Jump to content

Эйдос Интерактив

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Домарка )

Эйдос Интерактив Лимитед
Раньше
  • Домарк Лимитед (1984–1990) [ 1 ]
  • Домарк Групп Лимитед (1990–1996) [ 1 ]
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1984 год ; 40 лет назад ( 1984 ) в Патни , Лондон, Англия.
Основатели
  • Марк Страчан
  • Доминик Уитли
Несуществующий 10 ноября 2009 г .; 14 лет назад ( 10.11.2009 )
Судьба Слияние с Square Enix в 2009 году.
Преемник Сквер Эникс Лимитед
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Ян Ливингстон (исполнительный председатель Eidos plc, 1995–2002 гг.)
Продукты
Родитель

Eidos Interactive Limited (ранее Domark Limited ) — британский издатель видеоигр, базирующийся в Уимблдоне, Лондон . Среди его известных франшиз были Championship Manager , Deus Ex , Hitman , Thief и Tomb Raider . Domark была основана Марком Страчаном и Домиником Уитли в 1984 году. В 1995 году ее приобрела компания-разработчик программного обеспечения Eidos. Ян Ливингстон , владевший пакетом акций Domark, стал исполнительным председателем Eidos и занимал различные должности, в том числе креативного директора. В 1996 году Eidos приобрела US Gold , в которую входил разработчик Core Design , и объединила свои операции, включая Domark, которая создала издательскую дочернюю компанию Eidos Interactive. Компания приобрела Crystal Dynamics в 1998 году и владела множеством других активов. В 2005 году материнская компания Eidos перешла во владение издателя игр SCi . Объединенная компания SCi Entertainment Group, которая была кратко переименована в Eidos, в 2009 году перешла во владение Square Enix .

Square Enix завершила слияние с Eidos Interactive, включив ее в состав группы компаний Square Enix Limited в ноябре 2009 года (также известной как Square Enix Europe ). Исполнительный директор Eidos Фил Роджерс остался в компании в качестве генерального директора Square Enix Europe и стал генеральным директором Северной и Южной Америки и Европы в 2013 году вместе с другими руководителями. [ а ] В августе 2022 года игровой холдинг Embracer Group завершил приобретение студий Crystal Dynamics, Eidos-Montréal и Square Enix Montréal, а также интеллектуальной собственности Tomb Raider , Deus Ex и Thief, среди других активов. Роджерс присоединился к Embracer и сформировал оперативную группу под названием CDE Entertainment.

Основание издательства «Домарк» (1984–1994).

[ редактировать ]
Бывший логотип «Домарк» (1984–1996)

Компания Domark была основана Марком Страчаном и Домиником Уитли в 1984 году. На Рождество 1983 года Уитли (внук писателя Денниса Уитли ) навестил свою семью, где увидел, как его брат играет в «Героев Карна» на недавно купленном Commodore 64 . Он был впечатлен игрой и почувствовал, что обычные люди, а не только те, кто профессионально работал с компьютерами, начнут приобретать для них компьютеры и игры. Когда он вернулся на свою работу в Лондоне в качестве младшего менеджера по работе с клиентами в небольшом рекламном агентстве , он поговорил со Страчаном, своим коллегой, и выдвинул идею создания компании для публикации игр от сторонних разработчиков. Страчан сначала отказался, но позже увидел, что многие розничные продавцы в городе распродали модели ZX Spectrum , что, по его мнению, сигнализировало о большом интересе к видеоиграм. Страчан и Уитли, которым тогда было 24 года, впоследствии уволились с работы и основали Domark, используя для компании портманто из своих имен. Разработать приключенческую игру «Эврика!» , они наняли венгерского разработчика Andromedia и привлекли Ян Ливингстон как его автор. Страчан и Уитли также разработали соревнование, в котором после завершения игры будет показан номер телефона, и тот, кто первым позвонит по нему, выиграет 25 000 фунтов стерлингов . Через друзей, родственников и других знакомых они собрали 160 000 фунтов стерлингов , что более чем достаточно для финансирования проекта. Домарк выпустил игру позже, в 1984 году, продвигая ее через Concept Marketing, еще одну фирму, основанную Страчаном и Уитли. Впечатленный деятельностью компании, Ливингстон инвестировал 10 000 фунтов стерлингов в Домарк . Эврика! продано 15 000 копий. Домарк не знал, какой проект реализовать дальше; У Страчана и Уитли были контакты в поместье Яна Флеминга , и они обратились к ним с идеей создания видеоигры по мотивам Джеймса Бонда . В 1985 году Домарк получил лицензию на фильм «Вид на убийство» . Несмотря на задержки, вызванные расширением масштабов , одноименная игра была выпущена позже, в 1985 году, и, по словам Уитли, была «на самом деле весьма успешной». [ 2 ] [ 3 ]

