~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ BC3E96F6C5B30559EFE023C43212BB00__1715449200 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Information management - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Информационный менеджмент — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Information_management ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/00/bc3e96f6c5b30559efe023c43212bb00.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/00/bc3e96f6c5b30559efe023c43212bb00__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 11:10:26 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 May 2024, at 20:40 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Информационный менеджмент — Википедия Jump to content

Управление информацией

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Управление информацией ( IM ) — это соответствующий и оптимизированный сбор, хранение, поиск и использование информации . Это может быть управление личной информацией или организационное. Управление информацией в организациях касается цикла организационной деятельности: получение информации из одного или нескольких источников, хранение и распространение этой информации среди тех, кто в ней нуждается, а также ее окончательное удаление посредством архивирования или удаления и извлечения.

В этом цикле организации информации участвуют различные заинтересованные стороны , включая тех, кто отвечает за обеспечение качества , доступности и полезности полученной информации; те, кто несет ответственность за его безопасное хранение и утилизацию ; и тех, кому это необходимо для принятия решений . Заинтересованные стороны могут иметь права создавать, изменять, распространять или удалять информацию в соответствии с политикой управления информацией организации .

Управление информацией охватывает все общие концепции управления, включая планирование , организацию , структурирование, обработку , контроль , оценку и отчетность об информационной деятельности, все из которых необходимы для удовлетворения потребностей тех, чьи организационные роли или функции зависят от информация. Эти общие концепции позволяют представить информацию аудитории или нужной группе людей. После того, как люди смогут использовать эту информацию, она приобретает большую ценность.

Управление информацией тесно связано и пересекается с управлением данными , системами , технологиями , процессами и – там, где доступность информации имеет решающее значение для успеха организации – стратегией . Этот широкий взгляд на сферу управления информацией контрастирует с более ранним, более традиционным взглядом, согласно которому жизненный цикл управления информацией — это оперативный вопрос, требующий определенных процедур, организационных возможностей и стандартов, касающихся информации как продукта или услуги.

История [ править ]

области данными Новые идеи в управления

В 1970-е годы управление информацией в основном касалось вопросов, близких к тому, что сейчас называется управлением данными : перфокарты , магнитные ленты и другие носители информации , включая жизненный цикл таких форматов, требующий создания, распространения, резервного копирования, обслуживания и уничтожения. . огромный потенциал информационных технологий В это время начал осознаваться : например, один чип , хранящий целую книгу , или электронная почта , мгновенно перемещающая сообщения по всему миру, - замечательные идеи для того времени. [1] С распространением информационных технологий и расширением охвата информационных систем в 1980-х и 1990-х годах [2] Информационный менеджмент принял новую форму. Прогрессивные компании, такие как BP, изменили словарь того, что тогда называлось « ИТ-менеджментом », так что « системные аналитики » стали « бизнес-аналитиками », «монопольное снабжение» стало смесью « инсорсинга » и « аутсорсинга », а крупные ИТ-функции была преобразована в «бережливые команды», которые начали обеспечивать некоторую гибкость в процессах использования информации для выгоды бизнеса . [3] Сфера интереса высшего руководства к информации в BP простиралась от создания стоимости за счет совершенствования бизнес-процессов , основанных на эффективном управлении информацией, позволяющем внедрять соответствующие информационные системы (или « приложения »), которые работали в ИТ-инфраструктуре , которая была передано на аутсорсинг . [3] Таким образом, управление информацией больше не было простой работой, которую мог выполнять любой, кому больше нечего было делать, оно стало в высшей степени стратегическим и предметом внимания высшего руководства . Понимание задействованных технологий, способность хорошо управлять проектами информационных систем и бизнес-изменениями , а также готовность согласовывать технологии и бизнес-стратегии — все это стало необходимым. [4]

Позиционирование управления информацией в более широкой картине [ править ]

В переходный период, предшествующий стратегическому взгляду на управление информацией, Венкатраман, ярый сторонник этого перехода и трансформации, [5] предложил простую систему идей, которая кратко объединила управление данными , информацией и знаниями (см. рисунок), и утверждал, что:

  • Данные, хранящиеся в ИТ-инфраструктуре, необходимо интерпретировать для предоставления информации.
  • Информация в наших информационных системах должна быть понята , чтобы стать знанием.
  • Знания позволяют менеджерам принимать эффективные решения .
  • Эффективные решения должны привести к соответствующим действиям .
  • Ожидается, что соответствующие действия принесут значимые результаты .
Эта простая модель резюмирует презентацию Венкатрамана в 1996 году, как сообщили Уорд и Пеппард (2002, стр. 207). [4]

