Jump to content

Просто Причина 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Просто Причина 2
Обложка с изображением главного героя Рико Родригеса.
Разработчик(и) Лавина Студии [ а ]
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Магнус Недфорс
Продюсер(ы) Дэниел Вильфер
Дизайнер(ы) Питер Йоханссон
Программа(ы) Фредрик Ларссон
Художник(а) Стефан Люнгквист
Писатель(и) Одд Альгрен
Мэтью Дж. Костелло
Нил Ричардс
Композитор(ы) Матс Лундгрен
Ряд Простое дело
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Just Cause 2 приключенческая видеоигра 2010 года, разработанная Avalanche Studios и изданная Square Enix . Продолжение Just Cause 2006 года , созданное на движке Avalanche 2.0 от Avalanche Studios. В нем рассказывается о Рико Родригесе, главном сотруднике вымышленного Агентства, который прибывает в Панау (вымышленное островное государство в Приморской Юго-Восточной Азии), чтобы свергнуть диктатора Пандака «Бэби» Панай и противостоять бывшему наставнику Тому Шелдону. В игровом процессе Рико сражается с враждебными боевиками с помощью оружия и крюка , что позволяет игрокам привязывать объекты друг к другу и бросать их в воздух с помощью парашюта. В Just Cause 2 представлена ​​система хаоса, в которой игроки должны выполнять миссии и уничтожать государственную собственность на Панау, получая очки Хаоса. Эти точки необходимы для развития сюжета.

Игра разрабатывалась как улучшение Just Cause ; его команда увидела упущенные возможности в первой игре, проанализировала и усовершенствовала их. В результате были переработаны дизайн миссий, искусственный интеллект и большая часть базовой игровой механики. Панау, вдохновленный Юго-Восточной Азией , посчитали командой хорошим местом для экшн-игры. Square Enix London Studios работала над разработкой с Avalanche. Об этом было объявлено в 2007 году, когда демо-версия привлекла два миллиона игроков.

Игра вышла в марте 2010 года для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Just Cause 2 получила в целом положительные отзывы критиков, которые хвалили ее игровой процесс, открытый характер, трюки, дизайн мира и графику, но критиковали ее сюжет, перестрелку и дизайн миссий. Продажи шести миллионов копий по всему миру превысили первоначальные прогнозы. На момент выпуска игра поддерживалась загружаемым контентом , а многопользовательский фан-проект в конечном итоге был одобрен в качестве дополнения. Продолжение Just Cause 3 вышло в конце 2015 года.

Геймплей

[ редактировать ]
См. подпись
Скриншот Рико Родригеса, сражающегося под вертолетом и получающего очки Хаоса за уничтожение государственной собственности.

Just Cause 2 — это от третьего лица приключенческий экшен , в котором игроки управляют Рико Родригесом, полевым оперативником Агентства, в попытке свергнуть диктатуру острова Панау: открытый мир , который игроки могут исследовать. В игре есть три типа миссий. Миссии агентства продвигают сюжет и являются основной кампанией игры; Миссии фракций ставят перед игроками задачу помочь трем фракциям игры, а миссии крепостей поручают игрокам проникнуть на правительственные базы и освободить их для фракций. [ 1 ] Чтобы продвигаться по миссиям кампании, игрок должен зарабатывать очки хаоса - систему прогресса, представленную в игре. Игроки зарабатывают очки хаоса за выполнение миссий и уничтожение государственной собственности. [ 2 ] По мере увеличения количества очков хаоса фракции приобретают влияние, а правительство начинает рушиться. Помимо типичных миссий, в Just Cause 2 есть гонки, за которые игроки получают деньги. [ 3 ]

Открытый мир игры может свободно исследоваться игроками, когда они не выполняют миссии. Панау описывается как площадь около 1000 квадратных километров (390 квадратных миль). Здесь представлены разнообразные ландшафты, включая пустыни, горы и джунгли, а также более трехсот поселений. [ 2 ] В поселениях находится государственная собственность, которую можно уничтожить, а также предметы, которые можно разблокировать, такие как тайники с деньгами, а также части оружия, транспортных средств и брони. [ 3 ] Нахождение всех предметов коллекционирования и уничтожение всей государственной собственности поможет игрокам освободить поселение и получить очки хаоса. [ 4 ] Когда игроки создают хаос или входят в запретные зоны, они выделяют тепло, которое замечают враждебные правительственные боевики; жар уменьшается, когда игрок уклоняется от них. [ 3 ] Карта представляет собой КПК Рико и содержит интересные места, включая места миссий, поселения, военные аванпосты, гоночные испытания и прогресс игрока. Маршрутные точки могут быть установлены на КПК. [ 3 ]