Домарк добился дальнейшего успеха в компьютерных преобразованиях настольных игр : Trivial Pursuit становилась все более популярной, поэтому Домарк связался с издателем игр Leisure Genius, который добился успеха в преобразовании настольных игр. Leisure Genius скептически отнеслась к преобразованию Trivial Pursuit , и вместо этого Домарк нанял Oxford Digital Enterprises для ее разработки. Выпущенный в 1986 году альбом Trivial Pursuit был продан тиражом около 2 миллионов копий. Успех позволил Домарку переехать в подходящий офис и нанять больше сотрудников. Домарк выпустил новые игры Trivial Pursuit и James Bond В последующие годы . Компания также занялась разработкой аркадных игр в 1987 году, когда Уитли, один на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе , встретил Манлио Аллегру, агента таких компаний, как Atari Games . Аллегра хотела, чтобы Domark производила конверсии для как можно большего количества игр, но Уитли утверждал, что у компании есть всего 25 000 фунтов стерлингов, которые она может потратить. Затем Аллегра просмотрел список игр, которые будут лицензироваться по низким ценам, и Уитли остановил его, когда он упомянул об этом. «Звездные войны» Трилогия игр . Они договорились о лицензии на заявленный Уитли бюджет. Для разработки игр Домарк привез в Англию немецкого программиста, который ранее разрабатывал «Звездные войны» для Amiga . Domark выпустила свои версии позже, в 1987 году, и они стали настолько успешными, что первый гонорар, выплаченный Atari Games два месяца спустя, составил 280 000 фунтов стерлингов . Впечатленная этим возвращением, Atari Games наняла Domark в качестве эксклюзивного партнера по компьютерным преобразованиям аркадных игр. Имея достаточные средства, компания выпускала различные игры до конца 1980-х годов. была создана внутренняя группа разработчиков The Cream, В 1990 году в штаб-квартире в Путни а к 1992 году ее штат увеличился до 20 сотрудников. В том же году Ливингстон вошел в совет директоров Domark в качестве инвестора, а Уитли переехал с женой и двумя детьми в США. чтобы лучше управлять американскими контактами компании. Американская дочерняя компания Domark была официально основана в Кремниевой долине в 1993 году. [ 2 ] [ 3 ]

Преобразование в дочернюю компанию Eidos Interactive (1994–2005).

[ редактировать ]

В 1994 году Стрэчан и Уитли встретились с Чарльзом Корнуоллом, председателем Eidos, компании, которая разработала программное обеспечение для сжатия видео для таких систем, как Acorn Archimedes . У Domark были проблемы с бизнесом, а у Eidos в то время не было продаж, поэтому две компании согласились на обратное слияние . Domark был объединен с Eidos, при этом деятельность Domark стала дочерней компанией новой Eidos. [ 2 ] О сделке было объявлено в сентябре 1995 года как о приобретении Domark (вместе с разработчиками Simis и Big Red Software ) компанией Eidos за 12,9 миллиона фунтов стерлингов . [ 4 ] В том же году новая компания была размещена на Лондонской фондовой бирже под названием Eidos. [ 5 ] Ливингстон стал исполнительным председателем , и в том же году Страчан покинул Домарк. [ 6 ] [ 2 ]