Ее часто называют моделью ДИКАР: данные, информация, знания, действия и результат. [6] это дает четкое представление об уровнях, участвующих в согласовании технологий и организационных стратегий, и его можно рассматривать как поворотный момент в изменении отношения к управлению информацией. Признание того, что управление информацией — это инвестиция, которая должна приносить значимые результаты, важно для всех современных организаций, успех которых зависит от информации и правильного принятия решений. [7]

Теоретическая основа [ править ]

и теории Поведенческие организационные

Принято считать, что хорошее управление информацией имеет решающее значение для бесперебойной работы организаций, и хотя общепринятой теории управления информацией как таковой не существует , в этом помогают поведенческие и организационные теории. Следуя поведенческой теории менеджмента, разработанной в основном в Университете Карнеги-Меллона и широко поддерживаемой Марчем и Саймоном, [8] большая часть того, что происходит в современных организациях, на самом деле представляет собой обработку информации и принятие решений. Одним из решающих факторов в обработке информации и принятии решений является способность человека обрабатывать информацию и принимать решения в условиях ограничений, которые могут быть обусловлены контекстом: возраст человека, сложность ситуации или отсутствие необходимого качества имеющейся под рукой информации. – все это усугубляется быстрым развитием технологий и появлением новых видов систем , которые они создают, особенно с учетом того, что социальная сеть становится явлением, которое бизнес не может игнорировать. И все же, задолго до того, как появилось общее признание важности управления информацией в организациях, Марч и Саймон [8] утверждал, что организации следует рассматривать как кооперативные системы с высоким уровнем обработки информации и огромной потребностью в принятии решений на различных уровнях. Вместо использования модели « экономического человека », как отстаивает классическая теория [9] они предложили « административного человека » в качестве альтернативы, основываясь на своей аргументации о когнитивных пределах рациональности. Кроме того, они предложили понятие удовлетворения , которое влечет за собой поиск доступных альтернатив до тех пор, пока не будет достигнут порог приемлемости - еще одна идея, которая до сих пор актуальна. [10]

Экономическая теория

Помимо организационных факторов, упомянутых Марчем и Саймоном, существуют и другие проблемы, вытекающие из экономической и экологической динамики. Существует стоимость сбора и оценки информации, необходимой для принятия решения, включая необходимое время и усилия. [11] Транзакционные издержки , связанные с информационными процессами, могут быть высокими. В частности, установленные организационные правила и процедуры могут помешать принятию наиболее подходящего решения, что приведет к неоптимальным результатам. [12] [13] Это проблема, которую преподносят как серьезную проблему бюрократических организаций, которые теряют экономику стратегических изменений из-за укоренившихся позиций. [14]

информацией управление Стратегическое

Предыстория [ править ]

По мнению школы Карнеги-Меллон, способность организации обрабатывать информацию лежит в основе организационной и управленческой компетентности , и стратегии организации должны быть разработаны для улучшения возможностей обработки информации. [15] и по мере того, как информационные системы, обеспечивающие такую ​​возможность, стали формализованными и автоматизированными, компетенции подверглись серьезной проверке на многих уровнях. [16] Было признано, что организациям необходимо иметь возможность учиться и адаптироваться способами, которые никогда раньше не были столь очевидны. [17] и ученые начали организовывать и публиковать исчерпывающие работы, касающиеся стратегического управления информацией и информационных систем. [4] [18] Одновременно с этим идеи бизнес-процессами управления [19] и управление знаниями [20] хотя большая часть ранних оптимистических представлений о реорганизации бизнес-процессов с тех пор была дискредитирована в литературе по управлению информацией. [21] В области стратегических исследований наивысшим приоритетом считается понимание информационной среды, понимаемой как совокупность отдельных лиц, организаций и систем, которые собирают, обрабатывают, распространяют информацию или действуют на ее основании. Эта среда состоит из трех взаимосвязанных измерений, которые постоянно взаимодействуют с отдельными людьми, организациями и системами. Этими измерениями являются физическое, информационное и когнитивное. [22]

