Jump to content

Тривиальная погоня

Тривиальная погоня
Обложка классического издания
Дизайнеры Крис Хейни
Скотт Эбботт
Издатели Сельхов и Райтер
Братья Паркер
Хасбро
Публикация 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Годы активности 1981 – настоящее время
Жанры Настольная игра
Языки Английский
Игроки 2–6 (допускаются команды)
Время установки 5 минут
Время игры 45'–90'
Шанс Средний ( кубики , порядок карточек вопросов)
Навыки Общие знания , знание популярной культуры

Trivial Pursuit настольная игра , в которой выигрыш определяется способностью игрока отвечать на простые вопросы и вопросы популярной культуры . Игроки перемещают свои фигуры по доске, квадраты, на которые они попадают, определяют предмет вопроса, который им задают с карты (из шести категорий, включая «история» и «наука и природа»). Каждый правильный ответ позволяет продолжить ход игрока; за правильный ответ на одно из шести мест «штаб-квартиры категорий» можно получить пластиковый клин, который вставляется в игровую фишку отвечающего. Цель игры - собрать все шесть клиньев из каждого места «штаба категории», а затем вернуться в центральное пространство «концентратора», чтобы ответить на вопрос в категории, выбранной другими игроками.

С момента первого выпуска игры в 1981 году было выпущено множество тематических изданий. Некоторые наборы вопросов были разработаны для более молодых игроков, другие — для определенного периода времени или в качестве рекламных вставок (например, «Звездные войны» , «Субботний вечер в прямом эфире » и фильмы «Властелин колец» ).

Игра была создана 15 декабря 1979 года в Ниагаре на озере , Онтарио , Крисом Хейни , фоторедактором монреальской The Gazette , и Скоттом Эбботтом , спортивным редактором The Canadian Press . [1] Обнаружив пропавшие части своей игры «Эрудит» , они решили создать свою собственную игру. [2] С помощью Джона Хейни и Эда Вернера они завершили разработку игры, выпущенной в 1981 году. [1] Во время разработки игры часть ранней работы и написания вопросов была завершена Крисом и Джоном Хейни в Уэймута библиотеке , Дорсет , где они остановились с семьей.

Права на игру были первоначально переданы по лицензии Selchow and Righter в 1982 году, затем Parker Brothers (позже вошедшей в Hasbro первоначально отказала им ) в 1988 году, после того как Virgin Group ; в 2008 году Hasbro купила все права за 80 миллионов долларов США. [3]

К 1986 году было продано 20 миллионов экземпляров настольной игры, а общий объем продаж составил 600 миллионов долларов. [4] По состоянию на 2014 год , более 100 миллионов [5] игры продавались в 26 странах и на 17 языках. Компания Northern Plastics из Элроя, штат Висконсин, выпустила 30 000 000 игр в период с 1983 по 1985 год. В декабре 1993 года Trivial Pursuit была включена в «Зал славы игр» Games журналом . Онлайн-версия Trivial Pursuit была запущена в сентябре 2003 года. [6]

Геймплей

[ редактировать ]

Цель игры — передвигаться по доске, правильно отвечая на викторинные вопросы. Вопросы разделены на шесть категорий, каждая из которых имеет свой цвет, чтобы ее можно было легко идентифицировать; в классической версии Trivial Pursuit категория «География» — синяя, «Развлечения» — розовая, «История » — желтая, «Искусство и литература» изначально коричневая, позже фиолетовая, «Наука и природа» — зеленая, а «Спорт и отдых» — оранжевая. В игру входят доска, игровые фишки, карточки с вопросами, коробка, небольшие пластиковые клинья, которые можно вставить в игровые фишки, и кубик.

Игровые фигуры, используемые в Trivial Pursuit, имеют круглую форму и разделены на шесть частей, как кусочки пирога. Небольшой пластиковый клин, иногда называемый сыром (например, сырные треугольники ), [7] могут быть помещены в каждый из этих разделов, чтобы отмечать прогресс каждого игрока.

Игровая фигура Trivial Pursuit , все шесть клиньев заполнены.

Во время игры игроки перемещают свои игровые фишки по доске, имеющей форму колеса с шестью спицами, бросая один кубик, чтобы определить, как далеко нужно продвинуться. Доска разделена на области разного цвета, а центральное пространство представляет собой шестиугольный «концентратор». В конце каждой спицы находится пространство «штаба категории». После приземления на клетку игроку задается вопрос в категории, соответствующей ее цвету. Правильный ответ позволяет игроку продолжить свой ход, а промах передает управление следующему по порядку игроку. На вопросы необходимо отвечать без посторонней помощи. Приземление на ячейку штаба категории и правильный ответ дают клин этого цвета, если у игрока его еще нет; клинья вставляются в игровые фигуры по мере их зарабатывания. Игрок может двигаться в любом доступном направлении и менять направление в штаб-квартире любой категории или в хабе, но не может возвращаться назад.