31 мая 1996 года Simis и Big Red Software были объединены в Domark. [ 7 ] Eidos приобрела CentreGold в апреле 1996 года за 17,6 миллиона фунтов стерлингов . В состав CentreGold вошел дистрибьютор CentreSoft [ б ] и издатель US Gold , в который входили дочерние компании-разработчики Core Design и Silicon Dreams Studio . [ 9 ] [ 10 ] Вскоре должна была быть выпущена первая крупная игра Eidos Interactive — Tomb Raider от компании Core Design, которую CentreGold приобрела двумя годами ранее. [ 11 ] Студия Silicon Dreams была повторно приобретена ее основателем Джеффом Брауном через недавно основанную компанию Geoff Brown Holdings (позже Kaboom Studios ) 16 декабря того же года. [ 12 ] В 1997 году Уитли покинул компанию, чтобы вернуться в Великобританию и сосредоточиться на других проектах. [ 2 ] Opticom заключила соглашение с Eidos о разработке устройств хранения данных, при этом обе компании владеют акциями друг друга. [ 13 ] Eidos приобрела разработчика Crystal Dynamics в сентябре 1998 года. [ 14 ] В 1999 году Eidos приобрела 51% акций Ion Storm в обмен на авансы разработчикам. [ 15 ] и долю в размере 55 миллионов долларов США в компании веб-портала Maximum Holdings. [ 16 ] Основатель Eidos Стивен Б. Стритер ушел с поста директора в июне и основал Forbidden Technologies . [ 17 ] В следующем году генеральный директор Eidos Корнуолл покинул компанию, чтобы сосредоточиться на технологиях и горнодобывающей промышленности, и его сменил бывший главный операционный директор Майкл МакГарви. [ 18 ] Обнародованное предложение о поглощении Infogrames Entertainment не было реализовано в октябре 2000 года. [ 19 ] В январе 2002 года Eidos основала лейбл Fresh Games для игр, локализованных из Японии, включая Mister Mosquito , Mad Maestro! и Legaia 2: Duel Saga . [ 20 ] Ливингстон ушел с поста председателя и стал креативным директором в сентябре 2002 года. [ 21 ] В 2003 году Eidos основала в своей штаб-квартире Beautiful Game Studios, которая продолжила серию Championship Manager после разделения с предыдущим разработчиком Sports Interactive . [ 22 ] [ 23 ] В марте 2004 года Eidos приобрела датского разработчика IO Interactive , который разрабатывал опубликованную игру Hitman: Contracts . [ 24 ] Ion Storm был закрыт в феврале 2005 года. [ 25 ]

21 марта 2005 года Eidos получила предложение о поглощении от Elevation Partners , частной инвестиционной компании, принадлежащей бывшему Electronic Arts президенту Джону Рикчителло . В результате этого поглощения компания была оценена в 71 миллион фунтов стерлингов , а потребуется вложить 23 миллиона фунтов стерлингов . на то, чтобы удержать компанию от банкротства в краткосрочной перспективе, [ 26 ] Elevation заявила, что планирует на несколько лет сделать Eidos частной, чтобы сосредоточиться на создании и графике выпуска игр, и ее предложение изначально было рекомендовано советом директоров Eidos. [ 27 ]

Родительская компания Eidos перешла во владение SCi (2005–2009 гг.)

[ редактировать ]

22 марта 2005 года Eidos plc получила второе предложение о поглощении от издателя игр SCi . Предложение было предложено на сумму 74 миллиона фунтов стерлингов , и в нем был представлен план реструктуризации, позволяющий сократить 14 миллионов фунтов стерлингов ежегодные расходы на . Чтобы профинансировать это поглощение, SCi предложила продать 60 миллионов фунтов стерлингов акции на сумму . В конце апреля Elevation Partners официально отозвала свое предложение, освободив путь для SCi. [ 28 ] Поглощение SCi было завершено 16 мая 2005 года, когда SCi объединилась с SCi Entertainment Group, материнской компанией Eidos Interactive. Ливингстон был единственным вернувшимся членом совета директоров и стал директором по приобретению продукции. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

