Просто Причина 2
Просто Причина 2 | |
---|---|
![]() Обложка с изображением главного героя Рико Родригеса. | |
Разработчик(и) | Лавина Студии [ а ] |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Магнус Недфорс |
Продюсер(ы) | Дэниел Вильфер |
Дизайнер(ы) | Питер Йоханссон |
Программа(ы) | Фредрик Ларссон |
Художник(а) | Стефан Люнгквист |
Писатель(и) | Одд Альгрен Мэтью Дж. Костелло Нил Ричардс |
Композитор(ы) | Матс Лундгрен |
Ряд | Простое дело |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Just Cause 2 — приключенческая видеоигра 2010 года, разработанная Avalanche Studios и изданная Square Enix . Продолжение Just Cause 2006 года , созданное на движке Avalanche 2.0 от Avalanche Studios. В нем рассказывается о Рико Родригесе, главном сотруднике вымышленного Агентства, который прибывает в Панау (вымышленное островное государство в Приморской Юго-Восточной Азии), чтобы свергнуть диктатора Пандака «Бэби» Панай и противостоять бывшему наставнику Тому Шелдону. В игровом процессе Рико сражается с враждебными боевиками с помощью оружия и крюка , что позволяет игрокам привязывать объекты друг к другу и бросать их в воздух с помощью парашюта. В Just Cause 2 представлена система хаоса, в которой игроки должны выполнять миссии и уничтожать государственную собственность на Панау, получая очки Хаоса. Эти точки необходимы для развития сюжета.
Игра разрабатывалась как улучшение Just Cause ; его команда увидела упущенные возможности в первой игре, проанализировала и усовершенствовала их. В результате были переработаны дизайн миссий, искусственный интеллект и большая часть базовой игровой механики. Панау, вдохновленный Юго-Восточной Азией , посчитали командой хорошим местом для экшн-игры. Square Enix London Studios работала над разработкой с Avalanche. Об этом было объявлено в 2007 году, когда демо-версия привлекла два миллиона игроков.
Игра вышла в марте 2010 года для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Just Cause 2 получила в целом положительные отзывы критиков, которые хвалили ее игровой процесс, открытый характер, трюки, дизайн мира и графику, но критиковали ее сюжет, перестрелку и дизайн миссий. Продажи шести миллионов копий по всему миру превысили первоначальные прогнозы. На момент выпуска игра поддерживалась загружаемым контентом , а многопользовательский фан-проект в конечном итоге был одобрен в качестве дополнения. Продолжение Just Cause 3 вышло в конце 2015 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Just Cause 2 — это от третьего лица приключенческий экшен , в котором игроки управляют Рико Родригесом, полевым оперативником Агентства, в попытке свергнуть диктатуру острова Панау: открытый мир , который игроки могут исследовать. В игре есть три типа миссий. Миссии агентства продвигают сюжет и являются основной кампанией игры; Миссии фракций ставят перед игроками задачу помочь трем фракциям игры, а миссии крепостей поручают игрокам проникнуть на правительственные базы и освободить их для фракций. [ 1 ] Чтобы продвигаться по миссиям кампании, игрок должен зарабатывать очки хаоса - систему прогресса, представленную в игре. Игроки зарабатывают очки хаоса за выполнение миссий и уничтожение государственной собственности. [ 2 ] По мере увеличения количества очков хаоса фракции приобретают влияние, а правительство начинает рушиться. Помимо типичных миссий, в Just Cause 2 есть гонки, за которые игроки получают деньги. [ 3 ]
Открытый мир игры может свободно исследоваться игроками, когда они не выполняют миссии. Панау описывается как площадь около 1000 квадратных километров (390 квадратных миль). Здесь представлены разнообразные ландшафты, включая пустыни, горы и джунгли, а также более трехсот поселений. [ 2 ] В поселениях находится государственная собственность, которую можно уничтожить, а также предметы, которые можно разблокировать, такие как тайники с деньгами, а также части оружия, транспортных средств и брони. [ 3 ] Нахождение всех предметов коллекционирования и уничтожение всей государственной собственности поможет игрокам освободить поселение и получить очки хаоса. [ 4 ] Когда игроки создают хаос или входят в запретные зоны, они выделяют тепло, которое замечают враждебные правительственные боевики; жар уменьшается, когда игрок уклоняется от них. [ 3 ] Карта представляет собой КПК Рико и содержит интересные места, включая места миссий, поселения, военные аванпосты, гоночные испытания и прогресс игрока. Маршрутные точки могут быть установлены на КПК. [ 3 ]