Ячейки «Бросить снова» позволяют игроку сделать дополнительный бросок кубика без необходимости отвечать на вопрос, а приземление на центр позволяет игроку ответить на вопрос в категории по своему выбору, если у него еще нет всех шести клиньев. Любое количество игровых фишек может одновременно занимать заданное место. Вариант правила завершает ход игрока, когда он собирает клин, не позволяя одному знающему игроку управлять доской.

Собрав все шесть клиньев и заполнив свою игровую фишку, игрок должен приземлиться на центр по точному счету и правильно ответить на вопрос в категории, выбранной противниками, чтобы выиграть игру. Если игрок пропускает вопрос, он должен покинуть хаб на следующем ходу и вернуться в него, чтобы получить еще один шанс на победу.

Доска и детали Trivial Pursuit

За прошедшие годы множество изданий Trivial Pursuit было выпущено , обычно специализирующихся в различных областях. Исходная версия известна как издание Genus (или Genus I ). несколько различных изданий общего характера (таких как Genus II За этим последовало ). Другие издания включают Junior Edition (1985), All-Star Sports, Baby Boomers, 1980-е, All About the 80-е, 1990-е, Harry Potter и другие. Всего вышло более 100 различных изданий на разных языках. [8]

В Соединенном Королевстве игроки Trivial Pursuit жаловались, что версия игры 2006 года была упрощенной по сравнению с предыдущими выпусками: в ней были более простые вопросы и больше внимания уделялось знаменитостям и шоу-бизнесу. [9]

Trivial Pursuit Party — это упрощенная версия Trivial Pursuit, где за каждый правильный ответ игрок получает клин, что сокращает время игры.

The Toy Insider отметил, что им «понравятся бэби-бумеры, миллениалы и все, кто между ними». [10] а Board Games Land назвала ее «вечной классикой и крестным отцом викторин». [11]

В обзоре 31-го выпуска журнала Games Майк Шенк заявил, что вопросы игры «превосходны по количеству, объему и уровню сложности», но предупредил, что «ожидание между ходами может быть неудобно долгим». [12] Games также включила Trivial Pursuit в список 100 игр в 1982 году. [13] 1983, [14] 1984, [15] 1985, [16] и 1986, заявив: «Формула победы в игре заключается в том, чтобы предлагать хорошо написанные, занимательные вопросы в постоянном потоке новых категорий для игроков всех возрастов и интересов». [17]

Jeux & Strategie рассмотрела Trivial Pursuit ( как « Remue-méninges ») в выпуске 28, в целом высоко оценив качество и доступность вопросов игры, но также заявив, что они иногда вызывают сомнения. [18]

  • Семейные игры: 100 лучших [19]
[ редактировать ]

Стоит иск

[ редактировать ]

В октябре 1984 года Фред Л. Уорт, автор книг The Trivia Encyclepedia , Super Trivia и Super Trivia II , подал иск на 300 миллионов долларов против дистрибьюторов Trivial Pursuit . Он утверждал, что более четверти вопросов в Genus Edition игры были взяты из его книг, вплоть до воспроизведения опечаток и намеренно размещенной дезинформации . Одним из вопросов в Trivial Pursuit был: «Как звали Коломбо ?» с ответом «Филипп». Эта информация была сфабрикована, чтобы поймать любого, кто мог попытаться нарушить его авторские права . [20]

Изобретатели Trivial Pursuit признали, что книги Уорта были среди их источников, но заявили, что это не является незаконным и что факты не защищены авторским правом. Судья окружного суда согласился, вынеся решение в пользу изобретателей Trivial Pursuit . Решение было обжаловано, и в сентябре 1987 года Апелляционный суд девятого округа США оставил это решение в силе. [21] Уорт обратился в Верховный суд Соединенных Штатов с просьбой пересмотреть дело, но суд отказался, отказав в удовлетворении дела в марте 1988 года. [22]

Стенной иск

[ редактировать ]

В 1994 году Дэвид Уолл из Кейп-Бретона, Новая Шотландия , подал иск против создателей игры. Он утверждал, что осенью 1979 года он и его друг путешествовали автостопом недалеко от Сиднея, Новая Шотландия , когда их подобрал Крис Хейни. Уолл утверждал, что подробно рассказал Хейни о своей идее игры, включая форму маркеров.

