэмпбелл, Д. (2000). «После стены» . Обзор американской журналистики .
- ^ Майстер, Д. (1985). «Психология очередей» . davidmaister.com.
- ^ «Сэмми Соса изгнан за закупоренную биту» . Фокс Ньюс . 4 июня 2003 г. Проверено 18 ноября 2011 г. Статья обновлена 13 января 2015 г.
- ^ Палмер, Арнольд и Уильям Барри. Фарлонг. (1973). Идите ва-банк: моя философия победы в гольфе . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0671214784 .
- ^ Витт, Дж. К.; С.А. Линкенаугер; Ж.З. Бакдаш; Д. Р. Проффитт (2008). «Забивание большей лунки: результативность игры в гольф зависит от воспринимаемого размера» . Психономический бюллетень и обзор . 15 (3): 581–585. дои : 10.3758/PBR.15.3.581 . ПМК 3193943 . ПМИД 18567258 .
- ^ Паттерсон, Фейт; Стейтон, А. (1 апреля 2009 г.). «Черепно-мозговая травма, приобретенная у взрослых: экзистенциальные последствия и клинические соображения» . Журнал консультирования по психическому здоровью . 31 (2): 149–163. дои : 10.17744/mehc.31.2.1p42572p01435173 . ISSN 1040-2861 .
- ^ Барри, Николь С.; Томес, Дженнифер Л. (21 октября 2015 г.). «Вспоминая свое прошлое: влияние сотрясения мозга на автобиографические воспоминания». Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии . 37 (9): 994–1003. дои : 10.1080/13803395.2015.1038981 . ISSN 1380-3395 . ПМИД 26300529 . S2CID 33167920 .
- ^ Ковассен, Трейси; Моран, Райан; Вильгельм, Кристин (декабрь 2013 г.). «Симптомы сотрясения мозга и нейрокогнитивные показатели спортсменов средних школ и колледжей, перенесших множественные сотрясения мозга». Американский журнал спортивной медицины . 41 (12): 2885–2889. дои : 10.1177/0363546513499230 . ISSN 0363-5465 . ПМИД 23959963 . S2CID 44264067 .
- ^ Гускевич, Кевин М.; Брюс, Скотт Л.; Канту, Роберт С.; Феррара, Майкл С.; Келли, Джеймс П.; МакКри, Майкл; Путукян, Марго; Маклеод, Тамара К. Валович (октябрь 2004 г.). «Рекомендации по лечению сотрясения мозга, связанного со спортом: краткое изложение позиции Национальной ассоциации спортивных тренеров». Нейрохирургия . 55 (4): 891–896. дои : 10.1227/01.neu.0000143800.49798.19 . ISSN 0148-396X . ПМИД 15458597 .
- ^ Шварц, А. (7 июня 2009 г.). «Новые рекомендации по поводу сотрясений мозга у молодых спортсменов вызывают споры» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Велге, Дж. (5 октября 2007 г.). «Сотрясение мозга — это не то, с чем стоит возиться» . Ежедневный Вестник . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Ферран, Ален. «Имидж-менеджмент в спортивных организациях: создание ценности» . Европейский журнал маркетинга .
- ^ Шерман, Алекс (24 августа 2010 г.). «Линия одежды Nike Tiger Woods отвергается потребителями» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Дженнифервиндрам (19 февраля 2010 г.). «Тайгер Вудс: Восприятие обманом» . Truedirtylaundry.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Келлисон, Тимоти (2011). Управление организационным восприятием как средство законного субсидирования спортивных объектов . Спортивные развлечения и площадки завтра. стр. 44–46. CiteSeerX 10.1.1.471.1680 .
- ^ Рознер, Скотт Р. «Конфликты интересов и консолидация в индустрии спортивных агентов» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пак, Саймон М. «Предпосылки и последствия предполагаемой организационной поддержки спортивных администраторов NCAA» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Питер Калламари; Дерек Реверон (2003). «Использование управления восприятием в Китае» (PDF) . Международный журнал разведки и контрразведки . 16 : 1–15. дои : 10.1080/713830380 . S2CID 154923202 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Андерсон, Эрик; Энгстрем, Джеффри (2009). «Использование Китаем управления восприятием и стратегического обмана» (PDF) . Американо-китайская комиссия по обзору экономики и безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джим Лорд (2009). «Принимая мир: управление восприятием и Олимпийские игры в Пекине» (PDF) . Юго-восточный обзор азиатских исследований . 31 . Университет Боба Джонса : 272–81.
- ^ Манье, Жаклин. «Олимпиада в Пекине: инсценированный скандал из-за девушки, которая «пела» на церемонии открытия» . Телеграф.co.uk . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ отметьте руку (25 мая 2008 г.). «Управление восприятием» . Нажмите Действие. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Лейзеровиц, Энтони А. (2004). «До и после «Послезавтра: американское исследование восприятия рисков изменения климата» (PDF) . Среда . 46 (9). Академический OneFile: 22+. дои : 10.1080/00139150409603663 . S2CID 154885524 .
- ^ Катранджян, Оливия и Кимберли Лонье (20 ноября 2011 г.). «Сара Лейн, танцевальная дублерша Натали Портман из «Черного лебедя», высказывается» . Новости АВС .
- ^ Лихи, С. (18 марта 2010 г.). «Канадское правительство «скрывает правду об изменении климата», утверждается в докладе» . Хранитель .
- ^ Уортэм, Дж. (12 сентября 2010 г.). «Поиск принимает социальный оборот» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Скотт, Д. (31 марта 2011 г.). «Редукция социальных сетей: управление восприятием» . Обмен ИТ-знаниями.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Корпорация - книга и фильм, в которых рассказывается о том, как работают корпорации, каждая из которых включает главу под названием «Управление восприятием», как оно практикуется корпорациями.
- Копп, Карло. «Классические методы восприятия и управление восприятием против четырех стратегий информационной войны. https://web.archive.org/web/20100612060533/http://ausairpower.net/Deception-IWC6-05-Slides.pdf