Игроки могут использовать разнообразное оружие для борьбы с врагами. В игре представлен большой арсенал оружия: от двуручных пистолетов до ракетниц. [ 5 ] а также различные морские, наземные и воздушные транспортные средства. Игроки могут управлять ими, прыгать на них или прятаться перед ними, пока они движутся. [ 5 ] и угонять вражеские транспортные средства, вызывая серию быстрых событий . [ 6 ] Изначально игрок должен приобретать оружие и транспортные средства на поле. В начале игры они сталкиваются с поставщиком на черном рынке , у которого можно купить оружие и транспортные средства (с дополнительной доставкой к месту расположения игрока на вертолете). По мере того, как набирается больше очков хаоса, на черном рынке становятся доступными дополнительное оружие, транспортные средства и возможность добычи. Все оружие и транспортные средства на черном рынке можно поэтапно модернизировать с помощью компонентов оружия и транспортных средств в игровом мире; можно приобрести более 2000 деталей. [ 7 ] Игроки используют маяк для доступа к рынку. [ 3 ]
В Just Cause 2 есть крюк, позволяющий игрокам связывать предметы вместе. В погоне за автомобилем на высокой скорости игрок может использовать крюк, чтобы прикрепить преследующую машину к земле, заставляя ее остановиться и часто повреждая ее, переворачиваясь. Игроки также могут связать двух врагов вместе. [ 8 ] Крюк позволяет игроку подтягиваться, держаться за такие объекты, как стены или вертолеты, и тянуть врагов к Рико. У игрока есть парашют , который можно мгновенно раскрыть и перепаковать. Его можно комбинировать с крюком для быстрого транспорта, когда игроки «подбрасывают» себя в воздух. [ 3 ] [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]Через четыре года после «Правого дела » Рико Родригеса отправляют в Панау, чтобы найти своего бывшего куратора Тома Шелдона, которого подозревают в том, что он стал мошенником и присоединился к диктатору страны Пандаку «Бэби» Панаю. С помощью агента разведки Карла Блейна и торговца оружием, известного только как Демон Ленивца, Рико вступает в союз с тремя доминирующими преступными группировками и группировками острова: Тараканы, синдикатом организованной преступности ; Жнецы, повстанческое социалистическое ополчение; и Ular Boys, ультранационалистическая повстанческая группа, которая поддерживает традиционализм и выступает против иностранного влияния. [ 10 ]
Рико собирает достаточно информации, чтобы выследить Шелдона, который показывает, что он был Демоном Ленивца, когда расследовал более масштабный заговор, стоящий за приходом Панай к власти. Рико определяет, что Шелдон не сошел с ума, и Шелдон говорит ему продолжать сеять хаос на Панау, пока он объясняет ситуацию Агентству.
Затем Шелдон велит Рико поспешить в свое убежище, где Рико узнает, что агент разведки Джейд Тан был захвачен на военной базе Панай и будет подвергнут пыткам и, возможно, казнен без суда и следствия . Хотя Рико спасает ее и разрушает базу, Джейд запихивают в грузовик, а группа боевиков пытается сбежать по замерзшему озеру. Атомная подводная лодка выходит изо льда, но Рико угоняет грузовик, и Кейн (руководитель миссии Шелдона и Рико) доставляет их в безопасное место. Позже Джейд объясняет, что Тараканов, Жнецов и Уларских мальчиков тайно поддерживают Россия , Китай и Япония соответственно, чтобы уничтожить Бэби Панай, но Рико и Шелдон задаются вопросом, что есть на этом маленьком острове, который так привлекателен для сверхдержав. Они выслеживают и убивают офицеров иностранной разведки, поддерживающих связь с фракциями.
Вскоре после этого на острове воцарился такой хаос, что Панай покидает столицу и направляется на свою укрепленную военную базу. Рико атакует базу с помощью выбранной им фракции. Панай, очевидно, убит во время нападения Карла Блейна в результате убийства-самоубийства, но не раньше, чем Панай объясняет, что три страны, наряду с Соединенными Штатами , интересовались Панау из-за его запасов нефти , предположительно крупнейших в мире.