В 2005 году компания Core Design представила SCi/Eidos ремейк Tomb Raider к 10-летию игры. [ 11 ] Бывший менеджер студии Гэвин Раммери заявил в 2015 году, что SCi понравился проект, но у Crystal Dynamics была собственная демо-версия, которая затем убедила SCi отменить проект Core ( Tomb Raider: Anniversary ). [ 11 ] [ 32 ] В мае 2006 года Rebellion Developments приобрела активы и персонал Core Designs, в то время как бренд Core и интеллектуальная собственность, включая Tomb Raider, остались у SCi. [ 33 ] В декабре 2006 года Warner Bros. передала SCi лицензию на классическую недвижимость, инвестировав при этом 10,3% акций SCi. [ 34 ] В 2007 году SCi приобрела ряд новых студий для своего подразделения New Media : разработчика мобильных телефонов Rockpool Games, а также двух дочерних компаний Ironstone Partners и SoGoPlay, Morpheme и игровой портал Bluefish Media. [ 35 ] [ 36 ] Majesco Entertainment подписала с SCi соглашение о распространении восьми игр в апреле 2007 года. [ 37 ] В ноябре 2007 года SCi открыла новую студию в Монреале , Квебек, которая позже была названа Eidos-Montréal и разработала новую игру по франшизе Deus Ex . [ 38 ] [ 39 ]

4 сентября 2007 года SCi заявила, что к ним обратились с возможными предложениями для компании. [ 40 ] К январю 2008 года переговоры о предложении были остановлены. [ 41 ] [ 42 ] Цена акций упала более чем на 50%, и акционеры призвали к отставке ключевых сотрудников, включая генерального директора Джейн Кавана, из-за этой проблемы, а также отсрочки выдачи ключевых титулов. [ 43 ] 18 января 2008 года Кавана и руководство покинули компанию. [ 44 ] В том же месяце временным операционным директором был назначен Юрген Гольднер. [ 45 ] [ 46 ] В апреле 2008 года недавно назначенный генеральный директор Фил Роджерс, бывший руководитель Electronic Arts, заявил, что они хотят быть «более компактной и удобной компанией», а также «управляемой студией». [ 47 ] [ 48 ] Они перенесли «определенные функции» из Соединенного Королевства в Квебек, Канада, частично из-за экономических преимуществ, предлагаемых правительством Монреаля. [ 47 ] Дочерняя компания SCi Pivotal Games была закрыта в июле. [ 49 ] Koch Media приобрела Proein, испанское дистрибьюторское подразделение SCi, в июле 2008 года. [ 50 ] В финансовом отчете SCi за 2008 год убытки составили 100 миллионов фунтов стерлингов , что, по словам Роджерса, было связано с планами реконструкции. [ 51 ] 19 сентября 2008 года SCi открыла в Шанхае студию Eidos Shanghai, состоящую из небольшой команды для налаживания отношений в Азии. [ 52 ] В 2008 году SCi создала организацию, которая позже стала Square Enix London Studios, которую возглавил Ли Синглтон в их штаб-квартире на Уимблдоне. [ 53 ] [ 54 ] В декабре 2008 года SCi была переименована в Eidos. [ 55 ] Rockpool Games и Eidos Венгрия (ранее Mithis Entertainment) были закрыты в 2009 году, помимо других сокращений. [ 56 ] [ 57 ]

SCi/Eidos поглощена Square Enix (2009)

[ редактировать ]

В феврале 2009 года Square Enix достигла соглашения о покупке Eidos plc за 84,3 миллиона фунтов стерлингов , ожидая одобрения акционеров. [ 58 ] с первоначальной целью завершить поглощение 6 мая 2009 года. [ 59 ] Предложение было поддержано мажоритарным акционером Warner Bros. [ 60 ] Дата была перенесена, и 22 апреля 2009 года Square Enix взяла на себя управление Eidos. [ 61 ] [ 62 ] Первоначально Square Enix заявила, что позволит Eidos сохранить структуру, какой она была на момент ее поглощения. [ 63 ] В июле 2009 года компания объявила, что объединит Eidos с Square Enix, в результате чего будет создана новая организация с предварительным названием Square Enix Europe, описываемая как бизнес-подразделение, представляющее офисы продаж и маркетинга в Великобритании, Франции и Германии. [ 64 ] [ 65 ] Американские подразделения Eidos были объединены с Square Enix Incorporated, которую возглавил Джон Ямамото. [ 66 ] Слияние было завершено 10 ноября 2009 года, когда компания Square Enix Limited была организована в рамках Square Enix Europe. [ 67 ] [ 68 ] Square Enix Europe под руководством Роджерса продолжала управлять собственными студиями. [ 69 ] Ливингстон стал пожизненным президентом. [ 70 ]