Игроки могут использовать разнообразное оружие для борьбы с врагами. В игре представлен большой арсенал оружия: от двуручных пистолетов до ракетниц. [ 5 ] а также различные морские, наземные и воздушные транспортные средства. Игроки могут управлять ими, прыгать на них или прятаться перед ними, пока они движутся. [ 5 ] и угонять вражеские транспортные средства, вызывая серию быстрых событий . [ 6 ] Изначально игрок должен приобретать оружие и транспортные средства на поле. В начале игры они сталкиваются с поставщиком на черном рынке , у которого можно купить оружие и транспортные средства (с дополнительной доставкой к месту расположения игрока на вертолете). По мере того, как набирается больше очков хаоса, на черном рынке становятся доступными дополнительное оружие, транспортные средства и возможность добычи. Все оружие и транспортные средства на черном рынке можно поэтапно модернизировать с помощью компонентов оружия и транспортных средств в игровом мире; можно приобрести более 2000 деталей. [ 7 ] Игроки используют маяк для доступа к рынку. [ 3 ]

В Just Cause 2 есть крюк, позволяющий игрокам связывать предметы вместе. В погоне за автомобилем на высокой скорости игрок может использовать крюк, чтобы прикрепить преследующую машину к земле, заставляя ее остановиться и часто повреждая ее, переворачиваясь. Игроки также могут связать двух врагов вместе. [ 8 ] Крюк позволяет игроку подтягиваться, держаться за такие объекты, как стены или вертолеты, и тянуть врагов к Рико. У игрока есть парашют , который можно мгновенно раскрыть и перепаковать. Его можно комбинировать с крюком для быстрого транспорта, когда игроки «подбрасывают» себя в воздух. [ 3 ] [ 9 ]

Через четыре года после «Правого дела » Рико Родригеса отправляют в Панау, чтобы найти своего бывшего куратора Тома Шелдона, которого подозревают в том, что он стал мошенником и присоединился к диктатору страны Пандаку «Бэби» Панаю. С помощью агента разведки Карла Блейна и торговца оружием, известного только как Демон Ленивца, Рико вступает в союз с тремя доминирующими преступными группировками и группировками острова: Тараканы, синдикатом организованной преступности ; Жнецы, повстанческое социалистическое ополчение; и Ular Boys, ультранационалистическая повстанческая группа, которая поддерживает традиционализм и выступает против иностранного влияния. [ 10 ]

Рико собирает достаточно информации, чтобы выследить Шелдона, который показывает, что он был Демоном Ленивца, когда расследовал более масштабный заговор, стоящий за приходом Панай к власти. Рико определяет, что Шелдон не сошел с ума, и Шелдон говорит ему продолжать сеять хаос на Панау, пока он объясняет ситуацию Агентству.

Затем Шелдон велит Рико поспешить в свое убежище, где Рико узнает, что агент разведки Джейд Тан был захвачен на военной базе Панай и будет подвергнут пыткам и, возможно, казнен без суда и следствия . Хотя Рико спасает ее и разрушает базу, Джейд запихивают в грузовик, а группа боевиков пытается сбежать по замерзшему озеру. Атомная подводная лодка выходит изо льда, но Рико угоняет грузовик, и Кейн (руководитель миссии Шелдона и Рико) доставляет их в безопасное место. Позже Джейд объясняет, что Тараканов, Жнецов и Уларских мальчиков тайно поддерживают Россия , Китай и Япония соответственно, чтобы уничтожить Бэби Панай, но Рико и Шелдон задаются вопросом, что есть на этом маленьком острове, который так привлекателен для сверхдержав. Они выслеживают и убивают офицеров иностранной разведки, поддерживающих связь с фракциями.

Вскоре после этого на острове воцарился такой хаос, что Панай покидает столицу и направляется на свою укрепленную военную базу. Рико атакует базу с помощью выбранной им фракции. Панай, очевидно, убит во время нападения Карла Блейна в результате убийства-самоубийства, но не раньше, чем Панай объясняет, что три страны, наряду с Соединенными Штатами , интересовались Панау из-за его запасов нефти , предположительно крупнейших в мире.