После смерти Панай ситуация в Панау становится свободной для всех, поскольку иностранные государства борются за нефть. Россия, Китай и Япония отправляют флот супертанкеров на Панау, а США начинают собирать свои вооруженные силы для защиты острова. Рико поручено сдерживать супертанкеры до прибытия подкрепления, но внезапно всплывает атомная подводная лодка . Рико исследует подводную лодку и находит Панай живым, но раненым. Хотя Панай запускает ядерные ракеты по России, Китаю, Японии и США, его одежда зацепляется за одну из ракет, и он взлетает вместе с ней. Преследуя его, Рико хватается за ракету; мужчины сражаются в воздухе, пока он обезвреживает каждую ракету.
Наконец, Рико прикрепляет Панай к открытому ядру ракеты, направляющейся в США, и перепрограммирует компьютер наведения, прежде чем прыгнуть в безопасное место. Ракета меняет курс и взрывается над нефтяными месторождениями Панау, убивая Панай и уничтожая запасы нефти на острове. Рико воссоединяется с Шелдоном, Кейном и Джейд, которые встревожены потерей нефти на миллиарды долларов. Рико объясняет, что за нефть не стоит умирать; с исчезновением нефти интерес к Панау будет потерян, сверхдержавы не начнут войну, а жители острова будут пощажены. Шелдон соглашается, уверяя Рико, что на Панау будет назначен дружественный США президент и за островом будут пристально следить; группа поднимает бокалы, произнося тост за дружбу и хорошо выполненную работу.
Разработка
[ редактировать ]Just Cause 2 была разработана шведской Avalanche Studios при Square Enix London Studios . дополнительной поддержке [ 11 ] Предшественница игры, Just Cause , имела умеренный коммерческий успех и получила неоднозначные отзывы критиков. Команда считала, что, хотя у нее есть потенциал, это была упущенная возможность. [ 12 ] и описал Just Cause 2 как «продолжение, ожидающее создания». Вскоре после начала разработки команда начала анализировать сильные и слабые стороны первой игры с целью ее улучшения. [ 12 ] Они хотели использовать большой открытый мир для создания полезных квестов и миссий, отказавшись от побочных миссий первой игры в пользу миссий фракций, захватов крепостей и гонок, чтобы увеличить плотность игрового процесса (чтобы игроки были заняты, даже когда они просто исследуют мир). Такая плотность увеличила связь между фракцией и миссиями Агентства. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Другая цель заключалась в улучшении боя и искусственного интеллекта в игре, чтобы было легче выполнять боевые трюки, а тактический элемент игры увеличился. Команда переработала искусственный интеллект, улучшив реакцию вражеских персонажей на действия игрока и окружающую среду. В игре присутствует гибридная система блокировки, облегчающая прицеливание, и система уничтожения в реальном времени. Команда доработала механику вождения в игре, сделав ее более реалистичной. [ 7 ] [ 15 ]
Они сказали, что «чрезмерное» действие и акцент на свободе игрока будут отличать Just Cause 2 от других игр с открытым миром . [ 13 ] По словам Питера Йоханссона, многие игровые механики были настолько «сумасшедшими», что при тестировании игры возникали сомнения; они были включены в конечный продукт, потому что считалось, что они сделают игру увлекательной, достигая главной цели франшизы - выполнения множества трюков в огромном открытом мире. Поскольку крюк Just Cause получил высокую оценку, [ 14 ] команда сделала его более доступным и простым в использовании как неотъемлемую часть боевой системы сиквела. [ 12 ] Команда также усовершенствовала парашют, сделав его более реалистичным и дав игрокам больше контроля над его движением. Они добавили систему Хаоса, расширяющую свободу игроков, позволяя им продвигаться по игре разными способами вместо выполнения миссий. [ 7 ]
Действие игры разворачивается на Панау, описываемом как остров с разнообразными ландшафтами и культурными влияниями (включая Японию, Таиланд и Малайский архипелаг ). Команда выбрала этот сеттинг, потому что посчитала, что его экзотика подходит для экшн-игры. [ 7 ] Гавайи и Новая Зеландия также вдохновили игровой мир. [ 14 ] Хотя сюжет игры не был связан с Just Cause , в качестве главного героя в ней фигурировал более опытный Рико. [ 16 ] По словам игрового директора Магнуса Недфорса, команда сохранила «манерный» тон первой игры. [ 14 ] Повествование осталось легким, а игра намеренно превратилась в нечто «глупое»; команда «не воспринимайте себя и свою игру слишком серьезно». [ 17 ] Сюжет не был главной целью Just Cause 2 , и на его создание команде потребовалось от трех до пяти