Опубликованные игры

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Подразделения Square Enix

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В мае 2022 года Square Enix объявила, что продаст несколько активов Square Enix Limited компании Embracer Group за 300 миллионов долларов . В их число входили студии разработки Crystal Dynamics , Eidos-Montréal , Square Enix Montréal и интеллектуальная собственность, такая как Tomb Raider , Deus Ex , Thief , Legacy of Kain , а также «50 игр из бэк-каталога», причем сделка, как ожидается, будет завершена во второй раз. квартал финансового года Embracer. [ 74 ] Embracer объявила, что дочерние компании и IP-адреса сформируются как их 12-я оперативная группа под руководством Фила Роджерса, а позже ей было присвоено название CDE (Crystal Dynamics - Eidos) Entertainment. [ 74 ] Деятельность Square Enix по-прежнему будет включать публикацию игр сторонних студий, включая Outriders , Life Is Strange и Just Cause . 20 мая 2022 года Embracer заявила, что видит потенциал в сиквелах, ремейках и ремастерах. [ 75 ] Сделка завершена 26 августа 2022 года. [ 76 ] В ноябре 2022 года Embracer закрыла Square Enix Montréal и передала Eidos-Shanghai компании Gearbox Entertainment под названием Gearbox Studio Shanghai. [ 77 ]