Мать Уолла показала, что нашла его рисунки, похожие на планы игры, похожей на Trivial Pursuit , но с тех пор рисунки были уничтожены. Друг Уолла, который якобы путешествовал с ним автостопом в тот день, так и не дал показаний. Хейни сказал, что никогда не встречал Уолла.

На протяжении многих лет было много юридических споров, особенно вокруг того, должен ли иск приниматься судьей или присяжными. 25 июня 2007 года Верховный суд Новой Шотландии вынес решение против Уолла. [23]

Адаптации

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Версия Trivial Pursuit , которую вел Уинк Мартиндейл , транслировалась на канале The Family Channel в США с 1993 по 1995 год ( Джей Уолперт попробовал пилотную версию в 1987 году, но ее не взяли). Синдицированная транслировалась версия под названием Trivial Pursuit: America Plays с 2008 по 2009 год и вел Кристофер Найт . В сентябре 2004 года Роджер Лодж спортивное игровое шоу вел на канале ESPN под названием ESPN Trivial Pursuit , в котором было показано пять эпизодов. Премьера новой версии игры состоится 7 октября 2024 года на канале The CW, ведущим которого будет ЛеВар Бертон . [24] [25]

Телевидение BBC подготовило Trivial Pursuit игровое шоу по мотивам игры в Великобритании, которое вел Рори МакГрат . Другая британская версия (с правилами/форматом, аналогичными версии Wink Martindale, а также использующая ту же тему, что и версия Wink Martindale) была размещена на The Family Channel (теперь Challenge) Тони Слэттери . Биргит Лехтерманн вела версию для VOX в Германии с 1993 по 1994 год.

В 1988 году в эфир вышел снятый для телевидения фильм под названием « Нарушая все правила: создание тривиального преследования» . Рассматриваемый в основном как комедия, в фильме использовалась музыка Джимми Баффета , а создатели игры изображались в виде трех канадцев, любящих пиво. Актерами были Гордон Клэпп в роли Джона Хейни, Малкольм Стюарт в роли Криса Хейни и Брюс Пирри в роли Скотта Эбботта.

В Испании премьера версии шоу под названием Trivial Pursuit: Spain Plays состоялась в сентябре 2008 года на канале Antena 3 . [26]

Советский Союз в 1989 году купил права на производство собственной версии настольной игры, а также начал официальный чемпионат для семейных команд, финал которого транслировался по Центральному телевидению СССР в виде игрового шоу « Счастливый случай». После того, как соглашение закончилось в 1991 году, шоу изменило свои правила, отказавшись от элементов Trivial Pursuit , и продолжало вещание до 2000 года.

Аркадная игра

[ редактировать ]

В 1984 году Bally Sente выпустила аркадную игру Trivial Pursuit . [27] Как и настольная игра, впоследствии было выпущено несколько вариантов.

Домашние компьютерные игры

[ редактировать ]

Британская компания-разработчик программного обеспечения Domark выпустила версию для домашнего компьютера (заявленную как Trivial Pursuit: The Computer Game ) для нескольких форматов в 1980-х годах. [28] [29] [30] [31] Эта версия включала графические и музыкальные вопросы. [32] но в остальном в основном был верен механике оригинальной настольной игры.

Позже Домарк выпустил еще одну версию под названием Trivial Pursuit: A New Beginning , также в нескольких форматах. [33] [34] В этой версии был сюжет об умирающей Земле. [35] и значительно изменена игровая механика. [34]

Hasbro Interactive выпустила «Millennium Edition» в 1999 году с тремя различными режимами и разными категориями:

  • Классическое преследование : играется так же, как в настольную игру. Также была доступна опция «БЫСТРАЯ ИГРА», где для ускорения игры каждый вопрос представлял собой вопрос-клин. Играть могут до шести человек. Победителем становится тот, кто первым заработает все шесть клиньев, приземлится обратно в центральную ступицу по точному подсчету и затем даст правильный ответ.
  • Party Pursuit : могут играть до трех человек. Компьютер случайным образом вращает категории, пока не останется три на выбор. Правильный ответ первого игрока, вошедшего в игру, приносит клин; неправильный ответ дает противнику шанс, а также лишает его очков, заработанных в категории. Первый игрок, заработавший все шесть клиньев, побеждает в игре. После 20 вопросов компьютер начинает выбирать категории для игроков.
  • Point Pursuit : То же, что и Party Pursuit, за исключением того, что баллы сохраняются, а вопросы варьируются от 250 до 1000 очков. Игроки также могут поставить на любой или все свои результаты по одному последнему вопросу. Бонусные баллы начисляются за клин и за то, сколько или мало времени потребовалось для ответа на вопрос.