После смерти Панай ситуация в Панау становится свободной для всех, поскольку иностранные государства борются за нефть. Россия, Китай и Япония отправляют флот супертанкеров на Панау, а США начинают собирать свои вооруженные силы для защиты острова. Рико поручено сдерживать супертанкеры до прибытия подкрепления, но внезапно всплывает атомная подводная лодка . Рико исследует подводную лодку и находит Панай живым, но раненым. Хотя Панай запускает ядерные ракеты по России, Китаю, Японии и США, его одежда зацепляется за одну из ракет, и он взлетает вместе с ней. Преследуя его, Рико хватается за ракету; мужчины сражаются в воздухе, пока он обезвреживает каждую ракету.

Наконец, Рико прикрепляет Панай к открытому ядру ракеты, направляющейся в США, и перепрограммирует компьютер наведения, прежде чем прыгнуть в безопасное место. Ракета меняет курс и взрывается над нефтяными месторождениями Панау, убивая Панай и уничтожая запасы нефти на острове. Рико воссоединяется с Шелдоном, Кейном и Джейд, которые встревожены потерей нефти на миллиарды долларов. Рико объясняет, что за нефть не стоит умирать; с исчезновением нефти интерес к Панау будет потерян, сверхдержавы не начнут войну, а жители острова будут пощажены. Шелдон соглашается, уверяя Рико, что на Панау будет назначен дружественный США президент и за островом будут пристально следить; группа поднимает бокалы, произнося тост за дружбу и хорошо выполненную работу.

Разработка

[ редактировать ]

Just Cause 2 была разработана шведской Avalanche Studios при Square Enix London Studios . дополнительной поддержке [ 11 ] Предшественница игры, Just Cause , имела умеренный коммерческий успех и получила неоднозначные отзывы критиков. Команда считала, что, хотя у нее есть потенциал, это была упущенная возможность. [ 12 ] и описал Just Cause 2 как «продолжение, ожидающее создания». Вскоре после начала разработки команда начала анализировать сильные и слабые стороны первой игры с целью ее улучшения. [ 12 ] Они хотели использовать большой открытый мир для создания полезных квестов и миссий, отказавшись от побочных миссий первой игры в пользу миссий фракций, захватов крепостей и гонок, чтобы увеличить плотность игрового процесса (чтобы игроки были заняты, даже когда они просто исследуют мир). Такая плотность увеличила связь между фракцией и миссиями Агентства. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Другая цель заключалась в улучшении боя и искусственного интеллекта в игре, чтобы было легче выполнять боевые трюки, а тактический элемент игры увеличился. Команда переработала искусственный интеллект, улучшив реакцию вражеских персонажей на действия игрока и окружающую среду. В игре присутствует гибридная система блокировки, облегчающая прицеливание, и система уничтожения в реальном времени. Команда доработала механику вождения в игре, сделав ее более реалистичной. [ 7 ] [ 15 ]

Они сказали, что «чрезмерное» действие и акцент на свободе игрока будут отличать Just Cause 2 от других игр с открытым миром . [ 13 ] По словам Питера Йоханссона, многие игровые механики были настолько «сумасшедшими», что при тестировании игры возникали сомнения; они были включены в конечный продукт, потому что считалось, что они сделают игру увлекательной, достигая главной цели франшизы - выполнения множества трюков в огромном открытом мире. Поскольку крюк Just Cause получил высокую оценку, [ 14 ] команда сделала его более доступным и простым в использовании как неотъемлемую часть боевой системы сиквела. [ 12 ] Команда также усовершенствовала парашют, сделав его более реалистичным и дав игрокам больше контроля над его движением. Они добавили систему Хаоса, расширяющую свободу игроков, позволяя им продвигаться по игре разными способами вместо выполнения миссий. [ 7 ]