месяцев. [ 18 ] Игра работает на обновленном движке Avalanche Software от Avalanche Software. В отличие от Just Cause , она была выпущена только для консолей седьмого поколения и ее графика не была ограничена ограничениями старых консолей. Поскольку действие игры происходит в открытом мире, соучредитель Avalanche Линус Блумберг считал, что большая дистанция прорисовки необходима для мотивации игроков исследовать игровой мир, и движок был модифицирован с учетом этой функции. [ 19 ] Версия для ПК работает на оборудовании DirectX 10 и несовместима с Windows XP. [ 20 ] Версия для PlayStation 3 позволяет пользователю захватывать видео игрового процесса и экспортировать его в XMB или загружать на YouTube . [ 21 ] Однако большая часть контента одинакова на всех платформах. [ 12 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Игра была анонсирована в январе 2007 года издательством Eidos Interactive . [ 22 ] а год спустя был запланирован выпуск на Рождество 2008 года. [ 23 ] [ 24 ] Позже его выпуск был перенесен на третий квартал 2009 года. [ 25 ] Демо-версия игры, выпущенная 4 марта 2010 года, привлекла более двух миллионов игроков. [ 26 ] По словам основателя студии Кристофера Сундберга, демоверсия задумывалась как уменьшенная версия игры, чтобы игроки могли полностью ощутить ее открытый игровой процесс. [ 15 ] После того, как японское издательство Square Enix приобрело Eidos Interactive, оно объявило, что игра выйдет в Северной Америке 23 марта 2010 года и в Европе 26 марта. [ 27 ] Оформившие предзаказ получили карту Панау и доступ к набору Black Market Chaos Pack. [ 28 ] Ultimate Edition с игрой и пакетами Black Market Aerial и Boom Pack было выпущено 20 декабря 2011 года для PlayStation Network . [ 29 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]По словам дизайнера Питера Йоханссона, игра будет поддерживать разнообразный загружаемый контент. [ 30 ] и DLC был выпущен в PlayStation Store , Steam и Xbox Live Marketplace после выпуска игры. Воздушный пакет «Черный рынок» включал реактивный истребитель F-33 «Стрекоза», двойные парашютные двигатели и многозатворную ракетную установку. [ 31 ] В комплект «Бум-пакет черного рынка» входили счетверенная ракетная установка, гранатомет для кассетных бомб и авиационная пушка. [ 31 ] В набор «Хаос на черном рынке» входили фирменный пистолет Рико, судно на воздушной подушке Агентства, Chevalier Classic, штурмовая винтовка с прицелом в яблочко и тук-тук-бум-бум. Хотя пакет больше не доступен, его содержимое можно загрузить отдельно. [ 28 ] [ 32 ] Avalanche также выпустила несколько бесплатных DLC, в том числе Chevalier Icebreaker ( грузовик для мороженого с поручнями ), [ 33 ] Тук Тук Бум Бум (представляем тук тук с «оружием массового поражения, установленным на крыше») [ 34 ] и рюкзак с парашютом Хаоса. [ 35 ]
Многопользовательский мод
[ редактировать ]Just Cause 2: Multiplayer Mod зародился как фанатский проект двух моддеров , Jaxm и Trix, которые были впечатлены масштабом игры после того, как поиграли в ее демо-версию. Они прекратили модификацию Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas и начали разработку многопользовательского мода для Just Cause 2 ; в конечном итоге команда расширилась до шести человек. [ 36 ] Позже мод был признан разработчиками игры дополнением . [ 37 ] [ 38 ] Он поддерживает достижения и добавляет возможности многопользовательской игры, позволяя сотням и тысячам игроков взаимодействовать на игровой карте Панау. [ 39 ] После нескольких лет создания мод стал доступен в качестве бесплатного загружаемого контента в Steam 17 декабря 2013 года. [ 40 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 84/100 [ 41 ] (ПС3) 83/100 [ 42 ] (Х360) 81/100 [ 43 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 44 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 45 ] |
Информер игр | 9/10 [ 46 ] |
GameSpot | 8/10 [ 48 ] |
ИгрыРадар+ | 4/5 [ 47 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.8/10 [ 50 ] |
После выпуска Just Cause 2 получила в целом положительные отзывы, критики высоко оценили игровой процесс, графику и открытый мир; игра была широко признана значительным улучшением своей предшественницы. [ 46 ] [ 49 ] Она была номинирована на премию «Лучшая экшн-игра» на 28-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards , проиграв Assassin's Creed II . [ 51 ]
