Информационное превосходство
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2011 г. ) |
Информационное превосходство — это способность человека как таланта или организации использовать информацию оптимальным образом для достижения собственных конкурентных преимуществ. Рассматривая предоставление информации как процесс, ориентированный на клиента, с точки зрения эффективности бизнеса, [1] Совершенство означает способность поставщика информации (иногда его можно рассматривать как телевещательную компанию), интересы своих клиентов в информации знать лучше всего и связанные с ними требования оптимально удовлетворять. С точки зрения информации о клиенте, совершенство информации преследовало цель дать клиенту возможность развивать свои информационные потребности, специально и последовательно выбирая их, чтобы удовлетворить любого поставщика информации.
Мотивация и предыстория
[ редактировать ]Экономика информационного общества XXI века требует от людей в большинстве отраслей все более сложных взаимодействий при планировании и контроле своего бизнеса. Люди все чаще становятся работниками умственного труда, которым постоянно приходится справляться с изменениями, обладая большим объемом информации. Поэтому доступность высококачественной информации становится все более важной для качества критически важных бизнес-процессов, поскольку она позволяет людям, участвующим в процессах, принимать правильные решения и выполнять соответствующие действия. Таким образом, этот термин включает в себя все меры компании, которые с точки зрения ведения бизнеса способствуют повышению качества данных . Качество относится к актуальности информации как на уровне организации, так и на уровне отдельного человека в конкретных ситуациях внутри организации и ее процессов.
Требования
[ редактировать ]Среди инструментов для получения информации с помощью различных мер можно назвать совершенство на уровне организации и культуры компании, которое также осуществляется в приложении модели EFQM. Общая цель ориентации на клиента означает внутреннюю и внешнюю информационную политику организации, которая точно соответствует интересам своих клиентов посредством информации, это постоянное измерение и согласование с собственным информационным сервисом. Для эффективной реализации этих мер полезны и современные ИТ-системы, информационная архитектура, определяющая правила, по которым контент может обмениваться между поставщиками и клиентами. В области ИТ-систем важную роль играют определенные семантические процедуры.
См. также
[ редактировать ]- Ориентация на клиента
- Модель совершенства EFQM
- Качество информации
- Информационная грамотность
- Информационная перегрузка
- Информационные потребности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лесли Дж. Портер, Стив Дж. Таннер, Оценка делового совершенства: Руководство по деловому совершенству и самооценке, Routledge, 2004 г.