Jump to content

Теория обработки информации

Теория обработки информации — это подход к изучению когнитивного развития, развившийся из американской экспериментальной традиции в психологии . Психологи развития , которые придерживаются точки зрения обработки информации ребенка, связанных с возрастом , объясняют умственное развитие с точки зрения изменений в основных компонентах психики . Теория основана на идее, что люди обрабатывают получаемую информацию, а не просто реагируют на раздражители. Эта точка зрения использует аналогию, чтобы рассмотреть, как разум работает как компьютер. Таким образом, разум функционирует как биологический компьютер, ответственный за анализ информации из окружающей среды. Согласно стандартной модели обработки информации для умственного развития, механизм разума включает механизмы внимания для поступления информации, рабочую память для активного манипулирования информацией и долговременную память для пассивного хранения информации, чтобы ее можно было использовать в будущем. [1] Эта теория рассматривает то, как по мере того, как дети растут, их мозг также взрослеет, что приводит к улучшению их способности обрабатывать и реагировать на информацию, которую они получают через свои органы чувств. Теория подчеркивает непрерывную модель развития, в отличие от теоретиков когнитивного развития, таких как Жана Пиаже теория когнитивного развития , согласно которой развитие мышления происходит поэтапно.

Люди как системы обработки информации [ править ]

Упрощенная теория обработки информации сравнивает человеческий мозг с компьютером или базовым процессором. Предполагается, что мозг работает в определенной последовательности, как и компьютер. Последовательность выглядит следующим образом: «получает входные данные, обрабатывает информацию и выдает выходные данные».

Эта теория предполагает, что мы, люди, будем обрабатывать информацию аналогичным образом. Подобно тому, как компьютер получает входные данные, разум будет получать информацию через чувства . Если информация сфокусирована, она переместится в кратковременную память. Находясь в кратковременной или рабочей памяти, разум может использовать информацию для обращения к своему окружению. Затем информация кодируется в долговременную память, где она затем сохраняется. При необходимости информацию можно получить с помощью центрального исполнительного органа. Центрального исполнителя можно понимать как сознательный разум. Центральный исполнительный орган может переносить информацию из долговременной памяти обратно в рабочую память для дальнейшего использования. Поскольку компьютер обрабатывает информацию, считается, что именно так обрабатывает информацию и наш разум. Вывод, который будет выдавать компьютер, можно сравнить с выводом информации разумом через поведение или действие. [2]

Компоненты [ править ]

Хотя обработку информации можно сравнить с компьютером, здесь необходимо объяснить гораздо больше. Обработка информации состоит из нескольких компонентов. Основными компонентами являются хранилища информации, когнитивные процессы и исполнительное познание. [3]

Хранилища информации — это различные места, в которых информация может храниться в уме. Информация кратковременно сохраняется в сенсорной памяти. Эта информация хранится достаточно долго, чтобы мы могли переместить ее в кратковременную память . Джордж Армитидж Миллер обнаружил, что кратковременная память может хранить только семь (плюс-минус два) объектов одновременно. [4] Информация здесь также сохраняется всего 15–20 секунд. Информация, хранящаяся в кратковременной памяти, может быть передана в долговременную память. Информация, хранящаяся в долговременной памяти, не ограничена. Информация, хранящаяся здесь, может храниться в течение многих лет. Долговременную память можно разделить на семантическую , эпизодическую и процедурную . [3] Семантическая память состоит из фактов или информации, усвоенных или полученных на протяжении жизни. Эпизодическая память касается личного опыта или реальных событий, произошедших в жизни человека. [5] Наконец, процедурная память состоит из изученных процедур или процессов, таких как езда на велосипеде. Каждая из них является подкатегорией долговременной памяти.