Эрик Нейгер из 1UP.com похвалил текстуру игры, дальность прорисовки, глубину резкости и разнообразие, написав, что такие детали делают игру более живой. [ 44 ] Взрывы получили высокую оценку за визуальные эффекты. [ 46 ] По словам Нейгера, разнообразный ландшафт и абордажный крюк сделали мир Just Cause 2 игровой превосходящим миры Grand Theft Auto и Infamous . [ 44 ] Eurogamer Саймон Паркин из похвалил Avalanche Studios за разработку «сборника тихоокеанских пейзажей с картинками-открытками» без значительных технических трудностей, таких как структуры . нестабильность [ 45 ] Однако Кевин ВанОрд из GameSpot и Райан Клементс из IGN отметили ряд проблем в игровом процессе, таких как неправильная механика стрельбы и технические сбои. [ 48 ] [ 50 ] Джефф Марчиафава из Game Informer считал этот мир одной из самых приятных и увлекательных песочниц для игроков, затмевающих другие игры с открытым миром и городскими условиями. [ 46 ]
Элементы действия Just Cause 2 получили широкую оценку. Райан Дэвис из Giant Bomb похвалил игру за то, что она бросает вызов физике, что увеличивает удовольствие игроков. [ 49 ] Комбинированный крюк и парашют получил высокую оценку за облегчение и улучшение перемещения и исследования. [ 44 ] [ 46 ] Eurogamer Паркин из согласился, добавив, что этот инструмент представлял собой смесь Человека-паука и Bionic Commando , но Game Informer Маркиафава из считал, что механика и ее точность превосходят и то, и другое. Он похвалил трюки, особенно прыжки с парашютом (которые он назвал «захватывающими»). [ 46 ] ВанОрд охарактеризовал трюки как «удовлетворительные», «глупые», «забавные» и «сумасшедшие» и заявил, что путешествие между локациями было настолько приятным, что игроки редко использовали торговца на черном рынке. [ 48 ] Клементс похвалил Avalanche Studios за то, что она предоставила действие, которое можно найти только в «дорогих голливудских постановках», с трюками в игре. [ 50 ] Паркин и Найгер высоко оценили его потенциал, а Паркин написал, что игроки используют свое воображение, чтобы экспериментировать с крюком (что делает игру захватывающей). [ 44 ] [ 45 ] Однако его стрельба (особенно система прицеливания) подверглась критике. [ 46 ] [ 48 ] Сложность игры и искусственный интеллект были раскритикованы как разочаровывающие, поскольку иногда они появлялись прямо перед игроком. [ 46 ] [ 48 ] По словам Клементса и Марчиафавы, его средствам управления пришлось нелегко научиться . [ 46 ] [ 50 ]
Дизайн миссий и система развития игры получили неоднозначные отзывы. По мнению Паркина, система хаоса не имела смысла; Рико иногда разрушает имущество, которое помогает местным жителям. Он назвал большинство миссий повторяющимися и «нудными», теряющими свою привлекательность по мере продвижения игроков (хотя некоторые побочные миссии он похвалил). [ 45 ] [ 48 ] Паркин и ВанОрд раскритиковали миссии по захвату крепостей. [ 45 ] Паркин добавил, что большинству игроков, вероятно, не хватит терпения завершить поселения, поскольку привлекательность острова ослабевает после нескольких часов игры. [ 45 ] Марчиафава похвалил побочные действия в игре, заявив, что они увеличили возможность повторного прохождения. [ 46 ] Дэвис раскритиковал повторение миссий, но ему понравилось их количество. [ 49 ]
Just Cause 2 История также получила неоднозначные отзывы: Нейгер раскритиковал посредственную озвучку и отсутствие логики. [ 44 ] Клементс считал, что представление роликов не соответствует игровому миру. [ 50 ] и Паркин описал сюжет как «дешевый триллер». [ 45 ] Марчиафава назвал сюжет самой слабой частью игры, а «незаписанные» моменты — лучшими моментами. [ 46 ] Большинство критиков сошлись во мнении, что сильная игровая механика затмевает недостатки дизайна и повествования. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и это повествование не было в центре внимания игры. [ 44 ] [ 49 ]
Продажи
[ редактировать ]На момент выпуска это была самая продаваемая розничная игра в Великобритании, обогнав Pokémon HeartGold и SoulSilver (выпущенные на той же неделе). [ 52 ] Хотя первоначальный прогноз продаж составлял 2,2 миллиона, [ 53 ] продажи превзошли ожидания. В феврале 2014 года основатель студии Кристофер Сундберг, назвав продажи «медленными», заявил, что Just Cause 2 было продано тиражом более шести миллионов копий. [ 54 ]
Наследие