Также есть три разных способа ответа на вопросы:

  • Множественный выбор, когда игроки выбирают номера 1, 2, 3 или 4;
  • Орфографическая точность: свободная, где несовершенное написание принимается программой;
  • Орфографическая точность: строгая, где орфография должна быть точной.

Всего в этой игре было семь голосов за кадром, один ведущий и по одному для каждой из шести категорий: «Люди и места» (синий сектор), «Искусство и развлечения» (розовый сектор), «История» (желтый сектор), «Наука и природа» (коричневый сектор). сектор), «Спорт и отдых» (зеленый сектор) и Wild Card (оранжевый сектор).

Онлайн игры

[ редактировать ]

В 1999 году Sony Online Entertainment лицензировала Trivial Pursuit у Hasbro Interactive. [36] выпустить загружаемую онлайн-игру на The Station@Sony (в то время там располагался Everquest ), где до трех автоматически подобранных игроков могли общаться друг с другом в прямом эфире во время игры. Правильный ответ на любое поле давал игроку клин в ответной категории, квадраты давали игроку возможность выбора категории, и победителем становился тот, кто первым заработал четыре клина. [37] [38] До 2001 года он размещался на The Station. [39]

В 2003 году компания Bolenka Games выпустила онлайн-игру Trivial Pursuit на ныне несуществующем сайте Uproar.com. [40] [41] где представлены пять выпусков, таких как: Genius , Silver Screen , Music , 1980-е и TV .

Видеоигры

[ редактировать ]

Trivial Pursuit был выпущен для ряда домашних видеосистем, включая Sega CD , [42] Wii , Windows Phone , Xbox 360 , Xbox One , PlayStation 2 и PlayStation 3 . Настольная игра также была адаптирована в мобильную игру под названием Trivia Crack , а также Trivial Pursuit Genius Edition для Nokia 3650, 6600, N-Gage и Siemens SX1. [43]

Ubisoft выпустила Trivial Pursuit: Live! , 17 декабря 2014 г. для Xbox 360 и PlayStation 3, 18 февраля 2015 г. для Xbox One и PlayStation 4 . [44] [45] Это похоже на Buzz! ряд. На Xbox One и PS4 он является частью Hasbro Game Channel и был выпущен в физическом виде на сборнике Hasbro Family Fun Pack 25 октября 2016 года. Он был портирован 30 октября 2018 года на Nintendo Switch для Hasbro Game Night. сборник на физическом носителе или по отдельности для скачивания. Продолжение под названием Trivial Pursuit Live! 2 , изданная Ubisoft и разработанная Snap Finger Click , вышла в 2022 году для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Stadia . [46]