и бизнес-стратегии с управлением информацией Согласование технологий

Венкатраман представил простое представление о необходимых возможностях организации, которая хочет хорошо управлять информацией – модель DIKAR (см. выше). Он также работал с другими, чтобы понять, как можно должным образом согласовать технологии и бизнес-стратегии, чтобы определить конкретные необходимые возможности. [23] Эту работу использовали другие авторы из мира консалтинга. [24] упражняться, [25] и академические круги. [26]

Современная модель портфолио для информации [ править ]

Bytheway собрал и систематизировал основные инструменты и методы управления информацией в одном томе. [7] В основе его взгляда на управление информацией лежит портфельная модель, которая учитывает растущий интерес к внешним источникам информации и необходимость организовать внешнюю неструктурированную информацию так, чтобы сделать ее полезной (см. рисунок).

Эта портфельная модель организует вопросы внутреннего и внешнего поиска и управления информацией, которая может быть структурированной или неструктурированной.

Такой информационный портфель, как этот, показывает, как можно собрать и с пользой организовать информацию в четыре этапа:

Этап 1 : Использование общественной информации : распознать и принять хорошо структурированные внешние схемы справочных данных, таких как почтовые индексы, данные о погоде, данные о местоположении GPS и расписания поездок, примером которых является печатная машина для персональных компьютеров. [27]

Этап 2 : Маркировка шума во Всемирной паутине : используйте существующие схемы, такие как почтовые индексы и данные GPS , или, что более часто, добавляя «теги», или создайте формальную онтологию , обеспечивающую структуру. Ширки представляет обзор этих двух подходов. [28]

Этап 3 : Отбор и анализ: в более широком мире разрабатываемые обобщенные онтологии распространяются на сотни сущностей и сотни отношений между ними и предоставляют средства для извлечения смысла из больших объемов данных. Структурированные данные в базах данных работают лучше всего, когда эта структура отражает информационную модель более высокого уровня — онтологию или модель отношений сущностей . [29]

Этап 4 : Структурирование и архивирование: благодаря большому объему данных, доступных из таких источников, как социальные сети и миниатюрные системы телеметрии , используемые в личном управлении здоровьем , появляются новые способы архивирования, а затем анализа данных для получения значимой информации. Методы сокращения карт , возникшие из функционального программирования , представляют собой более новый способ извлечения информации из больших наборов архивных данных , который становится интересным для обычных предприятий, которые имеют очень большие ресурсы данных для работы, но требуют передовых многопроцессорных ресурсов. [30]

Компетенции для эффективного управления информацией [ править ]

В 2004 году система управления « Свод знаний по управлению информацией » была впервые опубликована во Всемирной паутине. [31] и намеревались показать, что необходимые управленческие компетенции для получения реальной выгоды от инвестиций в информацию сложны и многоуровневы. Рамочная модель, лежащая в основе понимания компетенций, включает шесть областей «знаний» и четыре области «процессов»:

Эта структура является основой для организации «Свода знаний по управлению информацией», впервые представленного в 2004 году. Эта версия адаптирована путем добавления «Деловой информации» в 2014 году.
Области знаний в области управления информацией

IMBOK основан на том, что существует шесть областей требуемой управленческой компетентности, две из которых («управление бизнес-процессами» и «управление бизнес-информацией») очень тесно связаны между собой. [32]

  • Информационные технологии : темпы изменения технологий и необходимость постоянного приобретения новейших технологических продуктов могут подорвать стабильность инфраструктуры , которая поддерживает системы и тем самым оптимизирует бизнес-процессы и обеспечивает преимущества. Необходимо управлять « стороной предложения » и признать, что технология все больше становится товаром . [33]
  • Информационная система . Хотя исторически информационные системы разрабатывались собственными силами , с годами стало возможным приобретать большую часть программных систем, необходимых организации, у производителей пакетов программного обеспечения . Тем не менее, все еще существует потенциал конкурентного преимущества от реализации новых системных идей, которые соответствуют стратегическим намерениям организаций. [4]
  • Бизнес-процессы и бизнес-информация . Информационные системы применяются к бизнес-процессам с целью их улучшения и приносят в бизнес данные, которые становятся полезными в качестве бизнес-информации . Управление бизнес-процессами до сих пор считается относительно новой идеей, поскольку оно не принято повсеместно и во многих случаях было трудным; Управление деловой информацией представляет собой еще более сложную задачу. [34] [35]
  • Бизнес-выгода : Каковы преимущества, которые мы ищем? Необходимо не только быть предельно честным в отношении того, чего можно достичь, но и обеспечить активное управление и оценку получения выгод. С момента появления и популяризации сбалансированной системы показателей [36] Был огромный интерес к управлению эффективностью бизнеса, но не было предпринято много серьезных усилий, чтобы связать управление эффективностью бизнеса с преимуществами инвестиций в информационные технологии и внедрением новых информационных систем до начала нового тысячелетия . [26]
  • Бизнес-стратегия в большинстве организаций далека от повседневных проблем управления информацией в организациях, она . Несмотря на то, что стратегия просто должна основываться на возможностях информационных технологий и информационных систем, будь то для решения проблемы низкой производительности или для улучшения дифференциации и конкурентоспособности . Инструменты стратегического анализа, такие как анализ цепочки создания стоимости и анализ критических факторов успеха , напрямую зависят от надлежащего внимания к информации, которой управляют (или могут управлять). [4]
Процессы управления информацией