Когнитивные процессы — это способ, которым люди передают информацию между различными хранилищами памяти. Некоторые известные процессы, используемые при передаче информации, — это кодирование, поиск и восприятие. Кодирование — это процесс передачи информации из краткосрочной памяти в долговременную путем соотнесения информации долговременной памяти с элементом в кратковременной памяти. Это можно сделать с помощью методов запоминания. Извлечение используется для переноса информации из долговременной памяти обратно в кратковременную память. Этого можно достичь с помощью множества различных методов вспоминания. Восприятие — это использование обработанной информации для интерпретации окружающей среды. Еще один полезный метод, предложенный Джорджем Миллером, — это перекодирование. Перекодирование — это процесс перегруппировки или организации информации, с которой работает разум. Успешным методом перекодирования является фрагментирование . [4] Разделение на части используется для группировки фрагментов информации. Каждая единица информации считается чаном, это может быть одно или несколько слов. [6] Это обычно используется при попытке запомнить номер телефона.

Исполнительное познание — это идея о том, что кто-то осознает, как он обрабатывает информацию. Они знают свои сильные и слабые стороны. Эта концепция похожа на метапознание . Сознание контролирует процессы теории обработки информации.

Появление [ править ]

Обработка информации как модель человеческого мышления и обучения является частью возрождения когнитивных перспектив обучения . Когнитивная точка зрения утверждает, что сложные психические состояния влияют на обучение и поведение человека и что такие психические состояния могут быть научно исследованы. Компьютеры, обрабатывающие информацию, имеют внутренние состояния, влияющие на обработку. Таким образом, компьютеры предоставили модель возможных психических состояний человека, которая дала исследователям подсказки и направления для понимания человеческого мышления и обучения как обработки информации. В целом модели обработки информации помогли восстановить умственные процессы — процессы, которые невозможно наблюдать напрямую — как законную область научных исследований.

Основные теоретики

Джордж Армитидж Миллер был одним из основателей области психологии, известной как познание. Он сыграл большую роль, когда дело дошло до теории обработки информации. Он исследовал объем рабочей памяти и обнаружил, что люди могут запомнить только 7 плюс-минус 2 объекта. Он также ввел термин «фрагментация», когда объяснял, как максимально эффективно использовать нашу кратковременную память. [7]

Двумя другими теоретиками, связанными с теорией когнитивной обработки информации, являются Ричард К. Аткинсон и Ричард Шиффрин . В 1968 году эти двое предложили многоступенчатую теорию памяти. Они объяснили, что с момента получения информации системой обработки она проходит различные этапы, прежде чем полностью сохраниться. Они разделили эту память на сенсорную, кратковременную и долговременную память (Аткинсон).

Позже, в 1974 году, Алан Бэддели и Грэм Хитч внесли еще больший вклад в теорию обработки информации своими собственными открытиями. Они углубили понимание памяти через центральную исполнительную, фонологическую петлю и зрительно-пространственный блокнот. Позже Бэддели обновил свою модель, добавив в нее эпизодический буфер. [8]

Модель Аткинсона и Шиффрин [ править ]

Модель памяти Аткинсона -Шиффрина была предложена в 1968 году Ричардом К. Аткинсоном и Ричардом Шиффрином. Эта модель иллюстрирует их теорию человеческой памяти. Эти два теоретика использовали эту модель, чтобы показать, что человеческую память можно разделить на три подраздела: сенсорная память, кратковременная память и долговременная память. [9]

Сенсорная память [ править ]

Сенсорная память отвечает за удержание информации, которую разум получает через органы чувств, например слуховой и визуальной информации. Например, если кто-то услышит щебетание птицы, он поймет, что это птица, потому что эта информация хранится в кратковременной сенсорной памяти.

Кратковременная память [ править ]

Кратковременная память длится около 30 секунд. Кратковременная память сохраняет информацию, которая необходима только в течение короткого периода времени, например, запоминание номера телефона, который необходимо набрать.

Долговременная память [ править ]

Долговременная память имеет неограниченный объем места. В долговременной памяти могут храниться воспоминания с начала нашей жизни. Долговременная память задействуется, когда возникает необходимость вспомнить событие, которое произошло в предыдущем опыте человека.