Действие игры разворачивается на Панау, описываемом как остров с разнообразными ландшафтами и культурными влияниями (включая Японию, Таиланд и Малайский архипелаг ). Команда выбрала этот сеттинг, потому что посчитала, что его экзотика подходит для экшн-игры. [ 7 ] Гавайи и Новая Зеландия также вдохновили игровой мир. [ 14 ] Хотя сюжет игры не был связан с Just Cause , в качестве главного героя в ней фигурировал более опытный Рико. [ 16 ] По словам игрового директора Магнуса Недфорса, команда сохранила «манерный» тон первой игры. [ 14 ] Повествование осталось легким, а игра намеренно превратилась в нечто «глупое»; команда «не воспринимайте себя и свою игру слишком серьезно». [ 17 ] Сюжет не был главной целью Just Cause 2 , и на его создание команде потребовалось от трех до пяти месяцев. [ 18 ] Игра работает на обновленном движке Avalanche Software от Avalanche Software. В отличие от Just Cause , она была выпущена только для консолей седьмого поколения и ее графика не была ограничена ограничениями старых консолей. Поскольку действие игры происходит в открытом мире, соучредитель Avalanche Линус Блумберг считал, что большая дистанция прорисовки необходима для мотивации игроков исследовать игровой мир, и движок был модифицирован с учетом этой функции. [ 19 ] Версия для ПК работает на оборудовании DirectX 10 и несовместима с Windows XP. [ 20 ] Версия для PlayStation 3 позволяет пользователю захватывать видео игрового процесса и экспортировать его в XMB или загружать на YouTube . [ 21 ] Однако большая часть контента одинакова на всех платформах. [ 12 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Игра была анонсирована в январе 2007 года издательством Eidos Interactive . [ 22 ] а год спустя был запланирован выпуск на Рождество 2008 года. [ 23 ] [ 24 ] Позже его выпуск был перенесен на третий квартал 2009 года. [ 25 ] Демо-версия игры, выпущенная 4 марта 2010 года, привлекла более двух миллионов игроков. [ 26 ] По словам основателя студии Кристофера Сундберга, демоверсия задумывалась как уменьшенная версия игры, чтобы игроки могли полностью ощутить ее открытый игровой процесс. [ 15 ] После того, как японское издательство Square Enix приобрело Eidos Interactive, оно объявило, что игра выйдет в Северной Америке 23 марта 2010 года и в Европе 26 марта. [ 27 ] Оформившие предзаказ получили карту Панау и доступ к набору Black Market Chaos Pack. [ 28 ] Ultimate Edition с игрой и пакетами Black Market Aerial и Boom Pack было выпущено 20 декабря 2011 года для PlayStation Network . [ 29 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

По словам дизайнера Питера Йоханссона, игра будет поддерживать разнообразный загружаемый контент. [ 30 ] и DLC был выпущен в PlayStation Store , Steam и Xbox Live Marketplace после выпуска игры. Воздушный пакет «Черный рынок» включал реактивный истребитель F-33 «Стрекоза», двойные парашютные двигатели и многозатворную ракетную установку. [ 31 ] В комплект «Бум-пакет черного рынка» входили счетверенная ракетная установка, гранатомет для кассетных бомб и авиационная пушка. [ 31 ] В набор «Хаос на черном рынке» входили фирменный пистолет Рико, судно на воздушной подушке Агентства, Chevalier Classic, штурмовая винтовка с прицелом в яблочко и тук-тук-бум-бум. Хотя пакет больше не доступен, его содержимое можно загрузить отдельно. [ 28 ] [ 32 ] Avalanche также выпустила несколько бесплатных DLC, в том числе Chevalier Icebreaker ( грузовик для мороженого с поручнями ), [ 33 ] Тук Тук Бум Бум (представляем тук тук с «оружием массового поражения, установленным на крыше») [ 34 ] и рюкзак с парашютом Хаоса. [ 35 ]

Многопользовательский мод

[ редактировать ]

Just Cause 2: Multiplayer Mod зародился как фанатский проект двух моддеров , Jaxm и Trix, которые были впечатлены масштабом игры после того, как поиграли в ее демо-версию. Они прекратили модификацию Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas и начали разработку многопользовательского мода для Just Cause 2 ; в конечном итоге команда расширилась до шести человек. [ 36 ] Позже мод был признан разработчиками игры дополнением . [ 37 ] [ 38 ] Он поддерживает достижения и добавляет возможности многопользовательской игры, позволяя сотням и тысячам игроков взаимодействовать на игровой карте Панау. [ 39 ] После нескольких лет создания мод стал доступен в качестве бесплатного загружаемого контента в Steam 17 декабря 2013 года. [ 40 ]

После выпуска Just Cause 2 получила в целом положительные отзывы, критики высоко оценили игровой процесс, графику и открытый мир; игра была широко признана значительным улучшением своей предшественницы. [ 46 ] [ 49 ] Она была номинирована на премию «Лучшая экшн-игра» на 28-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards , проиграв Assassin's Creed II . [ 51 ]