Утверждается, что даже при наличии полного потенциала и компетентности в шести областях знаний все еще может пойти не так. Проблема заключается в миграции идей и ценности управления информацией из одной области компетенции в другую. Подводя итог тому, что Bytheway объясняет довольно подробно (и подтверждается избранными второстепенными ссылками): [37]

  • Проекты : Информационные технологии не имеют никакой ценности до тех пор, пока они не будут интегрированы в информационные системы, отвечающие потребностям бизнеса посредством хорошего управления проектами . [38]
  • Изменение бизнеса . Лучшие информационные системы преуспевают в обеспечении преимуществ за счет достижения изменений внутри бизнес-систем, но люди не ценят перемены, которые предъявляют новые требования к их навыкам, как это часто делают новые информационные системы. Вопреки распространённым ожиданиям, есть некоторые свидетельства того, что государственный сектор преуспел в изменении бизнеса, вызванном информационными технологиями . [39]
  • Бизнес-операции : когда установлены новые системы, улучшены бизнес-процессы и бизнес-информация , а персонал наконец готов и способен работать с новыми процессами, тогда бизнес может приступить к работе, даже когда новые системы выходят далеко за пределы одной организации. бизнес. [40]
  • Управление эффективностью : инвестиции больше не связаны исключительно с финансовыми результатами, финансовый успех должен быть сбалансирован с внутренней эффективностью, удовлетворенностью клиентов , а также с организационным обучением и развитием. [36]

Резюме [ править ]

Всегда есть много способов взглянуть на бизнес, а точка зрения управления информацией — только одна. Важно помнить, что другие области деловой активности также будут способствовать развитию стратегии: не только хорошее управление информацией продвигает бизнес вперед. Корпоративное управление , управление человеческими ресурсами , разработка продуктов и маркетинг — все они будут играть важную стратегическую роль, и мы не должны рассматривать одну область деятельности в отдельности как единственный источник стратегического успеха. С другой стороны, корпоративное управление, управление человеческими ресурсами, разработка продуктов и маркетинг зависят от эффективного управления информацией, и поэтому в конечном итоге можно сказать, что наша способность хорошо управлять информацией на широкой основе, предлагаемой здесь, быть преобладающим.

Оперативное управление информацией [ править ]

Управление изменением реквизитов [ править ]

Организации часто сталкиваются со многими проблемами и проблемами управления информацией на оперативном уровне , особенно когда организационные изменения возникают . Новизна новых системных архитектур и отсутствие опыта работы с новыми стилями управления информацией требуют такого уровня управления организационными изменениями , который, как известно, трудно реализовать. В результате общего нежелания организации меняться, чтобы обеспечить новые формы управления информацией, могут возникнуть (например): нехватка необходимых ресурсов, неспособность признать новые классы информации и новые процедуры, которые их используют, отсутствие поддержки со стороны высшего руководства, ведущее к потере стратегического видения и даже политическому маневрированию, которое подрывает работу всей организации. [41] Однако внедрение новых форм управления информацией обычно должно приводить к операционным выгодам.