рабочей памяти Бэддели и Хитча Модель

Бэддели и Хитч представили модель рабочей памяти в 1974 году. Своими исследованиями они внесли больший вклад в понимание того, как разум может обрабатывать информацию. Они добавили три элемента, которые объясняют дальнейшие когнитивные процессы. Этими элементами являются центральная исполнительная, фонологическая петля и зрительно-пространственная рабочая память. [10] Позже Алан Бэддели добавил к модели рабочей памяти четвертый элемент, названный эпизодическим буфером. Вместе эти идеи поддерживают теорию обработки информации и, возможно, объясняют, как разум обрабатывает информацию.

Модель рабочей памяти (Баддели и Хитч, 1974 г., переработка 2000 г.)

Центральный исполнительный [ править ]

Центральный исполнительный орган представляет собой гибкую систему, отвечающую за контроль и регулирование когнитивных процессов. Он направляет внимание и направляет информацию, заставляя рабочую и долговременную память работать вместе. Ее можно рассматривать как контролирующую систему, которая контролирует когнитивные процессы, следит за тем, чтобы краткосрочный запас активно работал, и вмешивается, когда они сбиваются с пути, и предотвращает отвлечение. [11]

Он имеет следующие функции:

  • Обновление и кодирование поступающей информации и замена старой информации.
  • Объединение информации из нескольких источников в связные эпизоды.
  • Координация ведомых систем
  • Переключение между задачами или стратегиями поиска
  • Торможение, подавление доминантных или автоматических реакций. [11]
  • Избирательное внимание

Центральный исполнительный орган имеет две основные системы: зрительно-пространственный блокнот для визуальной информации и фонологическую петлю для вербальной информации. [12]

Используя парадигму двойной задачи, Баддели и Эрзес обнаружили, например, что у пациентов с деменцией Альцгеймера возникают проблемы при одновременном выполнении нескольких задач, даже если сложность отдельных задач адаптирована к их способностям. [13] Две задачи включают задачи памяти и задачи отслеживания. Отдельные действия выполняются хорошо, но по мере того, как болезнь Альцгеймера становится все более выраженной у пациента, выполнение двух и более действий становится все труднее. Это исследование показало ухудшение центральной исполнительной власти у людей с болезнью Альцгеймера. [14]

Недавние исследования исполнительных функций показывают, что «центральный» руководитель не так важен, как это предполагалось в модели Бэддели и Хитча. Скорее, существуют отдельные исполнительные функции, которые могут варьироваться в значительной степени независимо у разных людей и могут избирательно нарушаться или сохраняться в результате повреждения головного мозга. [15]

Фонологическая петля [ править ]

В связи с центральным исполнительным органом работает фонологическая петля . Фонологическая петля используется для хранения слуховой информации. Есть два подкомпонента фонологической петли; фонологический запас и процесс артикуляционной репетиции. Фонологическое хранилище хранит слуховую информацию в течение короткого периода времени. Процесс артикуляционной репетиции сохраняет информацию в памяти в течение более длительного периода времени благодаря репетиции. [16]

Блокнот для визуально-пространственных эскизов [ править ]

Блокнот для визуально-пространственных эскизов — это еще одна часть центрального исполнительного органа. Это используется для хранения визуальной и пространственной информации. Зрительно-пространственный блокнот для рисования используется, чтобы помочь сознанию представить объекты, а также маневрировать в физической среде. [10]

Эпизодический буфер [ править ]

Позже Баддели добавил к модели четвертый аспект, названный эпизодическим буфером . Предполагается, что эпизодический буфер способен хранить информацию, тем самым увеличивая ее объем. Говорят, что благодаря способности удерживать информацию эпизодический буфер также передает информацию между восприятием, кратковременной и долговременной памятью. Эпизодический буфер — относительно новая идея, которая все еще исследуется. [10]

когнитивные процессы Другие

Когнитивные процессы включают восприятие , распознавание, воображение, запоминание, мышление, суждение, рассуждение , решение проблем , концептуализацию и планирование. Эти когнитивные процессы могут возникать из человеческого языка, мыслей, образов и символов .