Эрик Нейгер из 1UP.com похвалил текстуру игры, дальность прорисовки, глубину резкости и разнообразие, написав, что такие детали делают игру более живой. [ 44 ] Взрывы получили высокую оценку за визуальные эффекты. [ 46 ] По словам Нейгера, разнообразный ландшафт и абордажный крюк сделали мир Just Cause 2 игровой превосходящим миры Grand Theft Auto и Infamous . [ 44 ] Eurogamer Саймон Паркин из похвалил Avalanche Studios за разработку «сборника тихоокеанских пейзажей с картинками-открытками» без значительных технических трудностей, таких как структуры . нестабильность [ 45 ] Однако Кевин ВанОрд из GameSpot и Райан Клементс из IGN отметили ряд проблем в игровом процессе, таких как неправильная механика стрельбы и технические сбои. [ 48 ] [ 50 ] Джефф Марчиафава из Game Informer считал этот мир одной из самых приятных и увлекательных песочниц для игроков, затмевающих другие игры с открытым миром и городскими условиями. [ 46 ]

Элементы действия Just Cause 2 получили широкую оценку. Райан Дэвис из Giant Bomb похвалил игру за то, что она бросает вызов физике, что увеличивает удовольствие игроков. [ 49 ] Комбинированный крюк и парашют получил высокую оценку за облегчение и улучшение перемещения и исследования. [ 44 ] [ 46 ] Eurogamer Паркин из согласился, добавив, что этот инструмент представлял собой смесь Человека-паука и Bionic Commando , но Game Informer Маркиафава из считал, что механика и ее точность превосходят и то, и другое. Он похвалил трюки, особенно прыжки с парашютом (которые он назвал «захватывающими»). [ 46 ] ВанОрд охарактеризовал трюки как «удовлетворительные», «глупые», «забавные» и «сумасшедшие» и заявил, что путешествие между локациями было настолько приятным, что игроки редко использовали торговца на черном рынке. [ 48 ] Клементс похвалил Avalanche Studios за то, что она предоставила действие, которое можно найти только в «дорогих голливудских постановках», с трюками в игре. [ 50 ] Паркин и Найгер высоко оценили его потенциал, а Паркин написал, что игроки используют свое воображение, чтобы экспериментировать с крюком (что делает игру захватывающей). [ 44 ] [ 45 ] Однако его стрельба (особенно система прицеливания) подверглась критике. [ 46 ] [ 48 ] Сложность игры и искусственный интеллект были раскритикованы как разочаровывающие, поскольку иногда они появлялись прямо перед игроком. [ 46 ] [ 48 ] По словам Клементса и Марчиафавы, его средствам управления пришлось нелегко научиться . [ 46 ] [ 50 ]

Дизайн миссий и система развития игры получили неоднозначные отзывы. По мнению Паркина, система хаоса не имела смысла; Рико иногда разрушает имущество, которое помогает местным жителям. Он назвал большинство миссий повторяющимися и «нудными», теряющими свою привлекательность по мере продвижения игроков (хотя некоторые побочные миссии он похвалил). [ 45 ] [ 48 ] Паркин и ВанОрд раскритиковали миссии по захвату крепостей. [ 45 ] Паркин добавил, что большинству игроков, вероятно, не хватит терпения завершить поселения, поскольку привлекательность острова ослабевает после нескольких часов игры. [ 45 ] Марчиафава похвалил побочные действия в игре, заявив, что они увеличили возможность повторного прохождения. [ 46 ] Дэвис раскритиковал повторение миссий, но ему понравилось их количество. [ 49 ]

Just Cause 2 История также получила неоднозначные отзывы: Нейгер раскритиковал посредственную озвучку и отсутствие логики. [ 44 ] Клементс считал, что представление роликов не соответствует игровому миру. [ 50 ] и Паркин описал сюжет как «дешевый триллер». [ 45 ] Марчиафава назвал сюжет самой слабой частью игры, а «незаписанные» моменты — лучшими моментами. [ 46 ] Большинство критиков сошлись во мнении, что сильная игровая механика затмевает недостатки дизайна и повествования. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и это повествование не было в центре внимания игры. [ 44 ] [ 49 ]