Студия Дочерняя компания Расположение Основан Приобретенный Судьба Ссылка.
Домарк Лондон , Англия 1984 1995 Преобразован в Eidos Interactive в 1996 году. [ 2 ]
обезьяны 1988 [ 4 ]
Большое красное программное обеспечение Лимингтон Спа , Англия 1989
ЦентрЗолото Золото США Бирмингем , Англия 1984 1996 [ 9 ]
Основной дизайн Дерби , Англия 1988 Активы, приобретенные Rebellion Developments в 2006 году. [ 10 ] [ 33 ]
Студия «Силиконовые мечты» Аддербери , Англия 1994 Выкуп менеджмента в 1996 г. [ 9 ] [ 12 ]
Кристальная динамика Редвуд-Сити, Калифорния 1992 1998 Стала дочерней компанией Square Enix, приобретенной Embracer в 2022 году. [ 14 ] [ 74 ]
Ионный шторм Даллас, Техас ;
Остин, Техас
1996 1999 Закрыт в 2005 г. [ 25 ]
Красивые игровые студии Штаб-квартира Эйдоса 2003 Стала студией Square Enix. [ 22 ]
ИО Интерактив Копенгаген , Дания 1998 2004 Стала дочерней компанией Square Enix, выкуп менеджментом в 2017 году. [ 24 ]
Hapti.co 2012 [ 78 ]
Ключевые игры Бат , Англия 2000 дочерняя компания SCi Закрыт в 2008 г. [ 49 ]
Эйдос Венгрия Будапешт , Венгрия 2002 2006 Закрыт в 2009 г. [ 56 ]
Эйдос Студии Швеция Хельсингборг , Швеция 1987 2006 Закрыт в 2008 г. [ 79 ]
Эйдос-Монреаль Монреаль , Квебек 2007 Стала дочерней компанией Square Enix, приобретенной Embracer в 2022 году. [ 38 ]
Эйдос-Шанхай Шанхай , Китай 2008 Стал частью Eidos-Montréal в 2019 году, в 2022 году стал Gearbox Studio Shanghai. [ 52 ] [ 80 ] [ 77 ]
Морфема Беспроводная связь Лондон , Англия 1999 2007 Закрыт в 2009 г. [ 81 ]
Gimme5Games 2007 Выкуп менеджмента в 2009 г. [ 82 ]
Рокпул Игры Манчестер , Англия 2002 2007 Закрыт в 2009 г. [ 57 ]
Площадь Эникс Монреаль Монреаль , Квебек 2011 Приобретен и закрыт Embracer в 2022 году. [ 72 ] [ 83 ]
Square Enix Лондон Мобил Лондон , Англия 2021 [ 84 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Америка, речь идет о компании-партнере Square Enix Incorporated. Областью деятельности Square Enix Limited являются бывшие территории PAL , а областью деятельности Square Enix Incorporated — Америка.
  2. ^ Дистрибьютор Centresoft провел выкуп акций менеджментом. [ 8 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Square Enix Limited — Обзор» . beta.companieshouse.gov.uk . Дом компаний. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Крукс, Дэвид (10 ноября 2011 г.). «Из архива: Домарк». Ретро-геймер . № 96. Издательство Imagine Publishing . стр. 36–41.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маккейг, Джеймс (23 февраля 2011 г.). «Доминик Уитли: Мой момент «Эврики» в компьютерных играх» . МаниУик .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Эйдос приобретает три компании и открывает размещение» . Телекомбумага . 25 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  5. ^ Эштон, Джеймс (24 августа 2015 г.). «Создатель Tomb Raider утверждает, что видеоигры вредят детям» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  6. ^ Корриа, Алекса Рэй (30 сентября 2013 г.). «Президент и генеральный директор Eidos Ян Ливингстон уходит через 20 лет» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  7. ^ Шерман, Кристофер (апрель 1996 г.). «Четырехстороннее слияние Домарка, Big Red, Simis и Eidos». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . п. 23.
  8. ^ «GameSpy: Eidos Interactive» . Gamespy.com .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Сделки, которые потрясли отрасль: 5/10» . МКВ . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 29 октября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Основной основатель уходит в отставку» . ИГН . 15 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г. . Проверено 29 октября 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Мосс, Ричард (31 марта 2015 г.). « Это было похоже на ограбление»: Tomb Raider и падение Core Design» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Кремний мечтает, что 75% акций будет приобретено новой фирмой» . Телекомбумага . 16 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  13. ^ Флаа, Эйрик (20 января 1998 г.). «Оптиком под ёлкой в ​​99-м» . Цифровой номер Проверено 10 декабря 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дрессер, Гай (8 сентября 1998 г.). «Сделка Eidos по покупке Crystal стоимостью 28,4 миллиона фунтов стерлингов — это виртуальная реальность» . Бирмингем Пост . п. 22. Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Бидерман, Кристина (29 апреля 1999 г.). «Паровая война» . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  16. ^ «Eidos приобретает долю в Portal Player Maximum на 55 миллионов долларов» . Технический монитор . 15 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  17. ^ «Основатель Eidos Стивен Стритер уходит с поста директора» . Телекомбумага . 11 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  18. ^ Коуэлл, Алан (2 ноября 2000 г.). «Технологический брифинг: сделки; руководитель Eidos уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  19. ^ Милмо, Дэн (31 мая 2001 г.). «Предложение о выпуске акций на 50 миллионов фунтов стерлингов для спасения Eidos» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 декабря 2023 г.
  20. ^ «Эйдос создает свежие игры» . ИГН . 25 января 2002 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. . Проверено 14 мая 2023 г.