Ранние работы Гэлбрейта [ править ]

В своей ранней работе, рассматривая структуру организации с точки зрения обработки информации, Джей Гэлбрейт определил пять тактических областей, позволяющих увеличить производительность обработки информации и уменьшить потребность в ее обработке. [42]

  • Разработка, внедрение и мониторинг всех аспектов «среды» организации.
  • Создание свободных ресурсов, чтобы уменьшить нагрузку на общую иерархию ресурсов и уменьшить обработку информации, связанную с перегрузкой.
  • Создание автономных задач с определенными границами, которые могут обеспечить правильное завершение, и со всеми имеющимися ресурсами , необходимыми для выполнения задачи.
  • Признание латеральных отношений, которые пересекают функциональные подразделения, чтобы передать полномочия по принятию решений процессу , а не фрагментировать его внутри иерархии .
  • Инвестиции в вертикальные информационные системы, маршрутизирующие информационные потоки для конкретной задачи (или набора задач) в соответствии с применяемой бизнес-логикой .

Матричная организация [ править ]

Концепция латеральных отношений приводит к организационной форме, отличной от простой иерархии, « матричной организации ». Это объединяет вертикальный (иерархический) взгляд на организацию и горизонтальный (продукт или проект) взгляд на работу, которую она выполняет, видимую для внешнего мира. Создание матричной организации является одним из ответов руководства на постоянную изменчивость внешнего спроса, позволяющим избежать разнообразных и ложных ответов на эпизодические требования, которые, как правило, рассматриваются индивидуально.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Эванс, К., 1979. The Mighty Micro , Лондон: Виктор Голланц.
  2. ^ Венкатраман, Н., 1994. Трансформация бизнеса с помощью ИТ: от автоматизации к переопределению масштабов бизнеса. Обзор MIT Sloan Management , 35 (2), стр. 73–87.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кросс Дж. и Эрл М., 1997. Трансформация ИТ-функции в British Petroleum. MIS Quarterly , 21(4), стр. 403
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это Уорд Дж. и Пеппард Дж., 2002. Стратегическое планирование информационных систем (3-е издание), Чичестер: Wiley.
  5. ^ Венкатраман, Н., 1994. Трансформация бизнеса с помощью ИТ: от автоматизации к переопределению масштабов бизнеса. Sloan Management Review , 35 (2), стр. 73–87.
  6. ^ Венкатраман, Н., 1996. Управление ИТ-ресурсами как центр создания стоимости, Серия семинаров для руководителей IS, Школа менеджмента Крэнфилда.
  7. ^ Перейти обратно: а б Байтуэй, А., 2015. Инвестирование в информацию: свод знаний по управлению информацией , Женева: Springer.
  8. ^ Перейти обратно: а б Марч, Дж. Г. и Саймон, штат Ха, 1958. Организации , Уайли.
  9. ^ см. Опп, К.-Д., 1985. Социология и экономический человек. Журнал всей политической науки/Журнал институциональной и теоретической экономики , стр. 213–243.
  10. ^ Зима, С.Г., 2000. Принцип удовлетворения в обучении способностям. Журнал стратегического менеджмента , 21 (10-11), стр. 981–996.
  11. ^ Хедберг, Бо (1981), «Как организации учатся и разучиваются», в: Нистрем, ПК и Старбак, WH, Справочник по организационному проектированию , Oxford University Press.
  12. ^ Маккензи К.Д. (1978), Организационные структуры , Издательская корпорация AHM
  13. ^ Маллинз, LJ (1993), Менеджмент и организационное поведение , 3-е изд., Pitman Publishing
  14. ^ Виганд, Рольф Т., Пико, Арнольд и Райхвальд, Ральф (1997), Информация, организация и управление: расширение рынков и корпоративных границ , Wiley & Sons
  15. ^ Сайерт, Р.М. и Марч, Дж.Г., 1959. Поведенческая теория организационных целей. Современная теория организации , Уайли, Нью-Йорк, стр. 76–90.
  16. ^ Мортон, MSS, 1991. Корпорация 1990-х: информационные технологии и организационная трансформация , Oxford University Press.
  17. ^ Сенге, ПМ, 1990. Пятая дисциплина , Doubleday.
  18. ^ Эрл, MJ, 1989. Стратегии управления информационными технологиями , Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси, США: Prentice-Hall, Inc.