[ редактировать ]Покупатели Just Cause 2 и другой игры Square Enix, Sleeping Dogs , получили эксклюзивный костюм Рико Родригеса и возможность совершать «каскадерные захваты» при угоне транспортных средств в роли офицера Шена. [ 55 ] После выхода игры шведская команда разработала Mad Max . Студия в Нью-Йорке была создана для разработки новой игры, действие которой происходит во вселенной Just Cause . [ 56 ] Just Cause 3 была обложкой игры Game Informer за ноябрь 2014 года и была выпущена 1 декабря 2015 года для Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 57 ] [ 58 ] Покупатели Just Cause 3 для Xbox One также получат Just Cause 2 благодаря обратной совместимости . [ 58 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная разработка Square Enix London Studios .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лафлин, Эндрю (26 марта 2010 г.). « Простое дело 2» (PS3)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Донлан, Кристиан (31 мая 2009 г.). «Правое дело 2 (превью)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Официальное руководство к игре Just Cause 2» (PDF) . Эйдос Интерактив . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Уокер, Джон (30 марта 2010 г.). «Что я думаю: Just Cause 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сефтон, Джейми (1 апреля 2009 г.). «Just Cause 2 (превью): 10 причин, почему вам стоит зацепиться за это жаркое продолжение (страница 2)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Кист, Мэтью (1 апреля 2009 г.). «Простое дело 2: просто добраться из А в Б — это половина удовольствия, а другая половина — взорвать А, Б и все, что между ними (Страница 2)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уэльс, Мэтт (29 января 2008 г.). «Just Cause 2: вопросы и ответы» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Тан, Николас (13 ноября 2009 г.). «Превью Just Cause 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Ши, Кэм (19 февраля 2010 г.). «Just Cause 2: Борьба с игровым дизайном (страница 2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ↑ Карл Блейн, после миссии «Разбор казино»: «Тараканы — это городская мафия Панау. — — Жнецы, ну, они идут по стопам старого доброго Че Гевары . — — Еще есть мальчики из Улара: сумасшедшая банда из джунглей, которая планирует превратить этот остров в природный рай. Это значит: никаких иностранцев, никаких иностранных товаров и иностранной поп-музыки, копать?»
- ^ «Square Enix London Studios представляет «Спящих собак» » . Развивать . НьюБэй Медиа . 8 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Келли, Неон (2 апреля 2009 г.). «Превью Just Cause 2 [неполное]» . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б GameSpot (3 июня 2009 г.). «E3 2009: Интервью режиссера Just Cause 2» . Ютуб . Alphabet Inc. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью Just Cause 2: игровой директор Магнус Недфорс» . Геймзона . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гаратт, Патрик (25 марта 2011 г.). «Интервью: Кристофер Сундберг из Just Cause 2» . ВГ247 . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). Анонсирован «Just Cause 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Перчес, Роберт (26 марта 2010 г.). «Правое дело 2 (Интервью)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 апреля 2013 г.). «Разработчики Just Cause: ААА-игры, основанные на сюжете, не имеют коммерческого смысла» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Бломберг, Линус (16 мая 2013 г.). «Спонсор: Мир Just Cause 2 — использование творческих технологий для создания огромных открытых ландшафтов» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Планкетт, Люк (23 февраля 2010 г.). «Just Cause 2 не поддерживает Windows XP» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Рэмси, Гарет (22 января 2010 г.). «Функция захвата видео в Just Cause 2 является эксклюзивной для PlayStation3» . Блог PlayStation в Европе . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Перчес, Роберт (24 января 2007 г.). «Продолжение «Правого дела» подтверждено» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). Анонсирован «Just Cause 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Добсон, Джейсон (31 января 2008 г.). «Эйдос подтверждает планы по Just Cause 2 на 2008 год» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Перчес, Роберт (10 февраля 2008 г.). «Just Cause 2 выйдет в третьем квартале 2009 года» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Куиллен, Дастин (17 марта 2010 г.). «Более 2 миллионов загрузок демо-версии Just Cause 2» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Брамвелл, Том (24 ноября 2009 г.). Just Cause 2 выйдет в конце марта . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Наннели, Стефани (10 декабря 2009 г.). «Square объявляет о ограниченном издании Just Cause 2 в качестве бонуса за предзаказ» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Ривз, Бен (20 декабря 2011 г.). «Just Cause 2: Ultimate Edition выходит в PSN» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перчес, Роберт (16 марта 2010 г.). «Just Cause 2 получит «много» DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Анонсировано дополнение Just Cause 2 «Черный рынок»» . ИГН . 