В дополнение к этим специфическим когнитивным процессам многие когнитивные психологи изучают овладение языком , измененные состояния ума и сознания, зрительное восприятие, слуховое восприятие, кратковременную память, долговременную память, хранение, извлечение, восприятие мысли и многое другое.

Когнитивные процессы возникают через чувства, мысли и переживания. Первый шаг вызывается вниманием, он позволяет обработать полученную информацию. Когнитивная обработка не может происходить без обучения, они работают рука об руку, чтобы полностью усвоить информацию.

Природа воспитания против

Природа против воспитания относится к теории о том, как люди подвергаются влиянию. [17] Природный менталитет основан на идее, что на нас влияет наша генетика. Это касается всех наших физических характеристик и нашей личности. С другой стороны, воспитание вращается вокруг идеи, что на нас влияют окружающая среда и наш опыт. Некоторые считают, что мы такие, какие мы есть, благодаря тому, как мы выросли, в какой среде мы выросли, а также нашему опыту раннего детства. Эта теория рассматривает людей как активно вводящих, извлекающих, обрабатывающих и хранящих информацию. Контекст, социальный контент и социальное влияние на обработку рассматриваются просто как информация. Природа предоставляет оборудование для когнитивной обработки, а теория обработки информации объясняет когнитивное функционирование на основе этого оборудования. Люди врожденно различаются по некоторым когнитивным способностям, таким как объем памяти, но человеческие когнитивные системы функционируют аналогичным образом, основываясь на наборе хранилищ памяти, в которых хранится информация, а процессы управления определяют, как информация обрабатывается. Компонент «Воспитание» обеспечивает ввод информации (стимулы), которая обрабатывается, что приводит к поведению и обучению. Изменения в содержимом хранилища долговременной памяти (знаний) происходят при обучении. Предыдущие знания влияют на будущую обработку и, таким образом, влияют на будущее поведение и обучение.

Количественное и качественное [ править ]

Теория обработки информации сочетает в себе элементы как количественного, так и качественного развития. Качественное развитие происходит за счет появления новых стратегий хранения и поиска информации, развития репрезентативных способностей (например, использования языка для представления концепций) или получения правил решения проблем (Miller, 2011). Увеличение базы знаний или способности запоминать больше элементов в рабочей памяти являются примерами количественных изменений, а также увеличения силы связанных когнитивных ассоциаций (Miller, 2011). Качественные и количественные компоненты часто взаимодействуют вместе для разработки новых и более эффективных стратегий в системе обработки.

исследований области Текущие

Теория обработки информации в настоящее время используется при изучении компьютера или искусственного интеллекта . Эта теория также применялась к системам, выходящим за рамки личности, включая семьи и бизнес-организации. Например, Ариэль (1987). [18] применил теорию обработки информации к семейным системам с восприятием, вниманием и кодированием стимулов, происходящих либо внутри отдельных людей, либо внутри самой семейной системы. В отличие от традиционной теории систем, где семейная система имеет тенденцию сохранять стазис и сопротивляться поступающим стимулам, которые нарушают правила системы, семья, обрабатывающая информацию, разрабатывает индивидуальные и взаимные схемы, которые влияют на то, что и как информация обрабатывается и обрабатывается. Дисфункции могут возникать как на индивидуальном уровне, так и внутри самой семейной системы, что создает больше целей для терапевтических изменений. Роджерс, PR и др. (1999) использовали теорию обработки информации для описания организационного поведения бизнеса, а также для представления модели, описывающей, как разрабатываются эффективные и неэффективные бизнес-стратегии. В их исследовании определяются компоненты организаций, которые «чувствуют» рыночную информацию, а также то, как организации обращаются с этой информацией; какие привратники определяют, какая информация актуальна/важна для организации, как она организована в существующей культуре (организационные схемы), и есть ли в организации эффективные или неэффективные процессы для ее долгосрочной стратегии.Когнитивные психологи Канемен и Грабе отметили, что учащиеся имеют некоторый контроль над этим процессом. Избирательное внимание — это способность человека выбирать и обрабатывать определенную информацию, одновременно игнорируя другую. На это влияет множество факторов, в том числе:

  • Что обрабатываемая информация значит для человека
  • Сложность стимулов (частично основанная на базовых знаниях)
  • Способность контролировать внимание (зависит от возраста, гиперактивности и т. д.)