  21. ^ Карлесс, Саймон (29 сентября 2005 г.). «Ливингстон предполагает повторное появление в Эйдосе» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Square Enix реструктурирует красивые игровые студии и сокращает позиции» . Разработчик игры . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
  23. ^ Холл, Ли (28 июня 2012 г.). «Детали Sports Interactive отделились от Eidos после девяти лет молчания» . Журнал «Эдж» . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б Калверт, Джастин (4 марта 2004 г.). «Eidos объявляет результаты и приобретение Io Interactive» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (11 февраля 2005 г.). «Эйдос закрывает Ионный Шторм Остин» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  26. ^ Марагос, Ник; Карлесс, Саймон (21 марта 2005 г.). «Elevation Partners покупает Eidos» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  27. ^ Салаи, Джордж (29 марта 2005 г.). «Эйдос принимает выкуп Elevation; SCi вступает в игру» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  28. ^ Филдс, Ник (8 апреля 2005 г.). «Eidos принимает предложение SCi и отказывается от поддержки повышения» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  29. ^ «Правление Эйдоса уходит в отставку» . GamesIndustry International . 20 мая 2005 года . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Eurogamer.net.
  30. ^ Гибсон, Элли (30 сентября 2005 г.). «Ливингстон берет на себя новую роль в Eidos» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  31. ^ Бойс, Эмма (15 ноября 2006 г.). «Вопросы и ответы: Ян Ливингстон о 10-летии Лары» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  32. ^ Принц, Хлоя (5 августа 2020 г.). «Внутри отмененной игры Tomb Raider от создателей оригинальной версии» . Геймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гибон, Элли (16 июня 2006 г.). «Rebellion приобретает персонал и активы Core Design» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  34. ^ Добсон, Джейсон; Бойер, Брэндон (15 декабря 2006 г.). «Warner Bros. и SCi подписывают инвестиционное и лицензионное соглашение» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  35. ^ Сливинский, Александр (23 января 2009 г.). «Eidos закрывает разработчика мобильных игр Rockpool Games» . Engadget . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  36. ^ Синклер, Брэндон (16 апреля 2007 г.). «Эйдос занимается цифровым распространением казуальных игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  37. ^ Синклер, Брендан (18 апреля 2007 г.). «Эйдос приносит Majesco в Европу, Австралию» . ГеймСпот . Проверено 26 августа 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Александр, Ли (26 ноября 2007 г.). «Eidos анонсирует Deus Ex 3 и рассказывает о новой студии в Монреале» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  39. ^ Торсен, Тор (26 ноября 2007 г.). «Эйдос воскрешает Deus Ex?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  40. ^ Эллиотт, Фил (4 сентября 2007 г.). «SCi подтверждает, что подход был сделан» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  41. ^ «Фирма Лары Крофт отказывается от переговоров о тендере» . Би-би-си . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
  42. ^ «Разговоры о поглощении в фирме Tomb Raider» . Би-би-си . 16 января 2009 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. . Проверено 29 октября 2017 г.
  43. ^ Армитстед, Луиза (13 января 2008 г.). «Игра окончена для босса Tomb Raider» . Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  44. ^ Мартин, Мэтт (18 января 2008 г.). «Руководство SCi покинуло осажденное издательство» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
  45. ^ «Вирд Гоелднер, главный операционный директор?» . GamesMarkt.de (на немецком языке) . Проверено 30 марта 2024 г.
  46. ^ Мартин, Мэтт (21 января 2008 г.). «SCi назначает Funsoft, ветерана THQ, исполнительным директором» . GamesIndustry.biz . Проверено 30 марта 2024 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Парфитт, Бен (7 апреля 2008 г.). «Интервью – Фил Роджерс» . MCV/Разработка . ISSN   1469-4832 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  48. ^ Добсон, Джейсон (16 марта 2007 г.). «Бывший руководитель EA присоединяется к SCi для определения «операций по разработке» » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Pivotal Games закрывает свои двери» . МКВ . 14 июля 2008 г. ISSN   1469-4832 . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  50. ^ «Кох стал дистрибьютором, принадлежащим Eidos» . МКВ . 23 июля 2008 г. ISSN   1469-4832 . Проверено 26 августа 2023 г.
  51. ^ «Реакция результатов SCi» . MCV/Разработка . 