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (28 октября 2014 г.). «Антология Eidos может быть дорогой, но в нее входят 34 игры и DLC» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Репараз, Микель (9 апреля 2010 г.). «Just Cause 2 получит бесплатное дополнение «Грузовик смерти со мороженым» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Норт, Дейл (22 июня 2010 г.). «Бесплатное дополнение к Just Cause 2: Tuk Tuk Boom Boom» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Андре Линкен (15 ноября 2010 г.). «Дополнение Just Cause 2 — Chaos Parachute теперь бесплатно» . ГеймСтар . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Реноден, Иосия (31 марта 2014 г.). «Причина и следствие: полная история многопользовательского мода Just Cause 2» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Райан, Джон (6 марта 2015 г.). «Если вы пропустили: многопользовательский мод Just Cause 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Шарки, Майк (29 августа 2012 г.). «Avalanche Studios рассказывает о многопользовательском моде Just Cause 2 и возможном многопользовательском режиме Just Cause 3» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 декабря 2012 г.). «Многопользовательский мод для Just Cause 2 появится в Steam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейра, Крис (17 декабря 2013 г.). «Мод для многопользовательской игры Just Cause 2 доступен в Steam» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Обзоры Just Cause 2 (ПК)» . Метакритик . 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 г. Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Обзоры Just Cause 2 (PlayStation 3)» . Метакритик . 23 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Обзоры Just Cause 2 (Xbox 360)» . Метакритик . 23 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзор Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360» . 1УП. 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Паркин, Саймон (23 марта 2010 г.). «Обзор Just Cause 2 | PS3» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Корк, Джефф (23 марта 2010 г.). «Игра с открытым миром, полная спонтанного волнения – Just Cause 2 – Xbox 360» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Эванс, Герайнт (23 марта 2010 г.). «ОБЗОР JUST CAUSE 2 XBOX 360» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор Just Cause 2 для Xbox 360» . ГеймСпот. 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Райан (29 марта 2010 г.). «Рецензия на Just Cause 2» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «IGN: Just Cause 2» . ИГН . 23 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Наннели, Стефани (29 октября 2010 г.). «28-я ежегодная премия «Золотой джойстик» завершена и вот ваши победители» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Перчес, Роберт (29 марта 2010 г.). «Великобританские чарты: Just Cause 2 лидирует» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Лемне, Бенгт (31 марта 2010 г.). «Интервью: Avalanche Studios» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2014 г.). «Некоторые пользователи Just Cause 2 наиграли более 500 часов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (25 июля 2012 г.). «Sleeping Dogs предлагает бонус двум игрокам» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Хэнсон, Бен (21 ноября 2014 г.). «Большая борьба: миссия Just Cause 3 дать старт Нью-Йорку» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (11 ноября 2014 г.). «Just Cause 3 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саркер, Самит (4 августа 2015 г.). «Just Cause 3 для Xbox One включает копию Just Cause 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2010 года
- Приключенческие игры
- Игры Avalanche Studios
- Эйдос Интерактивные игры
- Игры для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры с парашютом
- Игры для PlayStation 3
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- Шутеры от третьего лица
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в 2010 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Азии
- Видеоигры, действие которых происходит в вымышленных странах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Юго-Восточная Азия в художественной литературе
- Just Cause (серия видеоигр)
- Видеоигры с использованием Havok