Некоторые исследования показали, что люди с хорошей рабочей памятью лучше отфильтровывают ненужную информацию. В частности, в одном исследовании по концентрации внимания на дихотическом слушании участникам проигрывали две звуковые дорожки, по одной в каждом ухе, и просили обратить внимание только на одну. Было показано, что существует значительная положительная связь между объемом рабочей памяти и способностью участника фильтровать информацию из другой звуковой дорожки. [19]

Последствия для обучения [ править ]

Некоторые примеры применения теории обработки информации в классе включают:

Метод Пример
Используйте мнемотехнику , чтобы помочь учащимся сохранить информацию для дальнейшего использования, а также укрепить навыки запоминания. Обучая порядку математических операций , используйте мнемоническую фразу «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли», чтобы обозначить шесть шагов.
При преподавании конкретного урока используйте множество различных стилей и инструментов преподавания. На уроках обществознания , если урок посвящен геноциду в Руанде , прочитайте лекцию по этой теме, используя множество картинок, посмотрите фильм « Отель «Руанда»» и проведите в классе обсуждение этой темы и фильма.
Объедините учащихся в пары для повторения пройденного материала. При проведении более абстрактного урока разделите учащихся на пары и попросите каждого ученика преподавать своему партнеру пройденный материал, чтобы в дальнейшем закрепить информацию в долговременной памяти.
Разбивайте уроки на более мелкие, более управляемые части. При обучении сложному математическому уравнению шаг за шагом предложите учащимся выполнить пример. После каждого шага делайте паузу для вопросов, чтобы убедиться, что все поняли.
Оцените степень предварительных знаний учащихся о предстоящем материале. После каждого теста проведите предварительный тест по следующей главе, чтобы понять, каким объемом предварительных знаний обладают учащиеся.
В качестве подкрепления дайте учащимся обратную связь по каждому заданию. Возвращая оцененную работу, убедитесь, что к каждой работе имеются как положительные, так и отрицательные комментарии. Это поможет студентам улучшить свою будущую работу, а также сохранит мотивацию в учебе.
Соедините новые уроки со старыми уроками и реальными сценариями. Преподая урок о промышленной революции , привяжите его к своему городу и зданиям или районам, существовавшим в тот период времени.
Разрешить переобучение Играйте в такие игры, как Trivial Pursuit и Jeopardy! поощрять дополнительное обучение, особенно в виде повторения, в классе.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Психология, шестое издание, Worth Publishers, 2010.
  2. ^ Берк, Лаура Э. Развитие на протяжении всей жизни (Седьмое изд., студенческое издание). Хобокен, Нью-Джерси. ISBN  0-13-442058-6 . OCLC   1012849824 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Челикез, Надир; Эрисен, Явуз; Шахин, Мехмет (август 2019 г.). Теории когнитивного обучения с акцентом на скрытое обучение, гештальт-теории и теории обработки информации . Том. 9. стр. 18–33.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Миллер, Джордж А. (1956). «Магическое число семь плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию». Психологический обзор . 63 (2): 81–97. дои : 10.1037/h0043158 . hdl : 11858/00-001M-0000-002C-4646-B . ISSN   1939-1471 . ПМИД   13310704 . S2CID   15654531 .
  5. ^ Тулвинг, Эндель (21 марта 2002 г.), «Эпизодическая память и здравый смысл: насколько далеко друг от друга?», Эпизодическая память: новые направления в исследованиях , том. 356, нет. 1413, Oxford University Press, стр. 269–288, doi : 10.1093/acprof:oso/9780198508809.003.0015 , ISBN  978-0-19-850880-9 , ПМК   1088532 , ПМИД   11571040