  19. ^ Хаммер, М. и Чампи, Дж., 2009. Реинжиниринг корпорации: Манифест бизнес-революции , А. Зондерван.
  20. ^ Нонака И. и Такеучи Х., 1995. Компания, создающая знания: как японские компании создают динамику инноваций , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Oxford University Press.
  21. ^ Бельмиро Т., Гардинер П. и Симмонс Дж., 1997. Реинжиниринг бизнес-процессов — дискредитированный словарь? Международный журнал управления информацией , 17 (1), стр. 21–33.
  22. ^ Председатель Объединенного комитета начальников штабов армии США (2012 г.). Информационные операции. Совместная публикация 3-13. Объединенный отдел поддержки доктрины, 116 Lake View Parkway, Саффолк, Вирджиния, с. 18.
  23. ^ Хендерсон, Дж. К. и Венкатраман, Н., 1993. Стратегическое согласование: использование информационных технологий для преобразования организаций. IBM Systems Journal , 32(1), стр. 4–16.
  24. ^ Захман, Дж. А. (1987). Основа архитектуры информационных систем. IBM Systems Journal , 26(3), 590–616.
  25. ^ Кросс, Дж., 1995. ИТ-аутсорсинг: конкурентный подход British Petroleum. Harvard Business Review , 73(3), стр.94.
  26. ^ Перейти обратно: а б Уорд Дж. и Дэниел Э., 2005. Управление выгодами: получение прибыли от инвестиций в ИС и ИТ , Чичестер: Wiley
  27. ^ Эшбрук, Д. и Старнер, Т., 2003. Использование GPS для изучения важных мест и прогнозирования движения нескольких пользователей. Персональные и повсеместные вычисления , 7 (5), стр. 275–286.
  28. ^ Ширки, К., 2005. Ширки: Онтология переоценена - категории, ссылки и теги. Сочинения Клея Ширки об Интернете . Доступно по адресу: http://shirky.com/writings/ontology_overrated.html . Архивировано 20 декабря 2016 г. в Wayback Machine [по состоянию на 23 мая 2013 г.]
  29. ^ Ной, Н.Ф., МакГиннесс, Д.Л. и другие, 2001. Разработка онтологии 101: Руководство по созданию вашей первой онтологии, технический отчет Стэнфордской лаборатории систем знаний KSL-01-05 и Стэнфордский технический отчет по медицинской информатике SMI-2001-0880
  30. ^ Чу, К. и др., 2007. Map-reduce для машинного обучения на многоядерных процессорах. Достижения в области нейронных систем обработки информации , 19, с.281
  31. ^ IMBOK, 2004. Свод знаний по управлению информацией . Доступно по адресу: http://www.imbok.org [По состоянию на 12 мая 2015 г.]
  32. ^ Байтуэй, А., 2015. Инвестирование в информацию: Свод знаний по управлению информацией , Женева: Springer, стр.29
  33. ^ Карр, Н., 2003. Это не имеет значения. Получение реальной выгоды от ИТ . HBR OnPoint, стр. 3–10.
  34. ^ Бельмиро, Т.Р. и др., 2000. Действительно ли специалисты по BPR занимаются бизнес-процессами? Международный журнал операций и управления производством , 20 (10), стр. 1183–1203.
  35. ^ Давенпорт, Т.Х. и Шорт, Дж., 2003. Редизайн информационных технологий и бизнес-процессов. Операционный менеджмент: критические взгляды на бизнес и менеджмент , 1, с.97
  36. ^ Перейти обратно: а б Каплан Р. и Нортон Д., 1996. Сбалансированная система показателей – воплощение стратегии в действие , Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  37. ^ Байтуэй, А., 2015. Инвестирование в информацию: Свод знаний по управлению информацией , Женева: Springer, стр.31
  38. ^ Швальбе, К., 2013. Управление проектами в области информационных технологий , Cengage Learning.
  39. ^ Шолль, Х.Дж., 2005. Изменение бизнес-процессов, вызванное электронным правительством (BPC): эмпирическое исследование текущей практики. Международный журнал исследований электронного правительства (IJEGR), 1 (2), стр. 27–49.
  40. ^ Саид, К.А., Малхотра, МК и Гровер, В., 2005. Исследование влияния межорганизационных систем на эффективность процессов и использование ресурсов в диадах покупатель-поставщик. Науки о принятии решений , 36(3), стр.365–396.
  41. ^ Найтс, Д. и Мюррей, Ф., 1994. Менеджеры разделены , Чичестер: Джон Уайли
  42. ^ Гэлбрейт-младший, 1977. Организационный дизайн , Эддисон Уэсли.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: BC3E96F6C5B30559EFE023C43212BB00__1715449200
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Information_management
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)