Trivial Pursuit также была адаптирована в качестве популярной игры в NTN системе видео-викторин . Игра вышла в начале 2000-х.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Тривиальная история преследования» . ideafinder.com. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 г. Проверено 28 июля 2017 г.
  2. ^ Мэри Беллис. «История тривиального преследования » . Inventors.about.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  3. ^ «Trivial Pursuit» продается за нетривиальную сумму: 80 миллионов долларов США . Новости ЦБК . 31 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  4. ^ Стротер, Сьюзен Г. (2 января 1986 г.). «Классические настольные игры снова стали хитом» . Вечерняя независимая . Проверено 10 декабря 2023 г.
  5. ^ Чилтон, Мартин (15 декабря 2014 г.). «Тривиальная погоня: 10 фактов об игре» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  6. ^ Уорд, Эрик (29 сентября 2003 г.). «Trivial Pursuit запускает онлайн-версию» . URL-адрес . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  7. ^ Стелфокс, Хилари (19 декабря 2016 г.). «Проверенные семейные рождественские игры» . Ревизор Хаддерсфилда . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  8. ^ «BoardGameGeek | Игры отключены с 2000 года» . boardgamegeek.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
  9. ^ Джонс, Бет; Генри, Джули (17 декабря 2006 г.). «Тривиальные «головоломки» бесят фанатов игры» . Телеграф . Телеграф.co.uk. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  10. ^ «Trivial Pursuit 2000-е — Обзоры настольных игр — Toy Insider» . Инсайдер игрушек . 16 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
  11. ^ «Настольные викторины с лучшим рейтингом (сентябрь 2019 г.)» . Страна настольных игр . 14 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 03.11.2019 . Проверено 15 сентября 2019 г.
  12. ^ Шенк, Майк (сентябрь 1982 г.). «Игры и книги; Тривиальные преследования» . Игры (31): 65 – через Интернет-архив .
  13. ^ «Пустяки; Тривиальное преследование» . Игры (33): 44. Ноябрь 1982 г. - через Интернет-архив .
  14. ^ «Журнал ИГРЫ №45» . Ноябрь 1983 года.
  15. ^ «Журнал ИГРЫ №57» . Ноябрь 1984 года.
  16. ^ «Журнал ИГРЫ №69» . Ноябрь 1985 года.
  17. ^ Хохберг, Берт (ноябрь 1986 г.). «Игры 1986 года 100» . Игры . № 81. с. 42 . Проверено 5 июля 2022 г.
  18. ^ «Игры и стратегии, в которые играют для вас…; Мозговой штурм» . Игры и стратегии (28): 6 августа 1984 г. - через Интернет-архив .
  19. ^ Лоудер, Джеймс (2010). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN  978-1-934547-21-2 .
  20. ^ Оверенд, Уильям (25 октября 1984 г.). «Тривиальный костюм» . Курьер . Прескотт, Аризона . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  21. ^ Уорт против Selchow & Righter Company , 827 F.2d 596 (9-й округ 1987 г.).
  22. ^ Уорт против Selchow & Righter Co. , 485 US 977 (1988). ( сертификат. отказано. )
  23. ^ «Автостопом проигрывает битва за права на Trivial Pursuit» . Новости Австралийской радиовещательной корпорации . Abc.net.au. 26 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  24. ^ «ЛеВар Бертон проведет игровое шоу Trivial Pursuit, которое находится в разработке на eOne» . 16 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  25. ^ «Сеть CW устанавливает даты премьер в прайм-тайм осенью 2024 года» (пресс-релиз). КВ . 20 июня 2024 г. – через The Futon Critic .
  26. ^ Грант, Жюль (6 апреля 2008 г.). «Тривиальные сделки, новое игровое шоу для Дебмар-Меркурий» . С21 Медиа. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  27. ^ «Тривиальная погоня» . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  28. ^ Дэвисон, Джон С. (март – апрель 1987 г.). «Выпуск 26 — Тривиальное преследование» . Страница 6. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  29. ^ «Род Trivial Pursuit Edition» . cpc-power.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  30. ^ «ZXSoftware.co.uk» . ZXSoftware.co.uk. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  31. ^ «Тривиальное преследование: издание Commodore-Genus» . Lemon64.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  32. ^ Хьюз, Гвен (ноябрь 1986 г.). «Тривиальная погоня» . Ysrnry.co.uk. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  33. ^ «Тривиальная погоня: новое начало» . Lemon64.com. 1988. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Саут, Фил (январь 1989 г.). «Тривиальные занятия – новое начало» . Ysrnry.co.uk. Архивировано из оригинала 19 июня 2014 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  35. ^ «Тривиальная погоня: странное новое начало» . Невероятно странные игры. 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  36. ^ «Тривиальное преследование в Интернете» . ПРОВОДНОЙ . 14 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
  37. ^ «Обзоры PCZone: Trivial Pursuit Online V1.2» . Зона ПК . № 100. Март 2001 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
  38. ^ «Trivial Pursuit Online: ликуйте всезнайки и скряги по всему миру!» . IGN.com . 02.11.1999. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
  39. ^ «В нерабочее время: игра в Интернете». Журнал ПК . 2001-10-30.
  40. ^ «Онлайн-игры Trivial Pursuit представляют самую популярную в мире викторину на Uproar.com» (пресс-релиз). 18 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  41. ^ Тривиальное преследование на волнении
  42. ^ «ProReview: Тривиальное преследование». ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995. с. 56.
  43. ^ Продукты 3G-Scene
  44. ^ Hasbro, возвращение игр без Potato. Архивировано 22 января 2021 г. на Wayback Machine , jeuxvideo.com.
  45. ^ «Trivial Pursuit Live! на PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г.
  46. ^ «TRIVIAL PURSUIT Live! 2 ВЫШЛА СЕЙЧАС!» . ubisoft.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe376bb09c5273d0265a5bc348f89f75__1719570900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/75/fe376bb09c5273d0265a5bc348f89f75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trivial Pursuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)