  6. ^ Гилкрист, Аманда Л.; Коуэн, Нельсон; Наве-Бенджамин, Моше (октябрь 2009 г.). «Исследование развития рабочей памяти в детстве с помощью предложений: новые доказательства роста емкости фрагментов» . Журнал экспериментальной детской психологии . 104 (2): 252–265. дои : 10.1016/j.jecp.2009.05.006 . ПМЦ   2752294 . ПМИД   19539305 .
  7. ^ Делла Сала, Серджио (11 января 2007 г.). Небылицы о разуме и мозге. Отделение фактов от вымысла . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780198568773.003.0005 . ISBN  978-0-19-856877-3 .
  8. ^ Бэддели, Алан Д.; Хитч, Грэм (1974), «Рабочая память», Психология обучения и мотивации , Elsevier, стр. 47–89, doi : 10.1016/s0079-7421(08)60452-1 , ISBN  978-0-12-543308-2
  9. ^ Аткинсон, Р.С.; Шиффрин, Р.М. (1977), «Человеческая память: предлагаемая система и процессы управления ею», Human Memory , Elsevier, стр. 7–113, doi : 10.1016/b978-0-12-121050-2.50006-5 , ISBN  978-0-12-121050-2
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гольдштейн, Э. Брюс (2020). Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта . Cengage Learning Asia Pte Limited. ISBN  978-981-4888-07-3 . ОСЛК   1128203170 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вонгупарадж, П.; Кумари В. и Моррис Р.Г. (2015). «Связь между многокомпонентной рабочей памятью и интеллектом: роли центральных исполнительных функций и функций кратковременного хранения». Интеллект . 53 : 166–180. дои : 10.1016/j.intell.2015.10.007 . S2CID   146523621 .
  12. ^ Баддели, А. (2010). «Рабочая память» . Современная биология . 20 (4): 136–140 Р. Бибкод : 2010CBio...20.R136B . дои : 10.1016/j.cub.2009.12.014 .
  13. ^ Баддели А., Делла Сала С. (октябрь 1996 г.). «Рабочая память и исполнительный контроль» (PDF) . Философские труды Королевского общества Б. 351 (1346): 1397–403. дои : 10.1098/rstb.1996.0123 . JSTOR   3069185 . ПМИД   8941951 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г.
  14. ^ Баддели, А. (31 января 1992 г.). «Рабочая память» (PDF) . Наука . 255 (5044). Американская ассоциация содействия развитию науки (AAAS): 556–559. Бибкод : 1992Sci...255..556B . дои : 10.1126/science.1736359 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   1736359 .
  15. ^ Мияке, А.; Фридман, Н.П.; Эмерсон, MJ; Вицки, А.Х.; Хауэртер, А.; Вейджер, ТД (2000). «Единство и разнообразие исполнительных функций и их вклад в сложные задачи «лобной доли»: анализ скрытых переменных». Когнитивная психология . 41 (1): 49–100. CiteSeerX   10.1.1.485.1953 . дои : 10.1006/cogp.1999.0734 . ПМИД   10945922 . S2CID   10096387 .
  16. ^ Бэддели, Алан Д.; Хитч, Грэм Дж. (март 2019 г.). «Фонологическая петля как буферное хранилище: обновление» . Кортекс . 112 : 91–106. дои : 10.1016/j.cortex.2018.05.015 . ISSN   0010-9452 . ПМИД   29941299 . S2CID   49414848 .
  17. ^ Уильям Ф. Патри (2012). Как исправить авторские права . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-992111-9 .
  18. ^ Ариэль, Шломо (осень 1987 г.). «Теория обработки информации о семейной дисфункции». Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 24 (3С): 477–495. дои : 10.1037/h0085745 .
  19. ^ Энгл Рэндалл В. (2002). «Объем рабочей памяти как исполнительное внимание». Современные направления психологической науки . 11 :19–23. дои : 10.1111/1467-8721.00160 . S2CID   116230 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a49880e5783a0ef222141395469edc7__1717690620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/c7/5a49880e5783a0ef222141395469edc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information processing theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)