На момент выпуска это была самая продаваемая розничная игра в Великобритании, обогнав Pokémon HeartGold и SoulSilver (выпущенные на той же неделе). [ 52 ] Хотя первоначальный прогноз продаж составлял 2,2 миллиона, [ 53 ] продажи превзошли ожидания. В феврале 2014 года основатель студии Кристофер Сундберг, назвав продажи «медленными», заявил, что Just Cause 2 было продано тиражом более шести миллионов копий. [ 54 ]

Наследие

[ редактировать ]

Покупатели Just Cause 2 и другой игры Square Enix, Sleeping Dogs , получили эксклюзивный костюм Рико Родригеса и возможность совершать «каскадерные захваты» при угоне транспортных средств в роли офицера Шена. [ 55 ] После выхода игры шведская команда разработала Mad Max . Студия в Нью-Йорке была создана для разработки новой игры, действие которой происходит во вселенной Just Cause . [ 56 ] Just Cause 3 была обложкой игры Game Informer за ноябрь 2014 года и была выпущена 1 декабря 2015 года для Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 57 ] [ 58 ] Покупатели Just Cause 3 для Xbox One также получат Just Cause 2 благодаря обратной совместимости . [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная разработка Square Enix London Studios .
  1. ^ Лафлин, Эндрю (26 марта 2010 г.). « Простое дело 2» (PS3)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Донлан, Кристиан (31 мая 2009 г.). «Правое дело 2 (превью)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Официальное руководство к игре Just Cause 2» (PDF) . Эйдос Интерактив . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  4. ^ Уокер, Джон (30 марта 2010 г.). «Что я думаю: Just Cause 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сефтон, Джейми (1 апреля 2009 г.). «Just Cause 2 (превью): 10 причин, почему вам стоит зацепиться за это жаркое продолжение (страница 2)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  6. ^ Кист, Мэтью (1 апреля 2009 г.). «Простое дело 2: просто добраться из А в Б — это половина удовольствия, а другая половина — взорвать А, Б и все, что между ними (Страница 2)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Уэльс, Мэтт (29 января 2008 г.). «Just Cause 2: вопросы и ответы» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  8. ^ Тан, Николас (13 ноября 2009 г.). «Превью Just Cause 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  9. ^ Ши, Кэм (19 февраля 2010 г.). «Just Cause 2: Борьба с игровым дизайном (страница 2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  10. Карл Блейн, после миссии «Разбор казино»: «Тараканы — это городская мафия Панау. — — Жнецы, ну, они идут по стопам старого доброго Че Гевары . — — Еще есть мальчики из Улара: сумасшедшая банда из джунглей, которая планирует превратить этот остров в природный рай. Это значит: никаких иностранцев, никаких иностранных товаров и иностранной поп-музыки, копать?»
  11. ^ «Square Enix London Studios представляет «Спящих собак» » . Развивать . НьюБэй Медиа . 8 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Келли, Неон (2 апреля 2009 г.). «Превью Just Cause 2 [неполное]» . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б GameSpot (3 июня 2009 г.). «E3 2009: Интервью режиссера Just Cause 2» . Ютуб . Alphabet Inc. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью Just Cause 2: игровой директор Магнус Недфорс» . Геймзона . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 5 июля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Гаратт, Патрик (25 марта 2011 г.). «Интервью: Кристофер Сундберг из Just Cause 2» . ВГ247 . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  16. ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). Анонсирован «Just Cause 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  17. ^ Перчес, Роберт (26 марта 2010 г.). «Правое дело 2 (Интервью)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  18. ^ Макуч, Эдди (22 апреля 2013 г.). «Разработчики Just Cause: ААА-игры, основанные на сюжете, не имеют коммерческого смысла» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  19. ^ Бломберг, Линус (16 мая 2013 г.). «Спонсор: Мир Just Cause 2 — использование творческих технологий для создания огромных открытых ландшафтов» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  20. ^ Планкетт, Люк (23 февраля 2010 г.). «Just Cause 2 не поддерживает Windows XP» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  21. ^ Рэмси, Гарет (22 января 2010 г.). «Функция захвата видео в Just Cause 2 является эксклюзивной для PlayStation3» . Блог PlayStation в Европе . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  22. ^ Перчес, Роберт (24 января 2007 г.). «Продолжение «Правого дела» подтверждено» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  23. ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). Анонсирован «Just Cause 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  24. ^ Добсон, Джейсон (31 января 2008 г.). «Эйдос подтверждает планы по Just Cause 2 на 2008 год» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  25. ^ Перчес, Роберт (10 февраля 2008 г.). «Just Cause 2 выйдет в третьем квартале 2009 года» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  26. ^ Куиллен, Дастин (17 марта 2010 г.). «Более 2 миллионов загрузок демо-версии Just Cause 2» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  27. ^ Брамвелл, Том (24 ноября 2009 г.). Just Cause 2 выйдет в конце марта . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Наннели, Стефани (10 декабря 2009 г.). «Square объявляет о ограниченном издании Just Cause 2 в качестве бонуса за предзаказ» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  29. ^ Ривз, Бен (20 декабря 2011 г.). «Just Cause 2: Ultimate Edition выходит в PSN» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  30. ^ Перчес, Роберт (16 марта 2010 г.). «Just Cause 2 получит «много» DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Анонсировано дополнение Just Cause 2 «Черный рынок»» . ИГН . 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 27 июля 2016 г.
  32. ^ Наннели, Стефани (28 октября 2014 г.). «Антология Eidos может быть дорогой, но в нее входят 34 игры и DLC» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  33. ^ Репараз, Микель (9 апреля 2010 г.). «Just Cause 2 получит бесплатное дополнение «Грузовик смерти со мороженым» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  34. ^ Норт, Дейл (22 июня 2010 г.). «Бесплатное дополнение к Just Cause 2: Tuk Tuk Boom Boom» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  35. ^ Андре Линкен (15 ноября 2010 г.). «Дополнение Just Cause 2 — Chaos Parachute теперь бесплатно» . ГеймСтар . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  36. ^ Реноден, Иосия (31 марта 2014 г.). «Причина и следствие: полная история многопользовательского мода Just Cause 2» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  37. ^ Райан, Джон (6 марта 2015 г.). «Если вы пропустили: многопользовательский мод Just Cause 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  38. ^ Шарки, Майк (29 августа 2012 г.). «Avalanche Studios рассказывает о многопользовательском моде Just Cause 2 и возможном многопользовательском режиме Just Cause 3» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  39. ^ Инь-Пул, Уэсли (3 декабря 2012 г.). «Многопользовательский мод для Just Cause 2 появится в Steam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  40. ^ Перейра, Крис (17 декабря 2013 г.). «Мод для многопользовательской игры Just Cause 2 доступен в Steam» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  41. ^ «Обзоры Just Cause 2 (ПК)» . Метакритик . 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  42. ^ «Обзоры Just Cause 2 (PlayStation 3)» . Метакритик . 23 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  43. ^ «Обзоры Just Cause 2 (Xbox 360)» . Метакритик . 23 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзор Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360» . 1УП. 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Паркин, Саймон (23 марта 2010 г.). «Обзор Just Cause 2 | PS3» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Корк, Джефф (23 марта 2010 г.). «Игра с открытым миром, полная спонтанного волнения – Just Cause 2 – Xbox 360» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  47. ^ Эванс, Герайнт (23 марта 2010 г.). «ОБЗОР JUST CAUSE 2 XBOX 360» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор Just Cause 2 для Xbox 360» . ГеймСпот. 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Райан (29 марта 2010 г.). «Рецензия на Just Cause 2» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и «IGN: Just Cause 2» . ИГН . 23 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  51. ^ Наннели, Стефани (29 октября 2010 г.). «28-я ежегодная премия «Золотой джойстик» завершена и вот ваши победители» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  52. ^ Перчес, Роберт (29 марта 2010 г.). «Великобританские чарты: Just Cause 2 лидирует» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  53. ^ Лемне, Бенгт (31 марта 2010 г.). «Интервью: Avalanche Studios» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  54. ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2014 г.). «Некоторые пользователи Just Cause 2 наиграли более 500 часов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  55. ^ Гольдфарб, Эндрю (25 июля 2012 г.). «Sleeping Dogs предлагает бонус двум игрокам» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  56. ^ Хэнсон, Бен (21 ноября 2014 г.). «Большая борьба: миссия Just Cause 3 дать старт Нью-Йорку» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  57. ^ Макуч, Эдди (11 ноября 2014 г.). «Just Cause 3 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Саркер, Самит (4 августа 2015 г.). «Just Cause 3 для Xbox One включает копию Just Cause 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8101447060debaa97e0d54e69887cf7d__1722779580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/7d/8101447060debaa97e0d54e69887cf7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Just Cause 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)