15 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. . Проверено 29 октября 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Френч, Майкл (19 сентября 2008 г.). «Эйдос открывает базу в Шанхае» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан (1 августа 2011 г.). «Square Enix получает права на настоящие преступления: Гонконг от Activision» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  54. ^ Кроссли, Роб (14 апреля 2010 г.). «Восстание Эникса» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  55. ^ Каойли, Эрик (3 декабря 2008 г.). «SCi завершает изменение названия на Eidos, поскольку слухи о выкупе растут» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Кроссли, Роб (19 апреля 2010 г.). «Square Enix безупречна в разрезах и застежках» . MCV/Разработка . ISSN   1469-4832 . Проверено 28 февраля 2023 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Мэтт (23 января 2009 г.). «Эйдос закрывает манчестерскую студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  58. ^ Планкетт, Люк (12 февраля 2009 г.). «Square Enix пытается купить Tomb Raider» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  59. ^ Фэйи, Майк (4 марта 2009 г.). «Eidos Pencils поглощена Square Enix в мае» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  60. ^ Дженкинс, Дэвид (16 февраля 2009 г.). «Warner поддерживает предложение Square Enix на Eidos» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  61. ^ Брэдшоу, Тим; Палмер, Майя (27 марта 2009 г.). «Eidos одобряет поглощение Square Enix» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  62. ^ «Рекомендуемое предложение денежных средств для Eidos Plc от SQEX Ltd., которое будет осуществлено посредством схемы соглашения в соответствии с Законом Великобритании о компаниях 2006 года» (PDF) . Сквер Эникс. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2015 г. . Проверено 16 февраля 2018 г.
  63. ^ Фэйи, Майк (27 марта 2009 г.). «Square Enix позволяет Эйдосу быть Эйдосом» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  64. ^ «Сформирована Square Enix Europe» . Компьютерные и видеоигры . 11 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  65. ^ Планкетт, Люк (8 июля 2009 г.). «Прощай, Эйдос, здравствуй, Square Enix Europe» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  66. ^ Эллиотт, Фил (7 июля 2009 г.). «Square Enix обновляет свою деятельность в Европе» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  67. ^ Эллиотт, Фил (10 ноября 2009 г.). «Square Enix подтверждает европейскую идентичность» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  68. ^ Наннели-Джексон, Стефани (10 ноября 2009 г.). «Square и Eidos теперь известны как Square Enix Europe» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  69. ^ «Майк Фишер назначен президентом и генеральным директором американской компании SQUARE ENIX, INC» . Cision PR Newswire. 21 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2023 г. Проверено 5 июля 2023 г. Хотя студии разработки Crystal Dynamics и Eidos Montreal расположены в Северной Америке, они управляются британским бизнес-подразделением SQUARE ENIX EUROPE.
  70. ^ Ремо, Крис (23 апреля 2010 г.). «Президент Eidos Life Ян Ливингстон удостоен награды British Inspiration Award» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Маккаффри, Райан (18 августа 2020 г.). «Боссы Outriders обсуждают работу над Hitman, Just Cause, Sleeping Dogs и многим другим – IGN Unfiltered #52» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Грант, Кристофер (21 ноября 2011 г.). «Square Enix Montreal открывается в 2012 году, работает над Hitman; Eidos Montreal добавляет 100, работает над «третьим проектом ААА» » . Engadget . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  73. ^ Лигман, Крис (7 ноября 2013 г.). «Square Enix делится своим издательским видением Collective» . Разработчик игры . Проверено 24 января 2023 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с Банкхерст, Адам (2 мая 2022 г.). «Группа Embracer заключает соглашение о приобретении Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal за 300 миллионов долларов» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  75. ^ Иван, Том (20 мая 2022 г.). «Embracer видит «большой потенциал» в сиквелах, римейках и ремастерах Crystal Dynamics и Eidos Montreal» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  76. ^ Банкхерст, Адам; Динсдейл, Райан (26 августа 2022 г.). «Embracer завершает приобретение компаний Crystal Dynamics, Square Enix Montréal и Eidos-Montréal» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (15 ноября 2022 г.). «Eidos Shanghai становится Gearbox Shanghai» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  78. ^ Коули, Рик (5 сентября 2017 г.). «Wargaming Mobile приобретает базирующегося в Копенгагене разработчика казуальных мобильных игр Hapti.co» . Pocketgamer.biz .
  79. ^ Закариассон, Питер; Уилсон, Тимоти Л. (2012). Индустрия видеоигр: становление, современное состояние и будущее . Нью-Йорк: Рутледж. п. 143. ИСБН  978-0-203-10649-5 . OCLC   809638566 . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 7 июня 2022 г.
  80. ^ 15-летие Эйдоса-Монреаля , 15 февраля 2022 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2022 г. , получено 11 апреля 2022 г.
  81. ^ Мартин, Мэтт (17 апреля 2007 г.). «Eidos приобретает мобильного разработчика Morpheme» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  82. ^ Мартин, Мэтт (9 февраля 2009 г.). «Eidos бросает студию казуальных игр» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  83. ^ Шрайер, Джейсон (1 ноября 2022 г.). «Embracer Group закрывает Монреальскую студию видеоигр» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  84. ^ Бэтчелор, Джеймс (20 октября 2021 г.). «Square Enix открывает мобильную студию в Лондоне» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d00f06d6201ba6f229665b0d8c161b5__1721590440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b5/9d00f06d6201ba6f229665b0d8c161b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eidos Interactive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)